Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Past-gen Обсуждение игр прошлого поколения консолей

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.01.2009, 20:11   #1
Игроман
 
Аватар для Origin



 
Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Route 666
Сообщений: 4,138
Репутация: 480 [+/-]
Deus Ex: Human Revolution





Жанр: FPS; RPG; Stealth
Разработчик: Eidos Montreal
Издатель: Square Enix
Платформы: Xbox 360, PlayStation 3, PC
Дата выхода: 25 Августа 2011
Официальный сайт
Крупнейший фэн-сайт


Deus Ex 3 – монументальное событие для всех поклонников киберпанка. Когда-то, в 2000 году, первая Deus Ex с фантастическим уважением воспроизвела все то, о чем мы читали в книгах Уильяма Гибсона. За качественным экшеном здесь скрывалась могучая атмосфера всепланетного раздрая, со стремящимися к власти корпорациями, спецслужбами и уличной анархией.
Deus Ex 3 не старается шагнуть куда-то в сторону – нас ждет практически то же самое, во что мы играли на рубеже веков. Конечно, на несколько голов вырастут технологии, изменится отношение к некоторым второстепенным вещам – но в целом перед нами все такой же неторопливый экшен, с ролевыми и стелс-элементами, с возможностью нескольких стилей прохождения, с проработанной до деталей атмосферой и сюжетом, который не только увлекает игрока, но еще и заставляет его задуматься над некоторыми важными вещами.

Подробности
Скрытый текст:
Сюжет
Скрытый текст:
Главного героя зовут Адам Дженсен, и он работает в службе безопасности корпорации Sarif Industries, которая производит имплантаты. На компанию совершается нападение, в ходе которого гибнет много тех, кого герой должен был защищать. Вероятная цель штурма — срыв исследования, которым в данный момент занимались ученые Sarif Industries. Чтобы узнать, кто стоит за нападением, Адам начинает собственное расследование. На календаре — 2027 год. До рождения Джей Си Дентона, героя первой части, еще два года, до событий Deus Ex, соответственно, 25 лет.

Джей Си был одним из первых наноусовершенствованных киборгов. То есть даже в его время нанотехнологии были вершиной прогресса, а в 2027 году о них и речи идти не могло. Именно поэтому имплантаты Deus Ex 3 — это грубые, страшные, механические устройства. Единственный побочный эффект аугментаций Джей Си — красный отблеск в глазах, легкое последствие глазных имплантатов, которое он скрывает солнечными очками.

Агенты, изуродовавшие себя в обмен на новые возможности, завидовали тем, кто совсем не изменился внешне. Этот же конфликт лежит в основе мира Deus Ex 3, показана лишь другая его сторона. Имплантаты позволяют людям становиться сильнее и умнее, а значит — занимать более высокое положение в обществе. Не у всех хватает денег на то, чтобы сделать операцию, возникает социальное напряжение. Обделенные начинают ненавидеть тех, кто смог усовершенствовать себя, заявляют, что они и не люди вовсе. Киборги, вероятно, так же резко отвечают им, комплексуя из-за своей внешности.

Параллельно человечество переживает скачок в науке и медицине, люди проникают в тонкости устройства организма, учатся изменять его, чтобы продлять и улучшать свою жизнь. История уже знает пример такой эпохи. Это Ренессанс, время, когда, помимо развития искусства, был сделан громадный шаг вперед в развитии медицины (открытия в анатомии, сыгравшие решающее значение для лечения многих ран и болезней). Именно поэтому визуально Deus Ex 3 выполнен на стыке высоких технологий и эпохи Возрождения.

Геймплей
Скрытый текст:
Прежде всего речь идет о возможности делать осознанный выбор — с сюжетной точки зрения любое ваше действие всегда сказывается на дальнейших событиях. С геймплейной — мы говорим в первую очередь о выборе между несколькими стилями игры.

Стелс по-прежнему является полноценной составляющей Deus Ex, но сама механика, конечно, стала глубже. Во-первых, герой может использовать в качестве укрытия любой объект, какой только кажется ему подходящим. То есть речь идет не о примитивной отсидке в тени, а об активном перемещении между элементами интерьера. Во-вторых, ключевую роль в здешнем стелсе играет направление, в котором смотрят противники, — при желании можно будет прошмыгнуть у них за спиной. Тут Deus Ex 3

предусматривает ряд имплантатов, важнейший из которых — устройство, позволяющее ознакомиться с областью видимости врагов. Плюс звук — авторы что-то смутно говорят про распространение звуковых волн, которое тоже нужно учитывать, но никаких подробностей относительно имплантатов, подавляющих шум, пока нет.

Альтернативой стелсу является, конечно, экшен. Здесь все изменилось кардинально: «Перед началом разработки мы прежде всего провели глубокий анализ первой части: что в ней было выполнено прекрасно, а что — не на самом лучше уровне, — говорит Жан-Франсуа. — В конце концов мы пришли к выводу, что бои можно сделать куда более интересными». Поэтому Eidos Montreal приняли решение развести перестрелки и ролевую систему по разным углам. Точность стрельбы отныне зависит не от параметров персонажа, а от самого игрока. Развитие умений поможет в общении, взломе терминалов и других занятиях, но как только дело дойдет до открытого столкновения, придется полагаться только на собственный шутерный опыт.

Согласно традиции последних двух лет, в боях важную роль теперь играют укрытия. Разработчики

добавляют тактики, они хотят, чтобы игроки оперативно читали обстановку и выбирали стратегически выигрышную позицию. Перестрелки, как и все остальные события, демонстрируются от первого лица, но как только вы прислоните спину к стене или любому другому объекту, игра тут же переключится на вид от третьего лица. Тут авторы обращаются к опыту Tom Clanсy’s Rainbow Six: Vegas и Brothers in Arms: Hell’s Highway — такое решение позволяет игроку лучше оценить ситуацию.

Но имплантаты, разумеется, тесно связаны с экшен-механикой. Тут есть специальные аугментации, которые устанавливаются прямо в руку и уменьшают отдачу от тяжелого оружия. Тут есть взрывчатка, которая инсталлируется в руки, ноги, спину, грудь и буквально выстреливается из героя, поражая все вокруг (этот имплантат необходимо отдельно перезаряжать). Наконец, тут есть система ближнего боя (в такие моменты камера снова переключается на вид от третьего лица), для которой предусмотрены отдельные аугментации.

Deus Ex 3 подталкивает игроков к импровизации, к поиску неожиданных комбинаций. Так, специальный усиливающий имплантат дает герою возможность буквально пробить кулаком стену. Если озаботиться отдельным рентген-зрением, то вы сможете провернуть своеобразное комбо: сначала выследить врага через стену, а затем, проломив ее, схватить его за горло. Все это особенно пригодится, учитывая, что в Deus Ex 3 появятся боссы (!).

Пользуясь случаем, мы также хотели бы развеять некоторые слухи. Западная пресса и фан-сайты

радостно несут по Сети информацию о щупальцах, которые можно будет инсталлировать себе в спину и которые якобы позволяют выше прыгать и безболезненно приземляться при падании. «Все наши аугментации основаны на научных идеях — некоторые из них внедряются прямо сегодня, некоторые находятся в стадии разработки и станут реальностью в ближайшем будущем. У нас для этого даже предусмотрен отдельный консультант. Так вот, никаких металлических щупалец в Deus Ex 3 не будет. Этот слух появился благодаря ранним артам и годичной давности ролику, когда мы еще экспериментировали с концепцией», — отрезал Жан-Франсуа.

Ну и, наконец, ненасильственные способы разрешения ситуации: диалоги и взлом. На первый взгляд, диалоги оформлены как в Mass Effect — среди доступных фраз появляется ключевая реплика, благодаря которой можно или выпытать из персонажа нужную информацию, или убедить его что-то сделать. Но чтобы найти правильный тон в общении с NPC, а также воспользоваться этим, нужно будет распознать тип личности собеседника. Сделать это можно при помощи — правильно! — имплантатов.

Хакерству в Deus Ex традиционно уделялось мало внимания. То есть при взломе вы просто нажимали кнопку Hack и ждали результата, который зависел от конкретных параметров вашего героя. Теперь все по-другому — для взлома компьютеров и систем безопасности придумана отдельная мини-игра. Если охрана при этом застукает героя за хакерством, ему придется ответить на несколько неудобных вопросов. Смысл в следующем: как только вы начнете взламывать очередной компьютер, вас моментально попытается засечь основной сервер. Его работу необходимо замедлить, запуская для этого специальные программы. Если мейнфрейм окажется быстрее героя — придется уносить ноги.

Технология
Скрытый текст:
По словам Стефана Д´Астуса (Stéphane D´Astous), директора Eidos Montreal, для Deus Ex 3 будет использован движок от Tomb Raider: Legend. Д´Астус подчеркивает, что движок будет усовершенствован под нужды Deus Ex 3. Движок разрабатывается студией Crystal Dynamics, подконтрольной Eidos и, кстати, сделавшей провальный Snowblind aka Deus Ex Clanwars.
Отклик сообщества на эту новость можно в целом охарактеризовать как разочарование. Многие расчитывали на то, что студия последует традиции Ion Storm и возьмет за основу движок нового поколения Unreal Engine 3. С движком от Crystal Dynamics тают надежды на SDK и мультиплеер.
Выбор такого движка означает, что игру действительно собираются разработать довольно быстро, и что ставится расчет на совместимость со всеми консолями и PC.


Скриншоты
Видео

> Консольная версия игры будет полностью на русском языке. Коллекционные версии на английском, без субтитров. За дальнейшие вопросы про локализацию будет выставляться оффтоп -
(прим. FaNToM1)


Последний раз редактировалось Gorgats; 30.08.2011 в 11:27.
Origin вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.01.2011, 19:29   #261
Новичок
 
Аватар для Ni12Ck
 
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: Россия, Иваново
Сообщений: 34
Репутация: -1 [+/-]
Мне понравилось оружие в этой игре, которое может поразить противника через препятствие

Последний раз редактировалось Ni12Ck; 29.06.2020 в 00:03.
Ni12Ck вне форума  
Отправить сообщение для Ni12Ck с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 04:06   #262
Игроман
 
Аватар для MaNiа
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 2,215
Репутация: 439 [+/-]
Новые скрины...

Скрытый текст:

Скрытый текст:

Скрытый текст:

Скрытый текст:

Скрытый текст:


Еще новые скрины...
Скрытый текст:

Скрытый текст:

Скрытый текст:

Скрытый текст:
__________________
DESTINY 2

NEW LEGENDS WILL RISE

PSN: iZnoGo_oD

Последний раз редактировалось MaNiа; 25.02.2011 в 04:46.
MaNiа вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 20:35   #263
Юзер
 
Аватар для ShadowLara
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Croft Manor
Сообщений: 177
Репутация: 35 [+/-]
а ни каких новых подробностей не слышно???
__________________
you......
ShadowLara вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 20:37   #264
НеГейммастер
 
Аватар для NA204

 
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 5,220
Репутация: 633 [+/-]
ShadowLara, Только то, что её опять собираются перенести. Но это пока несбывшийся слух.
__________________
"If we can't protect the Earth, you can be damn sure we'll Avenge it" © Tony Stark
NA204 вне форума  
Отправить сообщение для NA204 с помощью ICQ Отправить сообщение для NA204 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 09:02   #265
Юзер
 
Аватар для ShadowLara
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Croft Manor
Сообщений: 177
Репутация: 35 [+/-]
Надеюсь не перенесут, а то я повешусь я столько уже жду.....хотя бы будем надеяться что игра будет просто отличной...я уверена в этом)
__________________
you......
ShadowLara вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 14:40   #266
Гейммастер
 
Регистрация: 24.08.2006
Адрес: Detroit, 2028
Сообщений: 6,251
Репутация: 684 [+/-]
Цитата:
Сообщение от NA204 Посмотреть сообщение
Только то, что её опять собираются перенести.
формально даты не было и нет, так что ничего не переносят.
---------
кому интересно, посмотрите новый Invisible Walls на геймтрейлерс, там много про игру говорят
__________________
--------------------------------------------
There's a universal truth we all have to face... whether we want to or not: everything eventually ends.
As much as I've looked forward to this day,I've always disliked endings...
The last day of summer... The final chapter of a great book... Parting ways with a close friend.
But endings are inevitable. Leaves fall. You close the book. You say good-bye.
Today is one of those days for us. Today we say good-bye to everything that was familiar, everything that was comfortable.
We're moving on. But just because we're leaving, and that hurts...
There are some people who are so much a part of us, they'll be with us no matter what.
They are our solid ground... Our North Star, and the small clear voices in our hearts that will be with us... always.

--------------------------------------------
|Старший бложик|

|Младший бложик|

Righteous вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 00:06   #267
НеГейммастер
 
Аватар для NA204

 
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 5,220
Репутация: 633 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Alex_maniac Посмотреть сообщение
формально даты не было и нет, так что ничего не переносят.
Ну так игру же изначально обещали на февраль, потом перенесли на весну (даже месяц неизвестен), а недавно пошел слух, что игра и весной не выйдет.
Я вот про это и говорил
__________________
"If we can't protect the Earth, you can be damn sure we'll Avenge it" © Tony Stark
NA204 вне форума  
Отправить сообщение для NA204 с помощью ICQ Отправить сообщение для NA204 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 03:33   #268
Опытный игрок
 
Аватар для Regenerator
 
Регистрация: 24.06.2009
Сообщений: 1,304
Репутация: 359 [+/-]
Амазон передвинул дату выхода игры с 8-го марта на 31 декабря (используется, если дата релиза неизвестна).
Regenerator вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 13:57   #269
Игрок
 
Аватар для megion
 
Регистрация: 09.06.2008
Адрес: МО сква
Сообщений: 830
Репутация: 283 [+/-]
Regenerator, я уж испугался, что на конец года перенесли,

Игру жду из-за атмосферы, хотя руки не как не доходят в 1ую часть сыграть)
__________________
PS3,PSP, Steam: Megion4 PSN: Magusch
megion вне форума  
Отправить сообщение для megion с помощью ICQ Отправить сообщение для megion с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 14:47   #270
Новичок
 
Аватар для -AlcatraZ-
 
Регистрация: 27.02.2011
Сообщений: 19
Репутация: 7 [+/-]
Deus Ex была не просто игрой от первого лица. Она была игрой, где вам предоставлялись огромные возможности и пути для импровизации. Особенно здорово это выглядело в то время.
Следующая часть оказалась в разы хуже и разочаровала почти всех.

Однако с Deus Ex: Human Revolution пока все складывается нормально. Демоверсия с E3 выглядела неплохо. Когда увидел "живой гемйплей на "Игромире", то сомнения насчет качества игры улетучились сами собой. Визуально все выглядит круто. геймплей схож с первой частью. Т.е. создатели опять предоставляют несколько вариантов прохождения и море импровизации в мелочах. Радует, что Eidos Montreal не забывают, какую игру делают. Главное, чтобы на выходе не получилось разочарование. Конечно это маловероятно, но возможно. В любом случае надеюсь, что это будет действительно масштабное продолжение отличной игры (вторая часть не считается).
-AlcatraZ- вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.03.2011, 12:38   #271
Гейммастер
 
Аватар для CrazyYura
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 15,805
Репутация: 1053 [+/-]
Игра выходит 25 августа!!!! Куплю на PS 3.
__________________
Все получится!

PSN - CrazyYura

Лучший сайт о Ведьмаке!
CrazyYura вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.03.2011, 13:03   #272
Юзер
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 286
Репутация: 61 [+/-]
Цитата:
Сообщение от CrazyYura Посмотреть сообщение
Игра выходит 25 августа!!!! Куплю на PS 3.
Слава Богам, что ее перенесли, а то последние геймплейные трейлеры очень уж насторожили, пусть доделают как следует
__________________
Как можно познать добро,не познав зла?
_______________________________
http://gamercard.xbox.com/GistaminO.card
Jump In вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.03.2011, 13:25   #273
Игроман
 
Аватар для NEYRONIX


 
Регистрация: 24.09.2007
Адрес: Outer Heaven
Сообщений: 4,468
Репутация: 705 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Jump In Посмотреть сообщение
Слава Богам, что ее перенесли, а то последние геймплейные трейлеры очень уж насторожили, пусть доделают как следует
Особо не изменят, считай что так и будет -_-
__________________
Niente è vero, tutto è permesso.
"Мы перестаем играть не потому что взрослеем. Мы взрослеем, потому что перестаем играть"
"Science isn't about why, it's about why not" ©
NEYRONIX вне форума  
Отправить сообщение для NEYRONIX с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 04:18   #274
Игроман
 
Аватар для MaNiа
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 2,215
Репутация: 439 [+/-]
Deus Ex: Проверка на нелинейность. Первый взгляд.

Скрытый текст:
Серия Deus Ex известна вниманием к нелинейности в повествовании и новая игра не исключение. Выбор игрока будет иметь последствия, и разработчики хотят, чтобы эти последствия были весомы и выглядели убедительно. Как подаются эти события? Как ветвится история? Как поступки влияют на отношения неигровых персонажей к вам? Как решена проблема с гибелью персонажей? Я сел играть в Deus Ex: Human Revolution, полный решимости выяснить это.

* * *

Краткий обзор для тех, кто не следил за игрой. Идёт 2027 год. Мегакорпорация Sarif Industries, лидер в области производства человеческих имплантов, атакована вооружёнными солдатами. Офицер службы безопасности Sarif, Адам Дженсен (Adam Jensen), пытается разрешить конфликтную ситуацию. К несчастью, на пути оказался огромный солдат в тяжелой броне, который швыряет Адама в большой экран, после чего (это, вероятно, отсылка к Робокопу) стреляет ему в голову.



Жизнь Дженсена спасена, но ценой экстенсивного дополнения, что противоречит его убеждениям о кибернетических апгрейдах. В другой отсылке к Робокопу, во время начальных титров, мы видим как неистово над Дженсоном работают хирурги. Спустя шесть месяцев, но всё ещё в стадии реабилитации, Адам вызван расследовать взлом, проникновение и, возможно, захват заложников на одном из производственных складов Sarif. Подозревается террористическая группа Purity First. Да, как вы уже догадались, они не слишком любят этот бизнес кибернетических дополнений. Перед заданием, вы должны зайти в штаб-квартиру Sarif чтобы починить барахлящий дисплей на сетчатке. Здесь ваш выбор начинает влиять на события в игре.



Штаб-квартира Sarif


Секретарь в приёмной предлагает вам несколько вариантов. Вы можете отправиться к Френсису Питчарду (Francis Pritchard) - учёному, который исправит ваш моргающий HUD на сетчатке, также можете пойти поговорить с боссом, или направиться прямиком к вертолёту с пилотом Маликом (Malik), который доставит вас сразу к заводу. При желании можно просто пошататься по зданию, исследуя каждый уголок. Ваш выбор времяпрепровождения будет напрямую влиять на следующий этап и, похоже, всю игру.



Я решил быстро пойти и починить мой дисплей, затем проследовал к вертолёту. Малик заставил меня прикусить губу, медленно доставляя на место назначения. Если провести слишком много времени в штаб-квартире, то когда Адам появится на заводе, все заложники будут мертвы и вас встретит враждебно настроенная команда SWAT, которую заставили ожидать вас и не входить в помещение. Последствия? У вас будет плохая репутация среди копов и некоторых персонажей. А это значит, что они вряд ли помогут вам в будущем.


Выбор аммуниции и полёт на вертолёте


В вертолёте, в ходе брифинга, вы узнаёте детали предстоящей операции и определяете характер её выполнения - смертельный или нет. В несмертельном варианте вас экипируют дротиками с транквилизатором. Не стоит объяснять почему я выбрал смертельный путь. Следует сказать, что при желании можно пройти всю игру, никого не убивая (кроме нескольких боссов). Также вас спросят о предпочитаемом расстоянии ведения боя. Выбирая длинную дистанцию, вы получите винтовку с автоматическим и полуавтоматическим режимами и пистолет. Для ближнего боя вам достанется пистолет и тазер.



Все эти альтернативы позволяют вам подстроить игру под себя. Если вам нравится стелс, вы можете выбрать соответствующую амуницию и стараться оставаться вне поля зрения противника. Если вы, как и я, предпочтёте прокладывать путь через комнату при помощи пулемёта, то игру можно проходить в стиле Rainbow 6 Vegas - с похожей системой укрытий от третьего лица и стрельбой от первого. Но не подумайте, что эти варианты определяют лишь стиль игры; они также влияют и на репутацию. Откройте пальбу и в будущем вас будут считать ковбоем.


Заложники


После появления на заводе я сделал апгрейд возможностей Адама, потратив, так называемые, Praxis Points на новые дополнения. Выбор пал на стабилизатор прицела, кожную броню и, возможно самый полезный апгрейд, умное зрение. Это вариация на тему “зрение детектива” из Batman: Arkham Asylum, но более сбалансированная. Его нельзя включить на всё время - есть индикатор энергии, которая постепенно убывает.


Умное зрение оказалось более полезным апгрейдом, чем я ожидал. С его помощью я увидел где были спрятаны заложники в дальней комнате завода. В моём рвении спасти заложников я побежал прямо внутрь и случайно активировал бомбу. На бомбе был терминал, дающий несколько возможных вариантов по её обезвреживанию. К сожалению, я не нашёл пароль, который был на одном из обездвиженных мной врагов, поэтому был выбран вариант взлома. Взлом - это забавная но очень быстрая мини-игра, в которой надо соединять узлы. К слову, возню с бомбой можно было вообще избежать, если попасть в комнату через вентиляционный канал. После успешного обезвреживания, я остановился поговорить с одним из заложников (делать это было совсем не обязтельно), который умолял спасти его жену - инженера, захваченного Зиком Сандерсом (Zeke Sanders), одним из террористов во главе осады. Если бы я не задержался, чтобы узнать эту информацию, мне было бы труднее на предстоящих переговорах о заложниках.



Противостояние с Зиком



После нескольких перестрелок я достиг финальной секции моей демо-версии - столкновению лицом к лицу с Зиком Сандерсом, когда он держит на мушке жену того самого заложника. Интересная механика диалогов предлагает несколько вариантов на выбор чтобы успокоить его или наоборот разозлить. С каждой вашей успешной фразой Сандерс начинает сомневаться и Адам подходит ближе. Если вы говорите что-то, что ему не нравится, он отдаляется от вас.



В конечном итоге я смог уговорить его и убедить в том, что лидер предал его, сочинил историю и бросил Зика и команду в мясорубку. Это был лучший выход - он отпустил заложников и, что более важно, он выжил. Это может помочь игроку позже в игре, когда Зик встретит его и отплатит некоторой важной информацией. Как вариант, если бы я выбрал нелетальную тактику прохождения, я мог бы подобраться ближе и вырубить его тазером. Позже он всё равно бы появился в игре, но был бы за решёткой, что не так полезно.



Также есть вероятность, что Зик убьёт заложника, оставив вам плохую репутацию и ужасный разговор с ранее спасённым мужем. В моей игровой сессии для мужа были только хорошие новости и он предложил помощь Дженсену. Тот отказался, но я подозреваю, что мы ещё где-то пересечёмся с ним дальше.


Даже в этом небольшом фрагменте Deus Ex: Human Revolution, последствия ваших действий были важными, так как влияли на остальную игру. Eidos Montreal создали великолепное ощущение выбора с несколькими возможными вариантами развязки. Разнообразие игрового опыта, полученного в результате различного подхода к игре, делает этот проект очень интересным.


3 новых скрина...

Скрытый текст:

Скрытый текст:

Скрытый текст:
__________________
DESTINY 2

NEW LEGENDS WILL RISE

PSN: iZnoGo_oD

Последний раз редактировалось MaNiа; 09.03.2011 в 04:22.
MaNiа вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 07:24   #275
Игрок
 
Регистрация: 25.02.2011
Сообщений: 752
Репутация: 11 [+/-]
Если игра действительно настолько нелинейна, то это просто шикарно, похоже Eidos держат марку не смотря на отсутствие Уоррена Спектора, но это все конечно по ощущениям от написанного, какая получится игра еще предстоит узнать, но эти слова меня сильно обнадежили и успокоили.
Noxilar вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 04:26   #276
Игроман
 
Аватар для MaNiа
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 2,215
Репутация: 439 [+/-]
Deus Ex: Human Revolution - Augmented Edition

Square Enix анонсировала Deus Ex: Human Revolution - Augmented Edition

Издание включа: DVD диск с игрой,40 страниц Арт-бука,графический комикс

На Amazon - Augmented Edition будет стоить на РС £ 37,99, а на £ 59,89 на консолях.

Скрытый текст:
__________________
DESTINY 2

NEW LEGENDS WILL RISE

PSN: iZnoGo_oD
MaNiа вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 19:02   #277
Опытный игрок
 
Аватар для Invizibl1
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 1,397
Репутация: 282 [+/-]
Цитата:
Сообщение от MaNiа Посмотреть сообщение
£ 59,89 на консолях.
Объясните ценовую политику, почему стоимость AE на консолях меньше, чем стоимость обычной игры без всяких плюшек?
__________________
Случайностей не существует - есть причины и следствия

- Читал в каком-то анекдоте, что современная Россия похожа на Fallout!
- К сожалению, она по жизни на Fallout похожа. (с)
Invizibl1 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 01:00   #278
Игрок
 
Регистрация: 25.02.2011
Сообщений: 752
Репутация: 11 [+/-]
Это у издателя надо спрашивать, нам его политика относительно цен неизвестна.
Noxilar вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 01:03   #279
Опытный игрок
 
Аватар для FleG-Man
 
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 1,007
Репутация: 228 [+/-]
Цитата:
Сообщение от markmega Посмотреть сообщение
Объясните ценовую политику, почему стоимость AE на консолях меньше, чем стоимость обычной игры без всяких плюшек?
Мб пушо фунт и доллар - разные вещи ? Или обычная версия стоит больше 3000 рублей ? О_о
__________________
PSN : FleG-Man
FleG-Man вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 01:33   #280
Юзер
 
Аватар для Ханк-сама
 
Регистрация: 19.07.2010
Сообщений: 364
Репутация: 39 [+/-]
Цитата:
Сообщение от CrazyYura Посмотреть сообщение
Игра выходит 25 августа!!!! Куплю на PS 3.
мда, не совсем радостная весть, надеялся, что релиз будет в мае.(
__________________
PSN: Hunk35
Скорость и-нета
http://www.speedtest.net/result/1619264463.png

Победа и поражение словно поток ветра: никогда не знаешь куда подует.
Логично я себя веду или нет, зависит от того, к чему я стремлюсь.
Ханк-сама вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:42.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования