Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Пыльная полка Обсуждения игр, которые существуют уже давно

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.06.2009, 12:58   #1
Опытный игрок
 
Аватар для Three 666
 
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: somewhere
Сообщений: 1,538
Репутация: 152 [+/-]
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ
Правила раздела GAMEZ BAZAR и Правила форума.


Dead Space 2.
О игре:

Цитата:
Действие второй части игры разворачивается спустя три года после окончания сюжета первой, на плотно населённой космической станции, носящей название «Самотёк» (анг. - Sprawl). Sprawl - беспорядочно застроенная территория. Там есть церкви, супермаркеты и так далее. Психическое расстройство, вызванное маркером, никуда не делось и продолжает влиять на Айзека. Церкви Юнитологии и правительству по-прежнему отведено существенное место в сюжетной линии. Игра начинается в больнице, находящейся на борту «Самотёка». Кларк становится свидетелем кошмара, творимого инфекцией некроморфов, и всё начинается снова…

Подробности

Скрытый текст:
Айзек Кларк победоносно возвращается в Dead Space 2. Но возвращается лишь спустя три года после событий на печально известном корабле Ишимура. По неизвестной причине некроморфы опять начали почковаться и плодиться во вселенной. На этот раз – не на обычном корабле, а уже на целой гигантской космической станции под названием Sprawl, чьи управленцы имеют какие-то связи с Обелиском и унитологами. Ветеран тонкой нарезки некроморфов Айзек тут же пребывает на станцию, дабы расследовать и устранить причину инопланетной активности.
Разумеется, масштабы и декор уровней заметно изменятся. Космическая станция больше похожа на приличных размеров город со своей разветвленной инфраструктурой – жилыми кварталами, административным центром, продовольственными складами, церквями и так далее.


Масштаб, впрочем, не похоронит под собой ту атмосферу страха и ужаса, а мастерски возведет ее в квадрат. Моментов, где придется буквально бороться за выживание, станет гораздо больше. Число выпрыгивающих из-за угла монстров увеличат. Чувство безопасности и превосходства над противником обещают втоптать в землю, а всех некроморфов – сделать более сильными, страшными и менее предсказуемыми. В списке новых бойцов – дохлые маленькие детишки с выколотыми глазами и длинными когтями, бродячие «скелеты» с высыпающимся внутренностями и аналоги «Курильщиков» из Left 4 Dead. Некоторые виды внеземной дряни научатся работать сообща, дабы порвать на тряпки сутулого инженеришку. Бои с боссами сделают более «эпичными» (ходят разговоры, что некоторых гигантских некроморфов придется разделать изнутри!), а паззлы – более интересными.


Айзек Кларк в Dead Space 2 станет куда общительнее себя самого времен первой части. Как вы помните, за всю игру он не сказал ни слова, а лишь безропотно следовал указаниям других людей. В какой-то момент многие даже вопрошали у экрана: «Почему это я один делаю всю работу за этих лентяев!». Радуйтесь, в сиквеле у Айзека будут диалоги, и он не всегда будет приходить на помощь нуждающимся. Можно сказать, что у него появится характер – немного извращенный, как и его разум. Винить его в этом не стоит. Все-таки он побывал в предбаннике ада, прорываясь к своему спасению! Неудивительно, что его разум немного пошатнулся. Но тому бесхребетному и потакающему каждой просьбе Айзеку пришел конец.

Что касается геймплея, то тут перемен не меньше. При нулевой гравитации Айзек теперь сможет не просто прыгать с одной ровной поверхности на другую, а по-настоящему парить и определяться с направлением движения в пространстве. Пакетики для рвоты на этих участках уровня лучше держать под рукой. Оружейная палата пополнится новыми видами колюще-режущих предметов – с помощью одного из них игроки смогут прибивать к стенке врагов здоровыми кольями и потом обрабатывать их священным огнеметом. Оружие из первой части здесь тоже будет представлено. Его немного переделали, исправили баланс, добавили новых апгрейдов (внешне они станут более заметней) и вот – оно уже выглядит как новенькое. «Обновлению» подвергся и здешний аналог «телекинеза» - швырять предметы в бою станет намного полезнее и удобнее.
Единственное, о чем так и не рассказали девелоперы – это мультиплеер. Он в Dead Space 2 будет. И в нем народу предстоит «расчленять своих друзей». Больше, увы, ничего неизвестно. Но режим «Некроморфы vs Инженеры» начинает потихоньку вырисовываться.

Скафандр Айзека Кларка из оригинального Dead Space определяет каноничный образ героя, но он для второй части он подвергается основательной переделке. Улучшения его скафандра не просто следуют тому же дизайну; их визуальное отображение будет четко основано на функциях, которые они призваны исполнять во вселенной Dead Space. Посмотрим на детали «продвинутого скафандра» Айзека, который выглядит очень футуристично (даже для Dead Space) и больше предназначен для действий в боестолкновениях.

Шлем. Шлем Айзека не просто ведро на голове. Когда он хочет его снять, он раздвигается на две половины и распавшись на несколько частей, задвигается в переднюю и заднюю внутренние части скафандра. Игроки увидят этот процесс несколько раз, так как в Dead Space 2 Айзек будет общаться с людьми лицом к лицу.

Голографический интерфейс. Как в оригинальном Dead Space, цели Айзека и его инвентарь будут доступны в реальном времени через голографическую проекцию.

Сапоги. Снабжены системой маневровых реактивных двигателей для управления движением в невесомости, эта продвинутая обувь годится для большего, чем просто создание гулких шагов.

Контролируемые крылья. С увеличившимся количеством боев в невесомости в Dead Space 2, просто перепрыгивание с места на место уже не катит. Эти крылья раздвигаются и помогают Айзеку маневрировать в условиях невесомости.

Проектор RIG. Уровень здоровья и запас стазиса Айзека отражаются в виде голограмм на его спине, однако они останутся ярко-голубого цвета, чтобы их было видно в темных коридорах. Команда Visceral говорит, что они рассматривают «различные варианты» для стазиса в Dead Space 2, это может значить что он будет медленно восстанавливаться, а не иссякать.

Броневые пластины. Пара листов ржавого металла могли быть достаточной защиты для обычного инженера, но этот скафандр разработан для боевых действий. Броневые пластины затрудняют Некроморфам задачу погружения своих клешней внутрь Айзека.


Медиа

Скрытый текст:
Скрины\Арты
Скрытый текст:
Скрытый текст:
1. 2. 3. 4. 5.

Видео

Dead Space 2 на E3 2010

Темы соседи:


Последний раз редактировалось Three 666; 30.12.2010 в 14:30.
Three 666 вне форума  
Отправить сообщение для Three 666 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 18:43   #2641
Ace of spad3
 
Аватар для GaMeR`
 
Регистрация: 25.11.2009
Адрес: Тбилиси
Сообщений: 1,833
Репутация: 932 [+/-]
Цитата:
Сообщение от @GOBLIN@ Посмотреть сообщение
А сколько костюмов для Айзека во 2-ой части и какое новое оружие?
Четыре.
__________________
Что ни толкуй Вольтер — или Декарт,
Мир для меня — колода карт,
Жизнь — банк: рок мечет, я играю,
И правила игры я к людям применяю.


♠♥♣♦

- Шикарный вид!
GaMeR` вне форума  
Отправить сообщение для GaMeR` с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 18:45   #2642
Новичок
 
Аватар для WambaT
 
Регистрация: 13.11.2010
Сообщений: 81
Репутация: 5 [+/-]
Цитата:
Сообщение от 2KSweex Посмотреть сообщение
Когда летишь в открытом космосе, а на тебя всякие препятствия и надо вокруг или через облетать чтобы не превратится кусок мяса летающего в космосе.
да но в ролике все было хотя бы под музыку. А тут уныло, серо и скучно. Игре саундтрека не хватает. Или его вообще нет XD
__________________
Подпись надо делать чтобы было пафосно и показывало какой ты "крутой". Также правилом "хорошего тона" является украсть чью-нибудь фразу (скажем философа) и выдавать за свою. Или писать по латыни (знание латыни у данных субьектов ограничивается лишь убогим переводом одной фразы).
WambaT вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 18:46   #2643
Опытный игрок
 
Аватар для @GOBLIN@
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: г.Саратов
Сообщений: 1,416
Репутация: 315 [+/-]
Цитата:
Сообщение от GaMeR` Посмотреть сообщение
Четыре
Всё как в 1-ой части.
А насчёт оружия-то что?
WambaT, саундтрека не хватает, потому что это хорор пугающий в основном звуками среди тишины(типа криков, шорохов и т. д.).Как раз безмолвие(и ощущение одиночества) и делает эту игру хорором.
__________________
Помните те времена, когда в игры можно было играть?

Последний раз редактировалось @GOBLIN@; 17.02.2011 в 18:52.
@GOBLIN@ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 18:50   #2644
Новичок
 
Аватар для Nymphetamine
 
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 52
Репутация: 23 [+/-]
Цитата:
Когда летишь в открытом космосе, а на тебя всякие препятствия и надо вокруг или через облетать чтобы не превратится кусок мяса летающего в космосе.
оо помню несколько раз по голове мне каким-то обломком заехало xD и при этом мне почему-то было так весело лететь на встречу этим обломкам что даже не заметила что
Цитата:
Игре саундтрека не хватает.
__________________
Сходят с ума только те, у кого он есть...
Я красивая, я сильная, я мудрая, я добрая...И все это открыла Я...
Nymphetamine вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 18:50   #2645
Игроман
 
Аватар для And
 
Регистрация: 01.06.2006
Адрес: Вологда
Сообщений: 2,114
Репутация: 504 [+/-]
Хорошие моменты есть примерно до половины игры, дальше разработчики немного начали халтурить. И некроморфы уже неожиданно перестали появляться, что сначала очень радовало.
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC]
And вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 18:52   #2646
Ace of spad3
 
Аватар для GaMeR`
 
Регистрация: 25.11.2009
Адрес: Тбилиси
Сообщений: 1,833
Репутация: 932 [+/-]
Цитата:
Сообщение от @GOBLIN@ Посмотреть сообщение
А насчёт оружия-то что?
Коломет, снайперская винтовка и детонатор.
__________________
Что ни толкуй Вольтер — или Декарт,
Мир для меня — колода карт,
Жизнь — банк: рок мечет, я играю,
И правила игры я к людям применяю.


♠♥♣♦

- Шикарный вид!
GaMeR` вне форума  
Отправить сообщение для GaMeR` с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 18:58   #2647
Юзер
 
Аватар для taureg
 
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 275
Репутация: 43 [+/-]
Цитата:
Сообщение от GaMeR` Посмотреть сообщение
Коломет, снайперская винтовка и детонатор.
И еще Rivet Gun (пистолет стреляющий болтами), ну он доступен только тем кто пред.заказ оформлял
taureg вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 19:01   #2648
Ace of spad3
 
Аватар для GaMeR`
 
Регистрация: 25.11.2009
Адрес: Тбилиси
Сообщений: 1,833
Репутация: 932 [+/-]
Цитата:
Сообщение от taureg Посмотреть сообщение
Rivet Gun
Разве на ПК это оружие есть?
__________________
Что ни толкуй Вольтер — или Декарт,
Мир для меня — колода карт,
Жизнь — банк: рок мечет, я играю,
И правила игры я к людям применяю.


♠♥♣♦

- Шикарный вид!
GaMeR` вне форума  
Отправить сообщение для GaMeR` с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 19:04   #2649
Юзер
 
Аватар для taureg
 
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 275
Репутация: 43 [+/-]
Цитата:
Сообщение от GaMeR` Посмотреть сообщение
Разве на ПК это оружие есть?
Да, если пред.заказ оформил
taureg вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 19:06   #2650
Новичок
 
Аватар для punisher360
 
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Рязань
Сообщений: 41
Репутация: 6 [+/-]
Конечно есть после прохождения на самой последней уровне сложности где только три сейва.
punisher360 вне форума  
Отправить сообщение для punisher360 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 19:09   #2651
Юзер
 
Аватар для taureg
 
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 275
Репутация: 43 [+/-]
Цитата:
Сообщение от punisher360 Посмотреть сообщение
Конечно есть после прохождения на самой последней уровне сложности где только три сейва.
Нет, у меня было при первом же прохождении
taureg вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 19:24   #2652
Опытный игрок
 
Аватар для MR. CHAOS
 
Регистрация: 23.07.2010
Сообщений: 1,392
Репутация: 230 [+/-]
punisher360, Это у тех, у кого пред.заказ.
__________________
If you wanna make enemies, try to change something.
MR. CHAOS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 19:28   #2653
Новичок
 
Аватар для WambaT
 
Регистрация: 13.11.2010
Сообщений: 81
Репутация: 5 [+/-]
Цитата:
Сообщение от @GOBLIN@ Посмотреть сообщение
и делает эту игру хорором.
она претендует уже на динамику - хоррор убит -> нужна постановка получше. Просто халтурочка вышла
__________________
Подпись надо делать чтобы было пафосно и показывало какой ты "крутой". Также правилом "хорошего тона" является украсть чью-нибудь фразу (скажем философа) и выдавать за свою. Или писать по латыни (знание латыни у данных субьектов ограничивается лишь убогим переводом одной фразы).
WambaT вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 21:55   #2654
Ace of spad3
 
Аватар для GaMeR`
 
Регистрация: 25.11.2009
Адрес: Тбилиси
Сообщений: 1,833
Репутация: 932 [+/-]
Цитата:
Сообщение от taureg Посмотреть сообщение
Нет, у меня было при первом же прохождении
Кажется он этот пистолет с перчаткой попутал.
__________________
Что ни толкуй Вольтер — или Декарт,
Мир для меня — колода карт,
Жизнь — банк: рок мечет, я играю,
И правила игры я к людям применяю.


♠♥♣♦

- Шикарный вид!
GaMeR` вне форума  
Отправить сообщение для GaMeR` с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 00:41   #2655
Опытный игрок
 
Аватар для AttonKathcer
 
Регистрация: 19.12.2008
Адрес: Between The Words
Сообщений: 1,410
Репутация: 259 [+/-]
Цитата:
Сообщение от WambaT Посмотреть сообщение
хоррор убит
Не совесем, видно что разрабы знают где пугать и как, просто им нужно уделять на это больше внимания.
__________________
В остальной части интернет хожу под ником SoulFight.
AttonKathcer вне форума  
Отправить сообщение для AttonKathcer с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 00:59   #2656
Ну кто теперь Вождь?
 
Аватар для Daydreamer


 
Регистрация: 14.11.2010
Адрес: Тихий город
Сообщений: 1,128
Репутация: 244 [+/-]
Цитата:
Сообщение от AttonKathcer Посмотреть сообщение
видно что разрабы знают где пугать и как
Самое интересное, что игроки тоже знают, где их сейчас напугают и как .
Daydreamer вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 01:01   #2657
Опытный игрок
 
Аватар для AttonKathcer
 
Регистрация: 19.12.2008
Адрес: Between The Words
Сообщений: 1,410
Репутация: 259 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Vaultman 13 Посмотреть сообщение
где их сейчас напугают и как
вот видишь все остаются довольны
И это проблема огромнейшая!!
В таком жанре как хоррор надо всегда придумывать что-то новое, а не стоять на одном месте.
__________________
В остальной части интернет хожу под ником SoulFight.
AttonKathcer вне форума  
Отправить сообщение для AttonKathcer с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 02:14   #2658
Юзер
 
Аватар для Jinegve
 
Регистрация: 25.04.2007
Адрес: г.Дзержинск
Сообщений: 146
Репутация: 57 [+/-]
конец пятой главы - что-то с чем-то.
Цитата:
хоррор убит
ну хз. я кирпичей наложил напугался уже в первой главе неплохо так, не говоря о следующих - даже тупые приемы типа "вылез из стенки с жутким грохотом и визгом" все равно работают, у меня весьма склизкое ощущение всегда создается при хождении по коридорам, не говоря о боях.
по мне, в общем, сиквел вполне образцовый, даже более чем - предыдущая казалась во многих моментах спорной, вторая же часть на голову выше и впечатляет куда сильнее, в конце концов, доработана - переработана, возможно - серия весьма хорошо.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
И это проблема огромнейшая!!
В таком жанре как хоррор надо всегда придумывать что-то новое, а не стоять на одном месте.
да я бы не сказал, что дикая проблема. тот же сайлент хилл на простейших обычных приемах же построен, это невооруженным глазом видно. просто насколько они хорошо подогнаны - вот в чем вопрос, у сабжа порой просто не раскрыт потенциал до конца, и временами все же встречаются знатные клише - основной минус сюжета и прочего, как я считаю.
__________________
// steamcommunity.com/id/post-youth
// last.fm/user/BleedingFlower
// vk.com/oakwood

Последний раз редактировалось Jinegve; 18.02.2011 в 02:15. Причина: Добавлено сообщение
Jinegve вне форума  
Отправить сообщение для Jinegve с помощью ICQ Отправить сообщение для Jinegve с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 03:25   #2659
Юзер
 
Аватар для ПринцПерсии
 
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: г.Новошахтинск Рост.обл.
Сообщений: 216
Репутация: 46 [+/-]
Thumbs up

Только что прошёл игру и понял,что это,безусловно претендент если не на звание лучшей Игры года,то на место в 10-ке лучших-это точно!Ребята основательно поработали над ошибками 1 части:ситуации не повторяются,зачастую пугает не сам момент,а его ожидание(
Скрытый текст:
как было во время путешествия по "Исимуре",когда в течение долгого времени не было ни одного некроморфа,а я,как параноик,вздрагивал от малейшего шороха
)!Кстати,больше всего пугали моменты без участия некроморфов;например,неожиданно включившаяся система пожаротушения,или повисшая перед носом звезда...Короче говоря,моя оценка-10 из 10!!!Ждём 3 часть!!!
ПринцПерсии вне форума  
Отправить сообщение для ПринцПерсии с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 03:29   #2660
Юзер
 
Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 194
Репутация: 44 [+/-]
Мне вторая часть была страшнее первой, и тут многое играло на руку - и главный герой, который стал более живым; и игра тени и света, значительно шагнувшая вперёд; и сложность (играл на нереальном), когда у тебя 3 патрона, а впереди десятки возможностей умереть - совсем не весело; и ощущение, что сейчас выпрыгнет, как и в первой части, не покидало почти никогда. К этому стоит прибавить что игра стала намного интересней как в плане геймплея, так и в плане дизайна. Я остался доволен, после АС2 это лучшее и единственное что вышло на мой взгляд за последнее время, в каждой главе есть что-то особенное, имхо конечно
neferty вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 01:58.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования