Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

"Пикник на обочине" Раздел по популярному проекту S.T.A.L.K.E.R.

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.04.2007, 21:44   #1
Опытный игрок
 
Аватар для Jesh
 
Регистрация: 19.08.2007
Сообщений: 1,050
Репутация: 145 [+/-]
S.T.A.L.K.E.R. - Создание модов


Мануал по созданию модификаций для начинающих
Часть 1.
Часть 2.

Что необходимо:


Статьи участников:
Скрытый текст:
А
Активация артефактов
В
В Зоне только день
В Зоне только день способ 2
Вывод координат на екран
Выдача Волком оружия
Выдача оружия в ЧН
Д
Добавление транспорта
Динамические диалоги
Добавление новых локаций в ЧН и ЗП
И
Изменение первоначального инвентаря у Меченого(1-й урок читерства)
Имитация намокания дороги во время дождя
К
Как менять ломкость брони
Качание оружия при хотьбе
М
Материал про: активацию артефактов, добавление статей в ПДА, редактирование НПС, создание новой группировки, вычисление координат
Н
Настройка AI Wrapper от bardak'a
Настройка конвертора bardak'a
NPC покупают и продают оружие
Носимый вес
О
Описание Actor.ltx
П
Параметры оружия с описанием
Прорисовка уровня и изменение дистанции видимости
Прототип динамических новостей
Р
Работа с acdc от Bardak-a
Размер раны
Редактирование мультиплеерных карт, для последующего их запуска в сингле
С
Создание механика
Создание уровня для сингла
Создание нового оружия
Создание скриптовых роликов
Создание квеста
Создание нового НПС путём редактрирования all.spawn
Создание HUD модели оружия
Спавн предметов в инвентарь (2-й урок читерства)
Свойства костюмов
Cпавн монстра
Т
Транспорт в игре
У
Уменьшение сытости ГГ


Работы участников:

Разрабатываемые моды:
Скрытый текст:
antdiablon, Минор
Nacek 2


Полезные ссылки

Мод-портал. - Официальная вики по модам для сталкера (Не обновляется)
S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki. - Фанатская вики по модострою для сталкера.

X-Ray SDK. Ныне все вопросы с ним обсуждаются тут.
S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor.


Внимание: если Вы новичок, то сперва ознакомьтесь с мануалом по созданию модификаций для начинающих
При вылетах также прилагайте лог ошибки!!!

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 26.02.2023 в 22:25.
Jesh вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 12:07   #3101
Новичок
 
Аватар для SLAV 59
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Сообщений: 53
Репутация: 1 [+/-]
_да_
SLAV 59 вне форума  
Отправить сообщение для SLAV 59 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 12:15   #3102
Новичок
 
Аватар для Shakal4ik
 
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 28
Репутация: 2 [+/-]
Пацаны, а есть ли прога чтобы формат max конвертировать в ogf ?

Добавлено через 8 минут
SLAV 59, Я ещё не спавнил в ЗП..Ты через all.spawn?

Последний раз редактировалось Shakal4ik; 16.02.2011 в 12:24. Причина: Добавлено сообщение
Shakal4ik вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 12:26   #3103
Новичок
 
Аватар для SLAV 59
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Сообщений: 53
Репутация: 1 [+/-]
да, я через скрипт неумею.
SLAV 59 вне форума  
Отправить сообщение для SLAV 59 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 12:33   #3104
Новичок
 
Аватар для Shakal4ik
 
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 28
Репутация: 2 [+/-]
Я читал как через скрипт делать ,но у меня вылеты были,а через all.spawn хорошо получается.

Добавлено через 7 минут
А программа SDK читает формат max или ogf?
Кто знает ответь-те пожалуйста.

Последний раз редактировалось Shakal4ik; 16.02.2011 в 12:40. Причина: Добавлено сообщение
Shakal4ik вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 13:54   #3105
Новичок
 
Аватар для SLAV 59
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Сообщений: 53
Репутация: 1 [+/-]
Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById
File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrserverentities\ xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : dr_vasilev

ну всетаки ктонибудь знает что нетак я сделал

попробывал спавн через скрипт та же самая ошибка

Последний раз редактировалось SLAV 59; 16.02.2011 в 18:17.
SLAV 59 вне форума  
Отправить сообщение для SLAV 59 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 20:26   #3106
Новичок
 
Аватар для DOC_VENOM
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 9
Репутация: 2 [+/-]
Shakal4ik, сдк только .object

Добавлено через 1 минуту
SLAV 59, Как бы сказать , в профиле непися отсутствует уникальный айди на еду

Последний раз редактировалось DOC_VENOM; 16.02.2011 в 20:27. Причина: Добавлено сообщение
DOC_VENOM вне форума  
Отправить сообщение для DOC_VENOM с помощью ICQ Отправить сообщение для DOC_VENOM с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 21:16   #3107
Новичок
 
Аватар для Shakal4ik
 
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 28
Репутация: 2 [+/-]
DOC_VENOM, Спасибо,а нет ли какава-нибудь конвертера для 3dsmax чтобы с формата .max в .ogf ну если такова нет то может в .object если есть то дай ссылку.

Добавлено через 8 минут
DOC_VENOM, С меня плюс =)

Последний раз редактировалось Shakal4ik; 16.02.2011 в 21:25. Причина: Добавлено сообщение
Shakal4ik вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 09:43   #3108
Новичок
 
Аватар для SLAV 59
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Сообщений: 53
Репутация: 1 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Shakal4ik Посмотреть сообщение
DOC_VENOM, Спасибо,а нет ли какава-нибудь конвертера для 3dsmax чтобы с формата .max в .ogf ну если такова нет то может в .object если есть то дай ссылку.
вот сдесь посмотри
http://forum.igromania.ru/showpost.p...postcount=1650
SLAV 59 вне форума  
Отправить сообщение для SLAV 59 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 12:35   #3109
Новичок
 
Аватар для Shakal4ik
 
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 28
Репутация: 2 [+/-]
SLAV 59, Спасибо,а как им пользоваться сможешь рассказать полностью,этот плагин для 2008 версии ,а может ли он на 2010 версию пойти? Просто там не написано как пользоваться readme.txt нету
Shakal4ik вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 12:43   #3110
Новичок
 
Аватар для SLAV 59
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Сообщений: 53
Репутация: 1 [+/-]
чесно я сам незнаю у меня 2009 и не шла

Добавлено через 58 секунд
ты в гугле набери может найдешь че

Последний раз редактировалось SLAV 59; 17.02.2011 в 12:44. Причина: Добавлено сообщение
SLAV 59 вне форума  
Отправить сообщение для SLAV 59 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 13:02   #3111
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 6
Репутация: 1 [+/-]
Добрый день! Вопрос по СДК 0,7. Как открыть кару, например пожарку, для редактирования? И как потом ее сохранить в db? Если можно напишите как можно подробней. Буду очень благодарен.
Mizyro вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 14:57   #3112
Юзер
 
Аватар для FlackS
 
Регистрация: 06.10.2007
Адрес: Ростов-Батюшка
Сообщений: 445
Репутация: 48 [+/-]
Shakal4ik, поищи статью в игромании - там было всё очень точно расписано - как сделать объект и добавить его на карту.
Я бы сам нашёл, но в нынешнем поиске по сайту ничего не понимаю(
__________________
the things I have to take
Jesus it never ends
it works it's way inside
if the pain goes on...

http://vkontakte.ru/club2213402
http://vkontakte.ru/club7001079
Добавляйтесь)
FlackS вне форума  
Отправить сообщение для FlackS с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 15:48   #3113
Игроман
 
Аватар для Yosh
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 2,288
Репутация: 591 [+/-]
Mizyro,
1. Распаковываешь архивы игры.
2. Декомпилируешь карты в формат СДК.
3. Редактируешь её в Левел Эдиторе СДК как хочешь.
4. Компилируешь карту в формат игры.
5. Перемещаешь в папку gamedata.
То как это делать - ищи ФАКи в инете. Вроде что-то в шапке есть.
__________________
грусть. печаль. петербург.
Yosh вне форума  
Отправить сообщение для Yosh с помощью ICQ Отправить сообщение для Yosh с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 15:53   #3114
Новичок
 
Аватар для SLAV 59
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Сообщений: 53
Репутация: 1 [+/-]
Цитата:
Сообщение от DOC_VENOM Посмотреть сообщение
SLAV 59, Как бы сказать , в профиле непися отсутствует уникальный айди на еду
А если подробние
SLAV 59 вне форума  
Отправить сообщение для SLAV 59 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 15:57   #3115
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 6
Репутация: 1 [+/-]
Yosh, А ты можешь мне написать как это делать? Я уже весь нет перерыл в поисках.... Есть некоторые статейки, но я не понял(((
Цитата:
Декомпилируешь карты в формат СДК.
Как? С помощью декомпилятора от Бардака? Если да, то он у меня есть, но я не понял как его юзать((
Цитата:
Компилируешь карту в формат игры.
Тоже как?)
Mizyro вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 21:16   #3116
Новичок
 
Аватар для Shakal4ik
 
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 28
Репутация: 2 [+/-]
Я нашёл плагин для 3dmax (Сначало я взял OGF файл из мода потом изменил конвертировал в smd программой ogf2smd потом вставил плагин в 3dmax\plagins открыл smd файл потом изменил его слегка для проверки скачал плагин max_pl_2.0 для 2010 версии 3dmax Экспортировал smd файл в OBJ попытался открыть через ActorEditor и вот что опять.. Ща фотку добавлю...

Добавлено через 43 секунды


Добавлено через 2 минуты


Добавлено через 17 минут
Кто-нибудь может помочь?

Последний раз редактировалось Shakal4ik; 17.02.2011 в 21:33. Причина: Добавлено сообщение
Shakal4ik вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 12:23   #3117
Игрок
 
Аватар для venom9875
 
Регистрация: 07.03.2009
Адрес: Галактика Млечный Путь
Сообщений: 615
Репутация: 169 [+/-]
Shakal4ik, как открываешь его? через Fil3 -> Load или просто Open?
__________________
Кому вообще какая разница, что думают другие, а? Загляните в свое сердце и делайте то, что поможет стать вам счастливее.

Роберт Келсо
venom9875 вне форума  
Отправить сообщение для venom9875 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 20:26   #3118
Новичок
 
Аватар для Shakal4ik
 
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 28
Репутация: 2 [+/-]
venom9875,
Нажимаю Файл,потом там нажимаю импорт открыть через (object,lwo,txt,xr,wav,obi,ltx)
Я нажимаю object сокращённо вроде (obj) у меня 3dmax 2010 с помощью плагина делаю экспорт в obj ,но когда открываю Actor Editor нажимаю файл открыть через object не находит файл я дописываю к сокращённому ect Ну в общем object открываю и пишет Invalid file path перевод (Неверный путь к файлу) ,но ведь верный путь указал к файлу.
Кстати,ещё когда я делаю экспорт после него у меня появляется obj ну это понятно и с ним файл с расширение ms ,ну се ровно думаю дело не в этом.

Добавлено через 2 часа 58 минут

Я вроде понял из-за чего не может открыться,ошибка # 3ds Max Wavefront OBJ Exporter v0.97b - это формат СДК (это тот формат object который он может поддерживать,а остальные не поддерживает). У меня плагин в котором нету Wavefront OBJ там когда Экспортируешь есть "Изготовки" и там выбираешь ,вроде по моему там должно быть ещё Wavefront OBJ.Если у вас есть в плагине то ответьте и какой у вас плагин,на какую версию.

Добавлено через 3 часа 9 минут
Я захожу в Макросы там нажимаю <empty> там их 8 ну это не обязательно нажимаю,нахожу свою модельку в формате obj и нажимаю она у меня там.
Потом нажимаю в "Макросы" там нажимаю на "Edit Command List..." и там вот..

Нажимаю на "Run" выдаёт ошибку которая показана на предыдущей фотке.
Ну короче кто знает помогите заранее спасибо!)

Добавлено через 4 часа 1 минуту
venom9875, Можешь что-нибудь посоветовать?

Последний раз редактировалось Shakal4ik; 19.02.2011 в 00:27. Причина: Добавлено сообщение
Shakal4ik вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.02.2011, 00:27   #3119
Игрок
 
Аватар для venom9875
 
Регистрация: 07.03.2009
Адрес: Галактика Млечный Путь
Сообщений: 615
Репутация: 169 [+/-]
Shakal4ik, так ты же наверно не поставил плагин для Макса, специально под движок x-ray.

!!!Wavefront obj (.obj) и x-ray object (.object) - совершенно разные форматы. Они не имеют ничего общего. Wavefront поддерживается и другими редакторами, но это не формат СДК. Формат СДК именно .object. Потому и не удивительно, что при дописывании окончания ect ничего не получается. Если же у тебя в Максе поставлен плагин экспорта именно в .object, то экспортируй только его (остальными я не пользуюсь, и получается). Плагин для Макса найти не трудно.

Я пользуюсь Milkshape 3d (плагин для неё нашел в скачанном вместе с СДК архиве, там есть и для Макса\Майи), импортирую в програмку прямо целиковые .ogf-файлы, импортируются со скелетом и ссылками на нужные текстуры. Экспортирую модели в формат .object (при дописывании окончания) или в .skl (анимация), нажимаю в Actor Editor'е File -> Load (Файл -> Загрузить), !!!не импорт!!! Все загружается, настраивается. работает. Экспортирую в .ogf и моделька в игре как влитая.

Правда .obj-файлы импортировать не пробовал. Да и зачем...
__________________
Кому вообще какая разница, что думают другие, а? Загляните в свое сердце и делайте то, что поможет стать вам счастливее.

Роберт Келсо
venom9875 вне форума  
Отправить сообщение для venom9875 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.02.2011, 00:33   #3120
Новичок
 
Аватар для Shakal4ik
 
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 28
Репутация: 2 [+/-]
venom9875, Спасибо)

Добавлено через 18 минут
Щас буду плагин искать для экспорта в object для движка x-ray 3dmax 2010 версия,у кого есть дайте пожалуйста

Последний раз редактировалось Shakal4ik; 19.02.2011 в 00:52. Причина: Добавлено сообщение
Shakal4ik вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 19:38.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования