![]() |
#1 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 19.08.2007
Сообщений: 1,050
Репутация: 145
|
S.T.A.L.K.E.R. - Создание модов
Мануал по созданию модификаций для начинающих Часть 1. Часть 2. Что необходимо: Скрытый текст: Статьи участников: Скрытый текст: Работы участников: Скрытый текст: Разрабатываемые моды: Скрытый текст: Полезные ссылки Мод-портал. - Официальная вики по модам для сталкера (Не обновляется) S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki. - Фанатская вики по модострою для сталкера. X-Ray SDK. Ныне все вопросы с ним обсуждаются тут. S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor. Внимание: если Вы новичок, то сперва ознакомьтесь с мануалом по созданию модификаций для начинающих
При вылетах также прилагайте лог ошибки!!! Последний раз редактировалось DoctorWagner; 26.02.2023 в 22:25. |
||
![]() |
|
![]() |
#3102 | ||
Новичок
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 28
Репутация: 2
|
Пацаны, а есть ли прога чтобы формат max конвертировать в ogf ?
Добавлено через 8 минут SLAV 59, Я ещё не спавнил в ЗП..Ты через all.spawn? Последний раз редактировалось Shakal4ik; 16.02.2011 в 12:24. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#3104 | ||
Новичок
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 28
Репутация: 2
|
Я читал как через скрипт делать ,но у меня вылеты были,а через all.spawn хорошо получается.
Добавлено через 7 минут А программа SDK читает формат max или ogf? Кто знает ответь-те пожалуйста. Последний раз редактировалось Shakal4ik; 16.02.2011 в 12:40. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#3105 | ||
Новичок
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Сообщений: 53
Репутация: 1
|
Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrserverentities\ xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : dr_vasilev ну всетаки ктонибудь знает что нетак я сделал попробывал спавн через скрипт та же самая ошибка Последний раз редактировалось SLAV 59; 16.02.2011 в 18:17. |
||
![]() |
|
![]() |
#3106 | ||
Новичок
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 9
Репутация: 2
|
Shakal4ik, сдк только .object
Добавлено через 1 минуту SLAV 59, Как бы сказать , в профиле непися отсутствует уникальный айди на еду Последний раз редактировалось DOC_VENOM; 16.02.2011 в 20:27. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#3107 | ||
Новичок
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 28
Репутация: 2
|
DOC_VENOM, Спасибо,а нет ли какава-нибудь конвертера для 3dsmax чтобы с формата .max в .ogf ну если такова нет то может в .object если есть то дай ссылку.
Добавлено через 8 минут DOC_VENOM, С меня плюс =) Последний раз редактировалось Shakal4ik; 16.02.2011 в 21:25. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#3108 | ||
Новичок
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Сообщений: 53
Репутация: 1
|
Цитата:
http://forum.igromania.ru/showpost.p...postcount=1650 |
||
![]() |
|
![]() |
#3110 | ||
Новичок
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Сообщений: 53
Репутация: 1
|
чесно я сам незнаю у меня 2009 и не шла
Добавлено через 58 секунд ты в гугле набери может найдешь че Последний раз редактировалось SLAV 59; 17.02.2011 в 12:44. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#3112 | ||
Юзер
Регистрация: 06.10.2007
Адрес: Ростов-Батюшка
Сообщений: 445
Репутация: 48
|
Shakal4ik, поищи статью в игромании - там было всё очень точно расписано - как сделать объект и добавить его на карту.
Я бы сам нашёл, но в нынешнем поиске по сайту ничего не понимаю(
__________________
the things I have to take Jesus it never ends it works it's way inside if the pain goes on... http://vkontakte.ru/club2213402 http://vkontakte.ru/club7001079 Добавляйтесь) |
||
![]() |
|
![]() |
#3113 | ||
Игроман
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 2,288
Репутация: 591
|
Mizyro,
1. Распаковываешь архивы игры. 2. Декомпилируешь карты в формат СДК. 3. Редактируешь её в Левел Эдиторе СДК как хочешь. 4. Компилируешь карту в формат игры. 5. Перемещаешь в папку gamedata. То как это делать - ищи ФАКи в инете. Вроде что-то в шапке есть.
__________________
грусть. печаль. петербург. |
||
![]() |
|
![]() |
#3115 | ||
Новичок
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 6
Репутация: 1
|
Yosh, А ты можешь мне написать как это делать? Я уже весь нет перерыл в поисках.... Есть некоторые статейки, но я не понял(((
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#3116 | ||
Новичок
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 28
Репутация: 2
|
Я нашёл плагин для 3dmax (Сначало я взял OGF файл из мода потом изменил конвертировал в smd программой ogf2smd потом вставил плагин в 3dmax\plagins открыл smd файл потом изменил его слегка для проверки скачал плагин max_pl_2.0 для 2010 версии 3dmax Экспортировал smd файл в OBJ попытался открыть через ActorEditor и вот что опять.. Ща фотку добавлю...
Добавлено через 43 секунды ![]() Добавлено через 2 минуты ![]() Добавлено через 17 минут Кто-нибудь может помочь? Последний раз редактировалось Shakal4ik; 17.02.2011 в 21:33. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#3117 | ||
Игрок
Регистрация: 07.03.2009
Адрес: Галактика Млечный Путь
Сообщений: 615
Репутация: 169
|
Shakal4ik, как открываешь его? через Fil3 -> Load или просто Open?
__________________
Кому вообще какая разница, что думают другие, а? Загляните в свое сердце и делайте то, что поможет стать вам счастливее. Роберт Келсо |
||
![]() |
|
![]() |
#3118 | ||
Новичок
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 28
Репутация: 2
|
venom9875,
![]() Нажимаю Файл,потом там нажимаю импорт открыть через (object,lwo,txt,xr,wav,obi,ltx) Я нажимаю object сокращённо вроде (obj) у меня 3dmax 2010 с помощью плагина делаю экспорт в obj ,но когда открываю Actor Editor нажимаю файл открыть через object не находит файл я дописываю к сокращённому ect Ну в общем object открываю и пишет Invalid file path перевод (Неверный путь к файлу) ,но ведь верный путь указал к файлу. Кстати,ещё когда я делаю экспорт после него у меня появляется obj ну это понятно и с ним файл с расширение ms ,ну се ровно думаю дело не в этом. Добавлено через 2 часа 58 минут ![]() Я вроде понял из-за чего не может открыться,ошибка # 3ds Max Wavefront OBJ Exporter v0.97b - это формат СДК (это тот формат object который он может поддерживать,а остальные не поддерживает). У меня плагин в котором нету Wavefront OBJ там когда Экспортируешь есть "Изготовки" и там выбираешь ,вроде по моему там должно быть ещё Wavefront OBJ.Если у вас есть в плагине то ответьте и какой у вас плагин,на какую версию. Добавлено через 3 часа 9 минут Я захожу в Макросы там нажимаю <empty> там их 8 ну это не обязательно нажимаю,нахожу свою модельку в формате obj и нажимаю она у меня там. Потом нажимаю в "Макросы" там нажимаю на "Edit Command List..." и там вот.. ![]() Нажимаю на "Run" выдаёт ошибку которая показана на предыдущей фотке. Ну короче кто знает помогите заранее спасибо!) Добавлено через 4 часа 1 минуту venom9875, Можешь что-нибудь посоветовать? Последний раз редактировалось Shakal4ik; 19.02.2011 в 00:27. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#3119 | ||
Игрок
Регистрация: 07.03.2009
Адрес: Галактика Млечный Путь
Сообщений: 615
Репутация: 169
|
Shakal4ik, так ты же наверно не поставил плагин для Макса, специально под движок x-ray.
!!!Wavefront obj (.obj) и x-ray object (.object) - совершенно разные форматы. Они не имеют ничего общего. Wavefront поддерживается и другими редакторами, но это не формат СДК. Формат СДК именно .object. Потому и не удивительно, что при дописывании окончания ect ничего не получается. Если же у тебя в Максе поставлен плагин экспорта именно в .object, то экспортируй только его (остальными я не пользуюсь, и получается). Плагин для Макса найти не трудно. Я пользуюсь Milkshape 3d (плагин для неё нашел в скачанном вместе с СДК архиве, там есть и для Макса\Майи), импортирую в програмку прямо целиковые .ogf-файлы, импортируются со скелетом и ссылками на нужные текстуры. Экспортирую модели в формат .object (при дописывании окончания) или в .skl (анимация), нажимаю в Actor Editor'е File -> Load (Файл -> Загрузить), !!!не импорт!!! Все загружается, настраивается. работает. Экспортирую в .ogf и моделька в игре как влитая. Правда .obj-файлы импортировать не пробовал. Да и зачем...
__________________
Кому вообще какая разница, что думают другие, а? Загляните в свое сердце и делайте то, что поможет стать вам счастливее. Роберт Келсо |
||
![]() |
|
![]() |
#3120 | ||
Новичок
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 28
Репутация: 2
|
venom9875, Спасибо)
Добавлено через 18 минут Щас буду плагин искать для экспорта в object для движка x-ray 3dmax 2010 версия,у кого есть дайте пожалуйста Последний раз редактировалось Shakal4ik; 19.02.2011 в 00:52. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
|
|