![]() |
#1 | ||
Welcome to my Life
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: Рига
Сообщений: 9,204
Репутация: 979
|
Heavy Rain
Heavy Rain Жанр: Interactive drama Разработчик: Quantic Dream Издатель: Sony Computer Entertainment Платформа: Playstation 3 Наличие мультиплеера: Нет Дата выхода: 23 February 2010 Официальный сайт игры: Открыть Описание Скрытый текст: Скриншоты Скрытый текст: Видео Скрытый текст: Move Edition можно играть с обычным геймпадом.
Запрещены разговоры о портировании игры на другие платформы, локализациях, купле\продажи, видеомарафоне от Игромании и прочих вопросах, не относящихся к теме. Также в связи с многочисленными попытками некоторых личностей проспойлерить сюжет игры вводится новое локальное правило. За сообщения, содержащие важную сюжетную информацию, неприкрытую тегом [spoiler], будет выдаваться "затруднение работы администрации", за многочисленные бурления дерьма со стороны обиженных будет выдаваться от ""нестандартного" до "затруднения". Самые злобные нарушители будут принудительно отправляться в бан без каких-либо предупреждающих акций. При подобных рецидивах тема будет закрыта на несколько месяцев. Примечания модератора Саундтрек (Битрейт - 128-192 kbps). ![]() Последний раз редактировалось DoctorWagner; 18.04.2022 в 23:24. |
||
![]() |
|
![]() |
#5721 | ||
Игроман
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 2,051
Репутация: 69
|
__________________
Решил быть хорошим... |
||
![]() |
|
![]() |
#5722 | ||
Игроман
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Prague, CZ
Сообщений: 2,019
Репутация скрыта
|
Нет, не так.
Чел, игра вообще не о том.
__________________
PSN: Sajii LIVE: SajiiKun Steam: sajii_kun - [23:01:12] AG_SAN: вы о чем? [23:01:37] iSlain 【ツ】: ГЕНЕРАЛЫЫЫЫЫЫЫЫ [23:01:38] iSlain 【ツ】: сам говно [23:01:45] iSlain 【ツ】: в доту не будем [23:01:48] iSlain 【ツ】: да, батла крута |
||
![]() |
|
![]() |
#5723 | ||
Игрок
Регистрация: 11.08.2005
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 520
Репутация: 155
|
Цитата:
Не поспоришь ибо истина, талантливые актеры под руководством толкового режиссера априори разыграют сценарий гораздо лучше чем заскриптованные компьютерные паралиты ![]() ЗЫ: пальцесломные QTE - ошибки геймдева, подобные приемы признаны делать заставки более динамичными, а не увеличивать сложность прохождения, тот же Indigo Prophecy предлагал эпический идиотизм в виде 2х кругов на треть экрана, которые мало того что портили визуальный ряд дак еще и предлагали вытворять нелогичные изуверства над кнопками из-за чего было нереально сложно уследить за происходящем на экране, перед глазами только кнопки, кнопки, кнопки и ничего кроме кнопок, а там и опа - конец заставки, что там было неизвестно, зато кнопки все нажаты, хардкоръ? Да! Интересно? Отнюдь.
__________________
Читатель Игромании с 1998 по 2012 год. Epic Games, only on Dendy. PSN/XBL: TressTM Последний раз редактировалось Tress™; 14.02.2011 в 02:15. |
||
![]() |
|
![]() |
#5724 | ||
Игроман
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 2,051
Репутация: 69
|
оффтоп:
Скрытый текст: Добавлено через 1 минуту Мне одному кажется, что по интерактивному фильму, делать фильм обычный - глупо?
__________________
Решил быть хорошим... Последний раз редактировалось rembo 360; 14.02.2011 в 02:06. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#5725 | ||
Новичок
Регистрация: 27.06.2010
Сообщений: 44
Репутация: 14
|
нет, не одному
|
||
![]() |
|
![]() |
#5726 | ||
Игрок
Регистрация: 11.08.2005
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 520
Репутация: 155
|
Цитата:
![]()
__________________
Читатель Игромании с 1998 по 2012 год. Epic Games, only on Dendy. PSN/XBL: TressTM |
||
![]() |
|
![]() |
#5727 | |||
Гейммастер
Регистрация: 25.11.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 5,222
Репутация: 513
|
Цитата:
Цитата:
О да, помню эти яркие заявления. И то, что игра не прекратится. Не знаю, как остальным, но при сравнении Фаренгейта с Хэви Рейном, первая игра мне казалось, скажем так, более нелинейной. Цитата:
__________________
Ютуб: https://www.youtube.com/user/MrrJ0ker23 Твич: https://www.twitch.tv/mr_joker__/profile Последний раз редактировалось Mr J0ker; 14.02.2011 в 02:15. |
|||
![]() |
|
![]() |
#5729 | ||||||||
Itchy trigger finger
![]() Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта
|
Как это связано с недостатками, указанными мной выше? Отсутствие Мува мешает режиссуре?
Цитата:
Цитата:
Да так. Я боюсь с потерей видимой нелинейности она выродится в что-то очень обыденное и простое.
__________________
|
||||||||
![]() |
|
![]() |
#5730 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 14.09.2009
Адрес: Wenatchee
Сообщений: 1,854
Репутация: 310
|
докажи обратное, раз не так.
на деле же, рельса рельсой. всегда только 2 варианта выбора: сделать-не сделать, выпить-не выпить, отрубать-не отрубать. нелинейность реализована только с историей Нормана, когда играешь в детектива, это - действительно интересно. остальное хромает. и сильно.
__________________
надувной, мягкий, удобный. ________________ |
||
![]() |
|
![]() |
#5731 | ||
Игроман
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Prague, CZ
Сообщений: 2,019
Репутация скрыта
|
Динамика и драйв, думаю, не в этом треде.
Эм, это ты докажи мне, что это так, раз утверждаешь. о0 Цитата:
P.S. Спор затянулся -_-
__________________
PSN: Sajii LIVE: SajiiKun Steam: sajii_kun - [23:01:12] AG_SAN: вы о чем? [23:01:37] iSlain 【ツ】: ГЕНЕРАЛЫЫЫЫЫЫЫЫ [23:01:38] iSlain 【ツ】: сам говно [23:01:45] iSlain 【ツ】: в доту не будем [23:01:48] iSlain 【ツ】: да, батла крута |
||
![]() |
|
![]() |
#5732 | ||
Гейммастер
Регистрация: 25.11.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 5,222
Репутация: 513
|
Цитата:
Цитата:
Тоже знатный трабл. Взять вот те же обсуждаемые фэйлы от гамоверов. Точнее, их отсутствие. После прохождения я даже не вкурил, а где были эти заковырки и, соответственно, альтернативные пути прохождения? В игре 7 концовок, но я так толком до конца и не вкурил, от чего они меняются.
__________________
Ютуб: https://www.youtube.com/user/MrrJ0ker23 Твич: https://www.twitch.tv/mr_joker__/profile |
||
![]() |
|
![]() |
#5733 | ||||||
Itchy trigger finger
![]() Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта
|
Ну они не короткие, это раз. Второе, цепляться к движку в кат-сценах совсем не обязательно, это просто дешевле. То же самое кстати в серии МГС.
В четко заданных местах, считай 4 перса выжили, выжили три, выжили три, выжили два - уже 4 концовки.
__________________
|
||||||
![]() |
|
![]() |
#5734 | |||
Игрок
Регистрация: 11.08.2005
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 520
Репутация: 155
|
Цитата:
Лично я подхожу к этому проекту с точки зрения управляемого CGI мультика и не пытаюсь искать то чего в нем нет, а потом за это еще и ругать, это не потомок Shenmue (где экшена и драйва вразы больше чем в сабже и Fahrenheit'е вместе взятых), к сожалению, а просто еще один из отличных PS3 эксклюзивов дающий немного нового игр0опыта ![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]()
__________________
Читатель Игромании с 1998 по 2012 год. Epic Games, only on Dendy. PSN/XBL: TressTM |
|||
![]() |
|
![]() |
#5735 | |||||||
Itchy trigger finger
![]() Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта
|
Цитата:
Блин, да там экшен через каждые 10 минут, какой это размеренный детектив то?
__________________
|
|||||||
![]() |
|
![]() |
#5736 | ||
Игроман
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 2,051
Репутация: 69
|
Цитата:
![]() Добавлено через 5 минут Возможно. В хв кривая боёвка, которая не даёт создать свой стиль игры. А нарико не умеет делать лица каким-то, кроме злово и окаменевшего взгляда. Каждые пол часа головоломка - брось шляпу в гонг. У хс недостатков больше, чем у хеви рейна, у которого всех неустраивают только некоторые несостыковки и небольшое кол-во QTE. Но чего вы хотели от жанра интерактивное кино? Я знаю только 3 такие игры и во всех них есть QTE. Не нравится - не ваш жанр.
__________________
Решил быть хорошим... Последний раз редактировалось rembo 360; 14.02.2011 в 05:01. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#5737 | ||
Игрок
Регистрация: 11.08.2005
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 520
Репутация: 155
|
Хардкорного хардкора хотели, что бы минутную экшн-сцену проходить по 100 раз ломая пальцы об геймпад, а при неудаче видеть надпись Game over и грузить чекпойнт, это же так весело, драйвово и хардкорно но не для Heavy Rain'а, от это и печалит
![]() А Кейджу нечего было предъявить, Quantic Dream это не Polyphony Digital со 100% доверием и гарантией хитовых продуктов, им и так оказали большое доверие подписавшись на издание такого рискового проекта-долгостроя.
__________________
Читатель Игромании с 1998 по 2012 год. Epic Games, only on Dendy. PSN/XBL: TressTM |
||
![]() |
|
![]() |
#5738 | |||||||
Itchy trigger finger
![]() Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта
|
Ну жаль, что гротескных прихвостней, морально калеченную Кай и фаталистичную Нарико ты не заметил. Если вам так желается спорить о Хевенли Сворд, дуйте в тему Хевенли Сворд.
Нет, не устраивает другое. Достаточное кол-во нестыковок, весь геймплей закрученный в QTE, буратинная анимация. Цитата:
И поэтому я должен накидывать финальной версии пару баллов? Толку то от знания этих инсайдерских мелочей.
__________________
|
|||||||
![]() |
|
![]() |
#5739 | ||
Гейммастер
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 16,206
Репутация: 1497
|
Это игра авторская. Кто думает, что это не революция, тот просто не понял этого.
__________________
Все получится! PSN - CrazyYura Лучший сайт о Ведьмаке! Моя статья о презентации дополнения "Кровь и вино" игры "Ведьмак 3: Дикая охота" |
||
![]() |
|
![]() |
#5740 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 14.09.2009
Адрес: Wenatchee
Сообщений: 1,854
Репутация: 310
|
извини, конечно, но в чем именно революция?
игрой вы это не называете, значит не в игровой индустрии. сюжет у нее основную идею донес, но в общем смысле он мало проработан и, в какой-то степени, банален, значит не в кругах сценаристов. подача геймплея в виде qte здесь односложная и не сильно увлекает, значит не в кругах разработчиков. фаренгейт и шенму больше похожи на революцию. разве что в сознании людей, но я не думаю что сюжет так надолго отложится в головах.
__________________
надувной, мягкий, удобный. ________________ |
||
![]() |
|
![]() |
|
|