Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Игры Обсуждение рядовой линейки консольного игростроения

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.01.2008, 17:03   #1
Welcome to my Life
 
Аватар для Сold
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: Рига
Сообщений: 9,204
Репутация: 979 [+/-]
Heavy Rain

Heavy Rain

«How far will you go to save someone you love?»

«Everything I did, I did for love»

Жанр: Interactive drama
Разработчик: Quantic Dream
Издатель: Sony Computer Entertainment
Платформа: Playstation 3
Наличие мультиплеера: Нет
Дата выхода: 23 February 2010
Официальный сайт игры: Открыть


Описание
Скрытый текст:
Heavy Rain (букв. русск. ́«Ливень»/«Проливной дождь») — культовая видеоигра, разработанная французской студией Quantic Dream эксклюзивно для игровой приставки PlayStation 3. В России и Европе игра поступила в продажу 24 февраля 2010 года.

Сценарист и режиссёр — Дэвид Кейдж, основатель Quantic Dream, который также участвовал в написании сценариев и руководил созданием двух предыдущих игр студии, Omikron: The Nomad Soul и Fahrenheit.
Сюжет

Скрытый текст:
В игре мрачный, сложный, тщательно проработанный сюжет. В городе орудует серийный убийца, похищающий мальчиков, а их отцам предлагает пройти серию опасных испытаний. За то что на телах своих жерт оставлял фигурки оригами — журналисты прозвали его «Мастером оригами» (англ. Origami killer). В игре присутствует несколько концовок от классического «хэпи-энда» до мрачного финала. Даже если один персонаж умирает, то игра продолжится без него.

Игровой процесс
Скрытый текст:
В игре уникальная схема управления. Триггерная кнопка игрового контроллера R2 обеспечивает движение персонажа вперед. Используются аналоговые функции кнопки, позволяя игроку управлять скоростью перемещения персонажа путем сильного или слабого нажатия на кнопку. Левый аналоговый джойстик управляет движением головы персонажа и направлением движения персонажа относительно направления его взгляда. Дэвид Кейдж объясняет, что это позволяет сделать независимым движение персонажа от перспективы камеры. Весь игровой процесс построен на использовании серий контекстно чувствительных действий и Quick Time Events. Игроки могут воспроизводить мысли персонажа, зажав кнопку L2 и нажимая соответствующие кнопки, чтобы персонаж говорил или делал то, о чем он в текущий момент думает. Эти мысли иногда размыты, и их выбор в неподходящее время влияет на реакцию персонажа, заставляя его говорить или делать что-либо.

Последовательности действий, когда, например, персонаж будет атакован, будут проигрываться как временные события (пример, Fahrenheit). Игроку показываются различные символы, указывающие на необходимость нажатия определенных кнопок, движения правого аналогового джойстика в нужном направлении, тряски или наклона контроллера. Верность выполнения этих команд влияет на развитие событий, которые формируют ход сюжета.

Главные герои
Скрытый текст:
Итан Марс
Скрытый текст:

Итан Марс (англ. Ethan Mars). Его роль (включая озвучание и захват движений) исполнил британский актёр Паскаль Лангдейл (англ. Pascal Langdale). Итан — талантливый архитектор, страдающий провалами в памяти. Таким он был отнюдь не всегда: в начале игры вам предстоит стать свидетелем того, как трагическая случайность разрушила его семью. Его сын Шон был похищен «Мастером оригами». Итану предстоит преодолеть испытания которые приготовил для него убийца, чтобы спасти сына.

Мэдисон Пейдж
Скрытый текст:

Мэдисон Пейдж (англ. Madison Paige). Внешность и движения героине подарила модель Джеки Эйнсли (англ. Jacqui Ainsley), озвучила же героиню Джуди Бэйчер (англ. Judi Beecher). В русской версии Мэдисон говорит голосом Елены Чебатуркиной. Мэдисон зарабатывает на жизнь делая фотографии для гламурных журналов. Но настоящее её увлечение — это расследование убийств.

Норман Джейдэн
Скрытый текст:

Норман Джейдэн (англ. Norman Jayden). Агенту ФБР подарил свою внешность британский актёр Леон Окенден (англ. Leon Ockenden). Норман Джейден — агент ФБР, использующий современную систему «дополненной реальности» ARI для экспресс-анализа улик. Прислан ФБР помочь полиции поймать «Мастера оригами». Имеет зависимость от триптоцина.

Скотт Шелби
Скрытый текст:

Скотт Шелби (англ. Scott Shelby). Роль исполнил Сэм Дуглас (англ. Sam Douglas). Голосом Скотта в русской версии стал актер Александр Новиков. Скотт — частный детектив, чей живой характер и быструю речь не портят даже приступы астмы. Нанят родителями убитых мальчиков чтобы найти «Мастера оригами».
Разработка игры
Скрытый текст:
Quantic Dream начала работу над Heavy Rain в феврале 2006 года. Анонс проекта состоялся на игровой выставке E3 2006, где технологическое демо The Casting было представлено СМИ и общественности.

Часть игровой физики доступна с поддержкой технологии PhysX от компании nVidia. Первоначально для PC планировалось выпустить две версии игры, рассчитанные на компьютеры оборудованные соответствующей единицей обработки физики и на машины без данной комплектующей. Однако после того, как игра была объявлена эксклюзивом для PlayStation 3, разработка этих версий была прекращена.

В интервью, данном GameDaily.com, cо-президент Quantic Dream и исполнительный продюсер Гильом де Фондомье заявил, что персонажей Heavy Rain играют настоящие актеры.

Постер The Origami Killer

Некоторое время в начале 2007 года постер Heavy Rain появлялся на сайте Quantic Dream, находящимся на стадии реконструкции. На нем была изображена модель оригами, называемая «испанской пахаритой»(пахарита — древняя классическая фигурка, ставшая символом оригами в Испании), с кровью, капающей с одного из углов. Также стали известны новый подзаголовок игры The Origami Killer, список (по-видимому виртуальных) актеров (Итан Марс, Скотт Шелби, Мэдисон Пейдж, Норман Джейден) и теглайн: «How far are you prepared to go to save someone you love?» («Как далеко вы можете зайти, чтобы спасти того, кого любите?»). Было заявлено, что все четверо из «актеров» (Марс, Шелби, Пейдж, Джейден) доступные для игры персонажи.


Gamescom 2009

В 2009 году на игровой выставке GamesCom в городе Кёльн, Германия, Quantic Dream показали новый трейлер и представили двух новых персонажей: частного детектива Скотта Шелби и архитектора Итана Марса. Были показаны несколько небольших играбельних демо с участием этих персонажей.

Демоверсия игры

Демоверсия игры Heavy Rain была выложена в PlayStation Network (за исключением Германии) 11 февраля 2010 года. В демоверсии доступны 2 небольших сюжета:
  • «Грязное место» с участием частного детектива Скотта Шелби (англ. Scott Shelby)
  • «Место преступления» с участием агента ФБР Нормана Джейдена (англ. Norman Jayden)

Дополнительные эпизоды

После выхода игры Quantic Dream объявила, что в скором времени выйдет несколько дополнительных эпизодов — «Heavy Rain Chronicles». Первым загружаемым дополнением станет эпизод «The Taxidermist», с участием Мэдисон Пейдж (англ. Madison Paige) стоимостью в 4,99 $. Он станет доступен 1 апреля 2010, в то время как владельцы коллекционной версии уже могут скачать этот эпизод бесплатно.

Скриншоты
Скрытый текст:








Остальное тут

Видео
Скрытый текст:


Move Edition можно играть с обычным геймпадом.

Запрещены разговоры о портировании игры на другие платформы, локализациях, купле\продажи, видеомарафоне от Игромании и прочих вопросах, не относящихся к теме.

Также в связи с многочисленными попытками некоторых личностей проспойлерить сюжет игры вводится новое локальное правило. За сообщения, содержащие важную сюжетную информацию, неприкрытую тегом [spoiler], будет выдаваться "затруднение работы администрации", за многочисленные бурления дерьма со стороны обиженных будет выдаваться от ""нестандартного" до "затруднения". Самые злобные нарушители будут принудительно отправляться в бан без каких-либо предупреждающих акций.

При подобных рецидивах тема будет закрыта на несколько месяцев
. Примечания модератора

Саундтрек (Битрейт - 128-192 kbps).


Последний раз редактировалось DoctorWagner; 18.04.2022 в 23:24.
Сold вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 01:58   #5721
Игроман
 
Аватар для rembo 360
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 2,051
Репутация: 69 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
В первый раз тоже кое что в глаза бросается, типа нераскрытого смысла сцен, когда Итан обнаруживал себя на улице с фигуркой в руках. Но в целом да - в первый раз сюжет срабатывает неплохо.
В последний месяц перед сдачей на золото вырезали овер 5 отлично сделанных сцен
__________________
Решил быть хорошим...
rembo 360 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 01:59   #5722
Игроман
 
Аватар для Toutaku
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Prague, CZ
Сообщений: 2,019
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от extermo Посмотреть сообщение
а что не так что ли?
Нет, не так.
Цитата:
Сообщение от rembo 360 Посмотреть сообщение
Долбить по одной кнопке и смотреть на отвратительные отблески УЕ3 - плохо.
Чел, игра вообще не о том.
__________________
PSN: Sajii
LIVE: SajiiKun
Steam: sajii_kun
-
[23:01:12] AG_SAN: вы о чем?
[23:01:37] iSlain 【ツ】: ГЕНЕРАЛЫЫЫЫЫЫЫЫ
[23:01:38] iSlain 【ツ】: сам говно
[23:01:45] iSlain 【ツ】: в доту не будем
[23:01:48] iSlain 【ツ】: да, батла крута
Toutaku вне форума  
Отправить сообщение для Toutaku с помощью ICQ Отправить сообщение для Toutaku с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 02:00   #5723
Игрок
 
Аватар для Tress™
 
Регистрация: 11.08.2005
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 520
Репутация: 155 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
а зачем ко всему этому прикручивать унылую возню с геймпадом? сделали бы мульт и ладно
Идея проекта - нелинейный сюжет, от сюда и возня с геймпадом, а экранизация будет позже, там и будет повод сравнить какой подход лучше.
Цитата:
Сообщение от ShadowJack Посмотреть сообщение
Сравнения с фильмами того же жанра Хеви Рейн вообще не удержит.
Не поспоришь ибо истина, талантливые актеры под руководством толкового режиссера априори разыграют сценарий гораздо лучше чем заскриптованные компьютерные паралиты

ЗЫ: пальцесломные QTE - ошибки геймдева, подобные приемы признаны делать заставки более динамичными, а не увеличивать сложность прохождения, тот же Indigo Prophecy предлагал эпический идиотизм в виде 2х кругов на треть экрана, которые мало того что портили визуальный ряд дак еще и предлагали вытворять нелогичные изуверства над кнопками из-за чего было нереально сложно уследить за происходящем на экране, перед глазами только кнопки, кнопки, кнопки и ничего кроме кнопок, а там и опа - конец заставки, что там было неизвестно, зато кнопки все нажаты, хардкоръ? Да! Интересно? Отнюдь.
__________________
Читатель Игромании с 1998 по 2012 год.
Epic Games, only on Dendy.
PSN/XBL: TressTM

Последний раз редактировалось Tress™; 14.02.2011 в 02:15.
Tress™ вне форума  
Отправить сообщение для Tress™ с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 02:01   #5724
Игроман
 
Аватар для rembo 360
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 2,051
Репутация: 69 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Toutaku Посмотреть сообщение
Чел, игра вообще не о том.
оффтоп:
Скрытый текст:
я про боевую систему


Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Tress™ Посмотреть сообщение
Идея проекта - нелинейный сюжет, от сюда и возня с геймпадом, а экранизация будет позже, там и будет повод сравнить какой подход лучше.
Мне одному кажется, что по интерактивному фильму, делать фильм обычный - глупо?
__________________
Решил быть хорошим...

Последний раз редактировалось rembo 360; 14.02.2011 в 02:06. Причина: Добавлено сообщение
rembo 360 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 02:04   #5725
Новичок
 
Аватар для SuperHamster
 
Регистрация: 27.06.2010
Сообщений: 44
Репутация: 14 [+/-]
нет, не одному
SuperHamster вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 02:07   #5726
Игрок
 
Аватар для Tress™
 
Регистрация: 11.08.2005
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 520
Репутация: 155 [+/-]
Цитата:
Сообщение от rembo 360 Посмотреть сообщение
Мне одному кажется, что по интерактивному фильму, делать фильм обычный глупо?
А фильм не столько по игре сколько по мотивам ее сценария, история то занятная, кто-то даже с Финчеровской классикой "Семь" сравнивал, если не промажут с подбором актеров то может получится оч. даже неплохо
__________________
Читатель Игромании с 1998 по 2012 год.
Epic Games, only on Dendy.
PSN/XBL: TressTM
Tress™ вне форума  
Отправить сообщение для Tress™ с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 02:12   #5727
Гейммастер
 
Аватар для Mr J0ker
 
Регистрация: 25.11.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 5,222
Репутация: 513 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
Геймовер должен был быть как минимум в экшен сценах. А тут мало того что QTE до безобразия простые, так даже в них можно фейлить - просто другую концовку получишь.
Согласен. Причем, порой не просто другую концовку, а все останется также: если ты не успел нажать на кнопку, ты лишь пропустил удар, не более. Сфейлишь пару раз, но выиграешь в остальном - все равно победа.
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
Да можно, только что с того? Я вот специально фейлил на электростанции, думал сейчас заставят переиграть или на крайняк герой умрет и его линия выпадет из игры - а он просто взял и ушел, т.е. сделал то же, что я сам мог сделать с самого начала.
Кстати, это один из моих вопросов по игре, который я забыл задать. В Фаренгейте ты чувствовал, что ты можешь проиграть (и лично я проигрывал не раз). А здесь мало того, что проиграть толком нельзя, так ведь и ощущения такого нет! На электростанции с трансформаторами и стеклом было что-то такое. Ну и в конце немного. А так - все уж как-то гладко шло, не было остроты, хотя нам вроде старались это подать.
Цитата:
Сообщение от extermo Посмотреть сообщение
"любой персонаж может умереть в зависимости от той или иной ситуации"
О да, помню эти яркие заявления. И то, что игра не прекратится. Не знаю, как остальным, но при сравнении Фаренгейта с Хэви Рейном, первая игра мне казалось, скажем так, более нелинейной.
Цитата:
Сообщение от Tress™ Посмотреть сообщение
ЗЫ: пальцесломные QTE - ошибки геймдева, подобные приемы признаны делать заставки более динамичными, а не увеличивать сложность прохождения, тот же Indigo Prophecy предлогал эпический идиотизм в виде 2х кругов на треть экрана, которые мало того что портили визуальный ряд дак еще и предлагали вытворять нелогичные изуверства над кнопками из-за чего было нереально сложно уследить за происходящем на экране, перед глазами только кнопки, кнопки, кнопки и ничего кроме кнопок, а там и опа - конец заставки, что там было неизвестно, зато кнопки все нажаты, хардкоръ? Да! Интересно? Отнюдь.
Да, это все было и ты прав. НО! Черт возьми, когда я там жал на кнопки и видел, как Лукас мутузит копов и удирает от них, как мы потом сражались с Оракулом на крыше - это было намного динамичнее и драйвовей, чем все схватки в Рейне. Пусть там и не было кругов на пол-экрана и все действия были логичными и похожими на реальные.
__________________
Ютуб: https://www.youtube.com/user/MrrJ0ker23

Твич: https://www.twitch.tv/mr_joker__/profile

Последний раз редактировалось Mr J0ker; 14.02.2011 в 02:15.
Mr J0ker вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 02:12   #5728
Игроман
 
Аватар для rembo 360
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 2,051
Репутация: 69 [+/-]
Tress™, с такой позиции - да. Но все мы знаем, какими получаются игры по фильмам.
__________________
Решил быть хорошим...
rembo 360 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 02:16   #5729
Itchy trigger finger
 
Аватар для ShadowJack

 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от rembo 360 Посмотреть сообщение
Отсутствие MOVE на рынке?
Как это связано с недостатками, указанными мной выше? Отсутствие Мува мешает режиссуре?
Цитата:
Сообщение от Tress™ Посмотреть сообщение
талантливые актеры под руководством толкового режиссера априори разыграют сценарий гораздо лучше чем заскриптованные компьютерные паралиты
Дело даже не в паралитах, а в создателях. Посмотрите ролики Хэвенли Сворд или Энслэйвд. Гляньте трейлер Дэус Экса нового. Вот оно где вровень с кино.
Цитата:
Сообщение от rembo 360 Посмотреть сообщение
В последний месяц перед сдачей на золото вырезали овер 5 отлично сделанных сцен
И что? Мы судим финальный продукт. Захотели бы не вырезать, отстояли бы свое.
Цитата:
Сообщение от Tress™ Посмотреть сообщение
история то занятная
Да так. Я боюсь с потерей видимой нелинейности она выродится в что-то очень обыденное и простое.
__________________
So wrap your troubles in dreams
And dream your troubles away.
Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead.
Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too.
Max Payne
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth...

[PSN - ShadowJackJC] [Xbox Live - ShadowJackGPORF] [Steam - ShadowJackJC]
Heed not the heretic!
Look not upon the alien!
Speak not unto the daemon!
ShadowJack вне форума  
Отправить сообщение для ShadowJack с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 02:18   #5730
Опытный игрок
 
Аватар для extermo
 
Регистрация: 14.09.2009
Адрес: Wenatchee
Сообщений: 1,854
Репутация: 310 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Toutaku Посмотреть сообщение
Нет, не так.
докажи обратное, раз не так.
Цитата:
Сообщение от Tress™ Посмотреть сообщение
Идея проекта - нелинейный сюжет
на деле же, рельса рельсой. всегда только 2 варианта выбора: сделать-не сделать, выпить-не выпить, отрубать-не отрубать. нелинейность реализована только с историей Нормана, когда играешь в детектива, это - действительно интересно. остальное хромает. и сильно.
__________________
надувной, мягкий, удобный.
________________
extermo вне форума  
Отправить сообщение для extermo с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 02:23   #5731
Игроман
 
Аватар для Toutaku
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Prague, CZ
Сообщений: 2,019
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Mr. Sinister Посмотреть сообщение
это было намного динамичнее и драйвовей,
Динамика и драйв, думаю, не в этом треде.
Цитата:
Сообщение от extermo Посмотреть сообщение
докажи обратное, раз не так.
Эм, это ты докажи мне, что это так, раз утверждаешь. о0
Цитата:
Сообщение от ShadowJack Посмотреть сообщение
Посмотрите ролики Хэвенли Сворд или Энслэйвд. Гляньте трейлер Дэус Экса нового. Вот оно где вровень с кино.
Неистово плюсую. И очень жаль, что проекты типа ХС и Энслейвд остаются без должного внимания.

P.S. Спор затянулся -_-
__________________
PSN: Sajii
LIVE: SajiiKun
Steam: sajii_kun
-
[23:01:12] AG_SAN: вы о чем?
[23:01:37] iSlain 【ツ】: ГЕНЕРАЛЫЫЫЫЫЫЫЫ
[23:01:38] iSlain 【ツ】: сам говно
[23:01:45] iSlain 【ツ】: в доту не будем
[23:01:48] iSlain 【ツ】: да, батла крута
Toutaku вне форума  
Отправить сообщение для Toutaku с помощью ICQ Отправить сообщение для Toutaku с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 02:28   #5732
Гейммастер
 
Аватар для Mr J0ker
 
Регистрация: 25.11.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 5,222
Репутация: 513 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Tress™ Посмотреть сообщение
Не поспоришь ибо истина, талантливые актеры под руководством толкового режиссера априори разыграют сценарий гораздо лучше чем заскриптованные компьютерные паралиты
У Квантиков все-таки реальные актеры использовались, пусть и сцены боев/действий и озвучка шла отдельно.
Цитата:
Сообщение от ShadowJack Посмотреть сообщение
Дело даже не в паралитах, а в создателях. Посмотрите ролики Хэвенли Сворд или Энслэйвд. Гляньте трейлер Дэус Экса нового. Вот оно где вровень с кино.
Ну, это короткие ролики, причем, не всегда на движке. Будь у разрабов желание и время, они бы полнометражки такие клепали, что Пиксар и Дрим Воркс повесились бы за углом. Я не отрицаю, что существует куча шедевральных трейлеров и игровых роликов, но цельное кино - это иной уровень.
Цитата:
Сообщение от ShadowJack Посмотреть сообщение
Да так. Я боюсь с потерей видимой нелинейности она выродится в что-то очень обыденное и простое.
Тоже знатный трабл. Взять вот те же обсуждаемые фэйлы от гамоверов. Точнее, их отсутствие. После прохождения я даже не вкурил, а где были эти заковырки и, соответственно, альтернативные пути прохождения? В игре 7 концовок, но я так толком до конца и не вкурил, от чего они меняются.
__________________
Ютуб: https://www.youtube.com/user/MrrJ0ker23

Твич: https://www.twitch.tv/mr_joker__/profile
Mr J0ker вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 02:35   #5733
Itchy trigger finger
 
Аватар для ShadowJack

 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Mr. Sinister Посмотреть сообщение
Ну, это короткие ролики, причем, не всегда на движке
Ну они не короткие, это раз. Второе, цепляться к движку в кат-сценах совсем не обязательно, это просто дешевле. То же самое кстати в серии МГС.
Цитата:
Сообщение от Mr. Sinister Посмотреть сообщение
После прохождения я даже не вкурил, а где были эти заковырки и, соответственно, альтернативные пути прохождения?
В четко заданных местах, считай 4 перса выжили, выжили три, выжили три, выжили два - уже 4 концовки.
__________________
So wrap your troubles in dreams
And dream your troubles away.
Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead.
Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too.
Max Payne
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth...

[PSN - ShadowJackJC] [Xbox Live - ShadowJackGPORF] [Steam - ShadowJackJC]
Heed not the heretic!
Look not upon the alien!
Speak not unto the daemon!
ShadowJack вне форума  
Отправить сообщение для ShadowJack с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 03:07   #5734
Игрок
 
Аватар для Tress™
 
Регистрация: 11.08.2005
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 520
Репутация: 155 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Mr. Sinister Посмотреть сообщение
Да, это все было и ты прав. НО! Черт возьми, когда я там жал на кнопки и видел, как Лукас мутузит копов и удирает от них, как мы потом сражались с Оракулом на крыше - это было намного динамичнее и драйвовей, чем все схватки в Рейне. Пусть там и не было кругов на пол-экрана и все действия были логичными и похожими на реальные.
Динамичней и драйвовей может и было но это заслуга совсем не переусложненных QTE, а бредово-мистическо-паранормальной сценарной постановке боевика про оракулов, злобный AI и свирепых летающих ангелов, а Heavy Rain всего лишь размеренный детектив, где экшена ровно столько что бы не заскучать во время расследования.
Лично я подхожу к этому проекту с точки зрения управляемого CGI мультика и не пытаюсь искать то чего в нем нет, а потом за это еще и ругать, это не потомок Shenmue (где экшена и драйва вразы больше чем в сабже и Fahrenheit'е вместе взятых), к сожалению, а просто еще один из отличных PS3 эксклюзивов дающий немного нового игр0опыта
Цитата:
Сообщение от Mr. Sinister Посмотреть сообщение
У Квантиков все-таки реальные актеры использовались, пусть и сцены боев/действий и озвучка шла отдельно.
Моушен кепчур снять можно хоть с гориллы, это нельзя сравнить с реальной актерской игрой даже с большой натяжкой, полигональные паралиты в любом случае будут бездушными куклами не способными проявлять даже простейшие эмоции, а уж если речь заходит о любви то тут ваще тушите свет ибо совокупляющиеся буратины это совсем неайс
Цитата:
Сообщение от ShadowJack Посмотреть сообщение
Дело даже не в паралитах, а в создателях. Посмотрите ролики Хэвенли Сворд или Энслэйвд. Гляньте трейлер Дэус Экса нового. Вот оно где вровень с кино.
Одно дело заставка как часть контекста или трейлер, да еще от Square Enix (), а когда вся игра как одна большая и нелинейная кат-сцена с QTE это уже другой вопрос, нынешние технологии, да и неопытность игроделов сравнительно деятелей киноискусства, еще не позволяют реализовывать проекты такого уровня (Ninja Theory кстати хотели замутить полнометражку на движке UT3 по мотивам Enslaved, над ними только поржали).
__________________
Читатель Игромании с 1998 по 2012 год.
Epic Games, only on Dendy.
PSN/XBL: TressTM
Tress™ вне форума  
Отправить сообщение для Tress™ с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 04:13   #5735
Itchy trigger finger
 
Аватар для ShadowJack

 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Tress™ Посмотреть сообщение
а когда вся игра как одна большая и нелинейная кат-сцена с QTE это уже другой вопрос, нынешние технологии, да и неопытность игроделов сравнительно деятелей киноискусства, еще не позволяют реализовывать проекты такого уровня
Играю в Хэвенли Сворд. Фактически она такая и есть. Или это я дурак без чувства вкуса и стиля?
Цитата:
Сообщение от Tress™ Посмотреть сообщение
а Heavy Rain всего лишь размеренный детектив, где экшена ровно столько что бы не заскучать во время расследования.
Блин, да там экшен через каждые 10 минут, какой это размеренный детектив то?
__________________
So wrap your troubles in dreams
And dream your troubles away.
Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead.
Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too.
Max Payne
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth...

[PSN - ShadowJackJC] [Xbox Live - ShadowJackGPORF] [Steam - ShadowJackJC]
Heed not the heretic!
Look not upon the alien!
Speak not unto the daemon!
ShadowJack вне форума  
Отправить сообщение для ShadowJack с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 04:55   #5736
Игроман
 
Аватар для rembo 360
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 2,051
Репутация: 69 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ShadowJack Посмотреть сообщение
Дело даже не в паралитах, а в создателях. Посмотрите ролики Хэвенли Сворд или Энслэйвд. Гляньте трейлер Дэус Экса нового. Вот оно где вровень с кино.
В энслейвде был настоящий режиссёр, а в хв, я там актёрской игры не заметил, только главный злодей. Ну а деус экс... я думаю, что финансы сквар решают. В игре таких роликов нет. В первых 15 минутах точно, только их и видел

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от ShadowJack Посмотреть сообщение
Играю в Хэвенли Сворд. Фактически она такая и есть. Или это я дурак без чувства вкуса и стиля?
Возможно. В хв кривая боёвка, которая не даёт создать свой стиль игры. А нарико не умеет делать лица каким-то, кроме злово и окаменевшего взгляда. Каждые пол часа головоломка - брось шляпу в гонг. У хс недостатков больше, чем у хеви рейна, у которого всех неустраивают только некоторые несостыковки и небольшое кол-во QTE. Но чего вы хотели от жанра интерактивное кино? Я знаю только 3 такие игры и во всех них есть QTE. Не нравится - не ваш жанр.
__________________
Решил быть хорошим...

Последний раз редактировалось rembo 360; 14.02.2011 в 05:01. Причина: Добавлено сообщение
rembo 360 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 07:47   #5737
Игрок
 
Аватар для Tress™
 
Регистрация: 11.08.2005
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 520
Репутация: 155 [+/-]
Цитата:
Сообщение от rembo 360 Посмотреть сообщение
Но чего вы хотели от жанра интерактивное кино?
Хардкорного хардкора хотели, что бы минутную экшн-сцену проходить по 100 раз ломая пальцы об геймпад, а при неудаче видеть надпись Game over и грузить чекпойнт, это же так весело, драйвово и хардкорно но не для Heavy Rain'а, от это и печалит
Цитата:
Сообщение от ShadowJack Посмотреть сообщение
И что? Мы судим финальный продукт. Захотели бы не вырезать, отстояли бы свое.
А Кейджу нечего было предъявить, Quantic Dream это не Polyphony Digital со 100% доверием и гарантией хитовых продуктов, им и так оказали большое доверие подписавшись на издание такого рискового проекта-долгостроя.
__________________
Читатель Игромании с 1998 по 2012 год.
Epic Games, only on Dendy.
PSN/XBL: TressTM
Tress™ вне форума  
Отправить сообщение для Tress™ с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 08:46   #5738
Itchy trigger finger
 
Аватар для ShadowJack

 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от rembo 360 Посмотреть сообщение
я там актёрской игры не заметил
Ну жаль, что гротескных прихвостней, морально калеченную Кай и фаталистичную Нарико ты не заметил. Если вам так желается спорить о Хевенли Сворд, дуйте в тему Хевенли Сворд.
Цитата:
Сообщение от rembo 360 Посмотреть сообщение
некоторые несостыковки и небольшое кол-во QTE
Нет, не устраивает другое. Достаточное кол-во нестыковок, весь геймплей закрученный в QTE, буратинная анимация.
Цитата:
Сообщение от rembo 360 Посмотреть сообщение
Но чего вы хотели от жанра интерактивное кино? Я знаю только 3 такие игры
Сильно вообще выделять жанр, в котором всего три игры. Я также могу выделить новый жанр фильмов - Властелин колец.
Цитата:
Сообщение от Tress™ Посмотреть сообщение
А Кейджу нечего было предъявить
И поэтому я должен накидывать финальной версии пару баллов? Толку то от знания этих инсайдерских мелочей.
__________________
So wrap your troubles in dreams
And dream your troubles away.
Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead.
Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too.
Max Payne
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth...

[PSN - ShadowJackJC] [Xbox Live - ShadowJackGPORF] [Steam - ShadowJackJC]
Heed not the heretic!
Look not upon the alien!
Speak not unto the daemon!
ShadowJack вне форума  
Отправить сообщение для ShadowJack с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 10:03   #5739
Гейммастер
 
Аватар для CrazyYura
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 16,206
Репутация: 1497 [+/-]
Это игра авторская. Кто думает, что это не революция, тот просто не понял этого.
CrazyYura вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 10:19   #5740
Опытный игрок
 
Аватар для extermo
 
Регистрация: 14.09.2009
Адрес: Wenatchee
Сообщений: 1,854
Репутация: 310 [+/-]
Цитата:
Сообщение от CrazyYura Посмотреть сообщение
Кто думает, что это не революция, тот просто не понял этого.
извини, конечно, но в чем именно революция?
игрой вы это не называете, значит не в игровой индустрии.
сюжет у нее основную идею донес, но в общем смысле он мало проработан и, в какой-то степени, банален, значит не в кругах сценаристов.
подача геймплея в виде qte здесь односложная и не сильно увлекает, значит не в кругах разработчиков. фаренгейт и шенму больше похожи на революцию.
разве что в сознании людей, но я не думаю что сюжет так надолго отложится в головах.
__________________
надувной, мягкий, удобный.
________________
extermo вне форума  
Отправить сообщение для extermo с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 15:21.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования