Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Пыльная полка Обсуждения игр, которые существуют уже давно

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.06.2009, 12:58   #1
Опытный игрок
 
Аватар для Three 666
 
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: somewhere
Сообщений: 1,538
Репутация: 152 [+/-]
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ
Правила раздела GAMEZ BAZAR и Правила форума.


Dead Space 2.
О игре:

Цитата:
Действие второй части игры разворачивается спустя три года после окончания сюжета первой, на плотно населённой космической станции, носящей название «Самотёк» (анг. - Sprawl). Sprawl - беспорядочно застроенная территория. Там есть церкви, супермаркеты и так далее. Психическое расстройство, вызванное маркером, никуда не делось и продолжает влиять на Айзека. Церкви Юнитологии и правительству по-прежнему отведено существенное место в сюжетной линии. Игра начинается в больнице, находящейся на борту «Самотёка». Кларк становится свидетелем кошмара, творимого инфекцией некроморфов, и всё начинается снова…

Подробности

Скрытый текст:
Айзек Кларк победоносно возвращается в Dead Space 2. Но возвращается лишь спустя три года после событий на печально известном корабле Ишимура. По неизвестной причине некроморфы опять начали почковаться и плодиться во вселенной. На этот раз – не на обычном корабле, а уже на целой гигантской космической станции под названием Sprawl, чьи управленцы имеют какие-то связи с Обелиском и унитологами. Ветеран тонкой нарезки некроморфов Айзек тут же пребывает на станцию, дабы расследовать и устранить причину инопланетной активности.
Разумеется, масштабы и декор уровней заметно изменятся. Космическая станция больше похожа на приличных размеров город со своей разветвленной инфраструктурой – жилыми кварталами, административным центром, продовольственными складами, церквями и так далее.


Масштаб, впрочем, не похоронит под собой ту атмосферу страха и ужаса, а мастерски возведет ее в квадрат. Моментов, где придется буквально бороться за выживание, станет гораздо больше. Число выпрыгивающих из-за угла монстров увеличат. Чувство безопасности и превосходства над противником обещают втоптать в землю, а всех некроморфов – сделать более сильными, страшными и менее предсказуемыми. В списке новых бойцов – дохлые маленькие детишки с выколотыми глазами и длинными когтями, бродячие «скелеты» с высыпающимся внутренностями и аналоги «Курильщиков» из Left 4 Dead. Некоторые виды внеземной дряни научатся работать сообща, дабы порвать на тряпки сутулого инженеришку. Бои с боссами сделают более «эпичными» (ходят разговоры, что некоторых гигантских некроморфов придется разделать изнутри!), а паззлы – более интересными.


Айзек Кларк в Dead Space 2 станет куда общительнее себя самого времен первой части. Как вы помните, за всю игру он не сказал ни слова, а лишь безропотно следовал указаниям других людей. В какой-то момент многие даже вопрошали у экрана: «Почему это я один делаю всю работу за этих лентяев!». Радуйтесь, в сиквеле у Айзека будут диалоги, и он не всегда будет приходить на помощь нуждающимся. Можно сказать, что у него появится характер – немного извращенный, как и его разум. Винить его в этом не стоит. Все-таки он побывал в предбаннике ада, прорываясь к своему спасению! Неудивительно, что его разум немного пошатнулся. Но тому бесхребетному и потакающему каждой просьбе Айзеку пришел конец.

Что касается геймплея, то тут перемен не меньше. При нулевой гравитации Айзек теперь сможет не просто прыгать с одной ровной поверхности на другую, а по-настоящему парить и определяться с направлением движения в пространстве. Пакетики для рвоты на этих участках уровня лучше держать под рукой. Оружейная палата пополнится новыми видами колюще-режущих предметов – с помощью одного из них игроки смогут прибивать к стенке врагов здоровыми кольями и потом обрабатывать их священным огнеметом. Оружие из первой части здесь тоже будет представлено. Его немного переделали, исправили баланс, добавили новых апгрейдов (внешне они станут более заметней) и вот – оно уже выглядит как новенькое. «Обновлению» подвергся и здешний аналог «телекинеза» - швырять предметы в бою станет намного полезнее и удобнее.
Единственное, о чем так и не рассказали девелоперы – это мультиплеер. Он в Dead Space 2 будет. И в нем народу предстоит «расчленять своих друзей». Больше, увы, ничего неизвестно. Но режим «Некроморфы vs Инженеры» начинает потихоньку вырисовываться.

Скафандр Айзека Кларка из оригинального Dead Space определяет каноничный образ героя, но он для второй части он подвергается основательной переделке. Улучшения его скафандра не просто следуют тому же дизайну; их визуальное отображение будет четко основано на функциях, которые они призваны исполнять во вселенной Dead Space. Посмотрим на детали «продвинутого скафандра» Айзека, который выглядит очень футуристично (даже для Dead Space) и больше предназначен для действий в боестолкновениях.

Шлем. Шлем Айзека не просто ведро на голове. Когда он хочет его снять, он раздвигается на две половины и распавшись на несколько частей, задвигается в переднюю и заднюю внутренние части скафандра. Игроки увидят этот процесс несколько раз, так как в Dead Space 2 Айзек будет общаться с людьми лицом к лицу.

Голографический интерфейс. Как в оригинальном Dead Space, цели Айзека и его инвентарь будут доступны в реальном времени через голографическую проекцию.

Сапоги. Снабжены системой маневровых реактивных двигателей для управления движением в невесомости, эта продвинутая обувь годится для большего, чем просто создание гулких шагов.

Контролируемые крылья. С увеличившимся количеством боев в невесомости в Dead Space 2, просто перепрыгивание с места на место уже не катит. Эти крылья раздвигаются и помогают Айзеку маневрировать в условиях невесомости.

Проектор RIG. Уровень здоровья и запас стазиса Айзека отражаются в виде голограмм на его спине, однако они останутся ярко-голубого цвета, чтобы их было видно в темных коридорах. Команда Visceral говорит, что они рассматривают «различные варианты» для стазиса в Dead Space 2, это может значить что он будет медленно восстанавливаться, а не иссякать.

Броневые пластины. Пара листов ржавого металла могли быть достаточной защиты для обычного инженера, но этот скафандр разработан для боевых действий. Броневые пластины затрудняют Некроморфам задачу погружения своих клешней внутрь Айзека.


Медиа

Скрытый текст:
Скрины\Арты
Скрытый текст:
Скрытый текст:
1. 2. 3. 4. 5.

Видео

Dead Space 2 на E3 2010

Темы соседи:


Последний раз редактировалось Three 666; 30.12.2010 в 14:30.
Three 666 вне форума  
Отправить сообщение для Three 666 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 13:42   #2421
Игроман
 
Аватар для Ar4y
 
Регистрация: 08.03.2008
Адрес: Toronto
Сообщений: 4,556
Репутация: 887 [+/-]
TiMBeRland,
Ну зачем же так, сейчас играю так: вижу 3-4 некров, первому отстреливаю две клешни и сразу начинаю джедайские фокусы и кунг-фу в стиле "Бесшумно летящий воин". Качать ИКС и стазис обязательно
Ar4y вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 13:50   #2422
Игрок
 
Регистрация: 25.08.2008
Сообщений: 605
Репутация: 188 [+/-]
Ar4y, а на невозможном вообще есть смысл качать жизни? Ведь некры вроде выносят с одного удара, особенно черные.
TiMBeRland вне форума  
Отправить сообщение для TiMBeRland с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 13:55   #2423
Игроман
 
Аватар для Ar4y
 
Регистрация: 08.03.2008
Адрес: Toronto
Сообщений: 4,556
Репутация: 887 [+/-]
TiMBeRland,
Есть, допустим моменты, когда есть карапузы стреляющие =). Да и с норм броней уже 2-3 удара можно выдержать.
Ar4y вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 14:18   #2424
Редкий гость
 
Аватар для Ant1static
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: г. Краснодар
Сообщений: 2,116
Репутация: 1584 [+/-]
Ребят, прохожу второй раз, Новая игра+. Начал на харде, но долетев до 6 главы за несколько часов, понял, что это слишком просто. Решил перейти на нереальный, но мне написали, что переход исключит некоторые призы. О каких призах идет речь и какие последствия вообще влечет за собой смена сложности по ходу игры?
__________________
"Время - лучший учитель... Но, к сожалению, оно убивает своих учеников!" (с)
Ant1static вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 14:41   #2425
Игроман
 
Аватар для Ar4y
 
Регистрация: 08.03.2008
Адрес: Toronto
Сообщений: 4,556
Репутация: 887 [+/-]
Ant1static,
Наверное имеются ввиду костюмы .

Последний раз редактировалось Ar4y; 13.02.2011 в 14:49.
Ar4y вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 14:46   #2426
Редкий гость
 
Аватар для Ant1static
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: г. Краснодар
Сообщений: 2,116
Репутация: 1584 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Ar4y Посмотреть сообщение
Ant1static,
Наверное имеются ввиду костюмы .
о_О но ничего не изменилось, я как был в дополнительном костюме охранника, так и остался... о_О
__________________
"Время - лучший учитель... Но, к сожалению, оно убивает своих учеников!" (с)
Ant1static вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 14:50   #2427
Игроман
 
Аватар для Ar4y
 
Регистрация: 08.03.2008
Адрес: Toronto
Сообщений: 4,556
Репутация: 887 [+/-]
Ant1static,
Ну типа костюмов в PC версии нет, можно сейвом открыть все бонусы с консольной версии.
Если у вас закончились сохранения на невозможном, просто выйдите из игры и зайдите. Снова у вас будут 3 сохранения
Ar4y вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 15:03   #2428
Опытный игрок
 
Аватар для TK-95
 
Регистрация: 26.11.2007
Адрес: Another World
Сообщений: 1,573
Репутация: 494 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Ant1static Посмотреть сообщение
О каких призах идет речь и какие последствия вообще влечет за собой смена сложности по ходу игры?
На ПК версии - никаких.

Апд: вери слоу
__________________
Тот, кто хочет слишком многого, рискует потерять все.Конечно,тот, кто хочет от жизни слишком малого, может вообще ничего не получить. © Том Анджело

Не просите у Бога легкой жизни, а просите, чтоб он сделал вас сильнее. © Джон Фицджеральд Кеннеди
TK-95 вне форума  
Отправить сообщение для TK-95 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 15:22   #2429
Игроман
 
Аватар для Nekron 910
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: Кронус
Сообщений: 2,045
Репутация: 295 [+/-]
Цитата:
у кого есть лицуха, и если вы не школота стукните в скайп ilyuzhko с пометкой дедспейс, зарубим в мульт Smile
Имеешь ввиду для совместных матчей ?
Цитата:
Кто знает сколько всего в игре версий костюмов, и уровней (глав)
Достаточно
Цитата:
Короткая-ли вообще игра?
Зависит от уровня сложностии.... и от твоего желания перепроходить
Цитата:
Я дошёл до момента где девушка стоя у лифта и отстреливала некроморфов. Это часом уже не конец игры?
Да это конец игры ! она с перепугу отстрелит гг голову и пойдут титры
Ps: шутка юмора
__________________
Он зачитает приговор.
А после - выстрелит в упор.
А может, пустит в дело меч.
А может - просто взять и сжечь.
Он очень скоро будет тут -
Скажите, как его зовут?!
Nekron 910 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 16:38   #2430
Юзер
 
Аватар для Microp
 
Регистрация: 04.07.2008
Адрес: город герой
Сообщений: 265
Репутация: 32 [+/-]
А кроме стазиса и икса что качали????
Я ,например, вкачивал труборез и импульсную.
__________________
"Piranha Bytes сделали не Игру, они создали Легенду."-Alex+
Дурак дураку рознь
А мы Днепряне , ла ла ла ла ла ла.....
Microp вне форума  
Отправить сообщение для Microp с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 16:45   #2431
Игроман
 
Аватар для Nekron 910
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: Кронус
Сообщений: 2,045
Репутация: 295 [+/-]
Я немного прокачал икс ,полностью турборез и лазерный пистолет ,наполовину стазис ,силовой резак только на вместимость магазина
__________________
Он зачитает приговор.
А после - выстрелит в упор.
А может, пустит в дело меч.
А может - просто взять и сжечь.
Он очень скоро будет тут -
Скажите, как его зовут?!
Nekron 910 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 16:48   #2432
Юзер
 
Аватар для MaZayX
 
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Белорусия
Сообщений: 109
Репутация: 52 [+/-]
Я вообще качаю стандартный пистолет он самый эффективный в игре и патроны не дорогие
__________________
War... War never changes...
Xbox Live - Zokmi4
PSN - Zokmi4
Steam - MazayX
MaZayX вне форума  
Отправить сообщение для MaZayX с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 17:13   #2433
Игроман
 
Аватар для Woozy

 
Регистрация: 11.08.2007
Адрес: Estonia / Tallinn
Сообщений: 2,471
Репутация скрыта [+/-]
Мне кажется или пилы для трубореза валятся пачками при каждом удобном случае? Сейчас бегаю с труборезом и резаком, так патроны падают в соотношении 7 к 1, половину дисков приходится складировать в магазине.

А вообще труборез приятно удивил, особенно после основательного апгрейда. Альт. огонь без проблем режет самых живучих засранцев(хорошо справляется с этими орущими бегунами), а основной атакой можно лихо запиливать нескольких некроморфов. За один диск можно выпилить 2-3, а учитывая количество падающих снарядов, вообще сказка.
Woozy вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 17:18   #2434
Felis Manul
 
Аватар для Гурбаи Ёбой
 
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: Где-то в степи
Сообщений: 2,569
Репутация: 750 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Woozy Посмотреть сообщение
Мне кажется или пилы для трубореза валятся пачками при каждом удобном случае?
В первой части тоже так было.
__________________
Видишь котика — погладь котика.
Тебе всё равно, а котику приятно. Ну, уличных можно гладить в перчатке.
Касается, разумеется, тех, кто котиков любит. Кто не любит — может просто не пинать котика лишний раз, ему тоже приятно будет.
=^_^= >^_^< -}^_^{-
Гурбаи Ёбой вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 17:25   #2435
Sandman
 
Аватар для Dima47
 
Регистрация: 08.02.2008
Адрес: дома
Сообщений: 3,168
Репутация: 600 [+/-]
Цитата:
Мне кажется или пилы для трубореза валятся пачками при каждом удобном случае? Сейчас бегаю с труборезом
Там как я понял с каким оружием бегаешь,такие патроны и сыпятся.
__________________
Попав под дождь, ты можешь извлечь из этого полезный урок. Если дождь начинается неожиданно, ты не хочешь намокнуть и поэтому бежишь по улице к своему дому. Но, добежав до дома, ты замечаешь, что все равно промок. Если же ты с самого начала решишь не ускорять шаг, ты промокнешь, но зато не будешь суетиться. Так же нужно действовать в других схожих обстоятельствах.
Dima47 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 17:33   #2436
Игроман
 
Аватар для Ar4y
 
Регистрация: 08.03.2008
Адрес: Toronto
Сообщений: 4,556
Репутация: 887 [+/-]
Woozy,
На высоких сложностях уже дротикомет лучшая пушка, полностью прокаченная чудовищный урон наносит =)
Ar4y вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 17:37   #2437
Редкий гость
 
Аватар для Ant1static
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: г. Краснодар
Сообщений: 2,116
Репутация: 1584 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Dima47 Посмотреть сообщение
Там как я понял с каким оружием бегаешь,такие патроны и сыпятся.
Да, это так...


ИМХО, самый дешевый в эксплуатации выходит джавелин - у него один дротик стоит две сотни, а любого монстра он сносит с одного, максимум двух...
__________________
"Время - лучший учитель... Но, к сожалению, оно убивает своих учеников!" (с)
Ant1static вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 17:44   #2438
Игроман
 
Аватар для Woozy

 
Регистрация: 11.08.2007
Адрес: Estonia / Tallinn
Сообщений: 2,471
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Dima47 Посмотреть сообщение
Там как я понял с каким оружием бегаешь,такие патроны и сыпятся.
Понятное дело, но обычно дроп разделяется поровну. А тут практически весь дроп уходит в труборез, на каждые шесть-семь пачек лезвий приходится только одна пачка для основного резака.
Woozy вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 17:56   #2439
Юзер
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: GMT +01
Сообщений: 399
Репутация: 23 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Woozy Посмотреть сообщение
на каждые шесть-семь пачек лезвий приходится только одна пачка для основного резака
Еще в первой части была такая проблема
На труборез 40 лезвий на резак 5 патронов) Приходилось продавать лезвия и покупать все остальное
kRusty_ вне форума  
Отправить сообщение для kRusty_ с помощью ICQ Отправить сообщение для kRusty_ с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 18:21   #2440
Опытный игрок
 
Аватар для MR. CHAOS
 
Регистрация: 23.07.2010
Сообщений: 1,392
Репутация: 230 [+/-]
А вот мне выпадают любые патроны, но только не к тому оружию, с которым хожу в данный момент.
__________________
If you wanna make enemies, try to change something.
MR. CHAOS вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 10:13.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования