Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Пыльная полка Обсуждения игр, которые существуют уже давно

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.06.2009, 12:58   #1
Опытный игрок
 
Аватар для Three 666
 
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: somewhere
Сообщений: 1,538
Репутация: 152 [+/-]
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ
Правила раздела GAMEZ BAZAR и Правила форума.


Dead Space 2.
О игре:

Цитата:
Действие второй части игры разворачивается спустя три года после окончания сюжета первой, на плотно населённой космической станции, носящей название «Самотёк» (анг. - Sprawl). Sprawl - беспорядочно застроенная территория. Там есть церкви, супермаркеты и так далее. Психическое расстройство, вызванное маркером, никуда не делось и продолжает влиять на Айзека. Церкви Юнитологии и правительству по-прежнему отведено существенное место в сюжетной линии. Игра начинается в больнице, находящейся на борту «Самотёка». Кларк становится свидетелем кошмара, творимого инфекцией некроморфов, и всё начинается снова…

Подробности

Скрытый текст:
Айзек Кларк победоносно возвращается в Dead Space 2. Но возвращается лишь спустя три года после событий на печально известном корабле Ишимура. По неизвестной причине некроморфы опять начали почковаться и плодиться во вселенной. На этот раз – не на обычном корабле, а уже на целой гигантской космической станции под названием Sprawl, чьи управленцы имеют какие-то связи с Обелиском и унитологами. Ветеран тонкой нарезки некроморфов Айзек тут же пребывает на станцию, дабы расследовать и устранить причину инопланетной активности.
Разумеется, масштабы и декор уровней заметно изменятся. Космическая станция больше похожа на приличных размеров город со своей разветвленной инфраструктурой – жилыми кварталами, административным центром, продовольственными складами, церквями и так далее.


Масштаб, впрочем, не похоронит под собой ту атмосферу страха и ужаса, а мастерски возведет ее в квадрат. Моментов, где придется буквально бороться за выживание, станет гораздо больше. Число выпрыгивающих из-за угла монстров увеличат. Чувство безопасности и превосходства над противником обещают втоптать в землю, а всех некроморфов – сделать более сильными, страшными и менее предсказуемыми. В списке новых бойцов – дохлые маленькие детишки с выколотыми глазами и длинными когтями, бродячие «скелеты» с высыпающимся внутренностями и аналоги «Курильщиков» из Left 4 Dead. Некоторые виды внеземной дряни научатся работать сообща, дабы порвать на тряпки сутулого инженеришку. Бои с боссами сделают более «эпичными» (ходят разговоры, что некоторых гигантских некроморфов придется разделать изнутри!), а паззлы – более интересными.


Айзек Кларк в Dead Space 2 станет куда общительнее себя самого времен первой части. Как вы помните, за всю игру он не сказал ни слова, а лишь безропотно следовал указаниям других людей. В какой-то момент многие даже вопрошали у экрана: «Почему это я один делаю всю работу за этих лентяев!». Радуйтесь, в сиквеле у Айзека будут диалоги, и он не всегда будет приходить на помощь нуждающимся. Можно сказать, что у него появится характер – немного извращенный, как и его разум. Винить его в этом не стоит. Все-таки он побывал в предбаннике ада, прорываясь к своему спасению! Неудивительно, что его разум немного пошатнулся. Но тому бесхребетному и потакающему каждой просьбе Айзеку пришел конец.

Что касается геймплея, то тут перемен не меньше. При нулевой гравитации Айзек теперь сможет не просто прыгать с одной ровной поверхности на другую, а по-настоящему парить и определяться с направлением движения в пространстве. Пакетики для рвоты на этих участках уровня лучше держать под рукой. Оружейная палата пополнится новыми видами колюще-режущих предметов – с помощью одного из них игроки смогут прибивать к стенке врагов здоровыми кольями и потом обрабатывать их священным огнеметом. Оружие из первой части здесь тоже будет представлено. Его немного переделали, исправили баланс, добавили новых апгрейдов (внешне они станут более заметней) и вот – оно уже выглядит как новенькое. «Обновлению» подвергся и здешний аналог «телекинеза» - швырять предметы в бою станет намного полезнее и удобнее.
Единственное, о чем так и не рассказали девелоперы – это мультиплеер. Он в Dead Space 2 будет. И в нем народу предстоит «расчленять своих друзей». Больше, увы, ничего неизвестно. Но режим «Некроморфы vs Инженеры» начинает потихоньку вырисовываться.

Скафандр Айзека Кларка из оригинального Dead Space определяет каноничный образ героя, но он для второй части он подвергается основательной переделке. Улучшения его скафандра не просто следуют тому же дизайну; их визуальное отображение будет четко основано на функциях, которые они призваны исполнять во вселенной Dead Space. Посмотрим на детали «продвинутого скафандра» Айзека, который выглядит очень футуристично (даже для Dead Space) и больше предназначен для действий в боестолкновениях.

Шлем. Шлем Айзека не просто ведро на голове. Когда он хочет его снять, он раздвигается на две половины и распавшись на несколько частей, задвигается в переднюю и заднюю внутренние части скафандра. Игроки увидят этот процесс несколько раз, так как в Dead Space 2 Айзек будет общаться с людьми лицом к лицу.

Голографический интерфейс. Как в оригинальном Dead Space, цели Айзека и его инвентарь будут доступны в реальном времени через голографическую проекцию.

Сапоги. Снабжены системой маневровых реактивных двигателей для управления движением в невесомости, эта продвинутая обувь годится для большего, чем просто создание гулких шагов.

Контролируемые крылья. С увеличившимся количеством боев в невесомости в Dead Space 2, просто перепрыгивание с места на место уже не катит. Эти крылья раздвигаются и помогают Айзеку маневрировать в условиях невесомости.

Проектор RIG. Уровень здоровья и запас стазиса Айзека отражаются в виде голограмм на его спине, однако они останутся ярко-голубого цвета, чтобы их было видно в темных коридорах. Команда Visceral говорит, что они рассматривают «различные варианты» для стазиса в Dead Space 2, это может значить что он будет медленно восстанавливаться, а не иссякать.

Броневые пластины. Пара листов ржавого металла могли быть достаточной защиты для обычного инженера, но этот скафандр разработан для боевых действий. Броневые пластины затрудняют Некроморфам задачу погружения своих клешней внутрь Айзека.


Медиа

Скрытый текст:
Скрины\Арты
Скрытый текст:
Скрытый текст:
1. 2. 3. 4. 5.

Видео

Dead Space 2 на E3 2010

Темы соседи:


Последний раз редактировалось Three 666; 30.12.2010 в 14:30.
Three 666 вне форума  
Отправить сообщение для Three 666 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 12.02.2011, 22:34   #2401
Игрок
 
Аватар для STV Stiv
 
Регистрация: 01.12.2007
Сообщений: 502
Репутация: 90 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Ar4y Посмотреть сообщение
Шорт, на Хардкоре, монстры в космосе со своими самонаводящимися ракетами достают не по-детски Т_______Т
А летать с шифтом ? Точнее уворачиваться...
STV Stiv вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.02.2011, 22:39   #2402
Ну кто теперь Вождь?
 
Аватар для Daydreamer


 
Регистрация: 14.11.2010
Адрес: Тихий город
Сообщений: 1,128
Репутация: 244 [+/-]
Цитата:
Сообщение от punisher360 Посмотреть сообщение
А DS2 задумывался как хоррор, хоть и получился больше с уклоном на экшен.
Не, вроде разработчики говорили, что как раз таки задумывали сделать из DS2 именно экшен/хоррор, как видим, это и получилось
Daydreamer вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 05:44   #2403
Игрок
 
Регистрация: 25.08.2008
Сообщений: 605
Репутация: 188 [+/-]
Цитата:
Сообщение от 2KSweex Посмотреть сообщение
Я за 8 часов прошел, но я каждый угол осматривал так, как патронов и аптечек не хватало.
Я в первый раз когда на среднем играл, вообще 10 часов на прохождение потратил. Т.к. я реально все места облазил и каждого некра убил.
Цитата:
Сообщение от Ar4y Посмотреть сообщение
Шорт, на Хардкоре, монстры в космосе со своими самонаводящимися ракетами достают не по-детски Т_______Т
Если есть плазменный резак, юзай альтернативный огонь.
TiMBeRland вне форума  
Отправить сообщение для TiMBeRland с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 06:43   #2404
Юзер
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 117
Репутация: 22 [+/-]
не часто так случается ,что продолжение игры очень хорошее , прям отличное я б сказал , .... игра очень понравилась. Молодцы разрабы , не скучно ни минуты ). сидел без перерыва глав 7 . вообщем супер!!!., а так кто с каким оружие бегал ?
uncle KoStiK вне форума  
Отправить сообщение для uncle KoStiK с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 07:13   #2405
Игрок
 
Аватар для 2KSweex
 
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 601
Репутация: 167 [+/-]
C Резаком и импульсной винтовкой.А ну и на крайний случай труборез или как там.
__________________
XBOX 360S 250gB)

Xbox Live GamerTag: andreSweex10
Добавляйтесь)
2KSweex вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 07:43   #2406
Новичок
 
Аватар для A-LAN
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 32
Репутация: 2 [+/-]
вчера прошел игру. кое-какие вопросы по сюжету и вселенной появились:
Скрытый текст:

в одной аудиозаписи говорилось что ткани некроморфов "оживают" при действии Обелиска, то есть по идеи нет Обелиска - нет некроморфов?
где находился правительственный сектор? Если он на поверхности Титана зачем были нужны были лучи Ишимуры?

Из запомнившихся моментов игры:
полет со станции с солнечными батареями - так эпично + приземление в духе супергероев
беготня от читерского некроморфа после укола - для меня самый динамический момент игры
битва за свое сознание и рассудок - очень атмосферно
__________________
"...когда последний враг упал - труба победу проиграла... лишь в этот миг я осознал, насколько нас осталось мало..." (с)

Последний раз редактировалось A-LAN; 13.02.2011 в 07:50.
A-LAN вне форума  
Отправить сообщение для A-LAN с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 09:24   #2407
Опытный игрок
 
Аватар для MR. CHAOS
 
Регистрация: 23.07.2010
Сообщений: 1,392
Репутация: 230 [+/-]
A-LAN, да, нет обелиска, нет некроморфов.
правительственный сектор отрезали от остальной станции лазером, а лучами его притянули назад.
__________________
If you wanna make enemies, try to change something.
MR. CHAOS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 09:58   #2408
Игроман
 
Аватар для Ar4y
 
Регистрация: 08.03.2008
Адрес: Toronto
Сообщений: 4,556
Репутация: 887 [+/-]
TiMBeRland,
STV Stiv,
На последнем уж больно точно стреляют
Ar4y вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 10:28   #2409
Игрок
 
Регистрация: 25.08.2008
Сообщений: 605
Репутация: 188 [+/-]
Ar4y, на среднем и на нереальном эти твари стреляют одинаково косо
TiMBeRland вне форума  
Отправить сообщение для TiMBeRland с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 11:46   #2410
Игроман
 
Аватар для Ar4y
 
Регистрация: 08.03.2008
Адрес: Toronto
Сообщений: 4,556
Репутация: 887 [+/-]
TiMBeRland,
Я про невозможный говорю . Когда тебя 3 фигнюшки в космосе убивают - это неромантично как-то
Ar4y вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 12:21   #2411
Игрок
 
Регистрация: 25.08.2008
Сообщений: 605
Репутация: 188 [+/-]
Ar4y, в таком случае могу только посочувствовать
TiMBeRland вне форума  
Отправить сообщение для TiMBeRland с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 12:59   #2412
Игроман
 
Аватар для Ar4y
 
Регистрация: 08.03.2008
Адрес: Toronto
Сообщений: 4,556
Репутация: 887 [+/-]
TiMBeRland,
Сейчас на 10 уровне невозможного. По ощщущениям эффективным остались лишь дротикомет, лазерная винтовка, автомат и мины, без мин вообще тяжко диназавриков мочить, одним своим спринтом убивают xD

Добавлено через 2 минуты
Джедайские приколы только реально обладают мощью

Последний раз редактировалось Ar4y; 13.02.2011 в 13:01. Причина: Добавлено сообщение
Ar4y вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 13:06   #2413
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 8
Репутация: 28 [+/-]
del

Последний раз редактировалось Zelimait; 17.07.2014 в 16:12.
Zelimait вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 13:13   #2414
Игрок
 
Регистрация: 25.08.2008
Сообщений: 605
Репутация: 188 [+/-]
Ar4y, еще осталось отмучиться 5 глав)
Вспоминаю как я на нереальном проходил места с динозавриками, все пытался пробежать по быстрому. На невозможном такой трюк явно не проканает=)
TiMBeRland вне форума  
Отправить сообщение для TiMBeRland с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 13:16   #2415
Юзер
 
Аватар для zubozavr
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Казань
Сообщений: 245
Репутация: 58 [+/-]
подскажите, камера в игре располагается как и в первой части, управление такое же? есть возможность менять положение камеры? мне очень не понравилось это в первой части - так и не смог к этому привыкнуть...
zubozavr вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 13:17   #2416
Игроман
 
Аватар для Ar4y
 
Регистрация: 08.03.2008
Адрес: Toronto
Сообщений: 4,556
Репутация: 887 [+/-]
TiMBeRland,
Мины канают . А так, в бою стазис-кинезис решают все

Добавлено через 25 секунд
zubozavr,
Все также, только удобнее как-то стало.

Последний раз редактировалось Ar4y; 13.02.2011 в 13:17. Причина: Добавлено сообщение
Ar4y вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 13:18   #2417
Юзер
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Электростанция Баттерси
Сообщений: 222
Репутация: 126 [+/-]
zubozavr,
Да так же наблюдаем из-за правого плеча.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ar4y Посмотреть сообщение
TiMBeRland,
Мины канают . А так, в бою стазис-кинезис решают все
Кстати в первой части почему то этими штуками почти не пользовался, а тут только и ищещь какой-нибудь штырь и стазис-батарею чтобы в бою зарядиться.

Последний раз редактировалось "Soap"; 13.02.2011 в 13:19. Причина: Добавлено сообщение
"Soap" вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 13:26   #2418
Игроман
 
Аватар для Ar4y
 
Регистрация: 08.03.2008
Адрес: Toronto
Сообщений: 4,556
Репутация: 887 [+/-]
"Soap",
Монстров злых стало просто больше
Ar4y вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 13:31   #2419
Юзер
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Электростанция Баттерси
Сообщений: 222
Репутация: 126 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Ar4y Посмотреть сообщение
"Soap",
Монстров злых стало просто больше
Голозадые страшные дети когда нападают большими стаями, прекрасно помогают мины. Альтернативный огонь на пушке которая после обычного резака доступна становится (лазерная пушка или как там).
"Soap" вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 13:35   #2420
Игрок
 
Регистрация: 25.08.2008
Сообщений: 605
Репутация: 188 [+/-]
Цитата:
Сообщение от "Soap" Посмотреть сообщение
zubozavr,


Кстати в первой части почему то этими штуками почти не пользовался, а тут только и ищещь какой-нибудь штырь и стазис-батарею чтобы в бою зарядиться.
"Soap", ага. Всегда прикалывало подхватить кинезисом колюще-режущие отростки одного дохлого некра, и умертвить с мощью них другого=)
TiMBeRland вне форума  
Отправить сообщение для TiMBeRland с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 00:30.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования