Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Пыльная полка Обсуждения игр, которые существуют уже давно

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.06.2009, 13:58   #1
Опытный игрок
 
Аватар для Three 666
 
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: somewhere
Сообщений: 1,538
Репутация: 152 [+/-]
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ
Правила раздела GAMEZ BAZAR и Правила форума.


Dead Space 2.
О игре:

Цитата:
Действие второй части игры разворачивается спустя три года после окончания сюжета первой, на плотно населённой космической станции, носящей название «Самотёк» (анг. - Sprawl). Sprawl - беспорядочно застроенная территория. Там есть церкви, супермаркеты и так далее. Психическое расстройство, вызванное маркером, никуда не делось и продолжает влиять на Айзека. Церкви Юнитологии и правительству по-прежнему отведено существенное место в сюжетной линии. Игра начинается в больнице, находящейся на борту «Самотёка». Кларк становится свидетелем кошмара, творимого инфекцией некроморфов, и всё начинается снова…

Подробности

Скрытый текст:
Айзек Кларк победоносно возвращается в Dead Space 2. Но возвращается лишь спустя три года после событий на печально известном корабле Ишимура. По неизвестной причине некроморфы опять начали почковаться и плодиться во вселенной. На этот раз – не на обычном корабле, а уже на целой гигантской космической станции под названием Sprawl, чьи управленцы имеют какие-то связи с Обелиском и унитологами. Ветеран тонкой нарезки некроморфов Айзек тут же пребывает на станцию, дабы расследовать и устранить причину инопланетной активности.
Разумеется, масштабы и декор уровней заметно изменятся. Космическая станция больше похожа на приличных размеров город со своей разветвленной инфраструктурой – жилыми кварталами, административным центром, продовольственными складами, церквями и так далее.


Масштаб, впрочем, не похоронит под собой ту атмосферу страха и ужаса, а мастерски возведет ее в квадрат. Моментов, где придется буквально бороться за выживание, станет гораздо больше. Число выпрыгивающих из-за угла монстров увеличат. Чувство безопасности и превосходства над противником обещают втоптать в землю, а всех некроморфов – сделать более сильными, страшными и менее предсказуемыми. В списке новых бойцов – дохлые маленькие детишки с выколотыми глазами и длинными когтями, бродячие «скелеты» с высыпающимся внутренностями и аналоги «Курильщиков» из Left 4 Dead. Некоторые виды внеземной дряни научатся работать сообща, дабы порвать на тряпки сутулого инженеришку. Бои с боссами сделают более «эпичными» (ходят разговоры, что некоторых гигантских некроморфов придется разделать изнутри!), а паззлы – более интересными.


Айзек Кларк в Dead Space 2 станет куда общительнее себя самого времен первой части. Как вы помните, за всю игру он не сказал ни слова, а лишь безропотно следовал указаниям других людей. В какой-то момент многие даже вопрошали у экрана: «Почему это я один делаю всю работу за этих лентяев!». Радуйтесь, в сиквеле у Айзека будут диалоги, и он не всегда будет приходить на помощь нуждающимся. Можно сказать, что у него появится характер – немного извращенный, как и его разум. Винить его в этом не стоит. Все-таки он побывал в предбаннике ада, прорываясь к своему спасению! Неудивительно, что его разум немного пошатнулся. Но тому бесхребетному и потакающему каждой просьбе Айзеку пришел конец.

Что касается геймплея, то тут перемен не меньше. При нулевой гравитации Айзек теперь сможет не просто прыгать с одной ровной поверхности на другую, а по-настоящему парить и определяться с направлением движения в пространстве. Пакетики для рвоты на этих участках уровня лучше держать под рукой. Оружейная палата пополнится новыми видами колюще-режущих предметов – с помощью одного из них игроки смогут прибивать к стенке врагов здоровыми кольями и потом обрабатывать их священным огнеметом. Оружие из первой части здесь тоже будет представлено. Его немного переделали, исправили баланс, добавили новых апгрейдов (внешне они станут более заметней) и вот – оно уже выглядит как новенькое. «Обновлению» подвергся и здешний аналог «телекинеза» - швырять предметы в бою станет намного полезнее и удобнее.
Единственное, о чем так и не рассказали девелоперы – это мультиплеер. Он в Dead Space 2 будет. И в нем народу предстоит «расчленять своих друзей». Больше, увы, ничего неизвестно. Но режим «Некроморфы vs Инженеры» начинает потихоньку вырисовываться.

Скафандр Айзека Кларка из оригинального Dead Space определяет каноничный образ героя, но он для второй части он подвергается основательной переделке. Улучшения его скафандра не просто следуют тому же дизайну; их визуальное отображение будет четко основано на функциях, которые они призваны исполнять во вселенной Dead Space. Посмотрим на детали «продвинутого скафандра» Айзека, который выглядит очень футуристично (даже для Dead Space) и больше предназначен для действий в боестолкновениях.

Шлем. Шлем Айзека не просто ведро на голове. Когда он хочет его снять, он раздвигается на две половины и распавшись на несколько частей, задвигается в переднюю и заднюю внутренние части скафандра. Игроки увидят этот процесс несколько раз, так как в Dead Space 2 Айзек будет общаться с людьми лицом к лицу.

Голографический интерфейс. Как в оригинальном Dead Space, цели Айзека и его инвентарь будут доступны в реальном времени через голографическую проекцию.

Сапоги. Снабжены системой маневровых реактивных двигателей для управления движением в невесомости, эта продвинутая обувь годится для большего, чем просто создание гулких шагов.

Контролируемые крылья. С увеличившимся количеством боев в невесомости в Dead Space 2, просто перепрыгивание с места на место уже не катит. Эти крылья раздвигаются и помогают Айзеку маневрировать в условиях невесомости.

Проектор RIG. Уровень здоровья и запас стазиса Айзека отражаются в виде голограмм на его спине, однако они останутся ярко-голубого цвета, чтобы их было видно в темных коридорах. Команда Visceral говорит, что они рассматривают «различные варианты» для стазиса в Dead Space 2, это может значить что он будет медленно восстанавливаться, а не иссякать.

Броневые пластины. Пара листов ржавого металла могли быть достаточной защиты для обычного инженера, но этот скафандр разработан для боевых действий. Броневые пластины затрудняют Некроморфам задачу погружения своих клешней внутрь Айзека.


Медиа

Скрытый текст:
Скрины\Арты
Скрытый текст:
Скрытый текст:
1. 2. 3. 4. 5.

Видео

Dead Space 2 на E3 2010

Темы соседи:


Последний раз редактировалось Three 666; 30.12.2010 в 15:30.
Three 666 вне форума  
Отправить сообщение для Three 666 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 19:36   #2341
Опытный игрок
 
Аватар для MR. CHAOS
 
Регистрация: 23.07.2010
Сообщений: 1,392
Репутация: 230 [+/-]
chehotela, В дум лучше графика?? Хе-хе, не смешите мои подковы, в ДС графика
в раз.... 5 лучше.
__________________
If you wanna make enemies, try to change something.
MR. CHAOS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 19:40   #2342
Заблокирован
 
Регистрация: 29.08.2010
Адрес: Украина
Сообщений: 563
Репутация: 90 [+/-]
MR. CHAOS,Даже если в Dead Space 2 графика лучше, то это не важно, главное геймплей
Britwa 6-4 вне форума  
Отправить сообщение для Britwa 6-4 с помощью ICQ Отправить сообщение для Britwa 6-4 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 19:42   #2343
Опытный игрок
 
Аватар для MR. CHAOS
 
Регистрация: 23.07.2010
Сообщений: 1,392
Репутация: 230 [+/-]
Britwa 6-4, а я говорю что он плохой?
__________________
If you wanna make enemies, try to change something.
MR. CHAOS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 19:43   #2344
Новичок
 
Аватар для punisher360
 
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Рязань
Сообщений: 41
Репутация: 6 [+/-]
Меня, кстати "Спойлер"
Скрытый текст:
не понравился забег от бессмертного монстра, могли придумать что нибудь по интереснее,тем более такой вид некра был и в первой части, вот там реально был адреналин( когда сначала переставляешь ящики как в Пятнашках,а когда он появляется тебе необходимо быстро сообразить, и во вторых классно в конце сжигаешь его двигателем). Я думал и во второй части если они сделали этого некра то могли бы придумать для него особенную смерть, а не тупо носится от него до конца игры.
punisher360 вне форума  
Отправить сообщение для punisher360 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 19:47   #2345
Опытный игрок
 
Аватар для MR. CHAOS
 
Регистрация: 23.07.2010
Сообщений: 1,392
Репутация: 230 [+/-]
punisher360, когда я от него убегал, то думал что больше не встречу)
Но какие матюки посыпались в его адрес, когда он догнал меня в 3й раз))
__________________
If you wanna make enemies, try to change something.
MR. CHAOS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 19:49   #2346
Новичок
 
Аватар для punisher360
 
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Рязань
Сообщений: 41
Репутация: 6 [+/-]
Ну ты и сравнил графу с древнем думом. Графа супер и оптимизация на РС на уровне, не только в графе, но и управление подкрутили.

Добавлено через 1 минуту
В этом и вся соль, просто реально достает, не как в первой.

Последний раз редактировалось punisher360; 11.02.2011 в 19:51. Причина: Добавлено сообщение
punisher360 вне форума  
Отправить сообщение для punisher360 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 20:01   #2347
Новичок
 
Аватар для RiderSlade
 
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Украина, Одесса
Сообщений: 73
Репутация: 3 [+/-]
Купил лицензию захажу в "Многопольз. режым" пишу e-mail, пароль, мне пишет " Ваша учетная запись или игра была дезактивирована.
RiderSlade вне форума  
Отправить сообщение для RiderSlade с помощью ICQ Отправить сообщение для RiderSlade с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 20:10   #2348
Юзер
 
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Уфа
Сообщений: 217
Репутация: 67 [+/-]
RiderSlade, Напиши в теме по проблемам.
__________________
"Травка зеленеет, солнышко блестит, а я брат, делаю людям больно." Красный разведчик.

Со мной уже психиатр перестал разговаривать, ведь я его почти убедил, что у пельменей есть своя цивилизация. ©
KrendelЬ вне форума  
Отправить сообщение для KrendelЬ с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 20:19   #2349
Игрок
 
Аватар для 2KSweex
 
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 601
Репутация: 167 [+/-]
Ну вот прошел полностью игру на тяжелом уровне сложности)). Реально выбесил меня бесмертный некроморф). Обычно проходил до 8 главы по часу в день, не больше, а тут прям с 8-15 главы четыре часа играл.Прям рекорд)). Может игра поинтереснее стала или... Кстати фин. босса прошел примерно за минуту.
__________________
XBOX 360S 250gB)

Xbox Live GamerTag: andreSweex10
Добавляйтесь)
2KSweex вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 21:15   #2350
Игрок
 
Аватар для STV Stiv
 
Регистрация: 02.12.2007
Сообщений: 502
Репутация: 90 [+/-]
Посмотрел первый фильм;
Прошёл Dead Space;
Посмотрел второй фильм;
Прошёл Dead Space 2.
+посмотрел видеомарафон Игромании

Или я что-то непонял, или там столько ляпов ?

Далее вопросы по сюжету, собственно спойлер.

1).
Скрытый текст:
Первый фильм рассказывает о том как Обелиск выдернули с планеты и народ стал сходить с ума и убивать себа и других, Юнитологи ушли в расход первым делом. Далее на корабле мы узнаём, что оживают некроморфы только от "летающих скатов", а эти скаты вылезли с "финальным боссом" из дыры в планете которую !!! "Закрывал обелиск" тобишь он был пробкой и то что к нему на расстояние ~30 метров немогут подойти Некроморфы. Кстати героиня первого фильма таки отправила в космос сигнальный маяк.


2).
Скрытый текст:
Первый Dead Space - выясняется, что обелиск может обрести "аватар" для каждой "жертвы", что вообщем то и случается с Айзеком, но вот загадка - теперь Некроморфы обажают обелиск и прутся к нему, грызут всё что находится возле него и очень злятся когда его кто-то трогает.
По сюжету в Ишимуру врезается О'Беннон ?(или что же это?) Где собственно должен быть Нолан Стросс и вся команда второго фильма, а корабль заражается из-за "ската" отправленого к ним в шлюпке (кстати "ВСЕ" шлюпки выбросило пустыми в космос в первом фильме). На О'Бенноне кстати тоже есть свои инженеры CEC по крайней мере одного удерающего от меня видел.


3).
Скрытый текст:
Со вторым фильмом я вообще запутался, теперь во всём виноват обелиск и его кусочки, которые сводят с ума и оживляют трупы.
Негр видевший везде свою дочь выбросился в космос, а потом вдруг стал начальником станции Титан ? О_о Точнее тем кто заведовал сборкой громадного обелиска.
При разрушении обелиска или потере его сигнала "все некроморфы превращаются в биомассу - слизь с днк человека". Так же если некроморф бесполезен (без рук\ног\атакующих щупалец) обелиск его "отключает".


4).
Скрытый текст:
При протыкании глаза (в "Тёмной машине") из него не пойдёт кровь(хотя делается это под наркозом) такая процедура существует и называется биопсия, да и глаза в микрохирургии и вскрывают, и жгут лазером. Хотя здесь кровь для испуга.


Не плюйтесь негативными постами, если считаете что я говорю о игре плохо; мне понравились оба пройденных мною Dead Space и первый фильм.

P.S. Прежде чем спорить о том страшная или нет игра, подумайте чем отличается страх от испуга и напряжения.
STV Stiv вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 21:57   #2351
Новичок
 
Аватар для Linki17
 
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 30
Репутация: -21 [+/-]
1 где вопрос...
2
Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от STV Stiv Посмотреть сообщение
По сюжету в Ишимуру врезается О'Беннон ?
Ни кто ни в кого не врезается ,О беннон прилетел собрать осколки обелиска ,а обломки эгиды 7 его шарахнули и ни куда он не полетел)

3
Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от STV Stiv Посмотреть сообщение
Точнее тем кто заведовал сборкой громадного обелиска
ни чего не слышал ,так что лучше помолчу)

4
Скрытый текст:
кровь идет в случае если ты промахнешься ,если такая большая "игла" проткнет глаз думаю кровь пойдет) ну и да это сделано для красоты)
Linki17 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 22:30   #2352
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2011
Сообщений: 1
Репутация: 2 [+/-]
D:
Diseased вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 22:37   #2353
Новичок
 
Аватар для Linki17
 
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 30
Репутация: -21 [+/-]
Diseased, К сожалению на форуме уже было(
Linki17 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 22:42   #2354
Новичок
 
Аватар для punisher360
 
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Рязань
Сообщений: 41
Репутация: 6 [+/-]
кстати, на счет приколов. Кто видел приколюху в видеомании где Айзек в своем кабинете сидит. По моему здорово изобразили и даже фирменный резак при нем.
punisher360 вне форума  
Отправить сообщение для punisher360 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 22:47   #2355
What?
 
Аватар для RealSkif




 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Алтайский край
Сообщений: 7,763
Репутация: 836 [+/-]
Цитата:
Сообщение от 2KSweex Посмотреть сообщение
Реально выбесил меня бесмертный некроморф).
Дошёл только что до него, бесит невероятно. Получилось так, что в этом месте остался почти без аптечек, выносят гады на раз два. Если лень не будет, то загружусь пораньше, закуплюсь. Подскажите, патронов надо много или лучше аптечек по больше купить?
__________________
The grass was greener
The light was brighter
With friends surrounded
The nights of wonder
The dawn mist glowing
The water flowing
The endless river
Forever and ever
RealSkif вне форума  
Отправить сообщение для RealSkif с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 22:48   #2356
Новичок
 
Аватар для punisher360
 
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Рязань
Сообщений: 41
Репутация: 6 [+/-]
А кто-нибудь открывал в игре секретное оружие - "перчатка", с которой айзек со словами "пиу-пиу" и "пыш-пыш" мочит некров чучь ли не с одного выстрела(видел видео-угар полный). Мне кажется что только на консолях есть.
punisher360 вне форума  
Отправить сообщение для punisher360 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 22:53   #2357
Новичок
 
Аватар для Linki17
 
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 30
Репутация: -21 [+/-]
RealSkif, купи...и того и того ,морфы будут переть из всех щелей ,но патронов с них будет падать не мало (конечно если ты будешь их отстреливать ,а не убегать) и на концовку надо будет очень много патронов ,но там рядом будет магазин...
punisher360, я пока не получил ,но на РС она есть
Linki17 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 22:53   #2358
Юзер
 
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Уфа
Сообщений: 217
Репутация: 67 [+/-]
punisher360, Эту перчатку можно получить после прохождения игры на тяжелом уровне сложности.
__________________
"Травка зеленеет, солнышко блестит, а я брат, делаю людям больно." Красный разведчик.

Со мной уже психиатр перестал разговаривать, ведь я его почти убедил, что у пельменей есть своя цивилизация. ©
KrendelЬ вне форума  
Отправить сообщение для KrendelЬ с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 22:56   #2359
Новичок
 
Аватар для punisher360
 
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Рязань
Сообщений: 41
Репутация: 6 [+/-]
Проходил на сложном. Возьми какой нибудь прокаченое оружие, я использовал дротикомет с альтернативным огнем, а лучше силовой пистолет, у него хороший отброс, и конечно аптечек не забудь и стазиса можно прикупить( не успевает востановится). Тактика такая: заходя в помещение бессмертного разрывай на куски и используй на нем стазис, пока он востанавливается мочишь др монстров и так до абелиска.

Добавлено через 1 минуту
Я прошел на сложном-ничего. Может на нереальном( я сейчас на нем прохожу).

Последний раз редактировалось punisher360; 11.02.2011 в 22:59. Причина: Добавлено сообщение
punisher360 вне форума  
Отправить сообщение для punisher360 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 23:01   #2360
Юзер
 
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Уфа
Сообщений: 217
Репутация: 67 [+/-]
punisher360, А ты пробовал после этого новую игру +?
Вроде как после нее она появляется в магазине.
__________________
"Травка зеленеет, солнышко блестит, а я брат, делаю людям больно." Красный разведчик.

Со мной уже психиатр перестал разговаривать, ведь я его почти убедил, что у пельменей есть своя цивилизация. ©
KrendelЬ вне форума  
Отправить сообщение для KrendelЬ с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 17:50.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования