|
|
#1261 | ||
|
Новичок
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Димитровград
Сообщений: 11
Репутация: 20
|
|
||
|
|
|
|
|
#1262 | ||
|
Новичок
Регистрация: 08.02.2011
Сообщений: 11
Репутация: 1
|
Вот здесь я с тобой согласен ["я согласен" и прочий флуд - в ПМ! Прим. Enchantner]
Последний раз редактировалось Enchantner; 10.02.2011 в 00:14. |
||
|
|
|
|
|
#1263 | ||
|
Новичок
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Димитровград
Сообщений: 11
Репутация: 20
|
У меня несколько вопросов. Ответьте, кто знает
1. Слышал, что для MS "разрешает" девелоперам писать игры для Xbox 360 только на C#. Неужели это так? Разве нельзя дать девелоперам выбор, или же "большие компании" могут позволить себе писать игры на разных языках из-за большого числа специалистов? 2. На каком языке пишут игры для PS3? Слышал, что вроде на С++ можно написать... 3. Как происходит метод разработки игр для консоли? Код пишется на PC, а компилируется сразу на консоль? |
||
|
|
|
|
|
#1264 | ||
|
Новичок
Регистрация: 08.02.2011
Сообщений: 11
Репутация: 1
|
Подскажите пожалуйста программу котрая пишет на С++. Заранее спасибо
|
||
|
|
|
|
|
#1265 | ||
|
Юзер
Регистрация: 27.12.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 365
Репутация: 67
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#1266 | ||
|
Юзер
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Я тут
Сообщений: 472
Репутация: 172
|
InterruptorF, Что? Что должна делать программа?
__________________
"Хуже вопроса не в той теме, может быть только вопрос, о вопросе не в той теме." © *@ndrey* Контактик Щебет Лицокнижка Спроси меня Гплюс
|
||
|
|
|
|
|
#1267 | ||
|
Новичок
Регистрация: 08.02.2011
Сообщений: 11
Репутация: 1
|
Чтобы в ней можно было писать на С++
|
||
|
|
|
|
|
#1268 | ||
|
Новичок
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Димитровград
Сообщений: 11
Репутация: 20
|
Есть такая программа без которой нельзя обойтись. Она называется: "Мозг и руки"))
Если серьезно, то код можно написать хоть в блокноте. Совершенно другой вопрос, как же этот код скомпилировать? Я тебе посоветую Visual Studio от MS. Лично у меня MS Visual Studio 2010 Ultimate. Там не только под C++ писать можно, но и под C#, Basic и F# |
||
|
|
|
|
|
#1269 | ||
|
Юзер
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Я тут
Сообщений: 472
Репутация: 172
|
Среду разработки? VS если под винду. Или Qt, Eclipse... Да их полно.
__________________
"Хуже вопроса не в той теме, может быть только вопрос, о вопросе не в той теме." © *@ndrey* Контактик Щебет Лицокнижка Спроси меня Гплюс
|
||
|
|
|
|
|
#1276 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 1,931
Репутация: 404
|
Насчет посмотреть не знаю, но вот почитать можно на этом ресурсе. Там не только про UDK, но и про Unreal Engine всех версий. Правда админы там слегка не в себе, но это простительно ввиду архиполезности ресурса.
|
||
|
|
|
|
|
#1277 | ||
|
Юзер
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 175
Репутация: 24
|
__________________
Некоторые модераторы сайта - это просто нечто. Даже и сказать нечего. |
||
|
|
|
|
|
#1278 | ||
|
Новичок
Регистрация: 01.02.2011
Сообщений: 14
Репутация: 1
|
Всем привет
P.S. Я что-то слышал о движках, но не пойму зачем они нужны и что это такое. Может это конструкторы? |
||
|
|
|
|
|
#1279 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Курган
Сообщений: 1,418
Репутация: 280
|
ZuMax.
Игра основывается на фундаменте (движок играет эту роль, в нём вся информация по использованию/взаимодействую с компьютером(его ресурсами), другими программами/утилитами и т.д. ,так же в нём находится информация по способам обработки всего что надстраивается выше) На нём может находится набор инструментов упрощающий взаимодействие с ним. Далее пользователями надстраивается код который связывает Движок и его утилиты с 3D объектами, текстурами, текстами, звуками... и превращает "куб мрамора" в нечто уникальное. |
||
|
|
|
|
|
#1280 | ||
|
Новичок
Регистрация: 01.02.2011
Сообщений: 14
Репутация: 1
|
А почему движков, такое огромное количество? И платных, и бесплатных, и даже собранные самостоятельна? Зачем нужно собирать несколько лет один движок, если это, только фундамент? И правда ли, что код нужен всего лишь для связи движка с объектами, текстурами и т.д..
А на этот вопрос, я не слышал ответа
|
||
|
|
|
|
|
|