Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.02.2011, 20:50   #1261
Новичок
 
Аватар для Nickolyan
 
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Димитровград
Сообщений: 11
Репутация: 20 [+/-]
Цитата:
Сообщение от InterruptorF Посмотреть сообщение
Nickolyan, а ты пробовал писать на C-script? Чем он тебе не угодил? Он же простой и понятный. Максимально функциональный насколько возможно при его простоте.
Да он простой, понятный, но ума не прибавляет. У скриптового языка ограниченность, он является подмножеством движка программы. На нормальном же языке (например, опять же C++) функционал будет намного выше, так как он не ограничен ни чем.
Nickolyan вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 21:48   #1262
Новичок
 
Аватар для InterruptorF
 
Регистрация: 08.02.2011
Сообщений: 11
Репутация: 1 [+/-]
Вот здесь я с тобой согласен ["я согласен" и прочий флуд - в ПМ! Прим. Enchantner]

Последний раз редактировалось Enchantner; 10.02.2011 в 00:14.
InterruptorF вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.02.2011, 17:31   #1263
Новичок
 
Аватар для Nickolyan
 
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Димитровград
Сообщений: 11
Репутация: 20 [+/-]
У меня несколько вопросов. Ответьте, кто знает
1. Слышал, что для MS "разрешает" девелоперам писать игры для Xbox 360 только на C#. Неужели это так? Разве нельзя дать девелоперам выбор, или же "большие компании" могут позволить себе писать игры на разных языках из-за большого числа специалистов?

2. На каком языке пишут игры для PS3? Слышал, что вроде на С++ можно написать...

3. Как происходит метод разработки игр для консоли? Код пишется на PC, а компилируется сразу на консоль?
Nickolyan вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.02.2011, 17:52   #1264
Новичок
 
Аватар для InterruptorF
 
Регистрация: 08.02.2011
Сообщений: 11
Репутация: 1 [+/-]
Подскажите пожалуйста программу котрая пишет на С++. Заранее спасибо
InterruptorF вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.02.2011, 17:52   #1265
Юзер
 
Аватар для Badger_
 
Регистрация: 27.12.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 365
Репутация: 67 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Nickolyan Посмотреть сообщение
У меня несколько вопросов. Ответьте, кто знает
1. Слышал, что для MS "разрешает" девелоперам писать игры для Xbox 360 только на C#. Неужели это так? Разве нельзя дать девелоперам выбор, или же "большие компании" могут позволить себе писать игры на разных языках из-за большого числа специалистов?

2. На каком языке пишут игры для PS3? Слышал, что вроде на С++ можно написать...

3. Как происходит метод разработки игр для консоли? Код пишется на PC, а компилируется сразу на консоль?
На Unity3D сразу можно на C# писать под PC, iOS, Android, PS3, Xbox360, Wii. Один раз написал и просто компиляцию нужную выбираешь.
Badger_ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.02.2011, 17:58   #1266
Юзер
 
Аватар для CMETAHA

 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Я тут
Сообщений: 472
Репутация: 172 [+/-]
InterruptorF, Что? Что должна делать программа?
__________________
"Хуже вопроса не в той теме, может быть только вопрос, о вопросе не в той теме." © *@ndrey*

Контактик Щебет Лицокнижка Спроси меня Гплюс
CMETAHA вне форума  
Отправить сообщение для CMETAHA с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 10.02.2011, 18:00   #1267
Новичок
 
Аватар для InterruptorF
 
Регистрация: 08.02.2011
Сообщений: 11
Репутация: 1 [+/-]
Чтобы в ней можно было писать на С++
InterruptorF вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.02.2011, 18:00   #1268
Новичок
 
Аватар для Nickolyan
 
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Димитровград
Сообщений: 11
Репутация: 20 [+/-]
Цитата:
Сообщение от InterruptorF Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста программу котрая пишет на С++.
Есть такая программа без которой нельзя обойтись. Она называется: "Мозг и руки"))
Если серьезно, то код можно написать хоть в блокноте. Совершенно другой вопрос, как же этот код скомпилировать? Я тебе посоветую Visual Studio от MS. Лично у меня MS Visual Studio 2010 Ultimate. Там не только под C++ писать можно, но и под C#, Basic и F#
Nickolyan вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.02.2011, 18:02   #1269
Юзер
 
Аватар для CMETAHA

 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Я тут
Сообщений: 472
Репутация: 172 [+/-]
Среду разработки? VS если под винду. Или Qt, Eclipse... Да их полно.
__________________
"Хуже вопроса не в той теме, может быть только вопрос, о вопросе не в той теме." © *@ndrey*

Контактик Щебет Лицокнижка Спроси меня Гплюс
CMETAHA вне форума  
Отправить сообщение для CMETAHA с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 12.02.2011, 13:56   #1270
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: ilyaiz@inbox.ru
Сообщений: 9
Репутация: -22 [+/-]
Подскажите а с чего вообще надо начать?.А то хочу свою игру создать
ikskor вне форума  
Отправить сообщение для ikskor с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 12.02.2011, 16:52   #1271
Юзер
 
Аватар для Badger_
 
Регистрация: 27.12.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 365
Репутация: 67 [+/-]
Можешь изучать C#+Unity3D, потом сделать простой тетрис или lumines. Потом скролл-шутер простенький. А дальше уже сам поймёшь на что у тебя сил хватит.
Badger_ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 15:42   #1272
Игрок
 
Аватар для MBM98
 
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Между складками Логвинова
Сообщений: 890
Репутация: 100 [+/-]
Пдоскажите мануал по созданию текстовых РПГ.
__________________
Ice blue silver sky
Fades into grey
To a grey hope that omens to be
Starless and bible black
MBM98 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 12:47   #1273
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2009
Сообщений: 0
Репутация: 10 [+/-]
Где можно почитать, а лучше и посмотреть, уроки по UDK?
Gipio вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 14:53   #1274
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 2
Репутация: -7 [+/-]
У меня появился вопрос как модель 3d max перенести в unity ?
xCRACK вне форума  
Отправить сообщение для xCRACK с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 15:52   #1275
Юзер
 
Аватар для Badger_
 
Регистрация: 27.12.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 365
Репутация: 67 [+/-]
Экспортируй в FBX.
Badger_ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 17:05   #1276
Опытный игрок
 
Аватар для Darth_MYlus
 
Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 1,931
Репутация: 404 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Gipio Посмотреть сообщение
Где можно почитать, а лучше и посмотреть, уроки по UDK?
Насчет посмотреть не знаю, но вот почитать можно на этом ресурсе. Там не только про UDK, но и про Unreal Engine всех версий. Правда админы там слегка не в себе, но это простительно ввиду архиполезности ресурса.
Darth_MYlus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 23:01   #1277
Юзер
 
Аватар для Popoc
 
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 175
Репутация: 24 [+/-]
Gipio,
Darth_MYlus, посмотреть можно здесь
http://ogasoda.ru/
ещё полезней чем unreal-level)
__________________
Некоторые модераторы сайта - это просто нечто. Даже и сказать нечего.
Popoc вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.03.2011, 22:08   #1278
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2011
Сообщений: 14
Репутация: 1 [+/-]
Всем привет Мне вот, очень интересно, что нужно знать человеку или команде для создания игры. Ну, про владение программированием я уже слышал, а вот интересно, в какой среде работает большинство программистов, кроме C++. Ещё мне известно, что кроме кода, должны быть объекты, они могут быть 3D или нарисованные в фотошопе. Это, наверное, всё, что я знаю. А может кто-то знает больше? Если знаете, то пишите, не молчите!
P.S. Я что-то слышал о движках, но не пойму зачем они нужны и что это такое. Может это конструкторы?
ZuMax вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 01:11   #1279
Опытный игрок
 
Аватар для Firerage
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Курган
Сообщений: 1,418
Репутация: 280 [+/-]
ZuMax.
Игра основывается на фундаменте (движок играет эту роль, в нём вся информация по использованию/взаимодействую с компьютером(его ресурсами), другими программами/утилитами и т.д. ,так же в нём находится информация по способам обработки всего что надстраивается выше) На нём может находится набор инструментов упрощающий взаимодействие с ним.
Далее пользователями надстраивается код который связывает Движок и его утилиты с 3D объектами, текстурами, текстами, звуками... и превращает "куб мрамора" в нечто уникальное.
Firerage вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 12:27   #1280
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2011
Сообщений: 14
Репутация: 1 [+/-]
А почему движков, такое огромное количество? И платных, и бесплатных, и даже собранные самостоятельна? Зачем нужно собирать несколько лет один движок, если это, только фундамент? И правда ли, что код нужен всего лишь для связи движка с объектами, текстурами и т.д..

Цитата:
Сообщение от ZuMax Посмотреть сообщение
в какой среде работает большинство программистов, кроме C++
А на этот вопрос, я не слышал ответа
ZuMax вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 17:30.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования