Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Пыльная полка Обсуждения игр, которые существуют уже давно

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.06.2009, 12:58   #1
Опытный игрок
 
Аватар для Three 666
 
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: somewhere
Сообщений: 1,538
Репутация: 152 [+/-]
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ
Правила раздела GAMEZ BAZAR и Правила форума.


Dead Space 2.
О игре:

Цитата:
Действие второй части игры разворачивается спустя три года после окончания сюжета первой, на плотно населённой космической станции, носящей название «Самотёк» (анг. - Sprawl). Sprawl - беспорядочно застроенная территория. Там есть церкви, супермаркеты и так далее. Психическое расстройство, вызванное маркером, никуда не делось и продолжает влиять на Айзека. Церкви Юнитологии и правительству по-прежнему отведено существенное место в сюжетной линии. Игра начинается в больнице, находящейся на борту «Самотёка». Кларк становится свидетелем кошмара, творимого инфекцией некроморфов, и всё начинается снова…

Подробности

Скрытый текст:
Айзек Кларк победоносно возвращается в Dead Space 2. Но возвращается лишь спустя три года после событий на печально известном корабле Ишимура. По неизвестной причине некроморфы опять начали почковаться и плодиться во вселенной. На этот раз – не на обычном корабле, а уже на целой гигантской космической станции под названием Sprawl, чьи управленцы имеют какие-то связи с Обелиском и унитологами. Ветеран тонкой нарезки некроморфов Айзек тут же пребывает на станцию, дабы расследовать и устранить причину инопланетной активности.
Разумеется, масштабы и декор уровней заметно изменятся. Космическая станция больше похожа на приличных размеров город со своей разветвленной инфраструктурой – жилыми кварталами, административным центром, продовольственными складами, церквями и так далее.


Масштаб, впрочем, не похоронит под собой ту атмосферу страха и ужаса, а мастерски возведет ее в квадрат. Моментов, где придется буквально бороться за выживание, станет гораздо больше. Число выпрыгивающих из-за угла монстров увеличат. Чувство безопасности и превосходства над противником обещают втоптать в землю, а всех некроморфов – сделать более сильными, страшными и менее предсказуемыми. В списке новых бойцов – дохлые маленькие детишки с выколотыми глазами и длинными когтями, бродячие «скелеты» с высыпающимся внутренностями и аналоги «Курильщиков» из Left 4 Dead. Некоторые виды внеземной дряни научатся работать сообща, дабы порвать на тряпки сутулого инженеришку. Бои с боссами сделают более «эпичными» (ходят разговоры, что некоторых гигантских некроморфов придется разделать изнутри!), а паззлы – более интересными.


Айзек Кларк в Dead Space 2 станет куда общительнее себя самого времен первой части. Как вы помните, за всю игру он не сказал ни слова, а лишь безропотно следовал указаниям других людей. В какой-то момент многие даже вопрошали у экрана: «Почему это я один делаю всю работу за этих лентяев!». Радуйтесь, в сиквеле у Айзека будут диалоги, и он не всегда будет приходить на помощь нуждающимся. Можно сказать, что у него появится характер – немного извращенный, как и его разум. Винить его в этом не стоит. Все-таки он побывал в предбаннике ада, прорываясь к своему спасению! Неудивительно, что его разум немного пошатнулся. Но тому бесхребетному и потакающему каждой просьбе Айзеку пришел конец.

Что касается геймплея, то тут перемен не меньше. При нулевой гравитации Айзек теперь сможет не просто прыгать с одной ровной поверхности на другую, а по-настоящему парить и определяться с направлением движения в пространстве. Пакетики для рвоты на этих участках уровня лучше держать под рукой. Оружейная палата пополнится новыми видами колюще-режущих предметов – с помощью одного из них игроки смогут прибивать к стенке врагов здоровыми кольями и потом обрабатывать их священным огнеметом. Оружие из первой части здесь тоже будет представлено. Его немного переделали, исправили баланс, добавили новых апгрейдов (внешне они станут более заметней) и вот – оно уже выглядит как новенькое. «Обновлению» подвергся и здешний аналог «телекинеза» - швырять предметы в бою станет намного полезнее и удобнее.
Единственное, о чем так и не рассказали девелоперы – это мультиплеер. Он в Dead Space 2 будет. И в нем народу предстоит «расчленять своих друзей». Больше, увы, ничего неизвестно. Но режим «Некроморфы vs Инженеры» начинает потихоньку вырисовываться.

Скафандр Айзека Кларка из оригинального Dead Space определяет каноничный образ героя, но он для второй части он подвергается основательной переделке. Улучшения его скафандра не просто следуют тому же дизайну; их визуальное отображение будет четко основано на функциях, которые они призваны исполнять во вселенной Dead Space. Посмотрим на детали «продвинутого скафандра» Айзека, который выглядит очень футуристично (даже для Dead Space) и больше предназначен для действий в боестолкновениях.

Шлем. Шлем Айзека не просто ведро на голове. Когда он хочет его снять, он раздвигается на две половины и распавшись на несколько частей, задвигается в переднюю и заднюю внутренние части скафандра. Игроки увидят этот процесс несколько раз, так как в Dead Space 2 Айзек будет общаться с людьми лицом к лицу.

Голографический интерфейс. Как в оригинальном Dead Space, цели Айзека и его инвентарь будут доступны в реальном времени через голографическую проекцию.

Сапоги. Снабжены системой маневровых реактивных двигателей для управления движением в невесомости, эта продвинутая обувь годится для большего, чем просто создание гулких шагов.

Контролируемые крылья. С увеличившимся количеством боев в невесомости в Dead Space 2, просто перепрыгивание с места на место уже не катит. Эти крылья раздвигаются и помогают Айзеку маневрировать в условиях невесомости.

Проектор RIG. Уровень здоровья и запас стазиса Айзека отражаются в виде голограмм на его спине, однако они останутся ярко-голубого цвета, чтобы их было видно в темных коридорах. Команда Visceral говорит, что они рассматривают «различные варианты» для стазиса в Dead Space 2, это может значить что он будет медленно восстанавливаться, а не иссякать.

Броневые пластины. Пара листов ржавого металла могли быть достаточной защиты для обычного инженера, но этот скафандр разработан для боевых действий. Броневые пластины затрудняют Некроморфам задачу погружения своих клешней внутрь Айзека.


Медиа

Скрытый текст:
Скрины\Арты
Скрытый текст:
Скрытый текст:
1. 2. 3. 4. 5.

Видео

Dead Space 2 на E3 2010

Темы соседи:


Последний раз редактировалось Three 666; 30.12.2010 в 14:30.
Three 666 вне форума  
Отправить сообщение для Three 666 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 08.02.2011, 22:55   #2101
Ace of spad3
 
Аватар для GaMeR`
 
Регистрация: 25.11.2009
Адрес: Тбилиси
Сообщений: 1,833
Репутация: 932 [+/-]
Я вот уже до шестой главы дошел, и всего три раза погиб, 2 раза против некроморфа, в которого стазисом нужно попасть. И один раз сам себя подорвал. Кстати о некроморфе, в которого нужно стазисом попасть, заметил, что стоя на месте трудно попасть, лучше отойти чуть вправо и только потом выпустить стазис. Это для тех, кто решит на "невозможном" пройти, сам тренировался, работает.
__________________
Что ни толкуй Вольтер — или Декарт,
Мир для меня — колода карт,
Жизнь — банк: рок мечет, я играю,
И правила игры я к людям применяю.


♠♥♣♦

- Шикарный вид!

Последний раз редактировалось GaMeR`; 08.02.2011 в 23:07.
GaMeR` вне форума  
Отправить сообщение для GaMeR` с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 08.02.2011, 23:25   #2102
Юзер
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 116
Репутация: 16 [+/-]
После предательства Дианы падаю в подпол. Зверюшка не убивается, даже оружье не стреляет, что делать? Опыта в подобных играх никакого, решение проблемы из логики не вытекает, помогите, а...
Ulysses вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.02.2011, 23:28   #2103
Smoking heals
 
Аватар для $ith
 
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 10,465
Репутация: 1056 [+/-]
Цитата:
Зверюшка не убивается
Ты ей не в морду пали, а в оранжевый сустав. Когда выкинет, убегать надо быстро.
Цитата:
Опыта в подобных играх никакого, решение проблемы из логики не вытекает
Логика наверно спит крепким сном
__________________
Красота есть целесообразность без представления цели.
$ith вне форума  
Отправить сообщение для $ith с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 08.02.2011, 23:30   #2104
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 10
Репутация: 3 [+/-]
Sociopat, Эмиель
Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от Sociopat Посмотреть сообщение
Какой дерьмовый и несбалансированный последний босс... Бой, в котором победа зависит от кол-ва аптечек, а не от точности, сноровки и тд - дерьмовый бой. Пытаюсь победить уже час - надоело. Завтра загружу ранний сэйв, затарюсь и еще раз попробую.
Цитата:
Сообщение от Эмиель Посмотреть сообщение
безостановочный огонь по боссу (если мы про Николь) - и всё будет.
Цитата:
Сообщение от Эмиель Посмотреть сообщение
если ты будешь мочить ТОЛЬКО Николь, то малые не успеют даже посмотреть на тебя. После единократного исчезновения Николь малые умирают автоматом.
Я в свое время из прокачанного резака Бреннан за милую душу мочил только так - что было, когда испытывал другие оружия, я лучше промолчу во избежание пускания слюней от кайфа.
Странно. Я раза 3 пытался пройти финал, стреляя только в Николь, и проигрывал. Уже было хотел бросить, думал не пройду и придется начать чуть по-раньше и затариться медикаментами - и вдруг пришла мысль, а вдруг (как это обычно бывает) во время исчезновения Николь появляется уязвимость. И дай думаю постреляю по светящемуся шару внутри Обелиска, когда тот разлетается. Прошел очень быстро. 3-4 цикла убивания Николь и дело в шляпе, а если по старому - детишки разрывали просто. Так что, лично я думаю и советую, что надо палить по светящемуся шарику внутри Обелиска в моменты взрыва.


Игра очень понравилась, получил массу удовольствия)) Очень кинематографично, хорошо поставлено) Думаю с удовольствием посмотрел бы фильм по сюжету игры. В первую часть не играл, поэтому в сравнение ничего сказать не могу, но обязательно пройду. Жду 3ю часть)

Последний раз редактировалось Dima13X; 08.02.2011 в 23:41.
Dima13X вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.02.2011, 23:35   #2105
Юзер
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 116
Репутация: 16 [+/-]
Цитата:
Сообщение от $ith Посмотреть сообщение
Ты ей не в морду пали, а в оранжевый сустав. Когда выкинет, убегать надо быстро.

Логика наверно спит крепким сном
Я же говорю, не палит, не в морду не в сустав, разве мышь сдохла... Однако, посмотрел ролик, логика проснулась, но стрелять все равно не могу((

Перенастроил управление, заработало..., Спасибо))

Последний раз редактировалось Ulysses; 08.02.2011 в 23:53.
Ulysses вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.02.2011, 23:52   #2106
Игроман
 
Аватар для V!st@
 
Регистрация: 11.08.2007
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 3,597
Репутация: 516 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Sociopat Посмотреть сообщение
Эмиель,
Скрытый текст:
малые мешают, или если концентрироваться только на Николь, то малые и не будут успевать попадать, а потом исчезать? Я на "нереальном" просто играю)
Скрытый текст:
Импульсная винтовка в помощь...с кучей патронов и безостановочным огнем в Николь.
Меньше минуты потратил на последнего босса на простом уровне сложности, среднем и тяжелом. На нереальном ситуация, почти уверен, повторится
V!st@ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 00:00   #2107
Юзер
 
Аватар для Creepydoll01
 
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 121
Репутация: 28 [+/-]
Во второй части упор был сделан на экшн
Не хоррор, а экшн, ага
Creepydoll01 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 00:30   #2108
Опытный игрок
 
Аватар для Tarikk
 
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,050
Репутация: 296 [+/-]
Такое впечатление, что сиквел собирали по кусочкам и объединили в одну игру: здесь и церковь, обычные коридоры, детский сад, ишимура, шахты, станция метро и другие очень разные локации.
В первой части мы были на одной Ишимуре, но тема потрошителя была раскрыта до конца и каждая последующая локация дополняла предыдущие, чувствовалась логичность всех действий и хорошая проработка игры. Во второй части такого ощущения нет. Тем не менее сиквел получился довольно качественным, с интересом прохожу, остановился почти в самом конце, 14 глава.

Соглашусь, с тем что разработчики сделали упор на экшене. Во второй части стремно было лишь на Ишимуре, вот где нервишки пошаливали, в остальном - напряженный экшен. Первая часть хотя бы наполовину была экшеном.
Tarikk вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 01:39   #2109
Гейммастер
 
Аватар для Mad-Dan
 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: unknow
Сообщений: 9,072
Репутация: 634 [+/-]
http://www.petitiononline.com/mod_pe...sign.cgi?ds2pc
петиция за нормальное отношение к PC версии DS2
__________________
Бывший Dart Luke

Мечтаю быть модером и всех банить.... Но ведь не дадут (((((

"cъел еретика-спас дерево,"- оголодавший космодесант
Mad-Dan вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 02:53   #2110
Dominator80lvl
 
Аватар для fastBrandon
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Айсберг Лаунж
Сообщений: 7,226
Репутация: 1648 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Tarikk Посмотреть сообщение
Такое впечатление, что сиквел собирали по кусочкам и объединили в одну игру: здесь и церковь, обычные коридоры, детский сад, ишимура, шахты, станция метро и другие очень разные локации.
И тем не менее разрабы не измены в одном-чувство стиля.Потому и костюмы такие разные,а часть из них,так сказать,"гламурных"(по сравнению с "ржаво-ребристым" костюмом из первой) вполне вписывается в пластиковый футуриситческий хайтек или же в церковь юнитолигии с ее расписными интерьерами или просто подходит по цветовой гамме.
Логично и тут и там в зависимости от вариации.Но таки да,первая часть со своей монолитностью и стесненными условиями дает игроку почувствовать легкий шарм как от самой экипировки со спец. инструментарием,так и напряжение от механики и строго выдержанного окружения.+ ко всему этому гнетущему добавляет безмолвие Гг.Все это довольно таки специфично в отличие от сиквела.

Последний раз редактировалось fastBrandon; 09.02.2011 в 02:57.
fastBrandon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 03:15   #2111
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2010
Сообщений: 76
Репутация: -16 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Tarikk Посмотреть сообщение
Такое впечатление, что сиквел собирали по кусочкам и объединили в одну игру: здесь и церковь, обычные коридоры, детский сад, ишимура, шахты, станция метро и другие очень разные локации.
А меня, наоборот, не покидало ощущение, что я по прежнему блуждаю по ишимуре. Я даже не могу вспомнить, что в какой главе было и где я ходил..на столько что то было всё однообразно :/. Метро понравилось вот и запомнилось. Дедсад и Церковь были 5 минутные и выступали лишь декорациями..жаль, что к ним ничего не прикрутили этакого, как с метро.
Игру прошёл не до конца ещё..надеюсь, что запоминающиеся моменты ещё будут
maresh вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 09:25   #2112
Be Happy
 
Аватар для Sociopat

 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Нижневартовск (Сибирь!)
Сообщений: 1,696
Репутация: 333 [+/-]
Ну-ссс, отпишем маленькое мнение:
Скрытый текст:
Ну чтож, перед нами 100% попкорновый блокбастер. Из второй части вырезали все остатки хоррора, теперь даже можно поспорить, кто на кого охотиться, некроморфы на Айзека, или наоборот. Казалось бы, ничего нового в боевой системе нет, но схватки стали яростнее, динамичнее. Скриптовые сценки аля-CoD порадовали, режиссура в них выше всяческих похвал. Появилось хоть какое-то разнообразие, детский сад и церковь тому подтверждение. Сюжет как был в зачаточном состоянии, так и остался - персонажи скучны и бесхарактерны, совершенно непонятны цели антагонистов-людей, глюки скучны, но хоть порадовало, что у Айзека голос появился.
И того - твердая 8, Dead Space 2 не смотря на все сравнения еще далеко до "Чужих", но как наши, чисто "игровые Чужие" - отлично.
__________________
Ведь только неосязаемые идеи, понятия, верования, фантазии сохраняются. А камень щербится. Дерево гниет. Люди, ну что же, они умирают. А вот такие хрупкие вещи, как мысль, мечта, легенда - могут жить и жить...
Sociopat вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 10:38   #2113
Юзер
 
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Уфа
Сообщений: 217
Репутация: 67 [+/-]
Понравился момент в 10 главе, щас проспойлерю один момент, кто еще не прошел не открывайте.
Скрытый текст:
На Ишимуре когда тебя запирают в комнате на отчистку, я думал что щас все некроморфы полезут, и бегал из угла в угол, когда я увидел некроморфа который проходил мимо меня, я уже готовился стрелять, палец лежал на кнопке стазиса, и каково было мое удивление, когда в итоге никто и не напал, а тот некроморф ушел куда-то по трубе.
__________________
"Травка зеленеет, солнышко блестит, а я брат, делаю людям больно." Красный разведчик.

Со мной уже психиатр перестал разговаривать, ведь я его почти убедил, что у пельменей есть своя цивилизация. ©
KrendelЬ вне форума  
Отправить сообщение для KrendelЬ с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 10:41   #2114
Be Happy
 
Аватар для Sociopat

 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Нижневартовск (Сибирь!)
Сообщений: 1,696
Репутация: 333 [+/-]
KrendelЬ,
Скрытый текст:
тоже самое, это по факту закон жанра - если запирают, значит жди беды. В первый раз беда не пришла, зато во второй раз я с этой бедой час не мог справиться)
__________________
Ведь только неосязаемые идеи, понятия, верования, фантазии сохраняются. А камень щербится. Дерево гниет. Люди, ну что же, они умирают. А вот такие хрупкие вещи, как мысль, мечта, легенда - могут жить и жить...
Sociopat вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 10:53   #2115
Игроман
 
Аватар для Nekron 910
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: Кронус
Сообщений: 2,045
Репутация: 295 [+/-]
Цитата:
петиция за нормальное отношение к PC версии DS2
Скрытый текст:
An error has occurred. The email address you entered does not appear to be valid.

Please go Back and enter your correct email address before submitting your signature.
__________________
Он зачитает приговор.
А после - выстрелит в упор.
А может, пустит в дело меч.
А может - просто взять и сжечь.
Он очень скоро будет тут -
Скажите, как его зовут?!
Nekron 910 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 11:11   #2116
Игрок
 
Регистрация: 25.08.2008
Сообщений: 605
Репутация: 188 [+/-]
Только что пробежал игру на нереальном уровне сложности. Проблем даже было меньше, чем когда первый раз на среднем проходил. Да и по времени второе прохождение заняло в два раза меньше времени, правда, начинал новую игру+.
TiMBeRland вне форума  
Отправить сообщение для TiMBeRland с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 11:23   #2117
Be Happy
 
Аватар для Sociopat

 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Нижневартовск (Сибирь!)
Сообщений: 1,696
Репутация: 333 [+/-]
TiMBeRland,
Цитата:
правда, начинал новую игру+.
ну тогда понятно))) а я первый раз прошел сразу на нереальном)
__________________
Ведь только неосязаемые идеи, понятия, верования, фантазии сохраняются. А камень щербится. Дерево гниет. Люди, ну что же, они умирают. А вот такие хрупкие вещи, как мысль, мечта, легенда - могут жить и жить...
Sociopat вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 11:30   #2118
Игрок
 
Регистрация: 25.08.2008
Сообщений: 605
Репутация: 188 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Sociopat Посмотреть сообщение
TiMBeRland,
а я первый раз прошел сразу на нереальном
Молодец=)
А я что-то забоялся первый раз даже на сложном проходить D:
TiMBeRland вне форума  
Отправить сообщение для TiMBeRland с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 11:31   #2119
Be Happy
 
Аватар для Sociopat

 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Нижневартовск (Сибирь!)
Сообщений: 1,696
Репутация: 333 [+/-]
TiMBeRland, единственное чего я боялся - потери нервных клеток) Порой, когда по часу застревал на одном месте, трехэтажный мат был слышан на весь дом)
__________________
Ведь только неосязаемые идеи, понятия, верования, фантазии сохраняются. А камень щербится. Дерево гниет. Люди, ну что же, они умирают. А вот такие хрупкие вещи, как мысль, мечта, легенда - могут жить и жить...
Sociopat вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 11:31   #2120
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 8
Репутация: 0 [+/-]
Dead Space 2

Скажите реально настроить пад Genius MaxFiere 12V для игры? Эмуляторы тоже не помогают. Глючит Правый стик перепутаны вер и низ с лево право????????
Романэлектро вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 05:03.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования