Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.06.2005, 09:44   #1
Циник
 
Аватар для Skyhold



 
Регистрация: 30.04.2007
Сообщений: 3,963
Репутация: 659 [+/-]
Question Мор. Утопия / Pathologic - проблемы

Мор. Утопия



Жанры: Action / Adventure / RPG / 3D / 1st Person
Разработчик: Ice-Pick Lodge
Издатель: G2 Games
Издатель в России: Buka Entertainment
Статус: в официальной продаже с 18 августа 2006 года
Российский статус: в официальной продаже с 9 июня 2005 года
Официальный английский сайт: http://www.pathologic-game.com/eng_index.htm
Официальный русский сайт: http://www.pathologic-game.com/index_rus.htm

Об игре:
Скрытый текст:
В недрах древней степи расположен маленький город. Животные, дети, правители, призраки прошлого, порочная молодежь и персонажи доисторических страхов вот уже несколько поколений непостижимым образом уживаются в этом котле. Из мяса, из крови, из кожи, из почвы, пробившись сквозь камень городских улиц, вырастает на другом берегу реки и распускается хрустальная роза.

Дети счастливы. Звери в смятении. Город опьянен. Люди в страхе.

К прежним заботам жителей внезапно добавляется новая. Кажется, она будет последней. На город обрушивается непонятный мор. Болезнь заразна. Болезнь смертельна. Ее можно узнать по внешним признакам, но происхождение остается загадкой.

Для борьбы с эпидемией власти направляют бакалавра медицинских наук. Затем следовательницу-инквизитора. Наконец — армейского командира. Первому поручено искоренить заразу. Второй — выяснить природу загадочной эпидемии. Третьему — принять решение о целесообразности тотального уничтожения зараженного города.

Параллельно с бакалавром, в городе действуют два доброхота. Тронутая девочка, которая вообразила себя святой, и удачливый хирург-самоучка, страстно увлеченный анатомическими экспериментами.

В зависимости от выбора персонажа (Бакалавр, Самозванка или Гаруспик) игроку придется преследовать разные цели. Главная задача — выжить в умирающем городе, не поддаться общему безумию и попытаться спасти хотя бы нескольких из тех, с кем сведет игрока слепая судьба.

В зависимости от поступков игрока странный город погибнет или останется существовать — на счастье или на беду. Многих персонажей можно спасти, многих — обречь на смерть. Никто не останется в долгу. Каждый преследует свою цель. Полученный расклад определит финал этой истории. Все вместе это создает невиданное ранее по накалу и уровню вовлечения в действие творение — игру-мистерию.


Особенности игры:
  • Необычное сочетание элементов трехмерного экшна от первого лица, ролевой игры и квеста.
  • Революционный подход к игровому процессу — он никогда ранее не был настолько разносторонним и многогранным.
  • Цепляющий за душу сюжет и тщательно проработанный внутренний мир персонажей определяет линии поведения и варианты прохождения игры.
  • Прекрасная и жестокая, как сама жизнь, игра станет увлекательной головоломкой для тех, кто привык полагаться на собственный ум, шоком для тех, кто предпочитает эмоции интеллекту и страшным испытанием для людей, привыкших полагаться на силу и злобу.
  • В разработке используется новейшая технология лицевой анимации — пакет LifeStudio:HEAD от LifeMode Interactive, Corp.

Клан «Dream Quest»

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 02.07.2022 в 11:52.
Skyhold вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.08.2006, 21:09   #321
Заблокирован
 
Аватар для Delor-kun
 
Регистрация: 31.01.2006
Адрес: Град Обреченный
Сообщений: 2,762
Репутация: 409 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Def
Я не знаю, что нам обещали, я смотрю на готовый продукт.
Странно. Как речь об Обливионе, так все дружно вспоминают про обещания, а тут.....
Цитата:
Сообщение от Def
Совершенно верно, каждый раз история пишется по-новому.
Бред. Учим логику, да.
Цитата:
Сообщение от Def
Раз дотерпели до конца, значит, игра понравилась.
А я должен писать об игре не пройдя ее?
Delor-kun вне форума  
Отправить сообщение для Delor-kun с помощью ICQ Отправить сообщение для Delor-kun с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 05.08.2006, 16:51   #322
Игроман
 
Аватар для Mirax
 
Регистрация: 28.03.2006
Сообщений: 3,399
Репутация: 724 [+/-]
Можно плюнуть на все недостатки и пройти "Мор" ради одного сюжета. Время будет потрачено не зря.
Mirax вне форума  
Отправить сообщение для Mirax с помощью ICQ Отправить сообщение для Mirax с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 05.08.2006, 20:30   #323
Игрок
 
Аватар для Vektor1987
 
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 571
Репутация: 139 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Def
Я не знаю, что нам обещали, я смотрю на готовый продукт.
И правильно делаешь... Вот, что называется, правильное отношение к любой продукции.
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
Странно. Как речь об Обливионе, так все дружно вспоминают про обещания, а тут...
Мы здесь не Обливион обсуждаем, уважаемый
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
А я должен писать об игре не пройдя ее?
Ну раз вам игра не нравится, то вы, должно быть, проходили её только ради того, чтобы здесь посты набивать. Занимательная у вас, однако, логика. Есть чему поучиться
Цитата:
Сообщение от Def
каждый раз история пишется по-новому.
Не совсем так. Просто те персонажи, за которых мы уже играли, во время игры за нового героя ведут себя, мягко говоря, менее активно. Они не испытывают проблем ни со сном, ни с медикаментами (как и другие ключевые персонажи, не выходящие из своих домов). Ну и, конечно, обо всех их деяниях мы узнаём исключительно из текстовых реплик, не имея возможности наблюдать всё это вживую. Обидно.
Цитата:
Сообщение от Mirax
Можно плюнуть на все недостатки...
Вопрос лишь в том, где здесь недостатки. Лично я вижу здесь всего один недостаток - низкий бюджет, который сподвиг разработчиков на целый ряд условностей и упрощений. Управление нормальное, почти не напрягает. Сюжет - так вообще оригинальный. Атмосфера - уникальная. Графика под стать атмосфере - серая, унылая, но вполне добротная (особенно по части моделей персонажей). А вот насчёт геймплея вы меня извините. Можно назвать его странным, депрессивным (тоже под стать атмосфере, между прочим), недружелюбным к игроку, но никак не плохим.
К примеру, в Doom 3 нельзя держать фонарик с пушкой одновременно, ну а в Море нельзя долго прожить без еды. И то и другое - вполне осознанные дизайнерские решения. Отсюда вывод: геймплей - это такая тонкая штука - либо ты принимаешь его таким, какой он есть, либо не принимаешь, третьего не дано.
А вообще "Мор. Утопия" - игра в высшей степени концептуальная. Все аспекты игры служат единой концепции. Игра целостна. Ну чем не достоинство?
Vektor1987 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.08.2006, 20:35   #324
Заблокирован
 
Аватар для Delor-kun
 
Регистрация: 31.01.2006
Адрес: Град Обреченный
Сообщений: 2,762
Репутация: 409 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Vektor1987
Ну раз вам игра не нравится, то вы, должно быть, проходили её только ради того, чтобы здесь посты набивать. Занимательная у вас, однако, логика. Есть чему поучиться
А откуда я могу понять, что игра мне не понравилась? Только пройдя ее.
Или я должен слушать всяких идиотв, и на чужом мнени строить свое?
Цитата:
Сообщение от Vektor1987
Вопрос лишь в том, где здесь недостатки. Лично я вижу здесь всего один недостаток - низкий бюджет, который сподвиг разработчиков на целый ряд условностей и упрощений. Управление нормальное, почти не напрягает. Сюжет - так вообще оригинальный. Атмосфера - уникальная. Графика под стать атмосфере - серая, унылая, но вполне добротная (особенно по части моделей персонажей).
Геймплей, естественно вежливо забудем.
А насчт графики.... Смотрим на модели людей и анимацию.
Цитата:
Сообщение от Vektor1987
А вот насчёт геймплея вы меня извините. Можно назвать его странным, депрессивным (тоже под стать атмосфере, между прочим), недружелюбным к игроку, но никак не плохим.
Гм. Для меня недружелюбный и плохой - почти одно и тоже.
Вообще, какой там геймплей? Бродим от одного конца города к другому, роевся в помойках, а по вечерам отстреливаем непонятно откуда берущихся бандитов?
Цитата:
Сообщение от Vektor1987
ну а в Море нельзя долго прожить без еды.
В жизни тоже, представь себе.
Цитата:
Сообщение от Vektor1987
Игра целостна. Ну чем не достоинство?
Если бы так было.....
Цитата:
Сообщение от Vektor1987
Отсюда вывод: геймплей - это такая тонкая штука - либо ты принимаешь его таким, какой он есть, либо не принимаешь, третьего не дано.
Я и воспринимаю его отсутствие. Не согласен? Молодец, но это сугубо твое мнение.
Delor-kun вне форума  
Отправить сообщение для Delor-kun с помощью ICQ Отправить сообщение для Delor-kun с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 05.08.2006, 23:21   #325
Юзер
 
Аватар для fdark
 
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 236
Репутация: 40 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
Я хотел бы увидть, от чего конкретно умер.
Необоснованная претензия.
Такой подход более чем стандартен - миссия провалена, игра прекращается. Причину смерти очень часто не озвучивают. Примеры: Хитман (убил много народу - тебе говорят, что за 47-м послан другой киллер, игра провалена, хотя дальнейших событий можно напридумывать вагон, всё-таки 47-й не слабачок, может выкрутиться), дополнения к Халф-Лайф (Blue Shift, Opposing Force) - после смерти ключевых персонажей игра прекращается с сообщением о том, что игрок погиб во время инцидента на Black Mesa.
Такое было в десятках игр. Splinter Cell, Max Payne и т.д. и т.п.
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
Мне надо видеть то, что видит персонаж, а не догадывать, за чтением форумов.
Недосказанность - это очень хороший приём, особенно в литературе (а у Мор - почти интерактивная книга). Показать смерть главного героя - тьфу, это пошлость. Никакой интриги, никакого размышления.
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
А почему тогда события абсоютно разные, даже когда они должны пересекаться, а? Параллельная реальность?
Именно так, параллельная реальность. Тоже, кстати, стандартный подход, хотя он чаще применяется в играх с мягко говоря простецким сюжетом. Так что я не вижу причин относить это к недостаткам Мора. История глазами разных персонажей очень сильно отличается, так что внимательному игроку сразу становится понятно, что это именно разные варианты развития событий, а не взгляд на один и тот же сюжет глазами разных персонажей.
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
Бред. Учим логику, да.
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
Бред. Сюжетов уже 3 оказывается, да.
Может поясните, что здесь бредового и нелогичного? Игрок «помогает» разным персонажам, соответственно сюжет развивается по-разному. Например, Бакалавр-NPC и Бакалавр-игрок это совершенно разные люди, занимавшиеся по ходу сюжета разными вещами.
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
Не согласен? Молодец, но это сугубо твое мнение.
Вы тоже пишете сугубо свой мнение, но ИМХО приписывать отказываетесь, настаивая на собственной объективности

По поводу логических нестыковок. Вам, господин, следует пройти игру за Бакалавра и повстречаться с «властями». Этот момент вполне объясняет львиную долю неправдоподобностей, схематическое развитие болезни в городе, однообразность архитектуры и картонность фоновых персонажей. Можно даже сказать, что всё это – фича

Почему-то никто не задумался над словами разработчиков о том, что Мор – это театральная постановка. А ведь это действительно так. Идеализированные схемы, яркие полубезумные персонажи и глубокий философский подтекст. Мор. – это диалоги + декорации. Никто в театре не жалуется, что декорации чересчур схематичны и не похожи на реальность. От них требуется лишь поддерживать атмосферу. Атмосфера в Мор. на 20 баллов из десяти.
fdark вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.08.2006, 23:32   #326
Заблокирован
 
Аватар для Delor-kun
 
Регистрация: 31.01.2006
Адрес: Град Обреченный
Сообщений: 2,762
Репутация: 409 [+/-]
Цитата:
Сообщение от fdark
Необоснованная претензия.
Учимся читать и понимать, да. Я как раз все обоснавал.
Цитата:
Сообщение от fdark
Такое было в десятках игр. Splinter Cell, Max Payne и т.д. и т.п.
Макс Пэйн то причем?????
Цитата:
Сообщение от fdark
Именно так, параллельная реальность. Тоже, кстати, стандартный подход, хотя он чаще применяется в играх с мягко говоря простецким сюжетом. Так что я не вижу причин относить это к недостаткам Мора. История глазами разных персонажей очень сильно отличается, так что внимательному игроку сразу становится понятно, что это именно разные варианты развития событий, а не взгляд на один и тот же сюжет глазами разных персонажей.
А обещали именно взгляд. Просто его сложнее сделать, чем 3 разных линии, вот и не стали связываься. Лень двигатель прогресса. В том числе фоннатов, которые упорно объясняют чужую лень какими то высокими идеями.

Цитата:
Сообщение от fdark
Может поясните, что здесь бредового и нелогичного? Игрок «помогает» разным персонажам, соответственно сюжет развивается по-разному. Например, Бакалавр-NPC и Бакалавр-игрок это совершенно разные люди, занимавшиеся по ходу сюжета разными вещами.
А почему это тогда сюжеты каждый раз разные? См выше.
Цитата:
Сообщение от fdark
Вы тоже пишете сугубо свой мнение, но ИМХО приписывать отказываетесь, настаивая на собственной объективности
Не разу.
Цитата:
Сообщение от fdark
По поводу логических нестыковок. Вам, господин, следует пройти игру за Бакалавра и повстречаться с «властями». Этот момент вполне объясняет львиную долю неправдоподобностей, схематическое развитие болезни в городе, однообразность архитектуры и картонность фоновых персонажей. Можно даже сказать, что всё это – фича
Может быть. Но я лучше где нибудь это подробно прочитаю.
Это реально?
Цитата:
Сообщение от fdark
глубокий философский подтекст.
Ох, как эту фразу все любят.
Цитата:
Сообщение от fdark
Никто в театре не жалуется, что декорации чересчур схематичны и не похожи на реальность.
А тут игра, а не театр.
Цитата:
Сообщение от fdark
Атмосфера в Мор. на 20 баллов из десяти.
Только сюжет.
Delor-kun вне форума  
Отправить сообщение для Delor-kun с помощью ICQ Отправить сообщение для Delor-kun с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 06.08.2006, 00:15   #327
Юзер
 
Аватар для fdark
 
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 236
Репутация: 40 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
Учимся читать и понимать, да. Я как раз все обоснавал.
Ну а я обосновал, что ваша претензия не справедлива. Учимся понимать, да?

Это стандартный приём, использованный в десятках игр. В минус не может быть засчитан, разве что как сугубо личная претензия, не имеющая объективных оснований.
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
Макс Пэйн то причем?????
Там был персонаж, которого нельзя сразу убивать (он должен был открыть дверь). Если убить - Пейн говорит что-то вроде "это была большая ошибка" и игра прекращается. Впрочем, я играл очень давно, могу перепутать. Так или иначе, остальные примеры верны. Вам, я вижу, нравится придираться к словам.
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
А обещали именно взгляд.
Это не принципиально. Вполне можно сказать, что в игре три разных взгляда на одну историю. Противоречия не будет. Не понимаю, в чём такая реализация хуже прохождения одних и тех же событий. Так даже интереснее. Например меня поразила разница между тем, какой виделась роль Бакалавра, когда я играл за него (страдал фигнёй, претворяясь детективом) и во время прохождения за Гаруспика (действительно работал над созданием лекарства).
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
В том числе фоннатов, которые упорно объясняют чужую лень какими то высокими идеями.
При чём здесь высокие идеи? Просто игра именно такая, какая есть. Вы прицепились к слову "взгляд" и тупо пытаетесь выцарапать из этого какие-то аргументы. Приведите-ка цитату, на которой вы основываетесь. У меня есть сомнения в том, что ваше понимание - единственно возможное.
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
А почему это тогда сюжеты каждый раз разные? См выше.
Сюжеты не разные. Различна активность ключевых персонажей. Тот, за которого играешь, двигает сюжет вперёд, остальные играют второстепенную роль, преимущественно сидят дома и раздают задания. Это полностью согласуется с концепцией театра (игрок – живой, прочие – куклы, статисты).
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
Не разу.
Неужели?
Цитата:
Сообщение от Steam
Забыл приписать ИМХО!
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
Steam
И не собирался. Я это никогда не пишу, так как мне всегда есть,чем доказать свое мнение.
Как видно, вы не допускаете мысли, что ваши доказательства могут быть чистой воды субъективизмом.
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
Это реально?
Игровой мир – детская песочница, в которой построен кукольный городок (помните финальные ролики?). Игроки – куклы. В последний день от бродящих по улице людей можно услышать фразы о том, что им страшно быть куклами (или что-то подобное).
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
Ох, как эту фразу все любят.
Это не аргумент против. Вы не видите философского подтекста или просто так, подколоть меня решили?
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
А тут игра, а не театр.
Симулятор театра, если угодно. Именно так игру позиционировали разработчики. Поскольку сравнивать не с чем, то попытку создать «театральный симулятор» можно считать удачной. Атмосфера театральности явно присутствует.
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
Только сюжет.
На это вы сами же ответили:
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
Молодец, но это сугубо твое мнение.
Вы говорите, что прошли игру только за Гаруспика, чтобы оценить. Но ведь одна из главных "фич" игры - разница историй различных персонажей. Без прохождения всех трёх линий представление о качестве Мор. далеко не полное. Гений разработчиков как сценаристов поражает - разные персонажи по-разному относятся ко всем игрокам, упомянутые мельком события превращаются в самостоятельные сюжетные ветви, сюжеты рассказаны абсолютно иначе, но при этом остаются непротиворечивыми.


Кстати, кое-что насчёт субъективности:
По итогам 2005 года игра "Мор.Утопия":

Лучшая русская игра по версии Absolute Top AG.
Игра года по версии журнала "Лучшие компьютерные игры".
Лучшая русская игра года по версии портала www.GamesLife.ru.
Лучший дебют года по версии портала www.playground.ru.
Вошла в пятерку лучших игр года по версии интернет-портала www.ixbt.com.
Второе место в номинации Лучшая игра в жанрах Quest и Adventure по версии интернет-портала www.ixbt.com.
Второе место в номинациях Лучший звуковой ряд, Лучший сюжет и Самая атмосферная игра, а также третье место в номинации Лучшая отечественная игра 2005 по версии портала www.crpg.ru.
"Самый нестандартный проект" на Конференции разработчиков компьютерных игр.

Последний раз редактировалось fdark; 06.08.2006 в 00:27.
fdark вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.08.2006, 00:20   #328
Заблокирован
 
Аватар для Delor-kun
 
Регистрация: 31.01.2006
Адрес: Град Обреченный
Сообщений: 2,762
Репутация: 409 [+/-]
Цитата:
Сообщение от fdark
Ну а я обосновал, что ваша претензия не справедлива. Учимся понимать, да?
Неудачно, да. Тут что, экен, или "философкая драма"?
Цитата:
Сообщение от fdark
Вам, я вижу, нравится придираться к словам.
Не разу. Зато мне далеко до тебя, по поводу неудачных примеров.
Цитата:
Сообщение от fdark
Как видно, вы не допускаете мысли, что ваши доказательства могут быть чистой воды субъективизмом.
Нет. Я всегда все обясняю. Не согласен? Не нравиться? Мне то что?
Цитата:
Сообщение от fdark
Это не аргумент против. Вы не видите философского подтекста или просто так, подколоть меня решили?
Ну, философкий подтекст там может и есть. Я против сюжет ничего не говорил плохого. Только против подачи, да.
Цитата:
Сообщение от fdark
Симулятор театра, если угодно. Именно так игру позиционировали разработчики. Поскольку сравнивать не с чем, то попытку создать «театральный симулятор» можно считать удачной. Атмосфера театральности явно присутствует.
Planescape: Torment. Почти тоже, но раз в 10 лучше.
Цитата:
Сообщение от fdark
На это вы сами же ответили:
А ты бы, дружок, агрументики приводил. Мне то начхать, но ве таки приличия требуют.
Delor-kun вне форума  
Отправить сообщение для Delor-kun с помощью ICQ Отправить сообщение для Delor-kun с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 06.08.2006, 01:00   #329
Юзер
 
Аватар для fdark
 
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 236
Репутация: 40 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
Неудачно, да. Тут что, экен, или "философкая драма"?
Не понял смысла фразы. Можно поразвёрнутей?
Мор. – философская драма, а не экшен, если вы об этом («экен» = экшен?). Только как это связано с тем, что ваша придирка к внезапному завершению игры при провале сюжетной миссии несправедлива?
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
Зато мне далеко до тебя, по поводу неудачных примеров.
Ай-ай-ай, "переводите стрелки". Я то к словам не придираюсь.
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
Нет. Я всегда все обясняю. Не согласен? Не нравиться? Мне то что?
Пишите ИМХО в тех местах, где ваши объяснения не аргументированы и основаны только на личном мнении. А таких мест много.
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
Только против подачи, да.
Дело вкуса. Брать свой вкус за образец для подражания – дурной тон.
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
Planescape: Torment. Почти тоже, но раз в 10 лучше.
АБСОЛЮТНО ничего общего. Совершенно разные игры, ни в чём не похожие, кроме нестандартности и качества сюжета. Не понимаю, как можно их сравнивать. В Planescape никакой театральности и близко нет, по механике это полноценная РПГ. Я, к слову, переигрывал Планескейп практически в одно время с Мор, так что знаю, о чём говорю.
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
А ты бы, дружок, агрументики приводил. Мне то начхать, но ве таки приличия требуют.
Во-первых я не видел от вас никаких аргументов в пользу того, что в Мор. нет атмосферы. Да и вообще аргументов от вас не вижу, кроме придирок и подколок, дружок, да?

Во-вторых. Десятки людей сказали, что Мор. потрясающе атмосферен, см. конец поста про номинацию «Самая атмосферная игра» (это не аргумент, да?). Вы же говорите, что атмосфера не очень. Вывод однозначен – ваше мнение чистый субъективизм. Ещё аргументы нужны, да?
fdark вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.08.2006, 02:31   #330
Игрок
 
Аватар для Vektor1987
 
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 571
Репутация: 139 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
Смотрим на модели людей и анимацию.
А ты чего ждал от дебютного малобюджетного проекта? "Моушн кэпчура" чтоли? Зажрался ты, вот в чём проблема. Но ничего страшного... сейчас лечить будем.
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
Для меня недружелюбный и плохой - почти одно и тоже.
Не прикидывайся идиотом. Ты меня прекрасно понял. Недружелюбный=сложный=напряжённый.
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
Бродим от одного конца города к другому, роевся в помойках, а по вечерам отстреливаем непонятно откуда берущихся бандитов?
Ну чем не геймплей? О том, что это за штука такая, читай в конце моего предыдущего поста, ага?
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
В жизни тоже, представь себе.
Это шутки у тебя такие? Улыбнуло. Питайтесь регулярно, товарисч, и будет вам щастье.
Цитата:
Сообщение от fdark
Недосказанность - это очень хороший приём, особенно в литературе (а у Мор - почти интерактивная книга). Показать смерть главного героя - тьфу, это пошлость. Никакой интриги, никакого размышления.
Как то за уши притянуто, не находите? Полагаю, в данном случае следует всё же отнести вышеописанную недосказанность непосредственно к недостаткам игры.
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
В том числе фоннатов, которые упорно объясняют чужую лень какими то высокими идеями.
Думаю, в данном случае проблемы у Ice-pick были несколько иного рода. А именно - низкий бюджет и, как следствие, сжатые сроки и поспешный релиз, полный всяких багов. В чём-чём, а в недостатке идей упрекнуть Ice-pick как-то язык не поворачивается, ибо...
Цитата:
Сообщение от fdark
Гений разработчиков как сценаристов поражает - разные персонажи по-разному относятся ко всем игрокам, упомянутые мельком события превращаются в самостоятельные сюжетные ветви, сюжеты рассказаны абсолютно иначе, но при этом остаются непротиворечивыми.
Комментарии тут излишни.
Цитата:
Сообщение от fdark
попытку создать «театральный симулятор» можно считать удачной.
Насколько удачной? Надеюсь, игра не провалилась. Ice-pick не планируют продолжения?
Цитата:
Сообщение от fdark
Там был персонаж, которого нельзя сразу убивать (он должен был открыть дверь). Если убить - Пейн говорит что-то вроде "это была большая ошибка" и игра прекращается.
Ага, помню. Дело было возле прачечной. Сорри за оффтоп.
Цитата:
Сообщение от fdark
Во-первых я не видел от вас никаких аргументов в пользу того, что в Мор. нет атмосферы. Да и вообще аргументов от вас не вижу, кроме придирок и подколок, дружок, да?.
Полностью поддерживаю. Уважаемый Delor Denort! Как говорится, меньше слов - больше дела. Как бы смешно это не звучало в рамках форума, прошу вас высказываться убедительнее. Больше аргументации - и у вас всё получится
Vektor1987 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.08.2006, 11:55   #331
Заблокирован
 
Аватар для Delor-kun
 
Регистрация: 31.01.2006
Адрес: Град Обреченный
Сообщений: 2,762
Репутация: 409 [+/-]
Цитата:
Сообщение от fdark
Мор. – философская драма, а не экшен, если вы об этом («экен» = экшен?). Только как это связано с тем, что ваша придирка к внезапному завершению игры при провале сюжетной миссии несправедлива?
Учимся думать. Для сравнения ты приводишь экшены.
Компрене ву?
Цитата:
Сообщение от fdark
Ай-ай-ай, "переводите стрелки". Я то к словам не придираюсь.
А я не привожу тупые примеры.
Цитата:
Сообщение от fdark
Пишите ИМХО в тех местах, где ваши объяснения не аргументированы и основаны только на личном мнении. А таких мест много.
Никогда такую фигню не пишу, да. А аргуменя выше. Не хочешь их замечать? Твои проблемы.

Цитата:
Сообщение от fdark
Дело вкуса. Брать свой вкус за образец для подражания – дурной тон.
К тебе это тоже относиться.

Цитата:
Сообщение от fdark
Совершенно разные игры, ни в чём не похожие, кроме нестандартности и качества сюжета.
Этого мало? Абсолютно все, кроме тебя, кстати, сравнивали эти игры.
Цитата:
Сообщение от fdark
Не понимаю, как можно их сравнивать.
А ты подумай, вдруг получиться.
Цитата:
Сообщение от fdark
Во-вторых. Десятки людей сказали, что Мор. потрясающе атмосферен, см. конец поста про номинацию «Самая атмосферная игра» (это не аргумент, да?).
Другие десятки сказали, что это отстой. Это не аргумент, да?
Цитата:
Сообщение от fdark
Во-первых я не видел от вас никаких аргументов в пользу того, что в Мор. нет атмосферы.
Хорошо, повторюсь.
Убогие модели людей. Отсутсвие жизни и логики, бесконечные баги и заборы, ужасная работа со звуком. Кроме бесконечного воя придумать ничего явно не дано. Далее?
Цитата:
Сообщение от fdark
Planescape никакой театральности и близко нет, по механике это полноценная РПГ.
Ну и? В Море вообще никакой механики нет, как и геймплея.
Цитата:
Сообщение от Vektor1987
Это шутки у тебя такие? Улыбнуло. Питайтесь регулярно, товарисч, и будет вам щастье
Ты, явно так не делаешь. Ты питаешься святым духом Мор утопии?
Цитата:
Сообщение от Vektor1987
Думаю, в данном случае проблемы у Ice-pick были несколько иного рода. А именно - низкий бюджет и, как следствие, сжатые сроки и поспешный релиз, полный всяких багов.
Мне то что? Их обязанность выпустить в срок нормальную игру. Меня их финансовые и временные проблемы не касаются.
Цитата:
Сообщение от Vektor1987
Ну чем не геймплей?
А других игр, кроме Мора ты не видел?
Иди, в Вампиров, что ли поиграй........ Диаологи там раз в 20 лучше.
Цитата:
Сообщение от Vektor1987
сюжеты рассказаны абсолютно иначе, но при этом остаются непротиворечивыми.
Нечиво себе не потиворечивыми. Да там через слово противорчие. Хоть тот же пример с Гаруспиком, который я приводил.
Delor-kun вне форума  
Отправить сообщение для Delor-kun с помощью ICQ Отправить сообщение для Delor-kun с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 06.08.2006, 20:44   #332
Юзер
 
Аватар для fdark
 
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 236
Репутация: 40 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
Для сравнения ты приводишь экшены. Компрене ву? .
Философская драма – не игровой жанр. А ваши претензии к жанрам вообще отношения не имеют. Завершение игры при провале сюжетной миссии использовалось в играх любых жанров. Это абсолютно нормально и логично. В Fallout, например, это было в точности как в Мор. И никто не жаловался, вроде.
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
А я не привожу тупые примеры.
Вы бы хоть аргументики приводили в доказательство их тупости. Я то не настаиваю, но...
Ваши попытки за оскорблениями скрыть отсутствие аргументации меня уже смешат. Детский сад, право слово.
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
Никогда такую фигню не пишу, да. А аргуменя выше. Не хочешь их замечать? Твои проблемы.
Ну да, тоже самолюбование. «Я абсолютно прав, а мои аргументы самые аргументированные, даже если против них приведены контраргументы».
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
А ты подумай, вдруг получиться.
Детсадовские оскорбления, как правило, работаю против того, кто их использует.
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
Этого мало?
Разумеется. Даже странно, что вы об этом спрашиваете. Это как говорить, что Diablo и Serious Sam одинаковы, потому что в них много-много врагов.
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
Абсолютно все, кроме тебя, кстати, сравнивали эти игры.
Абсолютно все - это кто, Варнавский? Цитаты, в чём именно сравнивали – приведите, будьте любезны.
Игры совершенно различны – факт.
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
Другие десятки сказали, что это отстой. Это не аргумент, да?
Это аргумент в мою пользу. Все мнения об этой игре – субъективны. У Мор. узкая целевая аудитория, которой понятен и сюжет и атмосфера игры. Вы, по всей видимости, к этой аудитории не относитесь, а я отношусь.
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
Убогие модели людей.
Фоновых персонажей, которые являются куклами, статистами. Сюжетные герои сделаны очень хорошо, как минимум на 4+, если учитывать только графический аспект. Всё это вплетено в сюжет и работает на атмосферу.
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
Отсутсвие жизни
Её там и не должно быть. Тоже работает на атмосферу. Мрачный город, населённый безжизненными куклами.
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
Отсутсвие логики
Где?
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
бесконечные баги
Правятся патчем, к атмосферности отношения не имеют.
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
, ужасная работа со звуком
Что-что, а звук в Мор. почти великолепен. Музыка и озвучка персонажей на твёрдую пятёрку, с атмосферой согласуются на все 100%. Музыка степи и тема главного меню – настоящие шедевры. А столь правильно подобранные голоса актёров вообще редкость в русских локализациях.
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
В Море вообще никакой механики нет, как и геймплея.
Механика и геймплей не могут отсутствовать. Если они вам не нравятся – так и скажите.
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
Их обязанность выпустить в срок нормальную игру.
Так и получилось. Не верите – посмотрите ещё разок на список наград Мор. Игра явно удалась. Даже Игромания соизволила признать свою неправоту в её оценке.
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
Иди, в Вампиров, что ли поиграй........ Диаологи там раз в 20 лучше.
Если вы про Bloodlines, то я не вижу никаких объективных преимуществ тамошних диалогов.
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
Нечиво себе не потиворечивыми. Да там через слово противорчие. Хоть тот же пример с Гаруспиком, который я приводил.
Вам уже сказали, что действия героев существенно отличаются, это не простой взгляд на ту же историю глазами другого персонажа. Речь о непротиворечивости самой истории, причин и следствий. Например, Бакалавр подходит к проблеме болезни с научной точки зрения и находит вполне логичное объяснение – могильники скота. Гаруспик рассуждает как мистик, и игрок узнает о громадном быке, на котором построен степной город. И эти объяснения удивительным образом не противоречат друг другу. Если бы вы прошли игру за обоих персонажей то поняли бы, о чём мы говорим.
Цитата:
Сообщение от Vektor1987
Как то за уши притянуто, не находите? Полагаю, в данном случае следует всё же отнести вышеописанную недосказанность непосредственно к недостаткам игры.
Я уж почти потерял нить разговора. Спор ни о чём. Давайте попробуем разложить всё по полочкам.
Delor выражет недовольство тем, что о смерти главного героя ему рассказали мельком, не показав сам момент гибели. Это не может быть отнесено к недостаткам игры, т.к. такой приём типичен и вполне объясним (примеры я приводил, жанр тут не играет роли – такое было и в Half-Life и в Fallout). Провалил сюжетную миссию – пробуй сначала. В Мор. это логично вдвойне, т.к. в конце первого дня игрок ещё не знает, что собственно происходит в городе. Рассказать о болезни и причинах смерти персонажа – значит изрядно подпортить удовольствие, отнять возможность самому разобраться. + таинственный ролик работает на атмосферность, добавляя сомнений – существует ли это Шабнак-Адыр (или как там её), или речь всего лишь о болезни.
Цитата:
Сообщение от Vektor1987
Насколько удачной? Надеюсь, игра не провалилась. Ice-pick не планируют продолжения?
Игра не провалилась, как бы того не хотелось Варнавским и Delor Denort-у. Её даже издали за рубежом (там тоже отношение к игре очень неоднозначное). О наградах я уже упомянул.
Продолжение ИМХО тут невозможно в принципе. Достоверно о будущих планах IcePick ничего не говорят, но на форуме фаны вытащили признание, что идёт работа над «игрой про голых женщин». Можно предположить, что это так же будет в высшей степени «готичная» игрушка
fdark вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.08.2006, 22:27   #333
Игрок
 
Аватар для N1ghtroad
 
Регистрация: 09.07.2006
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 574
Репутация: 66 [+/-]
Ву! Вклинюсь и я со своим мнением:
Игра не просто концептуальна и атмосферна, она сверхконцептуальна и сверхатмосферна.
Жаль я её не осилил=( Но те 3 дня, что я провел в ней оставили исключительно положительные воспоминания.
Одно только помещение, где трое героев обсуждают проблему выбора, спорят, кто из них прав - уже стоит многого! Атмосфера адского спектакля просто течет из монитора, колонок...
Да, в игре очень плохая анимация второстепенных героев, да и основные не блещут. Да, в игре крайне непонятный геймплей. Но атмосфера все это компенсирует.
N1ghtroad вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.08.2006, 20:06   #334
Игрок
 
Аватар для Vektor1987
 
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 571
Репутация: 139 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
Ты питаешься святым духом Мор утопии? ... А других игр, кроме Мора ты не видел?
Вот только не надо высокомерия и демагогии. Ты бы в профиль мой глянул - узнал бы, что разговариваешь с опытным игроком. Да, Мор. Утопию,наравне со Властью Закона, я считаю лучшей отечественной игрой. Видишь ли, каждый месяц выходят высокобюджетные игры с вылизанным геймплеем, современной графикой и стерильным управлением, но, по сути своей, являющиеся "жвачками". Пожевал - выплюнул, поиграл - забыл. А вот по-настоящему художественные произведения среди них встречаются очень редко. Зато в них чувствуется душа и любовь авторов к своему детищу. Но кому я всё это говорю? Судя по твоим постам, ты такие вещи врят ли чувствуешь.
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
В Море вообще никакой механики нет, как и геймплея.
Но всё же, "так-называемого-геймплея" в Море пожалуй побольше, чем в классических Lucas Arts'овских квестах второй половины 90-х. Full Throttle, The Curse Of Monkey Island, Grim Fandango... Ты играл хоть в один из них? Я - да. И, знаешь ли, мне ОЧЕНЬ нравилось. И это при том, что там толком и надо было, что бегать от одного персонажа к другому, попутно собирая предметы. Но! Какие там были сюжеты! Какая атмосфера! Всё линейно до последнего титра, но, чёрт побери, цепляло не по-детски. Таким образом, привожу тебя к закономерному вопросу: нужны ли хорошей игре свобода передвижения, нелинейность, вседозволенность и прочие атрибуты, ошибочно называемые геймплеем?
Не поймите меня неправильно, я не сравниваю Мор. Утопию с квестами 90-х годов. Я только настаиваю на том, что геймплей там всё же есть, как он есть и в вышеназванных квестах. Ведь геймплей - это то, что толкает игрока на прохождение игры, своеобразный двигатель прогресса. ИМХО, сам факт, что игра затягивает - это уже неплохая характеристика геймплея.
Цитата:
Сообщение от fdark
Игромания соизволила признать свою неправоту в её оценке.
Хм... мне кажется "Игромания" осталась при своём мнении. Мор они всячески игнорируют.
Цитата:
Сообщение от fdark
Её даже издали за рубежом
Кстати, сегодня на рынке мне какой-то армянин впаривал новинку под названием Pathologic. "Бери!" - Говорил он - "Убойный экшн от 1-го лица!" . Выходит, за рубежом игра была издана совсем недавно. Никто не знает, может зарубежная версия отличается от "буковской"?
Vektor1987 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.08.2006, 22:39   #335
Заблокирован
 
Аватар для Zmеy
 
Регистрация: 05.08.2006
Адрес: Калининград
Сообщений: 798
Репутация: 432 [+/-]

Предупреждения: 400
эмм... а мона вопросец
Как игра сама то? интерестная? просто в мании читал что она необычная, но не слишком увлекательная...
Посоветуйте: Играть или не играть, вот в чем вопрос!
Zmеy вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.08.2006, 23:20   #336
Юзер
 
Аватар для ХеN
 
Регистрация: 15.04.2006
Сообщений: 400
Репутация: 460 [+/-]

Предупреждения: 1
Купил вчера и начал играть за Данковского, прошёл полтора дня. Мне понравилось, только единственная проблема - у меня на улице жутко тормозит, поэтому я не хожу в магазины и не ищу побочные квесты. Но игра затягивает.

Цитата:
Сообщение от Zmey-z
Посоветуйте: Играть или не играть, вот в чем вопрос!
Если ты любишь в играх не только тупо стрелять во всё, что движется, а неспешно думать и мого читать, то покупай не задумываясь.
__________________
твоей сестре понравилось?
ХеN вне форума  
Отправить сообщение для ХеN с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 14.08.2006, 00:12   #337
Заблокирован
 
Аватар для Zmеy
 
Регистрация: 05.08.2006
Адрес: Калининград
Сообщений: 798
Репутация: 432 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от 6XeN6
Если ты любишь в играх неспешно думать(!) и мого читать, то покупай не задумываясь(!).
улыбнуло, если любишь думать то незадумывайся
Zmеy вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.08.2006, 18:40   #338
Юзер
 
Аватар для ХеN
 
Регистрация: 15.04.2006
Сообщений: 400
Репутация: 460 [+/-]

Предупреждения: 1
Помогите, плиз! Уменя проблема. Играю за Бакалавра, день 3. Доброволец, убивший мясника по идее должен сказать, что труп увезли на кладбище - и действительно, там оказался бы труп и три охранника... но у меня доброволец говорит, что тело отдали родственникам. В прохождении в ЛКИ об этом ничего не сказано. Помгите!
__________________
твоей сестре понравилось?
ХеN вне форума  
Отправить сообщение для ХеN с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 17.08.2006, 18:41   #339
Юзер
 
Аватар для ХеN
 
Регистрация: 15.04.2006
Сообщений: 400
Репутация: 460 [+/-]

Предупреждения: 1
Поднимаю тему. Может кто-нибудь поможет?
__________________
твоей сестре понравилось?
ХеN вне форума  
Отправить сообщение для ХеN с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 18.08.2006, 08:07   #340
Новичок
 
Аватар для kak?
 
Регистрация: 16.07.2006
Адрес: Забыл...
Сообщений: 25
Репутация: -8 [+/-]
Цитата:
Сообщение от 6XeN6
Помогите, плиз! Уменя проблема. Играю за Бакалавра, день 3. Доброволец, убивший мясника по идее должен сказать, что труп увезли на кладбище - и действительно, там оказался бы труп и три охранника... но у меня доброволец говорит, что тело отдали родственникам. В прохождении в ЛКИ об этом ничего не сказано. Помгите!
может быть глюк?попробуй пач установи.еси не поможет то думай сам либо ищи прохождение
__________________
Да прибудет с вами сила!
"С сигаретой в руках,чай на столе..."
В.Цой
блин-теперь репа в минусе!сраные тотолязаторы
kak? вне форума  
Отправить сообщение для kak? с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ

Метки
ice-pick lodge, real-time, хоррор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 13:11.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования