11.06.2005, 09:44 | #1 | ||
Циник
Регистрация: 30.04.2007
Сообщений: 3,963
Репутация: 659
|
Мор. Утопия / Pathologic - проблемы
Мор. Утопия Жанры: Action / Adventure / RPG / 3D / 1st Person Разработчик: Ice-Pick Lodge Издатель: G2 Games Издатель в России: Buka Entertainment Статус: в официальной продаже с 18 августа 2006 года Российский статус: в официальной продаже с 9 июня 2005 года Официальный английский сайт: http://www.pathologic-game.com/eng_index.htm Официальный русский сайт: http://www.pathologic-game.com/index_rus.htm Об игре: Скрытый текст: Особенности игры:
Клан «Dream Quest» Последний раз редактировалось DoctorWagner; 02.07.2022 в 11:52. |
||
|
04.08.2006, 21:09 | #321 | ||||
Заблокирован
Регистрация: 31.01.2006
Адрес: Град Обреченный
Сообщений: 2,762
Репутация: 409
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
|
05.08.2006, 20:30 | #323 | |||||
Игрок
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 571
Репутация: 139
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
К примеру, в Doom 3 нельзя держать фонарик с пушкой одновременно, ну а в Море нельзя долго прожить без еды. И то и другое - вполне осознанные дизайнерские решения. Отсюда вывод: геймплей - это такая тонкая штука - либо ты принимаешь его таким, какой он есть, либо не принимаешь, третьего не дано. А вообще "Мор. Утопия" - игра в высшей степени концептуальная. Все аспекты игры служат единой концепции. Игра целостна. Ну чем не достоинство? |
|||||
|
05.08.2006, 20:35 | #324 | ||||||
Заблокирован
Регистрация: 31.01.2006
Адрес: Град Обреченный
Сообщений: 2,762
Репутация: 409
|
Цитата:
Или я должен слушать всяких идиотв, и на чужом мнени строить свое? Цитата:
А насчт графики.... Смотрим на модели людей и анимацию. Цитата:
Вообще, какой там геймплей? Бродим от одного конца города к другому, роевся в помойках, а по вечерам отстреливаем непонятно откуда берущихся бандитов? Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||||
|
05.08.2006, 23:21 | #325 | ||||||
Юзер
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 236
Репутация: 40
|
Цитата:
Такой подход более чем стандартен - миссия провалена, игра прекращается. Причину смерти очень часто не озвучивают. Примеры: Хитман (убил много народу - тебе говорят, что за 47-м послан другой киллер, игра провалена, хотя дальнейших событий можно напридумывать вагон, всё-таки 47-й не слабачок, может выкрутиться), дополнения к Халф-Лайф (Blue Shift, Opposing Force) - после смерти ключевых персонажей игра прекращается с сообщением о том, что игрок погиб во время инцидента на Black Mesa. Такое было в десятках игр. Splinter Cell, Max Payne и т.д. и т.п. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
По поводу логических нестыковок. Вам, господин, следует пройти игру за Бакалавра и повстречаться с «властями». Этот момент вполне объясняет львиную долю неправдоподобностей, схематическое развитие болезни в городе, однообразность архитектуры и картонность фоновых персонажей. Можно даже сказать, что всё это – фича Почему-то никто не задумался над словами разработчиков о том, что Мор – это театральная постановка. А ведь это действительно так. Идеализированные схемы, яркие полубезумные персонажи и глубокий философский подтекст. Мор. – это диалоги + декорации. Никто в театре не жалуется, что декорации чересчур схематичны и не похожи на реальность. От них требуется лишь поддерживать атмосферу. Атмосфера в Мор. на 20 баллов из десяти. |
||||||
|
05.08.2006, 23:32 | #326 | |||||||||
Заблокирован
Регистрация: 31.01.2006
Адрес: Град Обреченный
Сообщений: 2,762
Репутация: 409
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Это реально? Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||||||
|
06.08.2006, 00:15 | #327 | |||||||||||||
Юзер
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 236
Репутация: 40
|
Цитата:
Это стандартный приём, использованный в десятках игр. В минус не может быть засчитан, разве что как сугубо личная претензия, не имеющая объективных оснований. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Кстати, кое-что насчёт субъективности: По итогам 2005 года игра "Мор.Утопия": Лучшая русская игра по версии Absolute Top AG. Игра года по версии журнала "Лучшие компьютерные игры". Лучшая русская игра года по версии портала www.GamesLife.ru. Лучший дебют года по версии портала www.playground.ru. Вошла в пятерку лучших игр года по версии интернет-портала www.ixbt.com. Второе место в номинации Лучшая игра в жанрах Quest и Adventure по версии интернет-портала www.ixbt.com. Второе место в номинациях Лучший звуковой ряд, Лучший сюжет и Самая атмосферная игра, а также третье место в номинации Лучшая отечественная игра 2005 по версии портала www.crpg.ru. "Самый нестандартный проект" на Конференции разработчиков компьютерных игр. Последний раз редактировалось fdark; 06.08.2006 в 00:27. |
|||||||||||||
|
06.08.2006, 00:20 | #328 | ||||||
Заблокирован
Регистрация: 31.01.2006
Адрес: Град Обреченный
Сообщений: 2,762
Репутация: 409
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||||
|
06.08.2006, 01:00 | #329 | ||||||
Юзер
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 236
Репутация: 40
|
Цитата:
Мор. – философская драма, а не экшен, если вы об этом («экен» = экшен?). Только как это связано с тем, что ваша придирка к внезапному завершению игры при провале сюжетной миссии несправедлива? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Во-вторых. Десятки людей сказали, что Мор. потрясающе атмосферен, см. конец поста про номинацию «Самая атмосферная игра» (это не аргумент, да?). Вы же говорите, что атмосфера не очень. Вывод однозначен – ваше мнение чистый субъективизм. Ещё аргументы нужны, да? |
||||||
|
06.08.2006, 02:31 | #330 | ||||||||||
Игрок
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 571
Репутация: 139
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||||||||
|
06.08.2006, 11:55 | #331 | |||||||||||||
Заблокирован
Регистрация: 31.01.2006
Адрес: Град Обреченный
Сообщений: 2,762
Репутация: 409
|
Цитата:
Компрене ву? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Убогие модели людей. Отсутсвие жизни и логики, бесконечные баги и заборы, ужасная работа со звуком. Кроме бесконечного воя придумать ничего явно не дано. Далее? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Иди, в Вампиров, что ли поиграй........ Диаологи там раз в 20 лучше. Цитата:
|
|||||||||||||
|
06.08.2006, 20:44 | #332 | ||||||||||||||||||
Юзер
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 236
Репутация: 40
|
Цитата:
Цитата:
Ваши попытки за оскорблениями скрыть отсутствие аргументации меня уже смешат. Детский сад, право слово. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Игры совершенно различны – факт. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Delor выражет недовольство тем, что о смерти главного героя ему рассказали мельком, не показав сам момент гибели. Это не может быть отнесено к недостаткам игры, т.к. такой приём типичен и вполне объясним (примеры я приводил, жанр тут не играет роли – такое было и в Half-Life и в Fallout). Провалил сюжетную миссию – пробуй сначала. В Мор. это логично вдвойне, т.к. в конце первого дня игрок ещё не знает, что собственно происходит в городе. Рассказать о болезни и причинах смерти персонажа – значит изрядно подпортить удовольствие, отнять возможность самому разобраться. + таинственный ролик работает на атмосферность, добавляя сомнений – существует ли это Шабнак-Адыр (или как там её), или речь всего лишь о болезни. Цитата:
Продолжение ИМХО тут невозможно в принципе. Достоверно о будущих планах IcePick ничего не говорят, но на форуме фаны вытащили признание, что идёт работа над «игрой про голых женщин». Можно предположить, что это так же будет в высшей степени «готичная» игрушка |
||||||||||||||||||
|
06.08.2006, 22:27 | #333 | ||
Игрок
Регистрация: 09.07.2006
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 574
Репутация: 66
|
Ву! Вклинюсь и я со своим мнением:
Игра не просто концептуальна и атмосферна, она сверхконцептуальна и сверхатмосферна. Жаль я её не осилил=( Но те 3 дня, что я провел в ней оставили исключительно положительные воспоминания. Одно только помещение, где трое героев обсуждают проблему выбора, спорят, кто из них прав - уже стоит многого! Атмосфера адского спектакля просто течет из монитора, колонок... Да, в игре очень плохая анимация второстепенных героев, да и основные не блещут. Да, в игре крайне непонятный геймплей. Но атмосфера все это компенсирует. |
||
|
07.08.2006, 20:06 | #334 | ||||
Игрок
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 571
Репутация: 139
|
Цитата:
Цитата:
Не поймите меня неправильно, я не сравниваю Мор. Утопию с квестами 90-х годов. Я только настаиваю на том, что геймплей там всё же есть, как он есть и в вышеназванных квестах. Ведь геймплей - это то, что толкает игрока на прохождение игры, своеобразный двигатель прогресса. ИМХО, сам факт, что игра затягивает - это уже неплохая характеристика геймплея. Цитата:
Цитата:
|
||||
|
13.08.2006, 22:39 | #335 | ||
Заблокирован
Регистрация: 05.08.2006
Адрес: Калининград
Сообщений: 798
Репутация: 432
Предупреждения: 400
|
эмм... а мона вопросец
Как игра сама то? интерестная? просто в мании читал что она необычная, но не слишком увлекательная... Посоветуйте: Играть или не играть, вот в чем вопрос! |
||
|
13.08.2006, 23:20 | #336 | ||
Юзер
Регистрация: 15.04.2006
Сообщений: 400
Репутация: 460
Предупреждения: 1
|
Купил вчера и начал играть за Данковского, прошёл полтора дня. Мне понравилось, только единственная проблема - у меня на улице жутко тормозит, поэтому я не хожу в магазины и не ищу побочные квесты. Но игра затягивает.
Цитата:
__________________
твоей сестре понравилось? |
||
|
15.08.2006, 18:40 | #338 | ||
Юзер
Регистрация: 15.04.2006
Сообщений: 400
Репутация: 460
Предупреждения: 1
|
Помогите, плиз! Уменя проблема. Играю за Бакалавра, день 3. Доброволец, убивший мясника по идее должен сказать, что труп увезли на кладбище - и действительно, там оказался бы труп и три охранника... но у меня доброволец говорит, что тело отдали родственникам. В прохождении в ЛКИ об этом ничего не сказано. Помгите!
__________________
твоей сестре понравилось? |
||
|
18.08.2006, 08:07 | #340 | ||
Новичок
Регистрация: 16.07.2006
Адрес: Забыл...
Сообщений: 25
Репутация: -8
|
Цитата:
__________________
Да прибудет с вами сила! "С сигаретой в руках,чай на столе..." В.Цой блин-теперь репа в минусе!сраные тотолязаторы |
||
|
|