Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Пыльная полка Обсуждения игр, которые существуют уже давно

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.06.2009, 12:58   #1
Опытный игрок
 
Аватар для Three 666
 
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: somewhere
Сообщений: 1,538
Репутация: 152 [+/-]
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ
Правила раздела GAMEZ BAZAR и Правила форума.


Dead Space 2.
О игре:

Цитата:
Действие второй части игры разворачивается спустя три года после окончания сюжета первой, на плотно населённой космической станции, носящей название «Самотёк» (анг. - Sprawl). Sprawl - беспорядочно застроенная территория. Там есть церкви, супермаркеты и так далее. Психическое расстройство, вызванное маркером, никуда не делось и продолжает влиять на Айзека. Церкви Юнитологии и правительству по-прежнему отведено существенное место в сюжетной линии. Игра начинается в больнице, находящейся на борту «Самотёка». Кларк становится свидетелем кошмара, творимого инфекцией некроморфов, и всё начинается снова…

Подробности

Скрытый текст:
Айзек Кларк победоносно возвращается в Dead Space 2. Но возвращается лишь спустя три года после событий на печально известном корабле Ишимура. По неизвестной причине некроморфы опять начали почковаться и плодиться во вселенной. На этот раз – не на обычном корабле, а уже на целой гигантской космической станции под названием Sprawl, чьи управленцы имеют какие-то связи с Обелиском и унитологами. Ветеран тонкой нарезки некроморфов Айзек тут же пребывает на станцию, дабы расследовать и устранить причину инопланетной активности.
Разумеется, масштабы и декор уровней заметно изменятся. Космическая станция больше похожа на приличных размеров город со своей разветвленной инфраструктурой – жилыми кварталами, административным центром, продовольственными складами, церквями и так далее.


Масштаб, впрочем, не похоронит под собой ту атмосферу страха и ужаса, а мастерски возведет ее в квадрат. Моментов, где придется буквально бороться за выживание, станет гораздо больше. Число выпрыгивающих из-за угла монстров увеличат. Чувство безопасности и превосходства над противником обещают втоптать в землю, а всех некроморфов – сделать более сильными, страшными и менее предсказуемыми. В списке новых бойцов – дохлые маленькие детишки с выколотыми глазами и длинными когтями, бродячие «скелеты» с высыпающимся внутренностями и аналоги «Курильщиков» из Left 4 Dead. Некоторые виды внеземной дряни научатся работать сообща, дабы порвать на тряпки сутулого инженеришку. Бои с боссами сделают более «эпичными» (ходят разговоры, что некоторых гигантских некроморфов придется разделать изнутри!), а паззлы – более интересными.


Айзек Кларк в Dead Space 2 станет куда общительнее себя самого времен первой части. Как вы помните, за всю игру он не сказал ни слова, а лишь безропотно следовал указаниям других людей. В какой-то момент многие даже вопрошали у экрана: «Почему это я один делаю всю работу за этих лентяев!». Радуйтесь, в сиквеле у Айзека будут диалоги, и он не всегда будет приходить на помощь нуждающимся. Можно сказать, что у него появится характер – немного извращенный, как и его разум. Винить его в этом не стоит. Все-таки он побывал в предбаннике ада, прорываясь к своему спасению! Неудивительно, что его разум немного пошатнулся. Но тому бесхребетному и потакающему каждой просьбе Айзеку пришел конец.

Что касается геймплея, то тут перемен не меньше. При нулевой гравитации Айзек теперь сможет не просто прыгать с одной ровной поверхности на другую, а по-настоящему парить и определяться с направлением движения в пространстве. Пакетики для рвоты на этих участках уровня лучше держать под рукой. Оружейная палата пополнится новыми видами колюще-режущих предметов – с помощью одного из них игроки смогут прибивать к стенке врагов здоровыми кольями и потом обрабатывать их священным огнеметом. Оружие из первой части здесь тоже будет представлено. Его немного переделали, исправили баланс, добавили новых апгрейдов (внешне они станут более заметней) и вот – оно уже выглядит как новенькое. «Обновлению» подвергся и здешний аналог «телекинеза» - швырять предметы в бою станет намного полезнее и удобнее.
Единственное, о чем так и не рассказали девелоперы – это мультиплеер. Он в Dead Space 2 будет. И в нем народу предстоит «расчленять своих друзей». Больше, увы, ничего неизвестно. Но режим «Некроморфы vs Инженеры» начинает потихоньку вырисовываться.

Скафандр Айзека Кларка из оригинального Dead Space определяет каноничный образ героя, но он для второй части он подвергается основательной переделке. Улучшения его скафандра не просто следуют тому же дизайну; их визуальное отображение будет четко основано на функциях, которые они призваны исполнять во вселенной Dead Space. Посмотрим на детали «продвинутого скафандра» Айзека, который выглядит очень футуристично (даже для Dead Space) и больше предназначен для действий в боестолкновениях.

Шлем. Шлем Айзека не просто ведро на голове. Когда он хочет его снять, он раздвигается на две половины и распавшись на несколько частей, задвигается в переднюю и заднюю внутренние части скафандра. Игроки увидят этот процесс несколько раз, так как в Dead Space 2 Айзек будет общаться с людьми лицом к лицу.

Голографический интерфейс. Как в оригинальном Dead Space, цели Айзека и его инвентарь будут доступны в реальном времени через голографическую проекцию.

Сапоги. Снабжены системой маневровых реактивных двигателей для управления движением в невесомости, эта продвинутая обувь годится для большего, чем просто создание гулких шагов.

Контролируемые крылья. С увеличившимся количеством боев в невесомости в Dead Space 2, просто перепрыгивание с места на место уже не катит. Эти крылья раздвигаются и помогают Айзеку маневрировать в условиях невесомости.

Проектор RIG. Уровень здоровья и запас стазиса Айзека отражаются в виде голограмм на его спине, однако они останутся ярко-голубого цвета, чтобы их было видно в темных коридорах. Команда Visceral говорит, что они рассматривают «различные варианты» для стазиса в Dead Space 2, это может значить что он будет медленно восстанавливаться, а не иссякать.

Броневые пластины. Пара листов ржавого металла могли быть достаточной защиты для обычного инженера, но этот скафандр разработан для боевых действий. Броневые пластины затрудняют Некроморфам задачу погружения своих клешней внутрь Айзека.


Медиа

Скрытый текст:
Скрины\Арты
Скрытый текст:
Скрытый текст:
1. 2. 3. 4. 5.

Видео

Dead Space 2 на E3 2010

Темы соседи:


Последний раз редактировалось Three 666; 30.12.2010 в 14:30.
Three 666 вне форума  
Отправить сообщение для Three 666 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 07:48   #1841
Опытный игрок
 
Аватар для Three 666
 
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: somewhere
Сообщений: 1,538
Репутация: 152 [+/-]
Ник можно в мультике менять?
Three 666 вне форума  
Отправить сообщение для Three 666 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 10:10   #1842
Новичок
 
Аватар для thed
 
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 45
Репутация: 4 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Three 666 Посмотреть сообщение
Ник можно в мультике менять?
нельзя(
thed вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 10:29   #1843
Юзер
 
Аватар для daje
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Находка
Сообщений: 474
Репутация: 63 [+/-]
кто играл в мульт скажите стоит он чего нибудь?
__________________
Счастья для всех, ДАРОМ, и пусть никто не уйдет обиженным
daje вне форума  
Отправить сообщение для daje с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 11:40   #1844
Sadly mad
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург.
Сообщений: 5,668
Репутация: 1102 [+/-]
daje, отдельно воспринимать мульт нельзя. Только как приятный и качественный довесок к синглу.
Эмиель вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 11:44   #1845
Юзер
 
Аватар для S.Black
 
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 102
Репутация: 17 [+/-]
DLC планируются?) сорри если вопрос уже был)
__________________
Что тебе дороже всего? Ты мне дашь радость отобрать это у тебя? (Сефирот)
S.Black вне форума  
Отправить сообщение для S.Black с помощью ICQ Отправить сообщение для S.Black с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 11:45   #1846
Юзер
 
Аватар для daje
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Находка
Сообщений: 474
Репутация: 63 [+/-]
Эмиель, не ну а вообще?
__________________
Счастья для всех, ДАРОМ, и пусть никто не уйдет обиженным
daje вне форума  
Отправить сообщение для daje с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 11:51   #1847
Новичок
 
Аватар для thed
 
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 45
Репутация: 4 [+/-]
S.Black, скоро выходит первое Severed, но только для консолей, на ПК сказали DLC не будет
thed вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 12:25   #1848
Новичок
 
Аватар для punisher360
 
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Рязань
Сообщений: 41
Репутация: 6 [+/-]
14 глав
punisher360 вне форума  
Отправить сообщение для punisher360 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 12:28   #1849
Madness Everywhere
 
Аватар для RockEngine
 
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Cursed Land
Сообщений: 11,796
Репутация: 891 [+/-]
punisher360, ммм, и что? Кому адресован этот пост?

Цитата:
Сообщение от thed Посмотреть сообщение
на ПК сказали DLC не будет
странная тенденция пошла у ЕА, сначало NFS: HP (2010), теперь DS2 (хотя оно и понятно, ЕА боится пиратов, а на ПК они действуют активнее всего).
P.S. сорри за оффтоп.
__________________
“IT IS BY MY HAND...YOU WILL RISE...FROM THE ASHES...OF THIS WORLD!!”
Steam

Последний раз редактировалось RockEngine; 05.02.2011 в 12:32. Причина: Добавлено сообщение
RockEngine вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 12:32   #1850
Sadly mad
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург.
Сообщений: 5,668
Репутация: 1102 [+/-]
Цитата:
Сообщение от daje Посмотреть сообщение
не ну а вообще?
Ну а вообще он бодрый и интересный. Есть проблемы с подсоединением к игре, есть проблемы с дисконнектом, однако чистый геймплей вполне себе радует.
Эмиель вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 12:52   #1851
Новичок
 
Аватар для punisher360
 
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Рязань
Сообщений: 41
Репутация: 6 [+/-]
Монстры в игре стали намного агресивнее. Понравилась фишка что можно оторвать у монстра конечность и ей же его проткнуть. В конце игры опять добавили неубиваемого монстра как в первой части, только в отличии от первой где мы его сжигаем двигателем челнока, во второй от наго тупо убегаешь пока не доберешься до обелиска.
punisher360 вне форума  
Отправить сообщение для punisher360 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 13:03   #1852
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 93
Репутация: -2 [+/-]
Скрытый текст:
вообще-то 15

Последний раз редактировалось MSakaF0X; 05.02.2011 в 14:18.
MSakaF0X вне форума  
Отправить сообщение для MSakaF0X с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 13:21   #1853
Юзер
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: GMT +01
Сообщений: 399
Репутация: 23 [+/-]
punisher360, !!!!!!SPOILER!!!!!!!
Скрытый текст:
Ну а вообще на этот раз регенерирующийся морф не так пугает можно сказать было ожидаемо
kRusty_ вне форума  
Отправить сообщение для kRusty_ с помощью ICQ Отправить сообщение для kRusty_ с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 13:30   #1854
Новичок
 
Аватар для thed
 
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 45
Репутация: 4 [+/-]
Цитата:
Сообщение от kRusty_ Посмотреть сообщение
Скрытый текст:
Ну а вообще на этот раз регенерирующийся морф не так пугает можно сказать было ожидаемо
Скрытый текст:
+1 больше раздражает, жаль убить его не дали лично
thed вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 13:36   #1855
Опытный игрок
 
Аватар для ze_energy
 
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: не там
Сообщений: 1,685
Репутация: 265 [+/-]
Да игра конечно выросла в плане экшена по сравнению с предыдущей игрой нигде еще небыло такого: замедляеш монстра, отстреливаеш двумя выстрелами резака ему верхние конечности, и телекинезом убиваеш следующего врага этими острыми как дротики частями тела.
А чего только стоит момент
Скрытый текст:
когда падая из вентиляции зацепляешся ногой за провода и вися вниз головой отстреливаешся от стремительно нападающих некроморфов, а потом спасаешся от падающей и взрывающейся части какойто конструкции
, А само начало игры чего только стоит....

Непонравилось только то, что для добытка патронов и аптечек необходимо лично растоптать или провести другую процедуру выхряхивания из монстра искомых предметов. как по мне слишком много кровищи
__________________
blips and bloops and wub wub
ze_energy вне форума  
Отправить сообщение для ze_energy с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 13:41   #1856
Поборник К'Туна
 
Аватар для KAWS
 
Регистрация: 13.01.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 427
Репутация: 178 [+/-]
Все, кто не дождался конца титров и нажал кнопочку esc советую заново пройти 15 главу и дождаться окончания титров! В них намек на
Скрытый текст:
DEAD SPACE 3!!!!
__________________
ECS H67H2-M3
Intel Core i5 3450 3.1 GHz
Kingston HyperX Fury DDR3 8Gb + Elixir DDR3 2Gb
MSI GeForce GTX960 2048 Mb
2 x Western Digital 1 TB
KAWS вне форума  
Отправить сообщение для KAWS с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 13:54   #1857
Игроман
 
Аватар для Nekron 910
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: Кронус
Сообщений: 2,045
Репутация: 295 [+/-]
Цитата:
больше всего восхитил прикинувшийся мертвым некроморф
Мне он сразу подозрительным показался... а все подозрительные трупы я обычно "проверял" кинезисом или "контрольным" выстрелом... еще в госпитале так начал делать
Но прикинувшиеся мертвыми монстры это уже классика подобных игр
Со временем уже привыкаешь их проверять ,прежде чем подходить близко
Скрытый текст:
Но вот склад гробов в церкви юнитологии в этом плане просто шикарно сделан... ведь ясно что там во всех гробах некроморфы ,но вот кто из них действительно "еще мертвый" а какой нет не понятно до тех пор ,пока не попрут на тебя
__________________
Он зачитает приговор.
А после - выстрелит в упор.
А может, пустит в дело меч.
А может - просто взять и сжечь.
Он очень скоро будет тут -
Скажите, как его зовут?!
Nekron 910 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 14:10   #1858
Юзер
 
Аватар для Je_Riko
 
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Суровый город "Ч"
Сообщений: 174
Репутация: 64 [+/-]
Smile

KAWS Если ты о том мини диалоге, то ничего нового там нет... просто констатация фактов что
Скрытый текст:
церковь и правительство строят фломастеры... ммм маркеры во всех городах

И все это действо проходит под лозунгом: Каждому ребенку ноздри на затылке, а каждой матери по ребенку с щупальцами и тротилом в ж..е.
Даешь единение!
Je_Riko вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 14:19   #1859
Игроман
 
Аватар для Nekron 910
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: Кронус
Сообщений: 2,045
Репутация: 295 [+/-]
и ведь не врет же юнитология =)))) Живые воссоединятся с мертвыми ,закончатся войны и все будут жить долго и счастливо ,при этом напевая "как хорошо на свете жить" всеми тремя ртами =)))
Но последователи церкви естественно все это по другому себе представляют
__________________
Он зачитает приговор.
А после - выстрелит в упор.
А может, пустит в дело меч.
А может - просто взять и сжечь.
Он очень скоро будет тут -
Скажите, как его зовут?!
Nekron 910 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 14:33   #1860
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: москва
Сообщений: 16
Репутация: -32 [+/-]
вот я скачал dead space and dead space 2 мне ни чуть не страшно даже если я один в темном комнате только прикольно кровище много, врагов много ,оружие уже новые,костюмы новые и уровни другие хорошая игра для хоррора-экшена моя оценка 8.5
strelokzx вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 06:51.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования