Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Пыльная полка Обсуждения игр, которые существуют уже давно

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.06.2009, 12:58   #1
Опытный игрок
 
Аватар для Three 666
 
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: somewhere
Сообщений: 1,538
Репутация: 152 [+/-]
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ
Правила раздела GAMEZ BAZAR и Правила форума.


Dead Space 2.
О игре:

Цитата:
Действие второй части игры разворачивается спустя три года после окончания сюжета первой, на плотно населённой космической станции, носящей название «Самотёк» (анг. - Sprawl). Sprawl - беспорядочно застроенная территория. Там есть церкви, супермаркеты и так далее. Психическое расстройство, вызванное маркером, никуда не делось и продолжает влиять на Айзека. Церкви Юнитологии и правительству по-прежнему отведено существенное место в сюжетной линии. Игра начинается в больнице, находящейся на борту «Самотёка». Кларк становится свидетелем кошмара, творимого инфекцией некроморфов, и всё начинается снова…

Подробности

Скрытый текст:
Айзек Кларк победоносно возвращается в Dead Space 2. Но возвращается лишь спустя три года после событий на печально известном корабле Ишимура. По неизвестной причине некроморфы опять начали почковаться и плодиться во вселенной. На этот раз – не на обычном корабле, а уже на целой гигантской космической станции под названием Sprawl, чьи управленцы имеют какие-то связи с Обелиском и унитологами. Ветеран тонкой нарезки некроморфов Айзек тут же пребывает на станцию, дабы расследовать и устранить причину инопланетной активности.
Разумеется, масштабы и декор уровней заметно изменятся. Космическая станция больше похожа на приличных размеров город со своей разветвленной инфраструктурой – жилыми кварталами, административным центром, продовольственными складами, церквями и так далее.


Масштаб, впрочем, не похоронит под собой ту атмосферу страха и ужаса, а мастерски возведет ее в квадрат. Моментов, где придется буквально бороться за выживание, станет гораздо больше. Число выпрыгивающих из-за угла монстров увеличат. Чувство безопасности и превосходства над противником обещают втоптать в землю, а всех некроморфов – сделать более сильными, страшными и менее предсказуемыми. В списке новых бойцов – дохлые маленькие детишки с выколотыми глазами и длинными когтями, бродячие «скелеты» с высыпающимся внутренностями и аналоги «Курильщиков» из Left 4 Dead. Некоторые виды внеземной дряни научатся работать сообща, дабы порвать на тряпки сутулого инженеришку. Бои с боссами сделают более «эпичными» (ходят разговоры, что некоторых гигантских некроморфов придется разделать изнутри!), а паззлы – более интересными.


Айзек Кларк в Dead Space 2 станет куда общительнее себя самого времен первой части. Как вы помните, за всю игру он не сказал ни слова, а лишь безропотно следовал указаниям других людей. В какой-то момент многие даже вопрошали у экрана: «Почему это я один делаю всю работу за этих лентяев!». Радуйтесь, в сиквеле у Айзека будут диалоги, и он не всегда будет приходить на помощь нуждающимся. Можно сказать, что у него появится характер – немного извращенный, как и его разум. Винить его в этом не стоит. Все-таки он побывал в предбаннике ада, прорываясь к своему спасению! Неудивительно, что его разум немного пошатнулся. Но тому бесхребетному и потакающему каждой просьбе Айзеку пришел конец.

Что касается геймплея, то тут перемен не меньше. При нулевой гравитации Айзек теперь сможет не просто прыгать с одной ровной поверхности на другую, а по-настоящему парить и определяться с направлением движения в пространстве. Пакетики для рвоты на этих участках уровня лучше держать под рукой. Оружейная палата пополнится новыми видами колюще-режущих предметов – с помощью одного из них игроки смогут прибивать к стенке врагов здоровыми кольями и потом обрабатывать их священным огнеметом. Оружие из первой части здесь тоже будет представлено. Его немного переделали, исправили баланс, добавили новых апгрейдов (внешне они станут более заметней) и вот – оно уже выглядит как новенькое. «Обновлению» подвергся и здешний аналог «телекинеза» - швырять предметы в бою станет намного полезнее и удобнее.
Единственное, о чем так и не рассказали девелоперы – это мультиплеер. Он в Dead Space 2 будет. И в нем народу предстоит «расчленять своих друзей». Больше, увы, ничего неизвестно. Но режим «Некроморфы vs Инженеры» начинает потихоньку вырисовываться.

Скафандр Айзека Кларка из оригинального Dead Space определяет каноничный образ героя, но он для второй части он подвергается основательной переделке. Улучшения его скафандра не просто следуют тому же дизайну; их визуальное отображение будет четко основано на функциях, которые они призваны исполнять во вселенной Dead Space. Посмотрим на детали «продвинутого скафандра» Айзека, который выглядит очень футуристично (даже для Dead Space) и больше предназначен для действий в боестолкновениях.

Шлем. Шлем Айзека не просто ведро на голове. Когда он хочет его снять, он раздвигается на две половины и распавшись на несколько частей, задвигается в переднюю и заднюю внутренние части скафандра. Игроки увидят этот процесс несколько раз, так как в Dead Space 2 Айзек будет общаться с людьми лицом к лицу.

Голографический интерфейс. Как в оригинальном Dead Space, цели Айзека и его инвентарь будут доступны в реальном времени через голографическую проекцию.

Сапоги. Снабжены системой маневровых реактивных двигателей для управления движением в невесомости, эта продвинутая обувь годится для большего, чем просто создание гулких шагов.

Контролируемые крылья. С увеличившимся количеством боев в невесомости в Dead Space 2, просто перепрыгивание с места на место уже не катит. Эти крылья раздвигаются и помогают Айзеку маневрировать в условиях невесомости.

Проектор RIG. Уровень здоровья и запас стазиса Айзека отражаются в виде голограмм на его спине, однако они останутся ярко-голубого цвета, чтобы их было видно в темных коридорах. Команда Visceral говорит, что они рассматривают «различные варианты» для стазиса в Dead Space 2, это может значить что он будет медленно восстанавливаться, а не иссякать.

Броневые пластины. Пара листов ржавого металла могли быть достаточной защиты для обычного инженера, но этот скафандр разработан для боевых действий. Броневые пластины затрудняют Некроморфам задачу погружения своих клешней внутрь Айзека.


Медиа

Скрытый текст:
Скрины\Арты
Скрытый текст:
Скрытый текст:
1. 2. 3. 4. 5.

Видео

Dead Space 2 на E3 2010

Темы соседи:


Последний раз редактировалось Three 666; 30.12.2010 в 14:30.
Three 666 вне форума  
Отправить сообщение для Three 666 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 19:16   #1481
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 191
Репутация: 52 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от Thiefyes Посмотреть сообщение
Позабавило, что резак, который в первой части использовался как инструмент шахтеров, аля лазерная кирка, во второй используется для хирургических операций))) Не слабые у них люди, что их вскрывать надо шахтерским резаком)
вот тоже улыбнуло это мужество, но всё же отмазались
"Ну, не зря же скин заменили"
De_Nika вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 19:18   #1482
Juntos venceremos
 
Аватар для LightFlower
 
Регистрация: 26.12.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,721
Репутация: 446 [+/-]
Цитата:
Сообщение от mr.AGRH Посмотреть сообщение
В DS1 при прыжках по потомку и стенам всегда был хоть какая-то ориентация в пространстве, хотя первые 5 сек. бывало трудно сообразить где ты. Тут-же никаких ориентиров нет, и было бы сражаться посложнее и уверен, что интереснее.
Нажал Z и нет проблем. Битвы с уродами в полете есть в игре, и немного, чтобы не приесться и немало, чтобы не скучали.
__________________
Steam id: LightFlower
PSN: LightFlower

Последний раз редактировалось LightFlower; 31.01.2011 в 19:24.
LightFlower вне форума  
Отправить сообщение для LightFlower с помощью ICQ Отправить сообщение для LightFlower с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 20:14   #1483
Игрок
 
Аватар для Mr. Михалыч
 
Регистрация: 11.07.2009
Адрес: ThugLife
Сообщений: 524
Репутация: 71 [+/-]
Извините за *тупой* вопрос, но я так и не понял: кто такие юнитологи?
__________________
• GTA VineWood II Is comin'
• 依然丰富
尽管如此般的暴徒
Mr. Михалыч вне форума  
Отправить сообщение для Mr. Михалыч с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 20:19   #1484
Игрок
 
Аватар для STV Stiv
 
Регистрация: 01.12.2007
Сообщений: 502
Репутация: 90 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Mr. Михалыч Посмотреть сообщение
Извините за *тупой* вопрос, но я так и не понял: кто такие юнитологи?
Кратко: Те кто верит, что превратиться в некроморфа это эволюция человечества.
STV Stiv вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 20:19   #1485
Игроман
 
Аватар для FrodoBaggins
 
Регистрация: 11.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 2,811
Репутация: 442 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Mr. Михалыч Посмотреть сообщение
Извините за *тупой* вопрос, но я так и не понял: кто такие юнитологи?
Приверженцы церкви юнитологии, которую якобы основал ученый, который нашел черный обелиск. Верят в перерождение, и что в этом им поможет как раз тот самый обелиск.
__________________
Count Orlok is my hero, no jokes.
FrodoBaggins вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 20:25   #1486
Игрок
 
Аватар для STV Stiv
 
Регистрация: 01.12.2007
Сообщений: 502
Репутация: 90 [+/-]
Итак вопрос: Глава 11, шахты, все двери заблокированы и в приёмнике сломанная батарея, немогу найти как её починить или где же лежит новая ? Сделал уж 2 круга ничего не нашёл...
STV Stiv вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 20:31   #1487
Новичок
 
Аватар для lDarkRangerl
 
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 36
Репутация: -16 [+/-]
Цитата:
Сообщение от STV Stiv Посмотреть сообщение
Скрытый текст:
Итак вопрос: Глава 11, шахты, все двери заблокированы и в приёмнике сломанная батарея, немогу найти как её починить или где же лежит новая ? Сделал уж 2 круга ничего не нашёл...
было бы хорошо это под спойлер и да если я правильно вспомнил то

Скрытый текст:
Ты вроде сначало на 2м этаже спускаешь вниз там будет здоровый белый ящик не пропустишь подходишь там будет в синем круге "открыть" там и лежит синий рабочий блок и заменяешь им красный который тож недалеко а если еще вспомнить то там вроде он стоит у как бы пещерки такой
lDarkRangerl вне форума  
Отправить сообщение для lDarkRangerl с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 21:05   #1488
Юзер
 
Аватар для rostrevolver
 
Регистрация: 06.01.2008
Сообщений: 403
Репутация: 147 [+/-]

Предупреждения: 2
в мультиплеере начали появляться читеры. обидно
rostrevolver вне форума  
Отправить сообщение для rostrevolver с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 21:08   #1489
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 93
Репутация: -2 [+/-]
kRusty_, нифига не получается. ну всунул я баллон в дверь, происходит обычный взрыв и всё
MSakaF0X вне форума  
Отправить сообщение для MSakaF0X с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 21:14   #1490
Юзер
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: GMT +01
Сообщений: 399
Репутация: 23 [+/-]
MSakaF0X, Да чтож такое прикрепи его к двери просто подлети в плотную он сам прилипнет (надо не в середину а к краю) выстрел взрыв панель поворачивается)) попробуй еще раз

Добавлено через 32 секунды
rostrevolver, какие читеры можно по подробней...

Последний раз редактировалось kRusty_; 31.01.2011 в 21:15. Причина: Добавлено сообщение
kRusty_ вне форума  
Отправить сообщение для kRusty_ с помощью ICQ Отправить сообщение для kRusty_ с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 21:20   #1491
Опытный игрок
 
Аватар для MR. CHAOS
 
Регистрация: 23.07.2010
Сообщений: 1,392
Репутация: 230 [+/-]
Игра неплохая, достойное продолжение первой части. Вот только,не пугает она меня как первая часть, но я тока на пятой главе дальше будет видно.
P.S. для меня осталось загадкой кто или что, сидело в стиралке во второй главе.
__________________
If you wanna make enemies, try to change something.
MR. CHAOS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 21:24   #1492
Новичок
 
Аватар для WeST333
 
Регистрация: 02.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 14
Репутация: 27 [+/-]
Стоит ли покупать лицуху?
Первый не очень понравился
__________________
--------------------------------------------------
No tune-no life
WeST333 вне форума  
Отправить сообщение для WeST333 с помощью ICQ Отправить сообщение для WeST333 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 21:28   #1493
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 191
Репутация: 52 [+/-]

Предупреждения: 400
смазливо как-то главы пролетают, начал - уже 3 в сохранке написано, чё за главы? в чём их содержание? вот в 1 части всё с толком, расстановкой, выполнил задание на одной станции, вот тебе "глава завершена". Оружие новое радует как атракцион, стазис модуль=гравипушка(халфа рыдает) и правильно зачем изобретать. Никак не привыкну, Айзек начинает говорить, шарахаюсь, откуда голос. Халтурщики субтитры мало того с ошибками (некоторые надписи на дверях тоже), так ещё Ч капслоком забита. Дети такая заноза в отстреле(а ведь в сайлент хилле и правда жутко было по школе бродить). Страха нет, есть неожиданные моменты, резкие звуковые эффекты, а на кинематографичность я в кино могу сходить
De_Nika вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 21:29   #1494
Опытный игрок
 
Аватар для MR. CHAOS
 
Регистрация: 23.07.2010
Сообщений: 1,392
Репутация: 230 [+/-]
WeST333, стоит.
__________________
If you wanna make enemies, try to change something.
MR. CHAOS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 21:31   #1495
Sadly mad
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург.
Сообщений: 5,670
Репутация: 1123 [+/-]
Цитата:
Сообщение от De_Nika Посмотреть сообщение
так ещё Ч капслоком забита
Не капслоком. Четверкой. 4. Мне кажется. А вообще халтура. Кое-где запятые пропущены, и так далее.
Эмиель вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 21:33   #1496
Опытный игрок
 
Аватар для MR. CHAOS
 
Регистрация: 23.07.2010
Сообщений: 1,392
Репутация: 230 [+/-]
А у глав ваще есть названия как в первой части, или нет?
__________________
If you wanna make enemies, try to change something.
MR. CHAOS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 21:34   #1497
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 93
Репутация: -2 [+/-]
kRusty_, ёмоё, его прикрепить надо было, а я думал тупо пихнуть и пальнуть
MSakaF0X вне форума  
Отправить сообщение для MSakaF0X с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 21:35   #1498
кубический укроп
 
Аватар для ZSt
 
Регистрация: 28.08.2006
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 907
Репутация: 366 [+/-]
WeST333,
Стоит. Мне тоже первый не понравился. Сегодня купил второй по отзыву друга. Очень динамичный, классный гемплей. Интересный сюжет.
Так же поиграл в мультиплеер. Очень даже не плохо, сделано по типу л4д.
__________________
May the Force be with you. Always.

"Ничтожество на ничтожестве, вот они кто, - крикнул я, оглянувшись. - Вы, Гэтсби, один стоите их всех, вместе взятых. - "Великий Гэтсби", Фрэнсис Скотт Фицджеральд
ZSt вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 21:37   #1499
Новичок
 
Аватар для WeST333
 
Регистрация: 02.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 14
Репутация: 27 [+/-]
Ну ZSt, сказал,значит завтра за диском пойду
__________________
--------------------------------------------------
No tune-no life
WeST333 вне форума  
Отправить сообщение для WeST333 с помощью ICQ Отправить сообщение для WeST333 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 22:07   #1500
Sadly mad
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург.
Сообщений: 5,670
Репутация: 1123 [+/-]
Цитата:
Сообщение от MR. CHAOS Посмотреть сообщение
А у глав ваще есть названия как в первой части, или нет?
Нет.
Эмиель вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 11:55.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования