Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Пыльная полка Обсуждения игр, которые существуют уже давно

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.04.2006, 15:47   #1
Browncoat
 
Аватар для Crunch
 
Регистрация: 28.04.2006
Адрес: Serenity
Сообщений: 2,447
Репутация скрыта [+/-]
Brothers in Arms: Hell's Highway - обсуждение

Brothers in Arms:
Hell's Highway



Жанр: Action (Tactical / Shooter) / 3D / 1st Person
Издатель: Buka Entertainment
Издатель за рубежом: Ubisoft
Разработчик: Gearbox Software
Дата выхода: 7 октября 2008 года
Дата выхода в России: осень 2008 года

Движок игры: Unreal Engine 3.0
Официальный сайт: http://www.hellshighwaygame.com/
Системные требования
Скрытый текст:
OS: Windows XP SP3/Windows Vista SP1
Процессор: двух ядерный 2.6 GHz (3 GHz для Intel Pentium D 925)
RAM: 1 GB (2 GB рекомендуется)
Видеокарта: 128 MB DirectX 9.0c cовместимая, Shader 3.0
Звуковая карта: DirectX 9.0 или 10.0 совместимая
DirectX: DirectX 9.0 or 10.0
DVD-ROM: 4x
Свободное место на жестком диске: 8 GB
Мултиплеер: интернет соединение в 384 Kbps

Поддерживаемые видеокарты:
ATI® RADEON® X1600/1650, 1950/HD
Серии 2000/3000
NVIDIA GeForce® серии 6800/7/8/9


Об игре

Вторая Мировая Война. Сто первая Воздушно-Десантная Дивизия снова в бою в тылу врага…
Вы вновь встретитесь со знакомыми по предыдущим играм серии Brothers in Arms персонажами - сержантами Мэтом Бейкером и Джо Хартстоком - и примете участие в самой масштабной десантной операций времён Второй мировой - операции
“Market-Garden”.
Беспрецедентная графика и уникальный геймплей помогут вам почувствовать себя в шкуре настоящего десантника.

Особенности игры:
  • Brothers in Arms Hell`s Highway – новое слово в серии игр BiA: используя последние достижения игрового “железа”, классический командный шутер предстаёт в новом свете, блистая уникальной по красоте графикой и безграничными игровыми возможностями
  • Новая история. Новые повороты судьбы. Примите участие в дерзкой попытке форсировать окончание войны во время операции “Market-Garden” плечом к плечу с Бейкером, Хартстоком и остальными солдатами сто первой Воздушно-Десантной
  • Почувствуйте себя десантником: прижмитесь к земле, находясь под шквальным огнем противника, почувствуйте на собственной шкуре разорвавшейся в нескольких метров от вас снаряд, получайте указания из штаба, патрулируйте местность, устраивайте засады на врага. Обнаружьте противника раньше, чем он обнаружит вас, это даст вам шанс уцелеть при боевом столкновении
  • Невиданный до сегодняшнего дня уровень проработки персонажей. Главные герои игры разговаривают, двигаются и действуют как живые люди, графический уровень детализации выведен на качественно новый уровень реализма. На протяжении игры персонажи будут вести себя как настоящие братья по оружию, делясь боеприпасами, помогая раненым товарищам и мирным жителям, собираясь в команды для управления тяжелым дальнобойным вооружением
  • Богатая кинематографическая составляющая: в качестве командира подразделения, вам предстоит тесно взаимодействовать с вашими товарищами по оружию, у каждого из которых есть своя история и свои личные качества, которые будут всё ярче и ярче проявляться по ходу игры
  • Новые способы применения тяжелых видов вооружений: вы сможете создавать орудийные расчеты для управления тяжелыми станковыми пулеметами, а также ракетными гранатометами для уничтожения танков и зданий противника, минометами для атаки с дальних позиций
  • Уникальные ощущения от многопользовательского режима: вас ждет то, чем всегда отличалась серия BiA, то, что сделало ее столь популярной у игроков со всего света – сочетание драйва и простоты режима Deathmatch c геймплеем командного шутера
  • Ничто не вечно под луной: грамотно выбирайте укрытия для своих солдат, так как оружие в игре, в соответствии с реальными физическими законами, способно повредить, сжечь или разрушить практически любой объект игрового окружения

Дополнительно


Список запрещённых вопросов:

1. Игра уже вышла?
2. Какие системные требования?
3. Где достать кряк?
4. На Windows XP DirectX 10 работает?


Список будет пополняться, за каждый вопрос - 10%. Так же под запрет попадают посты вида: "Бегу в магазин", "Начинаю качать", "Надеюсь игра будет хорошая"



Последний раз редактировалось Chaosman; 26.10.2008 в 22:32.
Crunch вне форума  
Отправить сообщение для Crunch с помощью ICQ Отправить сообщение для Crunch с помощью AIM Отправить сообщение для Crunch с помощью Yahoo Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 13:42   #2201
Гейммастер
 
Аватар для SamAilward
 
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 7,951
Репутация: 847 [+/-]
Цитата:
Сообщение от kri4 Посмотреть сообщение
А как же индикатор отряда,я лично чистенько забывал какой отряд я выбрал так как это нигде не показывалось.
Там разве нет специальной кнопки под каждый отряд отдельно? Вроде ж были, насколько я помню...
__________________
SamAilward вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 14:50   #2202
Новичок
 
Аватар для kri4
 
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 7
Репутация: 0 [+/-]
хм, я как то не думал... я всеравно определял отряд по иконке над маркером-куда послать отряд(я так называю этот синий кружок). советую 1 часть.
kri4 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 16:35   #2203
Игроман
 
Аватар для NFS RACER
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: г. Климовск
Сообщений: 4,876
Репутация: 793 [+/-]
Цитата:
Сообщение от kri4 Посмотреть сообщение
кто играл в первую часть(или во вторую)
Вторая часть - это и есть Hell's Highway. Earned in Blood - это аддон к первой, вышел через полгода, имеет тот же движок, чуток подкрученную графику, идентичный геймплэй, пару новых пушек, и половина сюжета развивается параллельно первой части. И по продолжительности он как 2/3 первой игры.
Цитата:
Сообщение от kri4
, по моему лучше было бы оставить управление танком как отрядом
Да, мне так тоже показалось. Зря они променяли это на аркадные поездочки.
Цитата:
Сообщение от kri4
тактический режим наконец лучше сделан.
Да чем лучше-то? Тем что выглядит, будто душа Бэйкера/Хартстока поднимается в воздух и разглядывает поле боя? В HH хоть этот бесполезный прибамбас выглядит, как карта.
Цитата:
Сообщение от kri4
в этой части 1-ому можног вынести всех немцев без помощи ,,братьев,, , что за...
Да оно всегда так было, заходишь с тыла, одного убиваешь, остальные сразу же высовываются и ловят пули.
Ну и сюжет с режиссурой тут конечно намного лучше, чем в предыдущих играх. Небольшие скриптовые сценки с болтовнёй и кривой анимацией в начале и конце миссий уж точно не впечатляли.
NFS RACER вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 17:51   #2204
Новичок
 
Аватар для kri4
 
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 7
Репутация: 0 [+/-]
на счет карты- в предыдущих частях она была красивее сделана(просматривались люди,здания,можно было увидеть пространство за пределами карты) ана счет ,,один в поле воин,, ты не понял:стало все как в Call of Dute- у тебя автомат беги и выноси ,управление отрядом стало больше раздрожать чем помагать.лично для меня ,пока играл, создавалось впечатление что я один, а отряд-реальная обуза( тащишь его за собой а толку от него ноль , самому быстрее). а в первой части фиг ты мог без отряда.
kri4 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 01:01   #2205
Опытный игрок
 
Аватар для Variantik
 
Регистрация: 29.12.2007
Сообщений: 1,129
Репутация: 190 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Papa Bear Посмотреть сообщение
Хм, в принципе при повторном прохождении он не особо и нужен, ибо и так запоминаешь кто где сидит и откуда появится.
Да, но и прицел тоже исчезает. Без прицела лично мне не айс, хотя, конечно, можно прицеливаться через ПКМ.
Variantik вне форума  
Отправить сообщение для Variantik с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 10:38   #2206
Kyuketsuki punch!
 
Аватар для Akrioz


 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: Abyss
Сообщений: 3,028
Репутация: 583 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Variantik Посмотреть сообщение
Да, но и прицел тоже исчезает.
я бы не сказал, что это проблема . Всё равно от бедра почти не стреляю. Только через прицел.
__________________
( ͡° ͜ʖ ͡°)
PSN | Last.fm | MyAnimeList | STEAM | DotaBuff | Twitter
"If you wanna make enemies... Try to change something''
Akrioz вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 10:40   #2207
Игроман
 
Аватар для NFS RACER
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: г. Климовск
Сообщений: 4,876
Репутация: 793 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Akrioz Посмотреть сообщение
я бы не сказал, что это проблема . Всё равно от бедра почти не стреляю. Только через прицел.
Из укрытия нормально не пострелять всё равно.
NFS RACER вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 10:44   #2208
Kyuketsuki punch!
 
Аватар для Akrioz


 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: Abyss
Сообщений: 3,028
Репутация: 583 [+/-]
NFS RACER, ну в очень уж далёкие цели - да, слишком долго целится, а так, на средних дистанциях, вполне себе нормально. Не знаю я даже на паде играл и не напрягался особенно, но не допрошёл, т.к. надоело играть во второй раз.
__________________
( ͡° ͜ʖ ͡°)
PSN | Last.fm | MyAnimeList | STEAM | DotaBuff | Twitter
"If you wanna make enemies... Try to change something''
Akrioz вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 01:52   #2209
Юзер
 
Аватар для Catman_13
 
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Мухосранск
Сообщений: 406
Репутация: 83 [+/-]
Печальная история вышла с этой игрой.

Первая Brothers in Arms некогда была одной из моих любимейших FPS игр. Самый атмосферный FPS про WW2 на моей памяти. Ведь героями игры были не бравые неуязвимые капитаны Прайсы, а обычные люди, идущие сквозь ад. Да и реализма было побольше, чем в полуаркадной Call of Duty (не в обиду ей сказано), да и какая - никакая тактика.Прошёл игру на всех уровнях сложности. Сиквел отставал в плане качества, но это можно было списать на его скорый выпуск.

От третьей части я ждал так многого: всё таки, на этот раз без спешки. Тем больней разочарование...

Игра, конечно же, очень хорошая. В ней всё ещё есть атмосфера и акцент сдвинут в сторону психологических потрясений Мэтта Бэйкера, вызванных многократными потерями бойцов ещё в первой части. Но, стоит начаться ролику, как мутить начинает от ужасной лицевой анимации. И это - при неплохой, в общем - то, графике.

Геймплей тоже слишком сильно изменился. Я не очень консервативный человек, но перемены, сделанные разрабами в триквеле мне не понравились.

Игра вышла неплохой, но для меня это скорее разочарование.

P.S Не могу не упомянуть: оригинальная игра была отлично переведена. Актёры были замечательно подобраны. Hell`s Hightway переведена просто ОТВРАТИТЕЛЬНО.

Мало того, что голоса другие, так ещё и эти, с позволения сказать, "актёры" текст читают в разной степени паршиво. Голоса иногда вообще меняются. Наплевательское отношение к локализации, похоже в крови у русских издателей. Нормально переведённые игры выходят не так часто, как хотелось бы.

Последний раз редактировалось Catman_13; 22.08.2010 в 01:56.
Catman_13 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 15:13   #2210
Опытный игрок
 
Аватар для Variantik
 
Регистрация: 29.12.2007
Сообщений: 1,129
Репутация: 190 [+/-]
Catman_13
Оригинальная локализация также оставлена в архивах игры, но подменить ее мне никак не удалось. В этом плане мне нравится подход Electronic Arts в Mirror's Edge: оставлено 7 языков локализации - выбирай любой по вкусу. Ну а в случае с Hell's Highway только если покупать оригинал через Steam.
Variantik вне форума  
Отправить сообщение для Variantik с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 22:58   #2211
Игрок
 
Аватар для PC_GAMER
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Земля
Сообщений: 914
Репутация: 234 [+/-]
Поиграл в это творение. Очень понравился дизайн уровней, графика (игра по сравнению с некоторыми Unreal Tournament творениями гораздо лучше выглядит). Понравились модели оружия, людей, ну в общем всё сделано хорошо. Проходится игра на одном дыхании, всё затягивает. Сюжет конечно не ярко выраженный, но даёт о себе знать. Разочаровало пожалуй, только: анимация лица в роликах, голоса людей (явно видно, что половина не правильно подобраны) и в некоторых местах игра света.
Горько признавать, но я это чудо скачал с торрента. Когда поеду в город, обязательно куплю.
__________________
Grand Theft Auto series fan.
Я буду верить, что Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City выйдит на PC © - мечта сбылась.
Разработчикам понадобились месяцы для создания защиты. Русскому хакеру понадобился бутерброд и чашка чая для её взлома.
PC_GAMER вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 23:24   #2212
Юзер
 
Аватар для Сhevalier
 
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 274
Репутация: 83 [+/-]
Меня в свое время эта игра впечатлила гораздо больше почти одновременно вышедшей с ней Call of Duty World at War. Некоторые уровни периодически перепрохожу, мне больше понравился реалистичный режим, к тому же отсутствие элементов интерфейса только добавляет атмосферности. Пожалуй, я бы не отказался, чтобы игра все-таки была посложнее, а то действительно врагов без труда можно перебить в одиночку.
Сhevalier вне форума  
Отправить сообщение для Сhevalier с помощью ICQ Отправить сообщение для Сhevalier с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 02.01.2011, 15:25   #2213
Игроман
 
Аватар для Nosfеrаtu
 
Регистрация: 30.11.2007
Сообщений: 2,211
Репутация: 547 [+/-]

Предупреждения: 2
PC_GAMER, эту игру надо играть в оригинале и только.
__________________
Всем бб коды пацаны

21:06 - mashonken: скажи чтоя официально признал тебя отцом
21:06 - mashonken: я ж тру-отец
Nosfеrаtu вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.01.2011, 20:45   #2214
Игроман
 
Аватар для Каша
 
Регистрация: 03.04.2008
Сообщений: 2,249
Репутация: 219 [+/-]
Цитата:
голоса людей (явно видно, что половина не правильно подобраны)
эт ты про оригинал? в оригинальной озвучке голоса и крики настолько живые, что иногда даже в дрожь бросает
__________________
http://www.noob-club.ru/index.php?board=248.0
Гайды Heroes of the Storm
---------------
АААА! ДАРОН ВЕРНУЛСЯ!
Каша вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.01.2011, 14:25   #2215
Юзер
 
Аватар для Логан
 
Регистрация: 02.07.2008
Адрес: Белгород
Сообщений: 110
Репутация: 39 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Каша Посмотреть сообщение
эт ты про оригинал? в оригинальной озвучке голоса и крики настолько живые, что иногда даже в дрожь бросает
это он видимо про локлизацию... во всех трёх частях русская озвучка была просто ОТВРАТИТЕЛЬНА - спасибо "Буке" Такое ощущение что игру гопники озвучивали...
Совет всем - играть только с оригинальной озвучкой!!!

P.S.: ждём продолжение - должно быть про Арденны
__________________
PSN id: LoganCOG
==========================
"My plan is to go out there and get hit in the mouth, then figure it out from there..." (c) Forrest Griffin

Clear eyes. Full hearts. Can't lose!
Логан вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 13:45.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования