| |||||||
2005-2010 Архивы тем |
|
Результаты опроса: Игровые рецензии каких авторов на ваш взгляд являются лучшими? | |||
Маларон - The Elder Scrolls 3: Morrowind | 4 | 4.40% | |
Мефистофель - Sam & Max: Episode 1 - Culture Shock | 25 | 27.47% | |
~Alexey~ - Two Worlds, Resident Evil 4, Infernal | 6 | 6.59% | |
ASAHARoff - Test Drive Unlimited | 7 | 7.69% | |
BlackSpeed - Ragnarok Online | 3 | 3.30% | |
Chelsea_Fan - Grand Theft Auto 3, Gothic | 9 | 9.89% | |
Dh`oine - Half-Life 2: Episode One, Dark Messiah of Might & Magic | 6 | 6.59% | |
ES19 - Pro Evolution Soccer 6 | 10 | 10.99% | |
Ford - Test Drive Unlimited | 3 | 3.30% | |
INIT - Half-Life 2 | 4 | 4.40% | |
KINGX47 - Metal Gear Solid 2: Substance, Фаренгейт | 27 | 29.67% | |
Kres - Ultimate Spider-man | 8 | 8.79% | |
LKKVTM - FlatOut 2 | 32 | 35.16% | |
Master Li - S.T.A.L.K.E.R. | 12 | 13.19% | |
M1ha - Bullet Witch, Half-Life 2 | 3 | 3.30% | |
*снят с голосования* | 0 | 0% | |
nOnAmE-X - Brave Soul | 3 | 3.30% | |
NordLex - Half-Life 2: Episode one, В тылу врага 2 | 9 | 9.89% | |
Ottorva - Stubbs the Zombie, Hitman Blood Money, The Ship | 3 | 3.30% | |
RDR - Gears of War, Fable | 5 | 5.49% | |
Sparrow_hawk - The Punisher | 3 | 3.30% | |
the Exile - Need for Speed: Carbon, Resident Evil 4 | 11 | 12.09% | |
To4ilin - NFS: Carbon, Rayman: RR, Prince of Persia: T2T | 4 | 4.40% | |
Ум_nick - Fable: The Lost Chapters | 6 | 6.59% | |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 91. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
16.08.2006, 19:00 | #722 | ||
Новичок
Регистрация: 14.05.2006
Адрес: Lelik1x1@mail.ru
Сообщений: 39
Репутация: 10
|
ЖАНР: FPS
РАЗРАБОТЧИК: 3Drealms ИЗДАТЕЛЬ: Human head studios ИЗДАТЕЛЬ У НАС: 1C ЛОКАЛИЗАТОР: 1С ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ИГРЫ:www.games.1c.ru Prey — игра с многолетней историей. Впервые слово Prey прозвучало в 1996 (!!!) году. Игра была поставлена в один ряд с такими грядущими хитами как quake и unreal. Но, увы… В 1998 разработка прекратилась и об игре вскорости забыли. Но Prey вновь замаячил где-то на горизонте. Поменяв движок Portal Technology на Doom 3 Еnine, поменяв разработчиков, игра все-таки вышла. Многие люди возлагали на Prey большие надежды, и как оказалось — зря. Её можно смело ставить на одну полку с такими играми как F.E.A.R и Quake 4— играми отнюдь не плохими, но, не оправдавшими всех надежд и ожиданий. А теперь обо всем по-порядку. Игра начинается, не поверите, гхм, в туалете какой-то забегаловки. Несколько секунд мы будем наблюдать небритую физию индейца Томми, который, жуя сопли, повествует нам о своей даме сердца. Движимые желанием повидать красавицу, мы выходим в коридорчик. В котором внезапно появляется Дедуля Томми. И вот он, момент истины—движок Doom 3 выдает прежние корявости: старичок, потрясывая своими квадратными культяпками и кивая изредка квадратной головой говорит какие-то индейские невнятности. Еще несколько секунд и можно будет наблюдать объект обожания Томми… Мда, что уж говорить—уж лучше бы нам ещё раз показали дедушку… Тут все намного серьезней—мало того, что у неё в полной мере присутствуют все физические недостатки своего пожилого земляка, так еще и ушами девушка не вышла—если женщины и впрямь любят ушами, то величине любящих органов избранницы Томми можно позавидовать. Не знаю как вы, друзья, а я безо всякого сожаления (и даже с удовольствием) приложился газовым ключом к несчастной, в конце игры. Потом всю эту кампанию ДЦП – шников во главе с Томми похищают алиены (весьма стильно хотелось бы отметить), для того, чтобы скушать ( вместе с высококалорийным баром и школьным автобусом). Дедулю сразу пустили по назначению— на детское питание для подрастающих алиенчиков. А на подруге Томми нелюди решили проводить зловещие эксперименты, а если быть точным-- пропускание через неё электричества; наверное в обугленном виде она будет представлять куда больший научный интерес. Такого издевательства Томми не стерпел, и как добропорядочный индеец кинулся на спасение распрекрасной индейки (или как там её). Вырвавшись из лап злых пришельцев Томми становится на тропу войны, так сказать, и начинается собственно игра. Prey может похвастаться многочисленными геймплейными “находками”. Визитной карточкой Prey должна была стать сложная система порталов (не зря ведь старый движок звался «Portal Technology»)… Ну да… Они (порталы) есть. Но ничем они от обыкновенных дверей не отличаются, разве что зовется порталом. Куда больший интерес вызывает хождение по потолкам, очень интересно: был пол—стал потолок, особенно веселит, когда враги падают не вниз, а вверх. Еще одной особенностью Prey должна была стать возможность выходить из физического тела. Но опять таки реализация подкачала—выйти-то не проблема, а вот пойти куда? Проходить сквозь простые стены \ двери Томми не разрешается, пройти получится только через энергетические преграды. При ближайшем рассмотрении местных архитектурных достопримечательностей у меня появилось стойкое чувство дежавю—все здесь до боли напоминает Quake 4, даже стационарные аптечки. Немного, конечно, добавили и своего—например, некоторые интерьеры здорово смахивают на клоаку, или на кишку (мы же все-таки как никак путешествуем по живому организму). Местные монстры так и вовсе неотличимы от тех, которых мы видели в Quake 4 и DOOM 3… Пузатые здоровяки, зомби, солдафоны (стилизованные под чужих), и… Самое главное (как же без этого)—мертвые девочки… Это уже по-моему перебор, я конечно понимаю, что без мертвых девочек далеко не уедешь в наше время, но… что тут делают их души? Объяснения этому редкому явлению я не нашел (открылся портал из ада???). Девочек, правда, можно занести в красную книгу—они появляются от силы раза два. Теперь о вооружении… Оно в игре тоже имеется. Оружие стилизовано под окружение: все что стреляет, обвешано какой-то органикой. На местном оружии постоянно что-то шевелится, моргает, чавкает. Стрелять из него—одно удовольствие. Можно еще долго хаять местный тупой A.I, невнятную музыку и звук, ругать целлофановую физику, плеваться на однообразный геймплей. Ведь главный минус не в этом. Главный минус—это бессмертие Томми… Словили животиком разряд из рокетлаунчера? Не беда! Вы всего- навсего попадете в астрал, и выстрелив пару раз из лука, вновь предстанете перед демарализованным вашим внезапным возвращением соперником!!! Это сильный удар по Art Money… Читеры всех стран—возрадуйтесь! В вашем распоряжении так же будет и автомат с растущими прямо в обойме патронами!!! Это мечта моей младшей сестры! Ждете от Prey откровения? — Не дождетесь. Игра конечно не полный отстой, взглянуть на неё определенно стоит. Но нагромождение пародий и штампов (хоть и грамотное) не может на многое претендовать. Геймплей- 7\10 Классный сюжет — нет Графика- 8\10 Реиграбельность – нет Звук\музыка- 7\10 Легко освоить -- да Управление- 8\10 Оригинальность-- нет ИТОГОВАЯ—7.5 \ 10 Lelik1x1 |
||
|
16.08.2006, 19:08 | #723 | ||
Заблокирован
Регистрация: 31.01.2006
Адрес: Град Обреченный
Сообщений: 2,762
Репутация: 409
|
lelik1x1
Язык ужасный, куча совершено неподходящих словечек, какие то убогие отступления и потуги на юмор. Первый абзац вообще можно выкинуть. Зачем так подробно расписывать завязку, которая вроде как и описана здесь неправильно. Причем Таким языком..... Раписывать по предложению у меня сил нет, но вывод простой - фтопку. |
||
|
16.08.2006, 19:15 | #724 | ||
Новичок
Регистрация: 14.05.2006
Адрес: Lelik1x1@mail.ru
Сообщений: 39
Репутация: 10
|
Цитата:
|
||
|
16.08.2006, 19:17 | #725 | ||
Заблокирован
Регистрация: 31.01.2006
Адрес: Град Обреченный
Сообщений: 2,762
Репутация: 409
|
Цитата:
Цитата:
У меня вот наоборот создалось впечатление, что в игру не играл ты. |
||
|
16.08.2006, 19:24 | #727 | ||
Новичок
Регистрация: 14.05.2006
Адрес: Lelik1x1@mail.ru
Сообщений: 39
Репутация: 10
|
Ну только не надо говорить, что в игре есть глубинный смысл... А дедуля и впрям квадратный. Я лицензию от 1с играл-там все по русски. Да и критикуй себе, только поспокойнее (я ж только учусь))
|
||
|
17.08.2006, 08:12 | #729 | ||
Игроман
Регистрация: 25.06.2005
Адрес: Питер
Сообщений: 2,147
Репутация: 432
|
Lelik 1x1
Для первой рецензии неплохо. Тренируйся. А вот моя вторая рецензия(честно - пишу только второй раз). На игру Rag Doll Kung-Fu. Написал минут 20 назад и в этот раз прочитал перед отправкой сюда(так что грамматические ошибки исправлены). А пишу про столь устаревшую игру я потому-что приобрёл её только вчера. Rag Doll Kung-Fu Жанр: Файтинг Разработчик: Марк Хейли и его друзья Издатель: Valve Издатель в России: Акелла Локализация: Акелла Кол-во дисков: Один CD Думаю, всем известна компания-бизон Lionhead Studios, под предводительством “дяди Пети” Мулине. Его знают почти все, и именно его хвалят за успех каждой игры этой компании. Вышел Fable – Молодец, Питер. Не вышел Fable – Петя плохой (да-да, было и так, когда игру не желали выпускать на персоналках). Он знаменитость, ведь под его именем и выпускаются игры компании. А о Марке Хейле, дизайнере LionHead, вряд ли кто-либо слышал. Конечно, его имя многие увидели в титрах Fable, но кто знал, что всё свободное от работы над игрой время он занимался… собственной разработкой совсем другой игры – Rag Doll Kung-Fu (кстати, подмечу, что и тут не обошлось без Питера – его руке принадлежит движок, написанный специально для этой игры). Давайте с уважением отнесёмся к этому делу – разберём Rag Doll Kung-Fu по косточкам. Сражаясь с мышкой Сюжет придуман в стиле кино 70-х про восточные единоборства. Его преступно мало, всё-таки упор делался на геймплей. Вот, собственно, пересказ: главный герой начинающий кунг-фуист, после первых уроков его учителя убивают в боях. Вы в лице этого самого "фуиста" (которого, к слову, сыграл сам Хейли) преследуете убийцу, по пути раздавая тумаки самураям. Всё. И это даже не краткий пересказ. Ладно, не будем вдаваться в подробности. Давайте лучше перейдём к самой игре. А она вышла очень спорная – во-первых, у неё толком нет жанра. Точнее, по паспорту, конечно, есть – файтинг. Однако файтингом игру толком не назовёшь. Дело в том, что управляем персонажем мы исключительно мышью. Долой клавиатуру – в игре она нисколько не используется. Только имя своё отстрочите и перейдёте к её коллеге мыши. Во-вторых, наш подопечный, как и все персонажи этой игры, является… куклой. Ну, такой, знаете, на ниточках. Дернули нитку, отвечающую за ногу – нога персонажа поднялась. Дёрнули отвечающую за руку – двинулась рука. Собственно, таким образом, в игре предстоит делать все действия – ходить, драться, собирать всякую всячину с земли, прыгать. Таким же способом передвигаются и противники. Мы видим курсор (в виде кружка) каждого оппонента игры и можем предотвратить их действия. Начав игру, вы конечно вряд ли поймёте происходящее – минут десять потребуется, чтобы вообще “врубиться”, что здесь такое происходит. Потом вы отгребёте от первого - же противника – это я вам гарантирую. Тут дело в том, что невозможно удержаться от хохота, видя, как кукла в виде человека смешно и необычно шагает в вашу сторону, при этом корча такую злостную гримасу, что его так и хочется спросить: “Кто ж тебя так разозлил, приятель?”. Приблизившись к вам, рассерженный самурай начнёт атаковать. Да, прямо как марионетка. Видели хоть раз марионетку? Тогда представляете, как выглядит это зрелище. Опомнившись, вы понимаете, что нужно-то действовать. Хватаете ногу персонажа и передвигаете её, хватаете другую и делаете то же самое, этим самым убегая от самурая на безопасное расстояние. Чтобы поднять оружие, в этой игре, нужно не “наступить” на него (как в других играх), а схватить руку персонажа, уже потом подвести её к объекту. Также мы собираем и галлюциногенные грибы (позволяющие сделать прыжок высотой до звёзд, при этом замедлив течение времени), и “огненных” бабочек (насобирали определённое количество, встали в специальную стойку - довольствуйтесь теперь возможностью пускать файерболы). Чтобы достать оружие из горшков, периодически падающих с неба, надо сначала долбануть по одному из них (оружие, к слову присутствует только ближнего боя). Для удара надо зажать правую кнопку мыши на любой конечности (в зависимости от того, чем вы хотите двинуть противнику – выбор падёт из удара ногой, рукой или головой). Для блока же надо просто взять руку или ногу и преградить урон ваших жизней. Стрелочки показывают, куда бьёт ваш противник, из-за чего драки, как и всё остальное, кажется лёгким делом. Однако попробуйте вы схлестнуться с другими игроками по Интернету, тогда и поймёте, что не всё так легко, как кажется на первый взгляд. Ставить одновременно блоки, атаковать, прыгать и “по нужде” подлечиваться (для этого опять же нужно поставить куклу в специальную стойку) не совсем удобно для неподготовленного игрока. Приходится учиться, постепенно вживаться в игру, разрабатывая свой стиль боя. Истины кунг-фу Со стороны бой двух или более человечков выглядит нелепо, но в то же время забавно: вообще игра на любителя. Мало кому понравится вспотевшей рукой справляться с необычным управлением, многие просто забросят игру сразу после обучения. Да и дальше игра далеко не на всех произведёт впечатление. Ролики между миссиями также сделаны очень специфически: Хейли в них играет главную роль (как и во всём проекте), его друзья также дурачатся в камеру, играя сумасшедших обитателей этого необычного мира. Играют актёры неубедительно… да они, впринципе, и не стараются. Стебная атмосфера пронизывает каждый мегабайт и кадр этой игры. Когда играешь, ощущается, что для работы над игрой, было очень мало времени, в результате чего многое банально недоделано. Графика мутноватая (такой уж стиль), задники сделаны опять же на любителя, а на прохождение кампании при должной сноровке потребуется всего-то около часа. Но вот парадокс – для рабочих перерывов это просто шедевр. Марк заслуживает если не памятник, то хотя бы свою фигурку за энтузиазм и самоотверженность. Мало, кто из разработчиков захочет тратить силы и время (тем более свободное от работы) на откровенно провальный с коммерческой точки зрения продукт. С другой стороны для Хейли это был скорее опыт, после которого последуют полноценные и – самое главное – оригинальные игры. Сразу после релиза Rag Doll Kung-fu Марк организовал собственную студию, отрёкшись от LionHead Studious. Новая компания обещает нам только необычные проекты. Будем ждать с нетерпением, тем более что пример таких проектов уже есть – весёлая и комичная забава, которую стоит попробовать всем – столь арт–хаусных проектов сейчас днём с огнём не сыщешь. *** Игра очень “легка” для скачивания – всего 335 мегабайт. Причём 275 из них занимают видеодурачества Хейли и его друзей. Можно скачать как полную, так и “лайт” версию (без видео). Я же советую приобрести игру в полном объёме, поскольку от роликов, при любви к восточным единоборствам 70-х, можно получить настоящее удовольствие. Rag Doll Kung – Fu является второй самой оригинальной игрой 2005 года (после, естественно, Darwinia). P.S. галочка напротив “легко освоить”стоит не случайно. Как бы там ни казалось при первом взгляде, привыкнуть играть при помощи мыши очень просто, а вот чтобы научиться выделывать всяческие лихие кульбиты и научиться драться красиво, понадобится немалое терпение и упорство. Стоит ли игра ваших сил и времени – решать вам. Дождались? 2D файтинг, в котором вы управляете марионеткой при помощи мыши. Уникальная боевая система и стилизация под кунг-фу-кино семидесятых. Стебной арт-хаус от Марка Хейли. Реиграбельность – да Классный сюжет – нет Оригинальность – да Легко освоить – да Оправданность ожиданий – 100% Геймплей – 7.0 Графика – 7.5 Звук и музыка – 7.5 Интерфейс и управление – 7.0 Общий рейтинг: 7.5 Оценка автора: 7.0 Alexx.
__________________
PSN - Alexxey |
||
|
17.08.2006, 09:24 | #730 | ||
Юзер
Регистрация: 03.05.2006
Сообщений: 410
Репутация: 65
|
Ты очень подробно описал всё действо игры получай плюшку! Но читать не слишком интересно как-то всё монотонно без искорки... человек по твоей рецензии сразу поймет что за зверь эта игра если конечно прочтет твою работу до конца прости.
__________________
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare. (Каждому свойственно ошибаться но только глупец упорствует в своей ошибке) |
||
|
17.08.2006, 09:46 | #731 | ||
Игроман
Регистрация: 25.06.2005
Адрес: Питер
Сообщений: 2,147
Репутация: 432
|
Я бы не сказал, что вся рецензия монотонна. Есть моменты, я согласен - но в основном статья написана с элементами "искорки". Конечно, имхо.
А вообще я как раз и старался поведать читателю суть игры, чтобы после прочтения он понял, "что это за зверь".
__________________
PSN - Alexxey |
||
|
17.08.2006, 15:55 | #732 | ||
Юзер
Регистрация: 03.05.2006
Сообщений: 410
Репутация: 65
|
Alexx
Цитата:
__________________
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare. (Каждому свойственно ошибаться но только глупец упорствует в своей ошибке) |
||
|
17.08.2006, 20:17 | #733 | ||
Заблокирован
Регистрация: 12.05.2006
Адрес: луначарская(
Сообщений: 172
Репутация: 20
Предупреждения: 400
|
lelik1x1
Прикольная статья, мне наверное понравилось, если бы не: Цитата:
|
||
|
17.08.2006, 22:18 | #734 | ||
Новичок
Регистрация: 14.05.2006
Адрес: Lelik1x1@mail.ru
Сообщений: 39
Репутация: 10
|
Цитата:
|
||
|
17.08.2006, 22:31 | #735 | ||
Юзер
Регистрация: 07.11.2005
Адрес: www.game-portal.ru
Сообщений: 116
Репутация: 26
|
Так-с, давненько я не появлялся гна этом форуме и в этой теме, которая, к сожалению, все регрессирует и регрессирует. Господа, почитайте эту тему в срединных страницах - там все было более цивильно - и старайтесь вести себя прилично.
Вмешаюсь в давний спор, потому что хочется докопаться до истины: Цитата:
__________________
Зри в корень. (К. Прутков) |
||
|
17.08.2006, 23:58 | #736 | ||
Игрок
Регистрация: 23.07.2006
Адрес: Воронеж
Сообщений: 969
Репутация: 105
|
Alexx, клевая статья! Пиши еще. Игромания похоже пишет.
lelik1x1, статья хорошая, только что такое целлофановая физика и не нужно было говорить про то как ты "приложился ключем по девушке" в конце игры. СНе нужно открывать в статье сюжет, а уж тем более его развязку. А так в общем все цивилизованно и в общем неплохо. А теперь вопросец! Где можно выложить статью по железу? Я тут статейку про физические ускорители накатал... Последний раз редактировалось Indie_Jesus; 18.08.2006 в 00:13. |
||
|
18.08.2006, 00:26 | #738 | ||
Новичок
Регистрация: 14.05.2006
Адрес: Lelik1x1@mail.ru
Сообщений: 39
Репутация: 10
|
Версия 1.1
prey
Жанр: FPS Разработчик: 3Drealms Издатель: Human Head Studios Локализатор:1С Официальный сайт: http://www.games.1c.ru/ На движке DooM 3, явно висит проклятие--практически все игры на нем, получаются как минимум спорными—сначала сам DooM 3, потом Quake 4, кажется мне, что в эту пеструю кампанию так и просится Prey… Сюжет в игре не замысловат— индейцев Томми, его деда, а также девушку (по совместительству хозяйку бара) похищают дождливым вечером злобные алиены. По ходу мы узнаем, что делают они это не зря: инопланетяне не прочь полакомиться человечинкой, и более того, поселили они в дремучей древности людей-букашек на развод, чтобы изредка наведываться и забирать с собой самые свежие и питательные особи. Томми с этим естественно не согласен: вырвавшись из лап безжалостных людоедов, наш воинственный индеец (в прошлом конечно же матерый вояка) встает на тропу войны, и как добропорядочный мор.пех. бросается на поиски любимой . Тропа эта, будет длинной, и обильно полита слизью вперемешку с прочей мерзостью. С первых минут игры, вам будет казаться, что где-то вы все это уже видели—привыкайте… Prey очень сильно смахивает на четвертый Quake: те же монстры, похожие уровни, оружие контурами и формой, так же, очень сильно похоже на то, что мы видели в Quake 4. Prey изо всех сил старается отличится, показать что-то новое, необычное. Вот например, гвоздем программы должна была стать невиданная ранее ни в одной игре сложная система телепортов. Ну да, они (телепорты) есть, да вот только, что в них сложного? Появляется телепорт, вы в него входите и просто попадаете в другую локацию (неужели дверь или лифт не справятся с такой задачей?). Что касается самих локаций, то тут все очень даже не плохо: посмотрев по сторонам, можно наблюдать трепыхающиеся и пульсирующие, обильно политые шейдерами интерьеры. Оружие так же подчиняется общей стилистике: на одном—когтистые пальчики, которые так и хочется потрогать, другое походит на какое-то скользкое насекомое с яйцекладом-гранатометом, в третьем так и вовсе: под тонкой мембраной виднеется шевелящийся зародыш неизвестного существа . Оружие хоть как-то разбавляет местный непричесанный и кислый геймплей. Не спасают даже путешествия по потолкам и стенам (которые кстати реализованы очень и очень не плохо). Представьте себе перестрелку на потолке: вы убиваете врага а он падает вверх; смотрится очень эффектно, жаль, что из оружия не вылетают гильзы--было бы еще эффектней. Следующий сюрприз преподносит нам, убитый в самом начале пришельцами, дедуля: в результате незапланированной смерти, Томми попадает в долину предков (там прописался и сам дед). Обучившись паре шаманских (читайте «читерских») приемов Томми воскресает прямо в том месте, где испустил свой индейский дух, без единой царапинки… Теперь Том, приняв на грудь свинца (или вещества его заменяющего), вовсе не погибнет, а всего-навсего попадет в так называемый «астрал», в котором выстрелив пару раз из лука предстанет вновь перед демарализованным противником, который через мгновение будет жестоко… ну с пятой попытки точно убит. Нововведение это весьма и весьма сомнительно: сложность резко падает, плюс ко всему на руках у нас автомат с растущими в обойме пулями; получается просто терминатор какой-то… Из-за такого вот терминаторства перестрелки получаются какими-то вялыми, неинтересными и скучными, пропадает динамичность и накал схваток. Когда из-за угла выскочит какая-нибудь зубатая и слюнявая инопланетная гадина, вы вовсе не вздрогнете, не вожметесь в стену и не станете судорожно перезаряжать местную вариацию шотгана, у вас не проступит пот и не начнет капать… адреналин, вы возможно даже поленитесь стрейфиться—и правильно, а зачем нужны лишние телодвижения если вы воскреснете? На самой вершине горы геймплейных недостатков взгромоздился тупой A.I. В качестве утешения добрый дед выделит нам в личное пользование нематериального хоть и ручного сокола. Никакой смысловой нагрузки он не несет, но все равно приятно. Игровую же физику к разряду «сюрприз» отнести язык не поворачивается--она в полной мере характеризуется словом «никакая». От физики трейтего дума физическая модель Prey не шагнула ни на пядь. Враги все так же падают как целлофановые пакетики на землю, со звуком «чафк», и тут же исчезают. Монтировка Томми, которой он машет с неистовой скоростью, ударяет о стены с таким звуком, словно сделана из фольги. То же самое и с остальными звуками: на музыкальное сопровождение, которое должно накалять атмосферу абсолютно не обращаешь внимания, звуки выстрелов тоже сочными не назовешь. Ну а у монстров все нормально— рычат и фыркают как полагается, что компенсируется недостатком видов самих монстров. Что касается графики, то тут все нормально: детализация текстур прекрасная, враги выглядят симпатично. Чего, увы, не скажешь о моделях человеческих—шестиугольные головы немного режут глаз, но людей встречается в игре очень мало, поэтому к недостаткам этот факт можно не относить. Главный и самый неприятный сюрприз заключается в том, что сюрпризы очень быстро заканчиваются—спустя два часа игрового времени. Геймплей очень быстро приедается и игра начинает надоедать. Ждете от Prey чего-то особенного? — Не дождетесь. Игра конечно не полный отстой, взглянуть на неё определенно стоит. Но нагромождение пародий и штампов (хоть и грамотное) не может на многое претендовать. Геймплей- 7\10 Классный сюжет —нет Графика- 8\10 Реиграбельность – нет Звук\музыка-7\10 Легко освоить-- да Управление- 8\10 Оригинальность-- нет ИТОГОВАЯ—7.5 \ 10 Lelik1x1 |
||
|
18.08.2006, 00:58 | #739 | |||
Юзер
Регистрация: 06.08.2006
Адрес: Климовск МО
Сообщений: 120
Репутация: 9
|
lelik1x1
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ну хватит мне придираться по мелочям, скажу по статье. Говорю сразу, я не профессиональный критик, и могу ошибаться. Если это твой стиль написания статьи, то он твой. Ничего плохого, или хорошего про него сказать не могу. Что мне не понравилось. Ты постоянно говоришь, что игра неплохая, но при этом расписываешь только слабые её стороны. О хороших получается примерно так. Вот это плохо(расписываешь), вот это то же плохо (расписываешь), а вот здесь молодцы(упоминаешь вскользь). Всё, я закончил.
__________________
Не опускай ближнего своего, ибо он может оветить тем же. -Они были КИБОРГИ! Они заполонили всю планету! -А почему у вас книга только до половины написана? -А они наполовину киборги. (КВН) |
|||
|
|