Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Пыльная полка Обсуждения игр, которые существуют уже давно

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.04.2010, 21:52   #1
Юзер
 
Аватар для Dr Hank
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 141
Репутация: 77 [+/-]
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума




F.3.A.R.



Жанр:
Action(Shooter)/1st person
Разработчик:
Monolith/Day 1
Издатель: Warner Bros
Дата выхода: 23 июня 2011
Платформы: PC, PS3, Xbox360
Сайт игры: F.3.A.R.

Об игре:

Разработкой занимается студия Day 1, ответственная за консольную версию F.E.A.R. и экшен Fracture. Также над игрой трудится режиссер фильмов "Нечто" и "Побег из Нью-Йорка" Джон Карпентер и сценарист картины "30 дней ночи" Стив Найлз. Первый отвечает за кинематографичные вставки, второй помогает писать сценарий.

Главным героем F.E.A.R. 3 станет Point Man, засветившийся во второй части серии. Компанию ему составит Пакстон Феттел из первой F.E.A.R., за которого можно будет сыграть в совместном режиме. Помимо "кооператива", авторы обещают улучшенную систему укрытий и больше ужасов.

Скриншоты:
Скрытый текст:
1



Видео:


Последний раз редактировалось Dr Hank; 26.06.2011 в 10:43.
Dr Hank вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 12:03   #581
Игроман
 
Аватар для NFS RACER
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: г. Климовск
Сообщений: 4,876
Репутация: 793 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Variantik Посмотреть сообщение
Я не покупаю игры по оценкам.
Это я о своей персональной оценке, а не у критиков и других игроков.
NFS RACER вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 13:49   #582
Новичок
 
Аватар для Ozon_Gamer
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 70
Репутация: 29 [+/-]
Компания Warner перенесла свой Horror-Shooter от первого лица F.E.A.R. 3 на Май 2011 года. Это уже второй перенос игры. Первоначально игра должна была выйти в 2010 году, но потом была отложена на следующий год.

"Необходимо больше времени для команды разработчиков, чтобы улучшить качество игры" - сказали Warner.


Ну хотя бы всего на месяц, а не на полгода.
__________________
Эксперт OZON.ru
Ozon_Gamer вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 13:51   #583
Kill With Skill
 
Аватар для Agsan
 
Регистрация: 06.09.2008
Сообщений: 2,057
Репутация скрыта [+/-]
Да уж. Наверно хотят сделать хоть что-нибудь более-менее приличное, ибо с шутерами 2011 ему не конкурировать. Но тем не менее игру очень жду, вроде выглядит всё трешово, но поиграть почему-то хочется.
Agsan вне форума  
Отправить сообщение для Agsan с помощью ICQ Отправить сообщение для Agsan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 14:09   #584
Опытный игрок
 
Аватар для AlcD

 
Регистрация: 11.09.2010
Адрес: КНР
Сообщений: 1,915
Репутация: 255 [+/-]
Цитата:
Сообщение от <^DiRectX^> Посмотреть сообщение
Наверно хотят сделать хоть что-нибудь более-менее приличное,
А что им остается, уповаем.
__________________
PS user PSN ID: levazero11.
--------------------------
Playfire - http://www.playfire.com/levazero11
AlcD вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 16:39   #585
Юзер
 
Аватар для XpLos1vE
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: ДВ
Сообщений: 479
Репутация: 43 [+/-]
<^DiRectX^>, мэйби Кризиса испугались, хотя с ним еще не все ясно. А игру посмотрю, Фир он и в Африке Фир, а тут еще и Феттель есть, которым даже сыграть можно.
XpLos1vE вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 19:34   #586
Игрок
 
Аватар для Shindeil
 
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: Ась?
Сообщений: 945
Репутация: 248 [+/-]
Похоже игра будет по качеству не лучше второй. Плачу. Жаль за некогда лучший шутер. В топку 2 и 3 части, 3 заранее.
__________________
Lady...hear me tonight
cos my feelin’ is just so right
as we dance by the moonlight
can't you see your my delight
Shindeil вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 19:43   #587
Юзер
 
Аватар для XpLos1vE
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: ДВ
Сообщений: 479
Репутация: 43 [+/-]
Shindeil, рано хоронишь, в соседней теме говорят, игра не хуже 2й части.
XpLos1vE вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 19:58   #588
Игрок
 
Аватар для Shindeil
 
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: Ась?
Сообщений: 945
Репутация: 248 [+/-]
XpLos1vE,
Ну тогда как минимум заценю.

Но я не очень люблю вторую часть, конечно по сравнению с первой, а так шутер как шутер, а первый был да, эпичен прям капец как.
__________________
Lady...hear me tonight
cos my feelin’ is just so right
as we dance by the moonlight
can't you see your my delight
Shindeil вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 21:52   #589
Юзер
 
Аватар для Desire
 
Регистрация: 03.01.2008
Сообщений: 450
Репутация: 114 [+/-]
Дабы не засорять тему первой части, вопрос к товарищу Morfius'у. Он в той теме обмолвился про какие-то укрытия. ЭТО КАК?
Или я просто не правильно понял и укрытиями служат ящики/конструкции как и в любом экшене?
Desire вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 22:31   #590
Новичок
 
Аватар для Morfius
 
Регистрация: 09.06.2005
Адрес: Между адом и раем
Сообщений: 5,284
Репутация: 737 [+/-]
Desire,
Ну если меня еще не подводит память, а вроде не должна, можно нажать кнопку и прилипнуть к укрытию: ящику там, стенке, к чему угодно. Но все от первого лица.
__________________
"Что наша жизнь"? - игра, сюжет хреновый, но графика мне нравится.

"Человек пытается и терпит неудачу, но по-настоящему он проигрывает только тогда, когда даже перестает пытаться"
Morfius вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 23:44   #591
Юзер
 
Аватар для Desire
 
Регистрация: 03.01.2008
Сообщений: 450
Репутация: 114 [+/-]
Если это действительно произойдёт, то на игре ставлю жирный крест и на игре, и на современном Monolith. Спасибо им за то, что они были, но никто не вечен.
Desire вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 23:47   #592
Welcome to my Life
 
Аватар для Сold
 
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Рига
Сообщений: 9,204
Репутация: 979 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Desire Посмотреть сообщение
Если это действительно произойдёт, то на игре ставлю жирный крест и на игре, и на современном Monolith. Спасибо им за то, что они были, но никто не вечен.
А что Monolith? Не они же игру делают.

Аптечек что-ли не будет?
Сold вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 00:30   #593
Юзер
 
Аватар для Desire
 
Регистрация: 03.01.2008
Сообщений: 450
Репутация: 114 [+/-]
В шапке темы Monolith через слэш написано. Они руки к ирге не прикладывают, продюсерскими функциями ограничились?
А зачем в консольном шутере аптечки? Отсиделся за укрытием - и здоров.
Desire вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 00:53   #594
Опытный игрок
 
Аватар для Variantik
 
Регистрация: 29.12.2007
Сообщений: 1,129
Репутация: 190 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Desire Посмотреть сообщение
А зачем в консольном шутере аптечки?
В Project Origin есть аптечки, хоть и консольный.
Небольшая регенерация в первой и второй части, здоровье восстанавливалось до 25 пунктов.
Variantik вне форума  
Отправить сообщение для Variantik с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 02:08   #595
Itchy trigger finger
 
Аватар для ShadowJack

 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Desire Посмотреть сообщение
Или я просто не правильно понял и укрытиями служат ящики/конструкции как и в любом экшене?
Цитата:
Сообщение от Morfius Посмотреть сообщение
можно нажать кнопку и прилипнуть к укрытию: ящику там, стенке, к чему угодно
Цитата:
Сообщение от Desire Посмотреть сообщение
то на игре ставлю жирный крест и на игре, и на современном Monolith
Я просто толком понять не могу, какая существенная разница между прилипнуть к ящику посредством нажатия кнопки и отсиживаться за ящиком, удерживая кнопку присесть. Суть одна и та же, тактика тоже. Даже механизм выполнения похож. А вместо того, чтобы тупо выбегать за угол - выстрелить и забежать обратно, можно из за угла выглядывать (опять таки выглядывание через Q и E тоже не вчера появились). Так что мне такие претензии неясны.
__________________
So wrap your troubles in dreams
And dream your troubles away.
Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead.
Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too.
Max Payne
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth...

[PSN - ShadowJackJC] [Xbox Live - ShadowJackGPORF] [Steam - ShadowJackJC]
Heed not the heretic!
Look not upon the alien!
Speak not unto the daemon!
ShadowJack вне форума  
Отправить сообщение для ShadowJack с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 03:03   #596
Юзер
 
Аватар для Desire
 
Регистрация: 03.01.2008
Сообщений: 450
Репутация: 114 [+/-]
Первая претензия - безнадёжно тупые противники, которые ждут появления над укрытием вашей головы, вместо того, чтобы двигаться и пытаться свести с вами счёты.
Вторая - частые "самоприлипания" героя к стенам в самый ненужный момент. Создания барьера между тобой и стеной, если прижиматься посредством кнопки ты не хочешь.
Третья - это явление лишь один из симптомов неизлечимой болезни под названием консольность.
Четвёртая - я просто ненавижу такого рода шутеры.
Опять же, сколько людей, столько и мнений, я своё никому не навязываю. Более того, уверен, что у игры найдётся немало фанатов, для кого-то же она делается.
Desire вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 03:14   #597
Новичок
 
Аватар для Morfius
 
Регистрация: 09.06.2005
Адрес: Между адом и раем
Сообщений: 5,284
Репутация: 737 [+/-]
[QUOTEЯ просто толком понять не могу, какая существенная разница между прилипнуть к ящику посредством нажатия кнопки и отсиживаться за ящиком, удерживая кнопку присесть. Суть одна и та же, тактика тоже. Даже механизм выполнения похож.][/quote]
Если прилипнуть то
а) по тебе 100% не попадут если не обойдут...проблема в том, что в фир 3 враги командой берут тебя в кольцо и закидывают гранатами
б) куда безопаснее выглядывать.
Цитата:
Первая претензия - безнадёжно тупые противники, которые ждут появления над укрытием вашей головы, вместо того, чтобы двигаться и пытаться свести с вами счёты.
Написал выше. Никто ничего не ждет, и отсидеться не получится.
Цитата:
Третья - это явление лишь один из симптомов неизлечимой болезни под названием консольность.
Бред и вообще какое-то консолефобство
Цитата:
Четвёртая - я просто ненавижу такого рода шутеры.
Аналогично выше, можешь вообще выкинуть кнопку "прилипнуть" в управлении и забыть о такой возможности и так сказать по старинке приседать.
__________________
"Что наша жизнь"? - игра, сюжет хреновый, но графика мне нравится.

"Человек пытается и терпит неудачу, но по-настоящему он проигрывает только тогда, когда даже перестает пытаться"
Morfius вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 03:40   #598
Itchy trigger finger
 
Аватар для ShadowJack

 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Desire Посмотреть сообщение
Первая претензия - безнадёжно тупые противники
Укрытия тут абсолютно не причем. Тем более враги из тех же Гирз оф Вар еще как перли и обходили. Мимо.
Цитата:
Сообщение от Desire Посмотреть сообщение
Вторая - частые "самоприлипания" героя к стенам в самый ненужный момент. Создания барьера между тобой и стеной, если прижиматься посредством кнопки ты не хочешь.
Не замечал, только в самых убогих проектах.
Цитата:
Сообщение от Desire Посмотреть сообщение
это явление лишь один из симптомов неизлечимой болезни под названием консольность.
В Хало нет укрытий. А фанбойство надо в себе давить.
Цитата:
Сообщение от Desire Посмотреть сообщение
Четвёртая - я просто ненавижу такого рода шутеры.
Это написал бы и было бы достаточно.
Цитата:
Сообщение от Morfius Посмотреть сообщение
Если прилипнуть то
а) по тебе 100% не попадут если не обойдут
За хорошим ящиком можно ровно также укрыться. Или за колонной например. Что я в Думе от пламзенных шаров какодемонов так не прятался что ли.
__________________
So wrap your troubles in dreams
And dream your troubles away.
Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead.
Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too.
Max Payne
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth...

[PSN - ShadowJackJC] [Xbox Live - ShadowJackGPORF] [Steam - ShadowJackJC]
Heed not the heretic!
Look not upon the alien!
Speak not unto the daemon!
ShadowJack вне форума  
Отправить сообщение для ShadowJack с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 13:29   #599
Игрок
 
Аватар для Shindeil
 
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: Ась?
Сообщений: 945
Репутация: 248 [+/-]
Самая офигенная система укрытий от первого лица, это в Call of Juarez 2.
__________________
Lady...hear me tonight
cos my feelin’ is just so right
as we dance by the moonlight
can't you see your my delight
Shindeil вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 14:55   #600
Игроман
 
Аватар для Rainer
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,223
Репутация: 336 [+/-]
Обложка у игры просто шик, давно на обоину стащил, прямо вызывает желание поиграть)
После Старкрафта 2 думаю начну по порядку проходить Фиры, а там и 3 не за горами
Rainer вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 19:41.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования