|
|
#1 | ||
|
Юзер
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 141
Репутация: 77
|
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума F.3.A.R. ![]() Жанр: Action(Shooter)/1st person Разработчик: Monolith/Day 1 Издатель: Warner Bros Дата выхода: 23 июня 2011 Платформы: PC, PS3, Xbox360 Сайт игры: F.3.A.R. Об игре:
Разработкой занимается студия Day 1, ответственная за консольную версию F.E.A.R. и экшен Fracture. Также над игрой трудится режиссер фильмов "Нечто" и "Побег из Нью-Йорка" Джон Карпентер и сценарист картины "30 дней ночи" Стив Найлз. Первый отвечает за кинематографичные вставки, второй помогает писать сценарий. Главным героем F.E.A.R. 3 станет Point Man, засветившийся во второй части серии. Компанию ему составит Пакстон Феттел из первой F.E.A.R., за которого можно будет сыграть в совместном режиме. Помимо "кооператива", авторы обещают улучшенную систему укрытий и больше ужасов. Скриншоты: Скрытый текст: Видео: Скрытый текст: Последний раз редактировалось Dr Hank; 26.06.2011 в 10:43. |
||
|
|
|
|
|
#582 | ||
|
Новичок
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 70
Репутация: 29
|
Компания Warner перенесла свой Horror-Shooter от первого лица F.E.A.R. 3 на Май 2011 года. Это уже второй перенос игры. Первоначально игра должна была выйти в 2010 году, но потом была отложена на следующий год.
"Необходимо больше времени для команды разработчиков, чтобы улучшить качество игры" - сказали Warner. Ну хотя бы всего на месяц, а не на полгода.
__________________
Эксперт OZON.ru |
||
|
|
|
|
|
#583 | ||
|
Kill With Skill
Регистрация: 06.09.2008
Сообщений: 2,057
Репутация скрыта
|
Да уж. Наверно хотят сделать хоть что-нибудь более-менее приличное, ибо с шутерами 2011 ему не конкурировать. Но тем не менее игру очень жду, вроде выглядит всё трешово, но поиграть почему-то хочется.
|
||
|
|
|
|
|
#584 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 11.09.2010
Адрес: КНР
Сообщений: 1,915
Репутация: 255
|
А что им остается, уповаем.
__________________
PS user PSN ID: levazero11. -------------------------- Playfire - http://www.playfire.com/levazero11 |
||
|
|
|
|
|
#586 | ||
|
Игрок
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: Ась?
Сообщений: 945
Репутация: 248
|
Похоже игра будет по качеству не лучше второй. Плачу. Жаль за некогда лучший шутер. В топку 2 и 3 части, 3 заранее.
__________________
Lady...hear me tonight cos my feelin’ is just so right as we dance by the moonlight can't you see your my delight |
||
|
|
|
|
|
#588 | ||
|
Игрок
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: Ась?
Сообщений: 945
Репутация: 248
|
XpLos1vE,
Ну тогда как минимум заценю. Но я не очень люблю вторую часть, конечно по сравнению с первой, а так шутер как шутер, а первый был да, эпичен прям капец как.
__________________
Lady...hear me tonight cos my feelin’ is just so right as we dance by the moonlight can't you see your my delight |
||
|
|
|
|
|
#589 | ||
|
Юзер
Регистрация: 03.01.2008
Сообщений: 450
Репутация: 114
|
Дабы не засорять тему первой части, вопрос к товарищу Morfius'у. Он в той теме обмолвился про какие-то укрытия. ЭТО КАК?
Или я просто не правильно понял и укрытиями служат ящики/конструкции как и в любом экшене? |
||
|
|
|
|
|
#590 | ||
|
Новичок
Регистрация: 09.06.2005
Адрес: Между адом и раем
Сообщений: 5,284
Репутация: 737
|
Desire,
Ну если меня еще не подводит память, а вроде не должна, можно нажать кнопку и прилипнуть к укрытию: ящику там, стенке, к чему угодно. Но все от первого лица.
__________________
"Что наша жизнь"? - игра, сюжет хреновый, но графика мне нравится. "Человек пытается и терпит неудачу, но по-настоящему он проигрывает только тогда, когда даже перестает пытаться" |
||
|
|
|
|
|
#592 | ||
|
Welcome to my Life
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Рига
Сообщений: 9,204
Репутация: 979
|
|||
|
|
|
|
|
#594 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 29.12.2007
Сообщений: 1,129
Репутация: 190
|
|||
|
|
|
|
|
#595 | ||||||||
|
Itchy trigger finger
![]() Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта
|
Цитата:
Цитата:
__________________
|
||||||||
|
|
|
||||||||
|
|
#596 | ||
|
Юзер
Регистрация: 03.01.2008
Сообщений: 450
Репутация: 114
|
Первая претензия - безнадёжно тупые противники, которые ждут появления над укрытием вашей головы, вместо того, чтобы двигаться и пытаться свести с вами счёты.
Вторая - частые "самоприлипания" героя к стенам в самый ненужный момент. Создания барьера между тобой и стеной, если прижиматься посредством кнопки ты не хочешь. Третья - это явление лишь один из симптомов неизлечимой болезни под названием консольность. Четвёртая - я просто ненавижу такого рода шутеры. Опять же, сколько людей, столько и мнений, я своё никому не навязываю. Более того, уверен, что у игры найдётся немало фанатов, для кого-то же она делается. |
||
|
|
|
|
|
#597 | |||
|
Новичок
Регистрация: 09.06.2005
Адрес: Между адом и раем
Сообщений: 5,284
Репутация: 737
|
[QUOTEЯ просто толком понять не могу, какая существенная разница между прилипнуть к ящику посредством нажатия кнопки и отсиживаться за ящиком, удерживая кнопку присесть. Суть одна и та же, тактика тоже. Даже механизм выполнения похож.][/quote]
Если прилипнуть то а) по тебе 100% не попадут если не обойдут...проблема в том, что в фир 3 враги командой берут тебя в кольцо и закидывают гранатами б) куда безопаснее выглядывать. Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
"Что наша жизнь"? - игра, сюжет хреновый, но графика мне нравится. "Человек пытается и терпит неудачу, но по-настоящему он проигрывает только тогда, когда даже перестает пытаться" |
|||
|
|
|
|
|
#598 | ||||||||
|
Itchy trigger finger
![]() Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта
|
Укрытия тут абсолютно не причем. Тем более враги из тех же Гирз оф Вар еще как перли и обходили. Мимо.
Цитата:
Цитата:
Это написал бы и было бы достаточно. За хорошим ящиком можно ровно также укрыться. Или за колонной например. Что я в Думе от пламзенных шаров какодемонов так не прятался что ли.
__________________
|
||||||||
|
|
|
||||||||
|
|
#599 | ||
|
Игрок
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: Ась?
Сообщений: 945
Репутация: 248
|
Самая офигенная система укрытий от первого лица, это в Call of Juarez 2.
__________________
Lady...hear me tonight cos my feelin’ is just so right as we dance by the moonlight can't you see your my delight |
||
|
|
|
|
|
|