Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

The Elder Scrolls Обсуждение игр серии The Elder Scrolls, решение технических проблем

Результаты опроса: Да будут холивары! Ваш выбор?
The Elder Scrolls: Arena 2 1.09%
The Elder Scrolls II: Daggerfall 7 3.83%
An Elder Scrolls Legend: Battlespire 1 0.55%
The Elder Scrolls Adventures: Redguard 3 1.64%
The Elder Scrolls III: Morrowind (Tribunal,Bloodmoon) 79 43.17%
The Elder Scrolls IV: Oblivion (Knights of the Nine,Shivering Isles) 51 27.87%
The Elder Scrolls V: Skyrim 102 55.74%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 183. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.08.2007, 16:46   #1
Chaotic Bobr
 
Аватар для >Luxor<

 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 3,040
Репутация: 744 [+/-]
Какая ваша любимая игра серии The Elder Scrolls?Лично моя Morrowind,потому что в ней мне нравится всё и сюжет,и геймплэй и т.д.

При высказывании своего мнения, касательно выбора и любимой игры/игры серии, которая вам менее всего понравилась, пишем и аргументируем его в развернутом виде. В противном случае оно будет считаться флудом со всеми отсюда вытекающими…

Результаты старого опроса (1.05.2011):
Скрытый текст:

Последний раз редактировалось >Luxor<; 11.04.2012 в 11:57.
>Luxor< вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 00:08   #1961
Игрок
 
Аватар для БИГАН
 
Регистрация: 25.10.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 812
Репутация: 147 [+/-]
Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от Karno Посмотреть сообщение
Я Oblivion люблю
Плагины качать к нему люблю
Идеальная рифма!

Для меня любимая все же Моррка, т.к. это была одна из первых моих игр на ПК и первая РПГ, да и вообще времени свободного больше было, так что я просто бегал и любовался. Помню у меня еще тетрадка специальная была, я там записывал всякие указания НПС (Иди на запад до камня, потом сверни налево...), потому что в дневнике все таки некоторые детали не записывались
__________________
"Помогать людям можно разными способами. Можно лечить пациентов, а можно казнить негодяев" - Мордин Солус, МЕ2

"Commander Shepard is what happens when Duke Nukem and Chuck Norris have a baby." - Комментарий с Youtube
БИГАН вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 16:44   #1962
Юзер
 
Аватар для Nature_Pers
 
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: Варанас
Сообщений: 145
Репутация: 55 [+/-]
Определённо Обливион. Отличная графика, интересный сюжет. Множество увлекательных квестов. Обливион - одна из лучших и популярных РПГ мира.
Nature_Pers вне форума  
Отправить сообщение для Nature_Pers с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature_Pers с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 12.12.2010, 02:31   #1963
Новичок
 
Аватар для Сальери
 
Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 1
Репутация: 2 [+/-]
Arena и Daggerfall - это Old School...
Но все равно Morrowind - это шедевр, классика!
Сальери вне форума  
Отправить сообщение для Сальери с помощью ICQ Отправить сообщение для Сальери с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 17:34   #1964
Новичок
 
Аватар для NikkyHate
 
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 5
Репутация: 2 [+/-]
разрываюсь между даггерфолом и мориком
__________________
семь бед-один лизинг
NikkyHate вне форума  
Отправить сообщение для NikkyHate с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 10:49   #1965
Новичок
 
Аватар для Olmerik
 
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 62
Репутация: 18 [+/-]
Обожаю в одинаковой степени чистый Морровинд и заплагиненный Обливион с FCOM
Olmerik вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 12:56   #1966
Новичок
 
Аватар для Magicstorm
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: dreadnought.gif
Сообщений: 30
Репутация: 11 [+/-]
Скачал вот ООО неделю назад. ИМХО, ничего особенного. Сначала было интересно, но сугубо в плане "что новенького". Потом уже играл только из-за банальной жажды наживы. Вывод - на мой взгляд, проблема игры не в балансе, а гораздо глубже - в отсутствии абстрактной "атмосферы", что была в морике
__________________
"И сказали мне, что дорога эта приведет меня к океану смерти, и с полпути я свернул обратно. И с тех пор тянутся передо мной все кривые, глухие окольные тропы..." (с)

Последний раз редактировалось Magicstorm; 15.12.2010 в 13:56.
Magicstorm вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 07:00   #1967
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2010
Сообщений: 4
Репутация: 0 [+/-]
Morrowind
OneDal вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 04:07   #1968
Опытный игрок
 
Аватар для kuzyan
 
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 1,294
Репутация: 188 [+/-]
Почитал тут впечатления о Морровинде на форумах за 2002-2003г.г.
Подумал, что объективности ради можно сюда их поместить.
К тому же они не без юмора и один в один похожи на претензии к Обливиону. Больше всего боюсь, что через год тоже самое будут писать про Скайрим.

Скрытый текст:
Делал на игру уже несколько заходов, через пол-часа надоедает а ведь я ждал этого шесть лет.

Daggerfall - это мир. В нем можно было жить. А morrowind - это игра. В которой сначала происходит это, потом тото...

Приехал в небольшую деревушку на 20 домов. После разговора с местными жителями понял, что это КРУПНЕЙШИЙ город! Мама дорогая!

Просто отвратительная природа! Найти травинку - это событие, о котором потом можно месяц рассказывать местным жителям. Я понимаю, что вулкан, понемаю, что почва каменистая - но не настолько же!

Стражники в городе ходят на рыбалку и соверешенно свободно плавают в тяжелых доспехах.

Обидно. Я ждал, что bethesda еще более улучшит daggerfall. А она полностью отказалась от старой системы и сделала все наоборот. Сделала хорошо, добротно, но это игра, а не другая жизнь...


Объясняю доступным языком. Некое <censored> претендует на ОЧЕНЬ громкий титул TES3. Если ты не играл в Arena и DF достаточно долго, то не поймёшь.
Называлось бы ЭТО, скажем, не TES3 от Bethesda, а MORROWIND от Zenimax, то никто бы и не подумал придираться. Наоборот. Похвалили бы.
Баггерфол славился мелочами. Которые были в МВ утеряны или умышленно выброшены.
Нравится Г в красивой (сомнительно как-то..) обёртке? Что же. Каждому своё.

У MW же музыка никакая. Единственный плюс в том, что эта музыка практически не надоедает и не привлекает внимания. Бренькает что-то на фоне...

Вот сейчас я 38 уровня... хожу в ебанитовых доспехах, с некоторыми частями даедрических и поножами двемерными... Да с даедрической дайкатаной удар 1-60 при силе 100 и скилле лонг блейд 105 (с амулетиком)... И что? 80% монстров убиваются с одного удара, голдейн сайнт, практически самый кротой монстер с трех-пяти...(особо прикольно смотреть как у этих голден разлетается щит после 3го удара Отмахиваюсь ото всех как от мелких букашек мешающих пройти туда-то принести то-то... Эээх скукотища...
Так вот где "уровневые" монстры?

После таких постов начинаешь задумываться о том, стоит ли покупать родной бокс и не эксплуатируют ли Bethesda раскрученный брэнд "The Elder Scrols" для втюхивания пользователям какого-то гуано?..


Моровинд - фигня. Тугая и нудная, как резина.
А мир...Это просто что-то. Ну что это за мазафака гигантские грибы, летающие по небу медузы, блохополитен...( прям Тридцатикилометровая зона). Нет что-бы сделать
нормальные леса, нормальных монстров, а не краказябликов из парка юрского периода.
А жаль, что так вышло, я до последнего надеялся, не верил мрачным опусканием игры, но теперь присоеденяюсь к ним.

Теперь к самому неприятному.
Это не TES3. Это всё, что угодно, но не TES. Отсутствует атмосфера. Нет ощущения реального мира. Глобальности. Опять же повторяться не буду, смотрите начало темы.
Что-то мне подсказывает, что replayability стремится к 0. Мир маленький, хоть и пытается казаться больше. Всё прописано заранее и, проходя во второй раз, ты уже будешь знать многие моменты наизусть.
мир MW попахивает картоном... Такие мелочи, как спящие ночью неписи, закрывающиеся вечером магазины, конечно, некритичны, но они добавляют реализма.
Я знал, что Морровинд не будет вторым Даггерфолом. Но я и не подозревал, что это "не будет" настолько страшно. Прождав 5 лет, я получил ещё одну игрушку, что играешь на досуге, когда нечего делать. Захотелось - запустил, надоело - стёр и забыл. Следующая. К сожалению, похоже, что с МВ так и будет.
ИМО разочарование. Наиболее жестокое за последние годы.


извини меня, но игра походу была рассчитана на томных дев и детей дошкольного возраста потому ее не переусложняли

Очень своеобразная игра. Не каждому понравится и потому вся ругань бессмысленна - брось, если не увлекает

Игрушка неплохая, хотя не хит.


Интересно, что еще в девяностых разрабы продумывали не только Морр, но и Облу с выходом в 2002г. !

Скрытый текст:
Недавно, году так в 96-97 в Нав. Игр. Мира был опубликован, скажем так, Роад-Мэп Bethesda, а в нем, помимо выхода в 99-00 году TES5-MW был также указан проект TES6-Oblivion(с выходом в 02 [IMG]file:///C:/DOCUME%7E1/USER/LOCALS%7E1/Temp/msohtml1/01/clip_image001.gif[/IMG]году). Но больше никаких подробностей не было слышно. Понятно, что все разработчики навалились на MW, но теперь у них освободилось время. Как знать, может этот TES6 и будет чем-то вроде Даггерфол.
kuzyan вне форума  
Отправить сообщение для kuzyan с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 11:21   #1969
Опытный игрок
 
Аватар для Einhorn
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,707
Репутация: 495 [+/-]
kuzyan, ну поначалу всем все ненравиться) рецензент еще незнал, что игра станет легендой
__________________
They say that life's a carousel
Spinning fast, you've got to ride it well
The world is full of Kings and Queens
Who blind your eyes and steal your dreams
It's Heaven and Hell, oh well..
Einhorn вне форума  
Отправить сообщение для Einhorn с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 11:52   #1970
Игроман
 
Аватар для Xsy
 
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,159
Репутация: 318 [+/-]
Упорный ты дядька! Так отстаивать Обливион, это ж надо!
Ну во первых попробую прокомментировать высказывания "обиженных даггерфольщиков".
Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от kuzyan Посмотреть сообщение
Daggerfall - это мир. В нем можно было жить.
Интересно, как можно жить в Даггере? Что там можно делать, после прохождения основного сюжета и побочных миссий?
Цитата:
Сообщение от kuzyan Посмотреть сообщение
Просто отвратительная природа! Найти травинку - это событие
В Даггере вообще нет природы.
Цитата:
Сообщение от kuzyan Посмотреть сообщение
Стражники в городе ходят на рыбалку
В Даггере есть море, но оно вообще не участвует нигде, в нем ничего нет.
Цитата:
Сообщение от kuzyan Посмотреть сообщение
Баггерфол славился мелочами.
Какими? Багами что-ли? В Даггере вообще нет "мелочей"
Цитата:
Сообщение от kuzyan Посмотреть сообщение
Приехал в небольшую деревушку на 20 домов.
В Даггерфоле бессчетное количество ... одинаковых домов, в которые нельзя войти.
По сути в городах используются только гильдии и замок. Очень редко дома, в которых внутри ничего нет.
Цитата:
Сообщение от kuzyan Посмотреть сообщение
Так вот где "уровневые" монстры?
Уровневых монстров в Даггере нет. ( И это хорошо, кстати.)
Цитата:
Сообщение от kuzyan Посмотреть сообщение
Нет что-бы сделать
нормальные леса, нормальных монстров,
Вот и получили совершенно скучнейшую Облу, повторюсь, леса в Даггере есть их много, каждое дерево из пяти пикселей и клонировано бессчетно.
Цитата:
Сообщение от kuzyan Посмотреть сообщение
Всё прописано заранее и, проходя во второй раз, ты уже будешь знать многие моменты наизусть.
В Даггере тоже все прописано зараннее.
__________________
На всякую глупость, баги и нелепости в игре - можно сказать: "Это просто такой прикол разработчиков!"
Xsy вне форума  
Отправить сообщение для Xsy с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 16:11   #1971
tu-tu-ruu~
 
Аватар для rasinger


 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 2,759
Репутация: 839 [+/-]
Xsy, Дело совсем не в том что ты написал. Дело в олдфагах, черт их подери. Тогда было модно клеймить Морровинд за непохожесть на Даггер, теперь Обливион за непохожесть на Морроувинд, потом, вероятно, будут опускать Скайрим перед Обливионом. Но от этого ни одна из этих игр не теряет своей легендарности, потому что в каждой есть что-то особенное. А именно атмосфера. Вот например, для меня, в Морре царит атмосфера, какой-то загадочности, пугающей неизвестности. А в Обливионе, как мне показалось, очень уютная атмосфера, наверно даже теплая. И поэтому мне обе эти игры нравятся, и мне полностью плевать на все эти разбирания по косточкам. Т.к. я нашел в них что-то для себя, пусть это и были несколько разные находки.
rasinger вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 22:42   #1972
Заблокирован
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 4,342
Репутация: 540 [+/-]

Предупреждения: 75
Цитата:
Сообщение от Einhorn Посмотреть сообщение
kuzyan, ну поначалу всем все ненравиться) рецензент еще незнал, что игра станет легендой
во, смотрите, господин Эйнхорн написал крайне интересную вещь, не догадываясь впрочем об этом. Игра не станет тем-то тем-то еще, они еще не знали. Ее нельзя критиковать, если она стала тем-то тем-то. Шаблонность мнения так и прыщет.

Интересно, а таких как Einhorn, личностями то назвать хоть можно, или они безликие серые кальки с общего мнения окружающих.
Karno вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 00:07   #1973
Опытный игрок
 
Аватар для kuzyan
 
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 1,294
Репутация: 188 [+/-]
Xsy, на Даггер уже не гони. Вот это реально великая игра. Начал в нее играть со скептичным настроем, начитавшись какая она забагованная, тормознутая, неоптимизированная и т.д. Но уже выполнив пару квестов, осознал размах и в то же время простоту мышления разрабов тех времен. А багов там по моему не больше чем в Обле (в ней я их вообще не заметил).

В Обле я пока вижу только одну вещь, без которой игра была бы бесспорно лучше. Это маркер. Включив его в игру, разрабы видимо так решили бороться с многочасовыми блужданиями по подземельям. Но в итоге и это не помогло, т.к. лично у меня самые негативные впечатления от 4 части это именно блуждание по подземельям. Я бы на месте разрабов просто уменьшил бы их протяженность и разветвленность. А на поверхности была же нормальная система, когда любой непись мог легко сориентировать нас по компасу.

Ну и пару слов о Морровинде.
Лучше бы разрабы вместо него выпустили Облу в 2002, а Морр попридержали бы до выхода видеокарт следующего поколения. Классический Обливион нормально бы прокатил на архаичной графике, а вот всеобщая угловатая, прямолинейная и низкополигональная графа Морровинда всю его загадочную самобытность превращает по большей части, извините, в уродство.
kuzyan вне форума  
Отправить сообщение для kuzyan с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 00:57   #1974
Заблокирован
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 4,342
Репутация: 540 [+/-]

Предупреждения: 75
kuzyan,
вы глупый человек
Цитата:
Сообщение от kuzyan Посмотреть сообщение
тормознутая, неоптимизированная
да, крайне актуальны такие мнения для игры 1996 года.
Цитата:
Сообщение от kuzyan Посмотреть сообщение
А багов там по моему не больше чем в Обле (в ней я их вообще не заметил).
с фиксами за 15 лет все более-менее, но "баггерфол" заслужил себе такую славу в первые годы после выхода.
Цитата:
Сообщение от kuzyan Посмотреть сообщение
Включив его в игру, разрабы видимо так решили бороться с многочасовыми блужданиями по подземельям. Но в итоге и это не помогло, т.к. лично у меня самые негативные впечатления от 4 части это именно блуждание по подземельям. Я бы на месте разрабов просто уменьшил бы их протяженность и разветвленность.
вообще то, для ориентировки в подземельях достаточно одной локальной карты.

Маркер был введен из-за моря критики по поводу поиска локации или места вслепую в Морре.
Цитата:
Сообщение от kuzyan Посмотреть сообщение
Классический Обливион нормально бы прокатил на архаичной графике, а вот всеобщая угловатая, прямолинейная и низкополигональная графа Морровинда всю его загадочную самобытность превращает по большей части, извините, в уродство.
"много капетанства о том, что важна не техническая сторона графики игры, а общая стилизация под сеттинг в этой самой картинке"
Karno вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 01:45   #1975
Опытный игрок
 
Аватар для kuzyan
 
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 1,294
Репутация: 188 [+/-]
Karno, ох и тяжко с тобой.
Цитата:
Сообщение от Karno Посмотреть сообщение
вообще то, для ориентировки в подземельях достаточно одной локальной карты.

Маркер был введен из-за моря критики по поводу поиска локации или места вслепую в Морре.
Такой локальной карты как в Даггере (морские узлы) - явно не достаточно.

Длиннющие ветвистые многоуровневые подземелья в бесчисленном количестве вообще не нужны.
Подземелья то и в Обле надоедают, хотя там точно знаешь куда бежать - до маркера.

P.S. На всякий случай напомню, что я не первый день и не первый год обсуждаю аспекты тес3 и тес4, в том числе и на этом форуме, перечитал кучу разных мнений по поводу графики, стилистики и внутреннего содержания игр. Не надо мне разъяснять среднестатистическое мнение. При высказывании своего мнения я его учитываю.
kuzyan вне форума  
Отправить сообщение для kuzyan с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 01:51   #1976
Заблокирован
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 4,342
Репутация: 540 [+/-]

Предупреждения: 75
Цитата:
Сообщение от kuzyan Посмотреть сообщение
ох и тяжко с тобой.
На всякий случай напомню, что я не первый день и не первый год обсуждаю аспекты тес3 и тес4, в том числе и на этом форуме, перечитал кучу разных мнений по поводу графики, стилистики и внутреннего содержания игр. Не надо мне разъяснять среднестатистическое мнение. При высказывании своего мнения я его учитываю.
а я на всякий случай вам напоминаю, что вы глупый человек, и иногда, свое мнение, лучше приберечь при себе.

Стилистика это стилистика. Она либо есть, либо нет, количество полигонов и качество моделей тут сразу отступает на второй план.
Цитата:
Сообщение от kuzyan Посмотреть сообщение
Такой локальной карты как в Даггере (морские узлы) - явно не достаточно.
лол, в Морре уже все было сделано в этом плане, Даггер это история.
Karno вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 02:03   #1977
Опытный игрок
 
Аватар для kuzyan
 
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 1,294
Репутация: 188 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Karno Посмотреть сообщение
лол, в Морре уже все было сделано в этом плане, Даггер это история.
Значит не все было сделано раз маркер придумали.

P.S. попробуй хотя б на пару секунд представить, что это пишет умный человек, а ты его не правильно понимаешь и каверкаешь его мысли. А то у тебя некторые посты не в тему вообще.
kuzyan вне форума  
Отправить сообщение для kuzyan с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 02:58   #1978
Заблокирован
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 4,342
Репутация: 540 [+/-]

Предупреждения: 75
Цитата:
Сообщение от kuzyan Посмотреть сообщение
P.S. попробуй хотя б на пару секунд представить, что это пишет умный человек, а ты его не правильно понимаешь и каверкаешь его мысли. А то у тебя некторые посты не в тему вообще.
у, не, не собираюсь и не буду.

вот смотри - я тебе сказал выше почему маркер ввели - многие места по описанию типа "через горы до перекрестка и направо до кургана, после дальше в долину" вызывали много гемора во время поиска этого самого места. Морр и бфесду в свое время за это хоршо попинали, и она ввела в Обле маркер. Подземелья тут вообще не причем - и на мое замечание что локальная карта и так была в Морре неплоха и по ней можно было ориентироваться спокойно там, ты что-то промямлил "не все было сделано раз маркер придумали".

Ты глупый человек, у тебя поверхностное мышление ребенка.
Karno вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 12:38   #1979
Опытный игрок
 
Аватар для kuzyan
 
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 1,294
Репутация: 188 [+/-]
Karno, вынь бананы из ушей и не неси бред. Я не мямлю, а четко и ясно спрашиваю: зачем в подземельях поставили маркер, если в них и так было хорошо ориентироваться ?

Какое тебе дело до моего мышления, какая тебе разница ребенок я или нет. Твоего мнения по этому поводу никто не спрашивал и оно никого не интересует.
kuzyan вне форума  
Отправить сообщение для kuzyan с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 13:45   #1980
Заблокирован
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 4,342
Репутация: 540 [+/-]

Предупреждения: 75
Цитата:
Сообщение от kuzyan Посмотреть сообщение
зачем в подземельях поставили маркер, если в них и так было хорошо ориентироваться ?
Затем, что маркер везде есть и действует в игре (в т.ч. и в подземельях), но это не значит, что он добавлен в игру из-за ориентировки в них.

Допирает?
Цитата:
Сообщение от kuzyan Посмотреть сообщение
Какое тебе дело до моего мышления, какая тебе разница ребенок я или нет. Твоего мнения по этому поводу никто не спрашивал и оно никого не интересует.
Солнышко, если бы ты свое убогое мнение держал бы при себе, то действительно, дело твое, думай как хочешь, но ты эту примитивщину вываливаешь сюда коричневой массой на общее обозрение.

Допирает?
Karno вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 01:24.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования