![]() |
| ||||||
The Elder Scrolls Обсуждение игр серии The Elder Scrolls, решение технических проблем |
|
Результаты опроса: Да будут холивары! Ваш выбор? | |||
The Elder Scrolls: Arena |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 1.09% |
The Elder Scrolls II: Daggerfall |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 3.83% |
An Elder Scrolls Legend: Battlespire |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 0.55% |
The Elder Scrolls Adventures: Redguard |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 1.64% |
The Elder Scrolls III: Morrowind (Tribunal,Bloodmoon) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
79 | 43.17% |
The Elder Scrolls IV: Oblivion (Knights of the Nine,Shivering Isles) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
51 | 27.87% |
The Elder Scrolls V: Skyrim |
![]() ![]() ![]() ![]() |
102 | 55.74% |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 183. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Chaotic Bobr
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 3,040
Репутация: 744
|
Какая ваша любимая игра серии The Elder Scrolls?Лично моя Morrowind,потому что в ней мне нравится всё и сюжет,и геймплэй и т.д.
При высказывании своего мнения, касательно выбора и любимой игры/игры серии, которая вам менее всего понравилась, пишем и аргументируем его в развернутом виде. В противном случае оно будет считаться флудом со всеми отсюда вытекающими… Результаты старого опроса (1.05.2011): Скрытый текст: Последний раз редактировалось >Luxor<; 11.04.2012 в 11:57. |
||
![]() |
|
![]() |
#1961 | ||
Игрок
Регистрация: 25.10.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 812
Репутация: 147
|
Скрытый текст: Для меня любимая все же Моррка, т.к. это была одна из первых моих игр на ПК и первая РПГ, да и вообще времени свободного больше было, так что я просто бегал и любовался. Помню у меня еще тетрадка специальная была, я там записывал всякие указания НПС (Иди на запад до камня, потом сверни налево...), потому что в дневнике все таки некоторые детали не записывались
__________________
"Помогать людям можно разными способами. Можно лечить пациентов, а можно казнить негодяев" - Мордин Солус, МЕ2 "Commander Shepard is what happens when Duke Nukem and Chuck Norris have a baby." - Комментарий с Youtube |
||
![]() |
|
![]() |
#1962 | ||
Юзер
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: Варанас
Сообщений: 145
Репутация: 55
|
Определённо Обливион. Отличная графика, интересный сюжет. Множество увлекательных квестов. Обливион - одна из лучших и популярных РПГ мира.
|
||
![]() |
|
![]() |
#1966 | ||
Новичок
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: dreadnought.gif
Сообщений: 30
Репутация: 11
|
Скачал вот ООО неделю назад. ИМХО, ничего особенного. Сначала было интересно, но сугубо в плане "что новенького". Потом уже играл только из-за банальной жажды наживы. Вывод - на мой взгляд, проблема игры не в балансе, а гораздо глубже - в отсутствии абстрактной "атмосферы", что была в морике
__________________
"И сказали мне, что дорога эта приведет меня к океану смерти, и с полпути я свернул обратно. И с тех пор тянутся передо мной все кривые, глухие окольные тропы..." (с) Последний раз редактировалось Magicstorm; 15.12.2010 в 13:56. |
||
![]() |
|
![]() |
#1968 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 1,294
Репутация: 188
|
Почитал тут впечатления о Морровинде на форумах за 2002-2003г.г.
Подумал, что объективности ради можно сюда их поместить. К тому же они не без юмора и один в один похожи на претензии к Обливиону. Больше всего боюсь, что через год тоже самое будут писать про Скайрим. Скрытый текст: Интересно, что еще в девяностых разрабы продумывали не только Морр, но и Облу с выходом в 2002г. ! Скрытый текст: |
||
![]() |
|
![]() |
#1969 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,707
Репутация: 495
|
kuzyan, ну поначалу всем все ненравиться) рецензент еще незнал, что игра станет легендой
__________________
They say that life's a carousel Spinning fast, you've got to ride it well The world is full of Kings and Queens Who blind your eyes and steal your dreams It's Heaven and Hell, oh well.. |
||
![]() |
|
![]() |
#1970 | ||
Игроман
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,159
Репутация: 318
|
Упорный ты дядька! Так отстаивать Обливион, это ж надо!
Ну во первых попробую прокомментировать высказывания "обиженных даггерфольщиков". Скрытый текст:
__________________
На всякую глупость, баги и нелепости в игре - можно сказать: "Это просто такой прикол разработчиков!" |
||
![]() |
|
![]() |
#1971 | ||
tu-tu-ruu~
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 2,759
Репутация: 839
|
Xsy, Дело совсем не в том что ты написал. Дело в олдфагах, черт их подери. Тогда было модно клеймить Морровинд за непохожесть на Даггер, теперь Обливион за непохожесть на Морроувинд, потом, вероятно, будут опускать Скайрим перед Обливионом. Но от этого ни одна из этих игр не теряет своей легендарности, потому что в каждой есть что-то особенное. А именно атмосфера. Вот например, для меня, в Морре царит атмосфера, какой-то загадочности, пугающей неизвестности. А в Обливионе, как мне показалось, очень уютная атмосфера, наверно даже теплая. И поэтому мне обе эти игры нравятся, и мне полностью плевать на все эти разбирания по косточкам. Т.к. я нашел в них что-то для себя, пусть это и были несколько разные находки.
|
||
![]() |
|
![]() |
#1972 | ||
Заблокирован
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 4,342
Репутация: 540
Предупреждения: 75
|
Цитата:
Интересно, а таких как Einhorn, личностями то назвать хоть можно, или они безликие серые кальки с общего мнения окружающих. |
||
![]() |
|
![]() |
#1973 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 1,294
Репутация: 188
|
Xsy, на Даггер уже не гони. Вот это реально великая игра. Начал в нее играть со скептичным настроем, начитавшись какая она забагованная, тормознутая, неоптимизированная и т.д. Но уже выполнив пару квестов, осознал размах и в то же время простоту мышления разрабов тех времен. А багов там по моему не больше чем в Обле (в ней я их вообще не заметил).
В Обле я пока вижу только одну вещь, без которой игра была бы бесспорно лучше. Это маркер. Включив его в игру, разрабы видимо так решили бороться с многочасовыми блужданиями по подземельям. Но в итоге и это не помогло, т.к. лично у меня самые негативные впечатления от 4 части это именно блуждание по подземельям. Я бы на месте разрабов просто уменьшил бы их протяженность и разветвленность. А на поверхности была же нормальная система, когда любой непись мог легко сориентировать нас по компасу. Ну и пару слов о Морровинде. Лучше бы разрабы вместо него выпустили Облу в 2002, а Морр попридержали бы до выхода видеокарт следующего поколения. Классический Обливион нормально бы прокатил на архаичной графике, а вот всеобщая угловатая, прямолинейная и низкополигональная графа Морровинда всю его загадочную самобытность превращает по большей части, извините, в уродство. |
||
![]() |
|
![]() |
#1974 | ||
Заблокирован
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 4,342
Репутация: 540
Предупреждения: 75
|
kuzyan,
вы глупый человек да, крайне актуальны такие мнения для игры 1996 года. Цитата:
Цитата:
Маркер был введен из-за моря критики по поводу поиска локации или места вслепую в Морре. "много капетанства о том, что важна не техническая сторона графики игры, а общая стилизация под сеттинг в этой самой картинке" |
||
![]() |
|
![]() |
#1975 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 1,294
Репутация: 188
|
Karno, ох и тяжко с тобой.
Цитата:
Длиннющие ветвистые многоуровневые подземелья в бесчисленном количестве вообще не нужны. Подземелья то и в Обле надоедают, хотя там точно знаешь куда бежать - до маркера. P.S. На всякий случай напомню, что я не первый день и не первый год обсуждаю аспекты тес3 и тес4, в том числе и на этом форуме, перечитал кучу разных мнений по поводу графики, стилистики и внутреннего содержания игр. Не надо мне разъяснять среднестатистическое мнение. При высказывании своего мнения я его учитываю. |
||
![]() |
|
![]() |
#1976 | ||
Заблокирован
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 4,342
Репутация: 540
Предупреждения: 75
|
Цитата:
![]() Стилистика это стилистика. Она либо есть, либо нет, количество полигонов и качество моделей тут сразу отступает на второй план. лол, в Морре уже все было сделано в этом плане, Даггер это история. |
||
![]() |
|
![]() |
#1977 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 1,294
Репутация: 188
|
Значит не все было сделано раз маркер придумали.
P.S. попробуй хотя б на пару секунд представить, что это пишет умный человек, а ты его не правильно понимаешь и каверкаешь его мысли. А то у тебя некторые посты не в тему вообще. |
||
![]() |
|
![]() |
#1978 | ||
Заблокирован
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 4,342
Репутация: 540
Предупреждения: 75
|
Цитата:
вот смотри - я тебе сказал выше почему маркер ввели - многие места по описанию типа "через горы до перекрестка и направо до кургана, после дальше в долину" вызывали много гемора во время поиска этого самого места. Морр и бфесду в свое время за это хоршо попинали, и она ввела в Обле маркер. Подземелья тут вообще не причем - и на мое замечание что локальная карта и так была в Морре неплоха и по ней можно было ориентироваться спокойно там, ты что-то промямлил "не все было сделано раз маркер придумали". Ты глупый человек, у тебя поверхностное мышление ребенка. |
||
![]() |
|
![]() |
#1979 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 1,294
Репутация: 188
|
Karno, вынь бананы из ушей и не неси бред. Я не мямлю, а четко и ясно спрашиваю: зачем в подземельях поставили маркер, если в них и так было хорошо ориентироваться ?
Какое тебе дело до моего мышления, какая тебе разница ребенок я или нет. Твоего мнения по этому поводу никто не спрашивал и оно никого не интересует. |
||
![]() |
|
![]() |
#1980 | ||
Заблокирован
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 4,342
Репутация: 540
Предупреждения: 75
|
Цитата:
Допирает? Цитата:
Допирает? |
||
![]() |
|
![]() |
|
|