Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.12.2010, 20:15   #101
Юзер
 
Аватар для M@D_pilot
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: Йошкар-Ола/Новомосковск
Сообщений: 201
Репутация: 10 [+/-]
К сожалению единственный сайт на котором можно пообщаться с О.М. и Ко - http://forum.1cpublishing.eu/ на ветке форума, посвященной Илу (естественно ток на англ., м/б в личку по русски и можно писать)

Добавлено через 7 минут
"если говорить о серьёзных авиасимуляторах, а не о трехкопеечных аркадных полеталках, которые я и к сабж'жанру-то отнести не могу, хотя многие умудряются... то для жанра любая новая игра будет шагом вперед.. просто как факт, что она появилась на свет. сколко за последние пару лет вышло игр, которые реально можно назвать авиасимулятором? то-то.. печаль."

А як же Райз оф Флайт ?!

Последний раз редактировалось M@D_pilot; 12.12.2010 в 20:22. Причина: Добавлено сообщение
M@D_pilot вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.12.2010, 20:54   #102
Юзер
 
Аватар для Shpak
 
Регистрация: 01.12.2005
Сообщений: 328
Репутация: 57 [+/-]
Цитата:
Сообщение от M@D_pilot Посмотреть сообщение
А як же Райз оф Флайт ?!
то бишь "война в небе". знаю, летал, но давно не заходил, хотя апдейтер запускаю иногда. и? в чем вопрос собственно?
хотя наверное понял.. говоря: "сколко за последние пару лет вышло игр, которые реально можно назвать авиасимулятором? то-то.. печаль.", я не имел ввиду, что их не было совсем уж. но все думаю согласятся, пальцев одной руки (и то не всех ) хватит их пересчитать. сравнивать со шквалом разномастных игр и игрулек, выходящих в остальных жанрах, даже смысла нет.
__________________
Shit happens ©Форрест Гамп.
Shpak вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.12.2010, 23:32   #103
Юзер
 
Аватар для WAR_RUSSIAN
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: С Урала мы
Сообщений: 421
Репутация: 25 [+/-]
просто из за всей этой информации что ОМ подавал я и не понял что он хочет добиться в своем проекте . Он охотно показывает что можно даже груз у машинок менять ,щеголяет ленточками на пушках, графикой, и тем что самолеты типа как и снаружи так и внутри сделаны по чертежам с заводов , что у них самое навороченные в плане моделирования двигатели, и.т.д. И мне не понятно ведь того же BF-109 куча модификаций например есть с разными двигателями и.т.д. будут ли учитываться различай в версиях будет ли скажем Jamo 210 менее надежен чем скажем DB601 итд , будут ли сказываться в управлении изменения центровки самолета ??? из за расхода топлива??? Не понятна мне стратегия ?? все эти навороты только для того что бы смотрелось круто ??? или это реально работает ?
Как будет режим обучения ведь если у него все так круто и работает научить даже правильно дроссель на BF109 регулировать не просто. По этому то что что так круто звучит мол "по чертежам с завода" Это только что бы визуально смотрелся что ли ? и просто "офегительно" ?
Пример : В DCS KA-50 если вертолету попадают в Двигатель и он отказывает. То внешне видно что он пробит там и.т.д. Дым . И начинается борьба с машиной за ее жизнь. Приборы бесятся по приборам обороты упали горит сигнал ПОЖАР ПРАВОГО ДВИГАТЕЛЯ . сразу же шаг винта уменьшаешь и чуть пикируеш что бы обороты винта не потерять иначе один движок не сдюжет ,при этом все вытикающие сразу наступают потеря некоторых функций оружия итд. Т.е смоделирована работа вертолета полностью ,Будит ли на таком уровне у ОМ смоделирована система скажем работы Спитфаера ??? если да то снимаю шляпу а если как в ил 2 ..тока "офигительно" то печально.
И мне не понятно что значит фраза его " При разработке мы учитывали весь наш опыт с ИЛ-2" -Какой опыт? самолеты там были смоделированы схематично ,летная модель тоже ,проработки систем там не было, графике то же .
Ведь Ом не гвоорит таких фраз: " Летная модель у нас соответствует оригиналу и тестировалась любителями авиаторами которые летали на остававшийся самолетах , а по тем самолетам которых уже нет мы консультировались у ветеранов ВОВ или историков" ," В нашем проекте полностью реализованы все системы самолета по чертежам и документам производителей" Т.Е. ОНИ заявляли что кокпиты у них реализованы а не системы.
Одним все это ОЧЕНЬ настораживает

Последний раз редактировалось WAR_RUSSIAN; 12.12.2010 в 23:48.
WAR_RUSSIAN вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 00:59   #104
Юзер
 
Аватар для Fridrih
 
Регистрация: 28.03.2009
Адрес: Вятка
Сообщений: 332
Репутация: 22 [+/-]
Цитата:
Сообщение от WAR_RUSSIAN Посмотреть сообщение
То что на игромире все попадали на сим-режиме, это говорит что есть предпосылки к первому.
Что то я видел только обратные комменты)
Цитата:
Сообщение от WAR_RUSSIAN Посмотреть сообщение
Ведь если равнять ИЛ-2 то ИЛ-2 то как раз ни какой не симулятор
Илу уже почти 10 лет. На МОМЕНТ СОЗДАНИЯ это был СИМУЛЯТОР. И я посмотрю, как вы в бою будете вручную все переключать) А в остальном кликабельность уже обещана.
Цитата:
Сообщение от WAR_RUSSIAN Посмотреть сообщение
для тех кто хочет летая с 3 кнопками и рычагом управления двигателем считать себя крутым пилотом.
Ощущение себя крутым пилотом и являться им совершенно разные вещи, и второе с "3 кнопками и рычагом управления двигателем" практически не совместимо

Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от WAR_RUSSIAN Посмотреть сообщение
И мне не понятно ведь того же BF-109 куча модификаций например есть с разными двигателями и.т.д.
С какими?) Не путайте Эмили с поздними густавами. В рамках одной серии(Е-4 к примеру) различий в двигле не было. Подмодификации с другим двиглом обозначались отдельно(109 Е-7Z в Иле к примеру).
Так что будут, еще как, и это даже в иле имело место.
Цитата:
Сообщение от WAR_RUSSIAN Посмотреть сообщение
будут ли учитываться различай в версиях будет ли скажем Jamo 210 менее надежен чем скажем DB601 итд
Заявлены только Ешки, а они поголовно шли с 601м

Цитата:
Сообщение от WAR_RUSSIAN Посмотреть сообщение
будут ли сказываться в управлении изменения центровки самолета ??? из за расхода топлива???
Это даже в иле есть.

Цитата:
Сообщение от WAR_RUSSIAN Посмотреть сообщение
проработки систем там не было
Была, еще как. Только илу опять же уже почти 10 лет... вы чего хотите от старичка? Того что новые то движки на современных машинах не всегда просчитать могут?

Цитата:
Сообщение от WAR_RUSSIAN Посмотреть сообщение
сразу же шаг винта уменьшаешь и чуть пикируеш что бы обороты винта не потерять иначе один движок не сдюжет
В иле опять же при пробитом движке так то надо с умом работать, он и проработает дольше.

Цитата:
Сообщение от WAR_RUSSIAN Посмотреть сообщение
а если как в ил 2
Блин ну было это все еще в Ил-2, конечно не на современном уровне, но насколько это было возможно НА МОМЕНТ ЕГО СОЗДАНИЯ.
Цитата:
Сообщение от WAR_RUSSIAN Посмотреть сообщение
Какой опыт? самолеты там были смоделированы схематично ,летная модель тоже ,проработки систем там не было, графике то же .
Графики не было??? Вы издеваетесь? Для своего времени в нем была отличная графика, да он и сейчас смотрится и играется без слез, в отличие от других игр 2001-2003 годов...
А опыт... опыт Ил-2 есть, и он явно заложен в БоБ - ошибки и успехи, все это явно учтено.
Цитата:
Сообщение от WAR_RUSSIAN Посмотреть сообщение
Ведь Ом не гвоорит таких фраз: " Летная модель у нас соответствует оригиналу и тестировалась любителями авиаторами которые летали на остававшийся самолетах
Мда... ну так то говорил <_< в особенности в отношении Су-26. А современные леталки... ну это же во многом реплики, или с другим двиглом/топливом/пилотом(современные пилоты врят ли сделают и половину того что нужно, ибо аппарат то так то жалко...)
Цитата:
Сообщение от WAR_RUSSIAN Посмотреть сообщение
ОНИ заявляли что кокпиты у них реализованы а не системы.
Вы там что через 10 строк читаете? Все заявлено, в том числе работа СИСТЕМ.

Все что вами перечислено есть даже в Иле, пусть и не в идеальном виде, а уж в БоБе они точно будут, и явно на новом уровне

Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от WAR_RUSSIAN Посмотреть сообщение
самолеты там были смоделированы схематично
Вы симы его времен видели?))) Я вот видел... В Иле мягко говоря были на тот момент прекраснейшие модели

Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от WAR_RUSSIAN Посмотреть сообщение
летная модель тоже
Обсуждалось много раз. Все в иле с летной моделью нормально, особенно опять же на момент создания.
В том же МСФС даже штопора нет

Последний раз редактировалось Fridrih; 13.12.2010 в 01:21. Причина: Добавлено сообщение
Fridrih вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 02:25   #105
Юзер
 
Аватар для WAR_RUSSIAN
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: С Урала мы
Сообщений: 421
Репутация: 25 [+/-]
Ан нет уважаемый Fridrih я позволю себе не согласиться с вами.
1.Вы утверждаете что ИЛ-2 для своего времени был прогрессивен и что можно брать с него опыт. С пунктом что для своего года выпуска это был прорыв я с вами согласен.
НО вот согласиться с тем что опыт ИЛ-2 в техническом плане как то поможет создать игру нового поколения в техническом плане я сильно сомневаюсь.
Я играл в ИЛ-2 и могу сказать что летная модель там очень слабенькая и системы очень поверхностно сделаны ,ДА для СВОЕГО времени это было нечто. Но новая игра по словам самого ОМ это совсем другой уровень, он ведь сравнивал реализацию двигателя с уровнем ведущих авто производителей??? .
В Ил-2 не было понятие мощности двигателя были обороты и все. двигатель перегревался якобы об этом писалось и все. Самой температуры я не видел сколько не играл.В двигателях самолетов ИЛ-2 не учитывалась потеря мощности на высотах. Вопрос не в том что этого всего не будет, конечна будет НО вопрос как они это реализуют.
У меня сложилось впечатление что кликабельная кабина это просто дань моде а не необходимость ,что не надо будет учить все приборы и тумблеры .
Я сказал о том что Маддокс сильно много говорит о движке итд но не гвоорит о самих самолетах. Например оч. странно что не показали на презентаций работу как раз этой самой крутой реализации двигателя ,зато показали что самолет стареет что ИМХО в принципе излишество. Оч много о каких то вещах,мелких фитчах и оч мало о бое о геимплее. Нет фраз типа: " вот раньше например у нас в ил-2 что бы зайти на противника надо было вот так ,а теперь у нас вот это и вот это" , Зато оч много всяких "дырок в фонаре" "скотча на пушках" "старения " итд. И очень Надеюсь что ОМ не говорил о том что я сейчас перечислил потому что пока не готово и потому что на презентации журналюги и нубы бы просто не оценили,а не потому что в уровне реализации боя новая игра не ушла от ИЛ-2 в плане реализма и симулятора.
И вопрос от куда у Вас столько данных что только Е заявленный А какие модификации 3-4???
где можно прочитать про "Все заявлено, в том числе работа СИСТЕМ."???
Когда я говорил что схематично я имел в виду системы самолета а не 3D модели то что в свое время ИЛ-2 был передовой в графике мне известно.
Мне бы не хотелось равнять новую игру с МСФС или с ИЛ-2 потому что это простите "бородатые " игры сделанные по старым "лекалам" и рассчитанные на компьютеры того времени.
И "Битва за Британию" по какой год освещается там и BF-109F были и джае G и "фокеры" там тоже летали в 43 по моему уже точно были. В связи с этим информация только о Е выглядит странно.
В общем надеемся на лучшее готовимся к худшему.

Последний раз редактировалось WAR_RUSSIAN; 13.12.2010 в 14:57.
WAR_RUSSIAN вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 14:51   #106
Юзер
 
Аватар для Fridrih
 
Регистрация: 28.03.2009
Адрес: Вятка
Сообщений: 332
Репутация: 22 [+/-]
Цитата:
Сообщение от WAR_RUSSIAN Посмотреть сообщение
И "Битва за Британию" по какой год освещается там и BF-109F были и "фокеры" там тоже летали в 43 по моему уже точно???.
Так то только лето-осень 1940го... там Емели седьмые то вроде почти не засветились, какие уж Фридрихи с фоками...
Цитата:
Сообщение от WAR_RUSSIAN Посмотреть сообщение
И вопрос от куда у Вас столько данных что только Е заявленный А какие модификации 3-4???
Дак на сухом проговаривалось не раз и не два.
Не помню точно, но вроде оговаривались Е-1, Е-3, под вопросом Е-4, плюс бомбовые модификации.

Цитата:
Сообщение от WAR_RUSSIAN Посмотреть сообщение
где можно прочитать про "Все заявлено, в том числе работа СИСТЕМ."???
Не раз и не два сказано на сухом...
К примеру, из "избранного", одно из многих
Скрытый текст:
Этот апдейт разработки будет посвящен деталям модели повреждений. В случае если повреждения, такие как серьезные повреждения плоскостей, отрыв отдельных частей, или потеря крышек капота (и т. п.) будут получены во время полета, аэродинамика также изменится.

http://files.games.1c.ru/il2pict/Ju-88A-1_10.jpg
http://files.games.1c.ru/il2pict/Ju-88A-1_15.jpg
http://files.games.1c.ru/il2pict/ScreenShot001.jpg
http://files.games.1c.ru/il2pict/ScreenShot007.jpg

Скрытый текст:
Скриншоты внутренней конструкции Bf-109, которые демонстрируют сложность работы и для понимания сколько времени нам нужно потратить на разработку. Пример: можно смоделировать до 20 различных вариантов повреждения только двигателя.

http://files.games.1c.ru/il2pict/ScreenShots_001.jpg
http://files.games.1c.ru/il2pict/ScreenShots_002.jpg

Зы сообщению три года...


Цитата:
Сообщение от WAR_RUSSIAN Посмотреть сообщение
Самой температуры я не видел сколько не играл.
Очень интересно как ее можно увидеть)

Цитата:
Сообщение от WAR_RUSSIAN Посмотреть сообщение
В Ил-2 не было понятие мощности двигателя были обороты и все.
Я бы так не сказал... обороты кстати не всегда падают пропорционально падению мощности
Цитата:
Сообщение от WAR_RUSSIAN Посмотреть сообщение
Когда я говорил что схематично я имел в виду системы самолета
Насколько это было возможно на то время. И сейчас не все можно в полном объеме реализовать.
Цитата:
Сообщение от WAR_RUSSIAN Посмотреть сообщение
НО вот согласиться с тем что опыт ИЛ-2 в техническом плане как то поможет создать игру нового поколения в техническом плане я сильно сомневаюсь.
Не все НЕ умеют учиться на своих ошибках... Опыт удачных и НЕ удачных решений, опыт того, как это лучше сделать, на основе предыдущей работы. Такой опыт позволяет обходить простейшие ошибки начинающих, ты уже знаешь что это и с чем это едят и можно легко отбросить одно и взять на вооружение другое, потому что знаешь, что первое уже не катит.

Цитата:
Сообщение от WAR_RUSSIAN Посмотреть сообщение
Нет фраз типа: " вот раньше например у нас в ил-2 что бы зайти на противника надо было вот так ,а теперь у нас вот это и вот это"
А как можно еще зайти на противника?) Если про ботов, то их обещают, да впрочем уже показывали много более умными.
Цитата:
Сообщение от WAR_RUSSIAN Посмотреть сообщение
потому что пока не готово
Либо нельзя. ОМ уже не раз говорил на сухом, что он многое не показывает из-за коммерческой тайны.

Цитата:
Сообщение от WAR_RUSSIAN Посмотреть сообщение
Например оч. странно что не показали на презентаций работу как раз этой самой крутой реализации двигателя
А как ее должны вам показать? И уж журналистам то это точно в последнюю очередь интересно
Fridrih вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 15:26   #107
Юзер
 
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 225
Репутация: 30 [+/-]
и как это вы температуры не видели,если в каждой кабине есть датчик и он ее показывает. или только на внешних видах летали? шаг винта, магнето, на ранних ВВС тоже пашет. двигло у ме109 гораздо менее живуче,чем у 110 и фоки. все это есть в ил-2. да,еще в некоторых моделях есть датчик температуры за бортом-тоже пашет. и сли на него посмотреть, то можно прикинуть какой радиатор ставить.

Добавлено через 19 минут
живучесть движка от количества попаданий также имеет место. смотря сколь и из чего попадут-можно слегка задымить и еще доволь долго лететь, а бывает так врежут, что капут приходит довольно быстро или сразу.

Последний раз редактировалось 13horse; 13.12.2010 в 15:45. Причина: Добавлено сообщение
13horse вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 16:58   #108
Юзер
 
Аватар для WAR_RUSSIAN
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: С Урала мы
Сообщений: 421
Репутация: 25 [+/-]
Ладно поживем увидим. Дай бог что бы мои срахи и недоверие не оправдались.

Последний раз редактировалось WAR_RUSSIAN; 13.12.2010 в 17:18.
WAR_RUSSIAN вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 19:44   #109
Юзер
 
Аватар для M@D_pilot
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: Йошкар-Ола/Новомосковск
Сообщений: 201
Репутация: 10 [+/-]
Насчет того, что кликабельный кокпит - дань моде позволю себе не согласиться, т.к. еще в ДЖЕЙНовской USAF кликабельный кокпит был, а то, что современные авиасимы используют его (кроме RoF), скорее дань технологическому прогрессу - м/б только сейчас появилась возможность реализации потенциала подобной фичи в полной мере.
M@D_pilot вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 20:12   #110
Юзер
 
Аватар для WAR_RUSSIAN
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: С Урала мы
Сообщений: 421
Репутация: 25 [+/-]
да нужен кокпит к годалке не ходи , от ка50 совсем другие ощущения .
но вот исходя из вот этой ветки:
http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=55963
понятно что нас ждет чисто коммерчески проект((((
WAR_RUSSIAN вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 21:52   #111
Юзер
 
Аватар для Fridrih
 
Регистрация: 28.03.2009
Адрес: Вятка
Сообщений: 332
Репутация: 22 [+/-]
Цитата:
Сообщение от WAR_RUSSIAN Посмотреть сообщение
но вот исходя из вот этой ветки:
http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=55963
понятно что нас ждет чисто коммерчески проект((((
ВСЕ симы сейчас ЧИСТО КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ, только создаются они людьми, любящими свое дело.
Иначе сейчас нельзя... Да и я не вижу ничего плохого в коммерческом проекте, это даст шанс проекту развиваться, и вполне возможно даже получить наш родимый, восточный фронт, сделанный на новом уровне.
А в остальном... ОМ просто не может сделать поделку типа убогого КХ, он не хочет, да и не может этого. Он знает, что такое боевой сим, он знает, что такое качественный симулятор, и он опять же явно всеми силами пытается претворить свою мечту о самом лучшем симе в жизнь. ИМХО
Fridrih вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 22:33   #112
Юзер
 
Аватар для WAR_RUSSIAN
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: С Урала мы
Сообщений: 421
Репутация: 25 [+/-]
...на мечтателя он не похож.
кликабельнсоть у него мазохизм ((
в этой ветке часто звучат его ответы НЕТ НЕ БУДЕТ.(((
и если почитаете то сами помймете что многое чего не будет
не будет свастики напримеркак и в кх

Последний раз редактировалось WAR_RUSSIAN; 14.12.2010 в 00:08.
WAR_RUSSIAN вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 00:58   #113
Юзер
 
Аватар для Fridrih
 
Регистрация: 28.03.2009
Адрес: Вятка
Сообщений: 332
Репутация: 22 [+/-]
Цитата:
Сообщение от WAR_RUSSIAN Посмотреть сообщение
не будет свастики напримеркак и в кх
Прям таки катастрофа... кстати в иле в дефолте ее так же нет...
Цитата:
Сообщение от WAR_RUSSIAN Посмотреть сообщение
кликабельнсоть у него мазохизм ((
В боевом симе... да мазохизм... в бою вы с этой кликабельностью долго не проживете. Это не МСФС. Для любителей потыкать возможность будет, чего еще надо то?
Цитата:
Сообщение от WAR_RUSSIAN Посмотреть сообщение
в этой ветке часто звучат его ответы НЕТ НЕ БУДЕТ.(((
От вас и звучит) На данный момент "не будет" - скорее не объявлено или не освещено
Fridrih вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 01:21   #114
Юзер
 
Аватар для WAR_RUSSIAN
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: С Урала мы
Сообщений: 421
Репутация: 25 [+/-]
да нет почитайте ветку...НЕ БУДЕТ СОВСЕМ.
кликабильная кабина для боевого сима маст хэв докзанно на серии DCS это новый уровень ,а если еще сенсорный монитор + трек ир то вообще красота. если не хотите можете там так-же на кнопки поставить .
Смешно про свастику честно. Причем не потому что ОМ не сделал,а вообще отношение в мире .
Я лично не понимаю зачем тогда городить весь этот огород с кокпитами навороченными если там нет кликабельности??? причем BF-109 это не A-10C )) и кнопок там НА МНОГО меньше и проще все.
во общем опять "бес штанов и в галстуке"
WAR_RUSSIAN вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 02:12   #115
Юзер
 
Аватар для Fridrih
 
Регистрация: 28.03.2009
Адрес: Вятка
Сообщений: 332
Репутация: 22 [+/-]
Цитата:
Сообщение от WAR_RUSSIAN Посмотреть сообщение
кликабильная кабина для боевого сима маст хэв докзанно на серии DCS это новый уровень
Одно дело вертолет, совсем другое плотный виражный бой на спите/109м/хуре/стодесятке... за противником надо следить, а не выискивать на мониторе нужный рычаг. Пилоту для этого иногда и взгляд то не надо было отрывать, собственно поэтому и есть индикаторы скорости и управление кнопочками...
Цитата:
Сообщение от WAR_RUSSIAN Посмотреть сообщение
Я лично не понимаю зачем тогда городить весь этот огород с кокпитами навороченными если там нет кликабельности???
УУУ... как все плохо... давно уже обещано, даже в релизе...
Зы... дак движок так то поддерживает модификации, а это значит, что кликабельность можно добавить позже, что и объясняет навороченность, а главная причина этой навороченности - красота и реализм в рамках разумного и визуального

Цитата:
Сообщение от WAR_RUSSIAN Посмотреть сообщение
и кнопок там НА МНОГО меньше и проще все.
На А-10 так то тоже в бою вы не накликаетесь... быстрее отхватите ракету.

Последний раз редактировалось Fridrih; 14.12.2010 в 02:15.
Fridrih вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 10:00   #116
Юзер
 
Аватар для WAR_RUSSIAN
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: С Урала мы
Сообщений: 421
Репутация: 25 [+/-]
да все там нормально в а-10 воевал и неплохо .
к тому же можно назначить кликабельные кнопки на клавиши я же говорю их там не много.
Вы поимите что без кликабельности вы не оцените "борт самолета" как он удобен продуман и.т.д. у Вас не сложиться мнение о том или ином самалете , та же ручка управления автоматическая у FW-190 всей силовой установкой и автоматическая система управления шагом,а у спитфаера нет ,и.т.д.
Зато вот тему подняли "какое должо быть пламя из труб при запуске"
Над "суперзвуком" народ уже тоже стебеться мол ну когда же мы его услышим то .
В прочем теперь почитав форум на сухом мне понятно что делает Маддокс .
А делает он игру с упором на онлаин ,т.е . опять "аэрокваку" как в свое время прозвали ИЛ-2 только теперь очень красивую .
WAR_RUSSIAN вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 10:47   #117
Юзер
 
Аватар для Fridrih
 
Регистрация: 28.03.2009
Адрес: Вятка
Сообщений: 332
Репутация: 22 [+/-]
Цитата:
Сообщение от WAR_RUSSIAN Посмотреть сообщение
т.е . опять "аэрокваку" как в свое время прозвали ИЛ-2 только теперь очень красивую .
Ой ну не надо... ну какая нафиг квака... то что творится на догфайтах... дак это догфайты... это развлекаловка, будь в симе ну прямо наиболее точная симуляция полета, было бы то же самое. Кваку из ила делают вирпилы, а не разрабы.
На проектах более-менее серьезных этого и близко нет.
Цитата:
Сообщение от WAR_RUSSIAN Посмотреть сообщение
Над "суперзвуком" народ уже тоже стебеться мол ну когда же мы его услышим то .
Когда будет готов, тогда и услышим, всему свое время.
Цитата:
Сообщение от WAR_RUSSIAN Посмотреть сообщение
у Вас не сложиться мнение о том или ином самалете
Сложится, еще как, и без кликабельности. А удобность/неудобность я и по иловской кабине понять и прочувствовать могу.
Цитата:
Сообщение от WAR_RUSSIAN Посмотреть сообщение
Вы поимите что без кликабельности вы не оцените "борт самолета" как он удобен продуман и.т.д.
На взлете, в свободное время, пожалуйста, буду только рад, но не в бою, не до того.
Цитата:
Сообщение от WAR_RUSSIAN Посмотреть сообщение
к тому же можно назначить кликабельные кнопки на клавиши я же говорю их там не много.
В чем разница с илом то тогда? просто в возможности мышкой нажать на эту самую "кнопочку" и все. А это уже есть.
Fridrih вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 11:09   #118
Юзер
 
Аватар для M@D_pilot
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: Йошкар-Ола/Новомосковск
Сообщений: 201
Репутация: 10 [+/-]
Насчет оценки удобства кабины при использовании кликабельности... Сомнительное утверждение, т.к. реально оценить удобство её можно только сев в нее . В симе, во всяком случае в наст.вр. вам все равно придется с начала развернуться в направлении нужного вам органа управления (тумблера, кнопки....) и нажать на нее , как правило кликнув мышкой, т.к. сенсорный моник это.... 54 308 428 790 203 478 762 340 052 723 346 983 453 487 023 489 987 231 275 412 390 872 348 47 $ ( ), или делать нешто подобное: http://www.youtube.com/watch?v=eW_7vUtkkwU . Для бомберов подобная весчщ м/б и полезна (полет более размереный), но истребителю это, имхо, мало поможет.

Добавлено через 10 минут
2 WAR_RUSSIAN
При всем к Вам уважении, но фраза "почитав форум на сухом мне понятно что делает Маддокс", как-то... На сухом тоже люди, и их мнение субъективно, как и мое и чье либо еще. "Не делите шкуру НЕ убитого медведя", на вскидку можно оценить что это за игра или пообщавшись с людьми, испытывавшими БоБ на Игромире (но мнение это будет не объективно), или дождавшись ее выхода, и вынеся вердикт самому.

Последний раз редактировалось M@D_pilot; 14.12.2010 в 11:19. Причина: Добавлено сообщение
M@D_pilot вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 13:20   #119
Юзер
 
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 225
Репутация: 30 [+/-]
вот вы тут все спорите-сим или не сим. а кто из вас в сети летает? и на каком сервере? фридриха, вроде, видел. а остальных ну никак не вспомню. я имею в виду ил2, а не к50 и т.д.
13horse вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 15:16   #120
Юзер
 
Аватар для M@D_pilot
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: Йошкар-Ола/Новомосковск
Сообщений: 201
Репутация: 10 [+/-]
А я и не спорю "сим или не сим", я ВЕРЮ и ЗНАЮ, что сим. Насчет того, где летаю отвечу - инет у меня появился совсем недавно, с настройками онлайна еще не разобрался, а курить мануал лень (-_-) (+ скоро грядет период ведра с гвоздями )))), к тому же я все лет 7, что летал, то летал на клаве и против ботов, а джой появился ток недавно, соответственно мне в серьезный онлайн соваться еще рано.
P.S. Кстати, народ подскажите какой-нибудь нубский сервак. Заранее спасибо.
M@D_pilot вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 12:46.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования