|
|
#101 | ||
|
Юзер
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: Йошкар-Ола/Новомосковск
Сообщений: 201
Репутация: 10
|
![]() Добавлено через 7 минут "если говорить о серьёзных авиасимуляторах, а не о трехкопеечных аркадных полеталках, которые я и к сабж'жанру-то отнести не могу, хотя многие умудряются... то для жанра любая новая игра будет шагом вперед.. просто как факт, что она появилась на свет. сколко за последние пару лет вышло игр, которые реально можно назвать авиасимулятором? то-то.. печаль." А як же Райз оф Флайт ?! Последний раз редактировалось M@D_pilot; 12.12.2010 в 20:22. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
#102 | ||
|
Юзер
Регистрация: 01.12.2005
Сообщений: 328
Репутация: 57
|
то бишь "война в небе". знаю, летал, но давно не заходил, хотя апдейтер запускаю иногда. и? в чем вопрос собственно?
хотя наверное понял.. говоря: "сколко за последние пару лет вышло игр, которые реально можно назвать авиасимулятором? то-то.. печаль.", я не имел ввиду, что их не было совсем уж. но все думаю согласятся, пальцев одной руки (и то не всех
__________________
Shit happens ©Форрест Гамп. |
||
|
|
|
|
|
#103 | ||
|
Юзер
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: С Урала мы
Сообщений: 421
Репутация: 25
|
просто из за всей этой информации что ОМ подавал я и не понял что он хочет добиться в своем проекте . Он охотно показывает что можно даже груз у машинок менять ,щеголяет ленточками на пушках, графикой, и тем что самолеты типа как и снаружи так и внутри сделаны по чертежам с заводов , что у них самое навороченные в плане моделирования двигатели, и.т.д. И мне не понятно ведь того же BF-109 куча модификаций например есть с разными двигателями и.т.д. будут ли учитываться различай в версиях будет ли скажем Jamo 210 менее надежен чем скажем DB601 итд , будут ли сказываться в управлении изменения центровки самолета ??? из за расхода топлива??? Не понятна мне стратегия ?? все эти навороты только для того что бы смотрелось круто ??? или это реально работает ?
Как будет режим обучения ведь если у него все так круто и работает научить даже правильно дроссель на BF109 регулировать не просто. По этому то что что так круто звучит мол "по чертежам с завода" Это только что бы визуально смотрелся что ли ? и просто "офегительно" ? Пример : В DCS KA-50 если вертолету попадают в Двигатель и он отказывает. То внешне видно что он пробит там и.т.д. Дым . И начинается борьба с машиной за ее жизнь. Приборы бесятся по приборам обороты упали горит сигнал ПОЖАР ПРАВОГО ДВИГАТЕЛЯ . сразу же шаг винта уменьшаешь и чуть пикируеш что бы обороты винта не потерять иначе один движок не сдюжет ,при этом все вытикающие сразу наступают потеря некоторых функций оружия итд. Т.е смоделирована работа вертолета полностью ,Будит ли на таком уровне у ОМ смоделирована система скажем работы Спитфаера ??? если да то снимаю шляпу а если как в ил 2 ..тока "офигительно" то печально. И мне не понятно что значит фраза его " При разработке мы учитывали весь наш опыт с ИЛ-2" -Какой опыт? самолеты там были смоделированы схематично ,летная модель тоже ,проработки систем там не было, графике то же . Ведь Ом не гвоорит таких фраз: " Летная модель у нас соответствует оригиналу и тестировалась любителями авиаторами которые летали на остававшийся самолетах , а по тем самолетам которых уже нет мы консультировались у ветеранов ВОВ или историков" ," В нашем проекте полностью реализованы все системы самолета по чертежам и документам производителей" Т.Е. ОНИ заявляли что кокпиты у них реализованы а не системы. Одним все это ОЧЕНЬ настораживает Последний раз редактировалось WAR_RUSSIAN; 12.12.2010 в 23:48. |
||
|
|
|
|
|
#104 | ||||||||
|
Юзер
Регистрация: 28.03.2009
Адрес: Вятка
Сообщений: 332
Репутация: 22
|
Цитата:
Илу уже почти 10 лет. На МОМЕНТ СОЗДАНИЯ это был СИМУЛЯТОР. И я посмотрю, как вы в бою будете вручную все переключать) А в остальном кликабельность уже обещана. Цитата:
Добавлено через 17 минут Цитата:
Так что будут, еще как, и это даже в иле имело место. Цитата:
Цитата:
Была, еще как. Только илу опять же уже почти 10 лет... вы чего хотите от старичка? Того что новые то движки на современных машинах не всегда просчитать могут? Цитата:
Блин ну было это все еще в Ил-2, конечно не на современном уровне, но насколько это было возможно НА МОМЕНТ ЕГО СОЗДАНИЯ. Цитата:
А опыт... опыт Ил-2 есть, и он явно заложен в БоБ - ошибки и успехи, все это явно учтено. Цитата:
Вы там что через 10 строк читаете? Все заявлено, в том числе работа СИСТЕМ. Все что вами перечислено есть даже в Иле, пусть и не в идеальном виде, а уж в БоБе они точно будут, и явно на новом уровне Добавлено через 20 минут Вы симы его времен видели?))) Я вот видел... В Иле мягко говоря были на тот момент прекраснейшие модели Добавлено через 21 минуту Обсуждалось много раз. Все в иле с летной моделью нормально, особенно опять же на момент создания. В том же МСФС даже штопора нет Последний раз редактировалось Fridrih; 13.12.2010 в 01:21. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||
|
|
|
|
|
#105 | ||
|
Юзер
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: С Урала мы
Сообщений: 421
Репутация: 25
|
Ан нет уважаемый Fridrih я позволю себе не согласиться с вами.
1.Вы утверждаете что ИЛ-2 для своего времени был прогрессивен и что можно брать с него опыт. С пунктом что для своего года выпуска это был прорыв я с вами согласен. НО вот согласиться с тем что опыт ИЛ-2 в техническом плане как то поможет создать игру нового поколения в техническом плане я сильно сомневаюсь. Я играл в ИЛ-2 и могу сказать что летная модель там очень слабенькая и системы очень поверхностно сделаны ,ДА для СВОЕГО времени это было нечто. Но новая игра по словам самого ОМ это совсем другой уровень, он ведь сравнивал реализацию двигателя с уровнем ведущих авто производителей??? . В Ил-2 не было понятие мощности двигателя были обороты и все. двигатель перегревался якобы об этом писалось и все. Самой температуры я не видел сколько не играл.В двигателях самолетов ИЛ-2 не учитывалась потеря мощности на высотах. Вопрос не в том что этого всего не будет, конечна будет НО вопрос как они это реализуют. У меня сложилось впечатление что кликабельная кабина это просто дань моде а не необходимость ,что не надо будет учить все приборы и тумблеры . Я сказал о том что Маддокс сильно много говорит о движке итд но не гвоорит о самих самолетах. Например оч. странно что не показали на презентаций работу как раз этой самой крутой реализации двигателя ,зато показали что самолет стареет что ИМХО в принципе излишество. Оч много о каких то вещах,мелких фитчах и оч мало о бое о геимплее. Нет фраз типа: " вот раньше например у нас в ил-2 что бы зайти на противника надо было вот так ,а теперь у нас вот это и вот это" , Зато оч много всяких "дырок в фонаре" "скотча на пушках" "старения " итд. И очень Надеюсь что ОМ не говорил о том что я сейчас перечислил потому что пока не готово и потому что на презентации журналюги и нубы бы просто не оценили,а не потому что в уровне реализации боя новая игра не ушла от ИЛ-2 в плане реализма и симулятора. И вопрос от куда у Вас столько данных что только Е заявленный А какие модификации 3-4??? где можно прочитать про "Все заявлено, в том числе работа СИСТЕМ."??? Когда я говорил что схематично я имел в виду системы самолета а не 3D модели то что в свое время ИЛ-2 был передовой в графике мне известно. Мне бы не хотелось равнять новую игру с МСФС или с ИЛ-2 потому что это простите "бородатые " игры сделанные по старым "лекалам" и рассчитанные на компьютеры того времени. И "Битва за Британию" по какой год освещается там и BF-109F были и джае G и "фокеры" там тоже летали в 43 по моему уже точно были. В связи с этим информация только о Е выглядит странно. В общем надеемся на лучшее готовимся к худшему. Последний раз редактировалось WAR_RUSSIAN; 13.12.2010 в 14:57. |
||
|
|
|
|
|
#106 | |||||
|
Юзер
Регистрация: 28.03.2009
Адрес: Вятка
Сообщений: 332
Репутация: 22
|
Цитата:
Цитата:
Не помню точно, но вроде оговаривались Е-1, Е-3, под вопросом Е-4, плюс бомбовые модификации. Цитата:
К примеру, из "избранного", одно из многих Скрытый текст: Скрытый текст: Очень интересно как ее можно увидеть) Я бы так не сказал... обороты кстати не всегда падают пропорционально падению мощности Насколько это было возможно на то время. И сейчас не все можно в полном объеме реализовать. Цитата:
Цитата:
Либо нельзя. ОМ уже не раз говорил на сухом, что он многое не показывает из-за коммерческой тайны. А как ее должны вам показать? И уж журналистам то это точно в последнюю очередь интересно |
|||||
|
|
|
|
|
#107 | ||
|
Юзер
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 225
Репутация: 30
|
и как это вы температуры не видели,если в каждой кабине есть датчик и он ее показывает. или только на внешних видах летали? шаг винта, магнето, на ранних ВВС тоже пашет. двигло у ме109 гораздо менее живуче,чем у 110 и фоки. все это есть в ил-2. да,еще в некоторых моделях есть датчик температуры за бортом-тоже пашет. и сли на него посмотреть, то можно прикинуть какой радиатор ставить.
Добавлено через 19 минут живучесть движка от количества попаданий также имеет место. смотря сколь и из чего попадут-можно слегка задымить и еще доволь долго лететь, а бывает так врежут, что капут приходит довольно быстро или сразу. Последний раз редактировалось 13horse; 13.12.2010 в 15:45. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
#108 | ||
|
Юзер
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: С Урала мы
Сообщений: 421
Репутация: 25
|
Ладно поживем увидим. Дай бог что бы мои срахи и недоверие не оправдались.
Последний раз редактировалось WAR_RUSSIAN; 13.12.2010 в 17:18. |
||
|
|
|
|
|
#109 | ||
|
Юзер
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: Йошкар-Ола/Новомосковск
Сообщений: 201
Репутация: 10
|
Насчет того, что кликабельный кокпит - дань моде позволю себе не согласиться, т.к. еще в ДЖЕЙНовской USAF кликабельный кокпит был, а то, что современные авиасимы используют его (кроме RoF), скорее дань технологическому прогрессу - м/б только сейчас появилась возможность реализации потенциала подобной фичи в полной мере.
|
||
|
|
|
|
|
#110 | ||
|
Юзер
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: С Урала мы
Сообщений: 421
Репутация: 25
|
да нужен кокпит к годалке не ходи , от ка50 совсем другие ощущения .
но вот исходя из вот этой ветки: http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=55963 понятно что нас ждет чисто коммерчески проект(((( |
||
|
|
|
|
|
#111 | ||
|
Юзер
Регистрация: 28.03.2009
Адрес: Вятка
Сообщений: 332
Репутация: 22
|
Цитата:
Иначе сейчас нельзя... Да и я не вижу ничего плохого в коммерческом проекте, это даст шанс проекту развиваться, и вполне возможно даже получить наш родимый, восточный фронт, сделанный на новом уровне. А в остальном... ОМ просто не может сделать поделку типа убогого КХ, он не хочет, да и не может этого. Он знает, что такое боевой сим, он знает, что такое качественный симулятор, и он опять же явно всеми силами пытается претворить свою мечту о самом лучшем симе в жизнь. ИМХО |
||
|
|
|
|
|
#112 | ||
|
Юзер
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: С Урала мы
Сообщений: 421
Репутация: 25
|
...на мечтателя он не похож.
кликабельнсоть у него мазохизм (( в этой ветке часто звучат его ответы НЕТ НЕ БУДЕТ.((( и если почитаете то сами помймете что многое чего не будет не будет свастики напримеркак и в кх Последний раз редактировалось WAR_RUSSIAN; 14.12.2010 в 00:08. |
||
|
|
|
|
|
#113 | ||
|
Юзер
Регистрация: 28.03.2009
Адрес: Вятка
Сообщений: 332
Репутация: 22
|
Прям таки катастрофа... кстати в иле в дефолте ее так же нет...
В боевом симе... да мазохизм... в бою вы с этой кликабельностью долго не проживете. Это не МСФС. Для любителей потыкать возможность будет, чего еще надо то? От вас и звучит) На данный момент "не будет" - скорее не объявлено или не освещено |
||
|
|
|
|
|
#114 | ||
|
Юзер
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: С Урала мы
Сообщений: 421
Репутация: 25
|
да нет почитайте ветку...НЕ БУДЕТ СОВСЕМ.
кликабильная кабина для боевого сима маст хэв докзанно на серии DCS это новый уровень ,а если еще сенсорный монитор + трек ир то вообще красота. если не хотите можете там так-же на кнопки поставить . Смешно про свастику честно. Причем не потому что ОМ не сделал,а вообще отношение в мире . Я лично не понимаю зачем тогда городить весь этот огород с кокпитами навороченными если там нет кликабельности??? причем BF-109 это не A-10C )) и кнопок там НА МНОГО меньше и проще все. во общем опять "бес штанов и в галстуке" |
||
|
|
|
|
|
#115 | ||
|
Юзер
Регистрация: 28.03.2009
Адрес: Вятка
Сообщений: 332
Репутация: 22
|
Цитата:
Цитата:
Зы... дак движок так то поддерживает модификации, а это значит, что кликабельность можно добавить позже, что и объясняет навороченность, а главная причина этой навороченности - красота и реализм в рамках разумного и визуального На А-10 так то тоже в бою вы не накликаетесь... быстрее отхватите ракету. Последний раз редактировалось Fridrih; 14.12.2010 в 02:15. |
||
|
|
|
|
|
#116 | ||
|
Юзер
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: С Урала мы
Сообщений: 421
Репутация: 25
|
да все там нормально в а-10 воевал и неплохо .
к тому же можно назначить кликабельные кнопки на клавиши я же говорю их там не много. Вы поимите что без кликабельности вы не оцените "борт самолета" как он удобен продуман и.т.д. у Вас не сложиться мнение о том или ином самалете , та же ручка управления автоматическая у FW-190 всей силовой установкой и автоматическая система управления шагом,а у спитфаера нет ,и.т.д. Зато вот тему подняли "какое должо быть пламя из труб при запуске" Над "суперзвуком" народ уже тоже стебеться мол ну когда же мы его услышим то . В прочем теперь почитав форум на сухом мне понятно что делает Маддокс . А делает он игру с упором на онлаин ,т.е . опять "аэрокваку" как в свое время прозвали ИЛ-2 только теперь очень красивую . |
||
|
|
|
|
|
#117 | |||
|
Юзер
Регистрация: 28.03.2009
Адрес: Вятка
Сообщений: 332
Репутация: 22
|
Цитата:
На проектах более-менее серьезных этого и близко нет. Цитата:
Сложится, еще как, и без кликабельности. А удобность/неудобность я и по иловской кабине понять и прочувствовать могу. Цитата:
В чем разница с илом то тогда? просто в возможности мышкой нажать на эту самую "кнопочку" и все. А это уже есть. |
|||
|
|
|
|
|
#118 | ||
|
Юзер
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: Йошкар-Ола/Новомосковск
Сообщений: 201
Репутация: 10
|
Насчет оценки удобства кабины при использовании кликабельности... Сомнительное утверждение, т.к. реально оценить удобство её можно только сев в нее
. В симе, во всяком случае в наст.вр. вам все равно придется с начала развернуться в направлении нужного вам органа управления (тумблера, кнопки....) и нажать на нее , как правило кликнув мышкой, т.к. сенсорный моник это.... 54 308 428 790 203 478 762 340 052 723 346 983 453 487 023 489 987 231 275 412 390 872 348 47 $ ( ), или делать нешто подобное: http://www.youtube.com/watch?v=eW_7vUtkkwU . Для бомберов подобная весчщ м/б и полезна (полет более размереный), но истребителю это, имхо, мало поможет.Добавлено через 10 минут 2 WAR_RUSSIAN При всем к Вам уважении, но фраза "почитав форум на сухом мне понятно что делает Маддокс", как-то... На сухом тоже люди, и их мнение субъективно, как и мое и чье либо еще. "Не делите шкуру НЕ убитого медведя", на вскидку можно оценить что это за игра или пообщавшись с людьми, испытывавшими БоБ на Игромире (но мнение это будет не объективно), или дождавшись ее выхода, и вынеся вердикт самому. Последний раз редактировалось M@D_pilot; 14.12.2010 в 11:19. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
#120 | ||
|
Юзер
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: Йошкар-Ола/Новомосковск
Сообщений: 201
Репутация: 10
|
А я и не спорю "сим или не сим", я ВЕРЮ и ЗНАЮ, что сим. Насчет того, где летаю отвечу - инет у меня появился совсем недавно, с настройками онлайна еще не разобрался, а курить мануал лень (-_-) (+ скоро грядет период ведра с гвоздями
)))), к тому же я все лет 7, что летал, то летал на клаве и против ботов, а джой появился ток недавно, соответственно мне в серьезный онлайн соваться еще рано. P.S. Кстати, народ подскажите какой-нибудь нубский сервак. Заранее спасибо. |
||
|
|
|
|
|
|