Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.05.2006, 21:27   #1
Lawful Evil
 
Аватар для -PhantomX-


 
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: г. Харьков
Сообщений: 3,039
Репутация: 308 [+/-]
Жанр RPG и всё, что с ним связано


Компьютерная ролевая игра

Компьютерная ролевая игра (англ. Computer Role-Playing Game (CRPG)) — компьютерная игра, основанная на элементах игрового процесса традиционных настольных ролевых игр. Вместо полного названия термина часто используется английская аббревиатура CRPG. Яркие примеры компьютерных ролевых игр: серии Wizardry, Ultima, Fallout, Baldur's Gate, Might and Magic.

Элементы игрового процесса CRPG встречаются в стратегиях реального времени, шутерах от первого лица, шутерах от третьего лица, но в них элементы других жанров превалируют над ролевыми.

Компьютерные ролевые игры в основном происходят от настольных ролевых игр, особенно заметно влияние «Dungeons & Dragons». Например, подавляющее большинство CRPG описывают персонажей числовыми параметрами, такими как хит-поинты (англ. hit points (HP)) и уровни. Кроме того, эти игры часто заимствуют широко распространенный в настольных ролевых играх сюжет о группе героев, отправившихся на поиски чего-то.

Характерная особенность многих CRPG — повышение возможностей игровых персонажей за счет улучшения их числовых параметров, обретения предметов и способностей, обычно называемое «прокачкой». Игрок, как правило, может выбрать в каком направлении развивать своих подопечных. Зачастую в CRPG «прокачка» персонажей подменяет собой их личности и сюжет игры, поэтому в ролевых сообществах CRPG не всегда признаются ролевыми играми. Примером наиболее близкой к реальным ролевым играм CRPG обычно считается Planescape: Torment.

Основные термины
Герой - в ролевой игре, это персонаж, управляемый игроком.
Инвентарь - место, где содержатся все предметы, которыми персонаж владеет. Инвентарь, как правило, представлен разделенным на клетки, и каждый предмет занимает определенное количество клеток. Инвентарь обычно имеет ограниченный размер.
Квест - задание полученное от NPC. За его выполнение персонаж получает вознаграждение в виде опыта и/или предметов.
Монстр (в MMORPG и MUD'ах - моб) - персонаж, враждебный герою. С ним, как правило, можно только сражаться.
Предмет, стуф(ина), стаф(ина), айтем - предмет, который может находиться в инвентаре.
Прокачка - исполнение героем определенных действий в результате которых улучшается одно или несколько качеств. Как правило, это подразумевает охоту на монстров.
NPC (англ. non-player character, "неигровой персонаж") - персонаж, не управляемый ни одним из игроков. С ними герой взаимодействует: проводит диалоги, торговлю, получает квесты и т.д. Однако, в эту группу не входят персонажи, враждебные герою.

Принцип трёх «У»
Важным показателем, свидетельствующим о «ролевой» сущности игры, приближающим её к «настоящим» ролевым играм, является соблюдение так называемого принципа трех «У»: «убить, украсть, уговорить». Название происходит от английского three «S» — «slay, steal, speak». Вкратце его можно сформулировать следующим образом: бо́льшую часть важных с точки зрения сюжета проблем игрок может решить как минимум тремя разными способами. Первый — «убить» — связан с силовым решением проблемы, уничтожением препятствий. Второй — «украсть» — подразумевает уход от прямого решения проблемы, воровство, попытка проскольнуть незаметно. Третий — «уговорить» — связан с решением проблемы через заключение того или иного договора или действие убеждением. Данная классификация достаточно условна, но в целом отображает все возможные варианты.

Для лучшего понимания можно привести пример из игры Fallout: предположим ситуацию, в которой герой должен попасть в здание, однако ему мешают охранник и запертая дверь. Согласно принципу трёх «У» возможны 3 решения:
Решение «убить»: герой убивает охранника, взламывает дверь ломом или взрывает динамитом.
Решение «украсть»: герой прокрадывается мимо охраника и крадет у него ключ, после чего проникает в здание. Либо взламывает дверь отмычками.
Решение «уговорить»: герой объясняет охраннику важность своей миссии, либо обманывает его, выдавая себя за лицо, имеющее право находиться в здании. Охранник сам открывает дверь герою.

Принцип трёх «С»
Иногда можно встретить упоминания принципа трёх «С»: «сила, скрытность, слово». Здесь речь идёт о тех же методах, но более полно отражающих все возможные ситуации в игре.
«Сила»: Убить, избить, разбить, взорвать, сломать и т. д. А также любое военное или насильное решение ситуации, то есть с применением силы.
«Скрытность»: Украсть, прокрасться, взломать, подслушать, подсмотреть, незаметно подменить бумаги и т. д. А также любое действие, совершённое неявно, то есть скрытно.
«Слово»: Уговорить, обмануть, напугать, задавить авторитетом, заговорить зубы, шантажировать и т. д. А также любое дейсвие, которое совершается явно, но без применения силы, то есть мирно.

F.A.Q.
Скрытый текст:

Q:С чего лучше начать знакомство с жанром?
A:Лучшее представление о жанре дадут такие игры, как Fallout, Baldur's Gate и Planescape: Torment.

Q:Какая игра была первой РПГ?
A:Предположительно, первыми компьютерными ролевыми играми были «Dungeon» (1975) и «dnd» (1975). Текстовые CRPG выросли из текстовых адвенчур и MUDов. Среди первых из них были «dnd» и «Akalabeth» (1980), давшая начало известной серии «Ultima».

Q:Я играл в такие игры, как Diablo, Sacred и Titan Quest. Но я часто слышу, что эти игры не РПГ. А что тогда, ведь в них есть опыт, прокачка, статы?
A:Эти игры относятся к жанру роглайк. Принято считать, что роглайк близок к РПГ, т.к. позаимствовал прокачку, статы и т.д. из РПГ.

Q:Что такое роглайк?
A:Роглайк - жанр, зародившийся в 80х годах. Начался с игрушки Rogue. Геймплей - бесконечное рубилово (чаще вего в подземельях, но в последнее время не всегда). Современные представители - Diablo, Sacred, Blade and Sword, Titan Quest, Loki etc. Часто называют еще хэк'н'слэшем, хотя хнс пошло от сценариев в ДнД, заключавшихся в геноциде монстров. А там хотя бы немного отыгрыш был. Роглайки - совсем без отыгрыша.

Q:Какие игры можно считать эпохальными для жанра на PC?
A:
Скрытый текст:
1989
Pool of Radiance

1990
Eye of the Beholder

1992
Ishar: Legend of the Fortress
Ultima VII: The Black Gate
Wizardry 7: Crusaders of the Dark Savant

1993
Lands of Lore: The Throne of Chaos
Might and Magic V: Darkside of Xeen
Ultima Underworld 2: Labyrinth of Worlds

1994
Ravenloft: Strahd's Possession
Realms of Arkania: Star Trail

1995
Stonekeep
Thunderscape: World of Aden

1996
The Elder Scrolls II: Daggerfall
Diablo

1997
Ultima Online (MMORPG)
Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game

1998
Baldur's Gate
Fallout 2
Might and Magic VI: The Mandate of Heaven
Аллоды: Печать тайны (Rage of Mages)

1999
Planescape: Torment
System Shock 2
EverQuest

2000
Baldur's Gate II: Shadows of Amn
Deus Ex (элементы RPG)
Icewind Dale

2001
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura
Dark Age of Camelot (MMORPG)
Wizardry 8
Gothic

2002
Neverwinter Nights
The Elder Scrolls III: Morrowind

2004
Vampire: The Masquerade - Bloodlines
World of Warcraft (MMORPG)

2005
Guild Wars (MMORPG)


Q: Какие игры можно считать эпохальными для жанра на консолях?
A:
Скрытый текст:
1986:
Dragon Quest (Dragon Warrior в Северной Америке), дебют серии (NES, MSX)
1987:
Megami Tensei, дебют серии (NES)
Dragon Quest II (NES, MSX)
Final Fantasy I, дебют серии (NES)
Phantasy Star, дебют серии (SMS)
Ys I, дебют серии (NES, SMS)
1988:
Dragon Quest III (NES)
1989:
Mother (NES)
Tengai Makyou, дебют серии (PC Engine)
1990:
Crystalis (NES)
Dragon Quest IV (NES)
Final Fantasy I (NES) (Северная Америка)
StarTropics (NES) (Северная Америка и Европа)
1991:
Final Fantasy IV (Final Fantasy II в Северной Америке) (SNES)
Shining in the Darkness (Sega Genesis)
1992:
Dragon Quest V (SNES)
Lunar, дебют серии (Sega-CD)
Tengai Makyou II: Manjimaru (PC Engine)
1993:
Breath of Fire, дебют серии (SNES)
Phantasy Star IV (Sega Genesis)
Secret of Mana (SNES)
1994:
Final Fantasy VI (Final Fantasy III в Северной Америке) (SNES)
Zoda's Revenge: StarTropics II (NES) (Северная Америка и Европа)
1995:
Chrono Trigger (SNES)
Dragon Quest VI (SNES)
Mother 2 (SNES)
Shining Wisdom (SAT)
Secret of Evermore (SNES)
Suikoden (PS1)
Tales of Phantasia (SNES)
1996:
Star Ocean, дебют серии (SNES)
Super Mario RPG: Legend of the Seven Stars (SNES)
Shining the Holy Ark (SAT)
1997:
Final Fantasy VII (PS1)
Final Fantasy Tactics (PS1)
Grandia дебют серии (SAT)
Shining Force III (SAT)
1998:
Panzer Dragoon Saga (SAT)
Pokemon Red and Blue (G
Star Ocean: The Second Story (PS1)
Suikoden II (PS1)
Xenogears (PS1)
1999:
Chrono Cross (PS1)
Final Fantasy VIII (PS1)
Legend of Dragoon (PS1)
Pokemon Yellow (GBC)
Valkyrie Profile (PS1)
2000:
Grandia II (DC)
Dragon Quest VII (PS1)
Final Fantasy IX (PS1)
Pokemon Gold and Silver (GBC)
Skies of Arcadia (DC)
Vagrant Story (PS1)
Paper Mario (N64)
2001:
Final Fantasy X (PS2)
Golden Sun (GBA)
Shadow Hearts (PS2)
2002:
Kingdom Hearts (PS2)
Lost Kingdoms (GCN)
Suikoden III (PS2)
Xenosaga Episode I: Der Wille zur Macht (PS2)
2003:
Baten Kaitos (GCN)
Fire Emblem (GBA)
Golden Sun: The Lost Age (GBA)
Mario and Luigi: Superstar Saga (GBA)
Pokemon Ruby and Sapphire (GBA)
Sword of Mana (GBA)
Disgaea: Hour of Darkness (PS2)
2004:
Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King (PS2)
Paper Mario: The Thousand-Year Door (GCN)
Pokemon FireRed and LeafGreen (GBA)
Shadow Hearts: Covenant (PS2)
Shin Megami Tensei: Nocturne (PS2)
Star Ocean: Till the End of Time (PS2)
Suikoden IV (PS2)
Tales of Symphonia (GCN)
2005:
Fire Emblem: The Sacred Stones (GBA)
Fire Emblem: Path of Radiance (GCN)
Mario and Luigi: Partners in Time (DS)
Pokemon Emerald (GBA)
Tales of Legendia (PS2)
Tales of the Abyss (PS2)
Shin Megami Tensei: Digital Devil Saga (PS2)
Suikoden Tactics (PS2)
Xenosaga Episode II: Jenseits von Gut und Bose (PS2)
2006:
Final Fantasy XII (PS2)
Kingdom Hearts II (PS2)
Pokemon Diamond and Pearl (NDS)
Shadow Hearts: From The New World (PS2)
Suikoden V (PS2)
Mother 3 (GBA)
Valkyrie Profile 2: Silmeria (PS2)
Xenosaga Episode III: Also sprach Zarathustra (PS2)
Disgaea 2: Cursed Memories (PS2)


Q: Что такое MMORPG?
A:Многопользовательская ролевая онлайн-игра (англ. massively multiplayer online role-playing game, MMORPG) — разновидность онлайновых ролевых игр, позволяющая множеству людей одновременно играть в изменяющемся виртуальном мире через Интернет. MMORPG — это одна из разновидностей MMOG (англ. massive multiplayer online game).
Основные признаки MMORPG
Скрытый текст:

Несмотря на заметную эволюцию MMORPG, можно выделить их основные признаки:
Традиционный Dungeons & Dragons стиль игры, включающий в себя квесты, non-playing characters, монстров и получение сокровищ с трупов убитых монстров.
Систему развития персонажа, обычно включающую в себя уровни и очки опыта.
Экономику, обычно базирующуюся на торговле вещами (такими как оружие и доспехи) и игровой валюте.
Кланы, гильдии или картели, являющиеся объединением игроков, с поддержкой этих структур в игре (или иногда без неё).
Модераторы игры или Гейм Мастера, иногда оплачиваемые, а иногда добровольные, которые отвечают за разрешение конфликтов и поддержку игрового мира.
Большинство крупных MMORPG являются коммерческими, что вполне логично, поскольку их поддержание и развитие требуют существенных ресурсов.
Существуют также многопользовательские игры, которые не требуют загрузки клиента - в них можно играть через браузер — BBMMORPG.
Впрочем, в России сложилась традиция выпуска бесплатных игр, которые поддерживаются за счёт того, что игроки покупают те или иные игровые вещи или услуги за реальные деньги, — хотя подобные игры далеки по масштабам от крупных западных проектов.
MMOG и MMORPG, таким образом, можно рассматривать как частные случаи MMGS — многопользовательского игрового сервиса.
Яркими представителями подобного рода игр на сегодня являются: Lineage II, World of Warcraft, Anarchy Online, Everquest II, Guild Wars, Ragnarok Online, Ultima Online, Rising Force Online


Q: Что такое JRPG?
A:
Скрытый текст:
Японская ролевая игра (JRPG — сокращение от Japanese Role-Playing Game) — один из видов ролевых игр. Обычно под JRPG подразумеваются компьютерная или видеоигра, хотя к данному жанру также относятся и некоторые настольные ролевые игры. JRPG также известны как «приставочные ролевые игры» или «консольные ролевые игры», потому что большинство из них разрабатываются в Японии, где наиболее популярной игровой платформой являются консоли. Первой приставочной игрой жанра JRPG считается Dragon Quest. К современным японским ролевым играм относится популярная серия Final Fantasy.
Консольные ролевые игры сильнее отличаются от своих настольных прародителей (D&D), чем компьютерные ролевые игры и имеют более упрощённую игровую механику. Эти упрощения являются наследием первых игровых приставок, не имевших достаточной мощности, объёмов памяти и количества кнопок на игровом контроллере для реализации всех особенностей настольных ролевых игр (на приставке NES, на которой появились первые JRPG, было всего 2048 байт ОЗУ и всего четыре кнопки, кроме курсорных) .
Существует разновидность японских ролевых игр, action-JRPG. Типичными представителями этого поджанра являются поздние игры серии Castlevania.
Характерные особенности
Основное внимание в игре уделено сюжету, игровому миру и отношениям между персонажами (сюжет линеен, и игроку не предоставляется большая свобода выбора).
Обычно игрок не может сам создать себе персонажа перед началом игры, вместо этого предлагается герой или группа героев с уже определённым характером и предысторией.
Пошаговые бои. Обычно сражения происходят в пошаговом режиме: игрок через каждый ход выбирает желаемое действие для каждого персонажа (атаковать, использовать предмет и т.п.), персонажи выполняют это действие (атакуют, используют предмет), после чего ответный ход совершает противник, и процесс снова повторяется до победы одной из сторон.
Очень часто простые бои начинаются произвольно (игрок не видит врагов) во время передвижения по карте (мировой, локации) и выносятся на отдельную карту, где начинается пошаговая битва между вашей группой и отрядом монстров. В конце каждой битвы персонажи получают опыт, вещи и деньги.
Играм жанра JRPG присуще меньше свободы для игрока в выборе пути развития персонажей, а также меньшее количество навыков и параметров по сравнению с компьютерными ролевыми играми.
Почти всегда игроку не позволяют выбирать, какие характеристики повысить при получении нового уровня, вместо этого параметры персонажей увеличиваются автоматически.
Существует отдельная карта мира игры, на которой расположены города, пещеры и подобные объекты; отдельные, более подробные карты, испольщуются для навигации в городах и других локациях.


Вопросы, которые вы хотели бы добавить в FAQ - пишите мне в личку.
Отыгрыш by Sainor
Отыгрыш это, в первую очередь, вживание в роль. Роль это не банальный шаблон "маг-воин". Роль - это четко прописанная совокупность личных и мировоззренческих качеств персонажа. При отыгрывании ты должен вести себя так, как повел бы твой персонаж, а не ты. Например возьмем для сравнения 2 воинов: 1 - Молодой горячий "рыцарь в сверкающих доспехах", верящий в справедливость, милосердие и т.д.; 2 - Старый, повидавший многое вояка, которого часто била жизнь, из-за чего он ожесточился на мир и замкнулся в себе. Ведь такие персонажи по-разному будут себя вести? Безусловно. Вот как раз отыгрывание поведенческих моделей определенной вымышленной личности и называется отыгрышем.

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 18.06.2022 в 23:01.
-PhantomX- вне форума  
Отправить сообщение для -PhantomX- с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 10.08.2006, 23:47   #481
Юзер
 
Аватар для ScarletWind
 
Регистрация: 27.02.2006
Адрес: Там где все...
Сообщений: 236
Репутация: 40 [+/-]
Цитата:
Говоить конечно легко, да. Пока мало у кого получалось. Батезда сделала достаточно оригинальный, и ОЧЕНЬ проработанный мир. Конечо, этого всем мало, и Миртана, вообще не имеющая предыстории всяко краше.
Не так ты говоришь. Бетезда сделала достаточно оригинальный мир в Морровинде, а а проработка у него хромает. В Обливионе же проработка была высока, а вот оригинальности нет. Готика сочитала и то и другое.

Цитата:
Ну и к чему это сказано?
Ты хотел увидеть живого эльфа, а я просто сказал, как ты можешь его увидить.

Цитата:
Фаьл?? РПГ?? Ну ну. Тем более лучшая.
Вася, тут где-то валялась тема "Что такое CRPG". Зайди в неё. Там всё написано и про то, почему РПГ, и про то, почему одна из лучших.

Цитата:
В Морровинде есть и то, и то.
Хоть в чём-то мы согласны друг с друом.
__________________
Спокойное, мерное пламя
Ласкает свечи фитилёк.
Под нею валяется знамя
Изорванный алый клок.
Хотел за других я погибнуть,
Чтоб вспоминали любя,
Память себе чтоб воздвигнуть.
В итоге погиб за себя...
Свеча это жизни дорога,
Пройдённая до конца.
А знамя - любви тревога
Срисованная с лица...
ScarletWind вне форума  
Отправить сообщение для ScarletWind с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 10.08.2006, 23:48   #482
Forest spirit
 
Аватар для ChaoSKnight

 
Регистрация: 05.11.2005
Адрес: Fatherland
Сообщений: 13,016
Репутация: 753 [+/-]

Предупреждения: 5
Цитата:
Сообщение от 6XeN6
Ну и чем там нагнетается атмосфера? "Диалогами"? Захватыюващими роликами? Или интересными квестами? Просто прекращаем орать готика -#$@#@, Морроуинд - лучшая игра и наоборот, а подробно обьясняем друг другу причины такой любви к игре N. Надеюсь, все меня поняли
А как я тебе объясню атмосферу? Может быть тем, что после первого непродолжительного знакомства с Моррой и продолжительного перерыва при запуске меню после первых звуков главной музыкальной темы у меня 5 минут по телу натурально шли мурашки. Я вспомнил этот гигантский проработанный мир, который я исследовал эдва ли на 1/10 часть, это непередаваемое чувство, когда ты реально чувствуешь такую невероятную свободу, что в первое время теряешься и не знаешь, что делать. Этот единый графический стиль и толпы неписей. Великолепную музыку и крики зверей, от которых бросает в дрожь. Гнетущую напряжённость всего окружающего мира, застывшего перед неизвестной угрозой, и в то же время продолжающих жить своей жизнью людей и нелюдей. Достаточно?
Кстати, я не фанат Морры, по крайней мере, я люблю и Готу так же) Или почти также))

Цитата:
Сообщение от globusRULEZ
Вот именно, играй в Фабл и Котор, т.к. ИМХО это одни из лучших рпг.
Ахахахах)) И этот человек спорил со мной о казуальности! Фэйбл - пожалуй, единственная из более менее понравившихся мне игр, которую можно назвать по настоящему казуальной,
Цитата:
Сообщение от globusRULEZ
Вася, тут где-то валялась тема "Что такое CRPG". Зайди в неё. Там всё написано и про то, почему РПГ, и про то, почему одна из лучших.
Лень...Лучше ты мне докажи.
Кста, вот тебе так сказать моё мнение
Цитата:
Сообщение от ChaoSKnight
у меня язык не поворачивается назвать Фэйбл рпг. Где здесь рпг? В системе добрый-злой, которая ни на что не влияет и причём можно из смого сатаны превратиться в ангелочка за 10 минут? Нелинейностью и не пахнет (только не говорите мне про сторонние квесты, которые можно выполнить 2-мя разными способами). Отыгрыш можно реализовать только через опять же идиотскую систему добрый-злой. Диалогов нормальных тоже нет. Открытый мир - одна мистификация. Вообще все элементы рпг похожы на какие-то непонятные пародии, картонные декорации.
Хотя сама игра мне нравится...

Последний раз редактировалось ChaoSKnight; 10.08.2006 в 23:56.
ChaoSKnight вне форума  
Отправить сообщение для ChaoSKnight с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 11.08.2006, 00:00   #483
Юзер
 
Аватар для ScarletWind
 
Регистрация: 27.02.2006
Адрес: Там где все...
Сообщений: 236
Репутация: 40 [+/-]
Цитата:
Ахахахах)) И этот человек спорил со мной о казуальности! Фэйбл - пожалуй, единственная из более менее понравившихся мне игр, которую можно назвать по настоящему казуальной,
Фэйбл - это скорее массовая, чем казуальная игра.

Цитата:
Лень...Лучше ты мне докажи.
А ты не ленись. Народу в теме больше всего понравились НвН, Фоллаут, БГ и Фабл. За более детальной информацией топай в эту тему.
__________________
Спокойное, мерное пламя
Ласкает свечи фитилёк.
Под нею валяется знамя
Изорванный алый клок.
Хотел за других я погибнуть,
Чтоб вспоминали любя,
Память себе чтоб воздвигнуть.
В итоге погиб за себя...
Свеча это жизни дорога,
Пройдённая до конца.
А знамя - любви тревога
Срисованная с лица...
ScarletWind вне форума  
Отправить сообщение для ScarletWind с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 11.08.2006, 00:17   #484
Forest spirit
 
Аватар для ChaoSKnight

 
Регистрация: 05.11.2005
Адрес: Fatherland
Сообщений: 13,016
Репутация: 753 [+/-]

Предупреждения: 5
Цитата:
Сообщение от globusRULEZ
А ты не ленись. Народу в теме больше всего понравились НвН, Фоллаут, БГ и Фабл. За более детальной информацией топай в эту тему.
Да мне пофиг, что им понравилось. Здесь у людей Диабло и Сталкер - лучшие РПГ. Я написал, почему Фэйбл - не настоящая РПГ по моему мнению. Разубеди меня
Цитата:
Сообщение от globusRULEZ
Фэйбл - это скорее массовая, чем казуальная игра.
В ней невозможно проиграть. Это как в Титан квесте сделать, чтобы бутылочки не занимали места, ничего не стоили и работали мгновенно и без реченджа. тогда бы я сказал - да, ТК для казуалов...
ChaoSKnight вне форума  
Отправить сообщение для ChaoSKnight с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 11.08.2006, 00:49   #485
Новичок
 
Аватар для Heil
 
Регистрация: 13.08.2005
Сообщений: 67
Репутация: 13 [+/-]
Цитата:
Покури конопли, тогда ты и живого эльфа и живого динозавра и много чего живого(и мёртвого) ещё увидишь.
Покурил, понравилось, только эльфа все нет и нет
Цитата:
Здесь у людей Диабло и Сталкер - лучшие РПГ
А мне вот японские рпг нравяца, я не здесь или не людь?

Цитата:
В ней невозможно проиграть
вас,да и нас, просто избавили от лишних походов к надписи "лоад"
Heil вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.08.2006, 00:52   #486
Заблокирован
 
Аватар для Delor-kun
 
Регистрация: 31.01.2006
Адрес: Град Обреченный
Сообщений: 2,762
Репутация: 409 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Heil
А мне вот японские рпг нравяца, я не здесь или не людь?
Более чем имеют права на жизнь.
Цитата:
Сообщение от Heil
вас,да и нас, просто избавили от лишних походов к надписи "лоад"
Ну не так же грубо.(((
Вон, в Прей тоже избавили.
Delor-kun вне форума  
Отправить сообщение для Delor-kun с помощью ICQ Отправить сообщение для Delor-kun с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 11.08.2006, 01:30   #487
Игрок
 
Аватар для <GT>
 
Регистрация: 27.06.2006
Адрес: Кемерово
Сообщений: 530
Репутация: 69 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
Вон, в Прей тоже избавили.
И тупо превратили игру в читерское мочилово беспомощных соперников. "Гениальная идея". Но это же action, а не hack&slash RPG. Все должно быть к месту.
<GT> вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.08.2006, 01:33   #488
Forest spirit
 
Аватар для ChaoSKnight

 
Регистрация: 05.11.2005
Адрес: Fatherland
Сообщений: 13,016
Репутация: 753 [+/-]

Предупреждения: 5
Цитата:
Сообщение от Heil
А мне вот японские рпг нравяца, я не здесь или не людь?
Видимо да, если не можешь понять смысл простой по построению фразы...
ChaoSKnight вне форума  
Отправить сообщение для ChaoSKnight с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 11.08.2006, 01:55   #489
Новичок
 
Аватар для Heil
 
Регистрация: 13.08.2005
Сообщений: 67
Репутация: 13 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ChaoSKnight
Видимо да, если не можешь понять смысл простой по построению фразы...
Бедный я бедный, забейте меня сапогами
По теме: с фаблей и правда немнога перегнули палку, ну охота игроку иногда проигрывать, а вобще, самые лучшие рпг - это старые добрые бг, фолауты и планэскейпы, мучаит настальгия по тем временам, когда и рпг лучше были и к игроделу добросовестнее относились, эх, че-то я в воспоминания впал...
Heil вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.08.2006, 10:13   #490
Юзер
 
Аватар для ScarletWind
 
Регистрация: 27.02.2006
Адрес: Там где все...
Сообщений: 236
Репутация: 40 [+/-]
Самые лучшие РПГ - это НвН, Котор, Балдурс Гейт, Фабл и серия Фэнтези Стар на сеге).
Нвн - т.к. самая ролеплейная и с лучшим тулсетом.Котор - потому что одна из немногих игр в которой всё строится на выборе зла или добра. Балдурс гейт - потому что классный сюжет. Фабл - потому что мы в ней отыгрываем роль не где-нибудь, а в настоящей сказке, пусть и с клишированым сюжетом, но с незабываемой атмосферой. Фэнтези стар - ну это уже давным давно классика и легенда. В своё время была революцией.
__________________
Спокойное, мерное пламя
Ласкает свечи фитилёк.
Под нею валяется знамя
Изорванный алый клок.
Хотел за других я погибнуть,
Чтоб вспоминали любя,
Память себе чтоб воздвигнуть.
В итоге погиб за себя...
Свеча это жизни дорога,
Пройдённая до конца.
А знамя - любви тревога
Срисованная с лица...
ScarletWind вне форума  
Отправить сообщение для ScarletWind с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 11.08.2006, 12:09   #491
Новичок
 
Аватар для Bereza
 
Регистрация: 12.06.2006
Сообщений: 11
Репутация: 1 [+/-]
РПГ не хватает понастоящему живых миров, пусть заскиптованных, но живых. Как в Готике, только ещё круче. Например, между городами должны ездить повозки с продоволствием, с герцогами, люди ходили бы из города в город, где - то работали крестьяне, где - то бы велись раскопки, где - то бегала ребетня.
Bereza вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.08.2006, 13:20   #492
Forest spirit
 
Аватар для ChaoSKnight

 
Регистрация: 05.11.2005
Адрес: Fatherland
Сообщений: 13,016
Репутация: 753 [+/-]

Предупреждения: 5
Цитата:
Сообщение от globusRULEZ
Фабл - потому что мы в ней отыгрываем роль не где-нибудь, а в настоящей сказке, пусть и с клишированым сюжетом, но с незабываемой атмосферой.
И каким же образом ты там отыгрывал роль?
ChaoSKnight вне форума  
Отправить сообщение для ChaoSKnight с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 11.08.2006, 14:28   #493
Юзер
 
Аватар для ScarletWind
 
Регистрация: 27.02.2006
Адрес: Там где все...
Сообщений: 236
Репутация: 40 [+/-]
Элементарным. Придумал себе роль злого героя и ходил сеял хаос повсюду, убивал людей, выполнял "злые" квесты и в итоге стал похож на инфернальное чудище.) А когда после первой битвы с Вальтом Клинков мне пришлось делать выбор(сестра или меч)...я просто не смог её(сестру) убить. В итоге я изменился и стал похож на обычного человека(изрядно поседевшего кстати). Это разве не роль? Это не считая покупки дома, брака с леди грей(и последующее её разоблачение) и вымогательства денег у торговцев. Ну что? Скажешь не РПГ?
__________________
Спокойное, мерное пламя
Ласкает свечи фитилёк.
Под нею валяется знамя
Изорванный алый клок.
Хотел за других я погибнуть,
Чтоб вспоминали любя,
Память себе чтоб воздвигнуть.
В итоге погиб за себя...
Свеча это жизни дорога,
Пройдённая до конца.
А знамя - любви тревога
Срисованная с лица...
ScarletWind вне форума  
Отправить сообщение для ScarletWind с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 11.08.2006, 14:30   #494
Forest spirit
 
Аватар для ChaoSKnight

 
Регистрация: 05.11.2005
Адрес: Fatherland
Сообщений: 13,016
Репутация: 753 [+/-]

Предупреждения: 5
Цитата:
Сообщение от globusRULEZ
Элементарным. Придумал себе роль злого героя и ходил сеял хаос повсюду, убивал людей, выполнял "злые" квесты и в итоге стал похож на инфернальное чудище.) А когда после первой битвы с Вальтом Клинков мне пришлось делать выбор(сестра или меч)...я просто не смог её(сестру) убить. В итоге я изменился и стал похож на обычного человека(изрядно поседевшего кстати). Это разве не роль? Это не считая покупки дома, брака с леди грей(и последующее её разоблачение) и вымогательства денег у торговцев. Ну что? Скажешь не РПГ?
Ты считаешь, что любая игра с возможностью убивать НПС и выбором добрый-злой - рпг. Ну-ну...
ChaoSKnight вне форума  
Отправить сообщение для ChaoSKnight с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 11.08.2006, 15:27   #495
Игрок
 
Регистрация: 16.06.2005
Сообщений: 594
Репутация: 261 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ChaoSKnight
Фэйбл - не настоящая РПГ по моему мнению. Разубеди меня
RPG (role-playing game) - просто ролевая игра. Отличительные особенности: наличие у главного героя (или героев) ролевых характеристик (сила, интеллект и т.п. - в каждой игре они разные), которые надо прокачивать, ярко выраженный «вещизм» (значительная часть времени уходит на сбор разного рода предметов и их куплю/продажу) и непрекращающийся экшен. В некоторых RPG упор делается на сюжет и диалоги (Star Wars: Knights of the Old Repubic, Baldur's Gate), в некоторых, наоборот, сюжет очень куцый, а большую часть времени игрок тратит на сражения с монстрами (Diablo). © терминологический словарь Игромании

Полагаю, теперь все поняли, что Fable - RPG? Более доходчивого объяснения я не знаю.
Мефистофель вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.08.2006, 15:28   #496
Опытный игрок
 
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: ...
Сообщений: 1,479
Репутация: 242 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Мефистофель
в некоторых, наоборот, сюжет очень куцый, а большую часть времени игрок тратит на сражения с монстрами (Diablo).
Диабло РПГ? БУгага, смешно однако. Мож варкрафт тоже РПГ?

Цитата:
Сообщение от Мефистофель
Отличительные особенности
Ролевой отыгрыш

Цитата:
особенности: наличие у главного героя (или героев) ролевых характеристик
А вот они не так уж и обязательны

Цитата:
Сообщение от Мефистофель
ярко выраженный «вещизм»
Совсем необязательно
__________________
And I want to conquer the world,
[SIGPIC][/SIGPIC]
Give all the idiots a brand new religion. ©Bad Relegion
QuiCly вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.08.2006, 15:29   #497
Игрок
 
Регистрация: 16.06.2005
Сообщений: 594
Репутация: 261 [+/-]
Цитата:
Сообщение от QuiCly
Диабло РПГ?
Я думаю, что игроманцам виднее, верно?
Мефистофель вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.08.2006, 15:32   #498
Заблокирован
 
Аватар для Delor-kun
 
Регистрация: 31.01.2006
Адрес: Град Обреченный
Сообщений: 2,762
Репутация: 409 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Мефистофель
Я думаю, что игроманцам виднее, верно?
Думаю игрокам виднее, да?
Все равно откуда они. Диабла - официально бродилка.
Цитата:
Сообщение от Мефистофель
RPG (role-playing game) - просто ролевая игра. Отличительные особенности: наличие у главного героя (или героев) ролевых характеристик (сила, интеллект и т.п. - в каждой игре они разные), которые надо прокачивать, ярко выраженный «вещизм» (значительная часть времени уходит на сбор разного рода предметов и их куплю/продажу) и непрекращающийся экшен.
Godfather подходит идально. Как и ГТА СА.
Delor-kun вне форума  
Отправить сообщение для Delor-kun с помощью ICQ Отправить сообщение для Delor-kun с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 11.08.2006, 15:45   #499
Игрок
 
Регистрация: 16.06.2005
Сообщений: 594
Репутация: 261 [+/-]
QuiCly
Всё-таки в ИгроМании сидят люди чуток лучше разбирающиеся в играх, чем ты (не в обиду будет сказано). То, что ты пытаешься оспорить их толкование, говорит о том, что ты сам толком не понимаешь, что такое РПГ (опять-таки не в обиду будет сказано).
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
Думаю игрокам виднее, да?
Это, конечно, прекрасно, что игроки считают Diablo бродилкой. Но я как-то к мнениям игроков отношусь со здоровым скептицизмом. Если игроки признали, что Morrowind РПГ, значит и Diablo РПГ. На АГ.РУ официально доказано!

Цитата:
Сообщение от Delor Denort
Godfather подходит идально.
Что-то я не припомню в The Godfather ролевых характеристик.

Цитата:
Сообщение от Delor Denort
Как и ГТА СА.
В San Andreas это побочный элемент. Их можно прокачивать, а можно и не прокачивать. А в толковании что сказано? "ролевые характеристики, которые НАДО прокачивать".
Мефистофель вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.08.2006, 15:48   #500
Заблокирован
 
Аватар для Delor-kun
 
Регистрация: 31.01.2006
Адрес: Град Обреченный
Сообщений: 2,762
Репутация: 409 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Мефистофель
Это, конечно, прекрасно, что игроки считают Diablo бродилкой. Но я как-то к мнениям игроков отношусь со здоровым скептицизмом. Если игроки признали, что Morrowind РПГ, значит и Diablo РПГ. Официально доказано:
Поздравляю - ты отстал от жизни. Дьяблоподобные игры давно выделены в отдельный поджанр.
Макс Пейн и Гост Рекон - шутеры. Но одинаковые ли?
Тем более, что твои доказательства никуда не годятся. Таже Готика под них не попадает, зато попадает СА.
Delor-kun вне форума  
Отправить сообщение для Delor-kun с помощью ICQ Отправить сообщение для Delor-kun с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 03:01.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования