18.07.2009, 21:08 | #1 | ||
Папа Фримен
Регистрация: 27.06.2008
Сообщений: 3,163
Репутация: 402
|
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума
Системные требования: Минимальные системные требования: √ OS: Windows 7 / Windows Vista / Windows XP √ CPU: Двухъядерный процессор с частотой 2.0 GHz √ VIDEO: Серия NVIDIA GeForce 6 / ATI Radeon 1300XT √ RAM: Оперативная память: 2 GB √ HDD: 10 гигабайт свободного места на жестком диске Информация об игре: Fallout: New Vegas — ролевая игра, разработанная студией Obsidian Entertainment. Хотя New Vegas не является прямым продолжением Fallout 3, она использует тот же игровой движок Gamebryo и сильно напоминает Fallout 3 по геймплею. В отличие от Fallout 3, созданием New Vegas занимались разработчики предыдущих частей Fallout из бывшей Black Isle Studios, в том числе Джош Сойер в качестве директора проекта и Крис Авеллон в качестве главного дизайнера. Действие игры происходит в 2280 году в Нью-Вегасе — бывшем Лас-Вегасе, сумевшем благополучно пережить Великую войну и последующие тёмные века. Борьбу за этот оазис среди бесплодных пустынь ведут три группировки: местная мафия, НКР и Легион Цезаря. Главный герой — курьер, не имеющий никакого отношения к Убежищам. При доставке очередной посылки в окрестности Нью-Вегаса он получает пулю в голову. Курьер выживает, но ему приходится начать жизнь с чистого листа. Игра вышла 19 октября 2010 года в США и 22 октября 2010 года в России. Дополнения: Скрытый текст: Последний раз редактировалось PROaRT; 24.07.2012 в 18:29. |
||
|
27.11.2010, 08:36 | #2961 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 1,430
Репутация: 152
Предупреждения: 2
|
Собственно, впечатление об игре. Содержит спойлеры, не проходили - лучше не читайте Сразу хочу сказать - игра мне очень понравилась, недаром у меня в игре уже более ста часов. Это действительно Fallout, с его потрясающей атмосферностью, с возможностью делать настоящий выбор практически в любой ситуации, по-настоящему влиять на мир вокруг и видеть непосредственные результаты своих действий. Ну а теперь по порядку. Сначала плюсы игры: 1. Ну, половину плюсов я уже описал выше: атмосфера игры и постоянная возможность выбора - выше всяких похвал. В отличии от множества игр, где эта возможность часто проявляется лишь в немного измененных диалогах (см. к примеру Mass Effect), здесь мы действительно видим выбор и результаты этого выбора, и развитие ситуации зависит исключительно от вас. Мне кажется, что New Vegas в этом плане выглядит гораздо более внушительнее, чем тот же Fallout 3, где возможность выбора все-таки обрезали. 2. Стиль визуального оформления так же порадовал. New Vegas в это плане куда более привлекателен, чем невыразительная третья часть, цветовая гамма которой часто вгоняла в уныние, да и вообще по-моему немного выбивалась из традиционной фоллаутовской. 3. Сюжет. Во-первых, очень обрадовался наличию НКР, т.к. во второй части старался выполнить все их квесты и вообще всячески им симпатизировал. Во-вторых, огромным плюсом выбора стороны конфликта является его неочевидность. Каждая из этих самых сторон получилась очень даже неоднозначной, за исключением, пожалуй, Легиона (хотя вполне возможно, что при прохождении за него все окажется не так просто). Выбор между Хаусом, НКР и собственным ЧСВ ой как непрост, особенно когда понимаешь, что нет идеального решения, и в любом случае кто-то окажется в выигрыше, а кто-то вполне может все потерять. 4. Реиграбельность. Собственно, этот плюс вытекает из первого, но все-таки он настолько важен, что хочу его вынести в отдельный пункт. Если играть самому, без помощи всяческих прохождений, модов и советов на форуме, то практически невозможно полностью изучить мир New Vegas. Игра сделана так, что с самого начала, прямо с создания персонажа, мы отсекаем какую-то часть геймплея. Получился персонаж-танк - и вот там у нас не хватило красноречия, пришлось убивать, там за дверь пройти не смогли, взлом совсем не прокачан, а там файл запароленный прочесть не удалось, так и не поняли, от чего все погибли. Получился персонаж-умник - и вот не рискнули соваться прямо в логово Чертей, забили на Джейкобстаун из-за постоянных смертей от касадоров итп. Не спорю, это не относится к высокоуровневому персонажу, но пока прокачаешься до нормального уровня, во-первых, все равно что-нибудь пропустишь, а во-вторых, уже придется делать выбор между сторонами конфликта, и снова ты лишаешься части геймплея. Ну а теперь минусы. Т.к. во всем основном игра показала себя только с лучшей стороны, то придирки в основном по мелочам, что, однако, часто может испортить впечатление от игры. 1. Первый и самый главный минус - технический. Минус во многом индивидуальный, т.к. ТТХ машин у всех разные, но лично у меня этот минус был очень существенным. Во-первых, я не заметил кардинальной разницы в графике Fallout 3 и Fallout: New Vegas, зато мой бедный компьютер (ноутбук HP ProBook 4510S) очень даже заметил. При существенно более низких настройках New Vegas нагружал компьютер намного сильнее. Доходило до того, что практически на минимальных требованиях, с отключением всех посторонних программ, New Vegas так нагревал ноутбук, что через каждые 2-3 часа его приходилось отключать, при том, что машина достаточно новая. Во-вторых, если визуальный стиль здесь безупречен, то с самим оформлением здесь явные проблемы. Блестит практически все, даже грязь, что выглядит несколько странно, особенно в пустыне. Та же проблема была и в Fallout 3, жаль, что и здесь она осталась. В-третьих, дико раздражало наличие невидимых стен. Господа разработчики, я вас уверяю, отвесная скала посреди пустыни будет выглядеть не более глупо, чем невидимая стена на пригорке, когда только что ты резво забирался в гору, и вдруг упираешься лбом в ничто. Пусть будут завалы камней или что-то в этом роде, потому что иначе постоянно приходится проверять, а заберется ли ГГ вот на тот пригорок, или снова придется топать в обход. В-четвертых, монстры, проваливающиеся куда-то под землю не могут радовать. До сих пор помню подземного радскорпиона, у которого наверху осталось полжала. Почему-то он меня мог этим жалом лупить, а вот я ни в VATS, ни в обычном режиме попасть в него не мог. В-пятых - дико раздражал постоянный респаун врагов в одних и тех же местах. Я вроде зачистил территорию Чертей, всю территорию вокруг лагеря НКР, убил всех вожаков этих нариков - но они упорно лезут на территорию НКР в одном и том же месте. 2. Логика. Концовка за Йес-мэна меня откровенно разочаровала. Какая может быть анархия, если у меня один секьюротрон может вырезать половину Фрисайда, а у меня их сотни! И это лишь один пример. 3. Хардкор получился совсем не хардкорным. Совсем небольшие трудности были лишь в начале, да и то по моей глупости, т.к. забыл закупиться докторским саквояжем. Во всем остальном особого различия я не заметил, а жаль. Пришлось самому себе усложнять задачу, в результате я прокачался до 30-го уровня и получил достижение "Хозяин Мохаве", ни разу не использовав быстрое перемещение. В общем там еще куча минусов, но мне лень их все описывать. В любом случае, игра вышла отличная, по 10-бальной шкале твердая 9.
__________________
Пока свободою горим, Пока сердца для чести живы, Мой друг, Отчизне посвятим Души прекрасные порывы! Последний раз редактировалось Петр I; 27.11.2010 в 11:55. |
||
|
27.11.2010, 10:33 | #2963 | ||
Игрок
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: сумрак
Сообщений: 914
Репутация: 395
|
И не говори- особенно когда нужно обойти магазины для закупки какого- нибудь редкого боезапаса.
__________________
Никогда не говори "никогда". Выпьем за врагов наших- чтоб они сдохли! Если стучишься в дверь к Дьяволу- будь готов к тому, что когда-нибудь её откроют.© |
||
|
27.11.2010, 10:37 | #2964 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 09.07.2010
Сообщений: 1,061
Репутация: 199
|
Цитата:
Добавлено через 45 секунд зато дух исследований и приключений! Последний раз редактировалось Id1er; 27.11.2010 в 10:38. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
27.11.2010, 10:58 | #2965 | ||
Eats. Shoots. Leaves
Регистрация: 21.06.2013
Адрес: Квартира с котом
Сообщений: 5,156
Репутация: 619
|
когда просто идёшь-да. Но когда по квестам их точки А в точку Б и из точки Б в точку А приходится повторять раз по 5-10 это немного задалбывает.
__________________
A panda walks into a café. He orders a sandwich, eats it, then draws a gun and proceeds to fire it at the other patrons. -Why? - asks the confused, surviving waiter amidst the carnage, as the panda makes towards the exit. The panda produces a badly punctuated wildlife manual and tosses it over his shoulder. -Well, I'm a panda, - he says, at the door. - Look it up. The waiter turns to the relevant entry in the manual and, sure enough, finds an explanation. 'Panda. Large black-and-white bear-like mammal, native to China. Eats, shoots and leaves.' |
||
|
27.11.2010, 11:04 | #2966 | ||
Madness Everywhere
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Cursed Land
Сообщений: 11,796
Репутация: 891
|
устанешь так всё время ходить, представь что надо идти из Вегаса в каньон Ред-рок и обратно. И это ещё не самое длинное путешествие.
__________________
“IT IS BY MY HAND...YOU WILL RISE...FROM THE ASHES...OF THIS WORLD!!” Steam
|
||
|
27.11.2010, 11:29 | #2969 | |||
Опытный игрок
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 1,430
Репутация: 152
Предупреждения: 2
|
Да, и не по одному разу.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Пока свободою горим, Пока сердца для чести живы, Мой друг, Отчизне посвятим Души прекрасные порывы! |
|||
|
27.11.2010, 11:37 | #2970 | ||
Madness Everywhere
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Cursed Land
Сообщений: 11,796
Репутация: 891
|
Цитата:
__________________
“IT IS BY MY HAND...YOU WILL RISE...FROM THE ASHES...OF THIS WORLD!!” Steam
|
||
|
27.11.2010, 11:44 | #2971 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 1,430
Репутация: 152
Предупреждения: 2
|
Цитата:
А вообще я точно так же в S.T.A.L.K.E.R. играл, очень многое сам придумывал.
__________________
Пока свободою горим, Пока сердца для чести живы, Мой друг, Отчизне посвятим Души прекрасные порывы! |
||
|
27.11.2010, 11:48 | #2972 | ||
Madness Everywhere
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Cursed Land
Сообщений: 11,796
Репутация: 891
|
Петр I, я тоже стимуляторами во время боя не пользовался, исключение-
Скрытый текст: А насчёт фантазии, то я тоже додумывал ситуации, но только исходя из обстановки в доме.
__________________
“IT IS BY MY HAND...YOU WILL RISE...FROM THE ASHES...OF THIS WORLD!!” Steam
|
||
|
27.11.2010, 15:33 | #2973 | ||
Smoking heals
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 10,465
Репутация: 1051
|
Цитата:
__________________
Красота есть целесообразность без представления цели. |
||
|
27.11.2010, 21:57 | #2974 | ||
Игрок
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: сумрак
Сообщений: 914
Репутация: 395
|
Как я уже писал, у меня Чавк Льюис погиб в неравном бою с когтём смерти и поэтому я профукал квест "Зачистка каньона". А тут мне Великие Ханы дают квест "Не заствляй меня просить" по поиску и доставке наркоты. Прихожу по метке в здание администрации, нахожу пустой чемодан и согласно квесту, мне необходимо поговорить о наркоте с Ч. Льюисом- главой администрации карьера. Ну, думаю- пипец ещё одному квесту. Но тут каким- то волшебным образом разговор с ним мне засчитывается (хотя он мёртв и его останки лежат на ж/д путях недалеко от Слоуна) и предлагается пройти к следующему товарищу в лагерь НКР.
Может имел место спиритический сеанс?
__________________
Никогда не говори "никогда". Выпьем за врагов наших- чтоб они сдохли! Если стучишься в дверь к Дьяволу- будь готов к тому, что когда-нибудь её откроют.© |
||
|
27.11.2010, 21:57 | #2975 | ||
Гейммастер
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 15,805
Репутация: 1053
|
vitsha, да. Баг.
__________________
Все получится! PSN - CrazyYura Лучший сайт о Ведьмаке! |
||
|
28.11.2010, 14:43 | #2977 | ||
Гейммастер
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 15,805
Репутация: 1053
|
Особенности Мертвых денег(Dead Money):
Цитата:
2)Добавляет часы долгого геймплея,где ты неожиданно встретишь таинственных людей призраков,довоенные смертельные ловушки и голографическую систему безопасности Сиерра Мадре. 3)Пройди свой путь через меняющуюся новую сюжетную линию,с каждым более трудным выбором. 4)Новые перки,достижения,и уровень поднимется до 35!(Имхо,могли бы и побольше сделать,думаю в след. DLC) Цитата:
__________________
Все получится! PSN - CrazyYura Лучший сайт о Ведьмаке! |
||
|
28.11.2010, 14:45 | #2978 | ||
Юзер
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: Arlen, st. Texas
Сообщений: 356
Репутация: 119
|
хотел спросить - пёрк "Дикая пустошь" на что влияет?
__________________
Хорошо натасканная совесть не грызет своего хозяина. Считаю все консоли ересью и богохульством! Для меня игра не вышла до тех пор, пока ее нет на PC! Fable 2 - нет такой игры!!! InFamous - не существует! Верните старую "Игроманию"!!! Ту, которая консоли и в говно не ставила!!! |
||
|
28.11.2010, 14:52 | #2979 | ||
Гейммастер
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 15,805
Репутация: 1053
|
ZeReBrO, да,ты видишь необычное на Пустоши.
__________________
Все получится! PSN - CrazyYura Лучший сайт о Ведьмаке! |
||
|
28.11.2010, 14:54 | #2980 | ||
Юзер
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: Arlen, st. Texas
Сообщений: 356
Репутация: 119
|
CrazyYura, эммм... по-подробнее можно? с примерами
__________________
Хорошо натасканная совесть не грызет своего хозяина. Считаю все консоли ересью и богохульством! Для меня игра не вышла до тех пор, пока ее нет на PC! Fable 2 - нет такой игры!!! InFamous - не существует! Верните старую "Игроманию"!!! Ту, которая консоли и в говно не ставила!!! |
||
|
|