|
|
#1 | ||
|
Feeling like I`l fly
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: Возле Криса Тейлора
Сообщений: 1,432
Репутация: 653
|
Dragon Age: Origins - Обсуждение
Жанр: RPG
Разработчик: BioWare Издатель / издатель в России: Electroniс Arts Дата выхода: 3 ноября 2009 г. (США) Официальный сайт: dragonage.bioware.com Русский фан-сайт: Dragonage-game.net Сайт, посвященный студии BioWare: http://www.bioware.ru/ Статьи | Предыстории | Персонажи | Мир | Локации | Игровая механика | Заклинания |Комиксы | Скриншоты | Обои для рабочего стола | Видео | F.A.Q. | Прохождение | Системные требования | Системные требования: Скрытый текст: Загружаемые дополнения (DLC): Скрытый текст: Другие темы по игре "Dragon Age: Origins":
F.A.Q - Я прошел всю игру, а в статистике написано что игра пройдена на 42%. Почему так?- Доп. задания, достижения, посещенные места, все это идет в расчет Последний раз редактировалось DoctorWagner; 26.02.2023 в 23:21. |
||
|
|
|
|
|
#9922 | ||
|
Непрощённый
Регистрация: 13.07.2009
Адрес: Безмолвный Холм
Сообщений: 3,551
Репутация: 309
|
__________________
Покер! Миллионы, чтобы собрать Рояль Флэш. Покер! Лучшая игра на кэш. Покер! Больше понтов, поменьше слов! Техасский беспредельный холдем, я готов! |
||
|
|
|
|
|
#9924 | ||
|
Непрощённый
Регистрация: 13.07.2009
Адрес: Безмолвный Холм
Сообщений: 3,551
Репутация: 309
|
__________________
Покер! Миллионы, чтобы собрать Рояль Флэш. Покер! Лучшая игра на кэш. Покер! Больше понтов, поменьше слов! Техасский беспредельный холдем, я готов! |
||
|
|
|
|
|
#9926 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 25.04.2009
Адрес: Княжество Новляндское
Сообщений: 1,960
Репутация: 679
|
Gyznik, вероятно хотели замутить систему с самописными рецептами/заклинаниями, потом отказались, а бумага осталась.
__________________
Я понял свое упущение, и приложу все усилия, чтобы исправить его. PSN Spiritist https://www.instagram.com/spiritist.kun/ |
||
|
|
|
|
|
#9927 | ||
|
Madness Everywhere
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Cursed Land
Сообщений: 11,796
Репутация: 891
|
Spiritist, я бы не отказался если бы эту систему реализовали, но разработчики решили иначе (если конечно вообще была задумка о такой системе).
__________________
“IT IS BY MY HAND...YOU WILL RISE...FROM THE ASHES...OF THIS WORLD!!” Steam
|
||
|
|
|
|
|
#9928 | ||
|
Новичок
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 30
Репутация: -24
|
Цитата:
Цитата:
Лол - не мешай красоту с дерьмом, нубас. Если для тебя Дао и Фолл одно и тоже - серьезное РПГ не для тебя.
Последний раз редактировалось Рейдер; 07.11.2010 в 01:19. |
||
|
|
|
|
|
#9930 | ||
|
Игрок
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Пустота
Сообщений: 844
Репутация: 133
|
Скорее наоборот - планировали больше. Но это свойственно чуть ли не каждой игре...
__________________
~~~~~~~~~~~Дело нередко кажутся погаными. Но по моему личному опыту, обычно все гораздо хуже.~~~~~~~~~~~ |
||
|
|
|
|
|
#9931 | ||
|
Be Happy
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Нижневартовск (Сибирь!)
Сообщений: 1,696
Репутация: 333
|
Dark Vesemir, он так и написал))
Sheperd, почти все сюжеты уже придуманы, так что не надо, оригинальных сюжетов почти не осталось. А вот подача сюжета в DAO стоит на недосягаемом уровне, хотя сделано все по классической схеме. |
||
|
|
|
|
|
#9932 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 25.04.2009
Адрес: Княжество Новляндское
Сообщений: 1,960
Репутация: 679
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Я понял свое упущение, и приложу все усилия, чтобы исправить его. PSN Spiritist https://www.instagram.com/spiritist.kun/ |
||
|
|
|
|
|
#9933 | ||
|
Be Happy
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Нижневартовск (Сибирь!)
Сообщений: 1,696
Репутация: 333
|
Spiritist, да уж, изменяются лишь детали, сюжеты остаются неизменны, разве что альтернатива иногда подкидывает что-нибудь новое. В DAO главное - подача, выполненная в стиле Сапсковкого и Мартина, только с фирменными штрихами Bioware
|
||
|
|
|
|
|
#9934 | ||
|
Новичок
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 30
Репутация: -24
|
|||
|
|
|
|
|
#9935 | ||
|
Игрок
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Пустота
Сообщений: 844
Репутация: 133
|
Sociopat, не совсем так - сделали сверхзапланированного - одно, а вот планировали больше, но не доделали - другое.
Не будем вдаваться... Рейдер, сюжет именно в том, чтобы выполнить Великое предназначение и обезглавить большого-большого монстра. Как вариант, сперва пинча игроку и Ферелдену дали, потом ГГ собирает "братву" и карает обидчиков. Мира сего. А все остальное - правящиеся аспекты. Обрисовать сбор "великой" армии - часть сюжета, но его скелет не в этом. P.S.Учителем Дункана нельзя назвать - он просто рекрутирующий... И тот, кто заливает в тебя проклятую дрянь.
__________________
~~~~~~~~~~~Дело нередко кажутся погаными. Но по моему личному опыту, обычно все гораздо хуже.~~~~~~~~~~~ |
||
|
|
|
|
|
#9936 | ||
|
Игрок
Регистрация: 16.10.2009
Сообщений: 621
Репутация: 24
|
Spiritist, гора сюжетов прошла мимо. Эти канвы часто употребляют? Да. Ими исчерпывается всё? Нет.
__________________
http://vk.com/deludos — скромный паблик с хорошими текстами. http://vk.com/deludos?w=wall-44804656_299 — отзыв на BioShock: Infinite. |
||
|
|
|
|
|
#9937 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 25.04.2009
Адрес: Княжество Новляндское
Сообщений: 1,960
Репутация: 679
|
Вообще-то да. Этих и так много, обычно вообще применяют 4 архетипа.
__________________
Я понял свое упущение, и приложу все усилия, чтобы исправить его. PSN Spiritist https://www.instagram.com/spiritist.kun/ |
||
|
|
|
|
|
#9938 | ||
|
Madness Everywhere
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Cursed Land
Сообщений: 11,796
Репутация: 891
|
для ГГ-да, Дункан просто человек, который набирает рекрутов, а вот для Алистера-Дункан это учитель, т.к. именно он всё время помогал, поддерживал и обучал (исключения-навыка храмовника, Алистер этому в церкви обучился) Алистера после его вступления в СС (вспомни его рассказы). Да и кто знает, наверника и для ГГ Дункан стал бы учителем не повернись события так трагично.
__________________
“IT IS BY MY HAND...YOU WILL RISE...FROM THE ASHES...OF THIS WORLD!!” Steam
|
||
|
|
|
|
|
#9939 | ||
|
Игрок
Регистрация: 16.10.2009
Сообщений: 621
Репутация: 24
|
Spiritist, Достоевского куда кидать будем, а? Толстого, Пушкина, Лермонтова и прочих?
Для примера возьмём "Град Обреченный" (Стругацкие) - это первый пункт? Конечно же нет - необычным ГГ не становится. Приключение? Не без этого, но второй пункт является лишь элементом общей композиции. Пытается ли главный герой вернутся домой? Нет, отнюдь. Он погибает в конце, воскресает, сражается с чудовищем?! И снова нет.
__________________
http://vk.com/deludos — скромный паблик с хорошими текстами. http://vk.com/deludos?w=wall-44804656_299 — отзыв на BioShock: Infinite. Последний раз редактировалось secret; 09.11.2010 в 04:25. |
||
|
|
|
|
|
|