![]() |
| ||||||
The Elder Scrolls Обсуждение игр серии The Elder Scrolls, решение технических проблем |
|
Результаты опроса: Что больше нравится? | |||
Оригинальный Oblivion |
![]() ![]() ![]() ![]() |
301 | 22.75% |
Оригинальный Oblivion и Knights of The Nine |
![]() ![]() ![]() ![]() |
59 | 4.46% |
Оригинальный Oblivion и Shivering Isles |
![]() ![]() ![]() ![]() |
215 | 16.25% |
Оригинальный Oblivion, Knights of The Nine и Shivering Isles |
![]() ![]() ![]() ![]() |
748 | 56.54% |
Голосовавшие: 1323. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Destroyer Of All
Регистрация: 03.03.2006
Сообщений: 2,045
Репутация: 751
|
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Обсуждение игры
Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: 2K Games Издатель в России: 1C Дата выхода: 20 марта 2006 (23 июня 2006) Официальный сайт: http://www.elderscrolls.com/ Русскоязычные Фан-сайты: http://www.elderscrolls.net/, http://www.ghostmasters.ru/ Системные требования: 3 Ghz Intel Pentium 4, 1 GB System RAM, ATI X800 series, NVIDIA GeForce 6800 Действие в TESIV: Oblivion разварачивается под конце третьей эпохи империи Тамриэль, в центральной провинции Сиродиил. Смерть Императора Уриеля Септима ослабляет магические барьеры, препятствовавшие демонам из Обливиона, аналога ада, проникать в Тамриэль. Со смертью Императора по всей провинции начинают открываться врата в Обливион, позволяя самым ужасным тварям вырваться на свободу. Перед игроком стоит непростая задача в поисках того, кто сможет запереть врата Обливиона и спасти Тамриэль от разрушения. Создайте любого героя, которого только сможете вообразить - от благородного воителя до мрачного ассассина или мудрого волшебника. Герой сможет стать членом многочисленных фракций и гильдий, опасности и приключения поджидают персонажа на каждом шагу – сражения с различными монстрами и бандитами, дружба и предательство людей, хитрые смертельные ловушки чередуются с созданием магических предметов, смешиванием зелий и сотворением магических заклинаний. Полностью переработанная боевая и магическая система выводят ролевую игру от первого лица на новый уровень напряженности. Огромный мир открыт для игрока; подземелья, древние руины, бескрайние леса, удивляющие своей реалистичностью, горы, болота, джунгли, степи и города, населенные людьми, живущими своей виртуальной жизнью, весь этот мир можно исследовать не ограничиваясь во времени. Oblivion населен более чем тысячью NPC, которые с применением лицевой анимации, синхронными речи движениями губ и полным озвучиванием диалогов кажутся почти живыми. Они вступают в незаскриптованные беседы как между собой, так и с игроком. Инновационная система искусственного интеллекта под названием Radiant AI дает персонажам Oblivion полноценное 24/7 расписание и способность принимать самостоятельные решения, основанные на том, что творится вокруг. NPC едят, спят, совершают осознанные действия, преследуя собственные цели. The Elder Scrolls IV Knights of The Nine ![]() The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine - коллекция дополнений для Oblivion Павший Король вырвался из тьмы Обливиона чтобы отомстить изгнавшим его Богам. Только чистый сердцем воин в состоянии победить зло, что расползлось по всей земле. Внемли зову, верни утерянные реликвии Святого крестоносца, верни славу Девяти. Новые подземелья, герои, задания и тайны — ждут! Кроме того: новые владения (башня волшебника, логово пиратов), оружие (бритва Мехруна), броня для лошадей и тома заклинаний. The Elder Scrolls IV Shivering Isles ![]() Дверь открылась на острове неподалеку от Бравила. За ней — обитель Шигората, мир, где правят Мания и Деменция. Достанет ли тебе сил пережить испытания, покорить земли, полные отчаяния и страха, и примерить на себя роль бога? Узнай, сыграв в официальное дополнение к Oblivion, «игре года – 2006». Последний раз редактировалось DoctorWagner; 16.02.2023 в 21:27. |
||
![]() |
|
![]() |
#12081 | ||
Racoon
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316
|
__________________
Twit-ch |
||
![]() |
|
![]() |
#12083 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 1,319
Репутация: 189
|
Даа.. хороший доспех. он и вАфрике доспех!Да и опять- же, в Обле очень интересно реализована прокачка. Ты сам выбираеш, какие свойства ГГ прокачать в первую очередь. От этого зависит и стиль прохождения. Я например всегда стремлюсь прокачать в первую очередь удачу, ну и гимнастику.
|
||
![]() |
|
![]() |
#12084 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 1,294
Репутация: 188
|
|||
![]() |
|
![]() |
#12087 | ||
Психованный игрок
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 659
Репутация: 166
|
Цитата:
Никогда ее не развивал, и просто интересно как она помогает то а?...
__________________
В Интернете все на расстоянии вытянутой руки. Надо только знать, как вытянуть руку. |
||
![]() |
|
![]() |
#12088 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 1,294
Репутация: 188
|
Да, с первого раза и не поймешь.
Удача не является управляющим атрибутом ни для одного из навыков. Тем не менее, она управляет практически всем в игре. Значение удачи в 50п. означает, что все события в игре зависят только от ваших личных качеств, удача выше 50 склоняет чашу весов в вашу пользу, тогда как удача значением ниже 50 будет действовать против вас. Удача изменяет все навыки в игре (за исключением Атлетики и Акробатики) следующим скрытым образом: НавыкИзмененныйУдачей = Навык + 0,4 * (Удача -(минус)50) Иными словами, навык увеличивается на 40% от удачи, например, при удаче в 60п. навык повысится на 4 (40% от 10 (60-50)) очков навыка. А если удача = 100, то все навыки увеличиваются на 20 (!!!) пунктов. Помимо изменения уровня навыка, удача, по видимому, влияет на большинство ситуаций, в которых игра произвольно определяет события. Доказать влияние удачи на изменения степени вероятности кокого-то события трудно, так как в большинстве случаев детали этого процесса скрыты в недрах движка игры. Однако, есть пара случаев, в которых удачу игрока используют скрипты: * Ставки на арене, где ваша удача контролирует первоначальный уровень здоровья гладиаторов, увеличивая (или уменьшая) ваши шансы на выигрыш. * Удача определяет вероятность того, что удар противника Бритвой Мехруна приведет к Дейдрической отправке. !!! ![]() ![]() Последний раз редактировалось kuzyan; 28.10.2010 в 22:53. |
||
![]() |
|
![]() |
#12094 | ||
Юзер
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 273
Репутация: 129
|
Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#12095 | ||
Олдфаг
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 647
Репутация: 79
|
Mih2,
Вестимо, чтобы люди не таскали охапками мечи на продажу, в реальной жизни попробуй поносить сумку из 8 мечей за плечами и драться ![]() kuzyan, ну не каждому. У меня есть друг, который любит экшены, но и играет не так много во всякие игры. Дал ему Обливион попробовать, тот запустил и бросил через пару минут =\ |
||
![]() |
|
![]() |
#12096 | ||
Психованный игрок
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 659
Репутация: 166
|
Цитата:
Такая игра, мало кому нравится, так как люди, просто теряются в таком огромном мире.
__________________
В Интернете все на расстоянии вытянутой руки. Надо только знать, как вытянуть руку. |
||
![]() |
|
![]() |
#12097 | ||
Олдфаг
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 647
Репутация: 79
|
Или в количествах параметров персонажа, различных комбинациях. Если человек начинает в этом копаться, то игра его цепляет, но если ему делать это лень, вероятно он недолго там останется.
|
||
![]() |
|
![]() |
#12098 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 1,294
Репутация: 188
|
|||
![]() |
|
![]() |
#12100 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 1,319
Репутация: 189
|
Меня всегда занимал вопрос, почему мододелы могут улучшить графику в игре. а создатели игры не могут? Почему пацаны на коленке умудряются сделать то, что высокооплачиваемые "проффи" не могут? Вот Обла! С модами конфетка!, без оных... середняк!
|
||
![]() |
|
![]() |
|
|