![]() |
#1 | ||
Angel of God
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 5,101
Репутация: 909
|
Arcania: Gothic 4 - Обсуждение
Внимание! Перед тем как постить внимательно прочитайте правила форума и правила раздела Games Bazar. ![]() Жанр: Action RPG Название: Arcania: Gothic 4/Arcania - Fall of Setarif Разработчик: Spellbound Издатель: JoWooD Локализатор: Акелла Официальный сайт: arcania-game.com Фан-сайт: http://arcania-game.ru/ Дата выхода:12.10.2010г. Дата выхода "Arcania - Fall of Setarif": первый квартал 2011 Действие Arcania: A Gothic Tale разворачивается через 10 лет после событий Gothic 3 (т.е. через 8 лет после событий Gothic 3: Forsaken Gods). Безымянный герой взошел на престол и возомнил себя невесть кем, тем самым разгневав Ведьм Судьбы. Как всегда расплачиваться за ошибки придется нам - новому Безымянному. Разработчики обещают полную свободу выбора - мы сможем присоединиться к монарху или же поднять восстание. Все жители мира будут чутко реагировать на наши действия и в случае недовольства могут поднять цены в магазинах или же попросту не пустить героя в город. Информация об игре: Скрытый текст: Последний раз редактировалось Lasair; 26.12.2010 в 00:08. |
||
![]() |
|
![]() |
#4001 | ||
Юзер
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: г. Москва
Сообщений: 120
Репутация: 87
|
Скрытый текст: На данный момент это самая красивая игра из серии. Пусть даже уровень графики в ней низковат, для нынешних стандартов.
__________________
Жизнь опасна, от неё умирают. http://guppis.tumblr.com/ |
||
![]() |
|
![]() |
#4002 | ||
Новичок
Регистрация: 19.10.2010
Сообщений: 1
Репутация: 2
|
Я не являюсь ярым фанатом серии “Готика”, поэтому игру покупал без всякой предвзятости, но пройдя до конца очень сильно разочаровался. Удивляет, что некоторые кричат о том, что “Арканию” нельзя сравнивать с “Готикой”, это другая игра и т.п.
Нет и еще раз нет! Сравнивать надо именно с “готической” вселенной т.к. игра изначально позиционировалась именно как продолжение серии, иначе никакого смысла в выкупании прав не было бы. Оставим в покое графику и посмотрим на жанр, - RPG, как и вся серия. Но что же в “Аркании” от RPG? Имхо, н и ч е г о. Абсолютная коридорность, где нет никакого смысла возвращаться назад, да это и не требуется, невидимые стены, пещеры(sic!) с надписями “вам ПОКА сюда нельзя” и прочее. Наверно разработчики пытались заинтересовать поиском реликвий и статуй, но искать их нет никакого желания: награды к концу игры все равно никакие, а с сюжетом это никак не связано, мне вообще непонятно зачем это было нужно. Боевая составляющая, может быть, кому-то придется по душе, но мне не понравилось: ужасная камера в бою, тупой ИИ, путающиеся под ногами, не убиваемые и мешающие кролики в одной из локаций, малое количество заклинаний. Теперь самый важной момент, что же у этой игры общего с “Готикой”? Лично я не нашел вообще ничего. Абсолютно все фирменные “фишки” серии вырезали (как воровство) или упростили до НЕПРИЛИЧИЯ. ГГ самолично постигает вершины магии или воинского искусства (если уж вырезали учителей, то сделайте, чтоб по книжкам учился, например, хоть какое-то правдоподобие), средь бела дня нагло на глазах у хозяев взламывает сундуки и похищает вещи. На корню вырезали и самую главную идею серии – фракции, за это простить нельзя, это “Готика”? Мало того, что ГГ всему на свете учится силой мысли, так еще и доспехи ему дают порционно, по мере прохождения игры. “Крафт и алхимия, теперь в кармане!” – неплохой рекламный лозунг. Магия никакая: превращение, телекинез, магия вызова и пр. – все вырезано. Просто потому, что в новом мире “Готики” это не нужно. Диалоги сведены к одной фразе, даже иллюзии выбора не дали и это в “Готике” и это в RPG 2010 года! Лично мне стало грустно от этой игры, даже если забыть (хотя и невозможно), что это “Готика”, но грустно, что это даже не RPG. Особенно после того как прочитал описание Игромании перед покупкой: “Несмотря на смену разработчика, в игре постарались оставить все фирменные черты серии: нелинейный сюжет, разные фракции, к которым можно примкнуть, очень живой мир и многое другое.” Ну что тут можно добавить? |
||
![]() |
|
![]() |
#4003 | ||
Игроман
Регистрация: 24.08.2005
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,047
Репутация: 174
|
|||
![]() |
|
![]() |
#4004 | ||
Юзер
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: г. Москва
Сообщений: 120
Репутация: 87
|
Прошел. Конец просто убил, нельзя таким образом заканчивать глобальные RPG. Я просто в ярости!!! И кстати наверно все те кто играл в Batman: Archam Asylum, увидели, что финальная битва с Ксешой скопирована с битвы Бетса и Зеленой дамы(забыл как её звать).
Аж обидно!
__________________
Жизнь опасна, от неё умирают. http://guppis.tumblr.com/ |
||
![]() |
|
![]() |
#4005 | ||
Юзер
Регистрация: 10.06.2009
Сообщений: 427
Репутация: 39
|
Цитата:
![]() Последний раз редактировалось tork879; 20.10.2010 в 00:28. |
||
![]() |
|
![]() |
#4006 | ||
Новичок
Регистрация: 19.07.2010
Сообщений: 84
Репутация: 40
|
Первые оценки Arcania: Gothic 4
Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#4008 | ||
Юзер
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: г. Москва
Сообщений: 120
Репутация: 87
|
Цитата:
И самый яркий пример тому оценка Mafia 2, сайта eurogamer, которая составила 4/10. По-моему ребята на эмоциях её выставили.
__________________
Жизнь опасна, от неё умирают. http://guppis.tumblr.com/ |
||
![]() |
|
![]() |
#4009 | ||
Новичок
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: C:\warez
Сообщений: 84
Репутация: 30
|
![]()
В Арканию поиграл, но где там Готика так и не понял
Неплохо было бы на обратной стороне коробки с диском делать примечание красным шрифтом: "Внимание, игра для американских детей". Все хотят американских денег, ...и я тоже, похоже все что нас ждет дальше - Дх12,13...25 и "ем бутер, играю в шутер", вот такая она современная РПГ. Покойся с миром, старушка Готика, аминь... |
||
![]() |
|
![]() |
#4010 | ||
Guest
Сообщений: n/a
|
А разве это "чудо" не на 9-м работает?
Прошел я ее наконец. На прохождение ушло чуть больше 24-х часов, если верить сейву перед финалом. 29-й уровень. Нашел 8/30 артефактов Белиара, 9/30 древних реликвий, 17/30 осколков и 20/30 статуэток Инноса. Хорошо запрятали. Однозначно в игре рулит магия. Хоть по началу и дрался мечом, вторую половин игры проходил поджаривая врагов "Инферно". Очень эффективно. Ах да, играл на сложном. Инферно выносил под 360 вреда при взрыве, плюс горение. В общем, ужас. Надо бы после апгрейда чистым магом попробовать. Финал убог. Вообще игра наследует худшие традиции серии, включая унылую коридорную концовку с непрерывными мордобитиями. Тоска. |
||
|
![]() |
#4012 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: somewhere
Сообщений: 1,538
Репутация: 152
|
|||
![]() |
|
![]() |
#4013 | ||
Bullseye!🍀
Регистрация: 17.07.2005
Сообщений: 952
Репутация: 5559
|
пройду игру ради спортивного интереса, первые 2 по раз 5 прошел, 3 часть 1 раз. сразу на входе огорчило насколько все упростили: боевка, взлом замков, алхимию, прокачку, даже мясо не пожариш на огне и меч не наточиш в кузнице на этом крутящемся камне =\ соц элементы совсем вырезали: персонажей можно рубить, бить, они все равно не умрут. в город за собой можно привести толпу монстров - страже и всем будет пофиг на них. а куда делась та воровская часть игры, когда надо прокачивать умения, а потом ночью тихо тысяча раз сохраняясь обворовуеш богатого кузнеца или мага?( где поиск учителей, когда одному крутому умению может обучить лишь один учитель?( 3 части игры мы спасали мир и делали эпически крутые дела, здесь на входе дают пастуха, главного гг прошлых частей делают злодеем и надо ему отомстить, мне вот совсем не хотелось этого делать и мирится с таким сюжетом. игру можно хвалить разве за графику все и то с оптимизацией проблемы =\
__________________
деанон |
||
![]() |
|
![]() |
#4016 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 06.12.2008
Адрес: Кемерово
Сообщений: 1,215
Репутация: 275
|
Прошел сегодня эту игру. Начало было немного интересным (подготовка к свадьбе), потом сценарий умер. Не один ролик я вообще не понял. Они не о чем и не про что. Зачем их сделали? Ну даже я бы смирился с ними если они были бы широкоформатными. Их просто больно смотреть. Ну ладно первою локацию мне было тоже интересно проходить: достаточное количество квестов и не металлическая броня радовали, кровати стулья и наковальни напоминали что эта была за серия. Инра на мой взгляд больше похожа на диабло клон чем на Готику. И когда я проходил эту игру, то думал что мир больше чем в Ризэне => буду дольше проходить, но на Ризэн я потратил часов 25 а на это 18. Т.е. мир вообще не насыщен. Жду Ризэн 2 и надеюсь он будет круче первого, как Готика 2 круче первой. Концовка в очень убога, как будто обрезали. Финальная битва с Ризэн рядом не стояла.
P.S. "Арканию ф топку, Ризен - рулез!1!" Благодаря этому я думал, что конец не скоро ![]() Скрытый текст: |
||
![]() |
|
![]() |
#4017 | ||
Игрок
Регистрация: 30.03.2008
Адрес: Миненталь, б. Ксардаса
Сообщений: 965
Репутация: 107
|
Пару часов назад прошел игру. В соседней теме моя первая оценка игре была 9.4, потом я продвигался все дальше и дальше и слегка разочаровался, тем самым выставил уже 8/10....и вот теперь игра пройдена и все, что я увидел, все через что прошел, для меня не менее чем на 10ку.
- Ландшафт красив и нескучен, плюс разнообразен. - Сюжет лично мне сильно понравился, потому что начинается более-менее размерянно, а после набирает обороты. И третий момент, который больше всего произвел на меня впечатление - это решение проблемы с клеше. Привожу пример. Нас постоянно, во всех играх просят сделать то или это. В Готике 4 это тоже есть. Согласитесь, крайне глупо выглядит, когда дюжина магов просят по сути простого пастуха избавить берег от нежити....это проблема каждой второй РПГ. Но тут все о чем я думал, говорил главный герой. Мне тоже было интересно, почему куча магов, стоящих на утесе, сами не в силах противостоять нежити и Главный герой спрашивает это. И они отвечают. Что тут крутого, спросете вы? Подача. Игра по сути дела просто ржачная. Главный герой не устает язвить по поводу того, что его в очередной раз посылают куда-то, лишь бы он смог получить ответы на свои вопросы. Ниже привожу список тех моментов, которые я ещё долго буду вспоминать с доброй улыбкой (ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ, настоятельно рекомендую не читать тем, кто не желает узнавать что-то из игры раньше времени): Скрытый текст: Вобщем, мне игра полностью понравилась. Сейчас поставлю первую Готику и буду ностальгией заниматься...да..и надо бы себя переосилить и наконец уже ризен пройти...надо ведь знать, что в Ризен после первой главы (и не дай бог...ладно, это уже офф.топ). PS: Мнение мое личное, никого к нему не принуждаю. SEMION, по поводу зоны, обознаеной "зачем?"...всю эту зону ты исходил под горой...как ты там собрался ходить? Гора она и есть гора...
__________________
Какое слово вместо "игры" нужно поставить, чтобы их признали искусством? Поклонник ансамбля LINKIN PARK -)) А вобще мой ник DETROIT =) www.myspace.com\detroitdrt - моя страничка...люблю создавать музыку Последний раз редактировалось PARK_LP; 22.10.2010 в 03:32. |
||
![]() |
|
![]() |
#4018 | ||
Юзер
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 333
Репутация: 78
|
Какой могла быть Готика 4? Или: почему убрали столь готичный интерфейс?
1. Секретные скриншоты? ![]() ![]() Нам в руки опять попались скриншоты из периода начальной стадии разработки Аркании. Насколько можно понять из надписи, сопровождающей каждый из этих скриншотов, они были запрещены к публикации. Однако, всё же вспыли на поверхность и мы не можем не показать вам их. • Подробнее 2. Какой могла быть игра... ![]() ![]() Среди ресурсов игры, которые доступны, по сути, любому желающему, мы обнаружили интересные материалы, которые, судя по всему, относятся к начальному этапу разработки игры. Вполне заметно, что первоначальный стиль игры задумывался совсем другим, нежели мы получили в итоговой версии. Впрочем, вы можете взглянуть на всё это сами - мы выложили эти материалы. Интересно было бы узнать ваше мнение, лучше был бы такой интерфейс, чем итоговый, или хуже? • Подробнее
__________________
Risen 2: Dark Waters www.Risen2.ru ru.akella.com |
||
![]() |
|
![]() |
#4019 | ||
Игрок
Регистрация: 30.03.2008
Адрес: Миненталь, б. Ксардаса
Сообщений: 965
Репутация: 107
|
Я могу ошибаться, или может чего пропустил. Но наличие подобного освещения, как в Готике 4, лучи от солнца, параллакс-маппинг и геометрические шейдеры - привелегия только DX10 и старше...
Добавлено через 23 секунды Я могу ошибаться, или может чего пропустил. Но наличие подобного освещения, как в Готике 4, лучи от солнца, параллакс-маппинг и геометрические шейдеры - привелегия только DX10 и старше...
__________________
Какое слово вместо "игры" нужно поставить, чтобы их признали искусством? Поклонник ансамбля LINKIN PARK -)) А вобще мой ник DETROIT =) www.myspace.com\detroitdrt - моя страничка...люблю создавать музыку Последний раз редактировалось PARK_LP; 22.10.2010 в 22:16. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#4020 | ||
И один в поле Воин
Регистрация: 18.07.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 97
Репутация: 75
|
Мне понравилась раскачка деревьев в готике 4. В инной раз так и хочеться посидеть у костра и посмотреть как качаються деревья в готике 4.
Скрытый текст:
__________________
Вредитель 10 разряда |
||
![]() |
|
![]() |
|
|