| |||||||
The Elder Scrolls Обсуждение игр серии The Elder Scrolls, решение технических проблем |
|
Результаты опроса: Что больше нравится? | |||
Оригинальный Oblivion | 301 | 22.75% | |
Оригинальный Oblivion и Knights of The Nine | 59 | 4.46% | |
Оригинальный Oblivion и Shivering Isles | 215 | 16.25% | |
Оригинальный Oblivion, Knights of The Nine и Shivering Isles | 748 | 56.54% | |
Голосовавшие: 1323. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
26.03.2006, 14:53 | #1 | ||
Destroyer Of All
Регистрация: 03.03.2006
Сообщений: 2,045
Репутация: 751
|
The Elder Scrolls IV - Обсуждение игры
Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: 2K Games Издатель в России: 1C Дата выхода: 20 марта 2006 (23 июня 2006) Официальный сайт: http://www.elderscrolls.com/ Русскоязычные Фан-сайты: http://www.elderscrolls.net/, http://www.ghostmasters.ru/ Системные требования: 3 Ghz Intel Pentium 4, 1 GB System RAM, ATI X800 series, NVIDIA GeForce 6800 Действие в TESIV: Oblivion разварачивается под конце третьей эпохи империи Тамриэль, в центральной провинции Сиродиил. Смерть Императора Уриеля Септима ослабляет магические барьеры, препятствовавшие демонам из Обливиона, аналога ада, проникать в Тамриэль. Со смертью Императора по всей провинции начинают открываться врата в Обливион, позволяя самым ужасным тварям вырваться на свободу. Перед игроком стоит непростая задача в поисках того, кто сможет запереть врата Обливиона и спасти Тамриэль от разрушения. Создайте любого героя, которого только сможете вообразить - от благородного воителя до мрачного ассассина или мудрого волшебника. Герой сможет стать членом многочисленных фракций и гильдий, опасности и приключения поджидают персонажа на каждом шагу – сражения с различными монстрами и бандитами, дружба и предательство людей, хитрые смертельные ловушки чередуются с созданием магических предметов, смешиванием зелий и сотворением магических заклинаний. Полностью переработанная боевая и магическая система выводят ролевую игру от первого лица на новый уровень напряженности. Огромный мир открыт для игрока; подземелья, древние руины, бескрайние леса, удивляющие своей реалистичностью, горы, болота, джунгли, степи и города, населенные людьми, живущими своей виртуальной жизнью, весь этот мир можно исследовать не ограничиваясь во времени. Oblivion населен более чем тысячью NPC, которые с применением лицевой анимации, синхронными речи движениями губ и полным озвучиванием диалогов кажутся почти живыми. Они вступают в незаскриптованные беседы как между собой, так и с игроком. Инновационная система искусственного интеллекта под названием Radiant AI дает персонажам Oblivion полноценное 24/7 расписание и способность принимать самостоятельные решения, основанные на том, что творится вокруг. NPC едят, спят, совершают осознанные действия, преследуя собственные цели. The Elder Scrolls IV Knights of The Nine The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine - коллекция дополнений для Oblivion Павший Король вырвался из тьмы Обливиона чтобы отомстить изгнавшим его Богам. Только чистый сердцем воин в состоянии победить зло, что расползлось по всей земле. Внемли зову, верни утерянные реликвии Святого крестоносца, верни славу Девяти. Новые подземелья, герои, задания и тайны — ждут! Кроме того: новые владения (башня волшебника, логово пиратов), оружие (бритва Мехруна), броня для лошадей и тома заклинаний. The Elder Scrolls IV Shivering Isles Дверь открылась на острове неподалеку от Бравила. За ней — обитель Шигората, мир, где правят Мания и Деменция. Достанет ли тебе сил пережить испытания, покорить земли, полные отчаяния и страха, и примерить на себя роль бога? Узнай, сыграв в официальное дополнение к Oblivion, «игре года – 2006». Последний раз редактировалось DoctorWagner; 16.02.2023 в 21:27. |
||
|
14.10.2010, 17:54 | #12061 | ||
С новым годом!
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 730
Репутация: 302
|
|
||
|
14.10.2010, 17:54 | #12062 | ||
Юзер
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: ГАЭС
Сообщений: 222
Репутация: 115
|
|||
|
17.10.2010, 12:49 | #12063 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 14.09.2009
Адрес: Wenatchee
Сообщений: 1,854
Репутация: 310
|
святая правда. сам 4 раза садился за нее и так ни разу и не прошел до конца
__________________
надувной, мягкий, удобный. ________________ |
||
|
20.10.2010, 23:46 | #12065 | ||
Новичок
Регистрация: 20.10.2010
Сообщений: 1
Репутация: 0
|
Моя самая любимая игра из всех, в какие я когда-либо играла. Помню, познакомилась с ней три года назад, и за всё это время она не успела мне надоесть. С удовольствием исследую игровой мир раз за разом.
|
||
|
24.10.2010, 20:33 | #12066 | ||
Новичок
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: Энгельс
Сообщений: 72
Репутация: -8
|
да !! охоту от игры, даже если раз 50 её пройдёшь, не отбивает ! потому как каждый раз что - то новое узнаешь ))) но я магу согласится на первых парах када ещё плохо прокачен иногда играть не хочется !! потому как каждый квест проходишь по часу ато и по 2 потому что убить всех сложновато (это на самом высоком уровне игры, на других уровнях не знаю не играл )) но если игра нравится это не помеха
__________________
Победитель тот, кто встает на один раз больше, чем падает. |
||
|
25.10.2010, 08:44 | #12068 | ||
Новичок
Регистрация: 24.10.2010
Сообщений: 8
Репутация: -6
|
Oblivion - это суперигра. Правда я не разу не прошел его полностью, а начинал раз двадцать и каждый раз бросал где-то на середине.
|
||
|
25.10.2010, 16:43 | #12069 | ||
Игрок
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Пустота
Сообщений: 844
Репутация: 133
|
Я прошел игру суммарно 17 раз. Сам занимался модостроительством. И меня больше к ней не тянет. Вообще. Никакие моды (Nehrim, похоже, тоже) меня уже не могут к ней привлечь более, чем на два дня. Для меня игра исчерпалась, а все, что делается на ней, уже никак не впечатляет.
Сложно сказать, сколько раз я ее удалял и вновь устанавливал... Но теперь, похоже, все. Этот Свиток убран на одну из полок библиотеки...
__________________
~~~~~~~~~~~Дело нередко кажутся погаными. Но по моему личному опыту, обычно все гораздо хуже.~~~~~~~~~~~ |
||
|
25.10.2010, 23:46 | #12071 | ||
Новичок
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: Энгельс
Сообщений: 72
Репутация: -8
|
если устанавливал опять то интерес всё же есть ??
__________________
Победитель тот, кто встает на один раз больше, чем падает. |
||
|
26.10.2010, 06:08 | #12072 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 1,310
Репутация: 173
|
Игра может надоесть, в плане сюжета, но сам мир Обла, наврядли...Создав другой сюжет и перенеся его в этот сказочно красивый мир мы получим соответственно новую игру, с новым сюжетом с новыми приключениями и главное тайнами...Я считал и считаю до сих пор , что разрабы сделали большую глупость, не продолжив дополнениями и даже новой игрой жизнь в этой сказочной стране....
Добавлено через 9 минут P.S.Всегда играю за лучника! Уж больно мне нравиться как реализована физика стрельбы. Расчитываешь траекторию и вот стрела уже срывается с тититвы и летит по параболе и.. враг повержен!Жаль мало реализма в смысле нанесения урона. Иногда враг похож на ежа( весь утыкан стрелами) но все равно продолжает идти на тебя в отаку...Вот здесь бы хотелось бы реализма!Чтоб и ты и тебя выносили с одной , двух стрел! Последний раз редактировалось akurys; 26.10.2010 в 06:17. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
26.10.2010, 15:04 | #12073 | ||
Eats. Shoots. Leaves
Регистрация: 21.06.2013
Адрес: Квартира с котом
Сообщений: 5,154
Репутация: 619
|
тогда ты бы кричал, что тебя любой лучник с одной-двух стрел выносит и что играть невозможно.
__________________
A panda walks into a café. He orders a sandwich, eats it, then draws a gun and proceeds to fire it at the other patrons. -Why? - asks the confused, surviving waiter amidst the carnage, as the panda makes towards the exit. The panda produces a badly punctuated wildlife manual and tosses it over his shoulder. -Well, I'm a panda, - he says, at the door. - Look it up. The waiter turns to the relevant entry in the manual and, sure enough, finds an explanation. 'Panda. Large black-and-white bear-like mammal, native to China. Eats, shoots and leaves.' |
||
|
26.10.2010, 16:55 | #12074 | ||
Игрок
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Пустота
Сообщений: 844
Репутация: 133
|
Установки\удаления входят в эти 17 прохождений. Я уже год, как не трогаю диск.
__________________
~~~~~~~~~~~Дело нередко кажутся погаными. Но по моему личному опыту, обычно все гораздо хуже.~~~~~~~~~~~ |
||
|
26.10.2010, 18:30 | #12075 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 1,310
Репутация: 173
|
Mr. Wideside, Ты не прав ! Я всегда прохожу все игры на харде, для меня это вопрос принципа!Я не понимаю людей которые играют на средних или вообще на..... Ведь игра для меня это соревнование, а я проигрывать не привык, тем более где еще представится возможность рисковать без последствий для собственного здоровья? Вот за это я и люблю виртуальный мир! Мой рекорд, имея второй уровень я умудрился на спор закрыть одни ворота! На харде! Тому есть живые свидетели!
|
||
|
26.10.2010, 18:51 | #12076 | ||
Eats. Shoots. Leaves
Регистрация: 21.06.2013
Адрес: Квартира с котом
Сообщений: 5,154
Репутация: 619
|
Я на восьмом сюжетку завершил и что? Обливион-такая игра, которая с ростом уровней становится сложнее. Тот же Кватч пройти, к примеру, на 5м уровне горвздо легче, чем на 15м. Так что закрытые ворота на 2лвл-нифига не достижение.
__________________
A panda walks into a café. He orders a sandwich, eats it, then draws a gun and proceeds to fire it at the other patrons. -Why? - asks the confused, surviving waiter amidst the carnage, as the panda makes towards the exit. The panda produces a badly punctuated wildlife manual and tosses it over his shoulder. -Well, I'm a panda, - he says, at the door. - Look it up. The waiter turns to the relevant entry in the manual and, sure enough, finds an explanation. 'Panda. Large black-and-white bear-like mammal, native to China. Eats, shoots and leaves.' |
||
|
26.10.2010, 21:05 | #12079 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 1,310
Репутация: 173
|
lapsha, Делал это и не раз! И не только на 25, а и гораздо выше...
Добавлено через 13 минут P.S. Что касается Кватча. Там просто надо разумно использовать разрушенные постройки. в них полно мест где можно сныкаться .А став недосягаемым уже и гасить нечисть, единственная сложность возникает при захвате жилья наместника. Там да,сложновато... Последний раз редактировалось akurys; 26.10.2010 в 21:18. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|