![]() |
#1 | ||
Юзер
Регистрация: 17.02.2008
Сообщений: 470
Репутация: 147
|
![]() Disciples 2: Dark Prophecy Жанр: Пошаговая стратегия с ролевыми элементами Название на Западе: Disciples 2: Dark Prophecy Название в России: Disciples 2: Канун Рагнарека Дата релиза: 23.01.2002 Разработчик игры: Strategy First Издатель игры: Strategy First Издатель в России: Руссобит-М Локализатор в России: Руссобит-М Официальный сайт: http://www.disciples2.com/ Официальный русский сайт: http://new.russobit-m.ru/?page=tovar&itemID=180 Сетевая игра:Lan - 4, Internet - 4 Минимальные системные требования: Процессор: AMD K-6 266+/Intel Pentium 2 266 MHz ОЗУ: 32 Мб Видеокарта: nVidia Riva TNT 2/ATI Radeon 7xxx Рекомендуемые системные требования: Процессор: AMD Duron 450+/Intel Pentium 2 450 MHz ОЗУ: 128 Мб Видеокарта: nVidia GeForce 4 MX/ATI Radeon 8 Описание: Скрытый текст: Особенности игры: Скрытый текст: Disciples 2: Guardians of the Light Жанр: Пошаговая стратегия с ролевыми элементами Название на Западе: Disciples 2: Guardians of the Light Название в России: Disciples 2: Гвардия Света Дата релиза: 14.06.2003 Разработчик игры: Strategy First Издатель игры: Strategy First Издатель в России: Руссобит-М Локализатор в России: Руссобит-М Официальный сайт: http://www.disciples2.com/D2/expansions/ Сетевая игра: Lan - 4, Internet - 4 Описание: Скрытый текст: Особенности игры: Скрытый текст: Disciples 2: Servants of the Dark Жанр: Пошаговая стратегия с ролевыми элементами Название на Западе: Disciples 2: Servants of the Dark Название в России: Disciples 2: Гвардия Тьмы Дата релиза: 15.07.2003 Разработчик игры: Strategy First Издатель игры: Strategy First Издатель в России: Руссобит-М Локализатор в России: Руссобит-М Официальный сайт: http://www.disciples2.com/D2/expansions/ Сетевая игра: Lan - 4, Internet - 4 Описание: Скрытый текст: Особенности игры: Скрытый текст: Disciples II: Rise of the Elves Gold Жанр: Пошаговая стратегия с ролевыми элементами Название на Западе: Disciples 2: Rise of the Elves Название в России: Disciples 2: Восстание эльфов Дата релиза: 20.11.2003 Разработчик игры: Strategy First Издатель игры: Strategy First Издатель в России: Руссобит-М Локализатор в России: Руссобит-М Официальный сайт: http://www.disciples2.com/D2/elves/ Официальный русский сайт: http://www.russobit-m.ru/rus/games/D...es2_Rebellion/ Сетевая игра: Lan - 4, Internet - 4 Описание: Скрытый текст: Особенности игры: Скрытый текст: Клан "Kingdom"
__________________
=) Азеда доволен =( Озеда грустен =| Азеда нейтрален =\ Озеда думает =/ Азеда думает о другом =) (= Озеда у зеркала =( )= Грустный Азеда у зеркала =| |= Нейтральный Озеда у зеркала Last.fm MyAnimeList Последний раз редактировалось DoctorWagner; 15.11.2022 в 18:54. |
||
![]() |
|
![]() |
#441 | ||
Новичок
Регистрация: 05.03.2006
Сообщений: 76
Репутация: 13
|
Или просто какую-нибудь базу Русских! карт для вторых дисов. |
||
![]() |
|
![]() |
#442 | ||
Игрок
Регистрация: 02.06.2007
Сообщений: 772
Репутация: 166
|
Здесь был: http://d2ext.narod.ru/rus/maps.html ? Или здесь: http://blackknights.narod.ru/disciples2_download.htm ?
|
||
![]() |
|
![]() |
#443 | ||
Новичок
Регистрация: 22.02.2009
Сообщений: 41
Репутация: 1
|
У меня проблема в том что я долго играл с Rise of the Elves и прошол там компанию за 2 расы,и вот хочу поиграть в Galleans Return,но тут проблемка кидаю из Rise of the Elves герок в Galleans Return и при попытке импортирование герок игра вылетает с ошибкой(типо отправлять отчет или нет),может есть решение этой проблемки?,а то заного проходить не охота.
|
||
![]() |
|
![]() |
#444 | ||
Игрок
Регистрация: 02.06.2007
Сообщений: 772
Репутация: 166
|
|||
![]() |
|
![]() |
#445 | ||
Новичок
Регистрация: 22.02.2009
Сообщений: 41
Репутация: 1
|
ой,все вроде понял как сделать спс что решил мне помоч,только непонятно почему нельзя кидать всех героев и света и тьмы вместе?там же вроде и гвардии света и тьмы в одной игре
Последний раз редактировалось Dim; 20.08.2010 в 06:22. |
||
![]() |
|
![]() |
#446 | ||
Новичок
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 9
Репутация: 5
|
Подскажите пожалуйста какую версию игры взять, от Руссобит-М (Disciples II: Летопись вселенной) или от Акеллы (Disciples II: Gold)?
|
||
![]() |
|
![]() |
#447 | ||
Новичок
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 96
Репутация: 6
|
![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#448 | ||
Новичок
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 54
Репутация: 11
|
А вот не надо - колдунство далеко не всё решает. Можно здорово лохануться, если противник заранее подобрал амулеты с защитой от данного типа колдовства.
Кстати, а кто читал "Игроманскую" рецензию на D2. Меня сильно удивило, как оценили графику. 4 балла! Это за безупречный стиль и маниакальное внимание к деталям! |
||
![]() |
|
![]() |
#449 | ||
С новым годом!
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 730
Репутация: 302
|
Убийца Орков,
Бери от акеллы. Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#450 | ||
Новичок
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 9
Репутация: 5
|
Меня тоже это удивило (Gamespot за графику поставил 9/10, а игромания жалких 4 балла ...) с финальной оценкой игромании (7) ещё больше не согласен, игра заслуживает не меньше 8.5 (ИМХО)
|
||
![]() |
|
![]() |
#451 | ||
Модератор
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 5,775
Репутация: 755
|
Кто-нибудь знает, как работают посох паралича и кольцо превращения? У меня есть герой маг с кольцом превращения. Я предполагал, что он будет всех атакуемых превращать в бесов, кроме обладателей иммунитета и щита. Но оказалось, что превращает очень редко и чаще всего лишь одного кого-то. Там есть какой-то шанс превращения что ли?
И еще, от чего зависит скорость снятия паралича отрядом? Одни отряды снимают паралич на следующем же ходу, другие стоят по два-три. Причем зависимости от уровня и силы существа не заметил. Драконы различные, к примеру, долго у меня стояли под параличом. |
||
![]() |
|
![]() |
#452 | ||
Игрок
Регистрация: 02.06.2007
Сообщений: 772
Репутация: 166
|
Цитата:
Насколько знаю, при наложении любого эффекта (паралич, яд, ожог) определяется минимальное и максимальное количество раундов его действия. Минимальное зависит от меткости нападающего, количества целей и их уровня, а максимальное - ещё и от соотношения уровней нападающего и цели. После завершения минимального количества эффект рандомно может слететь в любом раунде, после максимального - слетит обязательно. Ещё вроде бы есть зависимость от инициативы цели: чем она ниже - тем дольше будет держаться эффект. |
||
![]() |
|
![]() |
#453 | ||
Guest
Сообщений: n/a
|
Цитата:
![]() Наблюдения показывают, что шанс превращения от кольца обратно пропорционален количеству целей. Добавлено через 59 секунд Слишком много рандома, значит. Я тоже так думал, но на практике как-то не особо и очевидно оказалось. Последний раз редактировалось Leo; 31.10.2010 в 12:37. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
![]() |
#454 | ||
Модератор
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 5,775
Репутация: 755
|
Цитата:
Помню, давно хотел создать непобедимого мага с посохом паралича, но все никак не получалось. Теперь хоть ясно, почему. Цитата:
Вот тут я никакой закономерности не увидел. Какой-нибудь варвар снимает паралич за ход (чаще всего), а страж столицы простоял под ним 4 или 5 раундов. |
||
![]() |
|
![]() |
#455 | ||
Игрок
Регистрация: 02.06.2007
Сообщений: 772
Репутация: 166
|
А ты не накладывал эффект каждый раунд заново? Хотя возможно, что влияет лишь разница инициативы: враг, который ходит позже нападающего, в случае паралича простоит без дела и этот раунд, и как минимум следующий, а тот, что ходит раньше - только как минимум следующий.
Последний раз редактировалось Самаритянин; 31.10.2010 в 14:12. |
||
![]() |
|
![]() |
#456 | ||
Модератор
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 5,775
Репутация: 755
|
Самаритянин, По идее он не должен накладываться еще раз. Shadow, например, не могла атаковать его в это время. Приходилось ей в защиту вставать. В армии также были три Phantom Warrior'а. У них в качестве дополнению к атаке есть паралич. Но мне кажется, что он тоже заново не мог быть нанесен.
|
||
![]() |
|
![]() |
#457 | ||
Игрок
Регистрация: 02.06.2007
Сообщений: 772
Репутация: 166
|
Согласен, не должен. Я думал, что Страж у тебя в начале раунда сбрасывал паралич, а ты в ходе раунда накладывал его снова.
Но там ещё есть тонкость: паралич, наложенный Тенью, обычно держится дольше, чем чьими-то вторичными абилками или артефактами, потому что меткость для первичной и вторичной атаки рассчитывается по-разному. Если же у тебя и Варвар низкого уровня, являясь одиночной целью, стоит под параличом Тени высокого уровня всего один раунд, то тогда виноват, наверное, только рандом. Последний раз редактировалось Самаритянин; 31.10.2010 в 14:48. |
||
![]() |
|
![]() |
#458 | |||
Модератор
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 5,775
Репутация: 755
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ладно, попробую еще как-нибудь столицу захватить и посмотрю, как там ситуация сложится. Еще заинтересовало вот что. Какая кампания из четырех является канонической? Я уже плохо помню детали кампаний за людей, легионы и гномов, т.к. проходил очень давно их, но мне кажется, что некоторые события там не стыкуются. |
|||
![]() |
|
![]() |
#459 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 1,297
Репутация: 297
|
Emix,
Вобщето они все каноничны, так как переплитаются все вместе. Скрытый текст: Так что единственное тут легионы и империя плохо стыкуются - а так выбирай сам как говорится =) Последний раз редактировалось Emix; 01.11.2010 в 08:29. |
||
![]() |
|
![]() |
|
|