Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.09.2005, 18:15   #1
Юзер
 
Аватар для Shkeeper

 
Регистрация: 17.02.2008
Сообщений: 470
Репутация: 147 [+/-]
Thumbs up Disciples 2 и дополнения - обсуждение и проблемы

Disciples 2: Dark Prophecy


Жанр: Пошаговая стратегия с ролевыми элементами
Название на Западе: Disciples 2: Dark Prophecy
Название в России: Disciples 2: Канун Рагнарека
Дата релиза: 23.01.2002
Разработчик игры: Strategy First
Издатель игры: Strategy First
Издатель в России: Руссобит-М
Локализатор в России: Руссобит-М
Официальный сайт: http://www.disciples2.com/
Официальный русский сайт: http://new.russobit-m.ru/?page=tovar&itemID=180
Сетевая игра:Lan - 4, Internet - 4

Минимальные системные требования:
Процессор: AMD K-6 266+/Intel Pentium 2 266 MHz
ОЗУ: 32 Мб
Видеокарта: nVidia Riva TNT 2/ATI Radeon 7xxx

Рекомендуемые системные требования:
Процессор: AMD Duron 450+/Intel Pentium 2 450 MHz
ОЗУ: 128 Мб
Видеокарта: nVidia GeForce 4 MX/ATI Radeon 8

Описание:
Скрытый текст:
Прошло десять лет после Первой Великой Войны. Глубоко в недрах Священных Земель появился Избранный, он призван принести спасение одним и гибель, полное уничтожение другим. Собрав всю веру в кулак, каждая раса вновь должна взять в руки все сокрушительное оружие, чтобы спасти и защитить свой народ и принести неверных в жертву своему Богу.
Империя, которая когда-то была образцовым государством, населённым множеством людей и народностей, пожирается хаосом после потери единственного наследника трона. Великая Война унесла жизни многих и многих, а оставшиеся в живых люди гибнут от голода и смертельных болезней. Всё это может привести к исчезновению Империи с лица земли.
Клан Гор всё ещё оплакивает потерю их Верховного Лидера, убитого во времена Великой Войны. Когда-то могущественная раса превратилась в горстку отчаявшихся людей, их земли и владения стали руинами, так же, как и их сердца. Желание вернутся к той жизни, великой жизни, что они вели до Первой Великой Войны, сподвигло расу собрать разрозненные племена.
Войска Нежити разбросаны по всем землям и разрознены после того, как Мортис перестали править Неживыми. Богиня отомстила за смерть своего мужа, убив Верховного Лидера Клана Гор. Теперь Она ищет святой крови, чтобы воскресить своего суженного, и в этом ей помогают полчища Нежити. Легионы Проклятых ждали целое десятилетие. И, наконец, пришло время, чтобы освободить Бретрезена. Несмотря на то, что большая часть войска Проклятых кануло в Лету, им всё равно удалось пережить это тяжёлое десятилетие, дождаться нужного момента, чтобы нанести ответный удар по уцелевшим силам своих обидчиков.


Особенности игры:
Скрытый текст:
*Потрясающие персонажи и сногшибательный окружающий мир, который погрузит вас в настоящие эпические сражения.
*Безграничные возможности в "апгрейде" отрядов и лидеров;
*Более 200 уникальных анимированных отрядов и более 100 красивейших заклинаний;
*Каждая раса обладает своей собственной уникальной кампанией, которые расскажут историю происходящего с разных точек зрения;
*Поддержка до 4-х одновременно играющих игроков по Сети и Интернету;
*Редактор кампаний позволит вам создать именно такую кампанию, которую вы хотели всегда пройти;
*Также существует возможность переноса уже имеющихся развитых лидеров в многопользовательский режим игры или в созданные игроком квесты.
*Абсолютно новая система событий разнообразит игровой процесс настолько, что вы захотите пройти игру от начала до конца, при чём не один раз - сильный исскуственый интелект позволяет сделать геймплей более динамичным.


Disciples 2: Guardians of the Light


Жанр: Пошаговая стратегия с ролевыми элементами
Название на Западе: Disciples 2: Guardians of the Light
Название в России: Disciples 2: Гвардия Света
Дата релиза: 14.06.2003
Разработчик игры: Strategy First
Издатель игры: Strategy First
Издатель в России: Руссобит-М
Локализатор в России: Руссобит-М
Официальный сайт: http://www.disciples2.com/D2/expansions/
Сетевая игра: Lan - 4, Internet - 4

Описание:
Скрытый текст:
«Культовое дополнение к культовой игре!»
Империю раздирают изнутри правители-самозванцы и свирепствующая Инквизиция… Нищета и боль поглотила людские поселения, повсюду вспыхивают восстания. Тем временем, Кланы начинают воссоединять племена, чтобы провести древний ритуал и вызвать своего бога, Вотана… Disciples II: Гвардия света — аддон к грандиозной Disciples II, предлагает Вам две новых компании: игра за Империю или Горные Кланы.Встань во главе Армии Света и приведи ее к победе! Это в твоих силах!


Особенности игры:
Скрытый текст:
*Две новых кампании.
*Захватывающий сюжет.
*Великолепная анимация.
*Удачное сочетание пошаговой стратегии и RPG.


Disciples 2: Servants of the Dark


Жанр: Пошаговая стратегия с ролевыми элементами
Название на Западе: Disciples 2: Servants of the Dark
Название в России: Disciples 2: Гвардия Тьмы
Дата релиза: 15.07.2003
Разработчик игры: Strategy First
Издатель игры: Strategy First
Издатель в России: Руссобит-М
Локализатор в России: Руссобит-М
Официальный сайт: http://www.disciples2.com/D2/expansions/
Сетевая игра: Lan - 4, Internet - 4

Описание:
Скрытый текст:
"Культовое дополнение к культовой игре!"
Легионы Проклятых планируют заразить чумой Бетрезена весь Невендаар. Возрождение Эльфийского бога грозит им уничтожением, и ничто не остановит желающих использовать эту мощь в собственных целях: Но главная угроза - это Мортис, ставшая жестоким животным, и ее Войско Нежити. Воскресив своего мужа, она не получила благодарности, а была отвергнута им. Теперь она собирается преподать урок бывшему помощнику. Урок, который навечно оставит шрам на его людях.


Особенности игры:
Скрытый текст:
*Две новых компании.
*Захватывающий сюжет.
*Великолепная анимация.
*Удачное сочетание пошаговой стратегии и RPG.
*Случайный генератор карт.
*Улучшенный AI.
*Встроенный редактор карт.
*16 карт для сетевой игры.
*4 новых музыкальных трека.
*Эксклюзивный пакет первоначальных эскизов и концепции игры.


Disciples II: Rise of the Elves Gold


Жанр: Пошаговая стратегия с ролевыми элементами
Название на Западе: Disciples 2: Rise of the Elves
Название в России: Disciples 2: Восстание эльфов
Дата релиза: 20.11.2003
Разработчик игры: Strategy First
Издатель игры: Strategy First
Издатель в России: Руссобит-М
Локализатор в России: Руссобит-М
Официальный сайт: http://www.disciples2.com/D2/elves/
Официальный русский сайт: http://www.russobit-m.ru/rus/games/D...es2_Rebellion/
Сетевая игра: Lan - 4, Internet - 4

Описание:
Скрытый текст:
Что значит время и сиюминутные распри для тех, кто живет вечно? За что может сражаться потерявшая веру в своего бога раса? Долгие века великие эльфы лишь наблюдали за бесконечной войной между Империей, демонами, нежитью и горными кланами. Но все меняется, и однажды оракул получил послание от Галлеана. Безумный бог решил вернуть себе власть над миром, а своему народу - принадлежащие им по праву земли. Так началось Великое восстание эльфов. Помимо эльфийской кампании на диске вы найдете все сценарии оригинальной игры Disciples 2 и 16 дополнительных миссий для Эльфов, закаленных в боях Восстания.


Особенности игры:
Скрытый текст:
*Новая раса эльфов, обладающая десятками ранее невиданных юнитов и заклинаний;
*Новые типы ландшафтов и магических артефактов;
*Расширенный редактор сценариев, позволяющий создавать собственные фантастические миры;
*Многопользовательский режим для игры по локальной сети и Интернет.


Клан "Kingdom"
__________________
=) Азеда доволен
=( Озеда грустен
=| Азеда нейтрален
=\ Озеда думает
=/ Азеда думает о другом
=) (= Озеда у зеркала
=( )= Грустный Азеда у зеркала
=| |= Нейтральный Озеда у зеркала

Last.fm
MyAnimeList

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 15.11.2022 в 18:54.
Shkeeper вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.08.2010, 16:30   #441
Новичок
 
Аватар для Vooda_Drow
 
Регистрация: 05.03.2006
Сообщений: 76
Репутация: 13 [+/-]
Кто-нибудь может скинуть ссыль на F.A.Q по мапмэйкингу или годные форумы по нему.
Или просто какую-нибудь базу Русских! карт для вторых дисов.
Vooda_Drow вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.08.2010, 18:13   #442
Игрок
 
Регистрация: 02.06.2007
Сообщений: 772
Репутация: 166 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Vooda_Drow Посмотреть сообщение
Или просто какую-нибудь базу Русских! карт для вторых дисов.
Здесь был: http://d2ext.narod.ru/rus/maps.html ? Или здесь: http://blackknights.narod.ru/disciples2_download.htm ?
Самаритянин вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 20:43   #443
Новичок
 
Аватар для Dim
 
Регистрация: 22.02.2009
Сообщений: 41
Репутация: 1 [+/-]
У меня проблема в том что я долго играл с Rise of the Elves и прошол там компанию за 2 расы,и вот хочу поиграть в Galleans Return,но тут проблемка кидаю из Rise of the Elves герок в Galleans Return и при попытке импортирование герок игра вылетает с ошибкой(типо отправлять отчет или нет),может есть решение этой проблемки?,а то заного проходить не охота.
Dim вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 22:29   #444
Игрок
 
Регистрация: 02.06.2007
Сообщений: 772
Репутация: 166 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Dim Посмотреть сообщение
прошол там компанию за 2 расы
За какие расы проходил, какого героя пытаешься импортировать и куда?
Самаритянин вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.08.2010, 06:18   #445
Новичок
 
Аватар для Dim
 
Регистрация: 22.02.2009
Сообщений: 41
Репутация: 1 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Самаритянин Посмотреть сообщение
За какие расы проходил, какого героя пытаешься импортировать и куда?
ой,все вроде понял как сделать спс что решил мне помоч,только непонятно почему нельзя кидать всех героев и света и тьмы вместе?там же вроде и гвардии света и тьмы в одной игре

Последний раз редактировалось Dim; 20.08.2010 в 06:22.
Dim вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.08.2010, 05:50   #446
Новичок
 
Аватар для Убийца Орков
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 9
Репутация: 5 [+/-]
Подскажите пожалуйста какую версию игры взять, от Руссобит-М (Disciples II: Летопись вселенной) или от Акеллы (Disciples II: Gold)?
Убийца Орков вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.08.2010, 07:04   #447
Новичок
 
Аватар для Solitarius
 
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 96
Репутация: 6 [+/-]
Cool

Цитата:
Сообщение от Убийца Орков Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста какую версию игры взять, от Руссобит-М (Disciples II: Летопись вселенной) или от Акеллы (Disciples II: Gold)?
Я себе от Акеллы брал и не жалею. Советую тем, кто ещё не сделал свой выбор
Solitarius вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.09.2010, 13:38   #448
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 54
Репутация: 11 [+/-]
А вот не надо - колдунство далеко не всё решает. Можно здорово лохануться, если противник заранее подобрал амулеты с защитой от данного типа колдовства.
Кстати, а кто читал "Игроманскую" рецензию на D2. Меня сильно удивило, как оценили графику. 4 балла! Это за безупречный стиль и маниакальное внимание к деталям!
Краснолюд вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.09.2010, 14:49   #449
С новым годом!
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 730
Репутация: 302 [+/-]
Убийца Орков,
Бери от акеллы.
Цитата:
Краснолюд, А вот не надо - колдунство далеко не всё решает. Можно здорово лохануться, если противник заранее подобрал амулеты с защитой от данного типа колдовства.
Многое зависит от удачи. Но, как правило, побеждают маги. Сухая статистика моих игр по сети и только.
Wit4erGeralt вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.09.2010, 05:47   #450
Новичок
 
Аватар для Убийца Орков
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 9
Репутация: 5 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Краснолюд Посмотреть сообщение
Кстати, а кто читал "Игроманскую" рецензию на D2. Меня сильно удивило, как оценили графику. 4 балла! Это за безупречный стиль и маниакальное внимание к деталям!
Меня тоже это удивило (Gamespot за графику поставил 9/10, а игромания жалких 4 балла ...) с финальной оценкой игромании (7) ещё больше не согласен, игра заслуживает не меньше 8.5 (ИМХО)
Убийца Орков вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 10:10   #451
Модератор
 
Аватар для Emix
 
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 5,775
Репутация: 755 [+/-]
Кто-нибудь знает, как работают посох паралича и кольцо превращения? У меня есть герой маг с кольцом превращения. Я предполагал, что он будет всех атакуемых превращать в бесов, кроме обладателей иммунитета и щита. Но оказалось, что превращает очень редко и чаще всего лишь одного кого-то. Там есть какой-то шанс превращения что ли?
И еще, от чего зависит скорость снятия паралича отрядом? Одни отряды снимают паралич на следующем же ходу, другие стоят по два-три. Причем зависимости от уровня и силы существа не заметил. Драконы различные, к примеру, долго у меня стояли под параличом.
__________________
Emix вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 12:29   #452
Игрок
 
Регистрация: 02.06.2007
Сообщений: 772
Репутация: 166 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Emix Посмотреть сообщение
Но оказалось, что превращает очень редко и чаще всего лишь одного кого-то. Там есть какой-то шанс превращения что ли?
Вроде бы считается, что шанс зависит от меткости героя и от количества врагов, на которых совершается нападение. Чем больше врагов - тем меньше шанс, поэтому такие артефакты лучше всего работают на одиночные цели и в руках героев, бьющих по одной цели (воинов, рейнджеров).
Цитата:
Сообщение от Emix Посмотреть сообщение
от чего зависит скорость снятия паралича отрядом?
Насколько знаю, при наложении любого эффекта (паралич, яд, ожог) определяется минимальное и максимальное количество раундов его действия. Минимальное зависит от меткости нападающего, количества целей и их уровня, а максимальное - ещё и от соотношения уровней нападающего и цели. После завершения минимального количества эффект рандомно может слететь в любом раунде, после максимального - слетит обязательно. Ещё вроде бы есть зависимость от инициативы цели: чем она ниже - тем дольше будет держаться эффект.
Самаритянин вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 12:36   #453
Guest
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от Emix Посмотреть сообщение
У меня есть герой маг с кольцом превращения. Я предполагал, что он будет всех атакуемых превращать в бесов, кроме обладателей иммунитета и щита. Но оказалось, что превращает очень редко и чаще всего лишь одного кого-то. Там есть какой-то шанс превращения что ли?
Никто не знает механики.
Наблюдения показывают, что шанс превращения от кольца обратно пропорционален количеству целей.

Добавлено через 59 секунд
Цитата:
Сообщение от Самаритянин Посмотреть сообщение
а максимальное - ещё и от соотношения уровней нападающего и цели.
Слишком много рандома, значит. Я тоже так думал, но на практике как-то не особо и очевидно оказалось.

Последний раз редактировалось Leo; 31.10.2010 в 12:37. Причина: Добавлено сообщение
 
Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 12:42   #454
Модератор
 
Аватар для Emix
 
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 5,775
Репутация: 755 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Самаритянин Посмотреть сообщение
Вроде бы считается, что шанс зависит от меткости героя и от количества врагов
Пожалуй, так и есть. Действительно, превращения происходят тем чаще, чем меньше врагов осталось в битве.

Помню, давно хотел создать непобедимого мага с посохом паралича, но все никак не получалось. Теперь хоть ясно, почему.
Цитата:
Сообщение от Самаритянин Посмотреть сообщение
Насколько знаю, при наложении любого эффекта (паралич, яд, ожог) определяется минимальное и максимальное количество раундов его действия.
Как хитро все.
Цитата:
Сообщение от Самаритянин Посмотреть сообщение
Ещё вроде бы есть зависимость от инициативы цели: чем она ниже - тем дольше будет держаться эффект.
Вот тут я никакой закономерности не увидел. Какой-нибудь варвар снимает паралич за ход (чаще всего), а страж столицы простоял под ним 4 или 5 раундов.
__________________
Emix вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 14:08   #455
Игрок
 
Регистрация: 02.06.2007
Сообщений: 772
Репутация: 166 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Emix Посмотреть сообщение
Какой-нибудь варвар снимает паралич за ход (чаще всего), а страж столицы простоял под ним 4 или 5 раундов.
А ты не накладывал эффект каждый раунд заново? Хотя возможно, что влияет лишь разница инициативы: враг, который ходит позже нападающего, в случае паралича простоит без дела и этот раунд, и как минимум следующий, а тот, что ходит раньше - только как минимум следующий.

Последний раз редактировалось Самаритянин; 31.10.2010 в 14:12.
Самаритянин вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 14:15   #456
Модератор
 
Аватар для Emix
 
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 5,775
Репутация: 755 [+/-]
Самаритянин, По идее он не должен накладываться еще раз. Shadow, например, не могла атаковать его в это время. Приходилось ей в защиту вставать. В армии также были три Phantom Warrior'а. У них в качестве дополнению к атаке есть паралич. Но мне кажется, что он тоже заново не мог быть нанесен.
__________________
Emix вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 14:44   #457
Игрок
 
Регистрация: 02.06.2007
Сообщений: 772
Репутация: 166 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Emix Посмотреть сообщение
По идее он не должен накладываться еще раз.
Согласен, не должен. Я думал, что Страж у тебя в начале раунда сбрасывал паралич, а ты в ходе раунда накладывал его снова.
Но там ещё есть тонкость: паралич, наложенный Тенью, обычно держится дольше, чем чьими-то вторичными абилками или артефактами, потому что меткость для первичной и вторичной атаки рассчитывается по-разному. Если же у тебя и Варвар низкого уровня, являясь одиночной целью, стоит под параличом Тени высокого уровня всего один раунд, то тогда виноват, наверное, только рандом.

Последний раз редактировалось Самаритянин; 31.10.2010 в 14:48.
Самаритянин вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 17:27   #458
Модератор
 
Аватар для Emix
 
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 5,775
Репутация: 755 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Самаритянин Посмотреть сообщение
Я думал, что Страж у тебя в начале раунда сбрасывал паралич, а ты в ходе раунда накладывал его снова.
Нет. Он именно выдавал каждый ход 'Pass' до снятия паралича.

Цитата:
Сообщение от Самаритянин Посмотреть сообщение
паралич, наложенный Тенью, обычно держится дольше, чем чьими-то вторичными абилками или артефактами
Первый паралич, который и продержался столько времени, по-моему как раз тень и наложила. Точно, фантомный воины были заняты добиванием передней линии обороны. Но все равно как-то странно, это.

Цитата:
Сообщение от Самаритянин Посмотреть сообщение
Если же у тебя и Варвар низкого уровня, являясь одиночной целью, стоит под параличом Тени высокого уровня всего один раунд, то тогда виноват, наверное, только рандом.
А разве есть разница, сколько целей? Я так понял, что от их количества зависит лишь шанс попадания. Но если что, варваров в отряде по 2-3 обычно бывало на той карте (предпоследняя миссия за нежить в оригинале).

Ладно, попробую еще как-нибудь столицу захватить и посмотрю, как там ситуация сложится.

Еще заинтересовало вот что. Какая кампания из четырех является канонической? Я уже плохо помню детали кампаний за людей, легионы и гномов, т.к. проходил очень давно их, но мне кажется, что некоторые события там не стыкуются.
__________________
Emix вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 23:14   #459
Опытный игрок
 
Аватар для BICTOR 13
 
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 1,297
Репутация: 297 [+/-]
Emix,
Вобщето они все каноничны, так как переплитаются все вместе.
Скрытый текст:
Играя за нежить - ты воскрешаешь галеана, который потом и начинает творить делов в аддоне про эльфов.
Гномы - там дочурка верховного гнома (ята хали чтоли) начинает возрождать как бы величие гномов.
Империя и легионы из за утера хоть слегка и протеворечат друг другу - но тоже укладываются в сюжет. Империя - потому и приходит в упадок со смертью Диосфена и далее в аддонах (гвардии света) мы играем за какого то паладина, который и хочет обьединить империю (то инквизиция против, то еще какие мятежники) и убить детище бесрезена. А проклятые - убивают сына гномского вождя (потому в кампании за гномов он и становится неадекватным) и тоже приходят в упадок из за утера.
Утер хотел как бы сам сать властителем ада, потому и использовал и тех и других. Просто в кампании мы и за империю можем его убить и за проклятых.
Ну если уж совсем в дебри лезть - то за нежить мы вообще убиваем утера где то в середине кампании, и зная дальнейшее сумасшествие галеана - то вроде как она каноничная... Но это очень уж предвзято - так как кровь утера нежить в других кампаниях (за проклятых например) получала от самого утера для альянса...

Так что единственное тут легионы и империя плохо стыкуются - а так выбирай сам как говорится =)

Последний раз редактировалось Emix; 01.11.2010 в 08:29.
BICTOR 13 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 02:13   #460
Guest
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от Emix Посмотреть сообщение
Еще заинтересовало вот что. Какая кампания из четырех является канонической?
По сути все саги имеют один финал, различаются лишь трактовки событий.

Я бы сказал, что кампания тут как бы одна, мы лишь выбираем сторону.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 10:48.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования