![]() |
#1 | ||
Feeling like I`l fly
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: Возле Криса Тейлора
Сообщений: 1,432
Репутация: 653
|
Dragon Age: Origins - Обсуждение
Жанр: RPG
Разработчик: BioWare Издатель / издатель в России: Electroniс Arts Дата выхода: 3 ноября 2009 г. (США) Официальный сайт: dragonage.bioware.com Русский фан-сайт: Dragonage-game.net Сайт, посвященный студии BioWare: http://www.bioware.ru/ Статьи | Предыстории | Персонажи | Мир | Локации | Игровая механика | Заклинания |Комиксы | Скриншоты | Обои для рабочего стола | Видео | F.A.Q. | Прохождение | Системные требования | Системные требования: Скрытый текст: Загружаемые дополнения (DLC): Скрытый текст: Другие темы по игре "Dragon Age: Origins":
F.A.Q - Я прошел всю игру, а в статистике написано что игра пройдена на 42%. Почему так?- Доп. задания, достижения, посещенные места, все это идет в расчет Последний раз редактировалось DoctorWagner; 26.02.2023 в 22:21. |
||
![]() |
|
![]() |
#9461 | ||
Юзер
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 195
Репутация: 7
|
В серых стражах я разочарован((((( Это благородно пожертвовать собой во блага других и т.д.,но... я ожидал другого. Кстати farik6860 ты напомнил мне Кайлана)))) Последний раз редактировалось Мицухиде; 24.08.2010 в 14:42. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#9462 | ||
Юзер
Регистрация: 07.03.2009
Адрес: Мiнск
Сообщений: 173
Репутация: 49
|
Кстати, да. Тут у игры огромный логический пробел. Фактически для победы над мором нужен только один серый страж, который нанесет финальный удар Архидемону, что и произошло в игре. Собственно, даркспоны тут не при делах, их убивать нет вообще нет смысла, так как их бесконечное количество, и занимаясь этой ерундой стражи просто теряют время. Скорее всего стражи старых времен вообще их не трогали, а садились на грифонов и летели рубить голову Архидемону.
__________________
"Вчера мы подчинялись королям и преклонялись перед императорами. Сегодня мы встанем на колени только перед правдой". — Кахлил Гибран |
||
![]() |
|
![]() |
#9463 | ||
Юзер
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: ГАЭС
Сообщений: 222
Репутация: 115
|
Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#9464 | ||
Юзер
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 258
Репутация: 107
|
Pilgrim, эмм, представь что в ордене 1 серый страж. Я думаю врятли он успеет убить архидемона когда он выйдет на поверхность, так как это может произойти в любой момент где угодно. И это еще при условии что его не убьют до этого... Да и объединяли людей, эльфов и гномов как раз таки серые стражи. Плюсуй еще к этому решение проблем помимо Мора. Так что недооценивать серых стражей не стоит.
__________________
Бери от жизни все, но не забывай вернуть пока она не заметила. |
||
![]() |
|
![]() |
#9465 | ||
Новичок
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 1
Репутация: 0
|
Я сейчас играю за эльфа мага, и в целом начальная история интересная, башня с магами и Церковь, которая их контролирует)
а за других такие же интересные истории? и начало у всех разное? дальше как к Серым стражам попадёшь, у всех будет одинаковая история? |
||
![]() |
|
![]() |
#9466 | ||
Madness Everywhere
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Cursed Land
Сообщений: 11,796
Репутация: 891
|
Actimel, начало у всех разное, всего 6 предысторий. После того как ты попадёшь в Остагар уже пойдёт одиноковая сюжетная линия, но от того за кого ты играешь (эльф, человек, гном) к тебе будет разное отношение->немного поменяются диалоги. Да и когда ты придёшь в "родную локацию", в твоём случае это Башня магов, то к тебе будет совсем другое отношение нежели если бы ты выбрал другую предысторию.
__________________
“IT IS BY MY HAND...YOU WILL RISE...FROM THE ASHES...OF THIS WORLD!!” Steam
|
||
![]() |
|
![]() |
#9467 | ||
Игрок
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Пустота
Сообщений: 844
Репутация: 133
|
Ну, отношение, кстати, почти не повлияет на варианты разговоров. Так, только в целом будут другие реплики... И все.
__________________
~~~~~~~~~~~Дело нередко кажутся погаными. Но по моему личному опыту, обычно все гораздо хуже.~~~~~~~~~~~ |
||
![]() |
|
![]() |
#9468 | ||
Madness Everywhere
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Cursed Land
Сообщений: 11,796
Репутация: 891
|
Dark Vesemir, на варианты концовок диалога-да, не влияет (есть несколько концовок, которые всегда одинаковы, различаются только пути достижения этих концовок), но влияет на отношение к персонажу в целом.
__________________
“IT IS BY MY HAND...YOU WILL RISE...FROM THE ASHES...OF THIS WORLD!!” Steam
|
||
![]() |
|
![]() |
#9469 | ||
Юзер
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: ГАЭС
Сообщений: 222
Репутация: 115
|
|||
![]() |
|
![]() |
#9470 | ||
Заблокирован
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 39
Репутация: 20
Предупреждения: 400
|
Игра получилась добротная. Очень на редкость качественная. И уровень исполнения высокий. Это вам не fallout 3 и не Обла. Тут действительно бывает сложно и интересно. Жалко что не озвучен ГГ, бьет по атмосфере (как будто Терминатор попал по ошибке в прошлое чуть дальше чем надо). Говорят во второй исправят этот фейл
Цитата:
Игра как ни странно напомнила KotOR первую и вторую. Только в них мне было интересно. Ну и в DA соответственно. Пара персов слабовато сделаны (Кайлан или Дункан, например. А вот Алистера счиатю самым колоритным персонажем всей игры) |
||
![]() |
|
![]() |
#9471 | ||
Просто еще один
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,671
Репутация: 675
|
Цитата:
![]() ЗЫ хотя... типичный добряк в мире ДАО... может быть. ![]()
__________________
Тян Are [Not] Нужны http://steamcommunity.com/id/SandroXXL/ |
||
![]() |
|
![]() |
#9472 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,259
Репутация: 343
|
Вот тут вспомнил финальную битву с архидемоном и задался вопросом, почему он не улетел с башни помогать порожденьям тьмы, к тому же на башне была угроза его жизни? Дракон почему то намеренно оставался на башне, пока не умер, но зачем?
__________________
Gamover&Bonus |
||
![]() |
|
![]() |
#9473 | ||
Kyuketsuki punch!
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: Abyss
Сообщений: 3,028
Репутация: 583
|
Ему же крыло Риордан крыло попортил, он лететь не мог.
|
||
![]() |
|
![]() |
#9474 | ||
Madness Everywhere
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Cursed Land
Сообщений: 11,796
Репутация: 891
|
Никита Л, у него крыло разрезано было, спасибо Риордану. Архидемон только мог летать на небольшие расстояния, чем активно пользовался во время финальной битвы, но улететь с башни он не смог бы.
__________________
“IT IS BY MY HAND...YOU WILL RISE...FROM THE ASHES...OF THIS WORLD!!” Steam
|
||
![]() |
|
![]() |
#9475 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,259
Репутация: 343
|
Помню, что не смотря на ранение он мог парить в воздухе какое-то время. Но наверно все - таки не решился спикировать подальше от башни...
__________________
Gamover&Bonus |
||
![]() |
|
![]() |
#9476 | ||
Новичок
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 89
Репутация: 25
|
|||
![]() |
|
![]() |
#9477 | ||
Юзер
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Мухосранск
Сообщений: 406
Репутация: 83
|
Dragon Age: origins - одна из моих любимых ролевых игр. Biowarе говорили, что вдохновлялись "Песнью Льда и Пламени", и это видно невооружённым взглядом. Особенно об этом говорит продуманность вселенной, реализм и повсеместная жесть.
Но не все так гладко, как хотелось бы. Я считаю, что в игре мало локаций. Что естьм Ферелден? Страна. И эта страна состоит Скрытый текст: Я знаю, что просто не всю страну показали, но хотелось бы побольше локаций. Особенно населенных пунктов. Также мало интересных и разнообразных сайд квестов и NPC. Их много, но этого недостаточно для такой игры. И последняя придирка с моей стороны. Одеяние магов. Для мага - мужика есть от силы два нормальных вида мантии. А капюшёны - отдельная тема. Ни одного нормального за всю игру не нашёл. Они это для прикола так сделали? Скрытый текст: |
||
![]() |
|
![]() |
#9478 | ||
Новичок
Регистрация: 29.08.2010
Адрес: Миненталь
Сообщений: 3
Репутация: 3
|
Игра не понравилась , но в Морриган влюбился с ходу,(может быть и по тому ,Что похожа она на мою девушку по характеру . Такого проработанного персонажа как она не встречал ни где , а первый поцелуй с ней ... Ааах.... ))
|
||
![]() |
|
![]() |
|
|