Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

The Witcher Обсуждение игры The Witcher (Ведьмак), решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.06.2009, 05:10   #1
Юзер
 
Аватар для Smuggler
 
Регистрация: 03.07.2008
Сообщений: 431
Репутация скрыта [+/-]
The Witcher 2 - Обсуждение

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ
Правила раздела GAMEZ BAZAR и Правила форума.


Об Игре

Цитата:
Игрок выступает в роли профессионального убийцы чудовищ, Геральта из Ривии. Приняв участие в подавлении восстания Ордена Пылающей Розы и защитив короля от наемного убийцы, во второй части игры ведьмак оказывается в самом центре политического водоворота королевства Темерии. Он начинает собственное расследование, пытаясь понять, кто и зачем убивает правителей Северных Королевств и почему убийцы так похожи на ведьмаков. Расследование приведет Геральта к верховьям реки Понтар, в неспокойные земли на границе между Темерией, Каэдвеном и Аэдирном. Именно в этом лесном краю столкнутся самые могущественные силы мира.
Системные требования
Скрытый текст:

Минимальные:
  • Процессор: Core 2Duo 2.2 GHz или Dual Core AMD 2.5 GHz
  • RAM: 1GB Win XP/ 2GB Vista/7
  • Видеокарта: GeForce 8800 512MB или Radeon HD3850 512 Mb
  • Пространство на жестком диске: 16 GB

Рекомендуемые:
  • Процессор: Quad Core Intel или AMD
  • RAM: 3GB Win XP/ 4GB Vista/7
  • Видеокарта: GeForce 260 1Gb или Radeon HD4850 1Gb
  • Пространство на жестком диске: 16 GB


Мир Ведьмака
Скрытый текст:
Действия игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» начинаются вскоре после событий игры «Ведьмак» и также проходят в мире книг Анджея Сапковского. Главный герой по-прежнему ведьмак Геральт из Ривии.
Сюжет, по сравнению с первой частью игры, будет более развит. Также известно, что по сюжету главный герой будет много путешествовать, а в игровом сюжете будет замешана мощная магия. Разработчики обещают высокий уровень реиграбельности и заявляют, что к середине игры возможные варианты развития сюжета могут очень отличаться один от другого.
Конец сюжета первой части заканчивался покушением на короля Фольтеста. Геральт предотвратил покушение и убил таинственного убийцу, который имел «ведьмачьи» глаза. В «The Witcher 2: Assassins of Kings» Геральту предстоит отправиться расследовать данное преступление.

Нововведения
Цитата:
Игровой мир открыт с самого начала, поэтому многие квесты доступны уже на ранней стадии.
В игре не будет "пойди-принеси" квестов.
Вопрос насчет защиты от копирования пока не решен, но CDPR говорят, что они против жесткой защиты. Они предпочитают положить дополнительно что-нибудь интересное в коробку, чтобы заинтересовать в её покупке.
Любовная линия на этот раз теснее приплетена к сюжету, и она показана куда более кинематографичней. От карточек разработчики отказались.
Каждое улучшенное умение Геральта серьезно отразиться на геймплее, например, на бое.
Существует три пути развития Геральта: магия, меч и алхимия. Все эти пути можно смешивать, но выжать максимум из всех трёх одновременно не получится.
Добавлен новый знак, магия теперь играет в геймплее более важную роль.
Был улучшен инвентарь, добавлены новые возможности. Он теперь обширный.
Можно изготавливать и изменять предметы.
Во вторую часть помимо информации о принятых вами решениях, вероятно, также будет перенесено содержимое инвентаря. Но этот момент всё ещё в стадии обсуждения.
Персонажи
Цитата:
Геральт
Цитата:
- Вы же мутант, дружище, и чем быстрее вы свыкнетесь с этой мыслью, тем будет проще для вас. Вам придется браться за любое предложенное дело и незаметно исчезать, как только ваши услуги окажутся не нужны. Вы существо необычное, спору нет. И благодаря этому факту вы оказываетесь в столь же шатком положении, как и остальные нелюди - а они с исключительной регулярностью попадают на кол или на виселицу. Одним своим существованием они до того возбуждают отвращение и ненависть простого народа, что тот при любом случае указывает нелюдям на отведенное им место.

Так почему же ведьмаки, так непохожие на обычных людей, до сих пор не разделили несчастную судьбу остальных ущербных созданий? Есть два ответа на этот вопрос. Во-первых, все дело в вероятности - повстречать эльфа или полурослика гораздо проще, чем ведьмака. А во-вторых - у вас есть убедительные доказательства, что трогать вас не нужно: отличный меч и простой набор жизненных правил. Ваши клинки - это, так сказать, ваша линия жизни. А потому нет ничего удивительного в том, что ваше исключительное умение наносить вред ближнему своему остужает пыл многих ваших противников. И все же, несмотря на невероятные фехтовальные навыки, вы не задаетесь и не рискуете понапрасну. Вы не применяете силу там, где она не нужна. Если есть возможность избежать конфликта - любыми средствами, - вы, не испытывая судьбу, убираете меч в ножны. Но если вы все-таки обнажаете клинок, у вас не остается ни сомнений, ни жалости.

В конце концов, вы не святой и не собираетесь спасать мир - вы просто хотите выжить и остаться верным вашей профессии.
Цитата:
Золтан Хивай
Цитата:
- один из немногих близких друзей Геральта. Они познакомились много лет назад, совершенно случайно, когда Геральт разыскивал Цири, а Золтан, как всегда, пытался разбогатеть. В суматохе войны они не единожды спасали друг другу жизнь, и со временем случайное знакомство переросло в настоящую дружбу, которая сохраняется и по сей день. Мастерство, с которым Золтан работает краснолюдской секирой, вызывает уважение даже у Геральта. В перерывах между кровавыми сражениями Золтан пытается поддерживать старейшие краснолюдские традиции, то есть дерется в тавернах, просаживает деньги в карты и напивается до беспамятства. Геральт, уважающий обычаи любых народов, нередко присоединяется к Золтану, чтобы уже на следующее утро горько пожалеть о собственном интересе к краснолюдской культуре.

Цитата:
Лютик
Цитата:
-Ни один мир не может существовать без героев, которые защищают невинных и борются со злом. А герои немыслимы без бардов: кто еще расскажет потомкам о великих свершениях и доблестной, хотя и нелепой смерти героя? И хотя в каждом придорожном трактире найдется доморощенный менестель, в действительности это гордое имя достойны носить лишь немногие - и Лютик, безусловно, в их числе. Впрочем, среди своих бесчисленных пассий Лютик прославился не столько музыкальным даром, сколько любовными похождениями и неуемной тягой к женскому полу.

Лютик - близкий друг Геральта. Он и не вспомнит, как они познакомились, но уже много лет они почти неразлучны. Лютик всегда отличался страстью к преувеличениям, тактичностью площадного шута и самомнением размером с небольшое королевство. Эти примечательные свойства уже давно привели бы его на виселицу, если бы не рассудительность Геральта и его ведьмачьи клинки.



Цитата:
Трисс Меригольд - Чародейка
Цитата:
Трисс Меригольд. Прекрасная молодая женщина - и невероятно талантливая и честолюбивая чародейка. Как и все маги, Трисс много лет училась в школе чародеек в Аретузе. Она постигала тайны элементов, искусство трансфигурации и телепортации, алхимию и целительство. К настоящему времени она официальный представитель Совета Чародеев в Темерии и советница короля Фольтеста.

Трисс - одна из самых выдающихся магов своего поколения. Она участвовала в первой битве при Соддене, и некоторое время считалось, что она погибла в бою с нильфгаардскими магами. Память о Содденском холме по сей день остается шрамами у нее на душе и на теле.

Трисс относится к тем немногим магам, которым позволено находиться в Каэр Морхене. Совсем недолго она была любовницей Геральта и любит его до сих пор.Трисс входит в Конвент чародеек, все участницы которого уверены, что магия - материя слишком деликатная и слишком мощная, чтобы доверять ее мужчинам

Цитата:
Иорвет - эльф - ренегат
Цитата:
Для одних Йорвет – самый опасный разбойник долины Понтара, для других – ярый борец за права нелюдей. Во время Нильфгаардской войны он командовал скоя'таэлями, разорявшими земли Северных Королевств. А позже ему удалось много месяцев скрываться от темерских карательных подразделений.

И хотя отряд Йорвета был разбит, сам он сумел выжить. В новом отряде он собрал старых бойцов, недовольных исходом войны, молодых эльфов, яростно жаждущих свободы, и краснолюдов-наёмников, оказавшихся вне закона. Этот отряд стал легендой.

Йорвет не знает жалости к врагам. Он с равной жестокостью относится и к людям, и к тем эльфам, которые, по его мнению, предали свой народ. В девственных лесах на границе Темерии и Аэдирна Йорвет нападает на богатых и убивает бедных. Темерия не раз отправляла против него карательные экспедиции, но ему удавалось уйти из любой западни.

Йорвет стал врагом номер один для Вернона Роше, а местный гарнизон уже отчаялся с ним справиться и чувствует себя в безопасности лишь под защитой крепостных стен.

У Йорвета есть свои тайны. Те, кто видят в нём лишь чудовище, залившее кровью землю Темерии, ошибаются. Йорвет, в первую очередь, настоящий сын гордой и мудрой расы эльфов. И о его истинных целях скоро узнает весь мир.

Цитата:
Вернон Роше
Цитата:
Вернон Роше – пример человека, который творит свою судьбу сам. Он сам выслеживал отряды скоя'таэлей во время войны с Нильфгаардом. Сам вешал их главарей вдоль дорог. Сам вытаскивал эльфийские стрелы из собственного тела. И довольно скоро король Фольтест понял, что такой талант не должен заниматься одной только борьбой с партизанами. В конце концов, у Темерии есть множество врагов кроме белок. Вернона Роше повысили, и он стал специальным агентом. Можно сказать, специалистом по особым поручениям.

С тех пор, как Вернон стал правой рукой короля, он раскрывал заговоры, сжигал поместья непокорных баронов, проникал в шпионские круги враждебных государств. За годы работы Вернон собрал небольшую команду, состоящую из безжалостных головорезов, профессиональных дознавателей и бесшумных разведчиков, готовых пройти ради него сквозь огонь и воду. Роше – прирождённый тактик, умело руководящий своими людьми. Его отряд потерпел лишь одну неудачу – он так и не сумел поймать печально известного бандита по имени Йорвет.

О Верноне рассказывают массу историй и прибауток. Говорят, если бы каждый из его врагов дал Роше по орену, тот смог бы купить Темерию да ещё и соседние земли в придачу. А кто-то сказал, что Роше придётся самому закапывать себя в могилу, ведь никто из его друзей не придёт на похороны. Впрочем, Роше справится даже с этой задачей: достаточно положить ему в гроб лопату или хотя бы нож.

• Обзор "Ведьмака 2"
•Разбор полетов от 23.03.2010
•Эволюция образа Геральта.
•Отчёт с презентации CD Projekt от witchervault.ign.com
Witcher 2: Assassins of Kings / Ведьмак 2 - Видео-превью
E3 2010 Live: Witcher 2: Assassins of Kings Demo


Медиа




За спойлеры в теме будем бить. Сильно, да.

Кряки, их выход, поиск, работоспособность etc на форуме обсуждать запрещено.

Прохождение игры обсуждается в отдельной теме.
__________________
  • Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда.
  • Есть дары, которые нельзя принимать, если ты не в состоянии ответить чем-то столь же ценным.

Последний раз редактировалось ZeroCoolDark; 18.05.2011 в 16:03.
Smuggler вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 11:44   #1321
Игроман
 
Аватар для 1lidarkneer
 
Регистрация: 04.06.2006
Сообщений: 2,593
Репутация: 471 [+/-]
Цитата:
Скажу сразу, будет не больше 4 мест (локаций), где нам нужно будет смотреть на «экран загрузки» (вместо около 76 подобных подзагрузок в прошлой части). Кроме того, игра может быть начата целыми 3-мя различными способами, а закончена и вовсе 16-разными вариантами! Нам пообещали около 256 кинематических вставок (против 150 в прошлой части). Самое интересное, что Геральт сможет примерить за игру около 30 видов брони и использовать 6 видов магии (против 5 в прошлом). Разновидность оружия ограничена 6 или 8 видами мечей. Больше не будет бесполезного дополнительного оружия, которое мы не могли использовать в «Ведьмаке».
Вот это очень радует. Новое лицо Геральта куда больше приближено к артам и выглядит лучше.
Так же на сайте появились новые видео геймплея в экранном качестве
1lidarkneer вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 13:20   #1322
Игрок
 
Аватар для Rubeys
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 995
Репутация: 321 [+/-]
Анимация лиц как была в первой части ужасна, так и во второй части осталась. Думал более "оживят" персонажей. На лице подвижны только рот да глаза. Зрачки застывшие, брови не меняют своё положении. Пленник, которому Геральт помог, в диалоге даже не на него смотрит, а как-то сквозь ведьмака глядит. Не люди, а куклы какие-то
Обидно. Ожидал, что будет как в Масс Эффекте. Вот там анимацию лиц сделали, так сделали. Гемплей сам понравился. Хоть, что-то радует
Rubeys вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 13:29   #1323
Юзер
 
Аватар для Solid'ный
 
Регистрация: 28.08.2008
Адрес: Севастополь/Харьков
Сообщений: 407
Репутация: 134 [+/-]
Rubeys, Ну не сказал бы что в Mass Effect супер анимация лиц, ну а тут впринцепи ничего, хотя может ещё доделают, раз по двести раз меняют всё.
__________________
пика бу
Solid'ный вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 13:33   #1324
Юзер
 
Регистрация: 26.06.2010
Сообщений: 288
Репутация: 61 [+/-]
Я как представлю 16 концово, так мне страшно становится, сколько же разных факторов будут на это влиять, сколько ж раз придется игру проходить)
__________________
ASUS P5K SE/EPU
Intel Core 2 Duo E 7300 2.66 Ghz
Palit GeForce GTX 460 1Gb
3 Gb DDR 2
Merka вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 13:36   #1325
Игрок
 
Аватар для Rubeys
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 995
Репутация: 321 [+/-]
Главное, чтобы эти 16 концовок были в виде заставок, а не текстом шли, аля Fallout

Цитата:
Сообщение от Solid'ный Посмотреть сообщение
Rubeys, Ну не сказал бы что в Mass Effect супер анимация лиц, ну а тут впринцепи ничего, хотя может ещё доделают, раз по двести раз меняют всё.
Надеюсь что поправят, то настолько нелепо выглядит. Какая графика живая и тут такие персонажи с каменными лицами. Не порядок
Rubeys вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 13:57   #1326
Юзер
 
Аватар для mal_reynolds
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 131
Репутация: 30 [+/-]
Небольшое видео-превью презентации игры в Кёльне:
http://www.dailymotion.com/video/xeh...ion_videogames
mal_reynolds вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 15:37   #1327
Опытный игрок
 
Аватар для Rhaegys


 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 1,151
Репутация: 164 [+/-]
Rubeys, а почему?
По-моему, очень стильно выглядит вариант - слайд-шоу с комментариями Ведьмака. Ну, в принципе, как и подавался сюжет в первой части. Впрочем, если будет финал со смертью Геральта, этот вариант не подходит.
Цитата:
Я как представлю 16 концово, так мне страшно становится, сколько же разных факторов будут на это влиять, сколько ж раз придется игру проходить)
Значит, сюжетно важных решений будет больше и чаще, ура.
Rhaegys вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 15:55   #1328
Игрок
 
Аватар для Saix
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: г.Орск
Сообщений: 674
Репутация: 137 [+/-]
Перенос сохранений из первой части будет, а то думаю не пройти ли первую часть еще раз?
Сори если уже спрашивали.
__________________
PSN: ProFesorShift
Saix вне форума  
Отправить сообщение для Saix с помощью ICQ Отправить сообщение для Saix с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 15:56   #1329
Новичок
 
Аватар для l_Namaste_l
 
Регистрация: 15.02.2010
Адрес: Сибирь
Сообщений: 45
Репутация: 19 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Saix Посмотреть сообщение
Перенос сохранений из первой части будет, а то думаю не пройти ли первую часть еще раз?
Будет.
l_Namaste_l вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 16:31   #1330
Юзер
 
Аватар для Smuggler
 
Регистрация: 03.07.2008
Сообщений: 431
Репутация скрыта [+/-]
Боевка пока не впечатляет. И сильно напоминает AC. Наверняка в демке не показали всего, но побеждать врагов просто серией рубящих ударов как-то не гуд. Хотелось бы чего-то позрелищнее, ведьмак все-таки.
И да, мне даже страшно представить, как будет тормозить мой комп в эпизоде на поле боя. %(
Цитата:
Сообщение от Deart Посмотреть сообщение
Интересно, только нам на арте Вернон напоминает Брюса Уиллиса?
Да. Вообще не похож.
__________________
  • Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда.
  • Есть дары, которые нельзя принимать, если ты не в состоянии ответить чем-то столь же ценным.

Последний раз редактировалось Smuggler; 19.08.2010 в 16:38.
Smuggler вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 16:53   #1331
Игроман
 
Аватар для МефРА
 
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 3,537
Репутация: 541 [+/-]
Voyager,
Цитата:
.... но побеждать врагов просто серией рубящих ударов как-то не гуд. Хотелось бы чего-то позрелищнее, ведьмак все-таки
Как бы в экшОн не ушли. РПГ все-таки. Тут не АС.
МефРА вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 17:11   #1332
Юзер
 
Аватар для Catman_13
 
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Мухосранск
Сообщений: 406
Репутация: 83 [+/-]
Цитата:
Сообщение от МефРА Посмотреть сообщение
Catman_13, в альфе кровь дешево ляпала монитор, смотрелось это очень дешево. Ты вообще кровь кроме как из пальчика видел? Я чуть поллитра крови не потрял однажды, и скажу что ни в одной игре кровь не будет достоверной - потому как не надо. При ударах брызгает и все, больше и не надо. Твои придирки покак не имеют осбой причины. Игра в разработке. И от тех жеразрабов. Мне новый движок больше нравится, это не Аврора с говорящими головами.

В альфе всё было дешево, начиная с анимации. На то она и альфа. Подкрутили бы брызги до уровня Gears of War - было бы шикарно.

В "новом" ведьмаке 2 слишком яркая кровь соплями летит в воздух и благополучно исчезает. Им бы в Dragon Age поиграть. там хотя бы выглядит правдоподобней. ИМХО.


И вообще: я чё, единственный фан ведьмака, который думает, что новый дизайн игры не соответствует духу оригинала? Что у геральта нелепая одежда? Что игра излишне яркая и солнечная для жанра "тёмное фэнтези"? Что гигантские кальмары из ролика вызывают горькую усмешку? Кровь взята из гениального фильма "Суини Тодд, демон - парикмахер с Флит - стрит", где неправдоподобная кровь была единственным недостатком?

Единственным нововведением, крутость которого неоспорима - нормальные ножны для мечей. Это правда круто.

Графика у сиквела гораздо лучше, это естественно. Движок отличный. Но зачем дизайн - то менять?

Последний раз редактировалось Catman_13; 19.08.2010 в 17:14.
Catman_13 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 17:18   #1333
Игроман
 
Аватар для ArhangelZl
 
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 2,060
Репутация: 30 [+/-]
Как это "три различных начала"? Зависеть будет от первой части?
ArhangelZl вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 17:19   #1334
Dreamer

 
Регистрация: 01.10.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,628
Репутация: 2297 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Rubeys Посмотреть сообщение
Анимация лиц как была в первой части ужасна, так и во второй части осталась. Думал более "оживят" персонажей. На лице подвижны только рот да глаза. Зрачки застывшие, брови не меняют своё положении. Пленник, которому Геральт помог, в диалоге даже не на него смотрит, а как-то сквозь ведьмака глядит. Не люди, а куклы какие-то
Какие-то странные претензии предъявляешь к игре. Все эти мелочи не портили картины в первой части и позволили ей стать игрой на все времена, думаю все подправят.
Цитата:
Сообщение от МефРА Посмотреть сообщение
Как бы в экшОн не ушли. РПГ все-таки. Тут не АС.
Да, экшенов и так хватает. Все эти новогодние украшательства не особо нужны игре, супер-пупер графические навороты, спецэффекты и т.д. пусть сделают на достойном уровне и все. Не надо нам выкрутасов. Главное сохранить дух первой части, не трогать систему диалогов, она в первой части была проста и понятна. Также и с системой прокачки.
Цитата:
Сообщение от ArhangelZl Посмотреть сообщение
Зависеть будет от первой части?
Да. Сохранки можно будет перенести, вроде.
Цитата:
Сообщение от Catman_13 Посмотреть сообщение
И вообще: я чё, единственный фан ведьмака, который думает, что новый дизайн игры не соответствует духу оригинала? Что у геральта нелепая одежда? Что игра излишне яркая и солнечная для жанра "тёмное фэнтези"? Что гигантские кальмары из ролика вызывают горькую усмешку? Кровь взята из гениального фильма "Суини Тодд, демон - парикмахер с Флит - стрит", где неправдоподобная кровь была единственным недостатком?

Единственным нововведением, крутость которого неоспорима - нормальные ножны для мечей. Это правда круто.
Отчасти согласен и я уже описал в своем посте эти украшательства. (Во многом ненужные)

Последний раз редактировалось Sam & Leon; 19.08.2010 в 17:22.
Sam & Leon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 17:24   #1335
Юзер
 
Аватар для -=DANТE=-
 
Регистрация: 25.08.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 306
Репутация: 77 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Catman_13 Посмотреть сообщение
Что у геральта нелепая одежда?
Что, простите?
Цитата:
Сообщение от Catman_13 Посмотреть сообщение
то игра излишне яркая и солнечная для жанра "тёмное фэнтези"?
Ну дизайн локаций по атмосфере тот же. А солнечность - это погода. Или для "мрачности" нужен постоянный дождь? Опять же в первой игре тоже было много солнечных мест.
Цитата:
Сообщение от Catman_13 Посмотреть сообщение
Что гигантские кальмары из ролика вызывают горькую усмешку?
Тот же Риггер почти.
-=DANТE=- вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 17:32   #1336
В нокдауне
 
Аватар для Edzie
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 1,825
Репутация: 233 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Catman_13 Посмотреть сообщение
Им бы в Dragon Age поиграть. там хотя бы выглядит правдоподобней
Да-да, конечно, четверка героев, которая после боя с крысами заляпана кровищей с ног до головы, выглядит гораздо правдоподобнее. Не смеши
Цитата:
Сообщение от Catman_13 Посмотреть сообщение
Что у геральта нелепая одежда?
Соре, я не знаю, как должна выглядеть одежда ведьмака, и чем нынешняя нелепая, но ты то точно знаешь лучше, объясни.
Edzie вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 17:32   #1337
Юзер
 
Аватар для Smuggler
 
Регистрация: 03.07.2008
Сообщений: 431
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от МефРА Посмотреть сообщение
Как бы в экшОн не ушли. РПГ все-таки.
Эм, и что? В первой части боевка была зрелищная, почему бы здесь не сделать также?
__________________
  • Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда.
  • Есть дары, которые нельзя принимать, если ты не в состоянии ответить чем-то столь же ценным.
Smuggler вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 17:45   #1338
Игроман
 
Аватар для mr.AGRH
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 2,563
Репутация: 163 [+/-]
....

Цитата:
Сообщение от Rubeys Посмотреть сообщение
Анимация лиц как была в первой части ужасна, так и во второй части осталась.
В первой части для своего времени лицевая анимация была отличная. На порядок лучше, чем в Oblivion и тем более Готики.
Цитата:
Сообщение от ArhangelZl Посмотреть сообщение
Как это "три различных начала"? Зависеть будет от первой части?
Ну тут по моему все очевидно и логично.
Цитата:
Сообщение от Catman_13 Посмотреть сообщение
И вообще: я чё, единственный фан ведьмака, который думает, что новый дизайн игры не соответствует духу оригинала?
Походу - да.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Catman_13 Посмотреть сообщение
Им бы в Dragon Age поиграть. там хотя бы выглядит правдоподобней. ИМХО.
После 1 удара крысы - вся партия с ног до головы в крови. ОЧЕНЬ правдоподобно.

Последний раз редактировалось mr.AGRH; 19.08.2010 в 17:52. Причина: Добавлено сообщение
mr.AGRH вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 18:40   #1339
Игроман
 
Аватар для 1lidarkneer
 
Регистрация: 04.06.2006
Сообщений: 2,593
Репутация: 471 [+/-]
Цитата:
Сообщение от mr.AGRH Посмотреть сообщение
В первой части для своего времени лицевая анимация была отличная.
Очень ужасная анимация для своего времени У того же Half-Life 2, 2004 года выпуска, великолепная лицевая анимация для своего времени. На мой взгляд, лучше, чем в том же Ведьмаке.
Цитата:
Сообщение от Catman_13 Посмотреть сообщение
Им бы в Dragon Age поиграть. там хотя бы выглядит правдоподобней.
Уж лучше оставить как было в первой.

Последний раз редактировалось 1lidarkneer; 19.08.2010 в 18:44.
1lidarkneer вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 18:41   #1340
Игроман
 
Аватар для МефРА
 
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 3,537
Репутация: 541 [+/-]
Voyager, в первой части все же валить свою первую археспору было чертовски сложно. Это потом Геральт становился качком. В АС-подобной боевке РПГ составляющая особой роли не играет(хотя в АС2 и дают помахать разными палками). В МЕ2 более шутерная боевка смотрится лучше потому что это и есть шутер. А в В. традиционные мечи.
МефРА вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 03:50.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования