![]() |
#1 | ||
Юзер
Регистрация: 03.07.2008
Сообщений: 431
Репутация скрыта
|
The Witcher 2 - Обсуждение
Об Игре Цитата:
Системные требования Скрытый текст: Мир Ведьмака Скрытый текст: Медиа Скрытый текст: За спойлеры в теме будем бить. Сильно, да. Кряки, их выход, поиск, работоспособность etc на форуме обсуждать запрещено. Прохождение игры обсуждается в отдельной теме.
__________________
Последний раз редактировалось ZeroCoolDark; 18.05.2011 в 16:03. |
||
![]() |
|
![]() |
#1321 | ||
Игроман
Регистрация: 04.06.2006
Сообщений: 2,593
Репутация: 471
|
Цитата:
Так же на сайте появились новые видео геймплея в экранном качестве ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#1322 | ||
Игрок
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 995
Репутация: 321
|
Анимация лиц как была в первой части ужасна, так и во второй части осталась. Думал более "оживят" персонажей. На лице подвижны только рот да глаза. Зрачки застывшие, брови не меняют своё положении. Пленник, которому Геральт помог, в диалоге даже не на него смотрит, а как-то сквозь ведьмака глядит. Не люди, а куклы какие-то
![]() Обидно. Ожидал, что будет как в Масс Эффекте. Вот там анимацию лиц сделали, так сделали. Гемплей сам понравился. Хоть, что-то радует ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#1324 | ||
Юзер
Регистрация: 26.06.2010
Сообщений: 288
Репутация: 61
|
Я как представлю 16 концово, так мне страшно становится, сколько же разных факторов будут на это влиять, сколько ж раз придется игру проходить)
__________________
ASUS P5K SE/EPU Intel Core 2 Duo E 7300 2.66 Ghz Palit GeForce GTX 460 1Gb 3 Gb DDR 2 |
||
![]() |
|
![]() |
#1325 | ||
Игрок
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 995
Репутация: 321
|
Главное, чтобы эти 16 концовок были в виде заставок, а не текстом шли, аля Fallout
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#1326 | ||
Юзер
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 131
Репутация: 30
|
Небольшое видео-превью презентации игры в Кёльне:
http://www.dailymotion.com/video/xeh...ion_videogames |
||
![]() |
|
![]() |
#1327 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 1,151
Репутация: 164
|
Rubeys, а почему?
По-моему, очень стильно выглядит вариант - слайд-шоу с комментариями Ведьмака. Ну, в принципе, как и подавался сюжет в первой части. Впрочем, если будет финал со смертью Геральта, этот вариант не подходит. Цитата:
__________________
That's all i ever wanted. Credits for my kills |
||
![]() |
|
![]() |
#1329 | ||
Новичок
Регистрация: 15.02.2010
Адрес: Сибирь
Сообщений: 45
Репутация: 19
|
|||
![]() |
|
![]() |
#1330 | ||
Юзер
Регистрация: 03.07.2008
Сообщений: 431
Репутация скрыта
|
Боевка пока не впечатляет. И сильно напоминает AC. Наверняка в демке не показали всего, но побеждать врагов просто серией рубящих ударов как-то не гуд. Хотелось бы чего-то позрелищнее, ведьмак все-таки.
И да, мне даже страшно представить, как будет тормозить мой комп в эпизоде на поле боя. %( Да. Вообще не похож.
__________________
Последний раз редактировалось Smuggler; 19.08.2010 в 16:38. |
||
![]() |
|
![]() |
#1332 | ||
Юзер
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Мухосранск
Сообщений: 406
Репутация: 83
|
Цитата:
В альфе всё было дешево, начиная с анимации. На то она и альфа. Подкрутили бы брызги до уровня Gears of War - было бы шикарно. В "новом" ведьмаке 2 слишком яркая кровь соплями летит в воздух и благополучно исчезает. Им бы в Dragon Age поиграть. там хотя бы выглядит правдоподобней. ИМХО. И вообще: я чё, единственный фан ведьмака, который думает, что новый дизайн игры не соответствует духу оригинала? Что у геральта нелепая одежда? Что игра излишне яркая и солнечная для жанра "тёмное фэнтези"? Что гигантские кальмары из ролика вызывают горькую усмешку? Кровь взята из гениального фильма "Суини Тодд, демон - парикмахер с Флит - стрит", где неправдоподобная кровь была единственным недостатком? Единственным нововведением, крутость которого неоспорима - нормальные ножны для мечей. Это правда круто. Графика у сиквела гораздо лучше, это естественно. Движок отличный. Но зачем дизайн - то менять? Последний раз редактировалось Catman_13; 19.08.2010 в 17:14. |
||
![]() |
|
![]() |
#1333 | ||
Игроман
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 2,060
Репутация: 30
|
Как это "три различных начала"? Зависеть будет от первой части?
|
||
![]() |
|
![]() |
#1334 | ||
Dreamer
Регистрация: 01.10.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,628
Репутация: 2297
|
Цитата:
Да, экшенов и так хватает. Все эти новогодние украшательства не особо нужны игре, супер-пупер графические навороты, спецэффекты и т.д. пусть сделают на достойном уровне и все. Не надо нам выкрутасов. Главное сохранить дух первой части, не трогать систему диалогов, она в первой части была проста и понятна. Также и с системой прокачки. Да. Сохранки можно будет перенести, вроде. Цитата:
Последний раз редактировалось Sam & Leon; 19.08.2010 в 17:22. |
||
![]() |
|
![]() |
#1335 | ||
Юзер
Регистрация: 25.08.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 306
Репутация: 77
|
Что, простите?Ну дизайн локаций по атмосфере тот же. А солнечность - это погода. Или для "мрачности" нужен постоянный дождь? Опять же в первой игре тоже было много солнечных мест.Тот же Риггер почти.
|
||
![]() |
|
![]() |
#1336 | ||
В нокдауне
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 1,825
Репутация: 233
|
Да-да, конечно, четверка героев, которая после боя с крысами заляпана кровищей с ног до головы, выглядит гораздо правдоподобнее. Не смеши
Соре, я не знаю, как должна выглядеть одежда ведьмака, и чем нынешняя нелепая, но ты то точно знаешь лучше, объясни. ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#1337 | ||
Юзер
Регистрация: 03.07.2008
Сообщений: 431
Репутация скрыта
|
Эм, и что? В первой части боевка была зрелищная, почему бы здесь не сделать также?
__________________
|
||
![]() |
|
![]() |
#1338 | ||
Игроман
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 2,563
Репутация: 163
|
....
Цитата:
Ну тут по моему все очевидно и логично. Цитата:
Добавлено через 1 минуту После 1 удара крысы - вся партия с ног до головы в крови. ОЧЕНЬ правдоподобно. Последний раз редактировалось mr.AGRH; 19.08.2010 в 17:52. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#1339 | ||
Игроман
Регистрация: 04.06.2006
Сообщений: 2,593
Репутация: 471
|
Очень ужасная анимация для своего времени
![]() Уж лучше оставить как было в первой. Последний раз редактировалось 1lidarkneer; 19.08.2010 в 18:44. |
||
![]() |
|
![]() |
#1340 | ||
Игроман
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 3,537
Репутация: 541
|
Voyager, в первой части все же валить свою первую археспору было чертовски сложно. Это потом Геральт становился качком. В АС-подобной боевке РПГ составляющая особой роли не играет(хотя в АС2 и дают помахать разными палками). В МЕ2 более шутерная боевка смотрится лучше потому что это и есть шутер. А в В. традиционные мечи.
|
||
![]() |
|
![]() |
|
|