Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

"Пикник на обочине" Раздел по популярному проекту S.T.A.L.K.E.R.

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.03.2007, 21:46   #1
Гейммастер
 
Аватар для LogruS
 
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 6,395
Репутация: 661 [+/-]
Мультиплеер S.T.A.L.K.E.R.

FAQ по мультиплееру


Скрытый текст:
Q. Какая необходима скорость соединения для игры без задержек?
A. 128 кб\с и выше. Если лаги имеют место быть, значит реальная скорость ниже или она не стабильна. Узнать скорость Вашего соединения можно здесь.

Q. Что такое пинг? Сервер с каким пингом следует выбирать?
A. Если коротко, пинг - это скорость твоей связи с сервером, измеряется в миллисекундах. Так при пинге 100-200 время задержки между твоим нажатием на курок и произведенным выстрелом по противнику будет составлять 1-2 секунды.. Величина пинга зависит от скорости твоего интернет-соединения и физической удалённости от сервера.

Q. Не могу создать свой игровой сервер при игре через Интернет..
A. Чтобы создать сервер нужно иметь внешний IP-адрес.

Q. Я соединяюсь с той же версией игры, что и на сервере, но соединения не происходит, пишет "Не совпадает версия игры".
A. У Вас установлены моды. Необходимо их удалить или достаточно временно переименовать папку gamedata, например на gamedata_ , она находится в корневой директории установленной игры.

Q. При запуске игра просит ввести пароль, ввожу и сообщается, что он не верный.
A. Используется пароль, приведённый на внутренней стороне коробочки. Код который приведён на вкладыше используется для регистрации копии игры.

Q. Сколько уходит трафика в час?
A. По разному. Зависит от количества игроков на сервере. В среднем – 5-30 Мб (на патче 1.0006).

Q. Что такое "Код разблокировки"?
A. Это коды, разблокирующие две карты и по два скина для противоборствующих сторон.
Код#1: pseudodog
Код#2: snork


Q. Как в мультиплеере писать сообщения и отдавать команды?
A. Голосовые сообщения (1) - кнопка Z
Голосовые сообщения (2) - кнопка C
Общий чат - кнопка COMMA
Командный чат - кнопка PERIOD

[ИМХО, последние две удобнее поменять на Delete и End соответственно. LogruS]

Q. Как включить ботов?

A. Никак. Боты в мультиплеере не предусмотрены.

Q. Можно ли играть через локальную сеть на пиратке?

A. Нет. При игре по локальной сети вдвоём уникальный код должен быть у каждого.
Непроверенная информация: поиграть по локальной сети на пиратке можно, если удалить параметр Keys в реестре по адресу HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\GSC Game World\STALKER-SHOC. Удалять надо на всех компьютерах.

Q. Где мне взять CD-Key?
A. В коробке с лицензионной версией. Либо уповаем на благотворительность.


Дополнительные карты
Скрытый текст:
Установка: распаковываем файл НАЗВАНИЕ КАРТЫ.xdb0 в папку S.T.AL.K.E.R.\mods. Для справки - папка mods появляется только после установки патча 1.0005.

1. Депозиторий.
Ссылка.

2. Construction
Ссылка

3. Свалка, Припять, Стадион "Авангард"
Ссылка
Вместо звёздочек в адресной строке впишите plауground. Именно впишите, а не скопируйте отсюда.
Поскольку карты выполнены в виде мода, то игра отказывается подключаться к обычным серверам. Так что ищите сервер, на котором установлен этот же пак.


4. Карты за авторством maximilan4.
Описание
Скачать

Кто где играет:

Скрытый текст:
Тень Чернобыля.

Скрытый текст:

А
astrorus
1. LAN.IX RU 6,2, groza, mosinter, ukrgame, hardcorestalker
2. [al]astrorus(иногда Deimos)
3. Чаще всего Артхант

D
DeMos
1.mediazone
2.[N.W.]DeMos
3. team deathmatch

L
LogruS
1. fireground-tdm, mclaut stalker server, limegame.ru tdm, mediazona,groza.ru death,game-rostov.ru
2. LogruS
3. team deathmatch

R
Reid
1.mediazona,groza.ru death,game-rostov.ru,arbeisamt.
2.[zakon}Reid
3.team deathmatch,deathmatch

Rus
дон Хенаро
1. groza, cocos
2. henaro
3. team deathmatch


Андрусь
1. "tyumen-server fun"
2. andrus baradus
3. artefacthunt,tdm


Чистое небо.

Скрытый текст:

skaas
1. -!!!Бармалей!!!-tdm; voina.
2. Гром
3. team deathmatch

Motorheart
1. [ded], cocos, vodka
2. [ded]Desperado
3. AH, CTA

min-alex-max

1. Gsc_off_Servers. Ukrtelecom.ua
2.min-alex-max
3.dm, tdm, cta

Reid
1.!!!Бармалей!!!-tdm, groza.ru,ukrgame, ну и конечно zakon
2.[zakon}Reid
3. team deathmatch,deathmatch

Arsplus
1.. -!!!Бармалей!!!-tdm, cocos clear sky #2 и #1, lan-ix.ru[spb] любые
2.[GCS]Arsplus
3.tdm, dm иногда cta

Kammissares
1. groza.ru #3
2. kammissares
3. tdm

DethKnight
1. groza.ru#1;#2;#3;#4
2. Андрюха
3. tdm

Justpwnd!
1. Gsc_off_Servers. Ukrtelecom.ua
2.bl3.
3.tdm


Карточка.
Скрытый текст:

Игра.
1. имя сервера/ов
2. Ваш игровой ник
3. Режим игры





Доступны халявные ключи для игры по интернету в S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky. По поводу их получения договаривайтесь с владельцами.
Скрытый текст:
Скрытый текст:
И имейте совесть! Владельцы ключей вовсе не обязаны связываться с Вами, предлагая халяву. Вам нужно - Вы и связывайтесь.

Цитата:
Сообщение от Reid Hook Посмотреть сообщение
Писать в ЛС кому нужны два лицензионных ключа с S.T.A.L.K.E.R Clear Sky и S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl.
Цитата:
Сообщение от Гуфи Посмотреть сообщение
Могу отдать лиц.ключ для Чистого неба.Пинг у меня там зверский,играть не могу.Если кому-то нужно-обращайтесь
Цитата:
Сообщение от PoIntHard Посмотреть сообщение
Чето седня стукнуло в голову - могу отдать ключи от ЧН и ТЧ для игры по инету. мне серавно неохота с настройками неохота да и инет в последнее время чудит. Так что кому надо - обращайтесь в ЛС.



Неофициальный патч 1.0008 качаем здесь.


За вопрос, ответ на который написан в FAQ - расписываемся в получении красной карточки "флуд".



Последний раз редактировалось LogruS; 12.12.2011 в 18:01. Причина: апдейт
LogruS вне форума  
Отправить сообщение для LogruS с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 06.08.2010, 07:30   #2221
Гейммастер
 
Аватар для LogruS
 
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 6,395
Репутация: 661 [+/-]
Цитата:
Сообщение от @рсен Посмотреть сообщение
но вот ша скачал прогу которая умеьшает пинг почти в 2 раза, надеюсь пинг уменьшится
А теперь идём учить матчасть.
__________________
В электронике одно из первых мест занимает кувалда.
LogruS вне форума  
Отправить сообщение для LogruS с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 06.08.2010, 17:55   #2222
Юзер
 
Аватар для GoRЫNЫ4
 
Регистрация: 03.07.2010
Адрес: Братск, Иркутская область
Сообщений: 175
Репутация: 16 [+/-]
Блин поясните популярно че делать если мултиплеер тормозит со страшной силой, модем вроде норм, скорость приема, 3 Гб, передача 1Гб, а тормоза жуткие, не передвижение по локации хорошее, а если на курок нажать, можешь смело бежать в другой конец карты и только потом он выстрелит, всмысле ствол..
__________________
В этом мире, пока сам не возьмешся, никто тебе подачки не сделает.

У кого правда - тот и сильный.
GoRЫNЫ4 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.08.2010, 17:59   #2223
Гейммастер
 
Аватар для LogruS
 
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 6,395
Репутация: 661 [+/-]
GoRЫNЫ4
Иди на другой сервер. Или вообще забей на этот, по правде говоря, довольно убогий мультиплеер.
__________________
В электронике одно из первых мест занимает кувалда.
LogruS вне форума  
Отправить сообщение для LogruS с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 06.08.2010, 18:03   #2224
Юзер
 
Аватар для GoRЫNЫ4
 
Регистрация: 03.07.2010
Адрес: Братск, Иркутская область
Сообщений: 175
Репутация: 16 [+/-]
Цитата:
Сообщение от LogruS Посмотреть сообщение
Иди на другой сервер. Или вообще забей на этот, по правде говоря, довольно убогий мультиплеер.
Ндаа... лан короче тока по сетке рубиться осталось, игра в которую по сетке играют всего два человека из моего города, я и друган мой, остальные предпочитают мясо-контру или ВОВ.... ну полная, сами знаете кто...
__________________
В этом мире, пока сам не возьмешся, никто тебе подачки не сделает.

У кого правда - тот и сильный.
GoRЫNЫ4 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.08.2010, 16:57   #2225
Игроман
 
Аватар для Nekron 910
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: Кронус
Сообщений: 2,045
Репутация: 295 [+/-]
Цитата:
мясо-контру
В ЗП когда на сервере 30 человек народу тоже начинается мясо... ну или тупой отстрел на респе
Nekron 910 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.08.2010, 11:27   #2226
Новичок
 
Аватар для $SKY$
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 55
Репутация: 85 [+/-]
Exclamation

народ можете мне предоставаить все консольные команды на лок сеть ну там чтобы все оружие было сразу или определенное количество денег вначале
__________________
Project Mayhem 16 13
$SKY$ вне форума  
Отправить сообщение для $SKY$ с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 08.08.2010, 14:41   #2227
Игроман
 
Аватар для Nekron 910
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: Кронус
Сообщений: 2,045
Репутация: 295 [+/-]
Я как то в геймдате копался и редактировал этот блок... насчет консольных команд незнаю но можешь тоже в файлах покопаться
Nekron 910 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.08.2010, 15:08   #2228
Игроман
 
Аватар для Yosh
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 2,268
Репутация: 591 [+/-]
$SKY$, в консоль введи help
__________________
грусть. печаль. петербург.
Yosh вне форума  
Отправить сообщение для Yosh с помощью ICQ Отправить сообщение для Yosh с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 14.08.2010, 23:06   #2229
Юзер
 
Аватар для Хасхадыщ
 
Регистрация: 26.06.2007
Адрес: неподалеку
Сообщений: 143
Репутация: 43 [+/-]
Видео сурового качества Сталкер Зов Припяти - сетевая игра.
Два ролика от [SFH]Barracuda:
http://www.youtube.com/watch?v=1E7MH...layer_embedded
[S.T.A.L.K.E.R.: [PTS] vs [Odino4ki] final fast cup # 2 ]

http://www.youtube.com/watch?v=a_LSz...eature=channel
[S.T.A.L.K.E.R.: [PTS] vs [NMK] final fast cup # 3]

Видео от [PTS]DwyaneWade:
http://rutube.ru/tracks/3488976.html...true&bmstart=0
Хасхадыщ вне форума  
Отправить сообщение для Хасхадыщ с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 16.08.2010, 21:34   #2230
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2010
Сообщений: 5
Репутация: -2 [+/-]
есть ключ у кого для лицухи Тени чернобиля?
VaiperSrT вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.08.2010, 23:07   #2231
Юзер
 
Аватар для Denlord
 
Регистрация: 02.04.2009
Адрес: 300 км. севернее Перми.
Сообщений: 216
Репутация: 87 [+/-]
VaiperSrT, почитай шапку.
__________________
S.T.A.L.K.E.R. FAN
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - братья Стругацкие "Пикник на обочине"
Жду: S.T.A.L.K.E.R. 2
Denlord вне форума  
Отправить сообщение для Denlord с помощью ICQ Отправить сообщение для Denlord с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 18.08.2010, 03:21   #2232
Юзер
 
Аватар для Хасхадыщ
 
Регистрация: 26.06.2007
Адрес: неподалеку
Сообщений: 143
Репутация: 43 [+/-]
WCG 2010, Украина. S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Итак, закончился первый чемпионат от World Cyber Games, проводимый на Украине. Турнир проходил 14-15 августа по системе double-elimination в ТРЦ "Дримтаун", режим игры – охота за артефактом 5 на 5. Генеральный спонсор – компания SAMSUNG, призовые – компания GSC. В интервью принимали участие представители четырех кланов: от [ViruS.K] - Un1que (клан Virus) и Spiv (клан S.K), от [DOLG] – Mad, от [wiLL.ua] – AnyKey.

1.Из каких источников узнали о проводимом WCG турнире по S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти?

[ViruS.K]Spiv:
О WCG узнали из сталкерского сообщества, заходили на сайты. Смотрели и на главном форуме ГСК - там увидели новость про WCG.
[ViruS.K]Un1que:
Про World Cyber Games узнал из официального сайта разработчиков еще в прошлом году.
[DOLG]Mad:
О WCG знали еще, по-моему, зимой. Уже тогда сталкерская общественность муссировала этот вопрос. Даже и не вспомнить, от кого первого мы узнали.
[wiLL.ua]AnyKey:
Из многих - разработчики, друзья разработчиков, официальный сайт игры... Я в принципе сам знаком уже с Яворским очень давно.

2. Впечатления о WCG. Что понравилось, что хотелось бы увидеть? Какие замечания? Если в следующем году Сталкер вновь будет присутствовать на WCG, будете ли участвовать? По десятибалльной шкале, что бы вы поставили организаторам WCG?


[DOLG]Mad:
ДОЛГ просто в восторге от WCG. Прекрасно все организовано, придумано, встретили многих хороших знакомых, пообщались со многими интересными людьми.
Увидели мы все, что хотели. Серьёзных замечаний нет, только мелочи. На следующий год ДОЛГ обязательно будет и уже более сильным составом. И, возможно, не одним)
Если оценивать WCG по десятибалльной шкале, можно спокойно ставить 9,7 баллов.
[wiLL.ua]AnyKey:
Впечатления от WCG просто обалденные. Если честно, то лично я даже недооценил роль Сталкера в этом турнире (да и все команды, честно говоря, тоже). Особенно, когда увидели, чем награждают призеров по Сталкеру - такие же медали и кубок за первое место, как и по другим давно зарекомендовавшим себя дисциплинам (Counter-Strike). Да плюс денежные призы, которые оказались намного больше, чем думали все игроки.
Организация в принципе понравилась, но с 10 утра до 19 вечера (или даже позже) сыграли всего 3 игры... К вечеру очень устали, и последнюю игру все уже еле тянули. Поэтому пожелание такое – нужно, чтобы все происходило немного компактнее, что ли, чтобы между играми не было ожидания по три часа, потому что это сильно утомляет.
Я почему-то уверен, что Сталкер явно будет на WCG и в следующем году, судя по достаточно нехилому размаху этой дисциплины в 2010 году. А будем ли мы участвовать - сложно сказать. Жизнь такая штука, что не знаешь, что будет завтра, а через год - так тем более) Но, конечно, постараемся тоже обязательно приехать. Главное, чтобы команда была к тому времени в сборе ))
Организаторам, если брать в общем, я бы поставил 7,5 из 10.
[ViruS.K]Un1que:
WCG прошло отлично, единственное, что не понравилось, это небольшие задержки. И если Сталкер в следующем году вновь появиться на WCG, то мы обязательно приедем, возможно, не таким же составом, но мы, команда [ViruS.K] - будет точно.
[ViruS.K]Spiv:
Хотелось, конечно же, увидеть демо игр, особенно нашей с Волей. Понравилось все, организация была на лучшем уровне. Огромное спасибо за это разработчикам. По десятибалльной шкале поставил бы десять. Если Сталкер будет вновь на WCG, мы, конечно же, приедем и поборемся за главный приз.

3а. [wiLL.ua] - Главный вопрос: "Кто виноват и что делать?" Попробую описать ситуацию со стороны. В первый день соревнований команда держалась уверенно до самого конца, до матча с Virus.k. Далее, после первого проигрыша командный дух надломился, а утром следующего дня, когда все мысли были о реванше, неожиданно сильно сыграл Долг. Как прокомментируете? Для многих команд III место на WCG - достижение. Что оно для вас?

[wiLL.ua]AnyKey:
На самом деле дух у нас не надломился ни на грамм ни после первого проигрыша, ни после второго )) Многие команды не понимают нашего отношения к сетевому Сталкеру, и думают, что мы эдакие "задроты". Но об этом я позже скажу.
Микс Virus.k получился достаточно неплохим, но по общему скилу ИМХО до нас все равно не дотягивал и близко ))) Однако, судя по их игре, они очень неплохо потренировались и подготовились к игре, очень хорошо играли тактически. Не знаю, когда они успели, наверное, приехали за неделю до турнира. Я, по крайней мере, знаю, что в четверг они уже полным своим составом играли в клубе. Такая честь для нас ))) Ведь этот микс был создан именно из-за нас, и они могут это отрицать сколько угодно, но это 100% именно так )) Почему? Потому что обе команды, из которых был создан этот микс - ViruS и S.K., проигрывали по отдельности всегда у нас в сухую. А в миксе они собрали вместе лучших игроков, чтобы появился шанс. Это не запрещено никем, и за хитрость им отдельный бонус. Тем более, что это дало свои результаты - они таки заняли первое место. Жалко, что по вычеркиванию вышла карта Заброшенная Фабрика, на которой мы, наверное, играем хуже всего, потому что ее практически никогда не тренили, ну и сыграли там соответственно.
Насчет Долга вы хорошо сказали - "неожиданно сильно сыграл Долг". Это было действительно неожиданно, особенно учитывая то, что в предыдущий день мы их просто вынесли 20:1, кажется, в 1/4 виннеров. И тут они в финале лузеров на Янтаре нас просто разрывают 10:2 и 3:0 (дальше 3-х артефактов играть не было смысла). Поэтому прокомментировать это тяжело, мы и сами до сих пор не поймем, как это случилось. Видимо, пропала пруха наша ))) А, может, они нас по тактике обошли, не знаю. Но факт налицо.

Ну и что касается 3-его места - тут я скажу конкретно: для кого-то может это и достижение, но для нас это полное поражение. Я думаю, это все понимают, т.к. все предыдущие турниры мы выигрывали.

3б. [ViruS.K] - чья была идея организовать сборную двух кланов? Кто разработал совместную тактику? Кто координировал игру во время матчей? Есть мнение, что микс создавался специально для устранения одного из фаворитов турнира - клана "Воля". Так ли это? Насколько бы вы оценили эффективность сборной по десятибалльной шкале? Пару слов об ощущениях победителя WCG 2010.

[ViruS.K]Spiv:
Идея, наверное, была моей. Я предложил клан лидеру Вирусов Un1que сыграть вместе на WCG, они согласились. Тактику разрабатывала вся команда. Координатором игры был Un1que, так как он был капитаном. Задача была выиграть WCG и показать, что мы лучшие. Ну и, конечно, поставить Волю на свое место. Эффективность сборной оценил бы в восемь баллов, так как были некоторые ошибки, но они нам не помешали победить.
[ViruS.K]Un1que:
Изначально планировалось создать команду именно Вирусов, но по разным причинам у многих из наших не получилось. Думали, что уже не приедем вообще. В тот же день вечером мне позвонил на мобильный мой заместитель, Nizarit, и сказал, что Spiv&Anthony предлагают объединиться в одну команду, так как у них тоже не хватает игроков. Недолго думая, я решил принять их предложение. Тактику мы придумывали всей пятеркой на закрытом сервере, здесь каждый сделал свой вклад. Координировал в основном я, так же мне помогал Anthony. Микс создавался, чтобы выиграть турнир, на котором самой сильной командой считалась ВолЯ. Поэтому мы думали, что если выиграем у них, турнир должен быть за нами. Честно говоря, мы собрались за неделю до турнира, и на тренировку у нас был только один запланированный день. Некоторую тактику мы придумывали прямо на WCG, за 5-10 минут до самой игры. Но, по-моему, сыгрались мы просто отлично, так как стремиться нужно всегда к лучшему, ставлю девять по эффективности

3в. [DOLG] - Три главных события WCG - победа сборной двух кланов Virus.k, третье место Воли и проход Долга по сетке лузеров до II места. И главный, а, возможно, и самый интересный вопрос: "Как побеждали Волю?" Как выиграли во второй день соревнований, проиграв в первом? Буквально за вечер разработали тактику успешного противостояния Воли. Расскажите, пожалуйста, обо всем этом подробнее. Что для вас II место на WCG 2010?

[DOLG]Mad:
История победы над Волей просто как анекдот какой-то. В первый день мы им проиграли, возможно, из-за ошибки главы (то есть меня) в выборе карты... Мы уже смирились с поражением и, победив двух соперников в сетке лузеров, вышли на 3 место и решили, что больше нам ничего не светит. В этот же день у одного из бойцов был День Рождения, и мы поехали праздновать сразу по двум поводам. В общем, посидев, отдохнув по полной, мы даже не говорили про сталкер. Подготовки не то что не было, о ней даже никто не думал. В итоге мы проснулись за полчаса до полуфинала и, заказав такси, приехали в Дримтаун. Сели играть полностью расслабленные: кто-то вразвалочку на стуле, кто-то с музыкой в ушах, кто-то с мечтою о пиве. Ни на что не надеясь, мы начали игру. При этом игра шла не на запланированной карте, а на той, которая даже не вошла в пятерку карт, заявленных на WCG. И игра пошла. Все пошло как по маслу. Летели шикарные хедшоты, неслись арты из-под базы врага, и противник был побежден с таким же разгромом, как мы в предыдущий день.
II место в данной ситуации, показывает то, что ДОЛГ сильнейший клан Украины. Не команда, не микс, не сборная, а именно клан. Бесспорно, Virus.k были сильнейшие, но кто знает, были ли они таковыми, если бы не объединили силы.

4. Команды, принимавшие участие в турнире, знают друг друга, что называется, "в лицо". Разрабатывались ли контрприемы для каждой отдельной команды противника с учетом ее стиля игры, или была выработана какая-то единая успешная стратегия? Или же стратегия менялась в течение игры?

[ViruS.K]Un1que:
Под каждую команду просто не было времени разрабатывать что-то наподобие контрприемов, у нас буквально был один-два дня, не больше. Просто обсудили, с какой командой лучше не играть на определенной карте. Мы сделали единственную хорошую тактику, стараясь прикрывать друг друга. По ходу игры были разные изменения, но не существенные, так как ни с одним кланом у нас не было проблем.
[ViruS.K]Spiv:
Разрабатывалась одна тактика, которую должны были играть независимо от исхода матча. Менять тактику во время игры не было смысла, так как не успели бы освоится.
[DOLG]Mad:
Если говорить честно, к WCG мы начали готовиться дня за четыре. Да, тренировки на серверах проводились, но такой серьёзной подготовки не было. Во время игры от плана, разработанного на серверах, не отступали. По сути, есть один верный шаблон, по которому и действует команда, иногда добавляя какую-нибудь импровизацию.
[wiLL.ua]AnyKey:
Мы не то что не готовили что-то определенное против каждой команды, а вообще, хоть многие и не поверят, но лично мы вообще не готовились к этому турниру. Единственной нашей подготовкой была расстановка определенных игроков команды по определенным точкам чисто теоретически, на бумаге. Но на практике это толком никто не тренировал на большинстве карт из тех, что были предоставлены для выбора на турнире. Кроме разве что Агропрома, ну и, частично, Темной Долины, т.к. на них мы играли чаще всего КВ основным составом, но эти карты против нас вычеркивали в принципе в первую очередь, что неимоверно улыбало. Кроме нашего двухлетнего опыта по сетевому Сталкеру, мы особо ничего на турнир и не принесли. Думаю, именно поэтому в этот раз мы не заняли ни первого, ни даже второго места.
Более того - 1/8 и 1/4 мы играли на карте "Ж/Д Станция", на которой два игрока из пяти (это как раз я и Полоз) не играли в режиме АХ никогда до этого ))) Я даже не знал, где там артефакты спаунятся. И мы выиграли на этой карте оба матча с разрывным счетом, что еще раз доказывает то, что мы играем на чистом индивидуальном скилле )) Кстати, после окончания чемпионата Долговцы сказали нам, что мол де им кто-то нашептал, что мы тренили АХ на Ж/Д Станции последние два месяца. Я там чуть не упал от смеха )) Про нас вообще слухи разные ходят, и это - самое безобидное.
Ну и хороший вопрос насчет смены тактики прямо в игре. Именно из-за того, что мы очень плохо умеем это делать, мы и проиграли Долгу в игре за третье место, я в этом уверен. По крайней мере, это одна из основных причин нашего поражения в том матче. В дальнейшем это будет корректироваться.

5. Насколько серьезной была подготовка к WCG? Как бы вы оценили в процентном соотношении параметры "подготовка-достижения"? Например, 1. Вообще не готовились, пришли развлечься - 0% подготовки,90% развлечения, жаль только, что заняли последнее место, так бы было 100% достижения. 2. Упорно готовились и считаем, что достигли на текущем этапе всего, что запланировали - 70% подготовки - 80% достижения.

[DOLG]Mad:
Как уже было сказано, подготовки почти не было. Так что получается - подготовка 20%, а достижения 80%. Все-таки I место тоже хотелось бы, что ни говори
[wiLL.ua]AnyKey:
Частично я дал ответ на это чуть выше. А насчет процентного соотношения, так это ближе к первому пункту, там где "0% подготовки" )) И я не шучу, уверяю вас. Реально - 10% подготовки, 20% фана, и при этом 70% достижения - III место )))
[ViruS.K]Spiv:
Так как команду мы организовали за неделю до WCG, то подготовки было 50%, а достижения на все 100%, ибо сделали все, что надо было...
[ViruS.K]Un1que:
Готовились один день в клубе, так что можно сказать подготовка 15%, но достижение намного больше - около 85%. Сыгранность у нас получилась отличной, будто мы играем уже не первый год, хотя на самом деле - не больше недели. Мы сами не ожидали, что один день тренировки переплюнет старания всех других кланов, которые тренировались месяцы, чтобы выиграть WCG.

6. Задача-максимум на WCG. Кто для вас был основным противником? Какой самый запомнившийся момент из игры? (можно несколько)


[wiLL.ua]AnyKey:
Ну конечно основной противник был ViruS.K, который нас собственно и спустил в сетку лузеров.
А самый яркий момент, который мне запомнился - это как раз в матче за 3-е место с Долгом. Мы играли за зеленых (Свободу), это был второй раунд, причем Долг уже нес последний, кажется, 3-тий победный артефакт себе на базу. А я подорвался к ним туда, сделал минус 4 под самой базой и забрал артефакт из-под носа, однако всех наших уже минусанули, поддержки не было, с респа они добежать уже никак не успевали - Долг-то ближе респится - ну и меня заваливают, забирают арт и заносят. Вот такой печальный запомнившийся момент.
[ViruS.K]Un1que:
Конечно же, победа. Основным противником был клан ВолЯ, но мы победили их и тактикой, и скиллом. Об этом говорит счет игры: 20-2. Больше всего мне запомнилось, как после победы над Волей, все, кто смотрел матч в Дрим-Тауне, подбежали к нам и начали поздравлять, обнимать нас, будто мы уже выиграли турнир. Так же было несколько моментов из самой игры, где мне в одиночку приходилось перехватывать артефакт и убивать всю команду врага. Благодаря поддержке остальной части команды, мы успешно доносили его на свою базу. Ещё был случай, когда наша команда просто забросала гранатами противников, всех пятерых. В общем, было много всего интересного. Будем надеяться, что разработчики поскорее выложат демки с турнира, чтобы каждый желающий смог посмотреть эти незабываемые моменты...
[ViruS.K]Spiv:
Главным противником была, наверное, команда Воля, так как на серверах они показывают сильную игру. Но на лане они оказались гораздо слабее. Самый запоминающийся момент - это церемония награждения.
[DOLG]Mad:
Максимум - первое место. Это естественно для любой команды. Основным противником были все команды. Так как из-за некоторых проблем при играх на серверах, было неизвестно, кто на что действительно способен.
Запомнился финал Когда было разрешено запрещенное оружие. Очень хорошо подняло настроение рубилово на, казалось бы, самом серьезном матче

7. Два дня WCG, некоторые игроки приехали из других городов. Почти сутки напряженной игры. Насколько тяжело это было физически и психологически? Считаете ли вы необходимым тренировать у своих бойцов выносливость для такого рода мероприятий? Насколько я знаю, приезжих сталкеров размещали в хостелах от WCG. Насколько комфортными были условия? Либо игроки отдыхали в гостях у товарищей по команде, гостиницах?

[ViruS.K]Spiv:
Во всех отношениях было очень тяжело сидеть там два дня подряд с 10 утра до 9 вечера и ждать своих игр. А тренировать выносливость я считаю ненужным, так как у меня в команде были сильные и выносливые ребята, с которыми было приятно общаться. Наши приезжие игроки жили у своих друзей.
[ViruS.K]Un1que:
Да, действительно, игры были очень напряженными. Все после первого дня были сильно измотаны. Тренировать в таких условиях бойцов считаю чистым издевательством и насилием над командой. Это разрушит команду, каждый должен играть столько, сколько ему позволяет личное время и обстоятельства. Товарищей, которые приезжали из других городов, старались приютить у соклановцев, насчёт условий в хостелах WCG я не знаю.
[DOLG]Mad:
Эти два дня были достаточным испытанием для всех. Как психологически, так и физически. Это, наверное, и было одним из минусов. Планировалось все на два дня, но, по сути, весь турнир прошел в один день. Ожидание и неизвестность давали о себе знать. Слава богу, были выданы талоны на еду и Дримтаун кондиционирован. Что помогло легче все это перенести, да и время между играми позволяло передохнуть. Но все-таки было тяжело.
Тренировать это невозможно. Слишком мало такого рода соревнований проводится.
О хостеле ничего сказать мы не можем. Мы ночевали у сокланов.
[wiLL.ua]AnyKey:
Невероятно сложно как психически, так и физически. Особенно уставшими были наши SchwarZ и Rambo (интересно звучит), т.к. у них поезд прибывал в субботу утром в 5:40. Я думаю, вы можете себе представить, как они себя чувствовали в 8 вечера.
Тренировать такую выдержку - нереально, я считаю. Это просто как состояние организма будет - так и "отстоишь", устанешь сильно или нет. Но в любом случае играть и ждать (быть на ногах) целый день - это очень тяжело.
Что касается гостиниц, то иногородних игроков по Сталкеру не размещали, так что они сами находили где переночевать. Однако было хорошее трехразовое питание за счет WCG.

8. Хотелось бы услышать мнение бойцов команды о WCG. Что считают нужным сказать.

[DOLG]Mad:
Sexmashine: почаще собираться, и чтоб было нас побольше.
Les Paul: Считаю, что нужно больше внимания уделять Сталкеру, так как все новости на всех сайтах пишут про все дисциплины, кроме Сталкера. Организация супер была. Хотелось бы, чтобы был турнир по ДМ.
[wiLL.ua]AnyKey:
Будучи тим-менеджером команды, могу, в принципе, ответить за всех, т.к. рядом тут кроме меня сейчас никого нет )) Мнение у нас о WCG, собственно, одинаковое. Я бы сказал, одинаково-положительное. Для всех стало сюрпризом красочное проведение, иногородние с нашей команды были очень приятно удивлены трёхразовой кормежкой )) Причем я сам лично видел, знаете как говорят - "первое, второе, третье и компот". В принципе если коротко, то это всё.
[ViruS.K]Un1que:
Все были рады турниру от WCG. По Сталкеру хороших соревнований очень мало, тем более с отличной организацией, которая была на World Cyber Games. А хотелось бы, чтобы люди действительно заинтересовались Сталкером. Так же все были очень рады увидеть самих творцов игры, компанию GSC. Спасибо им за то, что они приехали и сделали всем Праздник!
9. Насколько сильно игра в клубе отличается от сражений по интернету? Брали ли вы с собой мышки/коврики/наушники или пользовались клубным оборудованием? Знаю, что некоторые сталкеры играют на кинескопных мониторах. Не было попыток протащить в клуб свой родной монитор?

[wiLL.ua]AnyKey:
В клубе всегда лучше играть, т.к. минимальный пинг у всех, ничего не лагает и все в равных условиях. Так что, конечно, в клубе лучше, и так было всегда. Все серьезные турниры проводятся только в клубах. Это также исключает использование игроками стороннего софта типа читов и т.п.
Девайсы у нас взяли все, конечно. Мышки и коврики - все + Уши - я и Дэви + клавиатуры - Дэви и Полоз.
Да, мы как раз практически все играем на трубке, поэтому игра на ЖК очень непривычна, что немного негативно влияет на игру. Однако тащить кинескопный монитор слегка накладно, поэтому от этой идеи отказались.
[ViruS.K]Spiv:
Игра отличалась очень сильно, многие соперники оказались намного слабее, чем мы ожидали. Брали свои девайсы(мышки и наушники). Нет =) мониторов не протаскивали.
[ViruS.K]Un1que:
Дома играть, конечно же, уютнее, но сильных различий не ощутили. Все брали свои мышки, некоторые взяли уши, Anthony вообще решил сыграть на клубных девайсах и не прогадал. Мониторов вроде не брал никто Некоторые игроки из других кланов также взяли клавиатуры и коврики.
[DOLG]Mad:
Игра в клубе кардинально отличается от игры в Интернете. Совсем другие ощущения и другая атмосфера. Вся команда брала свои девайсы за исключением одного человека, у которого дома все хуже, чем в клубе Мониторы, слава богу, никто не тащил.

10. Что хотелось бы добавить к сказанному и что пожелать сталкерскому сообществу?


[ViruS.K]Un1que:
Хотелось сказать спасибо компании GSC. Если бы не они, то ничего этого вообще не было бы.
Олег Яворский, Дмитрий Кривец и все остальные разработчики, которые были, и которых не было на WCG, спасибо вам огромное от команды [ViruS.K] и от всего остального сталкерского сообщества! Всем Сталкерам желаю удачных ходок в Зону, чтобы хабар всегда был самым лучшим, и денег хватало на всё. Спасибо!
[ViruS.K]Spiv:
Пожелать могу лишь одно - играйте честно и вы добьетесь всего.
[DOLG]Mad:
Хочется подытожить и сказать, что было прекрасно проведено время. Думаю, у всех сталкеров останутся только приятные воспоминания о WCG. А пожелаю я цитатой из всеми любимого сталкера: «Защити мир от заразы зоны! Вступи в ДОЛГ!».
[wiLL.ua]AnyKey:
Сообществу хотелось бы пожелать побольше уважения друг к друг и побольше дружбы. Потому что, сколько я помню, сколько существует комьюнити сетевого Сталкера, еще со времен Теней Чернобыля, все постоянно грызутся, обещают побить друг друга на следующей сходке, постоянно обвиняют в использовании читов и т.п., постороннего софта. Хотелось бы, чтобы этого всего стало поменьше, и я надеюсь, так и будет. Ну и конечно, хочется пожелать процветания сталкерскому сообществу, чтобы оно только увеличивалось, но никак не уменьшалось. А такие крупные турниры, как WCG, как раз этому и способствуют, чему я очень рад. Желаю всем удачи, ну а команда ВолЯ на следующем турнире покажет свой реальный скилл, а не то, что было на WCG 2010 ))

Напоминаю, у сталкерского костра сидели представители сильнейших команд Украины - [ViruS.K]Un1que (клан Virus), [ViruS.K]Spiv (клан S.K), [DOLG]Mad, [wiLL.ua]AnyKey.
Поспевал записывать VS_Tanatos тик Шинигами.
Хасхадыщ вне форума  
Отправить сообщение для Хасхадыщ с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 18.08.2010, 04:01   #2233
Гейммастер
 
Аватар для LogruS
 
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 6,395
Репутация: 661 [+/-]
Хасхадыщ
Это всё конечно интересно, но раз постишь про мультиплеер, пости а теме про мультиплеер.
__________________
В электронике одно из первых мест занимает кувалда.
LogruS вне форума  
Отправить сообщение для LogruS с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 18.08.2010, 09:49   #2234
Юзер
 
Аватар для Хасхадыщ
 
Регистрация: 26.06.2007
Адрес: неподалеку
Сообщений: 143
Репутация: 43 [+/-]
LogruS, чтоб ее еще найти) А, так уже переместили?) Спасибо!)
Хасхадыщ вне форума  
Отправить сообщение для Хасхадыщ с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 21.08.2010, 01:44   #2235
Игрок
 
Аватар для AutoAndroid
 
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 597
Репутация: 118 [+/-]
Люди, а что за проблема: пытаюсь соединиться с сервом: идет загрузка и тут бах: Вылет в главное меню
P.S. Соединялся без модов, патч версии 1.0.0.6, Лицензия
AutoAndroid вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.08.2010, 19:16   #2236
Непрощённый
 
Аватар для Witcher143
 
Регистрация: 13.07.2009
Адрес: Безмолвный Холм
Сообщений: 3,551
Репутация: 309 [+/-]
AutoAndroid, Скорее всего твоя версия игры не совпадает с той что и на сервере.
__________________
Покер!
Миллионы, чтобы собрать Рояль Флэш.
Покер!
Лучшая игра на кэш.
Покер!
Больше понтов, поменьше слов!
Техасский беспредельный холдем, я готов!
Witcher143 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.08.2010, 21:34   #2237
Мертвец
 
Аватар для CASPERX
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Embankment
Сообщений: 948
Репутация: 294 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Witcher143 Посмотреть сообщение
Скорее всего твоя версия игры не совпадает с той что и на сервере.
При несовпадении версий игр, сразу выдается сообщение об этом, у него проблема в другом:
Цитата:
Сообщение от AutoAndroid Посмотреть сообщение
идет загрузка и тут бах: Вылет в главное меню
Может моды какие устанавливал, и файлы после этого остались. Возможно переустановка игры поможет.
CASPERX вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 21:43   #2238
Барадусь
 
Аватар для Андрусь
 
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Беларусь г.Минск
Сообщений: 1,584
Репутация: 235 [+/-]

Предупреждения: 7
У меня тоже было чтото подобное! Правда игра не вылетала ,а зависала.
Андрусь вне форума  
Отправить сообщение для Андрусь с помощью ICQ Отправить сообщение для Андрусь с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 18.09.2010, 17:50   #2239
Игрок
 
Аватар для !Voldemar!
 
Регистрация: 09.07.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 762
Репутация: 129 [+/-]
По моему, мультиплееру Сталкера очень не хватает карт, где бы присутствлвали мутанты- я уверен, это бы очень разнообразило геймплей.
!Voldemar! вне форума  
Отправить сообщение для !Voldemar! с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.09.2010, 00:36   #2240
Игроман
 
Аватар для Yosh
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 2,268
Репутация: 591 [+/-]
!Voldemar!, это уже тогда Сталке Онлайн будет какой-то.
Сетевой движок не позволяет добавлять на карты ещё и мутантов. И так объём данных на обмен огромен. Мутанты бы просто не позволили играть с нормальными задержками и на обычных компах.
__________________
грусть. печаль. петербург.
Yosh вне форума  
Отправить сообщение для Yosh с помощью ICQ Отправить сообщение для Yosh с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ

Метки
artefact hunt, deathmatch, team deathmatch


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 16:06.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования