|
|
#1 | ||
|
Строгий хассла
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 402
Репутация: 273
|
Лучшее, во что вы играли за всю свою жизнь (ТОП-3)
Если вы находитесь на этом форуме, значит, игры были в вашей жизни, или есть сейчас. Есть игры плохие, а есть хорошие. Есть проходные, а есть хитовые. Но из всего разнообразия игр на разных платформах, в разное время - у каждого есть главные игры, игры, которые запомнились ему на всю жизнь. Одну такую вряд ли кто-то сможет выбрать, поэтому давайте выберем три игры, лучшие за вашу жизнь.
ПЛАТФОРМА НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ. Самые популярные я буду вносить в шапку. Желательно комментировать свой выбор. Небольшой FAQ: Q: Я не могу выбрать три игры Столько хороших игр ведь существует!A: Тема не подразумевает выбор трех хороших игр. Тема подразумевает выбор трех лучших игр. Из этих хороших. Q: Если я выберу современные игры, я не буду казаться ньюфагом? A: Кому-то - безусловно. Но мы в эту тему заходим читать мнения других людей, и если вы сумеете доступно изложить свое - всегда пожалуйста. Q: У меня A: Нельзя. Сообщения без аргументации приравниваются к флуду. Учитесь облекать мысли в слова. Обсуждение серии Mass Effect запрещено. За посты, провоцирующие массовую резню, будет выдаваться "Нестандартное нарушение". Q: А можно мой пост добавить в шапку? A: Я смотрю тему и сам выбираю, но если вы хотите мне указать на то, что он интересен - пишите в личку. Q: А что, здесь только списками писать? A: Нет, можно обсуждать мнения других людей, а также игры, достойные попасть в список(и не достойные тоже). Мое мнение(а также примерный образец): Скрытый текст: Самые популярные (годы пока что в процессе написания) Mafia (2002) Mass Effect 1,2 (2007, 2009) Dragon Age (2009) Batman: Arkham Asylum (2009) Heroes of Might and Magic 3 (1999) Fahrenheit (2005) Fallout 2 (1998) S.T.A.L.K.E.R. (2007) Gothic 2 (2002) Knights of the old republic (2003) Mortal Kombat (1994-2008) Half-Life 2 (2004) Uncharted 2 (2009) Max Payne 1,2 (2001, 2003) Для тех, кому лень читать тему - вот, на мой взгляд, самые аргументированные и интересные посты. COMbine22 Эмиель Les_Paul JAINEK VaultBoy13 AKA+ Joker2410 Без_Имени "Soap" Alien360 NFS RACER Лякуша Ляйча Якудзо another Jade ShadowJack vitsha secret Kohevnik Bonuscore Valnor Ori_Gami MMd Jade Shotgun subjektMG bloodmax13 GeorgGreat Cratos yaskov wolverine214 Logrus TeB No_EXIT Ivan205 Riftrunner Nirnaeth KONSOLE Гаф
__________________
Jesus died for my sins. I figure, it's best to not let him die in vain. I sin as much as possible. Последний раз редактировалось TaJ2012; 20.02.2012 в 16:05. Причина: 42 |
||
|
|
|
|
|
#761 | |||
|
Игрок
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Duckburg
Сообщений: 713
Репутация: 259
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Nobody gets out of dis ya pit alive!!! |
|||
|
|
|
|
|
#762 | ||
|
Морожный свергатель
Регистрация: 21.09.2008
Сообщений: 12,594
Репутация: 398
|
Цитата:
В коридоре нельзя зайти со спины, сбоку и т.д., там есть только один вариант развития событий, туда игрок и пойдет. Разве те же заезды на танках были неинтересны, к примеру? Первая половина игры.
__________________
Hey buddy! I'm right behind you. |
||
|
|
|
|
|
#763 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Racoon city Статус:Бог
Сообщений: 6,353
Репутация: 504
|
Цитата:
Да, у игры есть своия аудитория. Те, кому кроме уровней и врагов собственно ничего и не нужно. С этого, кстати, и начался этот спор) Цитата:
__________________
Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость. |
||
|
|
|
|
|
#765 | ||
|
Морожный свергатель
Регистрация: 21.09.2008
Сообщений: 12,594
Репутация: 398
|
Цитата:
Возможности костюма, завязанные на игровом окружении вкупе с хорошей физикой.
__________________
Hey buddy! I'm right behind you. Последний раз редактировалось Silverwing; 06.08.2010 в 22:14. |
||
|
|
|
|
|
#766 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Racoon city Статус:Бог
Сообщений: 6,353
Репутация: 504
|
Цитата:
Да и мне как-то предпочтительнее умные фировские спецназовцы, они-то хоть как-то обходят, в силу дизайна уровней, а не болванчики-корейцы, которые ждут, пока к ним придут и застрелят. Цитата:
__________________
Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость. |
||
|
|
|
|
|
#768 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 25.10.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,241
Репутация: 310
|
Nebel,
Скажу тебе, что на оценки я смотрю редко. Сначала поиграю и пойму нравится или нет. Вот Златогорье 2, оценки ниже плинтуса, а меня игра зацепила и играл неделями в неё, переигрывал несколько раз.
__________________
http://vk.com/dsbogachev http://steamcommunity.com/id/ILostMinor http://www.playfire.com/ILostmain http://raptr.com/ILostMinor/games PSN: ILostmain Xbox Live: ILostMinor |
||
|
|
|
|
|
#769 | ||
|
Морожный свергатель
Регистрация: 21.09.2008
Сообщений: 12,594
Репутация: 398
|
Не только так. Есть здание, например. Кто сказал, что надо заходить именно через парадный вход, чтобы убить врагов? Хоть в джип сядь и тупо вьедь в это здание, хоть гранатами его закидай, хоть просто кулаком пробей. Те же способности силовые, связанные с прыжками, много где угодно использовать. Машина едет на тебя, разбегаешься, перепрыгиваешь её и стреляешь по бензобаку. Куча ситуаций есть. В Warhead, где больше всяких взрывов и прочей мишуры сделали, мне менее интересно было играть, меньше было вариантов для обхода и т.д. к тому же, а все эти постоянные покатушки на джипах, где надо по бочкам пострелять, чтобы убить врагов, уже много раз встречались чуть ли не в каждом хорошем шутере. Ничего нового.
__________________
Hey buddy! I'm right behind you. Последний раз редактировалось Silverwing; 06.08.2010 в 23:41. |
||
|
|
|
|
|
#770 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Racoon city Статус:Бог
Сообщений: 6,353
Репутация: 504
|
Чёрт, ещё в сифон фильтре на пс1 у меня была куча вариантов ответа на вопрос "как зайти в здание", а он здесь это как офигенное новшество выставляет) Простите, у меня тут истерика по этому поводу... И никогда не закидывать здания гранатами... это ж в какие шутеры-то нужно играть) А кулаком-то - не надоело после десяти попыток разбивать абсолютно идентичные друг другу наборы из двух жестянок и балки? Мне вот в ред факшен, при всей той шикарной разрушаемости домики крошить надоело где-то через полчаса или час игры... А здесь-то и разрушаемости как таковой нет. Не надоело десять раз подряд перепрыгивать один и тот же джип? Ах да, можно ведь каждый раз с новой стороны прыгать %) Как я о этом сразу не подумал.
__________________
Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость. |
||
|
|
|
|
|
#771 | ||
|
Морожный свергатель
Регистрация: 21.09.2008
Сообщений: 12,594
Репутация: 398
|
Цитата:
Цитата:
И, кстати, да. В SF нельзя было проламывать стены, там не было супер-костюма и т.д. Я крайзис не мега шедевром и не игрой столетия выставляю. Просто в ней многие вещи удачно реализованы и в неё интересно играть, а игроки любят обсирать её, как будто кроме графики ничего и нет.
__________________
Hey buddy! I'm right behind you. Последний раз редактировалось Silverwing; 07.08.2010 в 00:59. |
||
|
|
|
|
|
#772 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Racoon city Статус:Бог
Сообщений: 6,353
Репутация: 504
|
Цитата:
Я считаю это крайне унылым занятием, и поэтому и написал, что эта игра "не для всех", с чего и заварилась эта каша) Цитата:
__________________
Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость. |
||
|
|
|
|
|
#773 | ||
|
Морожный свергатель
Регистрация: 21.09.2008
Сообщений: 12,594
Репутация: 398
|
Помилуй меня, грешного, твои доводы, как кара небесная
Ну, игра не особо длинная, меньше 10 часов, думаю, это не надоест за всё время прохождения. К тому же, раз на то пошло, там есть и пара коридорных уровней, раз так скучно в открытом мире.
__________________
Hey buddy! I'm right behind you. |
||
|
|
|
|
|
#774 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Racoon city Статус:Бог
Сообщений: 6,353
Репутация: 504
|
Мне уныло и скучно среди одинаковых корейцев, джипов и домиков, в этом царстве клонов посреди пустых джунглей. Если бы там хоть чего-то происходило, то плевать было бы, как именно устроены уровни, но...
__________________
Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость. |
||
|
|
|
|
|
#775 | |||||||
|
Itchy trigger finger
![]() Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта
|
Цитата:
Чем они интересны? В аркадных симуляторах танков середины 90х тоже самое было, только чуть пореалистичнее. И в КоДах заезды на танках такие же были.
__________________
|
|||||||
|
|
|
|||||||
|
|
#776 | ||
|
Игроман
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Аусвенцим
Сообщений: 2,246
Репутация: 384
|
9 часов гонять однообразных корейцев по однообразным джунглям, периодически спускаясь в однообразные коридоры любом нормальному человеку наскучит, даже несмотря на то, что оставшийся один час дадут пострелять в пришельцев. Хотя нет, будь корейцы интересными противниками, или будь процесс боя более зрелищным и динамичным, это было бы интересно - на умных противниках или развеселой динамике боя уже не один боевик выехал в "игры года", дак ведь нет же в "Крузисе" ни того, ни другого.
__________________
Глупо надеяться совершить что-то глобальное, например установить мир во всем мире, устроить счастье для всех, но каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше. К примеру, застрелить кого-нибудь. |
||
|
|
|
|
|
#778 | ||
|
нарута - эта крута!
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Арканар
Сообщений: 4,532
Репутация: 596
|
Ну на первом месте первые две части Готика-лучше не было,нет и не будет.
![]() Трудно быть богом-лучший сюжет и атмосфера после Готики. Kane&Lynch-отличная криминальная история не уступающая GTA4.
__________________
Отняли статус, оставьте хоть подпись :с
|
||
|
|
|
|
|
#779 | ||
|
Игрок
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: сумрак
Сообщений: 916
Репутация: 413
|
Ну это и не удивительно: всё-таки у "Трудно быть богом" сильная литературная основа.
__________________
Никогда не говори "никогда". Выпьем за врагов наших- чтоб они сдохли! Если стучишься в дверь к Дьяволу- будь готов к тому, что когда-нибудь её откроют.© |
||
|
|
|
|
|
#780 | ||
|
Игрок
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 709
Репутация: 185
|
трудно быть богом - тоже играл, тоже очень понравилось! Особенно то, что в игре не тупо скопировали книгу, да и атмосфера тоже хорошая была. Под конец только что-то мне стало не очень интересно, а так поставил бы игре 7,5-8/10
|
||
|
|
|
|
|
|