Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Общеигровые вопросы Раздел для обсуждения общих вопросов по играм (разработчики, жанры, и т.п.)

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.05.2010, 23:45   #1
Строгий хассла
 
Аватар для TaJ2012
 
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 402
Репутация: 273 [+/-]
Лучшее, во что вы играли за всю свою жизнь (ТОП-3)

Если вы находитесь на этом форуме, значит, игры были в вашей жизни, или есть сейчас. Есть игры плохие, а есть хорошие. Есть проходные, а есть хитовые. Но из всего разнообразия игр на разных платформах, в разное время - у каждого есть главные игры, игры, которые запомнились ему на всю жизнь. Одну такую вряд ли кто-то сможет выбрать, поэтому давайте выберем три игры, лучшие за вашу жизнь.

ПЛАТФОРМА НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ.

Самые популярные я буду вносить в шапку. Желательно комментировать свой выбор.

Небольшой FAQ:
Q: Я не могу выбрать три игры Столько хороших игр ведь существует!
A: Тема не подразумевает выбор трех хороших игр. Тема подразумевает выбор трех лучших игр. Из этих хороших.

Q: Если я выберу современные игры, я не буду казаться ньюфагом?
A: Кому-то - безусловно. Но мы в эту тему заходим читать мнения других людей, и если вы сумеете доступно изложить свое - всегда пожалуйста.

Q: У меня волчанка недостаток словарного запаса, можно просто перечислить?
A: Нельзя. Сообщения без аргументации приравниваются к флуду. Учитесь облекать мысли в слова.

Обсуждение серии Mass Effect запрещено. За посты, провоцирующие массовую резню, будет выдаваться "Нестандартное нарушение".

Q: А можно мой пост добавить в шапку?
A: Я смотрю тему и сам выбираю, но если вы хотите мне указать на то, что он интересен - пишите в личку.

Q: А что, здесь только списками писать?
A: Нет, можно обсуждать мнения других людей, а также игры, достойные попасть в список(и не достойные тоже).


Мое мнение(а также примерный образец):
Скрытый текст:
Итак, 3 место:

Tekken

Эта игра не была моей первой игрой. Но именно она отняла у меня больше всего времени. Начиная с Tekken 3 на PS1 и заканчивая Tekken 6 на PS3, я трачу просто невероятное количество часов на нее. Очень глубокая, сложная, требующая усидчивости и молниеносной реакции игра. Третье место среди всех, первое - среди файтингов.

2 место:

Team Fortress 2

Каждая игра Valve - шедевр, но то, во что они превратили Team Fortress 2 просто выше всяких похвал. Этой игре скоро три года, и она не только не теряет популярности, но и развивается не хуже MMORPG - обновления, ролики о персонажах, шедевральный блог.. Эта игра - плод настоящей любви разработчиков к жанру, да и ко всем играм вообще. Несколько раз я постепенно забрасывал ее, но всегда возвращался, также постепенно. Второе место.

1 место:

Grand Theft Auto IV\Episodes

В одиночку GTA IV была бы на третьем месте - слишком много недосказанного, нудного, неинтересного - но с выходом Эпизодов все стало на свои места. История закончена, причем просто невероятными сюжетными ходами, все прояснилось..
И, собственно, за что я отдаю этой игре первое место? За то, что это - невероятная ручная работа. Эта игра смешнее, чем десять комедий, умнее, чем Анатолий Вассерман, лучше, чем любая другая игра. Начиная с уморительных персонажей и заканчивая масштабнейшими перестрелками - эта игра великолепна, она дарит огромное количество эмоций. Наглядное пособие по теме "почему игры лучше кино".

Первое место.

Самые популярные (годы пока что в процессе написания)

Mafia (2002)
Mass Effect 1,2 (2007, 2009)
Dragon Age (2009)
Batman: Arkham Asylum (2009)
Heroes of Might and Magic 3 (1999)
Fahrenheit (2005)
Fallout 2 (1998)
S.T.A.L.K.E.R. (2007)
Gothic 2 (2002)
Knights of the old republic (2003)
Mortal Kombat (1994-2008)
Half-Life 2 (2004)
Uncharted 2 (2009)
Max Payne 1,2 (2001, 2003)

Для тех, кому лень читать тему - вот, на мой взгляд, самые аргументированные и интересные посты.

COMbine22
Эмиель
Les_Paul
JAINEK
VaultBoy13
AKA+
Joker2410
Без_Имени
"Soap"
Alien360
NFS RACER
Лякуша Ляйча
Якудзо
another Jade
ShadowJack
vitsha
secret
Kohevnik
Bonuscore
Valnor
Ori_Gami
MMd
Jade
Shotgun
subjektMG
bloodmax13
GeorgGreat
Cratos
yaskov
wolverine214
Logrus
TeB
No_EXIT
Ivan205
Riftrunner
Nirnaeth
KONSOLE
Гаф
__________________
Jesus died for my sins. I figure, it's best to not let him die in vain. I sin as much as possible.

Последний раз редактировалось TaJ2012; 20.02.2012 в 16:05. Причина: 42
TaJ2012 вне форума  
Отправить сообщение для TaJ2012 с помощью ICQ Отправить сообщение для TaJ2012 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 06.08.2010, 20:59   #761
Игрок
 
Аватар для DeadShot
 
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Duckburg
Сообщений: 713
Репутация: 259 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Les_Paul Посмотреть сообщение
В крайзисе засчет костюма, свободы выбора, неплохой физики можно уже вполне себе играть с большим интересом
С большим интересом там можно было играть как раз в заскриптованных уровнях. А первая половина игры скучна до жути: костюмом особо не попользуешься, выбор оружия маловат, джунгли огромны и пусты, а корейцы слишком тупы что-бы с ними было интересно вступать в перестрелки. Да и джунгли эти - те же самые коридоры, просто их зачем-то расширил до размеров, гхм, джунглей.
Цитата:
Сообщение от Les_Paul Посмотреть сообщение
Crysis принес много нового не только в графике, но в и геймплее, до этого все шутеры были заскриптованы, а тут решили провести эксперимент
Этот эксперимент был проведен еще в Far Cry, я уж не говорю про совсем древние игры. А играть в графику уже давно не интересно.
Цитата:
Сообщение от TaJ2012 Посмотреть сообщение
Код какашкой не является по шутерной части.
А вот по увлекательности очень даже может...
__________________
Nobody gets out of dis ya pit alive!!!
DeadShot вне форума  
Отправить сообщение для DeadShot с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 06.08.2010, 21:07   #762
Морожный свергатель
 
Аватар для Silverwing

 
Регистрация: 21.09.2008
Сообщений: 12,594
Репутация: 398 [+/-]
Цитата:
Сообщение от DeadShot Посмотреть сообщение
Этот эксперимент был проведен еще в Far Cry, я уж не говорю про совсем древние игры. А играть в графику уже давно не интересно.
Это всяко лучше, чем новый COD раз в год. Хотя я сам люблю в сингл кода играть, но уже надоело всё одно и то же, тем более от сторонних разработчиков.
Цитата:
Сообщение от DeadShot Посмотреть сообщение
С большим интересом там можно было играть как раз в заскриптованных уровнях. А первая половина игры скучна до жути
В коридоре нельзя зайти со спины, сбоку и т.д., там есть только один вариант развития событий, туда игрок и пойдет. Разве те же заезды на танках были неинтересны, к примеру? Первая половина игры.
__________________
Hey buddy! I'm right behind you.
Silverwing вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.08.2010, 21:46   #763
Гейммастер
 
Аватар для Ягами Лайт
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Racoon city Статус:Бог
Сообщений: 6,353
Репутация: 504 [+/-]
Цитата:
до этого все шутеры были заскриптованы, а тут решили провести эксперимент
Ты серьёзно думаешь, что это был первый сандбокс? И что в нём прям-таки нет скриптов? %) Ты хоть знаешь, что такое скрипты?) Кризис это набор вяло работающих сандоксовых идей + свежий движок. Что он мог принести нового, кроме картинки?

Да, у игры есть своия аудитория. Те, кому кроме уровней и врагов собственно ничего и не нужно. С этого, кстати, и начался этот спор)

Цитата:
В коридоре нельзя зайти со спины, сбоку
Фиар и его спецназовцы негодуют, слыша такую хулу, и медленно заходят автору за спину. Впрочем, как и большинство шутеров, где враги не видят персонажа по умолчанию.
__________________
Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость.
Ягами Лайт вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.08.2010, 21:53   #764
Строгий хассла
 
Аватар для TaJ2012
 
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 402
Репутация: 273 [+/-]
Crysis Warhead заскриптован как жопа Гейба Ньюэлла, например
__________________
Jesus died for my sins. I figure, it's best to not let him die in vain. I sin as much as possible.
TaJ2012 вне форума  
Отправить сообщение для TaJ2012 с помощью ICQ Отправить сообщение для TaJ2012 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 06.08.2010, 22:10   #765
Морожный свергатель
 
Аватар для Silverwing

 
Регистрация: 21.09.2008
Сообщений: 12,594
Репутация: 398 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Ягами Лайт Посмотреть сообщение
Фиар и его спецназовцы негодуют, слыша такую хулу, и медленно заходят автору за спину. Впрочем, как и большинство шутеров, где враги не видят персонажа по умолчанию.
Мы говорим про то, что это не коридорный шутер, нелинейный, то есть. Здесь есть свобода, не как в гта, понятное дело, но заметно большая, чем в обычных линейных шутерах. И естесственно я знаю, что такое скрипты :/ Игрока не ограничивают в выборе маршрута до цели, в разумных пределах, конечно.
Цитата:
Сообщение от Ягами Лайт Посмотреть сообщение
Что он мог принести нового, кроме картинки?
Возможности костюма, завязанные на игровом окружении вкупе с хорошей физикой.
__________________
Hey buddy! I'm right behind you.

Последний раз редактировалось Silverwing; 06.08.2010 в 22:14.
Silverwing вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.08.2010, 22:39   #766
Гейммастер
 
Аватар для Ягами Лайт
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Racoon city Статус:Бог
Сообщений: 6,353
Репутация: 504 [+/-]
Цитата:
Игрока не ограничивают в выборе маршрута до цели, в разумных пределах, конечно.
Ха-ха, ну если тебя так цепляет делать огромный крюк по пустым джунглям, лишь для того, чтобы подойти к базе с другой стороны (что, кстати, геймплейно ничего не изменит, т.к слабозащищённых тылов там нет и обходить нет смысла) - пожалуйста) Но вон есть люди, которым не по нраву такие побегушки, лучше уж пусть что-то взрывается, стреляет, падает каждые десять секунд игрового времени.
Да и мне как-то предпочтительнее умные фировские спецназовцы, они-то хоть как-то обходят, в силу дизайна уровней, а не болванчики-корейцы, которые ждут, пока к ним придут и застрелят.

Цитата:
Возможности костюма, завязанные на игровом окружении вкупе с хорошей физикой.
Каком окружении? Деревья и пара картонных домиков? И стелс с супер-силой ты действительно считаешь НОВЫМИ ФИШКАМИ? %) Которых раньше нигде не было? Физика там в лучшем случае стандартна... вот в хл2 физика была прорывом, а дальше пошло копирование, причём не всегда - удачное. Вон люди даже сделали шутер, где каждое здание по кирпичиками разломать можно, а не только пару картонных домиков) Кризис идей там случился, оттуда и название.
__________________
Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость.
Ягами Лайт вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.08.2010, 22:53   #767
Игроман
 
Аватар для Nebel
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 3,970
Репутация: 394 [+/-]


Crysis
Скрытый текст:


Последний раз редактировалось Nebel; 06.08.2010 в 23:43.
Nebel вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.08.2010, 23:22   #768
Опытный игрок
 
Аватар для Lostmain
 
Регистрация: 25.10.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,241
Репутация: 310 [+/-]
Nebel,
Скажу тебе, что на оценки я смотрю редко. Сначала поиграю и пойму нравится или нет. Вот Златогорье 2, оценки ниже плинтуса, а меня игра зацепила и играл неделями в неё, переигрывал несколько раз.
__________________
http://vk.com/dsbogachev

http://steamcommunity.com/id/ILostMinor

http://www.playfire.com/ILostmain

http://raptr.com/ILostMinor/games

PSN: ILostmain Xbox Live: ILostMinor
Lostmain вне форума  
Отправить сообщение для Lostmain с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 06.08.2010, 23:38   #769
Морожный свергатель
 
Аватар для Silverwing

 
Регистрация: 21.09.2008
Сообщений: 12,594
Репутация: 398 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Ягами Лайт Посмотреть сообщение
Ха-ха, ну если тебя так цепляет делать огромный крюк по пустым джунглям,
Не только так. Есть здание, например. Кто сказал, что надо заходить именно через парадный вход, чтобы убить врагов? Хоть в джип сядь и тупо вьедь в это здание, хоть гранатами его закидай, хоть просто кулаком пробей. Те же способности силовые, связанные с прыжками, много где угодно использовать. Машина едет на тебя, разбегаешься, перепрыгиваешь её и стреляешь по бензобаку. Куча ситуаций есть. В Warhead, где больше всяких взрывов и прочей мишуры сделали, мне менее интересно было играть, меньше было вариантов для обхода и т.д. к тому же, а все эти постоянные покатушки на джипах, где надо по бочкам пострелять, чтобы убить врагов, уже много раз встречались чуть ли не в каждом хорошем шутере. Ничего нового.
__________________
Hey buddy! I'm right behind you.

Последний раз редактировалось Silverwing; 06.08.2010 в 23:41.
Silverwing вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.08.2010, 00:46   #770
Гейммастер
 
Аватар для Ягами Лайт
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Racoon city Статус:Бог
Сообщений: 6,353
Репутация: 504 [+/-]
Чёрт, ещё в сифон фильтре на пс1 у меня была куча вариантов ответа на вопрос "как зайти в здание", а он здесь это как офигенное новшество выставляет) Простите, у меня тут истерика по этому поводу... И никогда не закидывать здания гранатами... это ж в какие шутеры-то нужно играть) А кулаком-то - не надоело после десяти попыток разбивать абсолютно идентичные друг другу наборы из двух жестянок и балки? Мне вот в ред факшен, при всей той шикарной разрушаемости домики крошить надоело где-то через полчаса или час игры... А здесь-то и разрушаемости как таковой нет. Не надоело десять раз подряд перепрыгивать один и тот же джип? Ах да, можно ведь каждый раз с новой стороны прыгать %) Как я о этом сразу не подумал.
__________________
Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость.
Ягами Лайт вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.08.2010, 00:55   #771
Морожный свергатель
 
Аватар для Silverwing

 
Регистрация: 21.09.2008
Сообщений: 12,594
Репутация: 398 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Ягами Лайт Посмотреть сообщение
Чёрт, ещё в сифон фильтре на пс1 у меня была куча вариантов ответа на вопрос "как зайти в здание", а он здесь это как офигенное новшество выставляет) Простите, у меня тут истерика по этому поводу... И никогда не закидывать здания гранатами... это ж в какие шутеры-то нужно играть) А кулаком-то - не надоело после десяти попыток разбивать абсолютно идентичные друг другу наборы из двух жестянок и балки? Мне вот в ред факшен, при всей той шикарной разрушаемости домики крошить надоело где-то через полчаса или час игры... А здесь-то и разрушаемости как таковой нет. Не надоело десять раз подряд перепрыгивать один и тот же джип? Ах да, можно ведь каждый раз с новой стороны прыгать %) Как я о этом сразу не подумал.
Да нет, пожалуйста, спорь хоть 10 лет и доказывай, что crysis - это, якобы, говно говном. Я вполне нормально объяснил, что в ней интересного, а у тебя на уме только "не в графику же играть". Тут трудно что-то доказать еще.
Цитата:
Статус:Бог
Собственно, это многое объясняет)
И, кстати, да. В SF нельзя было проламывать стены, там не было супер-костюма и т.д.
Я крайзис не мега шедевром и не игрой столетия выставляю. Просто в ней многие вещи удачно реализованы и в неё интересно играть, а игроки любят обсирать её, как будто кроме графики ничего и нет.
__________________
Hey buddy! I'm right behind you.

Последний раз редактировалось Silverwing; 07.08.2010 в 00:59.
Silverwing вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.08.2010, 00:59   #772
Гейммастер
 
Аватар для Ягами Лайт
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Racoon city Статус:Бог
Сообщений: 6,353
Репутация: 504 [+/-]
Цитата:
Я вполне нормально объяснил, что в ней интересного
А я вполне нормально спросил, неужели интересно десять раз прыгать через одни и те же машины и ломать одни и те же здания? (других занятий в игре нет, судя по твоему посту).
Я считаю это крайне унылым занятием, и поэтому и написал, что эта игра "не для всех", с чего и заварилась эта каша)

Цитата:
Собственно, это многое объясняет)
Смертный, ты на что это намекаешь?
__________________
Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость.
Ягами Лайт вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.08.2010, 01:01   #773
Морожный свергатель
 
Аватар для Silverwing

 
Регистрация: 21.09.2008
Сообщений: 12,594
Репутация: 398 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Ягами Лайт Посмотреть сообщение
Смертный, ты на что это намекаешь?
Помилуй меня, грешного, твои доводы, как кара небесная
Цитата:
Сообщение от Ягами Лайт Посмотреть сообщение
Я считаю это крайне унылым занятием
Ну, игра не особо длинная, меньше 10 часов, думаю, это не надоест за всё время прохождения. К тому же, раз на то пошло, там есть и пара коридорных уровней, раз так скучно в открытом мире.
__________________
Hey buddy! I'm right behind you.
Silverwing вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.08.2010, 02:01   #774
Гейммастер
 
Аватар для Ягами Лайт
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Racoon city Статус:Бог
Сообщений: 6,353
Репутация: 504 [+/-]
Мне уныло и скучно среди одинаковых корейцев, джипов и домиков, в этом царстве клонов посреди пустых джунглей. Если бы там хоть чего-то происходило, то плевать было бы, как именно устроены уровни, но...
__________________
Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость.
Ягами Лайт вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.08.2010, 02:03   #775
Itchy trigger finger
 
Аватар для ShadowJack

 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Les_Paul Посмотреть сообщение
Возможности костюма, завязанные на игровом окружении вкупе с хорошей физикой.
Deus Ex грустно вздыхает, у него это все было за 6 лет до Кризиса, разве что графика и физика попроще.
Цитата:
Сообщение от Les_Paul Посмотреть сообщение
Разве те же заезды на танках были неинтересны, к примеру?
Чем они интересны? В аркадных симуляторах танков середины 90х тоже самое было, только чуть пореалистичнее. И в КоДах заезды на танках такие же были.
__________________
So wrap your troubles in dreams
And dream your troubles away.
Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead.
Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too.
Max Payne
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth...

[PSN - ShadowJackJC] [Xbox Live - ShadowJackGPORF] [Steam - ShadowJackJC]
Heed not the heretic!
Look not upon the alien!
Speak not unto the daemon!
ShadowJack вне форума  
Отправить сообщение для ShadowJack с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 07.08.2010, 02:25   #776
Игроман
 
Аватар для Doctor M
 
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Аусвенцим
Сообщений: 2,246
Репутация: 384 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Les_Paul Посмотреть сообщение
думаю, это не надоест за всё время прохождения.
9 часов гонять однообразных корейцев по однообразным джунглям, периодически спускаясь в однообразные коридоры любом нормальному человеку наскучит, даже несмотря на то, что оставшийся один час дадут пострелять в пришельцев. Хотя нет, будь корейцы интересными противниками, или будь процесс боя более зрелищным и динамичным, это было бы интересно - на умных противниках или развеселой динамике боя уже не один боевик выехал в "игры года", дак ведь нет же в "Крузисе" ни того, ни другого.
__________________
Глупо надеяться совершить что-то глобальное, например установить мир во всем мире, устроить счастье для всех, но каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
К примеру, застрелить кого-нибудь.
Doctor M вне форума  
Отправить сообщение для Doctor M с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 07.08.2010, 03:51   #777
Юзер
 
Аватар для NEvin
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 375
Репутация: 101 [+/-]
3. Mirror's edge - фан паркура.
2.Ведьмак - просто лучшая РПГ.
3. ГТА 4- тут и говорить нечего.
NEvin вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.08.2010, 13:15   #778
нарута - эта крута!
 
Аватар для a1exios
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Арканар
Сообщений: 4,532
Репутация: 596 [+/-]
Ну на первом месте первые две части Готика-лучше не было,нет и не будет.
Трудно быть богом-лучший сюжет и атмосфера после Готики.
Kane&Lynch-отличная криминальная история не уступающая GTA4.
__________________
Отняли статус, оставьте хоть подпись :с
a1exios вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.08.2010, 13:25   #779
Игрок
 
Аватар для vitsha
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: сумрак
Сообщений: 916
Репутация: 413 [+/-]
Цитата:
Сообщение от 66Алёха99 Посмотреть сообщение
Трудно быть богом-лучший сюжет и атмосфера после Готики.
Ну это и не удивительно: всё-таки у "Трудно быть богом" сильная литературная основа.
__________________
Никогда не говори "никогда".
Выпьем за врагов наших- чтоб они сдохли!
Если стучишься в дверь к Дьяволу- будь готов к тому, что когда-нибудь её откроют.©
vitsha вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.08.2010, 13:33   #780
Игрок
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 709
Репутация: 185 [+/-]
трудно быть богом - тоже играл, тоже очень понравилось! Особенно то, что в игре не тупо скопировали книгу, да и атмосфера тоже хорошая была. Под конец только что-то мне стало не очень интересно, а так поставил бы игре 7,5-8/10
Lermontka вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
mass effect, срачи, школьники


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 15:27.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования