19.08.2009, 14:35 | #1 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 10.08.2008
Адрес: Not In Kansas Anymore
Сообщений: 1,033
Репутация: 242
|
Napoleon: Total War - обсуждение
Napoleon: Total War Полный бокс-арт с http://www.gamespot.com Издатель: SEGA Europe Разработчик: The Creative Assembly Дистрибьютор: "Софт Клаб" Локализация: "Софт Клаб" Дата выхода: 23 февраля 2010 года Дата выхода в России: 26 февраля 2010 года Официальный сайт Русский фан-сайт сериала Total War Системные требования Рейтинг на http://www.gamerankings.com/ От издателя: Новый проект призван воплотить все лучшие черты знаменитых исторических стратегий культовой серии Total War. Вниманию игроков будут представлены три сюжетные кампании — важнейшие военные походы Наполеона Бонапарта, которые ознаменовали ключевые этапы его правления — от триумфального восхождения на трон до бесславного падения. Игроки получат возможность выступить в роли легендарного французского полководца или же стать во главе одной из противостоящих ему армий. В трех игровых кампаниях будут представлены основные наполеоновские войны, начиная победоносными операциями в Италии и Египте, благодаря которым генерал-корсиканец совершил головокружительный взлет и стал императором, до фиаско русской кампании 1812 года и поражения в битве при Ватерлоо — последнем масштабном сражении Бонапарта, ознаменовавшем конец целой эпохи в истории Европы. Особенности игры Роль личности в истории. Три эпизода из жизни Наполеона Бонапарта, складывающиеся в единую историю великого военачальника, — три стратегические карты. Действие первой кампании разворачивается в северной Италии и Австрии; второй — на севере Африки и на Ближнем востоке; третьей — на территории Европы. На поле боя. Более трехсот различных отрядов, доступных для управления, отличаются не только внешним обликом, но и способностями: например, русские драгуны действуют совсем не так, как их британские «тёзки». На море. Новая система повреждений кораблей: теперь пробоины на судне можно залатать прямо во время битвы. На компьютере. Полная реализация возможностей графического движка Warscape, на котором создана предыдущая игра серии Empire: Total War. Новая физика, улучшенные графические эффекты и постобработка цветов и светотеней делают изображение еще более качественным, а оптимизация движка позволяет запускать игру на менее мощных компьютерах. Кампании для компании. Различные многопользовательские режимы и все, что нужно для современных онлайн-баталий: бонусы, используемые в игре, система достижений, редактор военной формы и голосовой чат. Скриншоты Дебютный трейлер игры Официальный русский трейлер Тема по решению проблем с Napoleon: Total War Там же можно найти FAQ по игре Napoleon: Total War - это самостоятельный проект, независимый от Empire: Total War За сообщения вида "Ура! Я купил игру!" буду наказывать /Модератор
__________________
==========GET DUFFED!============== Can't Get Enough Of That Wonderful DUFF! © ================================== http://usual-dreamer.tumblr.com/ Последний раз редактировалось Emix; 16.03.2010 в 18:35. Причина: дата выхода |
||
|
10.06.2010, 19:32 | #981 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 1,377
Репутация: 175
|
|
||
|
11.06.2010, 20:43 | #982 | ||
Новичок
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 80
Репутация: 8
|
Пацаны)) А там кроме 4 стран, БУДУТ ОТКРЫВАТЬСЯ ДРУГИЕ???? (в кампании)??
|
||
|
12.06.2010, 15:07 | #985 | ||
Новичок
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 80
Репутация: 8
|
FrAerOK, Да ну у России Флота нет нормального!!!
|
||
|
12.06.2010, 15:18 | #986 | ||
Юзер
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Византий
Сообщений: 101
Репутация: 14
|
|||
|
14.06.2010, 17:52 | #987 | ||
Юзер
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 182
Репутация: 41
|
|||
|
14.06.2010, 23:32 | #988 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 1,377
Репутация: 175
|
|||
|
17.06.2010, 20:10 | #989 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 27.03.2007
Сообщений: 1,793
Репутация: 384
|
Играю в данный момент за Пруссию. За нее и за Великобританию на старте проще всего начинать. Отстроил дороги, все нецентральные города. Захватил Ганновер и Мекленбург. Правда за первый постоянно цапаюсь с Соед.Провинциями. Но, думаю, что наладится. Не очень мне понятно другое. По какой причине мои суперопытные отряды умудряются проиграть равной по численности, но уступающей в опыте армии. У меня 4 гвардейских пеших отряда, 5 полков кирасиров, плюс 4 полка мушкетеров, плюс 1-й полк гренадеров (из пака), ну и артиллерии две 12-фунтовых. У противника из отрядов только генштаб, куча мушкетеров и ополченцев. Не очень понимаю...
|
||
|
17.06.2010, 20:39 | #990 | ||
waiting for Sunrise
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 931
Репутация: 263
|
Но ведь одного только опыта солдат маловато будет. Еще нужно, чтобы опытным был и полководец, в данном случае ты. Во-первых, войско нужно грамотно расставить до начала боя, чтобы в случае атаки противника крепко держать оборону, во-вторых, нужно уметь воевать во время боя - приходится постоянно следить за действиями каждого полка, прикрывать одним полком другой и т.д. Если научиться играть, то можно побеждать на высшем уровне сложности армии и в два, и даже в три раза большие своей.
__________________
Свет от солнца фраерам Мешает даже по ночам. |
||
|
17.06.2010, 21:31 | #992 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 1,377
Репутация: 175
|
|||
|
17.06.2010, 23:30 | #993 | ||
Юзер
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: Russia. Obninsk
Сообщений: 368
Репутация: 91
|
это точно, раз напал на врага (в его армии было лишь 2 артиллерийских орудия) и на "автобой", чтоб время не тратить, он снес у меня 180 солдат , пришлось переиграть и кавалерией обойти этих извергов - с 0 потерями...
|
||
|
18.06.2010, 00:22 | #994 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 27.03.2007
Сообщений: 1,793
Репутация: 384
|
Кстати говоря, юниты из пака Императорского издания вообще недееспособны. Они мрут как мухи, а опыт накапливать не могут в силу своей повышенной подыхаемости. Все-таки основной костяк - это обычная линейка и мушкетеры. Ну можно еще гренадеров использовать в довесок.
Гвардейцы. Четыре отряда всего. Думаешь, что можешь бросить их на передовую, ан нет. Они все-таки у меня теперь сидят в резерве, опять же из-за того, что быстро дохнут. Плюс я приверженец выжидательной тактики. Правда, она не работает, когда у противника подкрепления с тыла приходят. Вот тогда приходится гонять кавалерию по всей карте, дабы упреждать удары сзади. |
||
|
06.08.2010, 11:00 | #997 | ||
Новичок
Регистрация: 28.07.2006
Сообщений: 49
Репутация: 13
|
Дааа.... Всё ничего, но автобой - это конечно что-то! Давеча броненосцами напал на торговые суда противника, так по рассчётам игры от моих "потёмкиных" только щепки остались.
__________________
Когда я родился, я заплакал... Впоследствие каждый прожитый мною день объяснял мне, почему я заплакал, когда родился. |
||
|
06.08.2010, 11:23 | #998 | ||
waiting for Sunrise
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 931
Репутация: 263
|
Кваzимодо, хоть и редко, но иногда случается наоборот - противник, значительно превосходящий по силе и числу наши войска, с треском проигрывает во время автобоя. Но как я уже сказал, бывает это очень редко, поэтому сам я автобоем уже давно не пользуюсь, что и всем советую.
__________________
Свет от солнца фраерам Мешает даже по ночам. |
||
|
|