Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Half-Life Обсуждение игр серии Half-Life и всех дополнений, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.10.2008, 14:47   #1
Игроман
 
Аватар для VADpro
 
Регистрация: 17.02.2008
Адрес: Домик на дереве
Сообщений: 2,032
Репутация: 475 [+/-]
Question Серия Half-Life - мнения и ожидания

H a l f - L i f e
МнениЯ
и
ОжиданиЯ





Здесь предлагаю изливать ваши взгляды
на сюжет Half-Life и его дальнейшее развитие.
Теории, версии, идеи и догадки - все сюда.
Информация, подтвержденная или нет,
относительно будущих проэктов тоже сюда.

Маразм, тупость, а также раздувание сплетен,
напомню, не приветствуются ни в жизни, ни в
этой теме в частности, вследствие чего, будет
наказываться.
__________________
Ровным счетом ничего в жизни и тонких материях не смыслю...
Ввиду чего рекомендую расценивать мною сказанное как шутку
или же как бред сумасшедшего.
__________________

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 18.04.2022 в 22:14.
VADpro вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.07.2010, 21:44   #1201
Игроман
 
Аватар для nikitakress
 
Регистрация: 10.11.2007
Адрес: Right behind you!
Сообщений: 2,876
Репутация: 308 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Saigo Посмотреть сообщение
El Fierro, Борей
тогда почему Питер не переводиться как Пётр, Джейкоб как Якоб?
nikitakress вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.07.2010, 21:58   #1202
Розовый котик
 
Аватар для Rackot
 
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 3,503
Репутация: 775 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Sc4venGer Посмотреть сообщение
Какой-то слабый повод, чтобы не выпускать вторую часть.
А кто всместо Фримена? Его хладный труп? И даже если без Фримена, то первый вариант не учитывается. Глупый спор.

nikitakress, не сразу понял, что Питер это имя а не город)))
Ну да именя переводят крайне редко, но переводят. Особенно если имена имеют скрытый смысл. Почитай Терри Прачетта к примеру, если бы в его книгах не переводили имена, то куча шуток остались бы не понятыми.
А по поводу Борея. В общем и целом как его перевели мне лично по барабану (пусть хоть Адмирал Василий Пупкин назовут). Но "Бореалис" в русском тексте мне коробит слух, по-этому я за простое и короткое "Борей".
__________________
MS-DOS
Maleficarum Sumta - Diabolokite Occularis Singulorum
http://steamcommunity.com/id/rackot/
Rackot на форуме  
Отправить сообщение для Rackot с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 31.07.2010, 22:02   #1203
Опытный игрок
 
Аватар для Sc4venGer

 
Регистрация: 15.11.2007
Адрес: CB Pub
Сообщений: 1,280
Репутация: 255 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Saigo Посмотреть сообщение
А кто всместо Фримена?
Можно подумать, что у сценаристов так мало фантазии, что они не смогли бы воскресить его или заменить кем-то другим.
__________________
Sc4venGer вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.07.2010, 22:09   #1204
Розовый котик
 
Аватар для Rackot
 
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 3,503
Репутация: 775 [+/-]
Sc4venGer, воскрешать Фримена, на мой взгляд, был бы очень слабый ход (тем более под рукой есть концовка, где он жив). А если бы Фримена заменили халф-лайф был бы для меня в пловину не таким привлекательным как сейчас. Другим персонажем хорошо играть в аддонах типа блю шифт или оппозинг форс (или децей). Но аддоны на мой взгляд не дотягивают до оригинала.
__________________
MS-DOS
Maleficarum Sumta - Diabolokite Occularis Singulorum
http://steamcommunity.com/id/rackot/
Rackot на форуме  
Отправить сообщение для Rackot с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 01.08.2010, 00:50   #1205
Новичок
 
Аватар для El Fierro
 
Регистрация: 30.07.2010
Сообщений: 67
Репутация: 23 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Saigo Посмотреть сообщение
El Fierro, Борей
Был бы корабль Boreas, так мы и прочли бы на его борту. Однако, он все-таки Borealis. Не спорю, на русском звучит неестественно.
El Fierro вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.08.2010, 05:28   #1206
Новичок
 
Аватар для Agent K
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 61
Репутация: 38 [+/-]
Цитата:
Сообщение от nikitakress Посмотреть сообщение
О_о, а когда в таком случае выйдет 3 эпизод? в 2008? хл 3 выйдет через внушительный промежуток времени после 3 эпизода, поскольку это должна будет быть невероятно большая и красивая игра, думаю ни на что раньше 202* расчитывать не приходиться.
Простите, я наверно немного коряво написал, я имел ввиду третий эпизод, а не Half-life 3.

А про выбор в конце оригинального Half-life. Есть хорошая фраза G-man'a. "Вместо того что бы мучить вас иллюзией выбора, я сам возьму на себя эту привилегию..."
Так что выбора у Фримена (игрока) как такового и не было.
__________________
Когда жизнь одаривает вас лимонами, не спешите делать лимонад. Требуйте сахара! Зовите менеджера жизни! Кому нужен лимонад без сахара?! Тебе? Или может быть тебе? Мне такой лимонад не нужен, он же будет кислым!!!
Agent K вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.08.2010, 09:29   #1207
Розовый котик
 
Аватар для Rackot
 
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 3,503
Репутация: 775 [+/-]
El Fierro, ну правильно. Назвали просто на английский манер. Вот и вышла такая метаморфоза Boreas(греческий)-Borealis(латынь)-Борей(русский). Кстати когда-то уже обсуждалось звучание этого названия и перевода. В теме про Аперчур Саянс вроде бы. Там пара человек выступала, что должно звучать по-гречески на всех языках =)
__________________
MS-DOS
Maleficarum Sumta - Diabolokite Occularis Singulorum
http://steamcommunity.com/id/rackot/
Rackot на форуме  
Отправить сообщение для Rackot с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 01.08.2010, 11:19   #1208
Пятиугольный
 
Аватар для RAULduke

 
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: моногород
Сообщений: 3,551
Репутация скрыта [+/-]
В Opposing Force на одном уровне есть ящичек, который для дальнейшего прохождения придётся здорово потаскать по коридорам:
Скрытый текст:

Ассоциация с кубом-компаньоном очевидна.
Кажется, за последние несколько лет Valve вообще не придумали ничего нового.
__________________
But in purple, I'm stunning!
My Steam Profile (from SteamDB)
RAULduke вне форума  
Отправить сообщение для RAULduke с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 01.08.2010, 16:10   #1209
Игроман
 
Аватар для VADpro
 
Регистрация: 17.02.2008
Адрес: Домик на дереве
Сообщений: 2,032
Репутация: 475 [+/-]
Цитата:
Сообщение от nikitakress Посмотреть сообщение
дружно вспоминаем ХЛ1 и его 2 концовки
У HL одна концовка
Соглашаемся на предложение - The END
Не соглашаемся - Game over

Думаю разница очевидна. Просто иногда чтобы получить The END нужно сделать правильный выбор.

С таким же успехом можно тупануть и прыгнуть под Гаргантюа, а когда он тебя раздавит сказать что это вариант концовки, а потом утверждать что 2 части быть не должно потому что тебя гаргантюа в 1 части раздавил.

Эта иллюзия выбора была необходима чтобы никто не говорил: "И чего это я этого дурочка с кейсом слушаться должен"

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Saigo Посмотреть сообщение
Вот и вышла такая метаморфоза Boreas(греческий)-Borealis(латынь)-Борей(русский)
Цитата:
Сообщение от Saneek/W Посмотреть сообщение
А The END тоже титрам заканчивается?
Господа... Relax, Take it easy Вы слишком загоняетесь по этому поводу
__________________
Ровным счетом ничего в жизни и тонких материях не смыслю...
Ввиду чего рекомендую расценивать мною сказанное как шутку
или же как бред сумасшедшего.
__________________

Последний раз редактировалось VADpro; 01.08.2010 в 16:27. Причина: Добавлено сообщение
VADpro вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.08.2010, 16:23   #1210
Игроман
 
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 2,068
Репутация: 273 [+/-]
А The END тоже титрам заканчивается?

Да, если снова сделают похожую концовку, будет крото.

Последний раз редактировалось Saneek/W; 01.08.2010 в 16:27.
Saneek/W вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.08.2010, 22:57   #1211
Игроман
 
Аватар для nikitakress
 
Регистрация: 10.11.2007
Адрес: Right behind you!
Сообщений: 2,876
Репутация: 308 [+/-]
Цитата:
Сообщение от VADpro Посмотреть сообщение
У HL одна концовка
Соглашаемся на предложение - The END
Не соглашаемся - Game over
я говорю про выбор, который позволял игроку сделать шаг вперёд или нет, смерть от тупизма или случайность это другое,если ты наступишь в какашку, это будет тоже самое как если ты по своему желанию обманешь кого-нибудь? мне почему-то кажется что нет

валв дали выбор, и там небыло the end и game over, я чётко помню что в одном случае нам написали, что Статус объекта: нанят, а во-втором, что-то в духе погиб (точную фразу не скажу, ибо ХЛ пока нету, и посмотреть не могу) и это был единственный случай когда появлялась такая табличка перед смертью, следовательно, это одна из возможных концовок, так что валв давали игроку выбор, правда только 1 раз
nikitakress вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.08.2010, 01:38   #1212
Новичок
 
Аватар для El Fierro
 
Регистрация: 30.07.2010
Сообщений: 67
Репутация: 23 [+/-]
nikitakress, "статус объекта: погиб" и "статус задачи: провалено" (или нечто такое) - стандартные надписи в серии Half-Life, которые появляются на экране в случае катастрофической неудачи. Их можно видеть в любой части, если постараться сделать что-то не так (или, наоборот, не сделать).

Но, господа, мы отошли от темы. Давайте все-таки обсуждать сюжет и его возможное продолжение. По-моему, это куда интереснее.
El Fierro вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.08.2010, 13:36   #1213
Розовый котик
 
Аватар для Rackot
 
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 3,503
Репутация: 775 [+/-]
El Fierro, Сюжет мы и так весь знаем и десятки раз его перелопатили в этой и иных темах. А вот возможное продолжение даёт простор для фантазии.
Цитата:
Сообщение от El Fierro Посмотреть сообщение
"статус объекта: погиб" и "статус задачи: провалено"
Самый интересный случай на мой взгляд был в оппозинг форс: если прыгнуть в портал вслед за Фрименом, то появится табличка, что мы попытальсь изменить пространственно-временной континуум. И ещё в второй халфе если скинуть багги с обрыва в воду, то появится сообщение, что мы потеряли "жизненно важное оборудование" (хотя жизненно важно оно было только в одном месте, но если потерять тачку и поcле его преодоления, то сообщение всё равно появится). У кого ещё интерестные сообщения на эту тему появлялись?
__________________
MS-DOS
Maleficarum Sumta - Diabolokite Occularis Singulorum
http://steamcommunity.com/id/rackot/

Последний раз редактировалось Rackot; 02.08.2010 в 16:24.
Rackot на форуме  
Отправить сообщение для Rackot с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 02.08.2010, 15:14   #1214
Игроман
 
Аватар для VADpro
 
Регистрация: 17.02.2008
Адрес: Домик на дереве
Сообщений: 2,032
Репутация: 475 [+/-]
Цитата:
Сообщение от nikitakress Посмотреть сообщение
так что валв давали игроку выбор, правда только 1 раз
Какая упертость в отношении совершенно ничего не значащего момента. Давайте договоримся так: У HL было 2 концовки. Одна нанят - кто ее выбрал - бегут за второй частью. Вторая - умер - для этих ребят серия окончена и продолжение можно не покупать...

Цитата:
Сообщение от Saigo Посмотреть сообщение
У кого ещё интрестные сообщения на эту тему появлялись?
Если честно не помню дословно, но когда Аликс пришибает тоже появляется "особенная" табличка... Я ее много раз видел когда она умирала на лифте в первом эпе...
__________________
Ровным счетом ничего в жизни и тонких материях не смыслю...
Ввиду чего рекомендую расценивать мною сказанное как шутку
или же как бред сумасшедшего.
__________________
VADpro вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.08.2010, 15:47   #1215
Игроман
 
Аватар для nikitakress
 
Регистрация: 10.11.2007
Адрес: Right behind you!
Сообщений: 2,876
Репутация: 308 [+/-]
Цитата:
Сообщение от VADpro Посмотреть сообщение
Какая упертость в отношении совершенно ничего не значащего момента.
боже мой, да вы посмотрите пожалуйста почему я это сказал, я просто говорил, что валв давали человеку выбор, потому что кто-то здесь писал что нет, забили на то что там 2 или 22 концовки, я говорю про выбор, всё чаще замечаю, что люди суются в обсуждение даже не посмотрев первый пост его начала

Цитата:
Сообщение от El Fierro Посмотреть сообщение
стандартные надписи в серии Half-Life
в первой части они помоему только в конце, ну во всяком случае у меня не получалось вызвать их в других местах

короче забили, я задолбался обсуждать что-либо с людьми не желающими понимать о чём говорит их оппонент

Добавлено через 50 секунд
Цитата:
Сообщение от Saigo Посмотреть сообщение
поле его преодоления
???

Последний раз редактировалось nikitakress; 02.08.2010 в 15:48. Причина: Добавлено сообщение
nikitakress вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.08.2010, 16:27   #1216
Розовый котик
 
Аватар для Rackot
 
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 3,503
Репутация: 775 [+/-]
nikitakress, очепятка. Ты прежде, чем чужую грамотность проверять свою подтяни.
__________________
MS-DOS
Maleficarum Sumta - Diabolokite Occularis Singulorum
http://steamcommunity.com/id/rackot/
Rackot на форуме  
Отправить сообщение для Rackot с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 02.08.2010, 16:29   #1217
Игроман
 
Аватар для nikitakress
 
Регистрация: 10.11.2007
Адрес: Right behind you!
Сообщений: 2,876
Репутация: 308 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Saigo Посмотреть сообщение
nikitakress, очепятка. Ты прежде, чем чужую грамотность проверять свою подтяни.
я просто не совсем понял, что ты хотел сказать, я не придираюсь к грамотности, мне интерестно, ты имеешь ввиду то, что если мы в том месте окажемся без машины, то нам выпадет это сообщение? если да, то ты не прав, потому что, на одном из скоростных прохождений, чувак вообще не пользовался машиной

Скрытый текст:
я русский не учу, поскольку живу в Беларуси, я считаю, что правильнее учить родной язык и один иностранный (я выбрал англ), и не отвлекаться на другие

Последний раз редактировалось nikitakress; 02.08.2010 в 16:34.
nikitakress вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.08.2010, 17:20   #1218
Розовый котик
 
Аватар для Rackot
 
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 3,503
Репутация: 775 [+/-]
nikitakress, не пользоваться машиной и скинуть её в море две разные вещи. Попробуй разок. Скидываешь багги в море с обрыва гравицапой и тебе выплывает такое сообщение.
Скрытый текст:
Ну извени.
__________________
MS-DOS
Maleficarum Sumta - Diabolokite Occularis Singulorum
http://steamcommunity.com/id/rackot/
Rackot на форуме  
Отправить сообщение для Rackot с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 02.08.2010, 17:28   #1219
Игроман
 
Аватар для nikitakress
 
Регистрация: 10.11.2007
Адрес: Right behind you!
Сообщений: 2,876
Репутация: 308 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Saigo Посмотреть сообщение
не пользоваться машиной и скинуть её в море две разные вещи
всё понял, я сам скидывал иногда, при прохождении 6 где-то, хотелось поприкалываться , доставать правда было не удобно - пиявки мешали, но само сообщение впервые появилось когда меня поезд сбил
nikitakress вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.08.2010, 21:21   #1220
Розовый котик
 
Аватар для Rackot
 
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 3,503
Репутация: 775 [+/-]
Факты, домыслы и нестыковки

Скрытый текст:
В приступе графомании

В этом посте я выскажу собственные домыслы, основываясь на фактах из игры и собственной логики и вобщем ничего нового тут не сказано. Ищё тут очень час упоминается слово "вероятно".
Я всё писал по памяти, так что если я где привёл неверные факты - говорите.
Скрытый текст:

Про кристалл:

Скрытый текст:
В начале Half-Life из разговора учёных мы узнаём, что кристалл для эксперемента — это чистейший образец из тех, что им удалось добыть. Далее мы суём кристалл в массспектрометр, который потребляет колоссальное количество энергии (разговоры о перебоях электричества в Blue Shift) и мы знаем что произошло дальше. Каскадный резонанс и портальный шторм, накрывший всю планету. В Blue Shift (и не только) мы узнаём, что кристаллы — это основа портальной технологии Xen (порталы, вероятно, основной способ передвижения в нём), а Xen — основа портальной технологии Black Mesa (вероятно по причине огромных скоплений кристаллов). Барни даже приходится отправиться Xen, что бы активировать какую-то установку на одном из скоплений. В Ep2 Илай утвеждает, что именно G-man доставил образец в Black Mesa. Вероятно дело в структуре кристаллов и их способности пропускать и преобразовывать энергию.


Про технологию порталов:

Скрытый текст:
В Half-Life 2 Кляйнер рассказывает, что его технология порталов отличается от технологии использумой в Black Mesa. Он использует Xen в качестви оси для броска в пространстве, а Альянс использует устаревшую технологию телепортции сквозь Xen, которая использовалась в Black Mesa. В главе Нова Проспект Фримен и Аликс используют телепорт Альянса, но происходит сбой и в момент телепортации устройство взрывается, а Аликс и Гордон чудом попадают в точку назначения спустя неделю. В финале Half-Life 2 мы видим портальную технологию Альянса, испльзуемую Брином для телепортации в мир Альянса. Она потребялет значительно больше энергии и гораздо более громоздкая, чем земная технология, а так же она куда более опастна.
Из Portal мы узнаём, что Aperture Science куда больше преуспела в содании безопасных порталов, потребляющих куда меньше энергии и устройств гораздо более компактных размеров. Вероятно в Aperture Science с самого начала использовался иной принцип телепортации и они могли не знать о существовании Xen.
У G-man'а вероятно есть куда более совершенное устройсво личной телепортации, вероятно основанное на технологии телепортации Xen (ипользование им порталов аналогичных земным и Xen в первой части и аддонах). Либо у него есть способнось управления телепортацией без использования каких-либо устройств.

Про сбои в работе порталов:

Скрытый текст:
Я насчитал четыре:
В финале Blue Shift Барни и учёные используют одно из первых устройсв телепортации. Барни последним входит в портал, проиходит сбой и его начинает мотать по комлексу (например мы видим как безчусвенного Фримена несут в отдел переработки отходов). Во время премещений один из учёных замечает, что на Барни налипла какая-то дрянь. Но нам везёт и в конечном итоге мы попадаем туда куда надо.
В начале Half-Life 2 сбой происходит из-за Ламарр и нас так же как и Барни когда-то начинает мотать по City 17 и окрестностям. К сожалению нам везёт немного меньше, чем в своё время Барни и мы просто оказываемся на улице рядом с лабораторией.
Далее сбой и взрыв портала Нова Проспект, который я уже упомянул приводит к «замедленной телепортации» Фримена и Аликс.
Наконец в финале Half-Life 2 Фримен нарочно ломает устройство телепортации Альянса, что приводит к колоссальному взрыву и даёт начало новому портальному шторму, котрый усиливается после взрыва реатора тёмной материи в конце Ep1.


Про Xen:

Скрытый текст:
Нам известно, что Xen, “пограничный мир”, не мир сам по себе, а продукт собрания частей других миров и вся флора и фауна Xen занесена оттуда (вероятно, как и в случае с Землёй, по причене портальных штормов). Так же Xen стал домом для вортигонтов. Вероятно изначально в нём существовали только те самые крисаталлы, виновники портальных штормов.
Исходя из информации, полученной в Blue Shift, нам известно, что Xen был открыт в самом начале успешных эксперементов с телепортацией в Black Mesa.


Про технологии Xen, Земли и Альянса:

Скрытый текст:
Технологии, ипользуемые Xen, в отличии от земных, вероятно имеют не механическую, а биологическую основу. Единственное предположительно механическое устройсво, увиденное мной, это «трон» Нихиланта.
Сравнивая обстановку лаборатории Aperture Science и Black Mesa заметно явное техническое превосходство Aperture Science: энергетические шары, импульсные туррели, GLaDOS, ручное устройство телепортации и т.д. Однако из-за «преступной халатности» (возможно из-за инцедента с GLaDOS) грант получает Black Mesa (на мой взгляд тут дело не чисто и «преступная халатнось» послужила прикрытием истинной причины ухода Aperture Science на задний план).
Если внимательно проходить игры и почитать Raising the Bar, то можно понять что Альянс практически не имеет собственных технологий, но активно адаптирует технологии захваченных миров. Например технологии энергетических шаров, импульсного оружия, сдерживающих и аннигилирующих полей они могли найти в одной из лабораторий Aperture Science, но не обнаружили технологий телепортации и стали исследовать менее громоздкие, чем испозуемые ими, технологии телепортации Black Mesa с использованием Xen-фактора. Так же страйдеры, охотники и прочие биомехи вероятно являются продуктами симбиоза земных технологий и биотехнологий Xen. Единственное устройство, которое я бы не причислил к технологиям Xen и Земли — это устройство телепортации, которым пытался воспользоваться Брин в финале Half-Life 2. Вероятно это аналог устройсва, используемого самим Альянсом. Вероятно для телепортации Альянсу необходимо вызвать возмущение пространственно-временного континуума (портальный шторм). Изучение земных портальных технологий, вероятно, позволило бы им не прибегать к портальным штормам в будущем.


Про Борей:

Скрытый текст:
Нам известно, что во время эксперемента Борей исчез со всей командой, и значительно позднее был обнаружен а Арктике (у северного полюса, из Восточной Европы туда вполне реально добраться на вертолёте с парой дозаправок или даже без, чёрт его знает, что у них там за вертолёт и как далеко за полярным кругом расположен Борей и в общем-то не совсем пноятно где именно расположена Белая Роща). Если на Борее есть технология, способная телепортировать такой массивный объект как грузовой корабль, то он должен стать настоящей находкой для Альянса (учитывая их способ ведения войны), ведь с её помощью можно телепортировать Цитадели в захватываемые миры без использования портальных штормов.


Про вортигонтов:

Скрытый текст:
Вортигонты — существа, способные выделять и контролировать огромные количества энергии: создавать молнии, заряжать аккамуляторы, костюм Гордона, вытягивать жизненную энергию из других существ. События Ep1 показывают, что группа вортигонтов, как и их предводитель Нихилант когда-то, способны управлять телепортацией и стазисом (довод в пользу того, что G-man может телепортироваться без использования каких либо устройств).
Xen не является родным миром вортигонтов. Им пришлось бежать из родного мира (вероятно из-за войны с Альянсом), но это их не спасло. В Half-Life и аддонах мы видим, что все поголовно вортигонты носят рабские ошейники и подчиняются Нихиланту, который в свою очередь служит Альянсу. Убив Нихиланта Фримен освободил большенство вортигонтов, но в Half-Life 2 мы можем видеть некоторых вортигонтов в рабских ошейниках, выполняющих грязную работу для Альянса, так же нам становится известно, что эти вортигонты поставляли информацию повстанцам с помощью телепатической связи.


Про G-man'а:

Скрытый текст:
Самая загадочная личность в игре. Достоверно нам не известно о нём практически ничего. На этом форуме высказвалась куча предположений о том, кто он такой и почти все они на мой взгляд были откровенным бредом. Вот что нам о нём известно исходя из его действий, со слов игровых персонжей и его собственных:
G-man был известной личностью в Black Mesa с высоким уровнем допуска (ходил, где хотел и никто не возражал).
Со слов Илая Венса именно он доставил образец кристалла в Black Mesa и даже предупредил о «непредвиденных последствиях».
До и во время инцедента в Black Mesa он вёл наблюдение за Фрименом и Шеппардом (а Шеппарду даже жизнь спас). В конечном итоге он нанял Фримена, а Шеппарда отправил в стазис, вероятно, в качестве запасного варианта.
Утвеждает, что работает на неких «нанимателей».
Обладает способностями, вероятно превосходящими способности вортигонтов. Способен управлять телепортацией, стазисом, обладает телепатией (Ep2) и в отличии от вортигонтов, способных телепатически общаться только друг с другом (упоминалось, что человек не способен воспринимать телепатию вортигонтов), он может общаться с людьми.
В Ep2 открыто говорит, что не хочет закрытия суперпортала. Якобы проход в мир Альянса поможет уничтожить весь Альянс одним махом.
G-man спасает маленькую Аликс Венс во время инцедента в Black Mesa.

Исходя из описанных выше фактов можно предположить, что все события от инцедента в Black Mesa и заканчивая взрывом Цитадели был спланированны G-man'ом. Так же, возможно, именно благодаря ему грант получила именно Black Mesa.
А «наниматели» это некая очень могущественная, но малочисленная организация, противостоящая Альянсу («Xen теперь преходит под контроль моих нанимателей» (цитата не точная)), которая предпочитает действовать чужими руками и полностью уничтожить Альянс.
Возможно G-man имеет какое-то отношение и к вортигонтам.
Скрытый текст:
Так же, возможно, он не является "рождённым" существом, а был создан сопределённой целью, либо может менять свой внещний вид по желанию, либо может "вселяться" в тела людей и просто использует тело человека в костюме.
Но это уже мой личный бред.
__________________
MS-DOS
Maleficarum Sumta - Diabolokite Occularis Singulorum
http://steamcommunity.com/id/rackot/
Rackot на форуме  
Отправить сообщение для Rackot с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 15:01.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования