Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Past-gen Обсуждение игр прошлого поколения консолей

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.07.2010, 19:07   #1
Records: [UNKNOWN]
 
Аватар для Awolf



 
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: New York
Сообщений: 9,014
Репутация: 1466 [+/-]
Dragon Age 2

Dragon Age 2


Жанр: RPG
Разработчик: BioWare
Издатель: Electroniс Arts
Дата выхода: 8 Марта 2011
Платформы: Xbox 360, Ps3, PC
Сайт

Об игре
Станьте легендой и измените целый мир в продолжении лучшей ролевой игры 2009 года.

Ведущий разработчик игр - BioWare, студия Electronic Arts Inc. - анонсирует игру Dragon Age 2, которая разрабатывается подразделением BioWare в Эдмонтоне. Dragon Age 2 – продолжение игры Dragon Age: Начало, трижды платиновой и завоевавшей титул «Лучшая ролевая игра 2009 года» по версии Game Informer, G4, IGN и SpikeTV. Выдающийся разработчик вновь планирует произвести революцию в жанре, усилив игровую динамику, представив новую боевую систему и продолжение одной из самых многомерных историй в мире современных игр. Сюжет Dragon Age 2 рассказывает о возвышении Хоука (Hawke), героя, пережившего Мор и навсегда изменившего мир Dragon Age. Новая игра будет выпущена в марте 2011 года для PC и развлекательных систем Xbox 360 и PlayStation 3.

Подробности
Скрытый текст:
«Прошлогодний запуск Dragon Age: Начало стал самым успешным за всю пятнадцатилетнюю историю BioWare, помимо этого, игра стала одним из самых успешных новых проектов за 28-летнюю историю EA, - говорит Рэй Музика (Dr. Ray Muzyka), главный вице-президент Electronic Arts, сооснователь и генеральный менеджер группы BioWare, - Dragon Age 2 продолжит эпический сюжет и определит новые стандарты динамичных сражений в играх этого жанра. Мы рады представить поклонникам новый смелый шаг в развитии серии Dragon Age».

«В Dragon Age 2 мы предлагаем новым игрокам еще одну замечательную возможность познакомиться с миром Dragon Age, который останется привычным и знакомым для поклонников первой части игры, - говорит исполнительный продюсер Dragon Age 2 Марк Дарра (Mark Darrah), - Мы усиливаем те аспекты игры, которые принесли столь большой успех Dragon Age: Начало, и одновременно представляем игрокам более динамичную боевую систему, улучшенную графику и самый важный сюжет в истории нашего мира».

В Dragon Age 2 игрокам предстоит выступить в роли Хоука (Hawke), нищего беженца, которому предстоит стать самым важным персонажем в мире Dragon Age. Легенда о возвышении героя пережившего Мор, ставшего Чемпионом Киркволла, окружена множеством слухов и мифов. В новой игре, сюжет которой охватывает 10 лет истории этого мира, игрокам предстоит принимать непростые решения, искать поддержки опаснейших союзников, наживать богатство и славу и завоевывать себе место в легендах. От Вас зависит, какой будет история, навсегда изменившая мир Dragon Age.
Скрытый текст:
В GameStar 09/10 вы сможете прочитать всю информацию к Dragon Age 2, но уже сейчас мы представляем вашему вниманию первые факты игры.

Разработчик Bioware вернулся после прогулки в космосе в Mass Effect в Dragon Age: Origins назад к своим фэнтази-корням. Теперь с ДА2 намечено продолжение «взрослой РПГ» и мы коротко опишем вам первые факты. Ещё больше деталей и скриншотов вы найдёте в киоске в заголовочной статье к ДА2 в журнале StarGames- выпуск 09/2010 с 28го июля.

Сюжет

Сюжет Да2 происходит рядом и после событий в ДАО. Поэтому те выборы, что были встречены в ДАО, будут влиять на последователя (т.е. на ДА2)

Начало ДА2 происходит параллельно с ДАО и показывает уже знакомые места и события из другой перспективы. Старые сохранения могут быть импортированы и указывают на то, как происходят эти сцены. Замечательно: те, кто играл в ДАО на xbox360, могут продолжить игру на компьютере или PS3 со всеми последствиями выборов в ДАО. Как именно это произойдёт, ещё хранится в тайне. Мы подозреваем, что для этого будут использованы профили, сохранённые в социальной сети Bioware.

Рассказана история будет от лица особенных соратников нового героя, которых он встретит во время своих путешествий. Рассказчики при этом меняются, всё-таки действие истории происходит в течении 10 лет. Множество прыжков во времени стоит поэтому на повестке дня, но последствия и выборы отчётливо чувствуются в игре и ранее. Главный дизайнер Mike Laidlaw пояснил: «Это будет насыщенная игра с более хорошим ритмом, чем в ДАО»

Герой

В ДАО игрок ещё мог создать героя по своим желаниям. Было возможно выбирать между человеком, гномом и эльфом с различной предысторией, пережить в прологе абсолютно разные приключения. Минус: из-за такого разнообразия Bioware воздержались от озвучки героя. Герой или героиня остались одной единственной неозвученной в игре фигурой (кроме стонов и криков в бою) ДА2 подарит герою голос, но заузит таким образом выбор. Игрок всегда управляет «чемпионом» Хоуком, но, во всяком случае, может выбрать между мужским и женским искателем приключений.

Десятилетнее приключение Хоука начинается параллельно с нападением порождения тьмы на страну Ферелден. Но вместо того, чтобы встать против монстров, Хоук убегает из Лотеринга, незадолго до полного разрушения этой деревни на север. Хоук носит звание чемпиона Kirkwall. Что именно он или она сделали, чтобы заслужить эту честь, будет частью сюжета ДА2. Таким образом, герой со своей компанией будет исследовать местность вокруг Кирквола и других свободных государств и переживать там приключения.

Раса Хоука – человек, но внешность и класс героя игрок может выбрать, так же как и в ДАО в редакторе персонажей. Так что не каждый обязан играть за бородатого размахивающего мечом воина, что Bioware показывают на картинках.

Битвы

Система битвы ДАО с тактической паузой, птичьей перспективой и тактическими приказами, большей частью перейдёт в ДА2 на компьютере. Всё же это будет несколько динамичней, как нас уверил главный дизайнер Mike Laidlaw от Bioware: «Если я в ДАО даю тактический приказ, то я наблюдаю, как фигура сперва стаёт в нужную позицию, а затем размахивается мечом. Это неприемлимо.» Для PS3 и xbox360 Bioware хочет лучше подточить боёвку на джойстик.

В ДА2 так же маги будут иметь возможность крутых «последних ударов» при замедленном времени, в ДАО такую возможность имели только воины. Кроме того, различия классов будут отчётливо чуствимы. Таким образом, не только воины получат ещё больше combos, но и маги могут теперь специализировать заклинания и подгонять их под различные ситуации в бою.



Скриншоты
Скрытый текст:






Список дополнений



Спутники Хоука
Скрытый текст:

Гаррет/Марианна Хоук — главный герой Dragon Age 2, беженец из Лоттеринга, Чемпион Киркволла.


Бетани Хоук — маг-отступник, сестра-близнец Карвера Хоук, младшая сестра Гаррета/Марианны Хоук. Специализируется на огненной магии. Если Хоук имеет класс маг, то она погибает в начале игры.


Карвер Хоук — воин, брат-близнец Бетани Хоук, младший брат Гаррета/Марианны Хоук. Если Хоук имеет класс разбойник или воин, то погибает в начале игры, однако если Хоук маг, то он выживает.


Варрик — гном-наземник из орзаммарской касты торговцев. Друг Хоука. От лица Варрика ведётся повествование в игре, но он не единственный, кто будет рассказывать историю. Также Варрика можно встретить и в первой части, он находится в зале Испытаний в Орзаммаре.


Изабелла — разбойница-убийца, пират, бывшая капитаном пиратского судна, (является одним из возможных любовных партнёров Хоука мужчины и женщины). Встречается также и в первой части, где может обучить протагониста специализации дуэлянта.


Авелин — девушка-воин, мастер меча и щита. Жена храмовника Уэсли.


Фенрис — раб Тевинтерского мага, навсегда потерявший память и физически изменённый, благодаря воздействию лириума. Класс воин, так как на скриншотах он держит в руках двуручный меч, возможно Фенрис будет обладать особыми способностями из-за лириумных модификаций. Является одним из любовных персонажей для Хоука-женщины.


Андерс — человек-маг, духовный целитель, впервые появившийся в DAO — Awakening. Является одним из возможных любовных партнеров - как женщины, так и мужчины.


Мерриль — эльфийка, ученица хранителя клана, Маретари. Встречается на Расколотой горе, где будет вашим спутником, а вскоре вы решаете, отправится ли она с вами в дальнейший путь, или же нет. Также встречается в дополнении к Dragon Age: Origins как временный компаньон. Является романтическим интересом как для Хоука-мужчины, так и Хоука-женщины.


Себастьян Ваэль — лучник благородного происхождения, находящийся на полпути к отмщению убийцам своей семьи. Становится доступным после скачивания дополнения «The Exiled Prince».


Внимание, не портите другим людям впечатление от игры. За неприкрытые спойлеры будет выдаваться затруднение работы администрации
__________________
Хорошая игра та, о которой жалеешь что её прошел (c)
Атмосфера в игре - это то, что ты забываешь, что играешь в игру. (с)

Хоть нет той силы в нас, что прежде сдвигала небеса,
Но все еще мы те же
Ослаблены судьбой сердца что прежде
Были тверже стали
Но воля есть еще
Бороться и искать, найти и не сдаваться


Последний раз редактировалось Gorgats; 02.04.2011 в 08:46.
Awolf вне форума  
Отправить сообщение для Awolf с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 25.07.2010, 21:12   #161
Рыцарь Плети
 
Аватар для Master-Zet
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: г. Тверь
Сообщений: 3,508
Репутация: 335 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Пит Посмотреть сообщение
А что конкертно тебе не нравится?Оо
Да судя по скиншотам, это не игра от БиоВеров, а какая-то корявая мультяшная корейчкая ММО Конечно, к релизу может еще многое измениться, но то, что показывают сейчас выгледет омерзительно!
Master-Zet вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.07.2010, 21:15   #162
Опытный игрок
 
Аватар для john-ml
 
Регистрация: 04.06.2006
Сообщений: 1,069
Репутация: 217 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Master-Zet Посмотреть сообщение
Да судя по скиншотам, это не игра от БиоВеров, а какая-то корявая мультяшная корейчкая ММО
Скриншоты скорее всего с раннего билда игры. Тем более
Цитата:
Сообщение от Ринат. Посмотреть сообщение
Хотя первые скриншоты сиквела и были встречены фанатами с изрядной долей скепсиса, IGN утверждают, что графика, увиденная ими в демо, выглядела отлично.
john-ml вне форума  
Отправить сообщение для john-ml с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 25.07.2010, 21:35   #163
Юзер
 
Аватар для Smuggler
 
Регистрация: 03.07.2008
Сообщений: 431
Репутация скрыта [+/-]
Еще чуток новой инфы. Небольшие спойлеры присутствуют.
Скрытый текст:
Цитата:
Крупнейший в Германии компьютерный журнал GameStar сегодня вышел с эксклюзивным рассказом о Dragon Age 2, впервые с момента анонса предоставив читателям новую информацию об игре. Вот главное:
- Сюжет рассказывается ретроспективно. Служительница церкви Кассандра встречается с гномом Вариком, бывшим спутником героя, чтобы узнать, куда же пропал "чемпион Киркуолла". Гном начинает рассказ о прошлом своего соратника, основные моменты которого и предстоит пройти игроку.
- Общественное положение героя будет сильно меняться в течение 10 лет сюжета. Со временем он сможет стать добрым или злым правителем и вызвать революцию, которая приведет мир на грань войны.
- Разработчики недовольны тем, что в Origins нужно было потратить 12 часов только для того, чтобы обойти все локации. Разработчики делают ставку на более компактные уровни, которые не придется проходить дважды.
- Прохождение игры займет "значительно больше времени, чем в Awakening, но меньше, чем в Origins".
- Тактические возможности в бою сохранятся, но драки станут проходить быстрее. Вместо того чтобы долго исполнять приказ, мечник одним прыжком будет бросаться на врага, а большинство заклинаний будут мгновенными.
- Разработчики удалят тактический вид сверху, но сделают более удобной позицию стандартной камеры.
- Диалоговая система перенята из Mass Effect. Тип ответа (дипломатичный, самоуверенный, агрессивный) отмечен специальной иконкой. Кроме того, определенные члены группы в нужный момент могут предоставить дополнительные опции в диалоге.
- Сильнее всего будет переработан архетип разбойника. Игрок должен "почувствовать себя ниндзя".
- Полюбившиеся умения можно будет модифицировать и улучшать.
- Bioware меняет графику. Деталей окружения станет меньше ("Origins был слишком захламлен ящиками и бочками"), в то время как внимание будет сосредоточено на моделях персонажей. В новом графическом стиле разработчики ориентируются на картину "Триумф смерти" Брейгеля и фильм "Трон в крови" Акиры Куросавы.
Источник
__________________
  • Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда.
  • Есть дары, которые нельзя принимать, если ты не в состоянии ответить чем-то столь же ценным.
Smuggler вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.07.2010, 21:41   #164
Kyuketsuki punch!
 
Аватар для Akrioz


 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: Abyss
Сообщений: 3,028
Репутация: 583 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
Гном начинает рассказ о прошлом своего соратника, основные моменты которого и предстоит пройти игроку.
Как я и говорил
Цитата:
Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
Разработчики недовольны тем, что в Origins нужно было потратить 12 часов только для того, чтобы обойти все локации. Разработчики делают ставку на более компактные уровни, которые не придется проходить дважды.
Это уже как минимум не хорошо. Снова урезание, локации в ДАО и так компактные, куда ж ещё компактней. Вскоре будет двор 20х20 метров и в нём буквально через полметра натыканы торговцы и NPC с квестами.
Цитата:
Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
- Прохождение игры займет "значительно больше времени, чем в Awakening, но меньше, чем в Origins".
И снова урезание, ой что-то мне это не нравится. Причём сравнение слишком уж неоднозначно, я допусти Авэйкенинг за 10-11 часов прошёл, а ДАО где-то за 30-40 стабильно.
Цитата:
Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
- Полюбившиеся умения можно будет модифицировать и улучшать.
Это очень круто, т.к. обычно использую только определённые заклинания. Надеюсь там не просто +10% к урону.
Цитата:
Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
Деталей окружения станет меньше ("Origins был слишком захламлен ящиками и бочками"),
О_О. Все стремятся к детализации, а Bioware даже здесь режет.
Цитата:
Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
внимание будет сосредоточено на моделях персонажей.
Ну собственно по скриншотам это и видно, персонажи сделаны в разы лучше всего что вокруг.

Итого: Что-то Bioware пошли каким-то не тем путём.
__________________
( ͡° ͜ʖ ͡°)
PSN | Last.fm | MyAnimeList | STEAM | DotaBuff | Twitter
"If you wanna make enemies... Try to change something''

Последний раз редактировалось Akrioz; 25.07.2010 в 21:44.
Akrioz вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 01:52   #165
Юзер
 
Аватар для Smuggler
 
Регистрация: 03.07.2008
Сообщений: 431
Репутация скрыта [+/-]
Кстати, еще вот на скрин с диалогом наткнулся, вроде не было
Скрытый текст:

Разнообразие вариантов ответа в лучших традициях МЕ, ей-богу.
__________________
  • Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда.
  • Есть дары, которые нельзя принимать, если ты не в состоянии ответить чем-то столь же ценным.
Smuggler вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 08:50   #166
Records: [UNKNOWN]
 
Аватар для Awolf



 
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: New York
Сообщений: 9,014
Репутация: 1466 [+/-]
Voyager, все как то печально и пугающе.
__________________
Хорошая игра та, о которой жалеешь что её прошел (c)
Атмосфера в игре - это то, что ты забываешь, что играешь в игру. (с)

Хоть нет той силы в нас, что прежде сдвигала небеса,
Но все еще мы те же
Ослаблены судьбой сердца что прежде
Были тверже стали
Но воля есть еще
Бороться и искать, найти и не сдаваться

Awolf вне форума  
Отправить сообщение для Awolf с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 10:42   #167
Игроман
 
Аватар для San4eZ_91
 
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,319
Репутация: 567 [+/-]
Voyager, хотят еще больше оказуалить игру чем ME2, не дай бог это произойдет
__________________
| ● PSN: San4ez_91 ● |
***
| ● "Console Corporation. We control the future. We are the future." ● |
***
San4eZ_91 вне форума  
Отправить сообщение для San4eZ_91 с помощью ICQ Отправить сообщение для San4eZ_91 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 18:31   #168
Kill With Skill
 
Аватар для Agsan
 
Регистрация: 06.09.2008
Сообщений: 2,057
Репутация скрыта [+/-]
BioWar же уже заявила о том, что это демо, и лишь единственный диалог. Причём не понимаю почему Voyager обсуждавший это в пк разделе, кинул эту новость.
Вроде, как обещают до 6 вариантов ответа, так что отставить панику.
Agsan вне форума  
Отправить сообщение для Agsan с помощью ICQ Отправить сообщение для Agsan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 18:41   #169
Юзер
 
Аватар для Smuggler
 
Регистрация: 03.07.2008
Сообщений: 431
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от <^DiRectX^> Посмотреть сообщение
Причём не понимаю почему Voyager обсуждавший это в пк разделе, кинул эту новость.
Скриншот я не видел -__-
Одно дело - узнать с чьих-либо слов, совсем другое - увидеть самому.
Цитата:
Сообщение от <^DiRectX^> Посмотреть сообщение
Вроде, как обещают до 6 вариантов ответа, так что отставить панику.
Пять, причем далеко не факт, что разнообразием они будут сильно отличаться от варианта на скриншоте. Я ведь специально обратил внимание не на количество вариантов, а на их качество, так сказать.
__________________
  • Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда.
  • Есть дары, которые нельзя принимать, если ты не в состоянии ответить чем-то столь же ценным.

Последний раз редактировалось Smuggler; 26.07.2010 в 18:48.
Smuggler вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 18:43   #170
Игроман
 
Аватар для rembo 360
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 2,051
Репутация: 69 [+/-]
с созданием своего перса думаю будет как в масс эффекте - все будут играть за шепа, но можно и своего создать. Уже представляю как на втором прохождении буду играть за красноволосую девушку-мага! ну а первое прохождение разумеется за злово как его там

Добавлено через 1 минуту
Voyager, «Полагаю, он видел только один диалог, – добавил сценарист Дэвид Гейдер. – Это демо очень насыщено сражениями, и там есть только один разговор, в котором – да, всего три варианта. Однако, этим мы не ограничены», - кому написано?

Последний раз редактировалось rembo 360; 26.07.2010 в 18:44. Причина: Добавлено сообщение
rembo 360 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 18:45   #171
Юзер
 
Аватар для Smuggler
 
Регистрация: 03.07.2008
Сообщений: 431
Репутация скрыта [+/-]
rembo 360, ты наркоман что ли? Прочитай мой пост внимательно.
Цитата:
Я ведь специально обратил внимание не на количество вариантов, а на их качество, так сказать.
__________________
  • Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда.
  • Есть дары, которые нельзя принимать, если ты не в состоянии ответить чем-то столь же ценным.
Smuggler вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 06:13   #172
Юзер
 
Аватар для Dr Hank
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 141
Репутация: 77 [+/-]
Dragon Age II: An Epic In Progress

Последний раз редактировалось Dr Hank; 27.07.2010 в 06:16.
Dr Hank вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 09:44   #173
Опытный игрок
 
Аватар для Three 666
 
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: somewhere
Сообщений: 1,538
Репутация: 152 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Dr Hank Посмотреть сообщение
Dragon Age II: An Epic In Progress
Ссылка битая что ли? Мне ошибку выдаёт.

Добавлено через 4 часа 8 минут
В сети появилось первое видео Dragon Age 2, в котором рассказают о создании игры, а также демонтрируют геймплей игры. Релиз игры запланирован на март 2011 года для PS3, X360 и PC. Смотрим: клац

Последний раз редактировалось Three 666; 27.07.2010 в 13:54. Причина: Добавлено сообщение
Three 666 вне форума  
Отправить сообщение для Three 666 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 15:41   #174
Records: [UNKNOWN]
 
Аватар для Awolf



 
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: New York
Сообщений: 9,014
Репутация: 1466 [+/-]
Three 666, ну пока только процесс создания показали. Мне бы больше трейлер сюжетный хотелось увидеть.
__________________
Хорошая игра та, о которой жалеешь что её прошел (c)
Атмосфера в игре - это то, что ты забываешь, что играешь в игру. (с)

Хоть нет той силы в нас, что прежде сдвигала небеса,
Но все еще мы те же
Ослаблены судьбой сердца что прежде
Были тверже стали
Но воля есть еще
Бороться и искать, найти и не сдаваться

Awolf вне форума  
Отправить сообщение для Awolf с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 20:56   #175
LoliП0Пa
 
Аватар для Ezio Ever
 
Регистрация: 08.10.2009
Адрес: SСЕ
Сообщений: 3,119
Репутация: 264 [+/-]
BioWare о диалогах Dragon Age 2
Скрытый текст:

Пару дней назад IGN в своем превью ролевой игры Dragon Age 2 сообщил о том, что игроки смогут выбирать из трех вариантов ответов во время разговоров. Добрая интонация будет обозначаться оливковой ветвью, недоброжелательная (или саркастическая) - греческой комедийной маской, а агрессивная - красным кулаком.

Однако на форуме игры главный дизайнер Майк Лэйдлоу (Mike Laidlaw) уточнил, что на самом деле вариантов ответов будет больше, чем три.

«Не уверен, почему они решили, что в игре будет три варианта ответов. Возможно, потому что я показал им лишь половину колеса диалогов с тремя опциями. Также стоит отметить, что мы не фиксируем конкретные иконки на своем месте в колесе диалогов».

Другой разработчик Крэйг Графф (Craig Graff) добавил, что во время разговоров у вас будет пять различных опций «выбора» и пять опций «расследования» (или «изучения») для каждого ответа.

Главный сценарист Дэвид Гайдер (David Gaider) также сказал следующее: «Демо-версия, которую мы показывали журналистам, наполнена действием, и в ней есть всего один момент общения с NPC, в котором, действительно, три опции. Однако, как мы уже говорили, диалоги в игре не лимитированы тремя вариантами ответов».

Выход Dragon Age 2 ожидается в марте 2011.
Ezio Ever вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 21:21   #176
Юзер
 
Аватар для Vatitin
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 171
Репутация: 71 [+/-]
самый идеальный вариант это выбор диалоговой системы как ты хочеш- или круг с основной мыслью или развернутый ответ, на мой взгляд так удобнее всего. если же остановятся на круге то хорошо бы если будут писать не 1 слово( возможно проблема в локалицазии но во втором МЕ иногда все получается не так как хочеш). И самое главное: пусть не помечают добрый ответ или злой и пусть меняют их хотя бы местами( в случае с кругом). а то когда я проходил второй раз МЕ 2 за доброго то просто выбирал вырхний ответ и не парился. Да и вообще мне кажется система Добрый-Злой уже не катит. в пример опять же МЕ2. Почти каждое решение имет как плюсы так и минусы. Когда был выбор переписать гетом или уничтожить- нет ведь однозначно наилучшего выбора! оба по своему хорошо( или гету поможешь или обезапасишь будущее) так что я вообще надеюсь что небудет системы добрый-злой. пусть просто будут варианты ответа, и каждый по своему будет влиять на мир.
__________________
Core i5 2400 3.1, 8 GB RAM , Geforce 460GTX 1GB
Vatitin вне форума  
Отправить сообщение для Vatitin с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 18:48   #177
Игроман
 
Аватар для <KANE>
 
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: DC Universe
Сообщений: 2,520
Репутация: 489 [+/-]
Скажу сразу: только сделал инет и....лучше-бы не делал. Я ИСТЕРИЧЕСКИ разочарован, (Биоверовцы, ребята, что вы натворили?) Какой Хоук где эпичное продолжение саги? А что-же с сейвом делать? Удалить....ах 1 игра как всегда класс а продолжение хуже. Небудет того за что я и согласные со мной полюбили ДА.

Добавлено через 2 минуты
И масс 2 подпортили подавлением РПГ составляющей и увеличением экшен составляющей.

Добавлено через 31 минуту
Или может-быть я всё не так понял? Но я знаю одно, я категорически не хочу играть стандартным персом, я-бы хотел проходить своим героем и найти Морриган.
__________________
Когда яйца полны семени, на выбор шкуры, нету времени.) © Стэтхэм.

Последний раз редактировалось <KANE>; 28.07.2010 в 19:20. Причина: Добавлено сообщение
<KANE> вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 19:31   #178
Игрок
 
Аватар для @X.E.O.N@
 
Регистрация: 10.08.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 526
Репутация: 135 [+/-]
<KANE>, Я абсолютно с тобой согласен!!!Нужно найти Морриган,я вообще то рассчитывал на продолжение истории,а не на ее повторение под другим ракурсом.
__________________
Assassins Creed Universe
Nothing is True, Everything is permitted
Gran Turismo Franchise
Playstation Network ID: Alpha-State_
MGS Franchise
Heavy Rain
«How far will you go to save someone you love?».
Beyond: Two Souls
God of War Franchise
Grand Theft Auto V
@X.E.O.N@ вне форума  
Отправить сообщение для @X.E.O.N@ с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 19:45   #179
Игроман
 
Аватар для Zigfrid
 
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Краснодарский край.Сочи.
Сообщений: 2,721
Репутация: 560 [+/-]
Как классно было бы продолжить игру старым персом, уже ставшим главным среди серых стражей, со своим замком и привелегиями. ТАкой простор для фантазии. Но всётаки биоваровцы высококлассные мастера, поэтому даже в этой ситуации я им верю. Не может получится плохая игра от них.
Zigfrid вне форума  
Отправить сообщение для Zigfrid с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 19:45   #180
Kyuketsuki punch!
 
Аватар для Akrioz


 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: Abyss
Сообщений: 3,028
Репутация: 583 [+/-]
Цитата:
Сообщение от <KANE> Посмотреть сообщение
А что-же с сейвом делать? Удалить...
Вообще-то Bioware сказали что сейв импортировать можно и нужно, т.к. наши выборы из первой части повлияют на мир во второй.
Цитата:
Сообщение от <KANE> Посмотреть сообщение
я-бы хотел проходить своим героем и найти Морриган.
Ну Хоука можно и изменить, как и Шепарда. А вот о своём персонаже из ДАО, к сожалению, вам, как и всем нам, остаётся лишь мечтать.
Цитата:
Сообщение от @X.E.O.N@ Посмотреть сообщение
а не на ее повторение под другим ракурсом.
Wtf? У нас как бы обещают совсем другой сюжет, и события в совершенно другой части мира. Где здесь повторение? То что игра начинается незадолго до конца первой ни на что толком не влияет, т.к. сюжет растянется на десять лет.
Цитата:
Сообщение от Zigfrid Посмотреть сообщение
Как классно было бы продолжить игру старым персом, уже ставшим главным среди серых стражей, со своим замком и привелегиями. ТАкой простор для фантазии.
Да тут как бы нет простора, т.к. ГГ был бы уже полностью прокачан. Простор есть только гхм, в сюжете, а вот что делать со способностями? Опять амнезию и учиться заного? нет уж, лучше полностью новая история.
Цитата:
Но всётаки биоваровцы высококлассные мастера, поэтому даже в этой ситуации я им верю. Не может получится плохая игра от них.
Здесь я с тобой согласен. Bioware не делают плохих игр, то что в итоге иногда получается не совсем РПГ, не отменяет того что все игры отличные.
__________________
( ͡° ͜ʖ ͡°)
PSN | Last.fm | MyAnimeList | STEAM | DotaBuff | Twitter
"If you wanna make enemies... Try to change something''

Последний раз редактировалось Akrioz; 28.07.2010 в 19:49.
Akrioz вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 15:23.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования