![]() |
#1 | ||
Feeling like I`l fly
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: Возле Криса Тейлора
Сообщений: 1,432
Репутация: 653
|
Dragon Age: Origins - Обсуждение
Жанр: RPG
Разработчик: BioWare Издатель / издатель в России: Electroniс Arts Дата выхода: 3 ноября 2009 г. (США) Официальный сайт: dragonage.bioware.com Русский фан-сайт: Dragonage-game.net Сайт, посвященный студии BioWare: http://www.bioware.ru/ Статьи | Предыстории | Персонажи | Мир | Локации | Игровая механика | Заклинания |Комиксы | Скриншоты | Обои для рабочего стола | Видео | F.A.Q. | Прохождение | Системные требования | Системные требования: Скрытый текст: Загружаемые дополнения (DLC): Скрытый текст: Другие темы по игре "Dragon Age: Origins":
F.A.Q - Я прошел всю игру, а в статистике написано что игра пройдена на 42%. Почему так?- Доп. задания, достижения, посещенные места, все это идет в расчет Последний раз редактировалось DoctorWagner; 26.02.2023 в 22:21. |
||
![]() |
|
![]() |
#9161 | ||
Kyuketsuki punch!
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: Abyss
Сообщений: 3,028
Репутация: 583
|
|
||
![]() |
|
![]() |
#9162 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 24.04.2009
Адрес: Княжество Новляндское
Сообщений: 1,958
Репутация: 662
|
Akrioz, много шмота - вредно. Вот ты час выбираешь полный комплект, подгоняешь по всем параметрам из тысяч вещей каждый отдельный элемент, а через пару уровней, вогнав очки в другое умение, тебе нужно тратить ещё час перебирая тысячи новых шмоток и так всю игру.
__________________
Я понял свое упущение, и приложу все усилия, чтобы исправить его. PSN Spiritist https://www.instagram.com/spiritist.kun/ |
||
![]() |
|
![]() |
#9163 | ||
Игроман
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 3,537
Репутация: 541
|
Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#9164 | ||
Юзер
Регистрация: 03.07.2008
Сообщений: 431
Репутация скрыта
|
Что?Ну, в ДАО и родного контента предостаточно, в принципе. Хотя и через длц добавляется немало ценного шмота.
__________________
|
||
![]() |
|
![]() |
#9165 | ||
Kyuketsuki punch!
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: Abyss
Сообщений: 3,028
Репутация: 583
|
Я имел ввиду что в ДАО рога(который может быть ещё и лучником) никто не заставляет действовать скрытно и не выделятся из толпы.
|
||
![]() |
|
![]() |
#9166 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 24.04.2009
Адрес: Княжество Новляндское
Сообщений: 1,958
Репутация: 662
|
МефРА, описанная мной ситуация характерна для первого МЕ.
__________________
Я понял свое упущение, и приложу все усилия, чтобы исправить его. PSN Spiritist https://www.instagram.com/spiritist.kun/ |
||
![]() |
|
![]() |
#9167 | ||
Юзер
Регистрация: 03.07.2008
Сообщений: 431
Репутация скрыта
|
Ты меня извини, но если рога будет "выделяться из толпы", как ты выразился, его зашибут в два счета.
__________________
Последний раз редактировалось Smuggler; 20.07.2010 в 23:33. |
||
![]() |
|
![]() |
#9168 | ||
Игроман
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 3,537
Репутация: 541
|
Spiritist, В первом МЕ шмот хотя бы был уровневый и существенно повышал выживаемость. Во второй части раздражает что ДЛС сразу доступен. Прям в первой миссии после получния Нормандии надевай получитерскую бронь коллекторов(которую можно было бы на корабль этих самых коллекторов поместить) или набор защиты Кестрель.
|
||
![]() |
|
![]() |
#9169 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 24.04.2009
Адрес: Княжество Новляндское
Сообщений: 1,958
Репутация: 662
|
МефРА, ну набор брони коллекторов получали только обладатели коллекторского издания, около 1000 человек всего, не страшно. А в первом МЕ я вообще с середины только типы патронов менял. Да и ДЭ:О я тоже броню раза 2-3 за всю игру менял. Правильно раскачанного персонажа в правильно раскачанной партии можно было хоть в начальном сете водить всю игру.
__________________
Я понял свое упущение, и приложу все усилия, чтобы исправить его. PSN Spiritist https://www.instagram.com/spiritist.kun/ |
||
![]() |
|
![]() |
#9170 | ||
Игроман
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Аусвенцим
Сообщений: 2,246
Репутация: 384
|
Ну, а собственно, откуда взяться дестку дизайнов волшебных шмоток, когда маги все на учете церкви и официальные мантии для них - обязательная униформа? Из Тевинтера, правда, еще их волшебные тряпочки попадают, но там тоже довольно сильно все унифицировано быть должно, учитывая, что Тевинтер "написан" по древнему Риму.
То, что ты просишь, это не золотая середина, а рог изобилия. Слипнется.Хочешь роскошных матий с рюшечками, золотым/серебряным шитьем, кожаных облегающих доспехов с красивостями и прочего понтярства, которое бы уважающий себя разбойник побоялся одеть из боязни опозорить себя на 10 поколний вперед, ажурных цельнометалических бронелифчиков, декоративных луков Фаберже, щитов размером с человека и одноручных мечей в 8-10 кг весом? Ради бога, корейские ММО всегда к твоим услугам. ДА:О же предлагает нам реализм.
__________________
Глупо надеяться совершить что-то глобальное, например установить мир во всем мире, устроить счастье для всех, но каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше. К примеру, застрелить кого-нибудь. |
||
![]() |
|
![]() |
#9171 | ||
Игрок
Регистрация: 16.10.2009
Сообщений: 621
Репутация: 24
|
Voyager, смотря как прокачать. С хорошей защитой разбойника хрен убьёшь.
Цитата:
![]()
__________________
http://vk.com/deludos — скромный паблик с хорошими текстами. http://vk.com/deludos?w=wall-44804656_299 — отзыв на BioShock: Infinite. |
||
![]() |
|
![]() |
#9172 | ||
Заблокирован
Регистрация: 19.07.2010
Сообщений: 27
Репутация: 7
Предупреждения: 400
|
|||
![]() |
|
![]() |
#9173 | ||
Игрок
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 784
Репутация: 68
|
Доктор (и еще кое-кто) то что ты говоришь - ...сказал бы странно но скажу так как хотел - чушь.
Это игра, стелста тут нету(разве что одно умение для пользование которым нужно весь отряд деть куда нибудь за далекий угол - выбрать одного перса с этим умением прийти в тыл противника ударить в спину снести пол хп и умереть от того что вокруш еще 40 - команда не успеет!)! И я когда играю хочу получить персонажа КАК МИНИМУМ УНИКАЛЬНОГО! А после вступления в серые стражы магу вообще на все по*уй+восновном отступники которым и до этого 2 раза по*уй. Какой реализм? ![]() Хардкорное месиво(все таки точнее сказать хардкорно-тактические суровые(на*рен кровавые)баталии(с 4х50 ага)). Про текста,сюжет я не говорю сейчас к сведению а то я вас знаю начнете орать ![]() Я говорю о непосредственных минусах игры...Это факты так-что комменты типа "что лучше" не канают..Всегда нужно хотеть стремится к лучшему.Если делать скрины во время каких-то боевых действий или использования скиллов явно проявляются баги анимации, к слову так...ПРи чем аццкие...И это проваливающаяся борода у гномов...бррр. P.S А чательный подбор скиллов и оружия/доспехов по 2 часа - самый шик...Правда тут выплывает закон игры - садишься играть - отменяй все дела на неделю xD...Проблемо однако.
__________________
"Послушай меня, я знаю только одно, что никогда нельзя шутить с матерью природой, матерью жены, и этих мать их ... Украинцами!" - Итальянский мафиози "Темная сторона, светлая, какая, блин, разница?" - (c) IGROK "Memorize a lesson: Don't fuck with a fellow with a gold helicopter!" -(с) Luis Lopez |
||
![]() |
|
![]() |
#9174 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,254
Репутация: 332
|
Эт точно. У меня при первом прохождении где-то часов 70 ушло. При этом я все культурно изучал/читал и необязательные квесты многие прошел. Играл примерно две недели. Вот сейчас второй раз доигрываю (остался Орзамар только). Играть заметно легче, хоть и сложность увеличил. Теперь не мучаюсь с некоторыми квестами, ибо помню где что лежит и как это достать. Но все равно по прежнему оч интересно.
![]() Я вот при первом прохождении Лелиану вообще пропустил, как таковую. Так и погибла в Лотеринге наверно. А Винн убил в башне, ибо не знал, что за нее играть можно будет, да и вообще так сложилось. Вот сейчас поэтому с ними хожу. По крайней мере Винн и Алистера всегда беру, а четвертого перса по выбору ставлю. Правда теперь мабари почти всегда в лагере отдыхает, а раньше частенько с собой таскал. Но по отношению ко мне вижу, что он не обижается. ![]()
__________________
Gamover&Bonus |
||
![]() |
|
![]() |
#9175 | ||
Игроман
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Аусвенцим
Сообщений: 2,246
Репутация: 384
|
К твоим услугам система прокачки и возможность униально повлиять на судьбу мира. За внешней уникальностью обращайся в другие игры.
Такой. Без должной степени реализма стилистика мира летит к чертям. Лично я не готов менять атмосферу темного фэнетзи на возможность носить "уникальные" шмотки вырвиглазого дизайна. Алсо еще одна рихтовка, и сюда набегут модераторы, но они всеравно не успеют спасти тебя в бане от кармокила.
__________________
Глупо надеяться совершить что-то глобальное, например установить мир во всем мире, устроить счастье для всех, но каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше. К примеру, застрелить кого-нибудь. |
||
![]() |
|
![]() |
#9176 | ||
Kyuketsuki punch!
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: Abyss
Сообщений: 3,028
Репутация: 583
|
Мантий хочу, да. А вот с остальным ты, прости, загнул. Тяжёлые доспехи и так устраивают. ДА:О предлагает нам реализм? Где ты в реальности видел магов и их мантии?Как тут уже сказали, Серому стражу на церковь плевать. Я бы сказал что всё это отговорки, здесь даже высшие маги и архимаг особо от остальных не отличаются. Почему в каких-нибудь древних храмах нельзя найти что-нибудь древнее, мощное и при этом красивое?Допустим WoW не корейская ММО, но шикарные одежды для магов там присутствуют. Что мешало сделать их здесь - одним BioWare известно.
Точнее просто упростили, вон в МЕ2 они уже сделали почти полное отсутствие брони(разве что покрасить можно). Как бы ДА2 от этого не пострадал.Хм, это РПГ всё-таки или что?А кто просит менять. Просят просто хотя бы добавить шмоток разного дизайна, а не два дизайна и три раскраски. Никто ж не просит каких нибудь светящихся бронелифчиков в цветочек.
__________________
( ͡° ͜ʖ ͡°) PSN | Last.fm | MyAnimeList | STEAM | DotaBuff | Twitter "If you wanna make enemies... Try to change something'' Последний раз редактировалось Akrioz; 21.07.2010 в 01:50. |
||
![]() |
|
![]() |
#9178 | ||
Игрок
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 784
Репутация: 68
|
Doctor M, Начнем с того что судьбу мира мы рихтуем в каждой игре.
Во вторых влияем мы в данной игре лишь отдельно поставленными выборами(есть нюансы но они не особо из этой темы) - остальное игра в отношения с напарниками. Ты много оставил за вниманием - с тобой бессмысленно говорить. P.S "Всегда нужно стремится к лучшему"
__________________
"Послушай меня, я знаю только одно, что никогда нельзя шутить с матерью природой, матерью жены, и этих мать их ... Украинцами!" - Итальянский мафиози "Темная сторона, светлая, какая, блин, разница?" - (c) IGROK "Memorize a lesson: Don't fuck with a fellow with a gold helicopter!" -(с) Luis Lopez |
||
![]() |
|
![]() |
#9179 | ||
Заблокирован
Регистрация: 19.07.2010
Сообщений: 27
Репутация: 7
Предупреждения: 400
|
|||
![]() |
|
![]() |
#9180 | ||
Игрок
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 784
Репутация: 68
|
Люди выше и отдельно Акироз тебе пытаются как-бы показать...Хотя как я уже написал думаю это бессмысленно.
P.S Продолжая нюансы минусов - игра свето-тени, кровь по всему доспеху когда должна быть только например на руке или булаве/туловище/лице,бьешь булавой по центру крит ударом - получается эффект как от секиры(разрез и кровь якобы) должна же проломится челюсть...Это предирки конкретные но ведь сделать такое совсем не трудно такой компании.Да и всегда она славилась копи-пастом в разделе брони. А МЭ2 к стати несколько улучшил всю ситуацию за все время....Но опять-же там один костюм с костюмизацией(о-О) и сеты которые не делятся...Есть куда ползти и опять же не сложно и не особо долго.
__________________
"Послушай меня, я знаю только одно, что никогда нельзя шутить с матерью природой, матерью жены, и этих мать их ... Украинцами!" - Итальянский мафиози "Темная сторона, светлая, какая, блин, разница?" - (c) IGROK "Memorize a lesson: Don't fuck with a fellow with a gold helicopter!" -(с) Luis Lopez Последний раз редактировалось CesarX; 21.07.2010 в 01:56. |
||
![]() |
|
![]() |
|
|