04.02.2007, 22:38 | #1 | ||
Feeling like I`l fly
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: Возле Криса Тейлора
Сообщений: 1,432
Репутация: 653
|
Dragon Age: Origins - Обсуждение
Жанр: RPG
Разработчик: BioWare Издатель / издатель в России: Electroniс Arts Дата выхода: 3 ноября 2009 г. (США) Официальный сайт: dragonage.bioware.com Русский фан-сайт: Dragonage-game.net Сайт, посвященный студии BioWare: http://www.bioware.ru/ Статьи | Предыстории | Персонажи | Мир | Локации | Игровая механика | Заклинания |Комиксы | Скриншоты | Обои для рабочего стола | Видео | F.A.Q. | Прохождение | Системные требования | Системные требования: Скрытый текст: Загружаемые дополнения (DLC): Скрытый текст: Другие темы по игре "Dragon Age: Origins":
F.A.Q - Я прошел всю игру, а в статистике написано что игра пройдена на 42%. Почему так?- Доп. задания, достижения, посещенные места, все это идет в расчет Последний раз редактировалось DoctorWagner; 26.02.2023 в 22:21. |
||
|
20.07.2010, 14:59 | #9141 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 24.04.2009
Адрес: Княжество Новляндское
Сообщений: 1,958
Репутация: 662
|
Цитата:
Что?
__________________
Я понял свое упущение, и приложу все усилия, чтобы исправить его. PSN Spiritist https://www.instagram.com/spiritist.kun/ |
||
|
20.07.2010, 15:05 | #9142 | ||||||
Игроман
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 3,537
Репутация: 541
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||||
|
20.07.2010, 15:10 | #9143 | ||
Заблокирован
Регистрация: 19.07.2010
Сообщений: 27
Репутация: 7
Предупреждения: 400
|
Цитата:
Есть сходства с Ведьмаком. Во-первых - жестокость и некая доля реалистичности. Все по взрослому: режутся глотки, пожираются люди, предательства на каждом шагу, у всех свои тайны и так далее. Во-вторых, здесь тоже есть кое-что и прошлого. Инвентарь, с десятком вкладок, минимальное количество квестов подай/принеси, многостраничные диалоги и тому подобное. А в общем - красивая, мрачная, многогранная игра. Минусы конечно есть, но они мелкие, и говорить о них не хочется. В основном, персонажами в партии управляет сам игрок. Но и интеллектом они не обделены. Тем более ты можешь настроить их модель поведения буквально под каждую ситуацию. Последний раз редактировалось Gabriel Jeiz; 20.07.2010 в 15:16. |
||
|
20.07.2010, 15:11 | #9144 | ||
Непрощённый
Регистрация: 13.07.2009
Адрес: Безмолвный Холм
Сообщений: 3,551
Репутация: 309
|
Цитата:
Что добивания и кишки присутствуют в ДАО, так и юмор с цинизмом. В принципе если тебе понравился Ведьмак, то и ДАО должно понравиться тоже.
__________________
Покер! Миллионы, чтобы собрать Рояль Флэш. Покер! Лучшая игра на кэш. Покер! Больше понтов, поменьше слов! Техасский беспредельный холдем, я готов! |
||
|
20.07.2010, 15:11 | #9145 | ||
Юзер
Регистрация: 03.07.2008
Сообщений: 431
Репутация скрыта
|
Нет, в этом аспекте разница с МЕ также колоссальна. Союзниками легко и удобно управлять, команды выполняют исправно плюс возможность настроить их поведение для определнных ситуаций.
__________________
|
||
|
20.07.2010, 15:13 | #9146 | ||
Игрок
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 536
Репутация: 160
|
Цитата:
на месте. Цитата:
О, да юмора в ДА хватает - диалоги между сопартийцами, иногда заставляют чуть ли не по полу кататься от смеха.)
__________________
PSN - sergeneff Последний раз редактировалось wolverine214; 20.07.2010 в 15:17. |
||
|
20.07.2010, 15:15 | #9147 | ||
Kyuketsuki punch!
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: Abyss
Сообщений: 3,028
Репутация: 583
|
Их АИ(тактику) можно настроить. Т.е. допустим лечить кого-нибудь у кого меньше 50% жизни и т.д. и т.п.
Цитата:
|
||
|
20.07.2010, 15:21 | #9148 | ||
Игрок
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 536
Репутация: 160
|
Правда есть один квест на тему церкви. В Орзаммаре есть один гном, который хочет основать церковь, где будут чтить Создателя, но ему мешают гномы-консерваторы, которые верят только в Совершенных. Гному можно помочь и тогда он откроет небольшую церквушку, в принципе на главный сюжет это не повлияет, но в заключительном эпилоге был приятно удивлен об упоминании этой церквушки.
__________________
PSN - sergeneff Последний раз редактировалось wolverine214; 20.07.2010 в 15:49. Причина: Ошибка в словесной формулировке. |
||
|
20.07.2010, 16:53 | #9149 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 1,733
Репутация: 230
|
лучший выбор: Леля и Винн. С защитой от огня просто расстреливаешь издали, подлечиваясь. Мне даже обычных аптечек для этого хватало.
|
||
|
20.07.2010, 22:19 | #9150 | ||
Игрок
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 784
Репутация: 68
|
(Во избежания ...Вы понимаете о чем я, говорю сразу таким чаром не играл, следил за окружающими (напраники,враги)).
Бесит в игре то что из Рог делают каких-то...Совсем уж не героических личностей. Я говорю про их броню - то есть она с начала до конца имет всего 3-4 "ответвления" и дурацкий вид, нет конечно он не дурацкий - красивый оригинальный. Но извините меня - 25 лвл - уничтожил Архидемона,свалил около миллиона порождений тьмы - а одеты как любой другой рядовой вор...С другой раскраской брони. Другая же тема воины - Тяжелые, сверкающие латы - шик настоящего героя. + Падает мало вещей к этому классу. Так-же наверное стоит предположить что если бы гг играл рогой то вещи падали бы...Но проблема с видом броней все-равно не решится. Почему нету брони на "них" хотя-бы как у Дункана?Вот его - вещь. Та-же фигня с магами. Кто что думает?
__________________
"Послушай меня, я знаю только одно, что никогда нельзя шутить с матерью природой, матерью жены, и этих мать их ... Украинцами!" - Итальянский мафиози "Темная сторона, светлая, какая, блин, разница?" - (c) IGROK "Memorize a lesson: Don't fuck with a fellow with a gold helicopter!" -(с) Luis Lopez |
||
|
20.07.2010, 22:29 | #9151 | ||
Kyuketsuki punch!
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: Abyss
Сообщений: 3,028
Репутация: 583
|
Роги и маги в плане одежды получили какую-то фигню, согласен. Здесь нету красивых и стильных роб/мантий, у магов вместо капюшонов или колпаки(о господи) или какая-то не понятная чушь, какую и капюшоном стыдно звать. У рогов ни одного сета уникальной брони, она вообще почти всю игру ничем от не отличается друг от друга.
Единственные кто получились - воины и их массивная броня, вот тут разработчики развернулись. Доспехи Стража-командора, Легиона мёртвых, Джагернаулта, Короля - шикарны и глядя на них чувствуешь - что этот воин как минимум крут.
__________________
( ͡° ͜ʖ ͡°) PSN | Last.fm | MyAnimeList | STEAM | DotaBuff | Twitter "If you wanna make enemies... Try to change something'' Последний раз редактировалось Akrioz; 20.07.2010 в 22:33. |
||
|
20.07.2010, 22:35 | #9152 | ||
Юзер
Регистрация: 10.06.2010
Адрес: Липецк/Москва
Сообщений: 410
Репутация: 61
|
А на что тратятся очки в профиле игрока?
__________________
Steam: FreddyNRnR WOT: NikeROCK_n_ROLLA Xlive: BlushedAcrobat9 48 15 16 23 42 |
||
|
20.07.2010, 22:36 | #9153 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 24.04.2009
Адрес: Княжество Новляндское
Сообщений: 1,958
Репутация: 662
|
Думаю ДЭ это не Диабла, и в ней важны диалоги, сюжет и прописанная история игрового мира, а не шмот.
Ни на что. Иксбоксовый рудимент.
__________________
Я понял свое упущение, и приложу все усилия, чтобы исправить его. PSN Spiritist https://www.instagram.com/spiritist.kun/ |
||
|
20.07.2010, 22:37 | #9154 | ||
Игроман
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Аусвенцим
Сообщений: 2,246
Репутация: 384
|
Это реализм, детка.
Цитата:
__________________
Глупо надеяться совершить что-то глобальное, например установить мир во всем мире, устроить счастье для всех, но каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше. К примеру, застрелить кого-нибудь. |
||
|
20.07.2010, 22:41 | #9155 | ||
Kyuketsuki punch!
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: Abyss
Сообщений: 3,028
Репутация: 583
|
Как бы в ДАО роги не проповедуют стелс, поэтому что выделяйся, что не выделяйся. Да и когда с тобой рядом идёт воин в сверкающих доспехах всё внимание только на вашу группу.
Ну ладно роги, им может и надо не выделятся, но маги? В игре всего два варианта одежды для них. Базовая роба или "одеяние Жнеца"(одеяния тевинтерских магов.) Им что, тоже нужно не выделятся? Банально лень было сделать побольше шмоток. |
||
|
20.07.2010, 22:50 | #9157 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 24.04.2009
Адрес: Княжество Новляндское
Сообщений: 1,958
Репутация: 662
|
А что лучше: написать 100 интересных диалогов или наклепать 100 кирас разной расцветки?
__________________
Я понял свое упущение, и приложу все усилия, чтобы исправить его. PSN Spiritist https://www.instagram.com/spiritist.kun/ |
||
|
20.07.2010, 22:52 | #9158 | ||
Kyuketsuki punch!
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: Abyss
Сообщений: 3,028
Репутация: 583
|
Так они именно так и сделали. У нас куча интересных диалогов, и разные расцветки одних и тех же кирас. Вместо уникальных, стильных, впечатляющих и запоминающихся вещей. А нужны и диалоги, и крутые шмотки. Всё же не сценаристы шмотки делают и не дизайнеры/модельеры диалоги пишут.
|
||
|
20.07.2010, 22:54 | #9159 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 24.04.2009
Адрес: Княжество Новляндское
Сообщений: 1,958
Репутация: 662
|
Akrioz, для этого же есть DLC. Ты просто ничего не понимаешь в сетевой торговле.
__________________
Я понял свое упущение, и приложу все усилия, чтобы исправить его. PSN Spiritist https://www.instagram.com/spiritist.kun/ |
||
|
|