Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Dragon Age Обсуждение игр серии Dragon Age, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.07.2010, 11:54   #1
Kill With Skill
 
Аватар для Agsan
 
Регистрация: 06.09.2008
Сообщений: 2,057
Репутация скрыта [+/-]
Dragon Age II - Обсуждение

Dragon Age II


Жанр: RPG
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Разработчик: BioWare
Дата выпуска: 10 марта 2011
Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360
Официальный сайт

Об игре:
Цитата:
Вы – один из немногих, кому удалось пережить разрушение вашего дома. Теперь, столкнувшись с необходимостью сражаться за выживание в постоянно меняющемся мире, вы должны собрать под своими знаменами самых смертоносных союзников, накопить славу и богатство и впечатать свое имя в историю. Это рассказ о том, как мир изменится навсегда. Легенда вашего восхождения к власти начинается.
Вселенная
Скрытый текст:

В Dragon Age 2 (Dragon Age II) игрокам предстоит выступить в роли Хоука (Hawke), нищего беженца, которому предстоит стать самым важным персонажем в мире Dragon Age. Легенда о возвышении героя пережившего Мор, ставшего Чемпионом Киркволла, окружена множеством слухов и мифов. В новой игре, сюжет которой охватывает 10 лет истории этого мира, игрокам предстоит принимать непростые решения, искать поддержки опаснейших союзников, наживать богатство и славу и завоевывать себе место в легендах. От Вас зависит, какой будет история, навсегда изменившая мир Dragon Age.

Персонажи:
Скрытый текст:

Хоук
Цитата:
С трудом ускользнув от наступающей армии врага, он был вынужден бежать на север. Переплыв море, Хоук осел в городе Киркволле и из простого беженца со временем превратился в одного из могущественнейших его обитателей. Сверху представлен стандартный облик, т.к. известно, что ГГ можно будет кастомизовать и выбрать его пол. У него есть сестра.

Флемет
Цитата:
Знакомая нам по первой части "ведьма диких земель", мы её встретим практически в самом начале игры, и будем сражаться с ней. Она предстанет в обличье дракона, после победы над ней, завяжется диалог с ГГ.
Кассандра и Варрик

Цитата:
Являются рассказчиками истории.


Существа:
Скрытый текст:

Кунари
Цитата:
Не у всех кунари есть рога. Некоторые рождаются без них, но это никогда не считалось недостатком. Вместо этого считается, что рога указывают на особое предназначение, специальную роль в их обществе - например, Бен-Хассрат, насаждающий религиозные законы, или представитель кунари среди других рас. Также нередко кунари могут удалять свои рога в знак отречения от своей веры. Причины таких поступков не совсем понятны



F.A.Q.
Скрытый текст:
Импорт сэйвов из DAO:

Если вы удалили первую часть игры, но хотите импортировать ваш старый сейв во вторую, то помните, что он должен находиться в папке Имя вашего профиля\Мои документы\BioWare\Dragon Age\Characters\имя героя\Saves\имя слота сохранения, например: ...\Мои документы\BioWare\Dragon Age\Characters\Hero1\Saves\AutoSave_1. Для корректного импорта нужны только два файла: savegame.das и savegame.das.met.
Скрытый текст:

Порядок прохождения: DAO, DAA, Големы Амгаррака (Golems of Amgarrak), Охота на ведьм (The Witch Hunt), то есть Cпойлер (щелкните, чтобы прочесть):
после прохождения DAO создается "Сохранение после компании - эпилог". Загрузив это сохранение, можно перейти в лагерь, просмотреть инвентарь, продать-лишнее-купить-нужное, затeм cоздать свой cейв и ужe eго иcпользовать для импорта cвоeго ГГ в DAA. Далее по намеченной схеме: проходим Пробуждение, создается автосейв перед битвой с Матерью, импортируем ГГ в DLC Големы Амгаррака, при входе в кузню делается автосейв, перед битвой с Пожинателем делаем свой по желанию, а затем, после прохождения Големов, импортируем ГГ в DLC Охота на ведьм. Процесс легок, так что вопросов не должно возникнуть.


Последний раз редактировалось DoctorWagner; 19.03.2023 в 21:47.
Agsan вне форума  
Отправить сообщение для Agsan с помощью ICQ Отправить сообщение для Agsan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 01:33   #361
Smoking heals
 
Аватар для $ith
 
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 10,465
Репутация: 1047 [+/-]
Цитата:
Колесико и короткие "наброски реплик" стали последним гвоздем в гроб хардкорной CRPG
Так вот вот он где хардкор зарыт был... xD
Цитата:
Это все-таки будет Dragon Effect! Мы все умрем!
Колесико и короткие "наброски реплик" стали последним гвоздем в гроб хардкорной CRPG, и то, что выйдет следующей весной будет пахнуть хот-догами и картошкой фри
Как однако быстро люди зазнаются. Теперь одна из лучших игр, установивших планку качества в диалогах ассоциируется с ходдогами. Типо популярная. А им подавай не популярную, которая таковой является наверно от того что она устарелая и никому не нужная. Ну кроме тру-геймеров конечно, которые шарят
__________________
Красота есть целесообразность без представления цели.

Последний раз редактировалось $ith; 19.07.2010 в 01:40.
$ith вне форума  
Отправить сообщение для $ith с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 02:05   #362
Игроман
 
Аватар для Doctor M
 
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Аусвенцим
Сообщений: 2,246
Репутация: 384 [+/-]
Цитата:
Сообщение от $ith Посмотреть сообщение
А им подавай не популярную, которая таковой является наверно от того что она устарелая и никому не нужная.
Нет, может кому и нравится выбирать между вариантом "хороший-никакой-злой", при этом с трудом понимая, что же при этом твой персонаж ляпнет, и чем варианты "Да", "Да, конечно", и "Да, как скажешь" вообще отличаются...
Цитата:
Сообщение от $ith Посмотреть сообщение
Так вот вот он где хардкор зарыт был... xD
Когда я писал "последний", то имел ввиду, что гвоздей перед этим забили немало, да и вообще изначально срубили дерево, нарезали досок, и сколотили из него сам гроб. Уклон в "экшон" и зрелищность, судя по статье из гейминформера, сквозит из каждой дыры, старый реалистичный графический стиль спилили в угоду амбициям дизайнеров, гейплей переделали под консоли, с которых больше прибыль, несомтря на то, что к подобным играм они вообще мало пригодны, сюжет положили на рельсы, игровой процесс "ускорили", что в переводе с языка менеджеров по рекламе значит: "больше рубилова - меньше тактики", зато добавили "крутые фатилити" - ох как же мы бедненькие без фаталити у магов жили, да так, что даже создавли моды по отключению этих нервирующих фаталити у воинов и рог.
__________________
Глупо надеяться совершить что-то глобальное, например установить мир во всем мире, устроить счастье для всех, но каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
К примеру, застрелить кого-нибудь.

Последний раз редактировалось Doctor M; 19.07.2010 в 02:18. Причина: Добавлено сообщение
Doctor M вне форума  
Отправить сообщение для Doctor M с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 02:27   #363
Опытный игрок
 
Аватар для Dingor
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 1,733
Репутация: 230 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Doctor M Посмотреть сообщение
ох как же мы бедненькие без фаталити у магов жили, да так, что даже создавли моды по отключению этих нервирующих фаталити у воинов и рог.
Эм... если подумать чем разбить окаменевшего/заледеневшего врага не фаталити? А как красиво в БГ 2 души врагов разлетались... Все-таки были фаталити и у магов.
Цитата:
Сообщение от $ith Посмотреть сообщение
Теперь одна из лучших игр, установивших планку качества в диалогах ассоциируется с ходдогами.
УГ опустившая планку в диалогах и вообще это экшн, а не рпг. Зачем нам нужны диалоги из экшена? Теперь мы отыгрываем не эмоции + разговор, а только эмоции. Что альтер-эго сделает вообще в этом случае загадка. Может ударит об стол, а может предложит сигарету.
Цитата:
Сообщение от $ith Посмотреть сообщение
Ну кроме тру-геймеров конечно, которые шарят
естесна, ведь малолеткам не понять
Цитата:
Сообщение от Doctor M Посмотреть сообщение
гейплей переделали под консоли, с которых больше прибыль, несомтря на то, что к подобным играм они вообще мало пригодны
Черт. Написал кучу текста, а потом понял, что ведь и правда похожи, хоть до классических жрпг далеко. И я бы предпочел жрпг от Square Enix, жрпг от биоваров.

Последний раз редактировалось Dingor; 19.07.2010 в 02:48.
Dingor вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 02:37   #364
Заблокирован
 
Регистрация: 19.07.2010
Сообщений: 27
Репутация: 7 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от Dingor Посмотреть сообщение
Эм... если подумать чем разбить окаменевшего/заледеневшего врага не фаталити? А как красиво в БГ 2 души врагов разлетались... Все-таки были фаталити и у магов.
Фаталити, это добивание противника с использованием уникальной анимации. В Dragon Age воины запрыгивали на огров и протыкали их мечом - фаталити, заточенное специально под эту модель противника. Маг может разбить большенство заледеневших врагов, но анимация будет использована стандартная. Это не фаталити.
Gabriel Jeiz вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 02:38   #365
Опытный игрок
 
Аватар для Dingor
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 1,733
Репутация: 230 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Gabriel Jeiz Посмотреть сообщение
Фаталити, это добивание противника с использованием уникальной анимации. В Dragon Age воины запрыгивали на огров и протыкали их мечом - фаталити, заточенное специально под эту модель противника. А маг может разбить большенство заледеневших врагов, но анимация будет использована стандартная. Это не фаталити.
бедный бедный Sub-Zero он умел одни и теже на всех(((
Откуда такое интересное определение фаталити? Поделись источником?
Dingor вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 02:44   #366
Заблокирован
 
Регистрация: 19.07.2010
Сообщений: 27
Репутация: 7 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от Dingor Посмотреть сообщение
бедный бедный Sub-Zero он умел одни и теже на всех(((
Речь идет о Dragon Age, или я не прав? Тема посвящена именно этой игре.
Цитата:
Сообщение от Dingor Посмотреть сообщение
Откуда такое интересное определение фаталити? Поделись источником?
Личные умозаключения.
Gabriel Jeiz вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 02:46   #367
Опытный игрок
 
Аватар для Dingor
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 1,733
Репутация: 230 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Gabriel Jeiz Посмотреть сообщение
Речь идет о Dragon Age, или я не прав? Тема посвящена именно этой игре.

Личные умозаключения.
Вот только не надо выдумывать определения под конкретные игры. Добивание оно везде добивание.
Dingor вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 02:47   #368
Игроман
 
Аватар для Doctor M
 
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Аусвенцим
Сообщений: 2,246
Репутация: 384 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Dingor Посмотреть сообщение
Эм... если подумать чем разбить окаменевшего/заледеневшего врага не фаталити?
Лично я не против, если ты назовешь это фаталити - меня разбивания вполне устраивают, т.к. они не мешают бою, а наоброт, помогают. Но добивание какгого-нибудь занюханого генлока в три удара кинжалом, или трехсекундное тыкание мечами в брюхо подыхающего огра лично я считаю глупым позерством, тем более что потраченые на фаталити полторы-пять секунд герой мог бы более продуктивно провести, рубя более живых врагов.
Цитата:
Сообщение от Dingor Посмотреть сообщение
На них есть потрясающие жрпг до которых биоварам по зрелищности и геймплею далеко
Ради бога. Но если мне нужна зреличность, я играю prototype, battlefield или call o duty, а от RPG жду в основном боевки, требующей участия головного мозга в куда большей мере чем спинного, т.е. тактическая пауза, а лучше очередь приказов, ну а если повезет - пошаговость. В идеале спинномозгвой элемент в геймлее RPG вообще должен отсутствовать.
__________________
Глупо надеяться совершить что-то глобальное, например установить мир во всем мире, устроить счастье для всех, но каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
К примеру, застрелить кого-нибудь.

Последний раз редактировалось Doctor M; 19.07.2010 в 02:52.
Doctor M вне форума  
Отправить сообщение для Doctor M с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 02:49   #369
Опытный игрок
 
Аватар для Dingor
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 1,733
Репутация: 230 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Doctor M Посмотреть сообщение
Ради бога. Но если мне нужна зреличность, я играю prototype, battlefield или call o duty, а от RPG жду в основном боевки, требующей участия головного мозга в куда большей мере чем спинного. В идеале спинномозгвой элемент в геймлее RPG вообще должен отсутствовать.
я переделал пост там). хотя далеко не все жрпг требуют наличие спинного мозга в бою.
Цитата:
Сообщение от Doctor M Посмотреть сообщение
Лично я не против, если ты назовешь это фаталити. Но добивание какгого-нибудь занюханого генлока в три удара кинжалом, или трехсекудрое тыкание мечами в брюхо подыхающего огра лично я счтаю глупым позерством, тем более что потраченые на фаталити полторы-пять секунд герой мог бы более продуктивно провести, рубя более живых врагов.
полностью согласен.

хммм интересно герои после боя все также будут выглядеть как будто заболели корью...

Последний раз редактировалось Dingor; 19.07.2010 в 02:57.
Dingor вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 11:43   #370
Smoking heals
 
Аватар для $ith
 
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 10,465
Репутация: 1047 [+/-]
Doctor M,
Цитата:
Нет, может кому и нравится выбирать между вариантом "хороший-никакой-злой"
Сама по себе система не подоразумевает выше сказанного. ЧТо мешает сделать с тем же кружочком: "нейтрал-нейтрал-супернейтрал ваще пофиг"? Cистема никакой информации нести не может. Она лишь служит для наиболее достоверной передачи информации, как инструмент. А вот что это будет за информация, зависит не от системы, а - Bioware.

Dingor,
Цитата:
УГ опустившая планку в диалогах и вообще это экшн, а не рпг. Зачем нам нужны диалоги из экшена? Теперь мы отыгрываем не эмоции + разговор, а только эмоци
Не в ту сторону палишь, взрослый ты наш. Мы говорим о системе. Точно под такую же систему можно заточить и оригинальные диалоги DA со всею их серьезностью и цинизмом.
Цитата:
Зачем нам нужны диалоги из экшена?
Затем что они наилучшим образом передают информацию.. Да и немного осталось людей которые покупают видеокарточки и hd-моники чтобы смотреть на убогую картинку и довольствоваться чтивом, которое кстати ничем не поражает воображение в оригинале. Для этого книги есть. Работает слух и зрение на детект речи и эмоций на моське соответственно и как следствие более ощутимое восприятие игровой вселенной. Элементарная психология (хотя, тут еще есть один психолдогический фактор, конкретно в вашем случае: остаточный положительный эффект от первого знакомства с игрой подобного жанра, иногда некоторые вещи создаются, чтобы быть оригинальными, а не чтобы их бесконечно клонировали, это только ведет к деградации). Ты ведь сам говорил, что если разработчики что-то и не сделают и где-то вырежут, то тут виновата их лень. Так что же кроме лени им может помешать сделать все тоже самое еще раз, только качественно озвученое и анимированое и с горячо любымим "кружочком"?
__________________
Красота есть целесообразность без представления цели.

Последний раз редактировалось $ith; 19.07.2010 в 12:10.
$ith вне форума  
Отправить сообщение для $ith с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 12:49   #371
Игрок
 
Аватар для wolverine214
 
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 536
Репутация: 160 [+/-]
Прочитал превью от Гейм Информера и пока новые подробности об игре радуют.
То что главный герой будет уже заданной расы меня вполне устраивает, так как в рпг я за людей почти всегда и играю. А вот то, что к этому идет бонус в виде озвучки меня очень радует, потому что немой главный герой в диалогах смотрится как-то глупо и неестественно, а благодаря озвучке разговоры станут намного приятнее слушать и главное ощущать, что это действительно диалог, а не текстовый квест. Заявление наших локлизаторов о том, что у нас будут только субтитры тоже воспринимаю позитивно, так как показывает практика оригинальная озвучка слушается намного приятнее нашего аналога, только у меня единственная просьба субтитры все-таки сделать внизу, так удобнее и привычнее
По поводу того, что события первой части отразятся на второй за счет сохраненок игрока, тоже радует, поскольку такой возможностью я буду пользоваться впервые и эта идея мне очень нравится. Усилиться эффект присутствия во вселенной Эпохи Дракона.
Также считаю отличной задумкой разработчиков сделать кадрированную систему повествования, т.е. то что будет несколько рассказчиков, которые будут рассказывать историю Хоука, а мы будем ее творить по своему. Думаю такой подход к повествованию будет смотрется свежо и оригинально.
Почти каждый разработчик рпг говорит о том, что он реализует такую возможность как то, что решения и действия игрока повлияют на игровый мир кардинальным образом и мы увидим эти изменения прямо во время игры. Тоже обещают реализовать и в Биовар, посмотрим, что у них получится.
В правильном направлении двигаются разработчики и в плане взаимодейстия с сопартийцами, то что они теперь не могут так просто нас покинуть даже если не согласны со взглядами главного героя, приведет на мой взгляд к более эмоциональным и вариативным отношениям с сопартийцами.
То что у игры появится свой неповторимый стиль безусловно хорошо, потому что первая часть в этом плане не блистала.
Еще большее разделение архетипов воина, мага и разбойника, а также обновленный стратегический режим звучит заманчиво, но что из этого получиться можно буде сказать только уже по геймплею.
Вообщем разработчики наобещали много чего хорошего, что из этого получится узнаем в следующем году.
__________________
PSN - sergeneff
wolverine214 вне форума  
Отправить сообщение для wolverine214 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 15:01   #372
Игроман
 
Аватар для Doctor M
 
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Аусвенцим
Сообщений: 2,246
Репутация: 384 [+/-]
Цитата:
Сообщение от $ith Посмотреть сообщение
Сама по себе система не подоразумевает выше сказанного.
Каакраз таки подразумевает. Пусть будет "угрожающий-ироничный-маниакальный" или еще какой выбор, но в строчкахто будет не полный ответ, а только его наброски, а лично я в разговоре с ключевым персонажем предпочту досконально знать, что же мой герой ему скажет, т.к. неподходящая реплика может ох как дорого стоить.
Цитата:
Сообщение от $ith Посмотреть сообщение
Точно под такую же систему можно заточить и оригинальные диалоги DA со всею их серьезностью и цинизмом.
См. выше. На огрызках фраз тонкие диалоги не построишь. Не спорю, будет кинематографично, но вся тонкость и деликатность будет без остатка поглощена сахарной ватой и попкорном.
Цитата:
Сообщение от $ith Посмотреть сообщение
Затем что они наилучшим образом передают информацию..
Образцом лучших игровых диалогов до сих пор являются Fallout и Planescape:Torment. Там, конечно, нет кинематографичных ракурсов, выразительно мимики или других новомодных веяний, но, черт возьми, эти диалоги хочется вдумчиво читать на седьмом прохождении, потому что, черт возьми, от внимательного прочтения реплик NPC, и вариантов ответа на них зависит чудовищно многое. В то же время в ME уже на втором начинаешь пролистывать диалоги, и автоматически жать "плохой" или "хороший" вариант, не вчитываясь в огрызки.

Цитата:
Сообщение от wolverine214 Посмотреть сообщение
То что у игры появится свой неповторимый стиль безусловно хорошо, потому что первая часть в этом плане не блистала.
Видимо, потому что первая партия была реалистичной. Для меня это была отрада очей, т.к. не было ни бронелифчиков, ни однорычных мечей с человека размером, ни наплечников, искусно направляющих верхний рубящий удар прямо на шею хозяина - в общем все, кроме, разве что, цельнометалических щитов вполне годилось для того, чтобы одеть его на встречу с врагом. Но на первых же скринах ДА2 мы видим, как Хоук держит в одной руке толстенный длинный меч, одет в живописный "потрепаный" доспех, который не защищает даже от плевка, а рядом с ним одетые в что-то, что по защитным характеристикам далеко отстает от подгузника, и вооруженные вырвиглазыми тесаками суетется гарлоки с безгубой улыбкой, которая не пугает, а скорее наводит на мысли о запоре...
__________________
Глупо надеяться совершить что-то глобальное, например установить мир во всем мире, устроить счастье для всех, но каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
К примеру, застрелить кого-нибудь.
Doctor M вне форума  
Отправить сообщение для Doctor M с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 15:25   #373
Заблокирован
 
Регистрация: 19.07.2010
Сообщений: 27
Репутация: 7 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от Doctor M Посмотреть сообщение
Видимо, потому что первая партия была реалистичной. Для меня это была отрада очей, т.к. не было ни бронелифчиков, ни однорычных мечей с человека размером, ни наплечников, искусно направляющих верхний рубящий удар прямо на шею хозяина - в общем все, кроме, разве что, цельнометалических щитов вполне годилось для того, чтобы одеть его на встречу с врагом. Но на первых же скринах ДА2 мы видим, как Хоук держит в одной руке толстенный длинный меч, одет в живописный "потрепаный" доспех, который не защищает даже от плевка, а рядом с ним одетые в что-то, что по защитным характеристикам далеко отстает от подгузника, и вооруженные вырвиглазыми тесаками суетется гарлоки с безгубой улыбкой, которая не пугает, а скорее наводит на мысли о запоре...
Согласен. Новой стилистикой совершенно недоволен. Игра теперь напоминает недавний Torchlight, что после сурово-реалистичного оригинала как минимум непривычно, и как максимум глупо. Гротеск и фэнтези-пафос не всегда полезны, как мне кажется. Наглядный пример - огр оригинала, и огр продолжения.

Это пока единственная, настораживающая меня вещь. Надеюсь разработчики в свойственной им манере порадуют. Но все же смотреть тошно на эти графические инновации.

Последний раз редактировалось Gabriel Jeiz; 19.07.2010 в 15:39.
Gabriel Jeiz вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 16:35   #374
Игрок
 
Аватар для wolverine214
 
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 536
Репутация: 160 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Doctor M Посмотреть сообщение
Видимо, потому что первая партия была реалистичной. Для меня это была отрада очей, т.к. не было ни бронелифчиков, ни однорычных мечей с человека размером, ни наплечников, искусно направляющих верхний рубящий удар прямо на шею хозяина - в общем все, кроме, разве что, цельнометалических щитов вполне годилось для того, чтобы одеть его на встречу с врагом. Но на первых же скринах ДА2 мы видим, как Хоук держит в одной руке толстенный длинный меч, одет в живописный "потрепаный" доспех, который не защищает даже от плевка, а рядом с ним одетые в что-то, что по защитным характеристикам далеко отстает от подгузника, и вооруженные вырвиглазыми тесаками суетется гарлоки с безгубой улыбкой, которая не пугает, а скорее наводит на мысли о запоре...
А вам нужна реалистичная средневековая постановка, чтобы каждая петелька в доспехе была как в доспехах реальных рыцарей? Вы не забывайте, что ДА - это фэнтези игра, поэтому говорить о реалистичности тут бесполезно и глупо. И кстати в Начале тоже есть открытые на пол пуза доспехи и мечи больше человеческого роста.
__________________
PSN - sergeneff
wolverine214 вне форума  
Отправить сообщение для wolverine214 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 16:42   #375
Smoking heals
 
Аватар для $ith
 
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 10,465
Репутация: 1047 [+/-]
Doctor M,
Цитата:
м. выше. На огрызках фраз тонкие диалоги не построишь. Не спорю, будет кинематографично, но вся тонкость и деликатность будет без остатка поглощена сахарной ватой и попкорном.
Суть мессаги никогда координально не искажалась при выборе. Хотя тут мне трудно сказать. У меня английски на уровне разговорного поэтому я сабы не читаю. Не знаю что там вам могли понаписать, но локализаторы конечно зачастую фальшивят.
Так же может тут дело вкуса. Мне куда интереснее послушать более развернутый вариант фразы, на которю кликнул. Зачастую получаются интересные интерпритации.
Цитата:
эти диалоги хочется вдумчиво читать на седьмом прохождении, потому что, черт возьми, от внимательного прочтения реплик NPC, и вариантов ответа на них зависит чудовищно многое
Система аналогичная МЕ используется и в АП и там диалоги тоже играют чудовищно важную роль. И там даже не огрызки фраз, а манера ведения разговора пишется. К примеру "Деловой" и "Дерзкий". Но извините, а кто сказал, что дерзкий это плохо? Это вас мама с папой может воспитывали как мальчика-ромашку, но это уже вопрос восприятия тогда. И вообще в МЕ тоже нет гипертрофированых мировоззренческих уклонов. Вот где там герой может поступить исключительно как сволочь последняя? Да нигде. Там любому выбору есть достойное обоснование. А впечаталось вам в мозг, что там все так категорично из-за красненьких и синеньких шкал кармы. Вот, базарю, был бы в игре тупо скил убеждения, такие же вариации диалогов, только не помеченые синим и красным, и никаких очков +/-, никто бы и не вякнул.
Поэтому при желаниий, оную систему можно интегрировать не навредив атмосфере. Вопрос в том будут ли они это делать?
Если уж разводить кипиш по поводу сабжа, то после более конкретной информации.
__________________
Красота есть целесообразность без представления цели.

Последний раз редактировалось $ith; 19.07.2010 в 16:49.
$ith вне форума  
Отправить сообщение для $ith с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 16:48   #376
Заблокирован
 
Регистрация: 19.07.2010
Сообщений: 27
Репутация: 7 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от wolverine214 Посмотреть сообщение
А вам нужна реалистичная средневековая постановка, чтобы каждая петелька в доспехе была как в доспехах реальных рыцарей? Вы не забывайте, что ДА - это фэнтези игра, поэтому говорить о реалистичности тут бесполезно и глупо. И кстати в Начале тоже есть открытые на пол пуза доспехи и мечи больше человеческого роста.
Для реалистичности каждая петелька в доспехе не весомый показатель. На первом месте стилистика. Фэнтези, это не обязательно полуголая красавица наводящая ужас на различную нелюдь, а именно присуствие этой нелюди во вселенной, неважно с огромными доспехами или кожанными штанами.

Реалистичное фэнтези пишет Сапковский, и добрая половина тех, кто вообще читает ФиФ не отрицают, что это один из лучших фэнтези-авторов. А ты говоришь, что реалистичность в этом жанре - глупость.

В первой игре реалистичность была только плюсом, и ни кто не говорил о том, что это плохо.
Gabriel Jeiz вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 16:57   #377
Игрок
 
Аватар для wolverine214
 
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 536
Репутация: 160 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Gabriel Jeiz Посмотреть сообщение
Для реалистичности каждая петелька в доспехе не весомый показатель. На первом месте стилистика. Фэнтези, это не обязательно полуголая красавица наводящая ужас на различную нелюдь, а именно присуствие этой нелюди во вселенной, неважно с огромными доспехами или кожанными штанами.
Атрибуты в фэнтези могут быть представлены в разном свете, где то будет полуголая девица с чудовищем, а где то их вообще не будет, потому что разные фантастические допущения в разных вселенных отличаются.

Цитата:
Сообщение от Gabriel Jeiz Посмотреть сообщение
Реалистичное фэнтези пишет Сапковский, и добрая половина тех, кто вообще читает ФиФ не отрицают, что это один из лучших фэнтези-авторов. А ты говоришь, что реалистичность в этом жанре - глупость.
Я большой фанат Сапковского и знаю о какой реалистичности вы говорите, но вы учтите, что у него на реалистичности держится весь мир Ведьмака, а в ДА без "реаличности" можно спокойно обойтись, и поэтому здесь она условна.

Цитата:
Сообщение от Gabriel Jeiz Посмотреть сообщение
В первой игре реалистичность была только плюсом, и ни кто не говорил о том, что это плохо.
Так и я не говорил, что там было что-то плохо, я просто предположил что может быть во второй части.
__________________
PSN - sergeneff
wolverine214 вне форума  
Отправить сообщение для wolverine214 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 17:08   #378
Заблокирован
 
Регистрация: 19.07.2010
Сообщений: 27
Репутация: 7 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от wolverine214 Посмотреть сообщение
Атрибуты в фэнтези могут быть представлены в разном свете, где то будет полуголая девица с чудовищем, а где то их вообще не будет, потому что разные фантастические допущения в разных вселенных отличаются.
Правильно. Реалистичность и есть одни из таких атрибутов. Если уж я затронул литературу, то можно привести пример: Анджей Сапковский и Роберт Сальваторе - у обоих присуствуют например эльфы, тоесть это фэнтези. Но если в цикле Сальваторе есть жестокость - там нет реалистичности. Читая его книги ясно понимаешь - передо мной сказка о великанах и магии. Читая Сапковского физически ощущается то, что его мир - наш мир, просто с добавлением сказки ввиде эльфов. И если Сапковский описывает бой, то буквально мурашки по коже, а если Роберт - улыбка на лице.

Так же и здесь. Все эти наплечники, которые больше напоминают валуны, угловатость и так далее. Это ущемляет то, о чем мы говорим. Именно поэтому мне и не нравиться.
Gabriel Jeiz вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 17:18   #379
Игрок
 
Аватар для wolverine214
 
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 536
Репутация: 160 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Gabriel Jeiz Посмотреть сообщение
Так же и здесь. Все эти наплечники, которые больше напоминают валуны, угловатость и так далее. Это ущемляет то, о чем мы говорим. Именно поэтому мне и не нравиться.
Ну говорить о стилистике игры по нескольким скриншотам, содержание которых может и не попасть в окончательный релиз, я бы не стал, потому что это уж слишком поспешные выводы. Но я за то, чтобы разработчикам удалось соблюсти хотя бы небольшой баланс между сказкой и жесткой реальностью, т.е. в меру красоты и грязи
__________________
PSN - sergeneff
wolverine214 вне форума  
Отправить сообщение для wolverine214 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 17:31   #380
Опытный игрок
 
Аватар для Dingor
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 1,733
Репутация: 230 [+/-]
Цитата:
Сообщение от wolverine214 Посмотреть сообщение
Ну говорить о стилистике игры по нескольким скриншотам, содержание которых может и не попасть в окончательный релиз, я бы не стал, потому что это уж слишком поспешные выводы. Но я за то, чтобы разработчикам удалось соблюсти хотя бы небольшой баланс между сказкой и жесткой реальностью, т.е. в меру красоты и грязи
Но все равно как-то много меняют, как будто делают абсолютно новую игру, а не продолжение. Закончится может тем что включишь и не поверишь что это DA вообще.
Dingor вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 10:43.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования