23.08.2007, 12:45 | #1 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Украина,Донецк
Сообщений: 1,257
Репутация: 176
|
Uncharted: Drake`s Fortune Платформа: PS3 Жанр: Action,Adventure Разработчик: Naughty Dog Издатель: SCEE Рейтинг: Teen,15+ Статус: В продаже зимой 2007года. Официальный сайт игры Сюжет: Скрытый текст: Особенности: Скрытый текст: Скриншоты: Скрытый текст: Видео: Скрытый текст: Гид по местонахождению всех сокровищ: http://www.giantbomb.com/guides/unch...res-guide/350/ Полный текстовый перевод диалогов http://notabenoid.com/book/19472 Все сюжетные повороты ставить под спойлер Последний раз редактировалось FaNToM1; 26.11.2011 в 12:09. |
||
|
18.07.2010, 20:50 | #1201 | |||
Игроман
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Суровая Сибирь
Сообщений: 4,120
Репутация: 770
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Ныне у всякого ум не свой. Ныне ужасно мало особливых умов. Ф. Достоевский. Бесы Последний раз редактировалось voloddia; 18.07.2010 в 21:03. |
|||
|
18.07.2010, 21:38 | #1202 | ||
Игрок
Регистрация: 27.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 643
Репутация: 193
|
Нет, я ничего против не имею - но по сравнению с джунглями катакомбы выглядят как... катакомбы, поэтому их хотелось бы видеть размазанными по всей игре, что-бы чувствовался контраст. А не холодный душ из коридоров и серости в конце. =)
Ровно два момента - их слишком много для приключения, и они совершенно обычные. Если бы они были плохими, то игру никто бы не осилил - а так они просто средние, не впечатляющие. Обыденные, если можно. Если говорить в общих чертах - похоже на Kane and Lynch. Там тоже была прорва интересных ситуаций, но между ними находилась полоса из экшна, сделанного хуже Kill.Switch, что смазывало ощущения от всей игры. Да и образ Нейта, надо сказать, страдает - выглядит он человеком, не решающим проблемы терминаторским способом. По поводу городских трущоб - извиняюсь, я имел в виду деревенские трущобы Скрытый текст:
__________________
Для тех, кому нужны друзья - http://priuteko.ru/blog |
||
|
18.07.2010, 21:56 | #1203 | |||
Игроман
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Суровая Сибирь
Сообщений: 4,120
Репутация: 770
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Да, и сравнивать Кейн и Линч с Анчем - кощунство.
__________________
Ныне у всякого ум не свой. Ныне ужасно мало особливых умов. Ф. Достоевский. Бесы Последний раз редактировалось voloddia; 18.07.2010 в 22:08. |
|||
|
18.07.2010, 22:11 | #1204 | ||
Игрок
Регистрация: 27.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 643
Репутация: 193
|
вот с этим полностью согласен - ещё бы стелс в первой был таким же проработанным, как во второй. Плюс - первая не оставляет после себя ощущения, что за тебя прошли игру (на нормале, естесственно)
Цитата:
При таком количестве перестрелок - это было бы по крайней мере честно :D Ты меня не так понял, вообще говоря - перестрелки портят Нейта, а не Нейт перестрелки. Можно было бы сделать больше оригинальных и даже забавных способов устранения оппонентов - например, уронить улий на голову, как в МГС 3. Игре с уклоном в Джонса явно не повредило бы подобное остроумие, а Дрейка сделало менее "терминаторным". А то только стрельба и стелс. Ну и больше паззлов, как я уже говорил. По ощущениям они довольно схожи, Кейн и Линч так-же великолепная игра, а не какой-то там середняк... Если не трогать сеттинг, ничего кощунственного не вижу =)
__________________
Для тех, кому нужны друзья - http://priuteko.ru/blog Последний раз редактировалось Sir Kash; 18.07.2010 в 22:28. |
||
|
18.07.2010, 22:30 | #1205 | ||
Игроман
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Суровая Сибирь
Сообщений: 4,120
Репутация: 770
|
;D
Цитата:
Цитата:
__________________
Ныне у всякого ум не свой. Ныне ужасно мало особливых умов. Ф. Достоевский. Бесы Последний раз редактировалось voloddia; 18.07.2010 в 22:34. |
||
|
18.07.2010, 22:41 | #1206 | ||
Игрок
Регистрация: 27.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 643
Репутация: 193
|
Так - и так можно добиться. Я имею в виду поставить темноту таким образом, что-бы не чувствовалась наигранность этого самого контраста.Речь идёт о концах и разнообразии :D Я говорил о
Скрытый текст: Ну, более точное объяснение - обе игры не идеальны, но из-за сеттинга, персонажей, пейзажей и ситуаций заставляют закрыть глаза на огрехи в геймплее, и всё таки эти самые огрехи не дают почувствовать игру в полной мере. =)
__________________
Для тех, кому нужны друзья - http://priuteko.ru/blog Последний раз редактировалось Sir Kash; 18.07.2010 в 22:44. |
||
|
18.07.2010, 22:52 | #1207 | ||
Игрок
Регистрация: 09.06.2008
Адрес: МО сква
Сообщений: 830
Репутация: 283
|
Sir Kash, кстати насчет сложности, ты играл игру на крашинге, меня на харде убивают с нескольких патронов, представляю, что будет на краше, вот тебе и терминатор)
__________________
PS3,PSP, Steam: Megion4 PSN: Magusch |
||
|
18.07.2010, 22:56 | #1208 | ||
Игроман
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Суровая Сибирь
Сообщений: 4,120
Репутация: 770
|
Скрытый текст: Цитата:
Цитата:
__________________
Ныне у всякого ум не свой. Ныне ужасно мало особливых умов. Ф. Достоевский. Бесы |
||
|
18.07.2010, 23:01 | #1209 | ||
Гейммастер
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,056
Репутация скрыта
|
|||
|
18.07.2010, 23:32 | #1210 | ||
Игрок
Регистрация: 27.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 643
Репутация: 193
|
Цитата:
Я имею в виду камень и темень. В конце второй даже открытые места выглядят как мрачный туннель, а яркая поначалу сам-знаешь-что превращается в вьетнам. Цитата:
Скрытый текст: Кто-то и КиЛ почувствовал в полной мере - недостатков это не отменяет. Вот серьёзно - очень тебе завидую, что тебе всё вышеописанное ничуть не помешало =) Я же хочу больше приключения, что бы называть эту игру приключенческой - уж извини за идиотизм. Или можно назвать всё это комедийным боевиком - тогда никаких вопросов нет.
__________________
Для тех, кому нужны друзья - http://priuteko.ru/blog |
||
|
19.07.2010, 00:09 | #1211 | |||
Игроман
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Суровая Сибирь
Сообщений: 4,120
Репутация: 770
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И все же Анч - приключенческий боевик. :3
__________________
Ныне у всякого ум не свой. Ныне ужасно мало особливых умов. Ф. Достоевский. Бесы |
|||
|
19.07.2010, 02:11 | #1212 | ||
Игрок
Регистрация: 27.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 643
Репутация: 193
|
РДР их всех кладёт на лопатки :D На самом деле тут трудно сказать - обе игры уникальные, от обеих хочется большего. Посмотрим после выхода второй и третьей части :3
От третьей - думаю и правда нет. Уже сто раз упомянутая HALOшка третью пережила без изменения структуры. И GOW. И другие похожие игры. А вот дальше третьей - вопрос большой. Хотя бы подтянуть стрельбу до уровня более высокого, чем "на уровне", да и придумать новый со всех сторон сюжет, ND совершенно точно придётся =) Кстати, добавлять к приключению нужно даже не паззлы, думаю, а моменты, похожие на ту пробежку с факелом во второй части, или поездку на скутере в первой (там где они просто медленно ехали и болтали) - вот это настоящее приключение, не спорю. Да, только сейчас он скорее приключенческий боевик :3
__________________
Для тех, кому нужны друзья - http://priuteko.ru/blog |
||
|
19.07.2010, 04:30 | #1213 | ||
Игроман
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Суровая Сибирь
Сообщений: 4,120
Репутация: 770
|
Возможно( первый ), кстати, у Кейн и Линч побольше недостатков. ^_^ Разного уровня проекты, я думаю( КиЛ и Анч ). =/ Уровень и так достаточно высокий, введут еще пару фишек, типа пропановых баллонов, может ума ботам подкрутят. :)
Цитата:
__________________
Ныне у всякого ум не свой. Ныне ужасно мало особливых умов. Ф. Достоевский. Бесы Последний раз редактировалось voloddia; 19.07.2010 в 04:35. |
||
|
19.07.2010, 14:40 | #1215 | |||
Игрок
Регистрация: 27.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 643
Репутация: 193
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я ставлю на КиЛ 2, но при этом очень рискую - судя по роликам, стрельба там не лучше первой =(
__________________
Для тех, кому нужны друзья - http://priuteko.ru/blog |
|||
|
25.07.2010, 09:39 | #1216 | ||
Юзер
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 128
Репутация: 91
|
Начал играть- всё круто, но ачивки не выпадают хотя в самой игре медали выдаются, а ачивки ни одной не выпало, хотя в игре 70 медалей собрал. Так и должно быть?
__________________
I WANNA SEE YOY CRY, BITCH!!!!11 |
||
|
25.07.2010, 09:42 | #1217 | ||
Kyuketsuki punch!
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: Abyss
Сообщений: 3,028
Репутация: 583
|
StueY, патч нужно скачать, чтобы открывались ачивки. Патч почти ничего не весит.
|
||
|
25.07.2010, 10:02 | #1219 | ||
Kyuketsuki punch!
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: Abyss
Сообщений: 3,028
Репутация: 583
|
StueY, если ты скачал патч, то после его скачки будешь получать трофеи, только новые, то что уже выполнил без патча не считается. Если ты не получаешь трофеи после скачки патча - это странно.
Попробуй удалить патч и скачать его заново.
__________________
( ͡° ͜ʖ ͡°) PSN | Last.fm | MyAnimeList | STEAM | DotaBuff | Twitter "If you wanna make enemies... Try to change something'' Последний раз редактировалось Akrioz; 25.07.2010 в 10:10. |
||
|
|