Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Пыльная полка Обсуждения игр, которые существуют уже давно

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.07.2008, 14:47   #1
Игроман
 
Аватар для Tim@n
 
Регистрация: 08.01.2009
Адрес: Киров - Кировская область
Сообщений: 3,004
Репутация: 756 [+/-]
Arrow Singularity - обсуждение

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума.
Singularity



  • Жанр: Sci-Fi First-Person Shooter /Action / 3D / 1st Person
  • Разработчик: Raven Software
  • Издатель: Activision
  • Издатель в России: 1С-СофтКлаб
  • Похожесть: TimeShift
  • Платформы: PC, PS3 и Xbox 360
  • Официальный сайт игры: singularity-game.com
  • Дата выхода: 25 июня 2010
    Описание:

    Скрытый текст:
    Каторга-12 — советский научный центр, расположенный на небольшом острове у побережья Камчатки. В результате неудачного эксперимента остров попал во временную ловушку и теперь постоянно перемещается между 1950 и 2010 годами.

    Оказавшись в этом странном, постоянно меняющемся месте, где внезапно происходят скачки во времени, игроки пройдут серьезные испытания. Используя мощное оружие и уникальное экспериментальное устройство — мобильный временной преобразователь, они будут сражаться с врагами в прошлом и в настоящем, уничтожать кошмарных тварей в параллельных измерениях. Однако самая главная и сложная задача — найти способ предотвратить страшную катастрофу в 1950 году, чтобы в 2010 году все вернулось на круги своя.
    Особенности:
    • Время как союзник. Большой выбор оружия и главный козырь — уникальное устройство управления временем, благодаря которому можно старить врагов, возвращать из прошлого и изменять предметы и даже останавливать время.
    • Военная тайна. Захватывающий нетривиальный сюжет, в основу которого положен временной парадокс. Собирая по крупицам информацию и находя ответы на многочисленные вопросы, постепенно игроки узнают всю правду о сверхсекретном военном эксперименте.
    • Виртуальная нереальность. Впечатляющее визуальное воплощение мрачного фантастического мира и реалистично воссозданная атмосфера советского «почтового ящика» времен холодной войны благодаря широким возможностям технологии Unreal Engine 3.
    • Кругом враги. Яростные многопользовательские сражения в сочетании с перемещениями во времени обеспечат массу острых ощущений и уникальный игровой опыт.


Скриншоты:

Скрытый текст:






Видео:


©Origin


Для клана"Action SquaD"
__________________
"Любое подчинение происходит хотя бы по одной из пяти причин: уважения, боязни, долга, выгоды и любви."
- Гарун Агацарский


Make Love, Not War © John Lennon
Make Love, Not Warcraft © South Park
Make Love, Make War in games © Me


http://ask.fm/timan_gear

Последний раз редактировалось So1idus; 12.08.2010 в 15:24.
Tim@n вне форума  
Отправить сообщение для Tim@n с помощью ICQ Отправить сообщение для Tim@n с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 17.07.2010, 18:45   #1241
Игроман
 
Аватар для SolidlSnake
 
Регистрация: 24.03.2008
Сообщений: 3,795
Репутация: 427 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Gho3 Посмотреть сообщение
[spoiler]Да и в игре очень много вопросов..... например:
Скрытый текст:
Почему в доброй концовке все американцы(в интро)вдруг становятся коммунистами?
Скрытый текст:
Уже не раз говорил:
Потому что весь мир захватило СССР.


Цитата:
Сообщение от Gruu Посмотреть сообщение
И у меня ещё вопрос на насчёт концовки:
Скрытый текст:
Почему в хорошей концовки стоит статуя Барисова (как я понял он или захватил мир или его тип признали гением и вознесли памятник), ведь же по идеи всё должно вернуться на круги своя? Или я что-то не понял?
Тот же ответ.
Скрытый текст:
Весь мир захватило СССР, Барисов со своим изобретением (МВП) стал новым, но более добрым и мягким Сталином.
__________________
Все выше сказанное - мое личное мнение.
SolidlSnake вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.07.2010, 18:51   #1242
Опытный игрок


 
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 1,088
Репутация: 388 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Miл$д@рь Посмотреть сообщение
Лично я не из пугливых. Но зараза смогла напугать меня раз 7 за игру точно. Самое запоминающееся - когда восстанавливаешь приемник, и бац пару кадров и труп крупным планом в экран. =D
Это там где еще плывешь по какому-ту каналу, надо завернуть на право, и там уже появляется труп? Если так, то я там тоже испугался. В остальном таких пугливых моментов я не припоминаю.
P.S- Все споры по поводу концовки бессмыслены. Так как можно обсуждать до бесконечности что и как там произошло, когда как разработчики сделают, так как задумали изначально в случаи сиквела.
Rayzen вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.07.2010, 18:59   #1243
Игроман
 
Аватар для SolidlSnake
 
Регистрация: 24.03.2008
Сообщений: 3,795
Репутация: 427 [+/-]
Rayzen, я думаю он о другом. Там, когда восстанавливаешь один из.. ээ.. диктофонов и когда включаешь сразу, резко пару кадров с трупом, крупным планом. Я в этот момент аж вскочил.
Да и в тот момент, что ты написал тоже. Я только от этих моментов с трупами и шугался, остальное как-то не очень.
__________________
Все выше сказанное - мое личное мнение.
SolidlSnake вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.07.2010, 19:15   #1244
Новичок
 
Аватар для Gruu
 
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 24
Репутация: 65 [+/-]
Цитата:
Сообщение от SolidlSnake Посмотреть сообщение
Там, когда восстанавливаешь один из.. ээ.. диктофонов и когда включаешь сразу, резко пару кадров с трупом, крупным планом.
А в какой части игры это происходит? Не помню такого...

Последний раз редактировалось Gruu; 27.02.2011 в 01:11.
Gruu вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.07.2010, 19:30   #1245
Игроман
 
Аватар для SolidlSnake
 
Регистрация: 24.03.2008
Сообщений: 3,795
Репутация: 427 [+/-]
Цитата:
А в какой части игры это происходит? Не помню такого...
Если не ошибаюсь, по пути в Котельную (или как там ее ).
Там, где еще куча тел лежит, и таракашек много бегает. Там в одной комнате (Как заходишь в локацию, с левой стороны) разбиваем окно и заходим, омоложаем диктофон и при включении него это происходит.
__________________
Все выше сказанное - мое личное мнение.
SolidlSnake вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.07.2010, 19:31   #1246
Игроман
 
Аватар для CORSA
 
Регистрация: 06.11.2006
Сообщений: 3,621
Репутация: 427 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Gruu Посмотреть сообщение
А в какой части игры это происходит? Не помню такого...
вроде после того как скомуниздил бомбу с корабля. Барисов рассказывает тебе про
Скрытый текст:
смерть Кати

спускаешься в канализацию, там нападают гадские жучки, есть еще там коридор с трупами, где показывают флэш-бэк с призраками. вот на той локации есть комнатка с магнитофоном.
__________________
proto#2835
CORSA вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.07.2010, 19:36   #1247
Новичок
 
Аватар для Sk0rp1on
 
Регистрация: 21.08.2009
Сообщений: 12
Репутация: 0 [+/-]
Я что-то то же не помню,наверное пропустил.
Sk0rp1on вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.07.2010, 19:37   #1248
Игроман
 
Аватар для SolidlSnake
 
Регистрация: 24.03.2008
Сообщений: 3,795
Репутация: 427 [+/-]
Цитата:
Сообщение от CORSA Посмотреть сообщение
вроде после того как скомуниздил бомбу с корабля. Барисов рассказывает тебе про
Скрытый текст:
смерть Кати

спускаешься в канализацию, там нападают гадские жучки, есть еще там коридор с трупами, где показывают флэш-бэк с призраками. вот на той локации есть комнатка с магнитофоном.
Да, так и есть.
__________________
Все выше сказанное - мое личное мнение.
SolidlSnake вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.07.2010, 20:45   #1249
Overlord of Speed
 
Аватар для slinter

 
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 616
Репутация: 266 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Miл$д@рь Посмотреть сообщение
(те же призраки солдаты в конце)
Это не призраки, эти солдаты застряли между 1955-ым и 2010-ым, по-этому их тела визуально обнаружимы, но контактировать с ними нельзя.
__________________
slinter вне форума  
Отправить сообщение для slinter с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 17.07.2010, 21:21   #1250
Новичок
 
Аватар для Raven13
 
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 1
Репутация: 0 [+/-]
Цитата:
Сообщение от SolidlSnake Посмотреть сообщение
Rayzen, я думаю он о другом. Там, когда восстанавливаешь один из.. ээ.. диктофонов и когда включаешь сразу, резко пару кадров с трупом, крупным планом. Я в этот момент аж вскочил.
Да и в тот момент, что ты написал тоже. Я только от этих моментов с трупами и шугался, остальное как-то не очень.
Игра ни капельки не страшная, после первого фира, где вначале когда по крыше бежишь и тебя доской по черепу бьют из-за угла, тут как то совсем нестрашно.
Raven13 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.07.2010, 22:21   #1251
Юзер
 
Аватар для psixomister
 
Регистрация: 05.02.2008
Адрес: ул.Октябряской революции
Сообщений: 188
Репутация: 38 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Raven13 Посмотреть сообщение
Игра ни капельки не страшная
Ну первые пол часа можно попугаться - монстры иногда неожиданно вылезают из-за углов. Вообще показатель страха у всех разный.
psixomister вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.07.2010, 22:41   #1252
Ace of spad3
 
Аватар для GaMeR`
 
Регистрация: 25.11.2009
Адрес: Тбилиси
Сообщений: 1,833
Репутация: 932 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Rayzen Посмотреть сообщение
там где еще плывешь по какому-ту каналу, надо завернуть на право, и там уже появляется труп?
Вот этот труп
Скрытый текст:
, я даж сфоткал его xD ... Ну тут я можно сказать со стула вскочил =)) Играя в 2 часа ночи , когда плывешь в канализации , все тихо , плывешь на право и перед тобой во весь экран появляется скелет , да и звук в этот момент какой а )) И еще момент , когда , взламывая стену , неожиданно появляется огромный монстр .

Цитата:
Сообщение от Rayzen Посмотреть сообщение
В остальном таких пугливых моментов я не припоминаю.
Ой , да и еще когда по библиотеке бродишь ))
__________________
Что ни толкуй Вольтер — или Декарт,
Мир для меня — колода карт,
Жизнь — банк: рок мечет, я играю,
И правила игры я к людям применяю.


♠♥♣♦

- Шикарный вид!

Последний раз редактировалось GaMeR`; 17.07.2010 в 22:45.
GaMeR` вне форума  
Отправить сообщение для GaMeR` с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 17.07.2010, 22:43   #1253
Опытный игрок
 
Аватар для Miл$д@рь

 
Регистрация: 17.05.2008
Адрес: Hotel Yorba
Сообщений: 1,905
Репутация: 660 [+/-]
Дело не в том, что игра страшная. А в том что она держит в напряжении. Тот же труп из за угла, монстр, который как бэ дерево и резко вскакивает, мертвый монстр в вентиляции в самом начале, плюс странный магнитофон и еще было стремно, когда по школе бродил, особенно детский смех из нитокуда, в доме одном мяч скатывающийся по лестнице. Те же застрявшие во времени солдаты. Был еще момент, когда рука монстра из-за дверей резко выскакивала. А те кто говорит, что их игра не напрягала и не пугала, даже самую малость. Те собственно выпендрежники, которые говорят, что "я такой крутой ничего не боюсь".
Более того, я чуть в кому не впал из за бага игры. Когда уже находился в 55-ом, около печи. Убил всех солдат. А какой то остался лежать на проходе живой (Без понятия как!) и как резко вскочит (вернется в нормально положение) перед монитором с криком "я под обстрелом!". Сначала от монитора чуть не улетел, потом уже стало смешно.
Именно из за таких моментов (в сумме) игра держит в напряжении.
Как сказал мой друг, который наблюдал за тем как я играю и видел сколько всяких стремных моментов было.
Я пошел куда то не "следам" а по другому пути, мало ли тайник все дела.
А он спросил: Ты все еще интересуешься?
__________________
"Искусство совершенно бесцельно, и в этом залог его существования" © Батлер Бутлер
"Фантазия важнее знания" © А.Эйнштейн
"Все кроме нас либо зомби либо полные ублюдки!" © Фрэнсис

I had a message
Oh wait no I didn’t
But I do now
I’m alone
And alone I’ll be coming
Through your TV
Through your radio
To say I’m a liar
I’m a liar with bad intent
I’m a stealer
I’m a stealer and I want your rent
I’m a user
With nothing left
I’m the crazy little voice in the back of your head


Последний раз редактировалось Miл$д@рь; 17.07.2010 в 22:49.
Miл$д@рь вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.07.2010, 07:31   #1254
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 55
Репутация: 1 [+/-]
туповатый вопрос но я так и не понял кто писал загадочные надписи на стенах , которые можно восстонавить при помощи МВП...
hell69 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.07.2010, 08:04   #1255
Юзер
 
Аватар для daje
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Находка
Сообщений: 474
Репутация: 63 [+/-]
hell69, Сам ГГ
__________________
Счастья для всех, ДАРОМ, и пусть никто не уйдет обиженным
daje вне форума  
Отправить сообщение для daje с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 18.07.2010, 11:08   #1256
Overlord of Speed
 
Аватар для slinter

 
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 616
Репутация: 266 [+/-]
Цитата:
Сообщение от hell69 Посмотреть сообщение
туповатый вопрос но я так и не понял кто писал загадочные надписи на стенах , которые можно восстонавить при помощи МВП...
Игру то всю прошел? Если нет, то узнаешь в конце всё. А вообще, тебе уже сказали.
__________________
slinter вне форума  
Отправить сообщение для slinter с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 18.07.2010, 12:24   #1257
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 55
Репутация: 1 [+/-]
slinter,
я прошел всю...просто не понял...
hell69 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.07.2010, 15:08   #1258
Юзер
 
Аватар для ValeronMC
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: НОВОЧЕРКАССК;Ростов
Сообщений: 498
Репутация: 218 [+/-]
Цитата:
Сообщение от hell69 Посмотреть сообщение
slinter,
я прошел всю...просто не понял...
Вроде понятно было. Если не ошибаюсь нам в конце Демичев это сказал. Интереснее то, чем он рисовал надписи?
__________________
asus p7p55d, i5 760(4.2Ггц), GigaByte GeForce GTX 570(GV-N570SO-13I), 4Гб(1766Мгц)

The END!

Последний раз редактировалось ValeronMC; 18.07.2010 в 15:13.
ValeronMC вне форума  
Отправить сообщение для ValeronMC с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 18.07.2010, 15:36   #1259
Sandman
 
Аватар для Dima47
 
Регистрация: 08.02.2008
Адрес: дома
Сообщений: 3,168
Репутация: 600 [+/-]
Прошёл.

Никак неожидал что игра будет настолько охренительна.Стрельба удалась,враги,фишка со временем-всё круто.И хоть 90% игры откуда-то стырено (начало на вертолёте это код4,вход в каторгу это биошок ,да и много чего ещё) весь этот плагиат очень удачно поставлен.Сюжет в меру запутан,но остались вопросы на которые в теме уже наверно даны ответы.
__________________
Попав под дождь, ты можешь извлечь из этого полезный урок. Если дождь начинается неожиданно, ты не хочешь намокнуть и поэтому бежишь по улице к своему дому. Но, добежав до дома, ты замечаешь, что все равно промок. Если же ты с самого начала решишь не ускорять шаг, ты промокнешь, но зато не будешь суетиться. Так же нужно действовать в других схожих обстоятельствах.
Dima47 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.07.2010, 15:39   #1260
Игроман
 
Аватар для SolidlSnake
 
Регистрация: 24.03.2008
Сообщений: 3,795
Репутация: 427 [+/-]
daje, спойлеры используй.
__________________
Все выше сказанное - мое личное мнение.
SolidlSnake вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 08:03.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования