Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Mass Effect Обсуждение игр серии Mass Effect, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.02.2009, 08:55   #1
нeмoдерaтoр
 
Аватар для XVTT



 
Регистрация: 17.10.2006
Сообщений: 2,770
Репутация: 811 [+/-]
Mass Effect 2 - Обсуждение игры

Mass Effect 2


FAQ
Скрытый текст:

1.0: Коммандер Шепард жив?
Коммандер Шепард – основной игровой персонаж в Mass Effect 2, но смерть Шепарда – это центральная тема в сюжете, особенно когда становится известно, что коммандер готовится к тому, что можно единственно описать как самоубийственную миссию.

1.1: Как будут работать наши сейвы из Mass Effect 1 в Mass Effect 2?
Если вы завершили Mass Effect 1 и продолжили с вашим сейвом в Mass Effect 2, то вы увидите последствия своих решений с самый первых мгновений Mass Effect 2. И на протяжении игры вы будете видеть результаты своих выборов, сделанных в Mass Effect 1, как больших, так и маленьких.

1.2: Что если я не играл в Mass Effect 1 или не сохранил свои сейвы?
Mass Effect 2 начинается со вступительного ролика, который, в сочетании с интерактивными решениями игрока, вводит новых игроков в сюжетную линию и задает «каноническую» предысторию событий.

1.3: Какая система защиты (DRM) будет применяться в Mass Effect 2?
Мы объявим о DRM позднее.

1.4: Что если у меня осталось несколько сейвов?
Вам будут предлагать выбрать один сейв для импортирования всякий раз, когда вы будете начинать новую игру в Mass Effect 2.

1.5: Если какой-то персонаж умер в Mass Effect 1, вернется ли он назад в Mass Effect 2?
Нет – кто умер, тот умер!

1.6: Какие из персонажей Mass Effect 1 вернутся в Mass Effect 2?
Если вы посмотрите разнообразные трейлеры и видеоролики, которые мы уже выпустили, и которые будем выпускать, то сможете заметить лица некоторых знакомых персонажей, которые вернутся во второй игре.

1.7: Какие улучшения или усовершенствования были сделаны в Mass Effect 2?
Mass Effect 2 может похвастаться улучшениями практически по каждому из игровых аспектов, таких, например, как бой и AI, исследования космоса, технические вопросы – переходы между областями, игровая производительность и загрузка текстур. Все это органично вплетено в общий игровой дизайн, включая новое транспортное средство для исследования планет.

1.8: Будут ли романтические линии из Mass Effect 1 иметь продолжение в Mass Effect 2?
Часть повествования грандиозной action / adventure истории – это наличие любовной линии, которая придает более глубокое значение этим отношениям и развитию персонажа. Поэтому, также как и в оригинальном Mass Effect, вы сможете развивать взаимоотношения и любовь по ходу игры.

1.9: Будут ли новые варианты для романов?
Да. Вы сможете наблюдать появление вашей любовной линии из Mass Effect 1, кроме того будут совершенно новые персонажи, с которыми можно будет развить любовную линию в Mass Effect 2.

1.10: Изменятся ли бои?
Общая концепция боев осталась та же самая, но каждый игровой момент был отточен и улучшен. Вы по-прежнему командуете отрядом из трех персонажей с невероятными особыми навыками. Но нами были сделаны многочисленные улучшения, чтобы дать вам более удобный контроль над вашим отрядом в реальном времени, а также, чтобы сделать управление стрельбой гораздо более плавным и четким. Локализация попаданий (выстрелы в голову и отстреливание кусков от врагов), новые способности, основанные на физике, и новая система укрытий делают бой еще более зрелищным и насыщенным.

1.11: Будут ли в Mass Effect 2 какие-нибудь новые виды оружия?
Да! Игрокам будет доступен широкий спектр новых видов оружия, включая новую систему Тяжелого оружия.

1.12: Будет ли рукопашный бой в Mass Effect 2?
У коммандера Шепарда будут рукопашные атаки, которые он сможет использовать против врагов на близкой дистанции.

1.13: Mass Effect 2 сначала выйдет на Xbox 360 или релиз на РС и 360 состоится одновременно?
Мы огласим подробности о релизе игры позднее.

1.14: Будет ли версия Mass Effect 1 и Mass Effect 2 для PS3?
Mass Effect 2 запланирован для РС и Xbox 360.

1.15: Будут ли какие-нибудь новые биотические, технические или боевые навыки в Mass Effect 2?
Несомненно – следите за новыми видеороликами, скриншотами и обзорами, которые откроют некоторые из этих нововведений.

1.16: Вернется ли «Нормандия» в Mass Effect 2?
«Нормандия» играет важную роль в Mass Effect 2.

1.17: В игре появились патроны?
Были разговоры о том, на самом ли деле мы добавили патроны в Mass Effect 2 или нет… Из-за того, что у нас фактически был бесконечный боезапас в Mass Effect 1, вы могли меньше волноваться во время боя, и не думать об этом аспекте применения оружия. Не отказываясь от идеи патронов или перегрева, нам нужно было придумать, как совместить концепцию перегрева с системой, основанной на патронах. Ваше оружие будет перегреваться так же, как и в Mass Effect 1, но перегрев рассеивается ячейками, которые являются составной частью обоймы, и вы можете находить такие универсальные обоймы с радиаторами. Это похоже на систему, основанную на патронах; она как бы ограничивает число выстрелов, которое вы можете сделать до того, как у вас закончатся эти радиаторы. Их разница в том, что мы добавляем определенное напряжение в бой без фактического добавления патронов, которые могут закончиться. Перемещаясь по уровням, вы будете находить такие тепловые обоймы.

Системные требования:
Скрытый текст:
Минимальные требования
ОС: Windows XP SP3 / Windows Vista SP1 / Windows 7
Процессор: Intel Core 2 Duo c частотой от 1.8 ГГц или аналогичный АМD
Оперативная память: 1 Гб для Windows XP / 2 Гб для Windows Vista и Windows 7
Видеокарта: поддерживающая Pixel Shader 3.0 с объемом памяти от 256 Мб (NVIDIA GeForce 6800 или выше; ATI Radeon X1600 Pro или выше)
Звуковая карта: DirectX 9.0c совместимая
1x DVD-ROM
Клавиатура, мышь
15 Гб места на жестком диске

Рекомендуемые требования
ОС: Windows XP SP3 / Windows Vista SP1 / Windows 7
Процессор: Intel Core 2 Duo c частотой от 2.6 ГГц или аналогичный АМD
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800GT или выше; ATI Radeon HD2900 XT или выше
Звуковая карта: DirectX 9.0c совместимая
15 Гб места на жестком диске


Официальные DLC и аддоны:
Скрытый текст:
Бесплатно через сеть "Cerberus Network" при наличии кода активации этого ДЛС;

Экипировка:
Скрытый текст:
Список бонусных предметов, прилагавшихся к разным изданиям игры:


"Blood Dragon Armor" ("Броня Кровавого Дракона")


* Увеличивает повреждение способностями на 15%

"Сollectors аrmor" (Хитиновая броня Коллекционеров)


* Регенерация на 10% быстрее
* Увеличение скорости штурма на 10%
* Увеличение здоровья на 20%


"Inferno аrmor" (Адская броня)


* Разговорный бонус на 10%
* Все способности наносят больше повреждений на 10%
* Увеличивает скорость на 10%


"Тerminus аrmor"
- Pre-order item // Пред заказ


* Увеличивает скорость движения на 10%
* +1 рожок для каждого вида оружия
* +15% энергии щита



Cerberus Assault Armor / Штурмовая броня "Цербер"


• Увеличивает запас боеприпасов тяжелого оружия на 10%
• Увеличивает силу щита на 10%
• На 10% увеличивает здоровье



Sentry Interface / Шлем Разведчик


• Увеличивает силу щита на 5%


Umbra Visor / Визор Тень


Прибор ночного видения
• Увеличивает мощность урона на 5%


Recon Hood / Шлем Страж


• Увеличивает мощность урона на 5%



The Arc Projector / Дуговой излучатель


• Дуговой излучатель ионизирует цели невидимым лазерным лучом для последующей электрической атаки высокого напряжения. После попадания луча молнии в первую цель система автонаведения направляет ионизирующий лазер на соседние, создавая между ними электрическую дугу. Всего несколько нажатий на курок могут уничтожить целый отряд противника.


M-29 Incisor Sniper Rifle / Снайперская винтовка М-29 "Клык"


• Снайперская винтовка М-29 "Клык" – одна из новейших снайперских винтовок разработанная для нужд армии и полиции. Её основная боевая задача – перегрузка активной защиты, например, щитов. С каждым нажатием спускового крючка "Клык" делает сразу три выстрела, настолько быстрых, что все три снаряда лягут в цель за время смещения ствола всего лишь на один миллиметр. Это позволяет увеличить убойную силу оружия без ущерба для точности. В качестве приятного дополнения: шум, издаваемый при работе винтовки, ничем не отличается от шума, производимо при одиночном выстреле из стандартного оружия снайпера, что не облегчает противнику задачу по обнаружению бойца.


M-22 Eviscerator Shotgun / дробовик М-22 «Потрошитель»


• Дробовик Либершафт 2180, он же "Потрошитель", разработан на базе гражданского оружия и оснащен уникальным генератором боезапаса. Если в большинстве образцов современного огнестрельного оружия используются шариковые пули или похожие боиприпасы, то М-22а ведёт огонь зазубренными металлическими клиньями с превосходной аэродинамикой. Это значительно увеличивает бронебойные свойства снарядов, а высокая кучность улучшает раневую баллистику на дистанциях, недоступных стандартному оружию. Эта разработка нарушает несколько межгалактических договоров о разрешенном вооружении, поэтому LS-80 не продается военным.


«The Price of Revenge» / Дополнительный персонаж Zaeed Massani
Мы завершили переговоры с опытным наёмником Заидом Массани. Его имя, возможно, знакомо вам - Заид принимал участие во многих известных (а также абсолютно неизвестеных) операциях в системах Терминус, де показывал себя безжалостным и неустрашимым бойцом. Мне кажется, что такой человек мог бы вам пригодиться, поэтому я провел переговоры и сделал так, чтобы он вступил в ваш отряд.
Сейчас он на Омеге, тратит свой последний гонорар. Там его и можно найти. Все денежные вопросы я решил лично.



Normandy Crash Site / Место крушения Нормандии (дополнительная миссия по поиску обломков Нормандии)


• Мы полагаем, что найденные в результате сканирования системы Амады данные заинтересуют вас: найдено место падения "Нормандии".
... мы хотим чтобы там побывали и установили памятник...

FireWalker
В первую очередь это бесплатный Firewalker Pack доступный пользователям сети Цербер. DLC добавляет новое транспортное средство – танк Hammerhead и 5 миссий для него. BioWare обещали выпустить дополнительный набор миссий, если этот DLC будет пользоваться популярностью. Скачать Hammerhead можно из социальной сети BioWare.
«Касуми - Украденная память»
Цербер предлагает вам услуги Касуми Гото, самого загадочного вора в галактике. В ответ на свою помощь, Касуми просит Шепарда помочь ей в одном непростом деле – проникнуть на базу смертельно опасного криминального босса по имени Донован Хок.

DLC «Касуми – Украденная память» включает в себя нового члена отряда, задание, оружие, исследовательский проект, повседневную одежду и достижение.


«Overlord»
«Overlord» добавляет в игру 5 новых уровней, полных сражений и миссий на Hammerhead. Ваша основная цель – победить вражеский AI и гетов под его командованием.

По словам Кейси Хадсона, это «самое больше скачиваемое дополнение для Mass Effect 2 на сегодняшний день». Так же, оно должно стать последним DLC, после которого будут выпускать дополнения, связывающие между собой Mass Effect 2 и Mass Effect 3.


Mass Effect 2 — «Логово Серого Посредника»

Лиара Т’Сони, одна из главных героинь Mass Effect 1, которую, как считают многие, незаслуженно обошли вниманием в сиквеле, возвращается в новом DLC для Mass Effect 2 «Логово Серого Посредника» (Lair of the Shadow Broker).

Как вы помните, после смерти Шепарда Лиара оставила свои археологические исследования и ввязалась в опасную борьбу с Серым Посредником, таинственным поставщиком информации, в отчаянной попытке вернуть своего бывшего капитана и, возможно, любовника. Теперь, когда Шепард снова в строю, пришло время заплатить по счетам.

В новом DLC «Логово Серого Посредника» вы сможете объединить свои силы с Лиарой против зловещего Серого Посредника, чтобы одолеть его и раскрыть его тайны. Дата выхода и стоимость DLC пока неизвестны, также как и более подробная информация. Однако уже сейчас вы можете посмотреть на три скриншота из грядущего дополнения в галерее Mass Effect 2.


Последний раз редактировалось XVTT; 01.04.2012 в 11:41.
XVTT вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 12:46   #8241
Юзер
 
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 478
Репутация: 101 [+/-]
Цитата:
Сообщение от farik6860 Посмотреть сообщение
прокачки "качеств" ПП
Ой! А вот это у меня отдельная тема, ибо я так озабочен каждым патрончиком, каждой обоймой, что даже на броню клею доп.обоймы) что уж там говорить о прокачке я когда игру закончил, то у меня остались непрокаченными только снайперка и винтовка(я играл штурмовиком), та я и их прокачал. Вот такой я заботливый человек
Hanzo007 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 12:48   #8242
Madness Everywhere
 
Аватар для RockEngine
 
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Cursed Land
Сообщений: 11,796
Репутация: 891 [+/-]
Hanzo007, я всегда всё оружие\улучшения\и т.п. ещё до конца игры прокачиваю, вне зависимости каким классом играю, всё-таки надо же куда-нибудь тратить огромное кол-во собранных ресурсов.
__________________
“IT IS BY MY HAND...YOU WILL RISE...FROM THE ASHES...OF THIS WORLD!!”
Steam
RockEngine вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 12:54   #8243
Юзер
 
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 478
Репутация: 101 [+/-]
farik6860, особенно когда первый раз прошёл и тебе после 250000деньжат, да и по 50000 ресурсов + что ты сам соберёшь) тут вопрос жадности больше, порой сидишь и думаешь - прокачать винтовку до 5-ого, или Легиону "Вдову"? Не без этого ME2 стал той игрой, которую мы знаем
Hanzo007 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 13:02   #8244
Игроман
 
Аватар для МефРА
 
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 3,537
Репутация: 541 [+/-]
Hanzo007,что мешает установить ДЛС? Торренты есть, карточки с кодами - тоже везде полаются. Черная дыра используется не для убийства отпрыска, а что бы его и хасков задержать, отпрыска я всегда убивал Вдовой(я рассматриваю преимущественно разведчика).
МефРА вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 13:18   #8245
Юзер
 
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 478
Репутация: 101 [+/-]
Цитата:
Сообщение от МефРА Посмотреть сообщение
Торренты есть
У меня личная прироготива ПОКУПАТЬ диски, также как и скачивать DLC с официальных сайтов, так как это делают миллионы людей
Цитата:
Сообщение от МефРА Посмотреть сообщение
что мешает установить ДЛС
Мне ничего, но у многих такой возможности нет - трафик, скорость и т.д.
Цитата:
Сообщение от МефРА Посмотреть сообщение
я рассматриваю преимущественно разведчика
Мне тоже очень нравится этот класс но штурмовик меня затянул Зарядом и дробовиками
Hanzo007 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 13:24   #8246
Юзер
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 295
Репутация: 33 [+/-]
а я решил не уходить далеко в разнообразие и стал солдафоном
.N.O.M.A.N. вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 13:25   #8247
Игроман
 
Аватар для МефРА
 
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 3,537
Репутация: 541 [+/-]
Hanzo007,
Цитата:
У меня личная прироготива ПОКУПАТЬ диски, также как и скачивать DLC с официальных сайтов, так как это делают миллионы людей
Миллионы людей скорее пользуются трекерами, покупаютпроценты от этих мильёнов(сам я заказал МЕ2 на Озоне и пушка Черная Дыра мне досталась с самого начала).
Цитата:
у многих такой возможности нет - трафик, скорость
У меня до апреля был инет в 15 кб/сек, но эхто не помешло мне за сутки скачать Заида и другие менее весомые ДЛС(благо что серваки БиоВаров поддерживают докачку).
Цитата:
Мне тоже очень нравится этот класс но штурмовик меня затянул Зарядом и дробовикам
Эти классы хороши тем что у них есть свою фишка, вокуг которой вертится весь геймплей. Тот же Страж хоть и умеет все, но ощутимой пользы от его ТехБрони нет.
МефРА вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 13:27   #8248
Madness Everywhere
 
Аватар для RockEngine
 
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Cursed Land
Сообщений: 11,796
Репутация: 891 [+/-]
Цитата:
Сообщение от МефРА Посмотреть сообщение
Тот же Страж хоть и умеет все, но ощутимой пользы от его ТехБрони нет.
я бы сказал что есть-если прокачать её до 4 уровня, то можно выбрать умение, при котором когда броня уничтожается, то она выпускает импульс и сбивает с ног всех кто рядом.
P.S. Я Стражем играл когда 1 раз игру проходил.
__________________
“IT IS BY MY HAND...YOU WILL RISE...FROM THE ASHES...OF THIS WORLD!!”
Steam
RockEngine вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 13:31   #8249
Юзер
 
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 478
Репутация: 101 [+/-]
Цитата:
Сообщение от МефРА Посмотреть сообщение
ощутимой пользы от его ТехБрони нет
Учитывая то, что у него самоя мощная броня в игре(бесконечная+взрывается при уничтожении) мне очень интересна твоя точка зрения)
Цитата:
Сообщение от МефРА Посмотреть сообщение
у них есть свою фишка, вокуг которой вертится весь геймплей
А вот это да! К примеру у разведчика SlowMo во время прицеливания и стелс, а у солдата имунитет и тот же SlowMо, у штурмавика есть Заряд(который по моему мнению одна из самых полезных и сильных способностей в игре)Так что да, сдесь я соглашусь
Hanzo007 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 13:32   #8250
Новичок
 
Аватар для Radeonoff
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 24
Репутация: 12 [+/-]
кто-нить вкурсе када следующее сюжетное длц?
Radeonoff вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 13:40   #8251
Игроман
 
Аватар для МефРА
 
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 3,537
Репутация: 541 [+/-]
Цитата:
Учитывая то, что у него самоя мощная броня в игре(бесконечная+взрывается при уничтожении) мне очень интересна твоя точка зрения)
Достаточно пройти в первый раз игру любым классом и получить на выбор лояльные способности - и откроется щит Легиона, если его прокачать дает +100 к щитам, почти мнговенно восстанавливаются умения после его применения.
Цитата:
я бы сказал что есть-если прокачать её до 4 уровня, то можно выбрать умение, при котором когда броня уничтожается, то она выпускает импульс и сбивает с ног всех кто рядом.
Прокачивал я, особой пользы нет, Страж все равно не штурмовик, башкой не таранит, зато потом уменя восстанавливаются очень долго, а Страж за счет биотики и техно в основном и побеждает. Не пистолетом же бить крогана(я огнемет исполщзовал в крайних случаях, т.е. всегда когда рядом собрат Рексика).
Цитата:
кто-нить вкурсе када следующее сюжетное длц?
Может в середине августа.


Ах, да. Техно броню еще в диалогах не видно. Я очень расстроился.
МефРА вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 13:42   #8252
Madness Everywhere
 
Аватар для RockEngine
 
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Cursed Land
Сообщений: 11,796
Репутация: 891 [+/-]
Цитата:
Сообщение от МефРА Посмотреть сообщение
щит Легиона,
строго говоря не Легиона, называется просто "щит гетов".
Цитата:
Сообщение от МефРА Посмотреть сообщение
Не пистолетом же бить крогана.
как раз им я всё время и пользовался.
__________________
“IT IS BY MY HAND...YOU WILL RISE...FROM THE ASHES...OF THIS WORLD!!”
Steam
RockEngine вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 13:44   #8253
Юзер
 
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 478
Репутация: 101 [+/-]
Цитата:
Сообщение от МефРА Посмотреть сообщение
+100 к щитам, почти мнговенно восстанавливаются умения после его применения.
И держится 60 сек, а щит стража даёт +100, бесконечный по умолчанию и взрывется. Ах и ещё, это единственный "востанавливающийся" щит, ибо шит гетов как накоцают до минимума, так он на нём и будет, а у стража он дополняет стандартный и также восстанавливается
Hanzo007 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 13:51   #8254
Игроман
 
Аватар для МефРА
 
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 3,537
Репутация: 541 [+/-]
farik6860,
Цитата:
как раз им я всё время и пользовался.
Если далеко - да, но в миссии по вербовке Мордина, когда отключаешь клапаны - там кроган у лесенки выходит, огнемет идеально подходит. Проходил за Стража на прошлой неделе,хорошо помню.
Hanzo007, я (разведчик?) использую щит когда очень горячо, и невидимость не спасает - например бой с Оком(кстати,когда оно во второй раз появляется бежим быстро к лифту и без проблем расстреливаем). Тут щит в любом случае сдохнет сразу же, но уменя перезаряжатся будут долго только при юзании ТехБрони.
МефРА вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 13:57   #8255
Юзер
 
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 478
Репутация: 101 [+/-]
Цитата:
Сообщение от МефРА Посмотреть сообщение
использую щит когда очень горячо
А представь каково старажу? У него ведь Вдовы нет, а значит всегда нужно иметь под ркой доп щит
Hanzo007 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 14:03   #8256
Игроман
 
Аватар для МефРА
 
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 3,537
Репутация: 541 [+/-]
Hanzo007,представляю, проходил Стражем. Соль в том что щит слижком тяжеловесный. Т.е. тебя чуть не прибил кроган,вооставливаешь абилкой щиты - и на долгое, по игровым меркам, время у тебя только ПП,пистон и хеави веапон. У инфильтрайтора невидимость восстанавливается чуть ли не мгновенно, солдату пофиг - он ничего кроме андреналина и не умеет,штурмовику бонус - половина щита и слоу-мо. Нерентабельно юзать Техно броню просто в динамичном бою(клапаны на СуицидМиссии).
МефРА вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 19:28   #8257
Опытный игрок
 
Аватар для DarthStrelok
 
Регистрация: 27.10.2008
Адрес: Detroit
Сообщений: 1,775
Репутация: 277 [+/-]
Цитата:
Сообщение от МефРА Посмотреть сообщение
ощутимой пользы от его ТехБрони нет.
Ничего себе :0 Вот это дела. А то что после взрыва она восстанавливает половину твоей брони, да еще и дает несколько секунд на то, чтобы убежать, если вражина близко подошел. Да еще и ресать её не надо постоянно. Не-е-ет, вы что-то попутали. Тех броня очень и очень полезная вещь
__________________
Я всегда рассчитываю, что произойдет худшее - тогда остаётся маленький шанс на приятный сюрприз... (c) - Garrus Vakarian
- Ты проснулся утром, краска на стенах слезла, штор нет, и вода кипит, какую проблему решишь первой?
- Хаус!..
- Никакую, дом горит!
DarthStrelok вне форума  
Отправить сообщение для DarthStrelok с помощью ICQ Отправить сообщение для DarthStrelok с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 20:06   #8258
Игроман
 
Аватар для МефРА
 
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 3,537
Репутация: 541 [+/-]
DarthStrelok, Видимо мне не подходит, стиль боевых жейсвий у меня не такой. Щит мне нужен что бы убежать от Ока, принять на грудь черную дыру Предвестника. Щит гетов понравился больше всего. Не хавает все так много сил у Шепа, можно раскачать на урон... В тех броне одно хорошо - она бесконечна. Но как супер-способность класса не подходит мне.
МефРА вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 21:18   #8259
Заблокирован
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Россия, г.Стерлитамак
Сообщений: 88
Репутация: -20 [+/-]

Предупреждения: 400
Lightbulb

При первом знакомстве с игрой, впечатление было больше негативное, по сравнению с первой частью, пройдя пару миссий я забросил игру, показалось мне нудной и однообразной, в ней очень много ненужных элементов, апгрейдов корабля, мышек в клетке которых нужно покупать итд, всё это только отвлекает от самой сути игры, фишка игры это главная сюжетная линяя, всё остальное полная ерунда, левые миссии и прочие собирательства минералов можно пропускать, чтобы игра не начала напрягать через час игры. Игра вполне легко проходится на сложном уровне, можно также в настройках поставить «автораспределение очков умения всех» и «автоматическое применения умений отряда», намного меньше запарки. Складывается ощущение что разработчики создавали вторую часть как экшен, а потом одумались, мол первая была РПГ и эта тоже такая же должна быть, и прилепили на быструю руку систему апгрейдов. Если честно то лучше б сделали в виде экшена и сэкономленные деньги отдали русским локализаторам , чтоб сделали хоть какой-нибудь голосовой перевод, ато не игра получилась, да понимаю есть красивая графика, персонажи, мимика лица… но вместо этого чтоб ей любоваться «начинается урок ускоренного чтения» это тоже раздражает. Теперь о хорошем, сюжет, намного внятней и более интригующий чем первая часть, вообщем всё на высшем уровне. Особо порадовало когда в команду добавился биоробот «Гет», также отличный ход сюжета полёт через портал «Омега 4», а история с созданием жнеца, точнее уничтожением, отличная концовка. И пару слов ещё о биороботе «Гет», его в игре звали «Легион», в следующей части «Mass effect 3» хотелось бы увидеть более сёрьёзную и наглядную систему апгрейда именно у этого робота, также очень охота чтоб в новой части таких (и можно других) роботов можно было покупать в магазине и модернизировать и не способности а как бы детали внутренние ну чтоб наглядней было итд. Идея с роботом отличная фишка.

Последний раз редактировалось Setriy; 13.07.2010 в 21:22.
Setriy вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 21:23   #8260
Опытный игрок
 
Аватар для DarthStrelok
 
Регистрация: 27.10.2008
Адрес: Detroit
Сообщений: 1,775
Репутация: 277 [+/-]
Setriy, спойлеры под спойлер кидаются, ага
__________________
Я всегда рассчитываю, что произойдет худшее - тогда остаётся маленький шанс на приятный сюрприз... (c) - Garrus Vakarian
- Ты проснулся утром, краска на стенах слезла, штор нет, и вода кипит, какую проблему решишь первой?
- Хаус!..
- Никакую, дом горит!
DarthStrelok вне форума  
Отправить сообщение для DarthStrelok с помощью ICQ Отправить сообщение для DarthStrelok с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 22:37.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования