28.10.2005, 01:55 | #1 | ||
Forest spirit
Регистрация: 05.11.2005
Адрес: Fatherland
Сообщений: 13,016
Репутация: 753
Предупреждения: 5
|
Neverwinter Nights 2 - Обсуждение
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Atari Ролевая система: D&D редакции 3.5 Официальный сайт: http://www.atari.com/nwn2/ Фан-сайт:http://neverwinter.net.ru ___Барды воспевают героев прошлого, но еще никогда Забытые Королевства не испытывали такой нужды в защитнике. Много лет прошло со времен войны между Лусканом и Невервинтером, вполне достаточное время, чтобы залечить нанесенные войной раны. Но недолгий мир в Королевствах снова под угрозой. Нарастающее напряжение между могущественными городами-государствиями ведет к тому, что Побережье Меча снова находится на краю открытой войны. Еще большее зло незамеченным подкрадывается к Городу Умелых Рук. Без ведома обитателей Севера, далеко в Болотах Мертвецов, темные силы встали под знамена легедарного зла. Если никто не сможет бросить ему вызов, весь Север обречен пасть под его мощью.Но и в этот темный час остается надежда. Загадочный артефакт принесен в Neverwinter в руках героя-одиночки, и теперь тайны могут быть раскрыты, тайны, могущие решить судьбу всего Севера. Так начинается эпическое повествование о рушащихся союзах, благородных деяниях и темных делах, вписавших свою страницу в историю Царств. ___Долгожданное продолжение игры, живущей по законам Dungeons & Dragons в редакции 3.5. Сохранившая традиции своей великой предшественницы, Neverwinter Nights 2 предлагает игрокам еще более глубокую сюжетную линию, интересную систему развития персонажа, роскошную графику и блестяще реализованный многопользовательский режим. Странствуя по удивительному миру, герой приобретает опыт и развивает не только личные качества (силу, ловкость, магические способности и т.п.), но и постепенно набирает политический вес - со временем поднимаясь все выше по сословной лестнице мира Neverwinter. В городах фэнтези-вселенной кипит жизнь - на улочках играют дети, крестьяне ведут скот на пастбища, бесчисленные прохожие спешат куда-то по своим неведомым делам. А вернувшись однажды в знакомое поселение, герой обнаружит заметные перемены, произошедшие со времени его давнего визита. ___Кроме кампании игра так же содержит все необходимое для создания ваших собственных модулей. Стройте здания, создавайте локации, пишите скрипты и диалоги, придумывайте квесты и новые предметы. В редакторе есть все что вам нужно для создания вашего эпического приключения. F.A.Q. Файлы Аспекты игры: - __Навыки Галереи:_____neverwinter.net.ru___crpg.ru Кратко об особенностях игры: Скрытый текст: Рецензии: Скрытый текст: Русификатор: Скрытый текст: Системные требования: Скрытый текст: Последний раз редактировалось Irina; 15.02.2010 в 21:42. |
||
|
09.07.2010, 16:32 | #1861 | ||
Юзер
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Тверь
Сообщений: 187
Репутация: 48
|
Цитата:
плюс у сорки очень сильная вещь - метамагия. Empowerer Spell которые у него "не занимают места", всегда очень к месту.
__________________
Чтобы прУАвиЛьнНо задать вопрос, надо знать большую часть ответа Генетическая комиссия фрейма "Tolyatty" подтверждает пригодность этого сообщения/поста/флуда. Люблю повеселиться, особенно пожрать. Двумя-тремя батонами в зубах поковырять. без окон, без дверей=no windows, no GATES |
||
|
10.07.2010, 11:19 | #1862 | ||
Игроман
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 4,342
Репутация: 540
Предупреждения: 60
|
Tolyatty, фаербол и прочее устаревает (даже с самой сильной метамагией) быстро, начинаю их юзать в конце только когда все спеллы других левелов исчерпаны. Там из огня лучший спелл - по-площади вокруг мага круг огня бьет, старшая версия этого заклинания с оптимизацией - вообще жесть.
метамагия и визу доступна, но по-настоящему, да, она раскрывается только у сорки.
__________________
Я вот Лу. А вот кто ты?! |
||
|
10.07.2010, 11:30 | #1863 | ||
Lawful Evil
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: г. Харьков
Сообщений: 3,039
Репутация: 308
|
Кстати, очень понравился престиж-класс сорки в Маске Предателя - ученый Кендлкипа или как он там называется. Вот у кого метамагия рулит)
__________________
And once again, Probability proves itself willing to sneak into a back alley and service Drama as would a copper-piece harlot. ©
|
||
|
12.07.2010, 16:23 | #1864 | ||
Юзер
Регистрация: 24.10.2008
Адрес: Это секрет :-)
Сообщений: 187
Репутация: 24
|
Кстати, очень забавно играть за ловкого война с развитым парированием, имеющим улучшенный навык(парирование) и улучшенное парирование)) В силу глюка будучи в смятении персонаж не выходит из этого режима и продолжает парировать, набирая контратаки. Когда персонаж приходет в себя он все контратаки за один раунд выпаливает. Такой тайфун мечей выходит
|
||
|
19.07.2010, 23:28 | #1866 | ||
Игроман
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 4,342
Репутация: 540
Предупреждения: 60
|
никак вроде, он ключ проверяет. К тому же патчи надо ставить, уж не знаю как по-отдельности, но на голд издании гемора было моря.
__________________
Я вот Лу. А вот кто ты?! |
||
|
20.07.2010, 03:29 | #1867 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 01.01.2008
Адрес: Столица деревень
Сообщений: 1,643
Репутация: 207
|
Цитата:
Насколько я помню, в смятении персонаж все равно может ходить, только не может атаковать, правильно? Тоже не для каждого может открыться этот баг, ибо я, например, как и многие другие, будучи находясь в смятении, стараюсь уйти подальше от поля боя, чтобы прийти в себя, пока не замочили. Но вообще, интересно это, конечно. Правда сложно реализовать. Режим парирования, плюс ожидание того, что кто то кинет спелл смятения... дело случая, и даже специально, мне кажется, такое может получится с довольно небольшой вероятностью. Но спору нет, интересно, мне даже захотелось увидеть это воочию |
||
|
20.07.2010, 13:50 | #1868 | ||
Юзер
Регистрация: 24.10.2008
Адрес: Это секрет :-)
Сообщений: 187
Репутация: 24
|
Да, воин теряет свою обычную атаку, но если бросок парирования превзойдет бросок атаки на 10(с улучшенным парированием - на 5), то он проведет контратаку.
Итак, первый плюс - количество контратак на раунд не ограничено. На высоких(20+ уровнях) это неособо важно, но в начале персонаж сможет провести три или четыре контратаки(по крайней мере меньше двух за раунд у меня не было) за раунд в то время как его базовая атака ещё будет одной единственной. Конечно долго парировать сложно и каждая следующий бросок парирования получает штраф в три балла, но развитое парирование+улучшенный навык - почти гарантированный успех уворота. Кстати с навыком "улучшенное парирование" штраф начинаешь получать только с третьего броска парирования. Кроме того пара уровней дуэлянта даст защиту от окружения(инстинктивное уклонение), а получить их такому войну не так уж сложно(хотя головорезу ещё легче, так как он легко может выучить рассечение, раз уклонение и подвижность он получает нахоляву). Варианты с плутом и варваром слабее по причине кучи бесполезных плюсов(от ярости и скрытой атаки проку в режиме парирования нет) Второй плюс - воин перестает двигаться без приказа. То есть если воин стоит где-то, он там стоять и будет, а не ринется под огненный шар. То есть микроконтроль команды требуется ниже. Кроме того в окружении парирование проявит себя лучше потому что дает плюсы к проверке уворота, то есть меньше вероятности получить по морде) Хотя есть и минус - нельзя носить двуручное оружие, да и вообще лучше фехтовать легким оружием(хотя для ловкого война это логично, раз он сможет использовать показатель ловкости вместо силы для рассчета попаданий) В результате можно получить великолепного танка, который против неживых(я имею ввиду не против других игроков) противников будет показывать себя лучше силача за счет того, что будет совсем не получать урона, держа на себе врагов. А баг проверить легко: устанавливаешь Vordan's Hero Creator и зайдя на арену, выбираешь Large Raiding Undead Party. Какой нить лич обязательно его метнет) 5 личей+ 15-20(не уверен точно) скелетов капитанов на маленькой арене с которой не сбежать+ ты без пати, то есть все бьют тебя - контратаки при правильном билде набираются на раз плюнуть) Хотя если ты не 30 лвл скорее всего тебя самого закатают) Последний раз редактировалось Даймос; 20.07.2010 в 17:22. |
||
|
20.07.2010, 16:23 | #1869 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 01.01.2008
Адрес: Столица деревень
Сообщений: 1,643
Репутация: 207
|
Даймос, чтож, попробую в следующий раз уделить больше внимания этому навыку
Да, тоже прикольный навык, особенно против малохитовых врагов. Такая мясорубка получается =) А насчет головореза, никогда не понимал полезность этого класса. В группе и так место вечно поджимает, а предпочтение лучше отдать ловкому воину, у него хоть навыков побольше Вот это точно, а то силач мало того, что чаще получает, так еще и по врагам еле-еле через раз попадает. А вообще, все говорят танки-танки, будто они должны удерживать всех врагов возле себя. Должны, но не обязаны, ибо что в ОК, что в любом из аддонов хитрые враги чаще вообще игнорируют танков и кидаются на заклинателей |
||
|
20.07.2010, 16:31 | #1870 | ||
Юзер
Регистрация: 24.10.2008
Адрес: Это секрет :-)
Сообщений: 187
Репутация: 24
|
А чтоб они не кидались - существует насмешка, которая заставляет врага бить применившего её. Сначала обматюгал, потом врубил парирование - и радуйся жизни. Танка из контроля можно вообще выключить.
Странно, потому что головорез как раз таки может превзойти ловкого война по навыкам. Фехтование легким оружием, подвижность, уклонение, все это он получит сам за красивые глаза. Вдобавок получает плюс к защите от интеллекта, что вполне компенсирует легкую броню. А если вспомнить, что на 20 уровне каждый его крит(а с улучшенным критом они будут проходить часто) он снимает две единицы выносливости и две единицы ловкости с врага, то вообще становится страшно. Например тот же Вордан позволяет схватиться с самим собой. Как вам к примеру герой с 2 единицами выносливости и 4 ловкости?) Не зря упомянул Вордан - мой клон со мной именно это и сотворил))(Кстати, я бился НЕ в режиме парирования. Повторный бой в парировании стоил мне всего 4 единиц ловкости и выносливости, и по мне попало всего три атаки) И как финал - у него акробатика - основной навык. То есть при перемещении в бою он почти не провоцирует свободных атак А рассечение вообще очень хорошо с парированием сочетается. Уж точно лучше веерной, которая перестает работать) А лишняя атака за раунд лишней не будет никогда. Например тот же головорез с рассечением может расправиться с бандой из 20 орков за один(!) раунд. Сколько ловкому войну с рассечением(обычным) на это потребуется?) P.S> А ещё парирование не мешает колдовать, что как бэ намекает, особенно на эльфа с длинным мечем) P.P.S. По крайне мере в первой не мешало. Во второй не пробовал. P.P.P.S. Ах да, забыл самый главный плюс парирования упомянуть. Парирование срабатывает только в том случае, если атака противника попала. То есть когда срабатывает парирование, тогда герой бы точно получил) Последний раз редактировалось Даймос; 20.07.2010 в 17:31. Причина: поправил ошибку в статах |
||
|
30.07.2010, 15:36 | #1871 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 1,151
Репутация: 164
|
Про NeverWinter Nights 3 ничего не известно?
__________________
That's all i ever wanted. Credits for my kills |
||
|
31.07.2010, 00:08 | #1872 | ||
Юзер
Регистрация: 21.10.2007
Адрес: Томск
Сообщений: 203
Репутация: 39
|
нет пока ничего...
да и наврятли так как Биовар заняты star wars the old republic..анонсирован dragon age 2(обсидиан вообще хз чем щас занят) так что ждать долго придётся.... 1 nwn был зделан 2002 году(16 июня если помню) сиквел был в 2006( на 31 октября) разрабы иногда дают аддоны и фанатские модули .... наберись терпения юный падаван. |
||
|
31.07.2010, 04:12 | #1873 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 01.01.2008
Адрес: Столица деревень
Сообщений: 1,643
Репутация: 207
|
Атари вроде заикались про новые Балдурс и Невервинтер, но, как и следовало ожидать, заглохло у них все. Печально.
Да уж, логично было бы сделать именно в этом году продолжение. Но, видать, не судьба. После маски все аддоны полный шлак. Ну, SoZ, может, еще ничего, но MoW совсем никакой. |
||
|
31.07.2010, 06:49 | #1874 | ||
Юзер
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 354
Репутация: 219
|
|||
|
02.08.2010, 17:41 | #1875 | ||
Игрок
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: сумрак
Сообщений: 914
Репутация: 395
|
И доплнение к Fallout3 делают. А про NeverWinter Nights 3, по ходу, забыли надолго.
__________________
Никогда не говори "никогда". Выпьем за врагов наших- чтоб они сдохли! Если стучишься в дверь к Дьяволу- будь готов к тому, что когда-нибудь её откроют.© |
||
|
02.08.2010, 21:32 | #1876 | ||
Юзер
Регистрация: 21.10.2007
Адрес: Томск
Сообщений: 203
Репутация: 39
|
Сила подсказывает мне что NeverWinter Nights 3. ждёт будет ждать онлановое продолжениеи называтся будет скажем ворлд оф форготен реалмс
__________________
Мандалорцы не угрожают,мы обещаем. My chains are broken.The Force shall free me. Чтобы бесплатно получить триал аккаунт на 21 день в EVE online и больше 300mln ISK на счёт - пишем: Mail Tenebkel@gmail.com skype tenebkel ICQ 312017809 VK http://vkontakte.ru/lelouchzero |
||
|
03.08.2010, 12:55 | #1878 | ||
Игрок
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: сумрак
Сообщений: 914
Репутация: 395
|
Всё же какие мы все разные. Мне из аддонов наоборот SoZ меньше всего понравился, а от MoW я получил море удовольствия- на небольшой карте множество диалогов, да и сюжет запомнился. А в маску играл только из-за того, чтобы узнать о судьбах героев оригинала, мне не совсем пришлась по душе фишка разработчиков- голод (конечно, интересная находка, да и оригинально, но мне это не очень понравилось).
__________________
Никогда не говори "никогда". Выпьем за врагов наших- чтоб они сдохли! Если стучишься в дверь к Дьяволу- будь готов к тому, что когда-нибудь её откроют.© |
||
|
03.08.2010, 13:47 | #1879 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 01.01.2008
Адрес: Столица деревень
Сообщений: 1,643
Репутация: 207
|
SoZ "вполне ничего", это если сюжет в расчет не брать, а обратить все внимание на другое
А мне вот как раз это маленькое пространство и не очень понравилось, толи дело в предыдущих, ни одну пару сапог стопчут герои, прежде чем доберутся до финала. Кроме того, слишком короткая вышла игра, даже с доп. квестами. Только разыграешься, а тут все. Сюжет, скажем так, неплохой, но... где то я это уже все видел. Я не говорю, что аддон плохой, но и не очень хороший. Там сколько плюсов, столько и минусов, невозможно выделить в нем какую то сильную сторону, как, например, в Маске сюжет, а в SoZ геймплей. |
||
|
03.08.2010, 16:41 | #1880 | ||
Игрок
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: сумрак
Сообщений: 914
Репутация: 395
|
Я и не говорю, что она "так себе" (очень даже неплохая игра)- просто из этих трёх аддонов она мне меньше других понравилась. Помню довольно давно мы здесь прилично пообсуждали и поспорили о "живой" глобальной карте в SoZ- практически в каждом аддоне разработчики пытались привнести в игру что-то новое. А вообще, пугает подозрительная тишина насчёт NeverWinter Nights 3, даже никакой мало-мальской информации не видно и не слышно.
__________________
Никогда не говори "никогда". Выпьем за врагов наших- чтоб они сдохли! Если стучишься в дверь к Дьяволу- будь готов к тому, что когда-нибудь её откроют.© |
||
|
|