Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Пыльная полка Обсуждения игр, которые существуют уже давно

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.07.2008, 14:47   #1
Игроман
 
Аватар для Tim@n
 
Регистрация: 08.01.2009
Адрес: Киров - Кировская область
Сообщений: 3,004
Репутация: 756 [+/-]
Arrow Singularity - обсуждение

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума.
Singularity



  • Жанр: Sci-Fi First-Person Shooter /Action / 3D / 1st Person
  • Разработчик: Raven Software
  • Издатель: Activision
  • Издатель в России: 1С-СофтКлаб
  • Похожесть: TimeShift
  • Платформы: PC, PS3 и Xbox 360
  • Официальный сайт игры: singularity-game.com
  • Дата выхода: 25 июня 2010
    Описание:

    Скрытый текст:
    Каторга-12 — советский научный центр, расположенный на небольшом острове у побережья Камчатки. В результате неудачного эксперимента остров попал во временную ловушку и теперь постоянно перемещается между 1950 и 2010 годами.

    Оказавшись в этом странном, постоянно меняющемся месте, где внезапно происходят скачки во времени, игроки пройдут серьезные испытания. Используя мощное оружие и уникальное экспериментальное устройство — мобильный временной преобразователь, они будут сражаться с врагами в прошлом и в настоящем, уничтожать кошмарных тварей в параллельных измерениях. Однако самая главная и сложная задача — найти способ предотвратить страшную катастрофу в 1950 году, чтобы в 2010 году все вернулось на круги своя.
    Особенности:
    • Время как союзник. Большой выбор оружия и главный козырь — уникальное устройство управления временем, благодаря которому можно старить врагов, возвращать из прошлого и изменять предметы и даже останавливать время.
    • Военная тайна. Захватывающий нетривиальный сюжет, в основу которого положен временной парадокс. Собирая по крупицам информацию и находя ответы на многочисленные вопросы, постепенно игроки узнают всю правду о сверхсекретном военном эксперименте.
    • Виртуальная нереальность. Впечатляющее визуальное воплощение мрачного фантастического мира и реалистично воссозданная атмосфера советского «почтового ящика» времен холодной войны благодаря широким возможностям технологии Unreal Engine 3.
    • Кругом враги. Яростные многопользовательские сражения в сочетании с перемещениями во времени обеспечат массу острых ощущений и уникальный игровой опыт.


Скриншоты:

Скрытый текст:






Видео:


©Origin


Для клана"Action SquaD"
__________________
"Любое подчинение происходит хотя бы по одной из пяти причин: уважения, боязни, долга, выгоды и любви."
- Гарун Агацарский


Make Love, Not War © John Lennon
Make Love, Not Warcraft © South Park
Make Love, Make War in games © Me


http://ask.fm/timan_gear

Последний раз редактировалось So1idus; 12.08.2010 в 15:24.
Tim@n вне форума  
Отправить сообщение для Tim@n с помощью ICQ Отправить сообщение для Tim@n с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 17:37   #821
Юзер
 
Аватар для ZloyComrade
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: БССР
Сообщений: 361
Репутация: 79 [+/-]
Добавлено через 3 минуты
Пару вопросов:
Скрытый текст:

1)Как выжил Демичев в конце, если я его убил в прошлом(он вылетел через стекло)?!
2)Что за записи Кэтрин сделала в конце?!
3)Демичев с тмд..Как так получилось?

Последний раз редактировалось ZloyComrade; 30.06.2010 в 17:40. Причина: Добавлено сообщение
ZloyComrade вне форума  
Отправить сообщение для ZloyComrade с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 17:49   #822
Игроман
 
Аватар для nikitakress
 
Регистрация: 10.11.2007
Адрес: Right behind you!
Сообщений: 2,876
Репутация: 308 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ZloyComrade Посмотреть сообщение
Добавлено через 3 минуты
Пару вопросов:
Скрытый текст:

1)Как выжил Демичев в конце, если я его убил в прошлом(он вылетел через стекло)?!
2)Что за записи Кэтрин сделала в конце?!
3)Демичев с тмд..Как так получилось?
Скрытый текст:
1) ты его вроде бы не убил по сюжету
2) пишет что спасити всех может только Ренко
3) где?


Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от reulang Посмотреть сообщение
Скрытый текст:
Возможно, при хорошей концовке, эти изменения произошли из-за того, что девчонка попала в прошлое и оставила запись, или на действия Борисова повлияло нахождение трупа американского спецназовца? Все равно не понятно, как удалось разорвать цепь: герой попадает в прошлое и пытается спасти Демечева, ведь в 2010 уже должны были быть последствия аварии и временные пробои?
Скрытый текст:
всё гораздо проще, девчонка была в прошлом в любом случае, поскольку дневник с записями мы видели на видео при первой встрече с ней, если ты про труп который должен быть под Демичевым, то скорее всего, читай мои посты про этот парадокс на предыдущей странице, а насчёт разрыва цепи, а что здесь сложного? Назад в Будущее 2 смотрел? там всё идеально расписано, да и задай вопрос поконкретней

Последний раз редактировалось nikitakress; 30.06.2010 в 17:53. Причина: Добавлено сообщение
nikitakress вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 18:02   #823
Юзер
 
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: Беларусь
Сообщений: 314
Репутация: 80 [+/-]
ZloyComrade,
1) Просто ранил - он остался жив
2)
Цитата:
Это не наше время. Существует будущее для наших детей. Демичев — это зло, которое должно быть остановлено. Единственный человек, который может остановить его — Натаниэль Ренко. Он из 2010 года, американец. Он должен стать источником для того, чтобы остановить Демичева. Барисов. Ученый на Каторге-12 создаст мобильный временной преобразователь.
Википедия
3) Никак. Не путать Демичева (главного злодея) с Барисовым (помогающего нам доктора).
Кстати, никто не заметил БОЛЬШОЙ ляп? В игре СССР состояла только из России.

Последний раз редактировалось Xekut097; 30.06.2010 в 18:09.
Xekut097 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 19:05   #824
Гейммастер
 
Аватар для ArtChery
 
Регистрация: 30.08.2006
Адрес: Тамбов
Сообщений: 12,006
Репутация: 182 [+/-]
на каком движке сделана игра: UT3 или Doom3 ?
__________________
Ну, пробьешь ты головой стену. И что будешь делать в соседней камере?
ArtChery вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 19:06   #825
Юзер
 
Аватар для Marko Polo
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Dead Space
Сообщений: 303
Репутация: 63 [+/-]
ArtChery, Unreal Engine 3
__________________
Кто понял жизнь-тот не спешит...
Нельзя теретизировать, прежде чем появятся факты. Неизбежно начинаешь подстраивать факты под свою теорию, а не строить теорию на основе фактов ©Шерлок Холмс
Marko Polo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 19:48   #826
Новичок
 
Аватар для makss610
 
Регистрация: 12.09.2008
Сообщений: 6
Репутация: 0 [+/-]
я,Кэтрин,Барисов пообщались-мы двинули дальше.Стоим возле белых ворот(типа подъёмных),она говорит давай-давай думай как пройти;рядом ещё 2 транспортирчика стоят.Чё делать вообще не пойму.Подскажите кто-нибудь плиз.
makss610 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 20:01   #827
Игроман
 
Аватар для nikitakress
 
Регистрация: 10.11.2007
Адрес: Right behind you!
Сообщений: 2,876
Репутация: 308 [+/-]
Цитата:
Сообщение от makss610 Посмотреть сообщение
я,Кэтрин,Барисов пообщались-мы двинули дальше.Стоим возле белых ворот(типа подъёмных),она говорит давай-давай думай как пройти;рядом ещё 2 транспортирчика стоят.Чё делать вообще не пойму.Подскажите кто-нибудь плиз.
нужно обойти по верху (если я тебя правильно понял, то это место где ты вылазишь из канализации и она тебе говорит чтоб ты часового снял) и убрать растение, а вообще, иди в проблемы, на первый раз минус ставить не буду
nikitakress вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 21:18   #828
Юзер
 
Аватар для ZloyComrade
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: БССР
Сообщений: 361
Репутация: 79 [+/-]
Цитата:
Сообщение от nikitakress Посмотреть сообщение
3) где?
Скрытый текст:
В концовке, статуя Барисова с тмд
ZloyComrade вне форума  
Отправить сообщение для ZloyComrade с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 21:25   #829
Игроман
 
Аватар для [ЙА]жЫр
 
Регистрация: 30.03.2008
Сообщений: 4,134
Репутация: 678 [+/-]
ZloyComrade
Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от ZloyComrade Посмотреть сообщение
статуя Барисова с тмд
А ты сказал
Цитата:
Сообщение от ZloyComrade Посмотреть сообщение
Демичев с тмд
__________________
You're just going to have to accept this and move on.
[ЙА]жЫр вне форума  
Отправить сообщение для [ЙА]жЫр с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 22:05   #830
кубический укроп
 
Аватар для ZSt
 
Регистрация: 28.08.2006
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 907
Репутация: 366 [+/-]
Хм, а мне нравится...
С такими словами я играл первые два часа. К игре относился скептически, ничего практически про нее не слышал, но когда она вышла я, прочитав отзывы, решил купить.
Начало мне не особо понравилось, вспомнилось с хорошими воспоминаниями Метро 2033. Но после получения...эм "силы" игра преобращается. Куча трюков, взрывов, старения и т.д.

Сингулярети - смесь кучи экшенов. Здесь и Wolfenstein, и Метро, и Bioshock и, и, и... Игра от этого хуже не становится, тем более, что в данный момент в плане "во что поиграть" у неё конкурентов нет.
Буду играть дальше, надеюсь не разочаруюсь.
__________________
May the Force be with you. Always.

"Ничтожество на ничтожестве, вот они кто, - крикнул я, оглянувшись. - Вы, Гэтсби, один стоите их всех, вместе взятых. - "Великий Гэтсби", Фрэнсис Скотт Фицджеральд
ZSt вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 22:21   #831
Юзер
 
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: Беларусь
Сообщений: 314
Репутация: 80 [+/-]
Кстати, к схожести с Half-Life можно приписать получение вундервафлей гг огромной мощи. Там увеличивается сила гравипушки, а здесь дается бесконечная энергия. И конец становится в 5 раз легче начала.
Xekut097 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 22:22   #832
Юзер
 
Аватар для Blackvolk24
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 419
Репутация: 79 [+/-]
У меня один вопрос.
Как мультиплеер стоит покупать ради него игру?
__________________
1/7/2010 200 Сообщение =D
20/11/2010 300 сообщений
29.7.2010 Куплен Xbox360 Arcade Jasper
Blackvolk24 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 23:02   #833
Юзер
 
Аватар для LammerMc49
 
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 163
Репутация: 32 [+/-]
Прошол игрулю, впечатление гуд, впринципе на 1-2 раза пройти и то, через время, можно.
Хотел спросить в игре только 2 концовки или больше ?
LammerMc49 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 23:03   #834
Гейммастер
 
Аватар для ArtChery
 
Регистрация: 30.08.2006
Адрес: Тамбов
Сообщений: 12,006
Репутация: 182 [+/-]
а что это за словечко вообще "Сингулярность"? что это такое?
__________________
Ну, пробьешь ты головой стену. И что будешь делать в соседней камере?
ArtChery вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 23:08   #835
Юзер
 
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: Беларусь
Сообщений: 314
Репутация: 80 [+/-]
ArtChery, я так и не понял, что это за Сингулярность в игре, но к реальной она не имеет никакого отношения.
Xekut097 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 23:17   #836
Гейммастер
 
Аватар для ArtChery
 
Регистрация: 30.08.2006
Адрес: Тамбов
Сообщений: 12,006
Репутация: 182 [+/-]
Xekut097, а реальная что такое?
__________________
Ну, пробьешь ты головой стену. И что будешь делать в соседней камере?
ArtChery вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 23:18   #837
Itchy trigger finger
 
Аватар для ShadowJack

 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от ArtChery Посмотреть сообщение
что это за словечко вообще "Сингулярность"? что это такое?
I like to wiki-wiki.
А вообще вот три значения которые подходят к игре.
Цитата:
# математическая сингулярность (особенность) — точка, в которой математическая функция стремится к бесконечности или имеет какие-либо иные нерегулярности поведения (например, критическая точка);
Точка в которой гг совершает свой выбор.
Цитата:
# гравитационная сингулярность — область пространства-времени, в которой кривизна пространственно-временного континуума обращается в бесконечность или терпит разрыв, либо метрика обладает иными патологическими свойствами, не допускающими физической интерпретации;
Заворот с путешествиями во времени.
Цитата:
# сингулярность в физике — точка пространства, содержащая бесконечное (либо очень большое) количество энергии или материи (например, космологическая сингулярность — состояние Вселенной в начальный момент Большого взрыва, характеризующееся бесконечной плотностью и температурой вещества);
А это как раз и есть та самая башня-сингулярность, которая питала основные эксперименты.

Добавлено через 32 секунды
Цитата:
Сообщение от Xekut097 Посмотреть сообщение
я так и не понял, что это за Сингулярность в игре, но к реальной она не имеет никакого отношения.
А надо было всего лишь чуть чуть разобраться. Третье значение из моего списка как раз напрямую относится к башне из игры.
__________________
So wrap your troubles in dreams
And dream your troubles away.
Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead.
Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too.
Max Payne
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth...

[PSN - ShadowJackJC] [Xbox Live - ShadowJackGPORF] [Steam - ShadowJackJC]
Heed not the heretic!
Look not upon the alien!
Speak not unto the daemon!

Последний раз редактировалось ShadowJack; 30.06.2010 в 23:19. Причина: Добавлено сообщение
ShadowJack вне форума  
Отправить сообщение для ShadowJack с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 23:22   #838
Гейммастер
 
Аватар для ArtChery
 
Регистрация: 30.08.2006
Адрес: Тамбов
Сообщений: 12,006
Репутация: 182 [+/-]
теперь понятно)
Скрытый текст:
прошел игру, замочил обоих и развалил Союз)))
игрушка прикольная, на любителя олдскульных развлечений. 7 из 10 баллов
__________________
Ну, пробьешь ты головой стену. И что будешь делать в соседней камере?

Последний раз редактировалось ArtChery; 30.06.2010 в 23:36.
ArtChery вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 23:27   #839
Itchy trigger finger
 
Аватар для ShadowJack

 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта [+/-]
ArtChery, теперь оформи концовку в спойлер. И заодно посмотри две других концовки.
__________________
So wrap your troubles in dreams
And dream your troubles away.
Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead.
Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too.
Max Payne
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth...

[PSN - ShadowJackJC] [Xbox Live - ShadowJackGPORF] [Steam - ShadowJackJC]
Heed not the heretic!
Look not upon the alien!
Speak not unto the daemon!
ShadowJack вне форума  
Отправить сообщение для ShadowJack с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 23:29   #840
Игроман
 
Аватар для nikitakress
 
Регистрация: 10.11.2007
Адрес: Right behind you!
Сообщений: 2,876
Репутация: 308 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Blackvolk24 Посмотреть сообщение
У меня один вопрос.
Как мультиплеер стоит покупать ради него игру?
мне очень понравился, только всего 2 режима, захват\защита точек (мутанты защищают, люди нападают) и дезматч, у каждой стороны по 4 класса, у людей медик (почти как в ТФ), обычный солдат (с импульсом), чувак у которого щит (на все их особые способности расходуетс энергия как в сингле), и телепорт (телепортируется на короткие расстаяния), у мутантов: секлещ (подчиняет себе людей, путём отнимания ХП почти до нуля, потом ХП у человека становится полным и ты им управляешь как будто играешь за людей, все способности того класса которым игрешь доступны), та огромная махина которая стреляет чем-то вроде ракет, зик (на время становится нематериальным, и кидается бочками), и последняя тварь, которая лечит команду блевотой, и ей же наносит вред и тормозит людей
nikitakress вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 16:14.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования