Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Counter Strike Обсуждение игр серии Counter Strike, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.09.2007, 03:11   #1
Характер скверный
 
Аватар для Calvin Klein
 
Регистрация: 29.12.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 783
Репутация: 1025 [+/-]
Создание карт в Counter Strike - Проблемы и Обсуждение

F.A.Q по созданию карт в CS Source
Скрытый текст:
Настройка Редактора
Скрытый текст:
Если у вас уже есть Hammer World Editor, настроенный для работы с Half-Life 2, то вам надо его перенастроить для Counter-Strike: Source. Для этого зайдите в настройки программы "Tools->Options", на закладке Game Configurations нажмите кнопку Edit. В появившемся окне нажмите Add и впишите название игры, которую вы собираетесь редактировать, а именно CS: Source, затем подтвердите выбор. В окне настроек все параметры автоматически обнуляются, чтобы вы могли настроить редактор для работы с новой игрой. В разделе Game Data Files нажмите кнопку Add и укажите путь к файлу объектов для Counter-Strike: Source. В списках Default PointEntity Class и Default SolidEntity Class укажите, например, классы info_player_counterterrorist и func_buyzone. В строке Game Executable Directory укажите путь к папке с игрой. В строке Mod Directory — путь к папке cstrike, а в строке Game Directory — путь к hl2. В последней строке укажите адрес, где вы собираетесь хранить неоткомпилированные карты. На закладке Build Programs укажите пути файлов для vvis.exe, vbsp.exe и vrad.exe.
Когда всё готово, можно начинать создавать карту.

Основы
Скрытый текст:
Для начала обязательно нужно добавить объекты, без которых карта не пойдёт, а именно места для появления игроков и зоны закупки для обеих команд. Также надо добавить спаун-поинты игроков, желательно чтобы их было по 16 с каждой стороны, ибо это максимум игроков.
При помощи инструмента Entity Tool (Shift+E) разместите на базах по 16 этих самых спаун-поинтов. Для этого используйте классы info_player_counterterrorist и info_player_terrorist. Старайтесь не ставить места появления игроков слишком близко, иначе после респауна они могут просто застрять. Обратите внимание на то, что вы можете указывать угол поворота игрока в настройках точки респауна, а то будет не очень приятно, если игрок появится лицом к стене.
Теперь создадим зону для закупки. Создайте браш, охватывающий все точки респауна одной команды, не обращая внимания на то, что он может пересекать стены и выходить за границу карты. Выделите созданный браш и нажмите кнопку ToEntity, чтобы присвоить ему класс func_buyzone. В настройках обязательно укажите параметр Team, который определяет, игроки какой команды могут покупать снаряжение в этой зоне. Повторите операцию для другой базы.
Теперь игроки смогут появляться у себя на базах и покупать оружие. Мы не указали определенного сценария, но на карте уже можно играть. Сохраните ее под именем mp_ваше_название и откомпилируйте (F9).
Можете запустить карту в игре и протестировать ее на ботах, пути для которых генерируются автоматически при запуске незнакомой карты. Файл навигации сохраняется в папку maps и имеет то же название, что и карта (расширение nav). Но это возможно только на CS 1.6, т.к. в сорс боты не умеют сканировать карты. А если вы хотите чтобы боты бегали по какому-нибудь другому пути или ещё что-нибудь, то почитайте статью про редактирование вэйпоинтов, но это тоже относится только к CS 1.6

Карта с заложниками

Скрытый текст:
Теперь рассмотрим создание карт с заложниками по подробней. Для начала хорошенько продумайте несколько путей для выведения заложников, а также путей штурма контров. По правилам на карте должно находится четыре заложника, расположенных недалеко друг от друга, и зона эвакуации на базе контров (зон может быть несколько — по одной на каждый путь отхода). Наличие данных объектов необходимо для корректной работы сценария.
Откройте ранее созданную вами карту и разместите четырех заложников на базе террористов. Для этого используйте класс hostage_entity. Не забудьте развернуть заложников лицом к центру помещения. Далее создайте браш на базе спецназа, который будет указывать зону эвакуации, и обратите его в func_hostage_rescue — данный объект не требует никаких настроек. Если при размещении зоны эвакуации вам мешает зона закупки, вы можете спрятать ее при помощи кнопки Hide Selected Objects.
Теперь карта во вполне готовом состоянии, в дальнейшем вы сможете наводить баланс или ещё что-нибудь. Сохраните карту под названием cs_ваше_название и откомпилируйте ее. При тестировании карты, вы можете сами убедиться, как заложники исчезнут, достигнув зоны эвакуации, и победа будет засчитана контрам. Обратите внимание, что заложники используют те же пути для навигации, что и боты, то есть без сгенерированного nav-файла пленники вообще не будут двигаться.

Карта с бомбой
Скрытый текст:
Теперь разберем, как нужно сделать карту с бомбой. По правилам должно быть две точки, которые требуется уничтожить, но для обучения нам хватит и одной. Для корректной работы сценария достаточно создать только зону минирования, но мы также воспользуемся некоторыми дополнительными возможностями.
Откройте карту созданную вами в самом начале и создайте небольшой браш, обозначив зону, в которой террористы смогут использовать взрывчатку. Приведите браш к классу func_bomb_target. В принципе, этого уже достаточно для правильной работы карты, но мы пойдем немного дальше. Создайте точечный объект info_map_parameters. В его настройках существует только один параметр, который позволяет задать радиус поражения бомбы относительно центра зоны минирования. Для нашей карты оптимальное значение — 256 юнитов.
Создайте несколько объектов в зоне минирования, которые будут взрываться вместе с бомбой, и превратите их в класс func_breakable. В настройках укажите имя bomb01_trg01. В параметрах prop_data поставьте значение, соответствующее типу объекта, а в Material Type тип материала. Повторите эту операцию для всех объектов, меняя имя на bomb01_trg02 и bomb01_trg03. Далее зайдите в настройки зоны минирования и перейдите на закладку Outputs. Нажмите кнопку Add и определите параметры следующим образом: My output named — BombExplode, Targets entities named — bomb01_trg01, Via this input — Break, After a delay in seconds of — 0.2. Повторите это действие столько раз, сколько объектов, подставляя имя следующего объекта и увеличивая временной интервал на 0,2 сек.
Результат будет следующим: как только бомба срабатывает, происходит взрыв, который убивает всех игроков в пределах центрального помещения, затем с небольшим интервалом последовательно разрушаются все объекты. Также можно разбросать груду предметов, которые будут самостоятельно разлетаться в стороны от взрывной волны. Сохраните карту под названием de_ваше_название и откомпилируйте ее.

Обзор карты при выборе команды
Скрытый текст:
Когда вы только подключаетесь к игре, в меню выбора команды показывается карта с различных ракурсов, которые определены создателями карты при помощи камер. Если на карте не указана ни одна камера, то ракурс будет выбран относительно самого первого места появления игрока. Далее мы разберем, как это делается.
Ракурс задается при помощи двух точечных объектов. Первая точка указывает, где будет находиться камера, а вторая — куда она будет направлена. На практике это работает следующим образом: в качестве первой точки создайте объект point_viewcontrol в том месте, где будут расположены глаза наблюдателя. Создайте вторую точку, воспользовавшись классом info_target. Теперь зайдите в настройки второй точки и укажите имя camera01_trg. В настройках же первой точки укажите имя camera01 и задайте параметру Entity to Look At значение camera01_trg. Можно запускать игру и тестировать результат работы.
Обратите внимание, что вы можете создать несколько камер, вид между которыми будет переключаться автоматически через определенный промежуток времени
http://www.tes.xgm.ru.

Hammer World Editor скачать можно здесь

F.A.Q по созданию карт в CS 1.6

Скрытый текст:
Об этом как нельзя лучше повествует туториал на портале © cs-mapper.by.ru

Автор: Calvin Klein

Последний раз редактировалось Calvin Klein; 07.07.2009 в 14:06.
Calvin Klein вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.06.2010, 15:46   #281
Юзер
 
Аватар для Badger_
 
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 365
Репутация: 67 [+/-]
http://cs-mapper.by.ru/tutorials/index.shtml
Badger_ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.06.2010, 16:02   #282
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2010
Сообщений: 2
Репутация: -1 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Badger_ Посмотреть сообщение

Спасибо)тока про форматы не нашел!Или
ладно,поищу еще раз))
=СоЛдаТ= вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.06.2010, 16:34   #283
Юзер
 
Аватар для Badger_
 
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 365
Репутация: 67 [+/-]
Глава III. Компиляция (ZHLT).
Badger_ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.06.2010, 16:53   #284
Новичок
 
Аватар для -=GroM=-
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 8
Репутация: -6 [+/-]
Badger_, спасибо =)
-=GroM=- вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 09:51   #285
Юзер
 
Аватар для LammerMc49
 
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 163
Репутация: 32 [+/-]
я создал карту все сделал!НО,куда ее сохранять и под каким форматом
LammerMc49 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 12:59   #286
Новичок
 
Аватар для -=GroM=-
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 8
Репутация: -6 [+/-]
LammerMc49, http://cs-mapper.by.ru/tutorials/index.shtml
Глава III. Компиляция (ZHLT)

=))))смотри сверху посты xDDD
-=GroM=- вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 01:05   #287
Юзер
 
Аватар для Badger_
 
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 365
Репутация: 67 [+/-]
Конкурс Арбалета продлили до конца августа. Так что кто хочет попытаться заработать 3000/2000 баксов у вас появилось дополнительное время.

Последний раз редактировалось Badger_; 06.07.2010 в 11:38.
Badger_ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 02:33   #288
Игрок
 
Аватар для FLASH
 
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 814
Репутация: 130 [+/-]
Badger_, Баги на своей мапе искал? Тестил ее хоть?
__________________
Ошибок не делает тот,кто ничего не делает!
http://www.youtube.com/wariolandshakeit2008
FLASH вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 11:38   #289
Юзер
 
Аватар для Badger_
 
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 365
Репутация: 67 [+/-]
Цитата:
Сообщение от FLASH Посмотреть сообщение
Badger_, Баги на своей мапе искал? Тестил ее хоть?
Да, перед отправкой ещё. Ботов правда не подключишь, заумная карта для них получилась. Тут вполне ещё вторую можно сделать. Хотя другой работы полно, так что вряд ли.

Последний раз редактировалось Badger_; 24.07.2010 в 16:25.
Badger_ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.07.2010, 16:28   #290
Юзер
 
Аватар для Badger_
 
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 365
Репутация: 67 [+/-]
Залил карту на банану, если кому интересно качайте от туда. Так как конкурс Арбалета сделали до выявления победителя, то не стал оставлять название de_cup, а переименовал в de_hindrance

http://www.fpsbanana.com/maps/140060





Badger_ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 15:13   #291
Юзер
 
Аватар для Badger_
 
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 365
Репутация: 67 [+/-]
Выложил исходный rmf файл с wad'ом DE_Nuke09, если кому нужен качайте.





http://www.fpsbanana.com/tuts/10094
Badger_ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.08.2010, 02:02   #292
Юзер
 
Аватар для Badger_
 
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 365
Репутация: 67 [+/-]
Arbalet Cup подвёл итоги http://gw.kz/?part=news&view=full&id=1229

Поздравляю победителя!

Но вот претензии к организаторам огромнейшие. Помимо того, что не было дублирования новостей на английском, народ из-за бугра явно чувствовал себя не комфортно.

Перенос дат окончания конкурса, это дурдом какой-то. В прошлом месяце начал делать вторую карту. Естественно ориентируюсь на 31 августа. Потом было следующие заявление. Что конкурс будет бессрочным и до выявления победителя.

И вот объявили...

Так серьёзные люди не делают и дело не в том, что во мне играет зависть (да ну нафиг), просто могли бы хотя бы 31 августа подождать. Нафиг, я вторую карту делаю? Некрасиво получилось...
Badger_ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.08.2010, 11:09   #293
Новичок
 
Регистрация: 18.08.2010
Сообщений: 4
Репутация: 0 [+/-]
Карта de_ag

Прототип - некая несуществующая школа в Старом Петергофе. Делал долго, по пути осваивая редактор=) Упор делался на разного рода "нычки" и "фишки". Трёхэтажное здание буквой "п", в противоположных частях имеется два планта.
Не судите строго, моё первое творение=)

http://narod.ru/disk/23763995000/de_ag.rar.html
Kritic вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.08.2010, 14:50   #294
Игрок
 
Аватар для FLASH
 
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 814
Репутация: 130 [+/-]
Kritic, Сказали же, без ссылок для заработка.
__________________
Ошибок не делает тот,кто ничего не делает!
http://www.youtube.com/wariolandshakeit2008
FLASH вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.08.2010, 15:22   #295
Характер скверный
 
Аватар для Calvin Klein
 
Регистрация: 29.12.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 783
Репутация: 1025 [+/-]
FLASH,
На народ можно. Хотя не ясно, почему нельзя закачать на fpsbanana.com/
Calvin Klein вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 19:45   #296
Юзер
 
Аватар для Psychose
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 235
Репутация: 67 [+/-]
Возник небольшой вопрос , как перевести карты из кс 1.6 в сурс версию? Или скажем ДоД , разницы нет. Просто захотелось перевести несколько карт из ДоДа 1.3 в сурс. Ну а так как про дод на этом форуме мало что имеется , а движок 1.3 и 1.6 один и тот же , кто нибудь может объяснить как это делается. Ссылки на мануалы принимаются.
__________________
______________________________________________________________________________
STEAM: http://steamcommunity.com/id/Maximilan
______________________________________________________________________________
ESL: http://www.esl.eu/login/validate#/player/4740953/
Psychose вне форума  
Отправить сообщение для Psychose с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 11.09.2010, 12:20   #297
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 11
Репутация: 2 [+/-]
de_prodigy2
размер: 4.2 mb
Карта для конкурса "Remake contest 2", организованного сайтом cs-mapping.com.ua

http://www.fpsbanana.com/maps/140622

POD_ILL_bot_ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.09.2010, 22:16   #298
Юзер
 
Аватар для Badger_
 
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 365
Репутация: 67 [+/-]
Интересный бункер на картинке, остальное менее интересно, но тоже не плохо. Возможно потому что в бункере хорошо текстуры и дизайн подобраны. Естественнее смотрятся.
Badger_ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.09.2010, 01:05   #299
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 9
Репутация: 2 [+/-]
Вижу здесь знакомых мне по КСМ-у людей Ну, сопсно, перейду к делу. Решил немного своих карт выложить тут. Думаю, народ оценит.

de_ByKa. Карта на тему ацтеков.
Скачать можно тут:
http://mpak-csm.polubomu.ru/maps/de_ByKa.rar
Более подробно:
http://mpak-csm.polubomu.ru/de_byka.html
Скрины:




de_metrostation. Карта на тему метро.
Скачать можно тут:
http://mpak-csm.polubomu.ru/maps/de_metrostation.rar
Более подробно:
http://mpak-csm.polubomu.ru/de_metrostation.html
Скриншоты:





de_nightdefend_v2. Карта на тему индустриального квартала, тесно контактирующего с жилыми секторами.
Скачать можно тут:
http://mpak-csm.polubomu.ru/maps/de_nightdefend_v2.rar
Более подробно:
http://mpak-csm.polubomu.ru/de_nightdefend_v2.html
Скрины:




de_nightdefend2. Карта на тему замыленного индустриального квартала.
Скачать можно тут:
http://mpak-csm.polubomu.ru/maps/de_nightdefend2.rar
Более подробно:
http://mpak-csm.polubomu.ru/de_nightdefend2.html
Скрины:




Советую пройти на сайт, т.к. там скриншотов больше, плюс их можно рассматривать в большем разрешении. Да и описание точнее)))
_-Mpak-_ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.09.2010, 14:22   #300
Юзер
 
Аватар для Zizzy
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Surgut
Сообщений: 103
Репутация: 15 [+/-]
Всем доброго дня.
У меня проблема в VHE. В окне 3Д вида я не могу выбрать браш, почему? А в окнах 2Д вида этот браш найти почти нереально! Что делать?
Zizzy вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 16:43.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования