07.06.2005, 15:23 | #1 | ||
Юзер
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 479
Репутация: 318
|
Вопросы для рубрики "Почта Игромании"
Здесь можно и нужно оставлять вопросы журналу. Эта тема дублирует и дополняет мыло рубрики "Почта Игромании" mailigromania.ru. Если ваш вопрос окажется общеинтересным, то с некоторой вероятностью я и Света ответим на него в журнале в одном из ближайших номеров.
Правила написания вопроса довольно просты: - Тема, которую вы хотите с нами обсудить, должна быть интересна большинству наших читателей. Руководствуйтесь логикой. Разговор о левой пятке восьмого щупальца осьминога с планеты Шелезяка значительно менее интересен, чем, например, тема насилия в компьютерных играх. Но даже, если вы придумали мега-интересную тему, желательно предварительно пролистать 3-4 последних номера журнала и убедиться, что вопрос уже не поднимался в "Почте". - Сам текст вопроса должен по объему быть не менее 100 символов и не более 2000 символов. Ограничение условно. Если вам удастся внятно и интересно изложить тему в 50 символах, мы, разумеется, напечатаем и ее. Вот только сложно это. Письмо же объемом более 2000 символов рискуют просто не поместиться в журнале. Хотя опять же, возможны исключения. ДОБАВКА ОТ СВЕТЛАНЫ: Ребят, Алексей немного лукавит. Здесь лучше писать письма объемом не менее 500 знаков, а лучше 1000. Все что меньше - маловероятно, что попадет в журнал. Как говорится, тема не раскрыта . И обязательно подписывайтесь (настоящие Имя/Фамилия/место проживания очень даже приветствуются). СТАРПОМ В данной теме можно задавать вопросы, но отвечать на них или комментировать не надо. Товарищи вольные ответчики, самовыразиться, покоптить воздух, заварить чайник и жахнуть в ментальный бубен можно в смежных ветках и тематических разделах. Отвечая здесь, вы затрудняете работу. Флуд будет безжалостно караться безвременным баном промеж кустистых бровей. Если вы хотите написать нам на почтовый ящик, то внимательно изучите текст ниже. ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ ПИСЕМ В «ПОЧТУ» На mail-собака-igromania.ru приходят письма самого разного содержания. Иногда предельно интересные, так и рвущиеся на страницы «Почты». Но далеко не все они оказываются напечатанными в рубрике. Чтобы вы в общих чертах представляли, как нам надо писать, чтобы Светлана и я ответили на ваше письмо В ЖУРНАЛЕ, изучите нижеследующий текст. Заголовок письма должен быть написан на русском языке, соответствовать основной теме разговора и наглядно демонстрировать, что письмо адресовано именно редакции. Бывают случаи, когда спам-бот или редактор удаляет то или иное сообщение, заподозрив, что это спам или вирус. В частности, стопроцентно удаляются письма без заполненного поля Subj (Тема). Пример корректного заголовка: «Вопрос Игромании: Мне надоели компьютерные игры!» (слово «Игромания» гарантирует, что ваше письмо не спам) или просто «Игры и их влияние на психику» (из контекста понятно, что это не спам). Тема, которую вы хотите с нами обсудить, должна быть интересна большинству наших читателей. Руководствуйтесь логикой. Разговор о левой пятке восьмого щупальца осьминога с планеты Шелезяка значительно менее интересен, чем, например, тема насилия в компьютерных играх. Но даже если вы придумали очень интересную, на ваш взгляд, тему, пролистайте 3-4 последних номера журнала и убедитесь, что вопрос уже не обсуждался в «Почте». Сам текст письма должен по объему быть не менее 100 и не более 2000 символов. Ограничение условно. Если вам удастся внятно и интересно изложить тему в 50 символах, мы, разумеется, напечатаем и ее. Вот только сложно это. Письмо же объемом более 2000 символов рискует просто не поместиться в журнале из-за объема. Хотя, опять же, возможны исключения. Если вы хотите опубликовать рассказ на нашем диске, в теме письма обязательно укажите «Рассказ читателя». ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ДОБАВЛЕНИЕ: Тема любого письма , которое вы отправляете на наш почтовый ящик, должно начинаться со слова "Игромания". Это не мания величия, просто так письмо до нас точно доберется, а не падет смертью храбрых в пасти спам-бота. То есть, если вы нам какой-то вопрос задаете, то пишите в теме Игромания: Суть темы, если шлете рассказ, то обозначайте Игромания: Рассказ чатателя, если картинку, то - Игромания: Картинка для "Почты" Последний раз редактировалось ShadowJack; 07.02.2011 в 16:39. |
||
|
15.06.2010, 19:31 | #2221 | ||
Новичок
Регистрация: 13.06.2010
Сообщений: 42
Репутация: -63
|
Дорогая Игромания в каждом номере за участие в каких нибудь конкурсах вы дарите призы и складывается такой вопрос: откуда у вас берётся вся эта техника, мишки, фотокамеры, клавиатуры, USB накопители ? Соловьёв Максим г.Ступино (Московская обл.) |
||
|
17.06.2010, 20:48 | #2222 | ||
Новичок
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 58
Репутация: 4
|
Недавно со многими геймерами обсуждали такую тему: "компьютер - умирающая игровая платформа." Меня, как обладателя пк, это тоже сильно волнует, т.к. большинство хороших игр выпускается эксклюзивами для приставок, а некоторые сериалы перекочевали на них с пк(например,Gears of War). Что вы об этом думаете?Действительно ли геймер будущего обязан будет иметь не менее трех платформ, чтобы полноценно окунаться в мир игр?
Сергей Иванов, г. Воркута (р. Коми)
__________________
Zeus!Your son has returned.I'll be the destruction of Olympus! НЕ РУГАЙТЕСЬ , ДЕТИ, МАТОМ- ВСЕХ ПОПАЛИТ МОДЕРАТОР |
||
|
17.06.2010, 23:25 | #2223 | ||
Новичок
Регистрация: 13.06.2010
Сообщений: 42
Репутация: -63
|
Отбор.
Редакторы Игромании, а каким методом отбора вы выбираете лучшее письма, какие критерии ? Соловьёв Максим г.Ступино (Московская обл.)
__________________
Чуваки видели какой я злодей ??? Последний раз редактировалось Макс Соловей; 20.06.2010 в 12:59. |
||
|
22.06.2010, 20:15 | #2224 | ||
Новичок
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Планета Земля
Сообщений: 1
Репутация: 1
|
Вопрос Светлане Померанцевой
Здравствуйте! У меня вопрос к Светлане Померанцевой. При вводе пароля на портале мэйл.ру одна из фотографий, размещённых на странице, по-моему, Ваша. Так ли это? И если так- знаете ли Вы об этом и, если да, то как к этому относитесь?
|
||
|
23.06.2010, 10:47 | #2225 | ||
нуб #2
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 9,615
Репутация: 814
|
Вопрос к старпому.
Ваше это решение о мультиплатформености журнала? Если ваше то глупое, хотя до этого особо глупостей за вами не замечал, похоже пост глаВРЕДА меняет людей.
__________________
Как говорим мы — экспериментаторы: фиговина
|
||
|
23.06.2010, 19:03 | #2226 | ||
Новичок
Регистрация: 03.04.2009
Сообщений: 37
Репутация: 3
|
Сейчас в "Игромания Digital" можно покупать и читать старые номера "Игромании", возможно ли что в дальнейше можно будет также купить диски от этих номеров, и скачивать с них интересующие модификации, патчи и прочее?
Последний раз редактировалось Arhitecter; 24.06.2010 в 00:35. Причина: Бззз |
||
|
25.06.2010, 00:07 | #2227 | ||
Новичок
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 1
Репутация: 2
|
1. Вопрос у меня появился давно, еще во время появления StarWars KotOR
2: The Sith Lords, но сформулировать его корректно все никак не получалось. Сейчас неоднократно затрагивается тема об усложнении игр, а потому, и увеличении ресурсов для их создания. Однако, разработчики часто прибегают к созданию некоего <<для-чего-то-рутинного-генератора>>, который так или иначе упрощает им жизнь, некоторые игры вообще могут генерировать целые уровни <<на лету>>. Получается, что увеличение игрового пространства примерно прямопропорционально затрачиваемым человеко-машинам. Но есть один аспект, который не при каких обстоятельствах не возможно переложить на компьютер - разработка сценария игры. И вопрос звучит примерно так: на сколько сильно можно усложнять и увеличивать игровой мир технически, пока сценарист не достигнет предельной глубины охвата этого контента с точки зрения сюжета? И как на это влияет нелинейность сюжета? Сколько <<веток>> диалога может придумать среднестатистический сценарист, прежде чем его мозг окончательно <<взорвется>> от творческого истощения? Ведь не может же он объединить 50 планет, на которых должно происходить действие новой РПГ, где нужно еще не менее 30 квестов на каждую, по 3 способа их решения, да еще и для персонажа, который может быть плохим, хорошим, нейтральным и т.д., а там еще инвентарь на 100-500 предметов, для которых миниисторию сваять, и это не считая мега-артефактов, которые требуют отдельного внимания... В итоге: так сколько же <<слов сюжета можно выстрадать на мегабайт контента>>? 2. Полувопрос/полупредложение: очень старые игры идут в низком разрешении, которое менять нельзя (особенно характерно для 2D игр). Не могли бы вы в одном из своих выпусков выложить специальные патчи, которые могли бы решить эту проблему? (я нашел патчи для Fallout 1,2 , NFS:U 1,2, StarWars: KotOR 1,2, Космические Рэйнджеры 1,2, Diablo 2 и еще несколько других). Считаю, что для других читателей это стало хорошим подспорьем перепройти/познакомиться со старыми хитами без этого (как для меня - наибольшего) неудобства. 3. Игра Silent Hill 2 является одним из наиболее известных хороров в истории индустрии, но визуально с каждым годом смотрится все плачевнее. Занимался ли кто-нибудь ее ретекстурированием или чем-то вроде этого? Думаю, она заслуживает некоторого косметического ремонта... Спасибо, с уважением Сергей, г. Донецк |
||
|
25.06.2010, 19:11 | #2228 | ||
Новичок
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1
Репутация: 1
|
Здраствуйте уважаемая редакция! Меня все время расстраивало, что в основном самые лучшие игры выпускаются на Западе. А есть ли в России какие-нибудь крупные издатели и разработчики, способные сровнятся, скажем, с EA-games?
С уважением, Руслан, г. Лабытнанги. |
||
|
27.06.2010, 08:53 | #2230 | ||
Мёртвый гость
Регистрация: 23.11.2007
Адрес: Everywhere
Сообщений: 1,146
Репутация: 516
|
Здравствуйте, я хочу поговорить о вашем цифровом магазине.
Это, безусловно, было отличной идеей, плюсы очевидны, но у меня возникает вопрос в другом. У меня накопилась порядочная стопка журналов, занимающих определенное место, поэтому хочется все от этой бумажной желтеющей коллекции избавиться. Но тогда я останусь нисчем. А платить за эти выпуски в электронном варианте не очень хочется, хоть цены на старые выпуски и смешные. Возник вопрос: почему, покупая бумажный вариант, я не могу получить доступ сразу к электронному? Почему мне тогда приходится платить дважды (хоть и меньше) за один и тот же материал?
__________________
Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие. http://twitter.com/DanSakh http://www.lastfm.ru/user/mr-anti-dan http://www.playfire.com/mr_anti_dan |
||
|
27.06.2010, 16:03 | #2231 | ||
Новичок
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 2
Репутация: 3
|
Дорогая редакция "игромании",хотел у вас спросить,замечаете ли вы что с игроманией что-то происходит(в плохом смысле)?
Я начал читать "игроманию" в 2008 году и один из моих первых номеров был выпуск за ноябрь.И когда я взял "этот" относительно старый выпуск понял,что мне его читать "приятно" в отличие от новых номеров.И дело ни в чём либо другом а именно обложке(как я понял страниц).Не знаю куда катится игромания но меня это расстроило. И напоследок о "видеомании" мне очень нравится(и наверно не мне одному)раздел мнение,но опять что-то случилось со мнениями,они стали какими-то серыми,менее интересными.Уж не знаю,ни судите меня строго(может это я такой придирчивый). Очень хочу чтобы вы ответили на мой вопрос.Заранее спасибо! |
||
|
27.06.2010, 18:44 | #2232 | ||
Новичок
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 1
Репутация: 0
|
PC в пролете?
Здравствуйте! В последнее время можно заметить, что на консоли чаще стали делать эксклюзивные игры (Heavy Rain для PS3 и Alan Wake для XBox), а на игры для ПК уделяется все меньше и меньше внимания. Не значит ли это, что в не столь отдаленном будущем на ПК останутся только два развлечения игры в MMORPG и изучение нового номера Игромании? С уважением Алексей Шубин! |
||
|
28.06.2010, 01:12 | #2233 | ||
Новичок
Регистрация: 16.06.2010
Сообщений: 1
Репутация: 0
|
...нет,нет, мы и дальше будем вас информировать обо всём, что происходит в индустрии. В какой именно форме- вы совсем скоро узнаете...
ПРОШУ НЕ БАНИТЬ И НЕ БЛОКИРОВАТЬ МЕНЯ если я случайно написал не в тот раздел- давно не был на форумах. Хочу спросить- так всё же в какой именно форме нас будут информировать? на что заменили игроманию*Лайт, или её убрали совсем? ЛАЙТ! |
||
|
28.06.2010, 14:30 | #2234 | ||
Новичок
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 2
Репутация: -6
|
В игромании лайт [27] 12 2010 я прочитал что это последний номер.!! И вместо лайта главный редактор Максим Еремеев сказал что будет что то новое. Цитата :< Команда , которая создавала < Игроманию лайт> , будет и дальше продолжать информировать вас обо всем, что происходитв индустрии. В какой именно форме-вы совсем скоро узнаете> Конец Цитаты.У меня такой вопрос:это что, то новое хоть чуть-чуть будет похоже на нашу любимую Игроманию Лайт, и когда точно выйдет это новое произведение?? Иван Шевалдин г. Воронеж
__________________
Индустрия шагает вперед!! Так было, так есть, так и будет !! Последний раз редактировалось Vanesser0067; 28.06.2010 в 14:34. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
28.06.2010, 17:03 | #2235 | ||
Новичок
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 30
Репутация: -21
|
Игромания v2.0
Здраствуйте уважаемая редакция! ТевирП игроманы)
Если мне не изменяет память то в новогодней видеомании в говорили про обновление журнала и воззник вопрос переход на мультиплатформенность это и есть то обновление которого мы все ждали или все же наш ждет что то большее? Если второе то над чем Вы таам так усердно и долго трудитесь? Thank you for your attention)) |
||
|
29.06.2010, 10:32 | #2236 | ||
Новичок
Регистрация: 30.05.2010
Сообщений: 3
Репутация: -9
|
Игромания:Весёлая компания.
Дорогая редакция! Я с друзьями основал свою студию по созданию игр. Конечно мы не профисионалы, и делаем игры с любительских программ. Го у нас всё же что-то получается! Первая наша игра называется Red Men и ещё до релиза у нас набираются фанаты. По сути это игра-головоломка. Конечно, смотрится она не как Машинариум, но для нас это уже достоинство. А что бы посоветовали вы? Или лучше бросить эту задумку?
|
||
|
29.06.2010, 10:48 | #2237 | ||
Игрок
Регистрация: 23.08.2006
Адрес: 6 планета с конца .
Сообщений: 937
Репутация: 115
|
Изменения в журнале
Здравствуйте, уважаемая редакция. В связи с последними изменениями в
журнале я решил вам написать и разузнать некоторые подробности. Я был сильно удивлен, когда в июньском номере журнала на первой странице увидел лицо Алексея Макаренкова, а не Александра Кузьменко, еще больше я удивился, когда увидел, что он теперь занимает должность издателя. Поспрашивав представителей редакции на вашем форуме, я узнал, что Алексей уже почти как год главный редактор. Почему же от читателей это скрывали, а рассказали только сейчас? В связи с этим несколько вопросов. Будет ли Александр как и раньше выступать в важных проектах, а Алексей появляться в почте, или ему не до этого. Как смена главного редактора скажется на самом журнале? Другое кординальное изменение, это что журнал стал мультиплатформенным. Не могли бы вы рассказать, как теперь игры для разных платформ будут делить место в журнале? И не захватят ли они вообще все страницы. P.S.Желаю удачи, новому глав.ред. C уважением, Денис Липа.
__________________
"Не путай предупредительный выстрел с контрольным ". I am mighty pirate™ Выиграл gta 4 episodes, теперь жду его. |
||
|
29.06.2010, 18:14 | #2238 | ||
Новичок
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: Город Углич
Сообщений: 2
Репутация: -2
|
Привет игромания !Я хочу купить кансоль ,но не могу выбрать какую,подскажите пожайлуста какой геймпад удобнее от Sony 3 или Xbox360.И какую кансоль выбрать по сравнению с уже вышедшими и выходящими в бедущем игр.Заранее спасибо.-Алексей Патлин
Последний раз редактировалось Лёха Патлин; 01.07.2010 в 15:23. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
29.06.2010, 21:34 | #2239 | ||
Юзер
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 138
Репутация: 9
|
Доброго времени суток!
Вот вы создали раздел "Минута Славы",где публикуются работы читателей (рисунки, пластилиновые/пластиковые поделки, скриншоты и т.д.). А может сами сделаете какую - нибудь интересную поделку или рисунок и опубликуете его? Не только же читателям трудиться !) - Влад InteractiveM
__________________
Это проигрывать надо достойно, а выигрывать можно как угодно. |
||
|
30.06.2010, 17:53 | #2240 | ||
Новичок
Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 2
Репутация: 0
|
3 вопроса
Приветствую!
1. Руководствуюсь инструкцией в журнале, тему письма оформил как "Игромания": Суть темы, т.е. с кавычками, здесь же в примере кавычек нет. Письмо до Вас дойдет? 2. Я правильно полагаю, что если Вы не ответите на письмо в журнале, то в любом случае ответите на почту? 3. Как узнать, что письмо до вас дошло и не попало в спам? Робота-автоответчика у Вас случаем нет? Никита, Хабаровск |
||
|
|