15.12.2005, 00:05 | #1 | ||
почтовод-любитель
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 170
Репутация: 272
|
Недостаток насилия в играх: Письмо №4 из "Мании" 12/2005
Здравствуйте, Алексей и Светлана. Сегодня я хотел бы поговорить о жестокости в играх. Но не о том, что ее в играх много, а о том, что ее мало. Почему компании, делающие игры, брезгают кровью и насилием? Почему в шутерах мало крови, а в большинстве RTS ее вообще нет? Давайте посмотрим на BATTLEFIELD 2. Игра интересна в основном сетевой игрой с ее командным духом. Только благодаря голосовому управлению и ранговому продвижению BF2 стал по-настоящему интересным! Но разве эта игра не стала бы интереснее и веселее, если бы в нее добавили кровь и отлетающие части тела? Все-таки было бы интересно посмотреть, как человек наступает на мину и после взрыва, оставшись без ног, умирает в собственной луже крови. Или как артиллерийский снаряд разрывает человека в облаке крови! Сразу вспоминается BLOODRAYNE 2.
Кстати, о BloodRayne. Эта игра интересна тремя вещами: кровью, жестокостью и главной героиней, от которой и я без ума. Но как ни крути, игра тянет максимум на три с плюсом. А ведь если бы над игрой поработали еще полгодика и добавили в нее что-то кроме бездумной мясорубки, то она могла бы похвастаться как минимум четверкой. Но вернемся к делу. После всего прочитанного вы, наверное, считаете меня садистом, но задумайтесь — разве вы, как и половина человечества, не ждете выхода многообещающего F.E.A.R., который объединил красоту slo-mo Max Payne и кровавость Soldier of Fortune 2. Ведь если бы из F.E.A.R. убрали кровь, эта игра не отличалась бы от остальных неудачных попыток клонирования slo-mo. Так что не судите меня строго. Каждый в душе, играя в какой-нибудь шутер, хочет взять пулемет и сделать из первого попавшегося кровавое месиво, но не с каждой игрой это получится (даже с BF2). Все гениальное просто, но только не для разработчиков игр. Это уже даже раздражает! С уважением, Скрябин Роман (S1RUS@inbox.ru) АЛЕКСЕЙ МАКАРЕНКОВ Несколько отвлеченных эпизодов. Плоский уровень. Буйство красок. По уровню перемещаются розовые червячки, вооруженные до зубов. Вот один забрался повыше, оседлал корявый мухомор, прицелился из базуки, нажал на пуск... Ракета прочертила в воздухе белую полосу и взорвалась в метре от червяка противоположной команды. Разваленная черепная коробка, мозги по всему уровню, кишки несчастного кольчатого, размотанные по земле, кровища заливает экран... По хитрому лабиринту перемещается желтый колобок. Ест точки. Убегает от врагов. Неожиданно хитрый супостат нагоняет нашего желтобокого героя и начинает по кусочку отгрызать от него сочную мякоть. Из перегрызенных сосудов бьет фонтаном кровь, из-под желтой кожи сочится сукровица. Колобок орет от боли, но враг не знает пощады. С хрустом он перегрызает пакману хребет. Геймовер. Зарисовки эти к тому, что хорошая игра — выверена во всем. В ней каждый элемент находится строго на своем месте, не затеняя другие. Насилие — это один из элементов геймплея. И далеко не в каждой игре он должен присутствовать в мозговылетающей, кровеизливающей или какой-нибудь другой жиловырывающей форме. Геймплей BloodRayne построен на насилии. Убери хлещущую из артерий кровинушку, ограничь трюки по расчленению противника — и останется пустышка. Мыльный пузырь. И никакая харизма главной героини игры не спасет. Прибавь кровавости BF2 — и, во-первых, отчасти пострадает элемент командной игры. Игроки будут стремиться эффектно убить противника. Засилие нубов на серверах и кровавая вакханалия гарантированы. А во-вторых, количество официальных соревнований по игре было бы резко ограничено — не все согласятся проводить забеги в откровенно мясной action. Одно дело гротескные джибзы, совсем другое — реалистичная картинка, до боли напоминающая кадры из военных кинохроник. Политкорректность еще никто не отменял. Или кто-то считает, что коммерческий интерес не довод. Вынужден огорчить: довод — и серьезный. Да, некоторым играм не помешало бы добавить «кровавых» элементов. Но ничуть не меньшему числу игр пошло бы на пользу, если бы крови в них было поменьше. СВЕТЛАНА ПОМЕРАНЦЕВА Категорически не согласна насчет F.E.A.R.. Конечно, обилие крови делает игру более зрелищной, в особенности моменты со slo-mo, но даже если полностью убрать из нее жидкость из внутренних резервуаров человеческого тела, игра будет отличной. В том же Max Payne крови было на порядок меньше, и это не помешало ему стать хитом. Я придерживаюсь мнения, что излишнее насилие оправдано только в играх, которые, как уже упомянул Алексей, на этом самом насилии построены. BloodRayne, Postal и им аналогичные, но прочим играм, в которых изюминка геймплея в другом, излишнее насилие строго противопоказано. Оно отвлекает внимание геймера, не дает сосредоточиться на главном. |
||
|
30.05.2010, 09:25 | #541 | |||
Юзер
Регистрация: 02.11.2007
Адрес: За горизонтом
Сообщений: 215
Репутация: 39
|
Цитата:
Цитата:
Ну это уж его проблемы.
__________________
Hören. Sprechen. В девочку Катю не кидали мелочь, потому что девочка Катя была не фонтан. |
|||
|
30.05.2010, 09:35 | #542 | ||
bmw головного мозга
Регистрация: 07.03.2008
Адрес: варегово болото
Сообщений: 7,338
Репутация: 1794
|
Цитата:
__________________
Что Вы плачете здесь, одинокая глупая деточка, Кокаином распятая в мокрых бульварах Москвы? |
||
|
30.05.2010, 10:47 | #543 | ||
Юзер
Регистрация: 23.11.2007
Адрес: Буденновск
Сообщений: 292
Репутация: -30
|
да я не играл. но я не говорю про игру, я делаю вывод из сообщения
DartByka, о том что если убивать красиво то это ничего, а если просто так убивать - то это плохо. Ash wooD, где-то я вам уже советовал научится читать? не так ли?
__________________
IntelCore2Quad8300, 3GbRAM, 512MbGeForce9800GT, 320Gb HDD. Кишкомания хуже Наркомании. Могу пинговать DNS-кластеры на 7 порт по TCP/IP. |
||
|
30.05.2010, 11:12 | #544 | ||
bmw головного мозга
Регистрация: 07.03.2008
Адрес: варегово болото
Сообщений: 7,338
Репутация: 1794
|
Сообщение может не содержать полной информации для построения выводов, нэ? Есть такое понятие, как сюжет, знакомо? Человек игравший/смотревший фильм может говорить что то по нему, а делать выводы с его слов не совсем верно. Загляни в свой профиль. Последняя вкладка. Верхняя строчка. Не прибавить, не отнять.
__________________
Что Вы плачете здесь, одинокая глупая деточка, Кокаином распятая в мокрых бульварах Москвы? |
||
|
30.05.2010, 11:13 | #545 | ||
Юзер
Регистрация: 02.11.2007
Адрес: За горизонтом
Сообщений: 215
Репутация: 39
|
DedMagarbI4,
Цитата:
__________________
Hören. Sprechen. В девочку Катю не кидали мелочь, потому что девочка Катя была не фонтан. Последний раз редактировалось DartByka; 30.05.2010 в 13:33. |
||
|
30.05.2010, 11:57 | #546 | ||
Юзер
Регистрация: 01.12.2009
Адрес: Дальневосточная тайга
Сообщений: 276
Репутация: 152
|
Ash wooD, это точно, нe прибaвить, нe отнять...
__________________
Добро пожаловать в интернет-магазин! Скидки для всех в каждом каталоге! moy-magaz.blogspot.com |
||
|
03.06.2010, 18:15 | #547 | ||
Юзер
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Чуйская долина
Сообщений: 158
Репутация: 159
|
DedMagarbI4 калай ишляр? ты снова тут?
Мы тут вообще то про игры говорим, а не про сообщения. (в смысле - не нужно цепляться к словам) В свою очередь для того чтобы об играх говорить, как минимум их нужно поиграть. Так и есть. Красиво убить всяко веселее. Весь смысл в этом. Кому понравится тупо шмалять в человека. А когда из шотгана, да в бестолковку, с кучей кровавых ошметков, это самое то.
__________________
Где то в степях Казахстана есть зеленый поля. Где растет конопля очень много бл...! Мне бы туда хоть на день, хоть на час. Сделать небольшой для братвы на зиму запас. Телевизора нет, поэтому жестко курю план, и смотрю на ковер. Остановите этот мир, я пожалуй сойду. |
||
|
03.06.2010, 19:29 | #548 | ||
Гейммастер
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 5,287
Репутация: 962
|
Цитата:
__________________
Кинжал хорош для того, у кого он есть, и плохо тому, у кого его не окажется... в нужное время. My rifle is my friend I clean my rifle everyday That's why my rifle is my friend |
||
|
08.06.2010, 20:12 | #549 | ||
Юзер
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: КёнигсберГ
Сообщений: 354
Репутация: 85
|
Цитата:
и весело...правильное впечатление создаст кинохроника и рассказы очевидцев, а не "смотри как я ему в бошку попал!!" батенька вы год игры то вспомните))))может надо чтоб из грибов в марио мозги вылезали?
__________________
Раньше трава была зеленее, а пенчекряки - толще |
||
|
22.06.2010, 18:05 | #550 | ||
Юзер
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Наукоград
Сообщений: 210
Репутация: 9
|
Ещё один повод к размышлению...
"Наука и жизнь" №5, 2010. Рубрика "Бюро Иностранной Научно-Технической Информации".
Цитата:
Год________________| 1996 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 Продажи игр________|__75_|_110_|__16__|_180_|_200_|_220_|_ 240_|_250_|_245__|_230 Кол-во преступлений |__45_|__30_|__26__|__25_|__19_|__21_|__12__|__14_ |__12_|__14 Вот тут можно посмотреть чуть расширенный вариант с минимальным количеством рекламы но без графика.
__________________
"Прекрасная болезнь - паранойя. Тем, кто ею болеет, никогда не бывает скучно." (с) "Манёвры неудачников" Роман Золотников, Сергей Мусаниф. ______________________ Комментарий типа "дотиымдышм", "павпрвер", "kjbdvkb" и т.п. к минусам в репутации многое говорят о комментаторе... |
||
|
22.06.2010, 21:13 | #551 | ||
Новичок
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 86
Репутация: 21
|
Цитата:
Э как вы загнули. Чего ж вы хотите?
__________________
Нет, сынок, это фантастика (с) Подавись ты! Нет, стой, только не мной! (c) — О господи!.. — Зови меня просто, Дин… (c) — Думаешь, ты клоун? — Думаю, я чудо. (c) |
||
|
29.08.2010, 15:39 | #552 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 30.07.2010
Сообщений: 1,064
Репутация: 95
|
Я тоже не понимаю зачем скрывать насилие? Очень не доволен, что в файтингах почти всегда скрывают кровь. Было бы прикольно когда бьёшь противника, он обливается кровь. у него отлетаю зубы или пальцы, так бы игра выглядела намного красивей.
|
||
|
18.12.2010, 17:28 | #554 | ||
Новичок
Регистрация: 18.12.2010
Сообщений: 1
Репутация: 0
|
Цитата:
Добавлено через 7 минут И ВО ВСЕМ ВИНОВАТЫ ЦЕНЗОРЫ!!!!!
__________________
Нос прочистит без труда- унитазная вода!Лысый дядька! Последний раз редактировалось ЧерныйРЫцарЬ; 18.12.2010 в 17:36. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
19.12.2010, 12:46 | #555 | ||
Злобный ублюдок
Регистрация: 24.08.2009
Адрес: Тамбов
Сообщений: 186
Репутация: 93
|
ну так тут разговор о недостатке начилия там, где оно по определению должно быть
__________________
I live in russia.i wear the fufaika,valenoks and the shapka-ushanka with the red star.i drink vodka right from the samovar, and my riding bear plays on the balalaika! |
||
|
07.01.2011, 04:49 | #556 | ||
Юзер
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: Z-world
Сообщений: 303
Репутация: 138
|
Возможность кровопролития, оторванных конечностей и вообще откровенного расчленения закладывается при разработке игры. Компания-разработчик сама решает сколько литров крови должно вылиться из человека если снести ему голову лопатой (пример Postal 2) или сколько костей должно сломаться у противника от апперкота в том же самом MK. Цензоры здесь решают одно - ограничение возрастных масс или запрет игры например в каком нибудь государстве совсем (На политическом уровне). У нас в России всё просто - возрастные ограничения нам не чужда. 12-летние дети с лёгкостью покупают игры типа Postal или Black Ops с возрастным ограничением 18+. Безусловно есть игры, в которых насилие является неотъемлемой частью всего процесса, но моё мнение: Кровь в игре не главное.
Подробно со всеми возрастными ограничениями можно ознакомиться на сайте pegi.info, который знает в своём деле толк |
||
|
07.01.2011, 09:15 | #557 | ||
Новичок
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3
Репутация: 0
|
Вы знаете, я когда думаю о насилии в играх, часто вспоминаю парочку преступлений.
Суть там в том, что в детстве родители детьми не занимали и давали им в игры поиграть. Вот 2 брата и зарезали троих по привычке. Как же вы не понимаете, все это насилие сделано для вас. Например в армии будет легче привыкнуть к убийствам. Все не просто так... |
||
|
07.01.2011, 09:27 | #558 | ||
Юзер
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: Z-world
Сообщений: 303
Репутация: 138
|
Цитата:
|
||
|
12.01.2011, 18:31 | #559 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 25.11.2006
Адрес: Иркутск
Сообщений: 1,647
Репутация: 400
|
Цитата:
Цитата:
Не надо нам пихать дешевые теории заговора. |
||
|
12.01.2011, 20:44 | #560 | ||
Eats. Shoots. Leaves
Регистрация: 21.06.2013
Адрес: Квартира с котом
Сообщений: 5,155
Репутация: 619
|
gancher, когда подростки совершают преступления, все почему-то обращают внимание на игры... Общественность подчеркнёт, что у малолетнего убийцы вся комната в плакатах постала и ГТА4, а о том, что он был обдолбанный в ноль общественность, естественно, умолчит. Вот так и промывают мозги. Ну и
__________________
A panda walks into a café. He orders a sandwich, eats it, then draws a gun and proceeds to fire it at the other patrons. -Why? - asks the confused, surviving waiter amidst the carnage, as the panda makes towards the exit. The panda produces a badly punctuated wildlife manual and tosses it over his shoulder. -Well, I'm a panda, - he says, at the door. - Look it up. The waiter turns to the relevant entry in the manual and, sure enough, finds an explanation. 'Panda. Large black-and-white bear-like mammal, native to China. Eats, shoots and leaves.' |
||
|
|