23.03.2008, 11:42 | #1 | ||
Records: [UNKNOWN]
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: New York
Сообщений: 9,014
Репутация: 1466
|
Alpha Protocol
Разработчик: Obsidian Entertainment Inc. Издатель: SEGA Дата выхода: 1 июня 2010 Жанры: RPG / Action Официальный сайт Об игре Sega Europe и Obsidian Entertainment Inc. объявляют о начале работы над ролевой игрой на тему современного шпионажа - Alpha Protocol. Игра разрабатывается студией Obsidian Entertainment - авторами ряда известных игр, таких как Star Wars: Knights Of The Old Republic II: The Sith Lords и Neverwinter Nights 2. «Alpha Protocol получит захватывающий сюжет, ярких персонажей и продвинутую систему развития способностей героев», - заявил глава Obsidian Entertainment Фергус Урхарт. «Игра будет создана с использованием самых передовых графических, физических и аудио-технологий и будет отличаться рядом инновационных моментов, которые до сих пор не встречались и не использовались в играх жанра RPG». Главный герой игры - Майкл Тортон - вороватый агент ЦРУ, пустившийся в бега. Спасая свою жизнь, ему предстоит принять ряд важных решений, измениться самому и изменить мир вокруг себя. Для этого одному из некогда лучших агентов ЦРУ необходимо задействовать максимум своих профессиональных талантов и способностей, включая различные техники шпионажа и ведения допросов. Помимо этого в распоряжении Майкла будет арсенал высокотехнологичного оружия и разнообразных устройств. Мир Alpha Protocol получится практически безграничным. Несмотря на наличие сценария, разворачивающиеся вокруг героя события будут зависеть только от действий игрока. «Наше сотрудничество с Obsidian Entertainment - невероятно захватывающий опыт для Sega, ведь мы работаем с одним из лучших независимых разработчиков над возможно лучшей игрой 2010 года», - уверен директор по маркетингу SEGA Europe Гэри Найт. «Инновационные элементы управления игры вкупе с оригинальной сюжетной линией, несомненно, поставят Alpha Protocol в один ряд с лучшими шпионскими произведениями». Скриншоты Скрытый текст: Трейлеры Скрытый текст:
__________________
Хорошая игра та, о которой жалеешь что её прошел (c) Атмосфера в игре - это то, что ты забываешь, что играешь в игру. (с) Хоть нет той силы в нас, что прежде сдвигала небеса, Но все еще мы те же Ослаблены судьбой сердца что прежде Были тверже стали Но воля есть еще Бороться и искать, найти и не сдаваться Последний раз редактировалось DoctorWagner; 21.03.2024 в 18:50. |
||
|
01.06.2010, 18:42 | #961 | ||
Игрок
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: сумрак
Сообщений: 914
Репутация: 395
|
|
||
|
01.06.2010, 18:45 | #962 | ||
Игрок
Регистрация: 07.08.2009
Сообщений: 803
Репутация: 143
|
vitsha,
Скрытый текст:
__________________
We take what we want, and after we take Lex Luger and the Giant, we want the gold sucka! Hulk Hogan! We comin' for you, nigga! |
||
|
01.06.2010, 18:54 | #963 | ||
Юзер
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 235
Репутация: 101
|
Повторюсь.
Есть у кого нибудь save с полный прохождение за "новобранца"? С меня +!
__________________
Не бодунить!© |
||
|
01.06.2010, 18:54 | #964 | ||
Игрок
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: сумрак
Сообщений: 914
Репутация: 395
|
Я играл по разному- и спасал её и нет.
Скрытый текст: Скрытый текст: Добавлено через 20 минут Среди всех персонажей меня почему-то больше всех удивила Скарлет. Всю игру- тихая и спокойная, а в самом конце вытащила ТАКОЙ скелет из шкафа( не зря же говорят - у каждого свой скелет в шкафу). И ещё вопрос- Скрытый текст: Последний раз редактировалось vitsha; 01.06.2010 в 19:15. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
01.06.2010, 19:51 | #965 | ||
Игрок
Регистрация: 07.08.2009
Сообщений: 803
Репутация: 143
|
vitsha,
Скрытый текст:
__________________
We take what we want, and after we take Lex Luger and the Giant, we want the gold sucka! Hulk Hogan! We comin' for you, nigga! |
||
|
01.06.2010, 20:01 | #966 | ||
Новичок
Регистрация: 24.01.2006
Адрес: Река Времени
Сообщений: 82
Репутация: 8
|
практически исчезли фризы и "бешенство мыши" после данных манипуляций, найденных на забугорном форуме:
Скрытый текст:
__________________
Все равны перед Временем. Безжалостный искоренитель фанатизма. Let's rock!!! |
||
|
01.06.2010, 20:12 | #967 | ||
Новичок
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Челяба
Сообщений: 52
Репутация: 20
|
Оценил игру в полную меру и ощущения очень смешанные. Так как экшен в игре очень посредственный, я выбрал прохождение в стиле стелс. Приведу просто пример игровой ситуации.
Зашёл в большой полуразрушенный зал, 5 террористов патрулировали участок. Троих снял с пистолета, при чём в игре есть такая фича как критический выстрел, его можно произвести если цель находится на расстоянии примерно 10-15 метров, что согласитесь очень мало. Нужно держать противника в прицеле секунд 5-6, прицел краснеет и можно бабахать(объяснил для тех кто не знает). Замес в том, что без этого самого критического выстрела, люди в этой замечательной игре от попадании пули в голову не умирают(возможно только из пистолета, игру не прошёл до конца и не всё ещё изучил). Видимо у нашего супер-пупер агента такой странный пистолет, который сам определяет когда убивать в голову, а когда нет. Самое интересное впереди. Троих то я снял, но вот двое оставшихся находились очень близко друг к другу и постоянно ходили туда сюда. В инвентаре есть такая граната, которая взрывается аЦЦкими молниями и вырубает врагов, но не убивает. Я решил кинуть ею в них двоих, когда они будут находится рядом. Подождал, бросил, промазал. ВЗРЫВ! Ну думаю, всё, опять с чекпоинта проходить(дааа, в стелс экшене с кучей багов и бреда нет быстрых сохранений. Приходится постоянно юзать чекпоинты). Ан нет, вражины даже не обратили внимание на взрыв, видимо оба на обед кушали гороховую кашу и подумали друг на друга, что кто-то пукнул. Ладно, кинул вторую грену, одного чувачка вырубил в момент, когда второй отвернулся(ФЭЙЛ). Счастливчик оборачивается и спокойненько такой прошёлся прямо по павшему товарищу. Тут я не удержался и начал громко хохотать. Видимо выживший террорист подумал, что его братюня решил отдохнуть, а перед этим опять громко пёрнул. Через пять секунд отдыхающий дядя исчез. То есть отсекается сразу та доля геймплея, в которой ты стараешься спрятать жертву, от чужих глаз. Игре пофиг, убил ты врага или оглушил, ведь его ни кто не видит и тело мгновенно исчезает. Я молчу про анимацию аля Бени Хилл и кучу других багов. В тоже время мы наблюдаем очень и очень интересную прокачку со всякими забавными перками, полный контроль над всем происходящим в плане сюжета, нелинейность и интересные диалоги. То есть играть можно, но придётся очень сильно захотеть. На дворе 2010, а Obsidian дарит нам шлепок какашек с запахом фиалки в виде игры под названием Alpha Protocol. Не стоит забывать, что Обсидиан это те самые, которые создали неплохие сиквелы Neverwinter nights 2 и Star Wars Knights of the Old Republic II...
__________________
The game is beginning, make your choice... |
||
|
01.06.2010, 20:18 | #968 | ||
Sadly mad
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург.
Сообщений: 5,668
Репутация: 1098
|
Поиграл немножечко. Вполне неплохо, вполне неплохо. Конечно, многие элементы хромают на обе ноги, однако, если закрыть на это глаза, вполне даже играбельно. Не шедевр, но крепкий середняк.
|
||
|
01.06.2010, 20:35 | #969 | ||
ALCOKILLING MACHINE
Регистрация: 22.08.2006
Адрес: Luthien
Сообщений: 7,412
Репутация: 559
|
а у меня почему-то всегда умирали от критического выстрела в голову из любого пистолета.
главное - подождать, пока перекрестие окончательно не сойдётся.
__________________
Armor turns red
Lasers are green There`s no time for love I`m a KILLING MACHINE |
||
|
01.06.2010, 20:38 | #970 | ||
Игроман
Регистрация: 06.11.2006
Сообщений: 3,621
Репутация: 427
|
так человек про то и говорит) если попадешь в голову навскидку, то не убьешь, нужно долго целицо. видимо, Торнтон во время прицеливания генерирует некий ментальный заряд, который придает пули дополнительное ускорение.
__________________
proto#2835 |
||
|
01.06.2010, 20:46 | #972 | ||
Новичок
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Челяба
Сообщений: 52
Репутация: 20
|
Да-да, я именно об этом, без крита в бошку враг не умирает. Разрабы это сделали специально, чтобы похардкорнее наверно было))
__________________
The game is beginning, make your choice... |
||
|
01.06.2010, 22:18 | #975 | ||
Игроман
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 2,425
Репутация скрыта
|
Темы по проблемам я не нашел, поэтому спрошу здесь. Как взламывать компьютеры?
__________________
502 Bad Gateway
nginx0.7.6 |
||
|
01.06.2010, 22:18 | #976 | ||
Игрок
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: сумрак
Сообщений: 914
Репутация: 395
|
Здесь же не чистый экшн, а РПГ. Поэтому даже стрельба и попадания зависят не только (и не столько) от вашей меткости, но и от прокачки героя. Если в начале у меня % попаданий был просто ужасающий (что-то около20%, правда автомат я использовал в основном на приличных расстояниях), то когда прокачал нужную функцию- всё стало очень даже прилично.
|
||
|
01.06.2010, 22:22 | #977 | ||
Антимайдановец
Регистрация: 18.12.2005
Адрес: Казань
Сообщений: 8,275
Репутация: 636
|
Скрытый текст:
__________________
Сила V правде! |
||
|
01.06.2010, 22:23 | #978 | ||
Юзер
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 235
Репутация: 101
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Не бодунить!© |
||
|
01.06.2010, 22:26 | #979 | ||
ALCOKILLING MACHINE
Регистрация: 22.08.2006
Адрес: Luthien
Сообщений: 7,412
Репутация: 559
|
Цитата:
левый прямоугольник с цифрами - клавиатура (WASD + Space для выбора). правый прямоугольник с цифрами - мышь + ЛКМ для выбора. находишь (глазами) неподвижные ряды цифр и совмещаешь подходящий прямоугольник с найденным, нажимаешь "выбор". точно так же и со вторым рядом цифр. совмещать одновременно - не обязательно.
__________________
Armor turns red
Lasers are green There`s no time for love I`m a KILLING MACHINE |
||
|
|