![]() |
#1 | ||
Records: [UNKNOWN]
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: New York
Сообщений: 9,038
Репутация: 1494
|
Alpha Protocol
Разработчик: Obsidian Entertainment Inc. Издатель: SEGA Дата выхода: 1 июня 2010 Жанры: RPG / Action Официальный сайт Об игре Sega Europe и Obsidian Entertainment Inc. объявляют о начале работы над ролевой игрой на тему современного шпионажа - Alpha Protocol. Игра разрабатывается студией Obsidian Entertainment - авторами ряда известных игр, таких как Star Wars: Knights Of The Old Republic II: The Sith Lords и Neverwinter Nights 2. «Alpha Protocol получит захватывающий сюжет, ярких персонажей и продвинутую систему развития способностей героев», - заявил глава Obsidian Entertainment Фергус Урхарт. «Игра будет создана с использованием самых передовых графических, физических и аудио-технологий и будет отличаться рядом инновационных моментов, которые до сих пор не встречались и не использовались в играх жанра RPG». Главный герой игры - Майкл Тортон - вороватый агент ЦРУ, пустившийся в бега. Спасая свою жизнь, ему предстоит принять ряд важных решений, измениться самому и изменить мир вокруг себя. Для этого одному из некогда лучших агентов ЦРУ необходимо задействовать максимум своих профессиональных талантов и способностей, включая различные техники шпионажа и ведения допросов. Помимо этого в распоряжении Майкла будет арсенал высокотехнологичного оружия и разнообразных устройств. Мир Alpha Protocol получится практически безграничным. Несмотря на наличие сценария, разворачивающиеся вокруг героя события будут зависеть только от действий игрока. «Наше сотрудничество с Obsidian Entertainment - невероятно захватывающий опыт для Sega, ведь мы работаем с одним из лучших независимых разработчиков над возможно лучшей игрой 2010 года», - уверен директор по маркетингу SEGA Europe Гэри Найт. «Инновационные элементы управления игры вкупе с оригинальной сюжетной линией, несомненно, поставят Alpha Protocol в один ряд с лучшими шпионскими произведениями». Скриншоты Скрытый текст: Трейлеры Скрытый текст:
__________________
Хорошая игра та, о которой жалеешь что её прошел (c) Атмосфера в игре - это то, что ты забываешь, что играешь в игру. (с) Хоть нет той силы в нас, что прежде сдвигала небеса, Но все еще мы те же Ослаблены судьбой сердца что прежде Были тверже стали Но воля есть еще Бороться и искать, найти и не сдаваться ![]() Последний раз редактировалось DoctorWagner; 21.03.2024 в 18:50. |
||
![]() |
|
![]() |
#785 | ||
Юзер
Регистрация: 04.05.2008
Сообщений: 145
Репутация: 38
|
А игра все-таки начинает доставлять, встреча с Хекком и начало миссии в отеле - сделано достаточно вкусно. Походу Хекк здешний Дедпул, весьма веселит своими выходками. И кстати, кто нить оставлял вирус (т.е. отказывался удалять) на складе?
__________________
General gunfight rule: shoot first, ask questions later. Jack Bauer gunfight rule: shoot first, shoot later, shoot some more, and when everyone's dead, ask a couple o' questions. Нажми не пожалеешь :) http://www.opushka.bizland.com/klik.html |
||
![]() |
|
![]() |
#787 | ||
Новичок
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 2
Репутация: 0
|
шпионом быть по моему бесполезно,очень тяжело скрываться,и вообще как то странно,ожидал гораздо лучшей графики и самого геймплея,играть интересно только потом что хочется увидеть как сюжет разворачивается
|
||
![]() |
|
![]() |
#788 | ||
Mostly Harmless
Регистрация: 09.03.2008
Сообщений: 346
Репутация: 178
|
Друзья, скажите пожалуйста, что за песня играет в битве с Брайко? Очень уж она мне понравилась =)
А вообще только что прошел игру и получил приятное впечатление. Надеюсь на хорошие продажи и вторую часть. "Обсидианы" это заслужили. Последний раз редактировалось Valnor; 30.05.2010 в 22:54. |
||
![]() |
|
![]() |
#789 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Middle-earth
Сообщений: 1,521
Репутация: 285
|
Да, сюжет и правда классный. Я только что прошел игру, и вот мое мнение.
Игра начинается достаточно интригующе, я лично даже не сразу понял, что происходит. Потом все бежит очень бодро. Свобода выбора, хочешь играй в тихую, хочешь в стреляй на право и на лево. По началу очень бесило, что из восьми прицельно выпущенных из пистолета пуль, попадают в противника от силы три. Ну это в принципе мелочи, потом привыкаешь. Сюжет и правда выдержан в классическом шпионском стиле "всеобщего заговора". Он очень качественный и за ним интересно следить. Чего не скажешь о геймплее. Геймплей в начале достаточно сносный, но к середине игры надоедает. Потому что все одно и тоже, бегаем, стреляем или убиваем, вскрываем компы и сейфы, убиваем босса. Подход как на приставках Денди и Сега. И с этой середины игры начинаешь уже играть не из-за геймплея а из-за сюжета. Что касается магазина - то тут не все гладко. На первый взгляд у нас огромный выбор. Но это мираж. В принципе все в магазине делится на два вида: шпионское и штурмовое. Первое дает скрытность, второе дает атаку. Я лично заглядывал в магазин раза три за игру. Из достоинств можно указать абсолютную нелинейность сюжета. Практически на каждом шагу заставляют делать выбор, от которого меняется многое. Вы постоянно перед выбором между долгом и человеческими чувствами, убить мерзавца или выбить из него признания. Я не уверен даже, что если буду проходить второй раз игру, что у меня будет та же концовка. В плане графики - ну я бы не сказал, что она убога. Она немного не дотягивает до Масс эффекта. Просто что мы видели в Масс эффекте? Космические корабли, белые коридоры, в таких декорациях игре визуально плохо выглядеть - тяжело. В Альфе же визуальный ряд шире, потому графика выглядит местами корявой, а под конец мне показалось, что она вообще сделана в "рисованном" стиле (я увидел черную линию, по краям моделей). В сущности игра средняя. Не шедевр, без особых открытий, но с хорошим, "вкусным" сюжетом. Видно что авторы прямо всасывали вдохновение из Масс эффекта, потому что очень много схожего, однако все таки не дотягивают до планки. Но лично я не мог оторваться до самого конца, хоть я никогда так много в компьютер не играю Оценка 7/10
__________________
"Говорю тебе, Леонард, все эти видеоавтоматы, бесплатная выпивка, которую приносит большегрудая официантка, и столько креветок, сколько ты хоть сможешь съесть за 3.95... Дисней ленд, викуси!"© Rebellion rising - 18%... да, да. Еще занимаюсь ей. |
||
![]() |
|
![]() |
#790 | ||
Angel of God
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 5,132
Репутация: 920
|
Непонимаю что так все взъелись на игру, да графика немного отстает, тут я соглашусь, но обзывать геймплей ужасным могут только те кто никогда не играл в рпг. Он то как раз и шикарен, огромнейшее разнообразие, стелс на высоте, перестрелки хоть и не идеальны но интересны. Позже напишу мини рецку
|
||
![]() |
|
![]() |
#792 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Middle-earth
Сообщений: 1,521
Репутация: 285
|
Нет, если ты захочешь сам, то стелс ты там себе устроишь, но куда гораздо проще идти на пролом. Вообще всю игру можно пройти кулаками. Я просто прокачивал себе жизни и рукопашку всю игру. Купил потом себе саму прочную броню и последнии миссии дрался только кулаками)))
Там по моему по настоящему стелс был в пункте связи ЦРУ. где тебя попросили не убивать народ. Но там противников всего шесть)) Меня никто даже не заметил
__________________
"Говорю тебе, Леонард, все эти видеоавтоматы, бесплатная выпивка, которую приносит большегрудая официантка, и столько креветок, сколько ты хоть сможешь съесть за 3.95... Дисней ленд, викуси!"© Rebellion rising - 18%... да, да. Еще занимаюсь ей. |
||
![]() |
|
![]() |
#793 | ||
Игрок
Регистрация: 08.01.2010
Адрес: Bright Fals
Сообщений: 679
Репутация: 118
|
Thiefyes, стелс есть, но вот его качество. Стелс можно сравнить с тем же гта)
Хотя тут присутствуют перки связанные со стелсом. А вообще, согласен с тобой, проще идти на пролом. А если изначально игра позиционировалась как шпионская, могл бы сделать охраников более близорукими:/
__________________
http://twitter.com/Simeonbos follow me! |
||
![]() |
|
![]() |
#794 | ||
Юзер
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 235
Репутация: 101
|
сколько очков репутации максимум можно набрать у одного персонажа ?
__________________
Не бодунить!© |
||
![]() |
|
![]() |
#796 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Middle-earth
Сообщений: 1,521
Репутация: 285
|
Да это вообще жесть, если честно. Стоишь на другом конце поля, в темноте. Шевельнешься, все. Тревогу подняли, народ на тебя побежал, стреляют в тебя. А я ведь просто на месте повернулся для обзора, даже не двигался особо
У меня максимум 10 было - Дружба. И меня немного раздражает тот факт, что в Масс эффекте(где была похожая система диалогов) ты всегда знал кому что ответить, чтобы получить от него положительный или отрицательный результат. В альфе я порой был в замешательстве, вроде нажимаю Дружелюбие или вежливость, а отношение уменьшается, где логика - не понятно
__________________
"Говорю тебе, Леонард, все эти видеоавтоматы, бесплатная выпивка, которую приносит большегрудая официантка, и столько креветок, сколько ты хоть сможешь съесть за 3.95... Дисней ленд, викуси!"© Rebellion rising - 18%... да, да. Еще занимаюсь ей. |
||
![]() |
|
![]() |
#799 | ||
Юзер
Регистрация: 03.07.2008
Сообщений: 431
Репутация скрыта
|
Можна как-нить головной убор поменять уже после обучения?
По теме: игра понравилась. Графика глаза не режет, и этого достаточно. Зато очень порадовали диалоги и ролевая система. Ну и сюжет весьма неплох, да.
__________________
|
||
![]() |
|
![]() |
#800 | ||
Игрок
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 503
Репутация: 124
|
Я вот думаю, что надо разделить графику и анимацию. И если слабую графику можно простить и даже не заметить благодаря качественной анимации, то получить в довесок еще и корявого буратину это уж слишком.
Как пример качественной анимации и устаревшей графики можно привести РЕ4.
__________________
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!! "авторское право, сегодня, защищает авторов также, как крепостное защищало крепостных." (c) Rongar |
||
![]() |
|
![]() |
|
|