29.06.2007, 22:39 | #1 | ||
Angel of God
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 4,748
Репутация: 601
|
Arcania: Gothic 4 - Обсуждение
Внимание! Перед тем как постить внимательно прочитайте правила форума и правила раздела Games Bazar. Жанр: Action RPG Название: Arcania: Gothic 4/Arcania - Fall of Setarif Разработчик: Spellbound Издатель: JoWooD Локализатор: Акелла Официальный сайт: arcania-game.com Фан-сайт: http://arcania-game.ru/ Дата выхода:12.10.2010г. Дата выхода "Arcania - Fall of Setarif": первый квартал 2011 Действие Arcania: A Gothic Tale разворачивается через 10 лет после событий Gothic 3 (т.е. через 8 лет после событий Gothic 3: Forsaken Gods). Безымянный герой взошел на престол и возомнил себя невесть кем, тем самым разгневав Ведьм Судьбы. Как всегда расплачиваться за ошибки придется нам - новому Безымянному. Разработчики обещают полную свободу выбора - мы сможем присоединиться к монарху или же поднять восстание. Все жители мира будут чутко реагировать на наши действия и в случае недовольства могут поднять цены в магазинах или же попросту не пустить героя в город. Информация об игре: Скрытый текст: Последний раз редактировалось Lasair; 26.12.2010 в 00:08. |
||
|
23.05.2010, 19:32 | #3061 | ||
Юзер
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 122
Репутация: 33
|
В новом номере PC Games 06/10, который абоненты в Германии получат завтра (а купить его можно будет в среду), опубликовано новое трех страничное превью об Аркании. Никакой особо новой информации в нем не содержится. Картинки тоже, в основном, знакомые. Редактор Александр Франк повторяет некоторые уже знакомые нам из предыдущих статей факты: начало истории, дерево скиллов и представленные там умения, гильдии, в которые мы не сможем вступить. Автор сообщает, что диалоги так же, как и в предыдущих играх будут грубые и короткие. Длительность основного квеста, как сообщил представитель Джовуда журналу PC Games, составит приблизительно 15 часов. Выполнение побочных квестов добавит к этому времени еще 15-20 часов игрового времени. PC Games, как и ранее их коллеги из других изданий, отмечают некоторые, уже сейчас очевидные, недостатки игры, в первую очередь, пустоту мира: слишком мало НПС и противников, а также однообразие растительности. Краткий итог от журналиста, можно найти в продолжении здесь.
__________________
http://www.worldofrisen.de/russian/ |
||
|
24.05.2010, 02:11 | #3062 | ||
Юзер
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 333
Репутация: 78
|
Обзор от EveryEye.it. И новая дата релиза?..
На одном из итальянских ресурсов (EveryEye.it) вышло новое превью Аркании. В основном, в нем все то же самое, что и во всех последних интервью и обзорах. Немного больше внимания уделено реализации управления в Аркании на xbox, так как обзор именно этой версии игры. Но ничего особенного свежего мы не нашли. Лишь очередное упоминание конференции "Е3" в Лос Анджелесе. По словам автора статьи, JoWood должно показать на этой выставке все то, что еще неизвестно по игре: много нового материала. А теперь о самом важном сведении из обзоре... в нем упомянута очередная дата релиза - 29 октября 2010 года. Правдивые это сведения или нет - узнаем, скорее всего, только на конференции Е3. Поэтому не будем делать поспешных выводов. Источник: everyeye.it Перевод: Arcania-game.ru
__________________
Risen 2: Dark Waters www.Risen2.ru ru.akella.com |
||
|
26.05.2010, 19:24 | #3063 | ||
Юзер
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 333
Репутация: 78
|
Обои с Безымянным
Раньше арт с обложки журнала Gamestar.de 06/10 можно было увидеть только в мелком разрешении, либо с наложенным на него текстом. Теперь он доступен в большем разрешении (1680х1050), чтобы можно было использовать в качестве обоев. Скрытый текст: *** Погода в Аркании. Видео и 16 скриншотов Мы обнаружили ролик, вероятно созданный пользователем с форума Жовуд mistermeister'ом. Он удачно совместил достаточно давно опубликованные на сайте pcgames.de скриншоты из игры и куски из последних видео. В итоге получился ролик, который демонстрирует нам процесс изменения погоды в Аркании с солнечной на дождливую и обратно. Мы можем видеть, как вода скапливается на поверхности и постепенно собирается в лужицы в ямках и углублениях. Отмечу, что смотрится в формате видео даже приятнее, нежели если смотреть 16 скриншотов по-отдельности. • Посмотреть видео и скрины
__________________
Risen 2: Dark Waters www.Risen2.ru ru.akella.com |
||
|
26.05.2010, 20:19 | #3064 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Тайфон
Сообщений: 1,797
Репутация: 221
|
Это нереально круто. Уже на 100% уверен что за графику журналы будут давать по 9 балов минимум.
__________________
[2:22:58 AM] Burger_shot: ЭТО КРУЧЕ ХЕЙЛО [2:23:02 AM] Burger_shot: ХЕЙЛО ПРОСТО ВСОСАЛ [2:23:04 AM] Burger_shot: В ПОПУ ХЕЙЛО |
||
|
27.05.2010, 22:33 | #3065 | ||
Юзер
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 333
Репутация: 78
|
Новая партия ответов от JoWood
После достаточно продолжительного периода времени форумчане сайта worldofgothic.de дождались ответов коммьюнити менеджера компании JoWood - Райнхарда Поллиса (Megalomaniac) на их многочисленные вопросы. Накопилось их достаточно много... Мы отобрали самую ценную информацию для вас. Что-то уже было известно, но стало более подробно пояснено... кое-что совсем новое.. Прочитать ответы можно здесь: • Новые ответы Меги (27.05.2010)
__________________
Risen 2: Dark Waters www.Risen2.ru ru.akella.com |
||
|
29.05.2010, 21:28 | #3066 | ||
Игроман
Регистрация: 24.08.2005
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,047
Репутация: 174
|
Цитата:
|
||
|
29.05.2010, 21:44 | #3067 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Тайфон
Сообщений: 1,797
Репутация: 221
|
Дюх, Че за бред??? Можно выбрасывать, нельзя выбрасывать... Какая разница???
__________________
[2:22:58 AM] Burger_shot: ЭТО КРУЧЕ ХЕЙЛО [2:23:02 AM] Burger_shot: ХЕЙЛО ПРОСТО ВСОСАЛ [2:23:04 AM] Burger_shot: В ПОПУ ХЕЙЛО |
||
|
29.05.2010, 22:11 | #3068 | ||
Игроман
Регистрация: 24.08.2005
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,047
Репутация: 174
|
Slain, в принципе, эта была такая фишка определенная. Выбрасывание руды\золота перед дуэлями с сильными соперниками. И интереснее, и не приходилось ждать часами загрузки (раз 20 загрузишься, минут по 5 каждая).
Ладно, это на сегодняшних компах, проще загрузиться. Но я не думаю, что аркания будет грузиться за 10 секунд. Последний раз редактировалось Дюх; 29.05.2010 в 22:15. |
||
|
29.05.2010, 22:20 | #3069 | ||
Новичок
Регистрация: 14.12.2006
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 173
Репутация: 146
|
Цитата:
Будет выбрасывание, не будет вообще пофиг лишь бы игра хорошая была)) З.Ы. Какая офигенная польза была от выбрасывания? |
||
|
29.05.2010, 22:37 | #3072 | ||
Игроман
Регистрация: 24.08.2005
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,047
Репутация: 174
|
Ну ладно, в принципе это некритично. Но вот по поводу плавания.....Конечно, да, плавать в доспехах - это нереал, но всё равно....Плавание всё же было частью готики. Иногда поплескаться в море\озере было довольно весело. Ну и можно было прыгать в высоты в воду.....А тут. Упал в море - умер. Прямо во времена ГТА3 вернулись....
|
||
|
30.05.2010, 01:20 | #3073 | ||
Юзер
Регистрация: 08.04.2008
Адрес: A&R Storm
Сообщений: 292
Репутация: 84
|
Дюх, просто надо хорошо уметь владеть своим клинком и быть уверенным в себе и в своем персе, тогда не придется выдумывать такие "хитрые вещи" с выбрасыванием. А вообще, подобные мелочи должны быть в игре, ведь они вносят в игру кусочек жизни, задают нотки атмосферы...
Тём@_=, я бы вообще внес возможность размещать на персе клинки самостоятельно, по воле игрока. |
||
|
30.05.2010, 01:41 | #3074 | ||
Игроман
Регистрация: 24.08.2005
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,047
Репутация: 174
|
О! Хоть один человек...Я уже вроде писал об этом....Дак походу всем пофиг, где и как расположено оружие у героя. Хоть в трусы будет прятать....
Цитата:
С другой стороны - возможность выбрасывать вещи можно заменить складыванием их в сундук. Обещали ведь что-то типа своего дома. Правда если тот, кто тебе нужен, находится на другом конце карты - это не очень-то удобно) |
||
|
30.05.2010, 11:40 | #3076 | ||
Юзер
Регистрация: 08.04.2008
Адрес: A&R Storm
Сообщений: 292
Репутация: 84
|
Я про это и говорю - прокачай бойца, а уже потом иди на рожон. А на "2ом уровне" геройски выбрасывать золото и с 20и подходов убивать противника - это точно не по мне...
Valtos, Это вообще супер хамство по отношению к жителям и фишка в Готике. Без неё наверно 50% фанов и играть в Арканию не будут. |
||
|
30.05.2010, 12:40 | #3077 | ||
Юзер
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 140
Репутация: 61
|
не не не... я в Morrowind наигрался, до сих пор мучает вопрос: как из трусов можно достать секиру?
Серьезно... не понимаю неужто разрабам так сложно это сделать...
__________________
- If you're gonna die, die with your boots on! |
||
|
30.05.2010, 12:55 | #3078 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Тайфон
Сообщений: 1,797
Репутация: 221
|
Не сложно, но зачем? В теме что не пост, то бред.
__________________
[2:22:58 AM] Burger_shot: ЭТО КРУЧЕ ХЕЙЛО [2:23:02 AM] Burger_shot: ХЕЙЛО ПРОСТО ВСОСАЛ [2:23:04 AM] Burger_shot: В ПОПУ ХЕЙЛО |
||
|
30.05.2010, 14:48 | #3079 | ||
Игроман
Регистрация: 24.08.2005
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,047
Репутация: 174
|
|||
|
30.05.2010, 14:51 | #3080 | ||
Регистрация: 27.01.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 1,265
Репутация: 441
|
Они просто слишком ленивые. Про длительность основного квеста совсем 'обрадовали'. Сначало говорили про длительность в 60 часов,потом 30,теперь 15. Что же будет дальше? Да и разговоры типа 'мы считаем эту фишку не нужной,поэтому выкинули' уже надоели. Они итак выкинули половину фишек обещанных в начале разработки,если так и продолжиться,то что мы увидим на выходе? Видимо шутер аля Готика с луком и мечом вместо пушек...
__________________
Мал |
||
|
|