23.01.2010, 22:46 | #1 | ||
Angel of God
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 4,746
Репутация: 601
|
Mass Effect 2 Впечатления
Перед тем как постить внимательно прочитайте правила темы 1. В этой теме вы можете поделиться своими впечатлениями от игры Mass Effect, описать положительные и отрицательные (на ваш взгляд) стороны игры. Просьба излагать свое мнение развернуто и аргументированно. Посты типа "В этой игре все круто" или "Игра цветы" - суть есть флуд. А он карается. 2. Обсуждение игры, Вопросы по прохождению и Технические проблемы обсуждаются в соответствующих темах, так что не путаем. 3. Если вы не согласны с чужим мнением - ваше право, но эта тема не для дискуссий. 4. Если вы постите нечто, раскрывающее сюжет игры, пользуйтесь тегом [spoiler][/spoiler] Один пользователь - одно развернутое, аргументированное, читабельно поданное впечатление об игре. Постить через час-два-пять игры - дурной тон и карается. Не менее сурово караются односложные посты и посты, в которых освещен один-два игровых аспекта. Неаргументированные вопли чреваты.
Приятного общения Последний раз редактировалось Lasair; 23.03.2010 в 00:17. Причина: Мб теперь дойдет, не знаю. |
||
|
02.05.2010, 12:01 | #161 | ||
Игроман
Регистрация: 04.06.2006
Сообщений: 2,593
Репутация: 471
|
|
||
|
02.05.2010, 12:51 | #162 | ||
Новичок
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 3
Репутация: 0
|
Прекрасная игра. Очень харизматичные персонажи... В восторге от Легиона.. BioWare смогли вложить в него столько души...
Лучшим моментом думаю стоит назвать возвращение Нормандии. Настолько яркий момнет, что хочется бегать по квартире и кричать "УРА!!!".
__________________
Ничто не истина и все дозволено. |
||
|
04.05.2010, 15:36 | #164 | ||
Юзер
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Дикий дикий Запад...
Сообщений: 212
Репутация: 49
|
Просто великолепный шутер.В общем то и первый Mass Effect не плохой но второй...ну ваще.BioWare cделали отличную историю с хорошим(плохим?) героем(героиней?) с продуманными персонажами и балансом чёрт возьми)))
__________________
ОТКУДА СРЁТ КОТОПЁС?! |
||
|
04.05.2010, 17:48 | #165 | ||
Новичок
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 11
Репутация: 3
|
Серия Mass Effect - бесспорно событие в жанре. Серия, которая игнорирует почти все традиции РПГ. Довольно нестандартный для РПГ геймплей: сочетание дружелюбной к новичкам ролевой составляющей и яростного экшена + невиданный для жанра уровень кинематографичности. И первая часть бесспорно могла бы стать своеобразной революцией в жанре, если бы не некоторые недостатки. Говорить про утомительные поездки на Мако по однообразным второстепенным планетам, про однообразные интерьеры, однотипные квесты, проблемы технического характера, кривость боёвки, ужасный инвентарь, не нужно - всё это вы и так знаете. Но было три бесспорных достоинства - сюжет, сеттинг и диалоги.
Правда, первые два немного сомнительны - сказки про древнюю "мудрую расу", спасение галактики широкоплечим супергероем где сейчас только не рассказывают. Да и однообразные интерьеры с "прямыми углами" и ландшафты вызывали только приступ клаустрофобии, и заставляли многих игроков бросать прохождение игры после второй "исследованной" планеты. И вот я поиграл в о вторую часть. Сюжет Ну что тут можно сказать? Сюжет неплохой, меньше штампов, но: его большая часть происходит где-то вдали от Шепарда. Мы то и дело собираем команду(и это большая часть игры!), лишь изредка с нами выходит на связь Призрак и сообщает цели задания и кое-какую информацию. На мой взгляд это основной недостаток сюжета: не хватает проработки. Атмосфера Атмосфера изменилась. Естественно в лучшую, для меня, сторону. Если первая часть была своеобразным космическим приключением с явной вселенской угрозой, то вторая часть стала более взрослой, жесткой игрой. Трудности колоний мало кого волнуют, Совет погряз в бюрократии, отказываясь признавать существование угрозы галактического масштаба. Некоторые знакомые Шепарда считают, что связавшись с "Цербером", он предал идеи Альянса, что ему импульсивно демонстрируют. Геймплей Разработчики учли ошибки предшественника и избавились от всего балласта, отпугивающего многих игроков. И немного перестарались. Система развития персонажа стала проще до немыслимых пределов: всего по четыре навыка у сопартийцев, и больше только у Шепарда. Упразднен инвентарь, отныне никакой экспы за убийства врагов: только за выполнение квестов. Правда назвать это слишком уж плохим решением нельзя. Навыки отлично проработаны и заметны в геймплее, и прокачать всё не удастся. Да и упрощения не мешают полноценному отыгрышу роли. По прежнему мы можем отыгрывать роль по элайнменту, а именно парагона или ренегата, можем выбрать свою линию поведения, эмоциональность, а также, благодаря новой фишке, прервать монолог собеседника ударом или ещё чем-нибудь. Моральные выборы тоже никуда не делись. Уничтожить опасных роботов или направить их на путь истинный, переписав программу? Придать огласке информацию о делах «Цербера» или оставить её для себя? Боевая система стала значительно лучше. Враги стали умнее, а сражения - динамичнее, зрелищнее. Ввели патроны, оружие больше не перегревается, появилась необходимость экономить заряды, комбинировать оружие, выбирать наиболее подходящий момент для стрельбы. Да и отдавать приказы напарникам теперь уже обязательно. Правда, это всё касается максимального уровня сложности, поэтому рекомендую играть именно на нем. Квесты - одно из главных достоинств игры. Правда, большинство из них сводятся к стрельбе, но в однообразии и скуке не обвинишь. Шепард обороняет базу Архангела, прорывается через зараженные чумой районы Омеги, сражается с гетами на Хестроме, избегая смертельных лучей солнца, исследует казалось бы пустой корабль корабль Коллекционеров(а это оказалось ловушка)... Игра не перестает удивлять до последней минуты. И побочные квесты избавились от однотипности, например потерпевший аварию корабль, который вот-вот свалится с утеса; уничтожение роботов, пока они не уничтожили ценный груз... И наконец напарники. По этому показателю МЕ 2 уделывает почти всех монстров жанра. Каждый член команды представляет собой неординарную личность с богатым прошлым и внутренним миром. Взяв в команду, казалось бы сухого старикашку, Мордина, будьте готовы к тому, что он может вылечить, а может и пристрелить(странно для врача не так ли?), что ещё и прекрасный певец(!). Чего только стоит танцующий Легион, кричащая матом Джек, вырвавшись из криокамеры, и превращая станцию в развалины... В этом весь МЕ 2. Я не буду упоминать миссии на лояльность, звук, поскольку в представлении они не нуждаются. Конечно, есть множество мелких недостатков, в частности перепрыгивание укрытий, но на то они и мелкие. Оценка игры - 9/10 Немного подредактировал: убрал то, что было в скобках в самом начале, поскольку "особых умников" эти слова оскорбили. Теперь, думаю, все нормально. Последний раз редактировалось PaDuKyJIuT; 04.05.2010 в 20:01. |
||
|
04.05.2010, 19:03 | #166 | ||
Юзер
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Дикий дикий Запад...
Сообщений: 212
Репутация: 49
|
Джек не ругалась матом,это.Патроны были лишнем(хотя кому как).вот ты написал про мако так вот я тебе скажу,не всегда поездки на мако были скушными.Как так может быть что у сюжета проработки нет?!Да Вio Ware создали ЦЕЛУЮ ВСЕЛЕННУЮ!
Но про укрытия ты это правильно сказал
__________________
ОТКУДА СРЁТ КОТОПЁС?! Последний раз редактировалось Блендамед; 04.05.2010 в 19:08. |
||
|
04.05.2010, 19:23 | #169 | |||
Новичок
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 11
Репутация: 3
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
|
04.05.2010, 19:28 | #170 | ||
Юзер
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Дикий дикий Запад...
Сообщений: 212
Репутация: 49
|
Нахожу,но если игрового мира нету то на кой чорт сюжет?
Так и пиши что второстепенные. Да же если и так,то где его не хватает проработки? Добавлено через 2 минуты А ещё вот что,Джек серьёзно матом ругалась?!О_о Добавлено через 4 минуты ХАЙА! Я вышел
__________________
ОТКУДА СРЁТ КОТОПЁС?! Последний раз редактировалось Блендамед; 04.05.2010 в 19:34. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
04.05.2010, 19:36 | #171 | ||
Daydreamer
Регистрация: 27.06.2007
Адрес: 742, Evergreen Terrace
Сообщений: 126
Репутация: 195
|
омайгадебл, как может не быть игрового мира? Если имеешь ввиду что отсутствие игрового мира - это действия, происходящие в реальной жизни, то почему в реальном времени не быть сюжету?..
слово "F*ck" и производные от него она произносит не раз. |
||
|
04.05.2010, 19:48 | #172 | ||
Новичок
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 11
Репутация: 3
|
Цитата:
Цитата:
Оффтоп прекращаю. Последний раз редактировалось PaDuKyJIuT; 04.05.2010 в 20:00. |
||
|
06.05.2010, 17:56 | #176 | ||
Юзер
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 295
Репутация: 33
|
|||
|
11.05.2010, 18:40 | #178 | ||
Новичок
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 27
Репутация: 8
|
|||
|
15.05.2010, 17:00 | #180 | ||
Новичок
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 16
Репутация: 4
|
После первой части, влюбился во вселенную Mass Effect и некогда обожаемую серию KotOR сразу же предал и световые мечи и прочие свистелки Звездных Войн стали устаревшими, а "Эпизоды" теперь - просто фильмы молодости =) Первый МЕ был на высоте, на мой взгляд именно благодаря персонажам и качеству озвучки, какие заставляли верить в происходящее, плюс вселенная какая теперь подобной Star Wars порождает собой комиксы, фигурки героев, книги, горы фан-арта и прочих признаков популярности. Даже не смотря на однообразные побочные квесты, короткий основной сюжет игра успевает влиться в доверие и завоевать любовь. А вторую часть сколько я ждал, как было приятно вновь видеть старых персонажей, особенно Джокера, какой на время позабыл о цинизме, когда отстроили новую Нормандию, где видишь его радость и веришь в его искренность, хотя это всего - лишь чертова игра. Но эта чертова игра, с ее диалогами, персонажами, атмосферой, черт возьми, чертовски мне понравилась Черт, да!
|
||
|
|