Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

"Пикник на обочине" Раздел по популярному проекту S.T.A.L.K.E.R.

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.06.2008, 23:59   #1
Гейммастер
 
Аватар для LogruS
 
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 6,395
Репутация: 661 [+/-]
Модификации для S.T.A.L.K.E.R.

Моды для игры S.T.A.L.K.E.R.



Описание глобальных модов для S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Скрытый текст:

Глобальные:
  1. АМК 1.4.1
  2. ABC Inferno
  3. Unofficial S.T.A.L.K.E.R. Patch v.0.50
  4. Zenobian Mod
  5. Old Good Stalker Mod v. 2.3 final
  6. The Priboi Story
  7. SIMBION Mod
  8. Зона поражения 2: Ответный удар
  9. Freeplay Start Mod
  10. S.T.A.L.K.E.R.: Обречённый Город
    Аддон 1
    Аддон 2
  11. Freeplay Start 0.974
  12. Восстановление старого сюжета
  13. Lost World - Requital
  14. OGSE
  15. Full Realism Mod STSoC by Wolkolak
  16. STALKER SHOC -=Krovosos mod=- 3.2
  17. New Level Changer 6
  18. Add-on_for_S.T.A.L.K.E.R.
  19. Genesis
  20. Тайные тропы 2
Отдельно стоит выписать такой мод, как Народная Солянка. Переписывать всё банально не хватит места, поскольку список изменений и список аддонов к ней огромен. Поэтому просто перейдите по данной ссылке. Здесь вы сможете скачать сам мод, его обновления, аддоны и узнать, как решается та или иная проблема.

Другие моды:
Здесь представлены моды, которые на игровой процесс не влияют, но делают его интереснее.
  1. AI Pack Final от xStream
  2. Winter Mod
  3. Arsenal Mod
  4. Фотореалистичная Зона
  5. X-Ray Extreme 1.0
  6. Arena Extension Mod ver. 0.3.1
  7. Черноречье
  8. AleX Mod
  9. New Sleep Mod
  10. Смена рук при смене костюма
Работы форумчан:
Творения обитателей форума Игромании.
  1. Сборка на основе OGSM + текстуры by МефРА.
  2. BRL MoD by PROGRAMMER X


Описание глобальных модов для S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо


Описание глобальных модов для S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти




P.S. Напомню, что там описаны только ГЛОБАЛЬНЫЕ или действительно интересные моды. Всякую мелочь, вроде корректного звука перезарядки обреза или замены внешнего вида ПДА вы можете найти на Сталкер-портале.
О всех косяках в описаниях, битых ссылках и отсутствующих в описании хороших модах просьба писать либо в этой теме, либо мне в личку.

Обязательно к прочтению:
  • Моды создавались для лицензионной версии игры и определённого патча, и тестировались на ней же. Корректная работа модов на других патчах и на пиратке не проверялась и не гарантирована.
  • Намеренно даны (по возможности) ссылки на сайты модов. Там вы можете почерпнуть уйму полезной информации, а также скачать обновления для модов.
  • Мод Priboy Story с диска "Игромании" работает, просто, по всей видимости, происходит ошибка при распаковке с диска. Поэтому залезаем на сам диск и ручками достаём мод. Должно работать. Ссылка на русификатор есть в Описании. На всякий случай вот где мод на диске лежит: Буква_диска:\ThemeDVD\STALKERPriboy
  • Мод АМК 1.4 с диска Игромании вылетает на Янтаре. Либо ищите патчи на мод, либо качайте последнюю версию с сайта АМК. Адрес сайта под спойлером.
  • Редактирование уже существующих и создание собственных модов обсуждается ЗДЕСЬ.


mini F.A.Q.
Q: Как завести автомобиль?
A: В файле user.ltx (в WinXP он лежит в папке C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC) где-нибудь после строчки unbindall пишем: bind turn_engine kB. Теперь на кнопку "В" забинден запуск двигателя. Само собой, кнопку можно поставить ту, которая Вам удобнее.
Q: У меня такая-то трабла с модом Новая война. Чё делать?
A: Все претензии по поводу Новой войны, Скрытой аномалии и другого подобного пиратского хлама тут не обсуждаются. Поскольку как их лечить никому не известно.
Q: Поставил мод и игра стала вылетать. В чём дело?
A: Дело в моде. Если произошёл вылет, не ленитесь выкладывать лог ошибки. Телепатов, умеющих считывать с компьютеров данные на расстоянии, на форуме не предусмотрено
Q: Что такое лог ошибки (пресловутый "зелёный жук"):
A: Это текстовая информация, которую создаёт игра в Буфере обмена Windows. Чтобы вытащить её оттуда, сразу после вылета создаём текстовый документ и жмём Ctrl+V, либо Правка - Вставить. Полученные строчки копируем сюда.
Пример лога:
Скрытый текст:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_string
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 453
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find variable юяяя# in [red_bridge_cover_bridge]


stack trace:


[center]Посты о проблемах без логов не рассматриваются!

За вопросы, почему тот или иной мод не идёт на не поддерживаемом патче и "как исправить то-то", а также за те, ответы на которые есть в шапке выдаются поощрительные 4 балла нарушений.
__________________
В электронике одно из первых мест занимает кувалда.

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 09.03.2022 в 22:03. Причина: апдейт
LogruS вне форума  
Отправить сообщение для LogruS с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 02:53   #4281
Заблокирован
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 48
Репутация: 9 [+/-]

Предупреждения: 400
Я не графику имел ввиду, мне он не важна, по мне так главное количество и качество проведенного времени в игре, ну типа квесты классные\длинные и т.д., локи интересные 8)
Kael'thas вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 00:27   #4282
Гейммастер
 
Аватар для LogruS
 
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 6,395
Репутация: 661 [+/-]
Sigerous Mod

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.00/01/02
Версия мода: 1.4

[Идея]
Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.

[Краткий список изменений]
Скрытый текст:
- Введены новые сюжетные квесты
- Организовано большое количество сцен.
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно подстроить модификацию на свой вкус.
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Добавлено новое явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Произведена адаптация мода под формат 1440x900.
- Добавлены три огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих групп можно вступать..
- Добавлены мины-ловушки и бомбы с дистанционным управлением.
[И многое другое].................................................. ........
[Отличие версии 0.1 от 0.2]
! Новая игра обязательна.
• 70 мин-растяжек.
• Из-за мин-растяжек, добавил предмет "Сканер растяжек УПК-1", который отображает на карте места где установлены растяжки.
• 232 аномалии
• 1 торгаш, в бункере ученых.
• 2 вида костюма ученых.
• Появилась возможность узнать у торгаша - описание заказуемого товара.
• И множество мелких правок.
[Отличие версии 0.3 от 0.2]
! Новая игра необязательна, но желательна.
• Новые квесты.
• Модернизировал систему BRAIN-8, теперь этот предмет рельно дает бонус.
• 1 новый бронекостюм (Наёмника)
• В опциях мода, появился отдельный пункт, благодаря которому, можно будет снимать броню с трупов. Во имя баланса были созданы дубликаты всех видов брони(но с ухудшенными характеристиками), и помещены в трупы.
• Для модернизации новых бронекостюмов и оружия теперь потребуются инструменты.
• C припиской к (значку на рабочем столе, ну или к свойствам ярлыка к оканчанию поля "Обьект:") фразы -cheat_mode будут разблокированы все читы. Вот их описание(выполняются в гланом меню):
-----------------------------------
[Q] - выйти из игры на рабочий стол.
[F1] - вызвать чит-меню.
[F2] - вызвать спаун-меню.
[F3] - выдать ГГ все бонусные треки на МП-3 плеер, и собственно дать сам плеер.
[F4] - дать +100 очков к рангу(очки необходимы для увеличения ассортимента у торговцев, для некоторых апгрейдов у механика, и для получения медалей)
[F5] - Вызвать опции мода.
[P] - дать ГГ 1 миллион RU.
[Правый -] - включить режим скриншота.
[Правый +] - отключить режим скриншота.
[0] - установить временной фактор на число 8 (стандарт).
[1] - установить временной фактор на число 50.
[2] - установить временной фактор на число 100.
[3] - установить временной фактор на число 500.
[4] - установить временной фактор на число 1000.
[5] - установить временной фактор на число 5000.
------------------------------------------------
[Отличие версии 0.4 от 0.3]
• Продлена сюжетная параллель мода.
• Пересмотрен квест на защиту базы Рассвета.
• Отныне вступить в Монолит можно только после сюжетного квеста - "Пропавший часовой". Кстати теперь база монолита изначально нейтральна, что позволяет ходить и стрелять мимо - безнаказанно.
• После вступления в группировки: Рассвет, Бандиты, Монолит - будут действовать скидки у торгашей.
• Теперь при обыске трупов сталкеров, в их рюкзаке можно будет встретить - артефакты.
• Увеличена скорость бега НПС, для усложнения квестов на "преследование".
• При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. Продать трофеи можно местным барменам, или Зверобою, в режиме диалога.
• 3 GPS-проводника (2 на Затоне, и 1 на Припяти)
• И многое другое.
[Отличие версии 0.5 от 0.4]
• Продлена сюжетная параллель мода, дойдя до кульминации.
• Изменена ценовая политика. Поправлен урон всего оружия.
• Появилась возможность модернизии детекторов. Проводится в бункере ученых.
• В связи с невозможностью подбора и обнаружения новых артефактов, была создана система автоматического подбора, при соблюдении определенной дистанции. Используется только по отношению к артефактам которые внесены модом.
• Новое SGM достижение, после получения которого в КПК Дегтерёва откроется новый раздел.
• Теперь патроны DUMDUM предназначены калибру 9x39, и для некоторых видов оружия: Кобра, Орел Пустыни, СВД Тигр.
• В GPS проводник добавлена одна новая точка, на карте Юпитера.
• И многое другое.
[Отличие версии 1.0 от 0.5]
• 7 побочных квестов:
• Добавил свой скрипт динамического худа. Для активации динамического худа, необходимо зайти в опции мода, кликнуть по кнопке "Установки HUDа", найти и активировать пункт "Динамический худ текущей брони", после нажать кнопку "применить".
• Теперь попасть на Припять можно имея не только "Севу", но и другие костюмы с замкнутой системой дыхания.
• Убраны требования на предшествующие модификации у всех механиков. А также теперь можно прокачать оружие и броню затронув все апгрейды.
• После наступления фриплея, начнется массовый хаос, новички и сталкеры которые оказались вне убежища - превращаются в зомбированных.. и всплывает новый сюжетный квест - очистить зону от зомбей.
• При юзании вертолётов, до того как будет пройдена начальная сюжетная параллель мода - будет выдаваться сообщение о том что у ГГ нет спец. ключа. Чтобы не было шока, у некоторых.
• Добавлен новый пробор - "Счетчик Гейгера".
• Появилась возможность после найма телохранителя, перевооружить его как следует, дать ему запасную аптечку.
• Создана база группировки "Наёмники".
• Произведен рескин некоторых стволов.
• В опциях игры, появилась возможность назначить клавиши на смену обзора камер.
• "Неизвестное Оружие" теперь не ремонтируется с помощью ремкомплекта.
• Расширены дополнительные опции мода, в директории: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
• Схема xr_move приобрела уникальную подсхему "PATROL", которая на мой взгляд может считаться истинной альтернативой точек путей.
• Изменена система начисления очков ранга. Конкретнее по адресу: "путь к игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.lt x".
• Вступление в группировку "Наёмники".
• Играть на сложности "Мастер" стало значительно сложнее.
• Добавлено 12 пистолетов, и 36 винтовок, с уже прокачанными механическими апгрейдами (некоторыми).
• Введены требования для заказа предметов у торгашей.
• Повышены цены на модернизацию брони и оружия, в ~3.15 раза.
• Новый ствол FAL "Paratrooper", приобрести можно у наёмников. (Спасибо Albor59)
• Для слабых машин, рекомендую отключить до начала новой игры:
- спаун SGM мин. Сделать это можно пройдя по директории: "путь к игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.lt x", и изменив значение параметра create_mines_permition, с true на false.
- спаун SGM аномалий. Сделать это можно пройдя по директории: "путь к игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.lt x", и изменив значение параметра create_anomaly_permition, с true на false.
• В игре появился новый объект, так называемый "ящик-утилизатор". На каждой локации по 1 ящику. Как пользоваться: берем любой поврежденный (можно целый) предмет, ложем его в утилизатор, идем гулять.. возвращаемся к ящику, юзаем его, и получаем деньги за те предметы что лежали в утилизаторе.
• Восстановлена изначальная вражда между группировками "Сталкеры" и "Бандиты".
• Добавлен новый медик, на Скадовске. Появляется после гибели Тримора.
• За выполнение многих квестов, как оригинальных, так и внесенных модом - будут начисляться очки ранга.
• Внедрена система заселения пустующих мест, случайными группировками. Производится раз в сутки.
• Произведена адаптация мода под патч 1.6.02.
• Добавлены 4 зоны сна, которые будут располагаться на территории баз, внесенных модом.
• Появилась возможность расторгнуть отношения с группировкой, в которую вы вступили, нейтрализировав главнокомандующего.
• Находясь во фриплее, ГГ получает возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
• Усовершенствована система респауна монстров, та которая активируется с помощью отдельного пункта в опциях мода. Теперь монстров будет больше, и на точках спауна будут появляться случайные монстры.
• Теперь количество новых аномалий на всех локациях будет составлять порядка 668 штук.
• А также исправлено очень много серьёзных недочетов.
[Отличие версии 1.3 от 1.0]
• Новая команда у телохранителя - "Уходи".
• Раcширены возможности "Персонального рюкзака", теперь его можно будет подобрать.
• Новый качественный квест с таинственным названием - «Операция Вулкан». Доступен после подбора неизвестного оружия (изделие №62), у Ковальского, что на Припяти. Для корректной работы квеста необходимо сохранение до первого попадания на Припять.
• Отныне модернизация оружия будет производится при наличии деталей у техника. Для пополнения кол-ва деталей нужно будет приносить местным техникам бесхозное оружие или броню, и складировать найденное в специальный контейнер. Кому не понравится - имеется возможность отключить данный перс, пройдя в: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx (параметр - need_mechanic_details)
• Новое SGM достижение.
• Украинская озвучка бандитов в форме надстройки.
• Приписка "-cheat_mode" теперь снова будет рабочей. Для нормальной работы читов, необходимо иметь в приписке только одну фразу "-cheat_mode", без кавычек.
• Вернул старые ПНВ, которые были еще в версии 1.1.
• Внедрено рандомное(случайное) появление инструментов. Для каждого рандома свои наводки от сталкеров. В связи с этим событием, появилась возможность выкупать у Сыча местонахождение нужного вам набора инструментов.
• Теперь ГГ должен спать, как минимум раз в 12 часов. Если ГГ не спит более 12 часов, он засыпает принудительно. Индикатор сна тоже есть.
• И многое другое.

[В версии 1.4]
Скрытый текст:
[Версия 1.4]
• Увеличено время уставаемости ГГ. ГГ должен спать раз в 20 часов (можно отрегулировать под себя в mod_parameters). Также теперь использовав: 1)Энергетик - можно отсрочить принудительное засыпание. 2)Аптечку - можно приблизить принудительное засыпание. 3)Спиртное - можно приблизить принудительное засыпание.
• Для вступление в Монолит, необходимо будет плюс ко всему еще и получить достижение "Отмеченный зоной". Диалог на вступление переписан (Спасибо пользователю СТАРЫЙ)
• Добавлены два бронекостюма: экзоскелет «Военных»,и экзоскелет «Бандитов». Приобрести можно будет соответственно у торгашей Бандитов(не сразу) и Военных.
• Поправлена логика дверей на Припяти, в прачечной. Теперь даже если ГГ враждебен, дверь все равно откроется.
• Добавлены новые квесты:
(1 квест) Доступ можно получить у Бороды, сразу после обыска всех вертушек на Затоне. (Спасибо пользователю СТАРЫЙ)
(2 и 3 квест) Квесты сюжетной линии в лавах Монолита. Можно брать у Киборга после вступления в Монолит. (Спасибо пользователю СТАРЫЙ)
(4 квест) На Припяти. Взять квест можно на верхнем этаже здания, которое расположено между "Прачечной" и "Детским садом", но ближе к "Прачечной". (Спасибо пользователю STALKER--2011)
• Отныне в новых SGM аномалиях периодически будут появляться артефакты, в зависимости от шанса. Время появление: ночь или утро каждого дня.
• Новый параметр в файле gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx - monsters_cleaner_interval. Представляет собой автоматический уборщик трупов мертвого зверья, благодаря чему призван повысить производительность игры. Имеется также ручной вариант данного уборщика, он описан в пункте ниже.
• В опциях мода появился новый раздел с названием «Оптимизация», благодаря которому можно вручную чистить: SGM аномалии, трупы монстров, и мины-ловушки.
• Поправлены косяки с депозитом у сберегателей. Теперь положив на депозит любую сумму, можно будет сразу узнать каков процент от нее набежит завтра. Также в КПК Дегтерёва, в разделе статистики, можно узнать количество ваших денежных средств на депозите у сберегателей.
• Поправлен бонус достижения «Помощник техника».
• Добавлено 19 треков в МП-3 плеер. 10 в разделе «Клубная», 7 в «Саундтреки», 1 в «Веселая», и 1 в «Новая». Еу нравится мне новая музика и все!!!
• Без пройденного квеста ученых "Переменное пси-излучение", в туннеле, базы группировки Рассвет не будет.
• Добавлено новое SGM достижение.
• Новая опция мода.
• И многое другое.


[Ссылки на мод]
Скрытый текст:
(Перед установкой снесите папку gamedata, что в директории игры)
Мод. Версия 1.4
(Перед установкой снесите папку gamedata, что в директории игры)
http://narod.ru/disk/19653134000/SGM_COP_v1.4.zip.html
Тема по моду на форуме
(содержит самые свежие версии мода и ссылки на скачивание)
http://stalker-mod.ru/forum/6-7-1
Или
http://www.amk-team.ru/forum/index.p...ic=8755&st=700

[Установка и рекомендации]
Скрытый текст:
[Установка]
1. Игра версии 1.6.00 или 1.6.01 либо 1.6.02, но 1.6.00 не рекомендуется.
2.Перед установкой полностью удалите папку gamedata из директории с игрой.
3.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
4.После установки мода обязательно начните новую игру.
Мод совершенно не совместим с другими глобальными модификациями.
[Что не нужно делать в моде]
Не ставьте в быстрый слот предметы обьем в ячейках которых более одной. Или: Ставьте предметы только те которые занимают один квадратик в инвентаре.
[Совет]
Если вы играете на статическом освещении, и игра мягко говоря подтормаживает - установите поверх мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[Неисправимые побочные эффекты ]
1. При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.
2. Новые артефакты и аномалии – не отображаются на детекторах

[Надстройки]
Скрытый текст:
Содержат в себе: МП-3 плеер, Новая погода и еще некоторые мелочи. Элементы надстроек можно ставить все сразу или по отдельности.
(устанавливаются поверх мода)
http://narod.ru/disk/15964882000/SGM...stoms.zip.html
http://narod.ru/disk/16796772000/Cus...ke%5D.exe.html
Дополнительная надстройка «Украинская озвучка бандитов»
http://narod.ru/disk/18785875000/Custom[Ukrainian_Bandits].exe.html

[Благодарности]
Скрытый текст:
1) reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
2) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
3) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
4) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
5) Simbion Mod - за новые текстуры неба.
6) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
7) JeLome – за идеи для квестов.
8) albor59 – за помощь в создании мода.
9) SEA_CAT – за помощь в создании мода.
10) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
11) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
12) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
13) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
14) Булат - за идеи для квестов.
15) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
16) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
17) Всем кто помогал проекту.
__________________
В электронике одно из первых мест занимает кувалда.
LogruS вне форума  
Отправить сообщение для LogruS с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 00:43   #4283
Игроман
 
Аватар для Yosh
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 2,289
Репутация: 591 [+/-]
Название модификации: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "RealZone MOD v.2"
Дополнение для S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Автор: StorM Ranger
Размер: 951,8Mb
Ссылка - пелйграунд.ру /files/30253

Захотелось увидеть отличную картинку ?
Хотите полюбоватся ЧАЭС на закате не выходя с Затона ?
Надоели текстуры оружия ?
Тогда этот мод для вас !!!

ВНИМАНИЕ: Это сборка модов от других авторов, я тут фактически сам ничего не делал.
Выложил т.к. понравилось мне, и моим друзьям, которые посоветовали выставить мод на ПГ.
На авторство я ни вкоем случае не претендую !!!

1.Изменены практически все текстуры на более реалистичные.
2.Добавлен эффект свечения (см. скрины), но можно его и не устанавливать (описано в архиве).
3.Изменено расположение инструментов для калибровки, теперь они (инструменты) на Затоне и Янове
(добавил т.к. многие хотят бегать в экзе до Припяти)
4.Настоящее название оружия.
5.Теперь гранаты предназначены не для отпугивания ворон.
6.В мод добавлен fov switaher 1.7 (при желании можно установить, находится в архиве)
7.Т.к. в Зоне много радиактивной пыли, то ночью будет чуть светлее за щет отсвечивания песка, земли и т.д.
И много всякой мелочи...
__________________
грусть. печаль. петербург.

Последний раз редактировалось Yosh; 14.04.2010 в 17:39.
Yosh вне форума  
Отправить сообщение для Yosh с помощью ICQ Отправить сообщение для Yosh с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 01:42   #4284
Гейммастер
 
Аватар для LogruS
 
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 6,395
Репутация: 661 [+/-]
Yosh
Было. Смотри шапку.
__________________
В электронике одно из первых мест занимает кувалда.
LogruS вне форума  
Отправить сообщение для LogruS с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 17.04.2010, 00:19   #4285
WAAAAGH!!!
 
Аватар для werwolf_Zer0
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 1,923
Репутация: 207 [+/-]
Синоби, мод есть на ПГ, только на какой патч?
werwolf_Zer0 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.04.2010, 10:55   #4286
Игроман
 
Аватар для PostalSH
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 4,092
Репутация: 935 [+/-]
Ну, вот и до меня дошла Народная Солянка. С нашим Интернетом и с учетом удаленности(ну и отсталости) моего региона, все-таки после мечтаний об этой ГЛОБАЛЬНОЙ модификации она оказалась у меня на ЖД. Мод без малого в архиве весит 1.26Гб. Распакованная примерно 3.67Гб. Был в шоке, когда узнал о таких размерах. Самый клевый мод - АМК 1.4.1. весит гораздо меньше, да и грозная История Прибоя 221Мб(ну плюс установка и все равно мало) всего ничего. Читал про Солянку, видел посты. Все рады и счастливы, вот и я наконец тоже.
Зона в моде стала более... цельной что ли, полной, насыщенной(ощущение запустения существует, оно стало лучше, без сомнений). РПГ составляющая стала интереснее, а различных мелочей, приятных очень, великое множество(особенно MP3-плеер, различные "плюшки, шишки..."). Измененный интерфейс и музыка в меню группы Three Days Grace приятно располагают игру к себе. Звуки, сопровождающие игру и динамичные "треки" во время боя создают атмосферу самого настоящего экшена. Кордон стал действительно кордоном, заградительным таким. Я пытался рассмотреть вертолет, но у меня не вышло. Шмальнули так из БТР, что я летел добрых 20 метров, пока тело Дженефер Меченого не остановило дерево. Стало больше интересных персонажей, которые в Зоне все-таки не существуют(как все остальные НПС для нас), а живут(Костик например). Зона стала похожей на ту, что нам обещали изначально. Солянка делает с предоставленной игрой все, что только можно было сделать, а именно украсила, улучшила, насытила и придала особый шарм этому месту. Месту, не нуждающемуся в представлении. Новые локации, прекрасные квесты(не шаблонные, например, у вояки насчет КПК), насыщенный и действительно большой мир, уникальный в своем роде.
У меня вопрос. Когда вставляешь флешку, купленную у Сидоровича для MP3-плеера, то почему музыка не играет?
И у меня подвис квест с Сидоровичем. Он просит принести ему артфакт... короче я ему приношу, а он не берет его.

И было бы совсем круто, если бы в Солянке были бы изменены(физически) Свалка, Кордон(особенно). Это было бы вообще "крутбл"!
__________________
<C> навсегда

Волгоград - мы с тобой!

Последний раз редактировалось PostalSH; 17.04.2010 в 12:11.
PostalSH вне форума  
Отправить сообщение для PostalSH с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 18.04.2010, 15:44   #4287
мрачный завсегдатай
 
Аватар для 1exs


 
Регистрация: 26.08.2008
Сообщений: 6,088
Репутация: 755 [+/-]
Че то я захотел поиграть в тч, всмпомнить былое. Помню был мод, Arsenal кажется назывался. Добавлял 100 с лишним пушек вроде. Есть ли глобальные моды с чем то подобным?
1exs вне форума  
Отправить сообщение для 1exs с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 18.04.2010, 16:03   #4288
Игроман
 
Аватар для Yosh
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 2,289
Репутация: 591 [+/-]
PoIntHard, Народная Солянка! там тоже 100 стволов добавляют! и куча чего ещё
__________________
грусть. печаль. петербург.
Yosh вне форума  
Отправить сообщение для Yosh с помощью ICQ Отправить сообщение для Yosh с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 18.04.2010, 16:37   #4289
Игрок
 
Регистрация: 07.03.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 734
Репутация: 93 [+/-]
Цитата:
Сообщение от PostalSH Посмотреть сообщение
И у меня подвис квест с Сидоровичем. Он просит принести ему артфакт... короче я ему приношу, а он не берет его.
Может быть, ты не вытащил артефакт из контейнера для артефактов)?
Цитата:
Сообщение от PostalSH Посмотреть сообщение
У меня вопрос. Когда вставляешь флешку, купленную у Сидоровича для MP3-плеера, то почему музыка не играет?
Я думал сначала, что это тоже баг. Потом анпакером солянку распаковал, нашел место где храниться музыка из флешек, воспроизвел...тот же "шшш" из колонок...
DeniSSka вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.04.2010, 16:45   #4290
мрачный завсегдатай
 
Аватар для 1exs


 
Регистрация: 26.08.2008
Сообщений: 6,088
Репутация: 755 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Yosh Посмотреть сообщение
Народная Солянка! там тоже 100 стволов добавляют! и куча чего ещ
Где качать наиболее играбельные версии?


апд, нашел на локалке.

Последний раз редактировалось 1exs; 18.04.2010 в 16:49.
1exs вне форума  
Отправить сообщение для 1exs с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 18.04.2010, 16:50   #4291
Игроман
 
Аватар для PostalSH
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 4,092
Репутация: 935 [+/-]
Цитата:
Сообщение от PoIntHard Посмотреть сообщение
Где качать наиболее играбельные версии?
На их сайт заходи. Не пожалеешь. Царь-мод. Я в шоке от него(мода). Это еще несколько десятков часов, удивлений, открытий.
__________________
<C> навсегда

Волгоград - мы с тобой!

Последний раз редактировалось PostalSH; 18.04.2010 в 17:00.
PostalSH вне форума  
Отправить сообщение для PostalSH с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 18.04.2010, 17:04   #4292
Игроман
 
Аватар для Yosh
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 2,289
Репутация: 591 [+/-]
PoIntHard, вот тут
__________________
грусть. печаль. петербург.
Yosh вне форума  
Отправить сообщение для Yosh с помощью ICQ Отправить сообщение для Yosh с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 18.04.2010, 17:07   #4293
Игроман
 
Аватар для PostalSH
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 4,092
Репутация: 935 [+/-]
Цитата:
Сообщение от DeniSSka Посмотреть сообщение
Может быть, ты не вытащил артефакт из контейнера для артефактов)?
Хм. Может быть. Я и не подумал=)

Цитата:
Сообщение от DeniSSka Посмотреть сообщение
Я думал сначала, что это тоже баг. Потом анпакером солянку распаковал, нашел место где храниться музыка из флешек, воспроизвел...тот же "шшш" из колонок...
Вот да. И что получается? Мы без музыки? Ты другие флешки пробовал?
Радио там играет, а песни "шшш".

Интересно... правильно и эффектно получается, сделали, когда ты убиваешь одного из военных с блокпоста(патруль который), то сначала все в пух и прах разносит вертолет(что летает над КПП) - очень эффектно, затем пишут в общий канал ибо "Сейчас прилетят вертушки с десантом и все тут разнесут" - думал шуткуют парни. Да нет. Прилетают 2 или 3 вертолета, "скидывают" вояк и тут пошла зачистка. Очень красиво смотрится. Я был в легком шоке. От деревни новичков ничего не остается. А Выбросы в Солянке еще те.
__________________
<C> навсегда

Волгоград - мы с тобой!

Последний раз редактировалось PostalSH; 18.04.2010 в 17:44.
PostalSH вне форума  
Отправить сообщение для PostalSH с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 18.04.2010, 17:56   #4294
Игрок
 
Регистрация: 07.03.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 734
Репутация: 93 [+/-]
Цитата:
Сообщение от PostalSH Посмотреть сообщение
А Выбросы в Солянке еще те.
Выбросы это еще что, вот Час Ужаса это даа...я раз его застал на Баре...перезапустил сейв, поспал, пронесло)
DeniSSka вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.04.2010, 18:02   #4295
Игроман
 
Аватар для PostalSH
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 4,092
Репутация: 935 [+/-]
DeniSSka, что за "Час Ужаса"? Ты был на всех новых локациях?
__________________
<C> навсегда

Волгоград - мы с тобой!
PostalSH вне форума  
Отправить сообщение для PostalSH с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 18.04.2010, 18:12   #4296
Игрок
 
Регистрация: 07.03.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 734
Репутация: 93 [+/-]
Цитата:
Сообщение от PostalSH Посмотреть сообщение
Ты другие флешки пробовал?
тута в спойлере
Цитата:
ДОПОЛНЕНИЯ К "НАРОДНОЙ СОЛЯНКЕ 2009" ПРОВЕРЕННЫЕ ВРЕМЕНЕМ.
есть
Цитата:
Музыкальные флешки и радио.
Под любую версию солянки.
Сам не пробовал, т.к. весят они 3.2 ГБ, влом качать =)
Цитата:
Сообщение от PostalSH Посмотреть сообщение
Хм. Может быть. Я и не подумал=)
нужно артефакты из контейнеров вытаскивать, в FAQ на форуме нс написано, например:
Цитата:
Иногда что бы Сидор забрал Ночную Звезду надо подходить к нему несколько раз. И вынуть ее из контейнера.
Отсюдова.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от PostalSH Посмотреть сообщение
что за "Час Ужаса"
Час Ужаса случается (вроде как) каждый день (ночь) в 22.00. У ГГ начинаются галюны, отовсюду прут зомби, которых практически невозможно убить, экран трясется..ну и прочие "радости". В это время лучше бы поспать, если находишься в многонаселенных местах, т.к. эти зомби запросто могут перебить всех неписей в лагере (у меня так с долговцами на Баре вышло).
Цитата:
Сообщение от PostalSH Посмотреть сообщение
Ты был на всех новых локациях?
Нет, на Болотах только, и еще на одной (название не помню, вход на свалке в лесочке. Там монстров дофига, я по краешку прошел и дальше не сувался).

Последний раз редактировалось DeniSSka; 18.04.2010 в 18:22. Причина: Добавлено сообщение
DeniSSka вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.04.2010, 18:30   #4297
Игроман
 
Аватар для PostalSH
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 4,092
Репутация: 935 [+/-]
DeniSSka, кажись у меня было такое. Стою я значит рядом с мостом(Кордон). Тут бац - понесло меня. Вроде ни кто не писал про Выброс. Только на ночь обещали. Ну, глюкакет меня. Смотрю - выстрелы. Вояки забегали. Туда гляжу, а там зомби прут. Думаю все, и меня сейчас будут поминать как звали. Страшно стало, серьезно. А спрятаться-то некуда. Быстро F7 нажимаю и на всех конечностях до Деревни Новичков. Поспал(3 часа) в погребе одного из домов. Просыпаюсь, а на верху все еще "фестиваль". В общем, вышел потом на верх - спокойно, как летом утром. Разве что солнце нет, и птички не поют. Ну и в свежую аномалию вляпался=)
Болота интересные в Солянке?
__________________
<C> навсегда

Волгоград - мы с тобой!
PostalSH вне форума  
Отправить сообщение для PostalSH с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 18.04.2010, 18:42   #4298
Игрок
 
Регистрация: 07.03.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 734
Репутация: 93 [+/-]
Цитата:
Сообщение от PostalSH Посмотреть сообщение
Болота интересные в Солянке?
Чистое Небо там...ну нормальное Болото, квесты интересные есть , например
Скрытый текст:
достать вешь из рюкзака , окруженного аномалией-телепортом

Правда один квест серьезно разозлил, достать уникальные мозги контролера. Этих красавцев там аж два, и еще с десяток зомби. Уже на подходах к ним в глазах начинает двоиться, ну и эти завывания в голове, а уж что твориться при визуальном контакте...жестко
DeniSSka вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.04.2010, 23:52   #4299
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 1
Репутация: 0 [+/-]
Вот такая вот небольшая проблемка в Sigerious mod 1.4 + Fix_Maroderstvа
Постоянно вылетает когда при прохождении обороны от мутантов (квест Ноя по защите ковчега) при убийстве псевдособаки(не клонов, а самой собаки), что бы точнее было она нападает после того как убиваешь контролёра возле "Шевченко"

Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\ script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...f pripyat\gamedata\scripts\sim_squad_scripted*****ip t:287: attempt to index a nil value
4yPka вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.04.2010, 06:22   #4300
Юзер
 
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Cтаврополь
Сообщений: 226
Репутация: 150 [+/-]
4yPka,http://sgm-mod.ru/forum/2-48-1
barat вне форума  
Отправить сообщение для barat с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ

Метки
ogsm, sigerous, амк, модификации


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 21:48.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования