|
|
#1 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 6,395
Репутация: 661
|
Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Скрытый текст: Описание глобальных модов для S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо Скрытый текст: Описание глобальных модов для S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти Скрытый текст: P.S. Напомню, что там описаны только ГЛОБАЛЬНЫЕ или действительно интересные моды. Всякую мелочь, вроде корректного звука перезарядки обреза или замены внешнего вида ПДА вы можете найти на Сталкер-портале. О всех косяках в описаниях, битых ссылках и отсутствующих в описании хороших модах просьба писать либо в этой теме, либо мне в личку. Обязательно к прочтению:
mini F.A.Q. Q: Как завести автомобиль?A: В файле user.ltx (в WinXP он лежит в папке C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC) где-нибудь после строчки unbindall пишем: bind turn_engine kB. Теперь на кнопку "В" забинден запуск двигателя. Само собой, кнопку можно поставить ту, которая Вам удобнее. Q: У меня такая-то трабла с модом Новая война. Чё делать? A: Все претензии по поводу Новой войны, Скрытой аномалии и другого подобного пиратского хлама тут не обсуждаются. Поскольку как их лечить никому не известно. Q: Поставил мод и игра стала вылетать. В чём дело? A: Дело в моде. Если произошёл вылет, не ленитесь выкладывать лог ошибки. Телепатов, умеющих считывать с компьютеров данные на расстоянии, на форуме не предусмотрено Q: Что такое лог ошибки (пресловутый "зелёный жук"): A: Это текстовая информация, которую создаёт игра в Буфере обмена Windows. Чтобы вытащить её оттуда, сразу после вылета создаём текстовый документ и жмём Ctrl+V, либо Правка - Вставить. Полученные строчки копируем сюда. Пример лога: Скрытый текст: [center]Посты о проблемах без логов не рассматриваются! За вопросы, почему тот или иной мод не идёт на не поддерживаемом патче и "как исправить то-то", а также за те, ответы на которые есть в шапке выдаются поощрительные 4 балла нарушений.
__________________
В электронике одно из первых мест занимает кувалда. Последний раз редактировалось DoctorWagner; 09.03.2022 в 22:03. Причина: апдейт |
||
|
|
|
|
|
#4282 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 6,395
Репутация: 661
|
Sigerous Mod
Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.00/01/02 Версия мода: 1.4 [Идея] Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир. [Краткий список изменений] Скрытый текст: [В версии 1.4] Скрытый текст: [Ссылки на мод] Скрытый текст: [Установка и рекомендации] Скрытый текст: [Надстройки] Скрытый текст: [Благодарности] Скрытый текст:
__________________
В электронике одно из первых мест занимает кувалда. |
||
|
|
|
|
|
#4283 | ||
|
Игроман
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 2,289
Репутация: 591
|
Название модификации: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "RealZone MOD v.2"
Дополнение для S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти Автор: StorM Ranger Размер: 951,8Mb Ссылка - пелйграунд.ру /files/30253 Захотелось увидеть отличную картинку ? Хотите полюбоватся ЧАЭС на закате не выходя с Затона ? Надоели текстуры оружия ? Тогда этот мод для вас !!! ВНИМАНИЕ: Это сборка модов от других авторов, я тут фактически сам ничего не делал. Выложил т.к. понравилось мне, и моим друзьям, которые посоветовали выставить мод на ПГ. На авторство я ни вкоем случае не претендую !!! 1.Изменены практически все текстуры на более реалистичные. 2.Добавлен эффект свечения (см. скрины), но можно его и не устанавливать (описано в архиве). 3.Изменено расположение инструментов для калибровки, теперь они (инструменты) на Затоне и Янове (добавил т.к. многие хотят бегать в экзе до Припяти) 4.Настоящее название оружия. 5.Теперь гранаты предназначены не для отпугивания ворон. 6.В мод добавлен fov switaher 1.7 (при желании можно установить, находится в архиве) 7.Т.к. в Зоне много радиактивной пыли, то ночью будет чуть светлее за щет отсвечивания песка, земли и т.д. И много всякой мелочи...
__________________
грусть. печаль. петербург. Последний раз редактировалось Yosh; 14.04.2010 в 17:39. |
||
|
|
|
|
|
#4285 | ||
|
WAAAAGH!!!
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 1,923
Репутация: 207
|
Синоби, мод есть на ПГ, только на какой патч?
|
||
|
|
|
|
|
#4286 | ||
|
Игроман
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 4,092
Репутация: 935
|
Ну, вот и до меня дошла Народная Солянка. С нашим Интернетом и с учетом удаленности(ну и отсталости) моего региона, все-таки после мечтаний об этой ГЛОБАЛЬНОЙ модификации она оказалась у меня на ЖД. Мод без малого в архиве весит 1.26Гб. Распакованная примерно 3.67Гб. Был в шоке, когда узнал о таких размерах. Самый клевый мод - АМК 1.4.1. весит гораздо меньше, да и грозная История Прибоя 221Мб(ну плюс установка и все равно мало) всего ничего. Читал про Солянку, видел посты. Все рады и счастливы, вот и я наконец тоже.
Зона в моде стала более... цельной что ли, полной, насыщенной(ощущение запустения существует, оно стало лучше, без сомнений). РПГ составляющая стала интереснее, а различных мелочей, приятных очень, великое множество(особенно MP3-плеер, различные "плюшки, шишки..."). Измененный интерфейс и музыка в меню группы Three Days Grace приятно располагают игру к себе. Звуки, сопровождающие игру и динамичные "треки" во время боя создают атмосферу самого настоящего экшена. Кордон стал действительно кордоном, заградительным таким. Я пытался рассмотреть вертолет, но у меня не вышло. Шмальнули так из БТР, что я летел добрых 20 метров, пока тело У меня вопрос. Когда вставляешь флешку, купленную у Сидоровича для MP3-плеера, то почему музыка не играет? И у меня подвис квест с Сидоровичем. Он просит принести ему артфакт... короче я ему приношу, а он не берет его. И было бы совсем круто, если бы в Солянке были бы изменены(физически) Свалка, Кордон(особенно). Это было бы вообще "крутбл"!
__________________
<C> навсегда Волгоград - мы с тобой! Последний раз редактировалось PostalSH; 17.04.2010 в 12:11. |
||
|
|
|
|
|
#4289 | ||
|
Игрок
Регистрация: 07.03.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 734
Репутация: 93
|
Цитата:
Я думал сначала, что это тоже баг. Потом анпакером солянку распаковал, нашел место где храниться музыка из флешек, воспроизвел...тот же "шшш" из колонок... |
||
|
|
|
|
|
#4290 | ||
|
мрачный завсегдатай
Регистрация: 26.08.2008
Сообщений: 6,088
Репутация: 755
|
Где качать наиболее играбельные версии?
апд, нашел на локалке. Последний раз редактировалось 1exs; 18.04.2010 в 16:49. |
||
|
|
|
|
|
#4291 | ||
|
Игроман
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 4,092
Репутация: 935
|
На их сайт заходи. Не пожалеешь. Царь-мод. Я в шоке от него(мода). Это еще несколько десятков часов, удивлений, открытий.
__________________
<C> навсегда Волгоград - мы с тобой! Последний раз редактировалось PostalSH; 18.04.2010 в 17:00. |
||
|
|
|
|
|
#4293 | ||
|
Игроман
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 4,092
Репутация: 935
|
Хм. Может быть. Я и не подумал=)
Цитата:
Радио там играет, а песни "шшш". Интересно... правильно и эффектно получается, сделали, когда ты убиваешь одного из военных с блокпоста(патруль который), то сначала все в пух и прах разносит вертолет(что летает над КПП) - очень эффектно, затем пишут в общий канал ибо "Сейчас прилетят вертушки с десантом и все тут разнесут" - думал шуткуют парни. Да нет. Прилетают 2 или 3 вертолета, "скидывают" вояк и тут пошла зачистка. Очень красиво смотрится. Я был в легком шоке. От деревни новичков ничего не остается. А Выбросы в Солянке еще те.
__________________
<C> навсегда Волгоград - мы с тобой! Последний раз редактировалось PostalSH; 18.04.2010 в 17:44. |
||
|
|
|
|
|
#4296 | |||
|
Игрок
Регистрация: 07.03.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 734
Репутация: 93
|
тута в спойлере
Цитата:
Цитата:
нужно артефакты из контейнеров вытаскивать, в FAQ на форуме нс написано, например: Цитата:
Добавлено через 10 минут Час Ужаса случается (вроде как) каждый день (ночь) в 22.00. У ГГ начинаются галюны, отовсюду прут зомби, которых практически невозможно убить, экран трясется..ну и прочие "радости". В это время лучше бы поспать, если находишься в многонаселенных местах, т.к. эти зомби запросто могут перебить всех неписей в лагере (у меня так с долговцами на Баре вышло). Нет, на Болотах только, и еще на одной (название не помню, вход на свалке в лесочке. Там монстров дофига, я по краешку прошел и дальше не сувался). Последний раз редактировалось DeniSSka; 18.04.2010 в 18:22. Причина: Добавлено сообщение |
|||
|
|
|
|
|
#4297 | ||
|
Игроман
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 4,092
Репутация: 935
|
DeniSSka, кажись у меня было такое. Стою я значит рядом с мостом(Кордон). Тут бац - понесло меня. Вроде ни кто не писал про Выброс. Только на ночь обещали. Ну, глюкакет меня. Смотрю - выстрелы. Вояки забегали. Туда гляжу, а там зомби прут. Думаю все, и меня сейчас будут поминать как звали. Страшно стало, серьезно. А спрятаться-то некуда. Быстро F7 нажимаю и на всех конечностях до Деревни Новичков. Поспал(3 часа) в погребе одного из домов. Просыпаюсь, а на верху все еще "фестиваль". В общем, вышел потом на верх - спокойно, как летом утром. Разве что солнце нет, и птички не поют. Ну и в свежую аномалию вляпался=)
Болота интересные в Солянке?
__________________
<C> навсегда Волгоград - мы с тобой! |
||
|
|
|
|
|
#4298 | ||
|
Игрок
Регистрация: 07.03.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 734
Репутация: 93
|
Чистое Небо там...ну нормальное Болото, квесты интересные есть , например
Скрытый текст: Правда один квест серьезно разозлил, достать уникальные мозги контролера. Этих красавцев там аж два, и еще с десяток зомби. Уже на подходах к ним в глазах начинает двоиться, ну и эти завывания в голове, а уж что твориться при визуальном контакте...жестко |
||
|
|
|
|
|
#4299 | ||
|
Новичок
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 1
Репутация: 0
|
Вот такая вот небольшая проблемка в Sigerious mod 1.4 + Fix_Maroderstvа
Постоянно вылетает когда при прохождении обороны от мутантов (квест Ноя по защите ковчега) при убийстве псевдособаки(не клонов, а самой собаки), что бы точнее было она нападает после того как убиваешь контролёра возле "Шевченко" Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\ script_storage.cpp Line : 748 Description : ...f pripyat\gamedata\scripts\sim_squad_scripted*****ip t:287: attempt to index a nil value |
||
|
|
|
|
|
#4300 | ||
|
Юзер
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Cтаврополь
Сообщений: 226
Репутация: 150
|
|||
|
|
|
|
|
|