Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Игры Обсуждение рядовой линейки консольного игростроения

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.01.2008, 17:03   #1
Welcome to my Life
 
Аватар для Сold
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: Рига
Сообщений: 9,204
Репутация: 979 [+/-]
Heavy Rain

Heavy Rain

«How far will you go to save someone you love?»

«Everything I did, I did for love»

Жанр: Interactive drama
Разработчик: Quantic Dream
Издатель: Sony Computer Entertainment
Платформа: Playstation 3
Наличие мультиплеера: Нет
Дата выхода: 23 February 2010
Официальный сайт игры: Открыть


Описание
Скрытый текст:
Heavy Rain (букв. русск. ́«Ливень»/«Проливной дождь») — культовая видеоигра, разработанная французской студией Quantic Dream эксклюзивно для игровой приставки PlayStation 3. В России и Европе игра поступила в продажу 24 февраля 2010 года.

Сценарист и режиссёр — Дэвид Кейдж, основатель Quantic Dream, который также участвовал в написании сценариев и руководил созданием двух предыдущих игр студии, Omikron: The Nomad Soul и Fahrenheit.
Сюжет

Скрытый текст:
В игре мрачный, сложный, тщательно проработанный сюжет. В городе орудует серийный убийца, похищающий мальчиков, а их отцам предлагает пройти серию опасных испытаний. За то что на телах своих жерт оставлял фигурки оригами — журналисты прозвали его «Мастером оригами» (англ. Origami killer). В игре присутствует несколько концовок от классического «хэпи-энда» до мрачного финала. Даже если один персонаж умирает, то игра продолжится без него.

Игровой процесс
Скрытый текст:
В игре уникальная схема управления. Триггерная кнопка игрового контроллера R2 обеспечивает движение персонажа вперед. Используются аналоговые функции кнопки, позволяя игроку управлять скоростью перемещения персонажа путем сильного или слабого нажатия на кнопку. Левый аналоговый джойстик управляет движением головы персонажа и направлением движения персонажа относительно направления его взгляда. Дэвид Кейдж объясняет, что это позволяет сделать независимым движение персонажа от перспективы камеры. Весь игровой процесс построен на использовании серий контекстно чувствительных действий и Quick Time Events. Игроки могут воспроизводить мысли персонажа, зажав кнопку L2 и нажимая соответствующие кнопки, чтобы персонаж говорил или делал то, о чем он в текущий момент думает. Эти мысли иногда размыты, и их выбор в неподходящее время влияет на реакцию персонажа, заставляя его говорить или делать что-либо.

Последовательности действий, когда, например, персонаж будет атакован, будут проигрываться как временные события (пример, Fahrenheit). Игроку показываются различные символы, указывающие на необходимость нажатия определенных кнопок, движения правого аналогового джойстика в нужном направлении, тряски или наклона контроллера. Верность выполнения этих команд влияет на развитие событий, которые формируют ход сюжета.

Главные герои
Скрытый текст:
Итан Марс
Скрытый текст:

Итан Марс (англ. Ethan Mars). Его роль (включая озвучание и захват движений) исполнил британский актёр Паскаль Лангдейл (англ. Pascal Langdale). Итан — талантливый архитектор, страдающий провалами в памяти. Таким он был отнюдь не всегда: в начале игры вам предстоит стать свидетелем того, как трагическая случайность разрушила его семью. Его сын Шон был похищен «Мастером оригами». Итану предстоит преодолеть испытания которые приготовил для него убийца, чтобы спасти сына.

Мэдисон Пейдж
Скрытый текст:

Мэдисон Пейдж (англ. Madison Paige). Внешность и движения героине подарила модель Джеки Эйнсли (англ. Jacqui Ainsley), озвучила же героиню Джуди Бэйчер (англ. Judi Beecher). В русской версии Мэдисон говорит голосом Елены Чебатуркиной. Мэдисон зарабатывает на жизнь делая фотографии для гламурных журналов. Но настоящее её увлечение — это расследование убийств.

Норман Джейдэн
Скрытый текст:

Норман Джейдэн (англ. Norman Jayden). Агенту ФБР подарил свою внешность британский актёр Леон Окенден (англ. Leon Ockenden). Норман Джейден — агент ФБР, использующий современную систему «дополненной реальности» ARI для экспресс-анализа улик. Прислан ФБР помочь полиции поймать «Мастера оригами». Имеет зависимость от триптоцина.

Скотт Шелби
Скрытый текст:

Скотт Шелби (англ. Scott Shelby). Роль исполнил Сэм Дуглас (англ. Sam Douglas). Голосом Скотта в русской версии стал актер Александр Новиков. Скотт — частный детектив, чей живой характер и быструю речь не портят даже приступы астмы. Нанят родителями убитых мальчиков чтобы найти «Мастера оригами».
Разработка игры
Скрытый текст:
Quantic Dream начала работу над Heavy Rain в феврале 2006 года. Анонс проекта состоялся на игровой выставке E3 2006, где технологическое демо The Casting было представлено СМИ и общественности.

Часть игровой физики доступна с поддержкой технологии PhysX от компании nVidia. Первоначально для PC планировалось выпустить две версии игры, рассчитанные на компьютеры оборудованные соответствующей единицей обработки физики и на машины без данной комплектующей. Однако после того, как игра была объявлена эксклюзивом для PlayStation 3, разработка этих версий была прекращена.

В интервью, данном GameDaily.com, cо-президент Quantic Dream и исполнительный продюсер Гильом де Фондомье заявил, что персонажей Heavy Rain играют настоящие актеры.

Постер The Origami Killer

Некоторое время в начале 2007 года постер Heavy Rain появлялся на сайте Quantic Dream, находящимся на стадии реконструкции. На нем была изображена модель оригами, называемая «испанской пахаритой»(пахарита — древняя классическая фигурка, ставшая символом оригами в Испании), с кровью, капающей с одного из углов. Также стали известны новый подзаголовок игры The Origami Killer, список (по-видимому виртуальных) актеров (Итан Марс, Скотт Шелби, Мэдисон Пейдж, Норман Джейден) и теглайн: «How far are you prepared to go to save someone you love?» («Как далеко вы можете зайти, чтобы спасти того, кого любите?»). Было заявлено, что все четверо из «актеров» (Марс, Шелби, Пейдж, Джейден) доступные для игры персонажи.


Gamescom 2009

В 2009 году на игровой выставке GamesCom в городе Кёльн, Германия, Quantic Dream показали новый трейлер и представили двух новых персонажей: частного детектива Скотта Шелби и архитектора Итана Марса. Были показаны несколько небольших играбельних демо с участием этих персонажей.

Демоверсия игры

Демоверсия игры Heavy Rain была выложена в PlayStation Network (за исключением Германии) 11 февраля 2010 года. В демоверсии доступны 2 небольших сюжета:
  • «Грязное место» с участием частного детектива Скотта Шелби (англ. Scott Shelby)
  • «Место преступления» с участием агента ФБР Нормана Джейдена (англ. Norman Jayden)

Дополнительные эпизоды

После выхода игры Quantic Dream объявила, что в скором времени выйдет несколько дополнительных эпизодов — «Heavy Rain Chronicles». Первым загружаемым дополнением станет эпизод «The Taxidermist», с участием Мэдисон Пейдж (англ. Madison Paige) стоимостью в 4,99 $. Он станет доступен 1 апреля 2010, в то время как владельцы коллекционной версии уже могут скачать этот эпизод бесплатно.

Скриншоты
Скрытый текст:








Остальное тут

Видео
Скрытый текст:


Move Edition можно играть с обычным геймпадом.

Запрещены разговоры о портировании игры на другие платформы, локализациях, купле\продажи, видеомарафоне от Игромании и прочих вопросах, не относящихся к теме.

Также в связи с многочисленными попытками некоторых личностей проспойлерить сюжет игры вводится новое локальное правило. За сообщения, содержащие важную сюжетную информацию, неприкрытую тегом [spoiler], будет выдаваться "затруднение работы администрации", за многочисленные бурления дерьма со стороны обиженных будет выдаваться от ""нестандартного" до "затруднения". Самые злобные нарушители будут принудительно отправляться в бан без каких-либо предупреждающих акций.

При подобных рецидивах тема будет закрыта на несколько месяцев
. Примечания модератора

Саундтрек (Битрейт - 128-192 kbps).


Последний раз редактировалось DoctorWagner; 18.04.2022 в 23:24.
Сold вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.04.2010, 21:55   #3961
Welcome to my Life
 
Аватар для Сold
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: Рига
Сообщений: 9,204
Репутация: 979 [+/-]
REsultat, а также эффект новизны. Все же HR это все тот же Fahrenheit, только немного в другой обложке.
Сold вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.04.2010, 22:36   #3962
Игроман
 
Аватар для Toutaku
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Prague, CZ
Сообщений: 2,019
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от undersky Посмотреть сообщение
Creeder, По-моему вся игра похожа на Se7en
Ну, не вся, конечно, но больше процентов, эдак, сорока там точно есть. Это я про отсылки к фильму.
__________________
PSN: Sajii
LIVE: SajiiKun
Steam: sajii_kun
-
[23:01:12] AG_SAN: вы о чем?
[23:01:37] iSlain 【ツ】: ГЕНЕРАЛЫЫЫЫЫЫЫЫ
[23:01:38] iSlain 【ツ】: сам говно
[23:01:45] iSlain 【ツ】: в доту не будем
[23:01:48] iSlain 【ツ】: да, батла крута
Toutaku вне форума  
Отправить сообщение для Toutaku с помощью ICQ Отправить сообщение для Toutaku с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 06.04.2010, 22:39   #3963
Игроман
 
Аватар для Kirilll_No
 
Регистрация: 16.05.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 2,630
Репутация: 511 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Toutaku Посмотреть сообщение
Ну, не вся, конечно, но больше процентов, эдак, сорока там точно есть. Это я про отсылки к фильму.
Ну а почему бы и нет?) Ведь фильм действительно отличный. Вот только отличии состоит в том что Heavy rain больше все же драма чем триллер каким является Семь.
Kirilll_No вне форума  
Отправить сообщение для Kirilll_No с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 06.04.2010, 22:52   #3964
Игрок
 
Аватар для BeLrun
 
Регистрация: 04.11.2006
Адрес: Зеленый Город
Сообщений: 834
Репутация: 129 [+/-]
загружаемый эпизод мне не понравился в целом. Во-первых, он совершенно не оригинален, как следствие предсказуем. Почти с самого начала понятны дальнейшие события не смотря на их незначительные вариации. Окружающие Пейдж меню с возможными действиями сделаны тут хуже, чем за всю игру - я 2 раза просто не видел за стенкой, что можно нажать треугольник. Из плюсов я бы отметил неплохое наполнение уровня -в паре комнат было жутковато. В целом же - очень мало, да и с основным сюжетом почти не связано, так что денег своих не стоит.
BeLrun вне форума  
Отправить сообщение для BeLrun с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 06.04.2010, 23:12   #3965
"Strict but Fair..."
 
Аватар для FaNToM1


 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: It's nowhere...
Сообщений: 19,217
Репутация: 1817 [+/-]
Цитата:
Сообщение от BeLrun Посмотреть сообщение
Во-первых, он совершенно не оригинален, как следствие предсказуем.
Он и не претендовал на оригинальность, ибо его все уже давно видели на Е3, когда он ещё был на старом билде. Самое вкусное в нём - его эмоцинальная сторона. На нервах очень удачно играют, но как приквел к основной сюжетке эпизод ниочём, тут согласен.
__________________
FaNToM1 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.04.2010, 02:53   #3966
Игрок
 
Аватар для kleric7
 
Регистрация: 08.03.2009
Сообщений: 794
Репутация: 236 [+/-]
Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от RmiAnna Посмотреть сообщение
вообще-то камеру от него отвели, нам некоторое время показывали Лорен
Насчет эпизода, мало того что физически он никак не мог так быстро управиться, так еще после отвлекшейся Лорен, он стоит себе спокойно ( кстати а что с его Астмой стало?) и думает " что Манфред так долго капается". Зачем заходя в комнату струпом, удивлятся, когда тебя никто не видит и ты сам совершил убийство.
Хорошая связь, а точнее притянутая.

Цитата:
Сообщение от Каша Посмотреть сообщение
ты путаешь сюжетные огрехи с фишками... даже ребёнку понятно что это оставлено на воображение и доосмысливание игроку... видимо те это тяжело
Если я буду воображать любая игра будет сверх идеала. (а домысливать там нечего, сама история проста как копейка, есть развязка, а с ней все происходящее до, не вяжется) А воображать уже не моя работа, не ради этого в игры играем, а чтоб получать удовольствие от процесса, истории, созданного мира. А когда видишь такие огрехи в жанре триллера, обидно. Такой жанр после прохождения должен быть логичен, когда убийца вычисляется и соответствует своему профилю. Кейдж просто не успел сделать генератор случайного убийцы, все понятно.
Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от *Bиктор* Посмотреть сообщение
Шелби в принципе личность двоякая. Он искренне переживает за всех родителей и детей с которыми общается(как он переживал, когда Лорен умерла)
Также был вариант финала при котором он давал Итану выбирать убить Шелби или сохранить ему жизнь. Шелби вообще добрый человек с одной стороны, но с другой стороны он псих, помешанный на поисках идеального отца(которого у него не было)
Он реально двуликий
И убьет и поможет, набьет всем рожу, перемочит целый особняк, и спасет кого надо. И это человек у которого тяжелая психическая травма. Идеал.
Уж извините как вы себя наз. психолог, таких людей мало что не бывает не в кино, не в жизни, да и в подобном жанре просто интереса подобный гибрид не представляет.
Молчу еще про сцену с крамером ...
Вобщем жаль нету случайного Генератора, вот неожиданность.


Цитата:
Сообщение от *Bиктор* Посмотреть сообщение
Игра очень умная, созданная гением, который учёл массу деталей, создал шикарных персонажей и при этом оставил место для полёта фантазий и домыслов
Ну да, штампиков отовсюду понобрал, ГЕНИЙ, так часто любят произносить это слово в нашем мире эмоциональный сбыт. Уж извините, огорчу, но кейджу это не относится не в коей мере.
kleric7 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.04.2010, 03:23   #3967
Navras
 
Аватар для LamaDrama


 
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: визави
Сообщений: 2,545
Репутация скрыта [+/-]
kleric7
Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от kleric7 Посмотреть сообщение
И убьет и поможет, набьет всем рожу, перемочит целый особняк, и спасет кого надо. И это человек у которого тяжелая психическая травма. Идеал.
Уж извините как вы себя наз. психолог, таких людей мало что не бывает не в кино, не в жизни, да и в подобном жанре просто интереса подобный гибрид не представляет.
Да, глупо - делать убийцей Шелби, ведь всю игру мы им лично рулили и людей не убивали, после этого уже сложно абстрагировать и выдать ему маску убийцы. Решили сценаристы спрятать убийцу не под горой идеально подогнанных деталей, а под геймплеем за ГГ.

Кстати, про жизнь заикаться не стоит, а в кино подобные финтиля тоже выкидывали.

п.с. Кейдж действительно - не торт.

Вопрос к тем, кто достаточно хорошо помнит нюансы сюжета.
Скрытый текст:
Если на роль убийцы взять Лорен, о которой нам крайне мало что известно, даже мотивов менять не нужно. Её мертвый кид мог служить отличной отводкой, за Шелби она увязался по тем же причинам, что и оригинал нам выдает. И как мужененавистницу её куда проще представить + нет нужды придумывать раздвоение личности.
Разве это вызовет сюжетный резонанс \ крупные несостыковки?
__________________

Последний раз редактировалось LamaDrama; 07.04.2010 в 05:31.
LamaDrama вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.04.2010, 09:00   #3968
Игроман
 
Аватар для Каша
 
Регистрация: 03.04.2008
Сообщений: 2,249
Репутация: 219 [+/-]
Цитата:
А воображать уже не моя работа, не ради этого в игры играем, а чтоб получать удовольствие от процесса, истории, созданного мира. А когда видишь такие огрехи в жанре триллера, обидно
какие к чёрту огрехи? чё тут воображать? письмо у него дома, он его сначала не видел, а потом нашёл! блин, оно же не в мусорке где-то лежит, не за стеной, а на тумбочке!
может ты ещё скажешь что если ты играл, и не разу персонажем не ходил по нужде, то они все должны были наложить в штаны и закадровой жизни у них нету
__________________
http://www.noob-club.ru/index.php?board=248.0
Гайды Heroes of the Storm
---------------
АААА! ДАРОН ВЕРНУЛСЯ!

Последний раз редактировалось Каша; 07.04.2010 в 09:10.
Каша вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.04.2010, 12:30   #3969
Игрок
 
Аватар для BeLrun
 
Регистрация: 04.11.2006
Адрес: Зеленый Город
Сообщений: 834
Репутация: 129 [+/-]
FaNToM1
Цитата:
Он и не претендовал на оригинальность, ибо его все уже давно видели на Е3, когда он ещё был на старом билде.
я вот не видел его
но я имел ввиду, что сам сценарий не оригинален, встречался в куче фильмов. С точки зрения эмоциональной нагрузки действительно что-то есть, но ощущения опять же подпорчены знанием дальнейших событий наперед.
Цитата:
но как приквел к основной сюжетке эпизод ниочём, тут согласен.
с другой стороны, это ведь не так уж плохо, поскольку на диске мы получили игру с полноценным сюжетом и докупать эту плюшку не обязательно. Посмотрим как там с остальными.
BeLrun вне форума  
Отправить сообщение для BeLrun с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 07.04.2010, 12:43   #3970
Игроман
 
Аватар для Kirilll_No
 
Регистрация: 16.05.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 2,630
Репутация: 511 [+/-]
kleric7, я с тобой согласен только частично. Видно ты не внимательно играл если пишешь:
Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от kleric7 Посмотреть сообщение
после отвлекшейся Лорен, он стоит себе спокойно
Он как раз не стоит спокойно. Я когда играл, знал заранее кто киллер и мне бросилось в глаза беспокойство Шелби. У него бегают глаза, он перекатывается с ноги на ногу и чешет шею отводя голову в сторону. Присмотрись.
Kirilll_No вне форума  
Отправить сообщение для Kirilll_No с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 07.04.2010, 15:43   #3971
Новичок
 
Аватар для JakeRSD
 
Регистрация: 24.07.2007
Сообщений: 26
Репутация: 4 [+/-]
Скрытый текст:
Цитата:
Он как раз не стоит спокойно. Я когда играл, знал заранее кто киллер и мне бросилось в глаза беспокойство Шелби. У него бегают глаза, он перекатывается с ноги на ногу и чешет шею отводя голову в сторону. Присмотрись.
Если мне не изменяет память, то если оставить его без дела, то он всегда так реагирует. Попробуй
JakeRSD вне форума  
Отправить сообщение для JakeRSD с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 07.04.2010, 15:48   #3972
Опытный игрок
 
Аватар для Sollare
 
Регистрация: 21.06.2005
Адрес: г. Саратов
Сообщений: 1,348
Репутация: 365 [+/-]
Creeder,
Скрытый текст:
это то, что называется в психологии "Ошибка Отелло". Ты трактуешь внешние поведенческие признаки так, как тебе нужно, и не думаешь следствием чего они могут быть на самом деле. Иначе говоря - подгоняешь все под виновность обвиняемого. Ты вбил в голову, что если он убийца - то он должен нервничать, и каждое его телодвижение трактуешь как страх перед разоблочением, или беспокойство. В данной ситуации его можно было разоблачить лишь по различным формам презрения, удовольствия от того, что близкие ребенка страдают (хотя насчет этого согласен - он вроде от этого не тащился). Все же он сочувствовал своим жертвам, и видимо им матерям, а презрение мог испытывать только к отцам, которые ничего не сделали ради спасения своего чада.
__________________
Playstation 3 40GB
PSN ID: Sollare
Steam ID: messerst
▄ Был забанен за "разжигание межнациональной вражды" в теме Splinter Cell Chaos Theory ▄
Sollare вне форума  
Отправить сообщение для Sollare с помощью ICQ Отправить сообщение для Sollare с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 07.04.2010, 16:11   #3973
Юзер
 
Аватар для xStrim
 
Регистрация: 08.11.2008
Адрес: Эмпаер сити
Сообщений: 443
Репутация: 175 [+/-]
кто нибудь знает промо версия игры на русском?
xStrim вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.04.2010, 17:40   #3974
"Strict but Fair..."
 
Аватар для FaNToM1


 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: It's nowhere...
Сообщений: 19,217
Репутация: 1817 [+/-]
Цитата:
Сообщение от BeLrun Посмотреть сообщение
но я имел ввиду, что сам сценарий не оригинален, встречался в куче фильмов.
Полная версия тоже щеголяет почти всеми известными природе клише кинематографа, однакож это не делает её второсортной и предсказуемой) Самое главное подача.
Цитата:
Сообщение от BeLrun Посмотреть сообщение
докупать эту плюшку не обязательно.
Если они будут все в духе Таксидермиста, тобишь не неся никакой смысловой нагрузки, то да, не стоит.
Цитата:
Сообщение от xStrim Посмотреть сообщение
кто нибудь знает промо версия игры на русском?
Да.
__________________
FaNToM1 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.04.2010, 18:47   #3975
Новичок
 
Аватар для spiker071
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: г. Волхов, лен.обл.
Сообщений: 29
Репутация: 2 [+/-]
Посмотрел обзор видеомании по этой игре, и в конце первой части обзора чуть не расплакался. Поначалу вставив диск, я хотел пропустить Хеви рэин, так как думаю и пс 3 не имею, да и игра не сильно привлекала, но после пяти минут видео - уже не смог оторваться... После увиденного сразу же появилось желание побежать в магазин за консолью и скорей вставить диск с игрой ( мечты конечно), такого, я еще не испытывал от игр. В будущем обязательно обзаведусь пс 3, и одной из первый игр будет обязательно - Heavy Rain...
spiker071 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.04.2010, 19:10   #3976
Гейммастер
 
Аватар для za1Nx


 
Регистрация: 16.11.2005
Сообщений: 6,900
Репутация: 1274 [+/-]
Цитата:
Сообщение от spiker071 Посмотреть сообщение
такого, я еще не испытывал от игр
Надо ж сначала поиграть, чтобы говорить что испытывал, а что нет.
za1Nx вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.04.2010, 19:14   #3977
Игроман
 
Аватар для Toutaku
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Prague, CZ
Сообщений: 2,019
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Creeder Посмотреть сообщение
Ну а почему бы и нет?) Ведь фильм действительно отличный. Вот только отличии состоит в том что Heavy rain больше все же драма чем триллер каким является Семь.
Что почему бы и нет? :3 Фильм отличный, не спорю, но это же фильм.
И как по мне, то Хеви больше тянет не на драму, а на триллер, ибо драма - это немного не то русло, которое, например, подается в данной игре.
__________________
PSN: Sajii
LIVE: SajiiKun
Steam: sajii_kun
-
[23:01:12] AG_SAN: вы о чем?
[23:01:37] iSlain 【ツ】: ГЕНЕРАЛЫЫЫЫЫЫЫЫ
[23:01:38] iSlain 【ツ】: сам говно
[23:01:45] iSlain 【ツ】: в доту не будем
[23:01:48] iSlain 【ツ】: да, батла крута
Toutaku вне форума  
Отправить сообщение для Toutaku с помощью ICQ Отправить сообщение для Toutaku с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 07.04.2010, 19:27   #3978
Records: [UNKNOWN]
 
Аватар для Awolf



 
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: New York
Сообщений: 9,037
Репутация: 1494 [+/-]
LamaDrama,
Скрытый текст:
сложно было бы придумать причины почему она убивала других детей. Да и драться не могла так же хорошо. Ну и конечно тогда многие люди не были бы связаны. Вроде Пако.
__________________
Хорошая игра та, о которой жалеешь что её прошел (c)
Атмосфера в игре - это то, что ты забываешь, что играешь в игру. (с)

Хоть нет той силы в нас, что прежде сдвигала небеса,
Но все еще мы те же
Ослаблены судьбой сердца что прежде
Были тверже стали
Но воля есть еще
Бороться и искать, найти и не сдаваться

Awolf вне форума  
Отправить сообщение для Awolf с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 07.04.2010, 20:12   #3979
Опытный игрок
 
Аватар для REsultat
 
Регистрация: 25.08.2007
Сообщений: 1,173
Репутация: 216 [+/-]
Самое веселое
Скрытый текст:
как интересно Шелби смог быстро свалить из ночного клуба, с его, эм, объемами, там же практически непроходимая толпа была
__________________
A.C.A.B.
REsultat вне форума  
Отправить сообщение для REsultat с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 07.04.2010, 20:14   #3980
Юзер
 
Аватар для shaker_96
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: Украина, Краматорск
Сообщений: 435
Репутация: 140 [+/-]

Предупреждения: 1
REsultat,
Скрытый текст:
Черный выход, агрессивное поведение( расталкивание кого-попало)... Вариантов много.
shaker_96 вне форума  
Отправить сообщение для shaker_96 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 06:14.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования